RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
563 комментария к публикации

Россиян лишили продуктового изобилия

26 сентября 2014, 14:26
Гость
29 сентября 2014, 10:48
Я вот чего патриоты-недобитки тут подумал... хочу, чтобы Америка приняла у себя как в свое время с Кубы весь сброд с нашей страны, несогласных там и умственно отсталых - я бы тоже укатил среди этих отщепенцев, чтобы не раздражать тут всех Вас. Только что-то мне подсказывает, что в случае развития подобного сценария, я бы увидел много знакомых здесь физиономий, марширующих под сказки-увещевания великого )))
Гость
29 сентября 2014, 12:16
Что же тебе сейчас мешает не якать, а уехать????
29 сентября 2014, 12:30
???????? Т.е. Вы себя причислили, простите, "умственно отсталым" и далее по всем эпитетам? )
Гость
29 сентября 2014, 12:44
"сказки-увещевания великого" это вы про путина что ли? благодаря этому великому еще остается хоть немного независимости у России. И он реально великий. Он самый лучший политик в мире сейчас, это знают все.
Гость
30 сентября 2014, 11:06
Патриоты! Сдавайте все иностранное! Предадим огню ненавистные доллары, евро, джинсы и кроссовки. Бойкот бигмаку, кока-коле, форду и адидасу! Только отечественное, только фабрика "Большевичка", "Беломор" и "Жигули" - классика. Вот только останется самая главная проблема - в России больше не выпускают телевизоров. А без телевизора-то как же патриоты узнают, что Запад это враг, что кругом базы НАТО, что в Европе сплошные гей-парады каждый день во всех городах, что доллар это пустая бумажка, что СССР оплот мира и социализма? Что Алла Пугачева вышла замуж опять за какого-нибудь школьника? Как наши простые хорошие люди без телевизора узнают, что шайба в воротах, а приз в студию? Придется иностранные телевизоры смотреть, пока не построят Челябинский Государственный Телевизорный Завод, который обеспечит всю страну самыми лучшими в мире телевизорами. Надежными, железными, чтоб по сто лет работали. Крым наш!
Гость
30 сентября 2014, 11:31
НеумнО, Гость. Хотя может быть санкционный пинок со стороны имеприалистических государств все-таки протимулирует отечественного товаропроизводителя выпускать телевизоры;)..
Гость
30 сентября 2014, 11:39
Кто о чем , вшивый о бане !
Гость
30 сентября 2014, 11:47
а ты картошку сажашь? смотри сажай, а то забудешь и умрешь с голодухи
Гость
27 сентября 2014, 22:54
Я вот например ввёл личную санкцию макдональдусу, полностью перестал покупать там, что либо. Сейчас моему примеру последовали почти все мои друзья, вот так надо делать, вот так надо поступать патриоту с пендосами.
Гость
27 сентября 2014, 23:29
теперь Макдональдс в центре Тюмени снова станет совдеповским общественным туалетом ))
Гость
28 сентября 2014, 07:19
Сейчас тебя антироссиская община за такие слова заклюёт)Макдональдс у них символ демократии)
Гость
28 сентября 2014, 09:42
а я то думаю , почему на МАКах траурные флаги повесили .. такого зеленного клиента потерять ! шрек подскажите пожалуйста а чем не пользоваться американцам ? какой такой российский не брать продукт ? что россия то производит ? я слышал что пытались они отказаться от нового российского телефона , который так нахваливал медведев , так не нашли его даже на барахолке !!! пришлось опять за 6-м эплом стоять в очереди .( а нефть и газ к вашему сожалению у них свой .)
26 сентября 2014, 17:37
Ну что это такое, а, Кирилл? Святая Русь и тут же ... стул. Благочестивым быть ни кто ни кому не должен, только самому себе. С таким "юмором" как бы поосторожней нужно быть. Пост и молитву ещё приплёли, вообще уже).
Гость
27 сентября 2014, 22:17
"Ни кто", ни кому"... Учите лучше русский язык, гражданка Ольга, а то изъясняетесь на нём и впрямь совершенно нереально!
28 сентября 2014, 10:48
Гость
27 сентября 2014, 22:17
"Ни кто", ни кому"... Учите лучше русский язык, гражданка Ольга, а то изъясняетесь на нём и впрямь совершенно нереально!
** Так и учите сами! У вас, оно, у самоё три ошибки в тексте!
Гость
28 сентября 2014, 13:58
28 сентября 2014, 10:48
** Так и учите сами! У вас, оно, у самоё три ошибки в тексте!
А "Дед" то бабушкой оказался! Проняло!
Гость
27 сентября 2014, 13:22
Святая Русь отличалась хлебосольством и разнообразием блюд, умело состряпанных из того, что на родной земле произрастало. И что-то я не припоминаю истощённых от голода в охаянный пятой колонной советский период. И пища была здоровой и своей. Но не понимали, не ценили, заглядывались на импортные ярко-крашенные сладости и жвачки. Как туземцы при взгляде на дешёвые бусы. И променяли в итоге всё что давала нам наша земля на щедрый поток заграничного непонятно чего, что можно назвать не продуктами, а скорее достижениями пищевой химической промышленности. Видимо, автору стихотворных виршей очень всего этого не хватает. В кои веки появился у России шанс поднять с колен собственное сельское хозяйство! Но для таких рифмоплётов нет ничего святого - ни интересов Родины, ни моральных ценностей православия. Всё в одну кучу свалил и полил грязью. Ради чего - польской колбаски или глянцевых испанских фруктов? Или исторический опыт обмена золота на стеклянные бусы ничему не учит?
Гость
27 сентября 2014, 16:39
Честно говоря, блевать от слова Родина уже начинает тянут, так сильно опустили это понятие, втыкая и применяя его к месту и без... Воспитание любви к Родине начинается тогда, когда ты чувствуешь заботу Родины о тебе (С).
Гость
27 сентября 2014, 20:07
стишки гадкие ( по моему мнению) Виктория к вам вопрос - почему сельское хозяйство все на коленях да на коленях ? помню в 70-е мы школьники ездили стоящему на коленях С.Х. помогать убирать урожай . прошло столько лет а оно все на коленях ?
28 сентября 2014, 10:44
Гость
27 сентября 2014, 20:07
стишки гадкие ( по моему мнению) Виктория к вам вопрос - почему сельское хозяйство все на коленях да на коленях ? помню в 70-е мы школьники ездили стоящему на коленях С.Х. помогать убирать урожай . прошло столько лет а оно все на коленях ?
"стишки гадкие.." Правильно, когда вы признаете, что ЭТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ. Но, если подумать, ваш экскурс в прошедшее точно вплетается в смысл стихов, но прозой. И в прямом, и в переносном смысле.
Гость
28 сентября 2014, 02:24
Удивительный тут народ собрался скороспелые патриоты, год назад свои щёки в МАКе отъедали, а тут за серп и молот хватаются.
Гость
28 сентября 2014, 18:59
не обопщай - я в маке вообще ни разу не был))))
Гость
28 сентября 2014, 19:36
Абсолютно согласен. Это и есть тупой патриотизм. Мозгов не имеем, но комментарии писать умеем и в геополитике разбираемся даже. Батюшка Пу же сказал, что надо делать так, значит будут так. Слепой патриотизм заменяет их собственные мыслительные процессы. А что, так же проще...
Гость
28 сентября 2014, 19:37
А вы чьих будите?
Гость
26 сентября 2014, 21:44
Завидую тем, кого лишили, а вот я не могу позволить себе никаких изысков. Покупаю самые дешевые макароны, колбасу - жду, когда будет красный ценник, дороже 200 рублей за кг не беру, и так все продукты.
Гость
26 сентября 2014, 23:45
Был у меня приятель, весьма забавный человек, но с юмором... Он всегда говорил, не жили богато и не....й начинать. Весьма возможно, что вы живете наиболее правильной жизнью... И плевать на все изыски.
Гость
27 сентября 2014, 19:49
Работать не пробовал, нищеброд? В Великой России Владимир Владимирович Путин открыл все возможности, чтобы жить прекрасно!
Гость
27 сентября 2014, 21:02
Гость
27 сентября 2014, 19:49
Работать не пробовал, нищеброд? В Великой России Владимир Владимирович Путин открыл все возможности, чтобы жить прекрасно!
Сдарова мгера. когда выписался?
Гость
27 сентября 2014, 12:21
Если товарищу что-то не нравится в России,то пускай едет в украину и стуча зубами там сочиняет стишки о изобилии продуктов...
Гость
27 сентября 2014, 20:13
да вы товарищ просто демократ . вот ваш дедушка за инокомыслие к стеночке ставил . а вы только выслать !
Гость
28 сентября 2014, 02:31
Гость
27 сентября 2014, 20:13
да вы товарищ просто демократ . вот ваш дедушка за инокомыслие к стеночке ставил . а вы только выслать !
мой дедушка сначала учился, потом немцев до границы выталкивал, потом заводы в СССР строил.
28 сентября 2014, 18:10
Гость
28 сентября 2014, 02:31
мой дедушка сначала учился, потом немцев до границы выталкивал, потом заводы в СССР строил.
Ты, неуловимый, откуда? Из Уфы, Самары, Перми или из каждой бочки?
29 сентября 2014, 11:10
По моему все страхи слишком преувеличены. .
Гость
29 сентября 2014, 15:39
А по моему преуменьшены.
29 сентября 2014, 16:07
Лариса, вы никак не хотите понять, что кризис не бывает одномоментным Пройдут недели и месяцы, когда докатится до каждого(исключая небожителей). И дай бог, вашей конторе не зачахнуть в лихую пору.
29 сентября 2014, 18:38
29 сентября 2014, 16:07
Лариса, вы никак не хотите понять, что кризис не бывает одномоментным Пройдут недели и месяцы, когда докатится до каждого(исключая небожителей). И дай бог, вашей конторе не зачахнуть в лихую пору.
Экономика не может существовать без кризисов .как и политика .Дед ,а твоя жизнь.(извини.что на ты .но мне так привычней .никак не первый год здесь тусуемся :-) ) сплошь ровная ,сахарная всегда была?и никаких проблемных ситуаций не было?Есть такой черный юмор-проблем нет у тех .кто на кладбище.
Гость
3 октября 2014, 00:00
Дед, вы не находите что ... измельчал народец пишущий в эту тему ,за редким исключением, очень и очень измельчал. Лариса смотрится гигантом мысли на фоне всех этих пописывающих Гостей (в основном состоящих из подпольного Саньки-МФ). А жаль, очень жаль... Куда интересно деваются адекватные люди , имеющие свою точку зрения на происходящее... Неужели все уже выехали? Или , помня о не таком далеком прошлом , поприжали языки, веря в то что у государства , при чистых руках и горячем сердце, весьма длинные и все помнящие руки? Все может быть, все... Но вот единственное, во что не хотелось бы верить так в это..."полный киселев мозга..." Искать врагов в далеком и недалеком зарубежье, вместо того, чтобы налаживать жизнь у себя. Эххх... Богоносный народ, ишущий свой ... неповторимый путь.
3 октября 2014, 05:25
у нас в Самаре уже таких адекватных пруд пруди ..-полы моют ,на стройках работают и т.д.
3 октября 2014, 09:40
Богоносный говорите? Моему пацану было четыре года, когда мы с ним приезжали в деревню к моей тетке. Когда вечером пригоняли частное стадо коров, он пару раз ходил за Зорькой с теткой , а потом стал один ходить. Повесит кнут на плечо и идет за коровкой - она сама приходила в свое стойло! Пацан лишь изредка попугивал ее... Вон, чуток пониже, Санчос поражается, что в магазинах практически ничего не исчезло. Цены? Да это ерунда! И не в ум человеку, что сейчас, цены на продукты должны бы падать, но никак не расти. Так и весь народ (богоносный), входит в положение правительства,-ах, как ему трудно!- и не желает тямить, что правительство всё тоже, ЧТО И ПЯТНАДЦАТЬ ГОДОВ ВЗАД! Что ему гораздо легче вытащить из кармана "пролетарьята" последнюю копейку, чем шевельнуть мозгой. В отсутствии коего сомневаться не приходится.
3 октября 2014, 09:40
Печальные думы посещают меня, Клим. Кажется мне, что народ не измельчал, а заснул.Свалил все на нанятого погонщика, а проверить куда тот гонит, лень. Дальше завтрива как-то мысля не течет. Вы подумайте - годами живут в домах с подъездами полными фекалий. И продолжают "спать"!!!! Санек, наверное, поумнел. Понял, что цитатами и кинами, никого не убедишь, а своего запасу, как-то не случилось! С другой стороны, может ли умный человек обижаться на правду или какие-то стихи. Даже если они не по нутру. Лариса? Одинокая женщина, во второй молодости.. Нет, тут все как на ладони..
Гость
30 сентября 2014, 22:56
Неправда. Пропаганда либерала. Продуктов хватает и выбор есть, если конечно вы про суши для интеллигентов, начальников и рабочих...таки этого нет:))) Всяких сыров с плесенью поубавилось, консервов их кенгуру то же меньше стало. А в остальном.....
Гость
1 октября 2014, 10:12
Сколько сейчас стоит курица и сколько она стоила весной? А мясо, яйца, рыба, колбаса? Виноваты, несомненно, либералы, начальники, интеллигенты и прочие подпиндосники, засланные казачки и пятая колонна. А вот мы, то есть хорошие простые люди, а не пятая колонна, никогда ни в чем не виноваты! И отвечать ни за что мы никогда не должны, потому как мы народ, а все остальные - враги народа.
1 октября 2014, 10:32
Гость
1 октября 2014, 10:12
Сколько сейчас стоит курица и сколько она стоила весной? А мясо, яйца, рыба, колбаса? Виноваты, несомненно, либералы, начальники, интеллигенты и прочие подпиндосники, засланные казачки и пятая колонна. А вот мы, то есть хорошие простые люди, а не пятая колонна, никогда ни в чем не виноваты! И отвечать ни за что мы никогда не должны, потому как мы народ, а все остальные - враги народа.
колбаса вредная .а в продуктовых сетях сейчас постоянные скидки ..и не просроченных по сроку годности продуктов .я тут несколько банок оливок по 25 р.купила -по случаю.
Гость
1 октября 2014, 14:02
Продуктов может и хватает, а вот денег на них теперь нет.
Гость
27 сентября 2014, 16:49
Кстати: львиная доля российской пищевой промышленности принадлежит западным корпорациям: "Нестле", Пепси-Кола, Юнимилк, Кока-Кола и Данон. И не обольщайтесь, что "Россия-щедрая душа", "Простоквашино", "Домик в деревне", "Дядя Ваня", "Агуша", "Добрый сок" и куча всего прочего - нашенские. Нет. Это всё западное. Закроем? оставим без работы назло врагам миллионы сограждан? А других голодом заморим?
Гость
27 сентября 2014, 23:27
да мы такое никогда и не покупали, есть куча местных заводиков из наших или уральских деревушек. Оно конечно обладает РЕАЛЬНО коротким сроком годности, а не нарисованным, простоквашинское например по полторы недели не прокисает, хотя написан меньший срок
Гость
29 сентября 2014, 10:57
Гость
27 сентября 2014, 23:27
да мы такое никогда и не покупали, есть куча местных заводиков из наших или уральских деревушек. Оно конечно обладает РЕАЛЬНО коротким сроком годности, а не нарисованным, простоквашинское например по полторы недели не прокисает, хотя написан меньший срок
О, ещё один верующий в безлимитные запасы "деревушек". Ау, горожанин! В деревушках бабушки доживают свой век. Помрут - на кого ссылаться будете?
29 сентября 2014, 13:48
Гость
29 сентября 2014, 10:57
О, ещё один верующий в безлимитные запасы "деревушек". Ау, горожанин! В деревушках бабушки доживают свой век. Помрут - на кого ссылаться будете?
Не уж не выручишь и не научишь кому кланяться?
2 октября 2014, 10:09
Новости "стабильности" : Минэкономразвития РФ из за провальности бюджета предложило правительственной комиссии по оптимизации закрыть программу материнского капитала, не смотря на то, что программа заканчивается 31.12.16 г., а так же скорректировать или отменить еще ряд госпрограмм: «Развитие здравоохранения», «Развитие транспортной системы», «Развитие наук и технологии». А вроде как слышны были призывы политиков продлить действие программы маткапитала, упоминался чаще 2025 год, так как демографическая ситуация в России вроде как еще не стабилизировалась и далека от того уровня, который необходим для нашей страны. Но слышно было эти речи почему то в период избирательных компаний.) Может быть поняли, что стимулирование демографического роста приведет к невозможности обеспечения населения?)
Гость
2 октября 2014, 11:56
Скоро в нашей стране будет очень хорошо, просто сейчас очень большие инвестиции государство вкладывает в оборонную промышленность, чтобы перевооружить нашу армию и флот, чтобы они могли нас защитить от внешних агрессоров типа пендосии. Оборонка потянет за собой подъём в других отраслях промышленности.
2 октября 2014, 12:21
а не стимулирование роста населения приведет к невозможности выплачивать пенсии в последствии .) Все они понимают .Да-.и во времени теряться не нужно -это по поводу избирательных компаний)
2 октября 2014, 13:05
Гость
2 октября 2014, 11:56
Скоро в нашей стране будет очень хорошо, просто сейчас очень большие инвестиции государство вкладывает в оборонную промышленность, чтобы перевооружить нашу армию и флот, чтобы они могли нас защитить от внешних агрессоров типа пендосии. Оборонка потянет за собой подъём в других отраслях промышленности.
Когда наши предки строили коммунизм, я думаю они тоже верили, что скоро всё будет хорошо. Сколько десятилетий это продолжалось? Не малый срок. На чём основывалась их вера, на правдивых догмах? Верхушка при элементарном анализе понимала уже наверное в 60-х, что никакого коммунизма не будет, но, продолжали бросать лозунги народу, чтобы те маршировали и строили еще сколько десятков лет? Не нужно пропагандировать и внушать людям, что всё будет хорошо, но потом. Нужно открыто говорить о реальности и не строить зомболинии, не врать и не изворачиваться)
Гость
27 сентября 2014, 16:50
Кстати: львиная доля российской пищевой промышленности принадлежит западным корпорациям: "Нестле", МАРС, Пепси-Кола, Юнимилк, Кока-Кола и Данон. И не обольщайтесь, что "Россия-щедрая душа"," Алёнка", "Простоквашино", "Ессентуки","Домик в деревне", "Дядя Ваня", "Агуша", "Добрый сок" и куча всего прочего - нашенские. Нет. Это всё западное. Закроем? оставим без работы назло врагам миллионы сограждан? А других голодом заморим?
Гость
27 сентября 2014, 18:36
В этой ситуации есть очень простое и эффективное решение все эти предприятия на нашей территории просто нужно национализировать по закону и всё, трудовые коллективы на них будут работать как работали. Закон Государственная Дума РФ может принять сразу в трех чтениях.
Гость
27 сентября 2014, 19:59
Гость
27 сентября 2014, 18:36
В этой ситуации есть очень простое и эффективное решение все эти предприятия на нашей территории просто нужно национализировать по закону и всё, трудовые коллективы на них будут работать как работали. Закон Государственная Дума РФ может принять сразу в трех чтениях.
батенька вы далеко не фишман ! фишманы такие глупости не пишут ! забрать фабрики !!! ха ха ха - да у вас через день оборудование встанет, а маленькую запчасть взять то не откуда будет , да и где вы батенька ингредиенты брать будете ? шоколад из отечественного сырья у вас будет не первый сорт !!! ( плитка пальма кто помнит ) ну и т.д. и т.п.
Гость
27 сентября 2014, 22:42
Гость
27 сентября 2014, 19:59
батенька вы далеко не фишман ! фишманы такие глупости не пишут ! забрать фабрики !!! ха ха ха - да у вас через день оборудование встанет, а маленькую запчасть взять то не откуда будет , да и где вы батенька ингредиенты брать будете ? шоколад из отечественного сырья у вас будет не первый сорт !!! ( плитка пальма кто помнит ) ну и т.д. и т.п.
Советский шоколад был самым вкусным и самым популярным во всём мире. Это вот у киндеров нынешних и прочих изделий не шоколад а туфта на пальмовом масле. Всё оборудование будет работать как надо, ингредиенты закупим в том же Китае без всяких проблем, пока свои будем создавать.
Гость
28 сентября 2014, 01:30
А что за плитка Пальма такая? Действительно была?
Гость
28 сентября 2014, 19:33
с пальмовым маслом!
Гость
28 сентября 2014, 21:52
Была такая гадость светлокоричневого цвета , пластелинового вкуса ! Брррр
Гость
28 сентября 2014, 23:07
Она и сейчас продаётся.
Гость
2 октября 2014, 19:13
гнусин пишет, что в сша нет дур и дураков ,а для кого тогда тысячи кино снимают в голивуде ? комедии их явно расчитаны на дебилов. да и всякие человеки пауки и халки яввно не для умных кино. в сша выходит дур и дураков еще больше
2 октября 2014, 20:06
меня прикололо как Задорнов сказал -что всех худых в Штатах уже сняли в Голливуде)о ..только не нужно про Человека -Паука...не нужно ..)) в Штатах промывание мозгов поставлено давно и на глобальную основу .в России это бесполезно..и об этом свидетельствует вся история.
Гость
2 октября 2014, 23:28
2 октября 2014, 20:06
меня прикололо как Задорнов сказал -что всех худых в Штатах уже сняли в Голливуде)о ..только не нужно про Человека -Паука...не нужно ..)) в Штатах промывание мозгов поставлено давно и на глобальную основу .в России это бесполезно..и об этом свидетельствует вся история.
а вот и герои темы подтянулась ))
3 октября 2014, 05:19
Гость
2 октября 2014, 23:28
а вот и герои темы подтянулась ))
тепло ли тебе девица .тепло ли тебе красная..?)) ты б тыковку то на огороде нашел, .так и быть ,взмахну волшебной палочкой -превращу ее в карету ..домчит тебя до вашей Кузнецова ..)))
Гость
26 сентября 2014, 21:10
Вопрос - а кто лишил ? Попрошу уточнить .
Гость
26 сентября 2014, 21:40
Уточняю: лишили враги России ... и Новоросии. И Крыма. Чё тут непонятного, все ведь на поверхности, любому жителю понятно.Кроме этой... 5 колонны! Не, это просто чудесная страна, совершенно восхитительная... Есть одна поговорка: "Погода меняется, как настроение у проститутки". Аналогий не провожу, но они напрашиваются... Кто мог еще год назад предсказать такой сценарий? А стишки , если честно, то не очень... хороши. Кирилл может вам... того... частушками их называть?
Гость
26 сентября 2014, 22:29
Гость
26 сентября 2014, 21:40
Уточняю: лишили враги России ... и Новоросии. И Крыма. Чё тут непонятного, все ведь на поверхности, любому жителю понятно.Кроме этой... 5 колонны! Не, это просто чудесная страна, совершенно восхитительная... Есть одна поговорка: "Погода меняется, как настроение у проститутки". Аналогий не провожу, но они напрашиваются... Кто мог еще год назад предсказать такой сценарий? А стишки , если честно, то не очень... хороши. Кирилл может вам... того... частушками их называть?
Вот это да ! Правительство назвать врагом ?!? ( продсанкции подписал сам ВВ) по вам кузнецова плачет ..
Гость
26 сентября 2014, 22:42
Гость
26 сентября 2014, 21:40
Уточняю: лишили враги России ... и Новоросии. И Крыма. Чё тут непонятного, все ведь на поверхности, любому жителю понятно.Кроме этой... 5 колонны! Не, это просто чудесная страна, совершенно восхитительная... Есть одна поговорка: "Погода меняется, как настроение у проститутки". Аналогий не провожу, но они напрашиваются... Кто мог еще год назад предсказать такой сценарий? А стишки , если честно, то не очень... хороши. Кирилл может вам... того... частушками их называть?
напиши лучше можешь?
Гость
29 сентября 2014, 07:45
Моя семья питается натуральными продуктами и все друзья заходят покушать натурального, а не замарозку. Всего нам хватит. Здоровее будем. Посмотрите кругом дети ожирением страдают.
Гость
29 сентября 2014, 11:06
А "замарозка" - это уже не натуральное? :-)
Гость
29 сентября 2014, 15:38
А где берете натуральные продукты? Да еще и экологически чистые? Летаете в 50-е годы на машине времени?!
Гость
29 сентября 2014, 15:59
Гость
29 сентября 2014, 15:38
А где берете натуральные продукты? Да еще и экологически чистые? Летаете в 50-е годы на машине времени?!
ну, положим, деревенскую свинину, говядину и курятину легко можно на рынке купить))))
Гость
30 сентября 2014, 17:36
(продолжение). Разве политический курс хоть малейшим образом связан с построением бесклассового справедливого общества, плановой экономики, либо подготовкой к переходу к такому обществу? Ничуть не бывало. Поскольку идеологии в стране кроме криминально-воровских понятий 25 лет не было, а буржуазный компрадорский класс никакой иной идеологии в принципе ничего иного предложить не может, у нас в общественном сознании получилась какая-то адская постмодернисткая мешанина.
30 сентября 2014, 23:59
А сейчас как раз эпоха постмодернизма ..И Кость -общественное сознание претерпело изменения ,сейчас люди стремятся к общечеловеческим ценностям .а не к идеологиям.сыты уже все. ..Бесклассового общества не может быть , человечество не сидит на деревьях ) .Справедливость -понятие относительное . Плановая государственная экономика себя не оправдала..так как не было конкуренции .плюс -породила работу на склад ради галочки и премии .не было заинтересованности производителей в продвижении товара к покупателю и т.д .если говорить о ТНП.И с чего вы решили .что общество сплошь руководствуется "криминально -воровскими понятиями "?
Гость
1 октября 2014, 07:52
30 сентября 2014, 23:59
А сейчас как раз эпоха постмодернизма ..И Кость -общественное сознание претерпело изменения ,сейчас люди стремятся к общечеловеческим ценностям .а не к идеологиям.сыты уже все. ..Бесклассового общества не может быть , человечество не сидит на деревьях ) .Справедливость -понятие относительное . Плановая государственная экономика себя не оправдала..так как не было конкуренции .плюс -породила работу на склад ради галочки и премии .не было заинтересованности производителей в продвижении товара к покупателю и т.д .если говорить о ТНП.И с чего вы решили .что общество сплошь руководствуется "криминально -воровскими понятиями "?
А разве конкуренция, то есть соперничество соответствует общечеловеческим ценностям? Вы не находите противоречие в логике своих суждений? По Вашему, люди стремятся к общечеловеческим ценностям с одной стороны, а с другой реализуют конкурентные принципы поведения, совершенно этим ценностям не соответствующие? Подобного рода мышление и есть проявление постмодернизма. Лично я не считаю конкуренцию благом, поскольку она разрушительно влияет как на формирование личности, на общественное сознание, поведение хозяйствующих субъектов и на окружающую природную среду, наконец.
Гость
1 октября 2014, 08:02
30 сентября 2014, 23:59
А сейчас как раз эпоха постмодернизма ..И Кость -общественное сознание претерпело изменения ,сейчас люди стремятся к общечеловеческим ценностям .а не к идеологиям.сыты уже все. ..Бесклассового общества не может быть , человечество не сидит на деревьях ) .Справедливость -понятие относительное . Плановая государственная экономика себя не оправдала..так как не было конкуренции .плюс -породила работу на склад ради галочки и премии .не было заинтересованности производителей в продвижении товара к покупателю и т.д .если говорить о ТНП.И с чего вы решили .что общество сплошь руководствуется "криминально -воровскими понятиями "?
(продолжение). И с чего вы взяли что конкурентная модель общественного устройства есть некий общепринятый эталон? Мне так представляется, что не соперничество, а солидаризм - солидарность индивидов, общественных групп, основанная на общности интересов, поддержке, взаимовыручке является гораздо более продуктивным, раз уж для вас так неприемлем марксисский классовый подход. Что касается того, что "общество сплошь руководствуется "криминально -воровскими понятиями" - это Вы сказали, а не я. Читайте внимательнее.
Гость
27 сентября 2014, 16:44
Прежде чем поднимать с колен свое хозяйство надо узнать а как там дела? Что, например, молочные заводы закупают цельное молоко у отечественных производителей в 5-10 раз меньше по весу, чем выпускают товара. Значит работают на сухом молоке и добавках, большинство из которых импорт. Рыбу и морепродукты российского производства в достойном качестве теперь забудьте. Сыр местных производителей вырос в цене на 30-50%. Повлияли наглость и отсутствие конкурентов из-за рубежа. Да и не вкусные они, эти сыры. Вино. Нет теперь его. Нормального вина по цене ниже 400 руб. Помои не в счет. Есть впечатление, что наш Путин, вводя экономические санкции против ЕЭС, действовал как тот обидившийся мальчик: "назло бабушке отморожу себе уши".
Гость
27 сентября 2014, 21:40
Если бы себе...
Гость
28 сентября 2014, 12:55
нормальное вино и 3 года назад начиналось от 15 евро за бутылку.
Гость
28 сентября 2014, 17:19
Гость
27 сентября 2014, 21:40
Если бы себе...
А зачем ему себе... санкции Запада коснулись его дружков, а мы им назло есть перестанем ))) Куда более ощутимо для Запада были прекращение поставок энергоресурсов, но ведь тогда его дружки же опять, останутся без моржи.
Гость
27 сентября 2014, 19:00
Вы не сомневайтесь- те кто принимал эти санкции против своего народа будут жрать так как вам и не приснится никогда! А я полностью согласен с мнением высказанным выше- они самые настоящие и действующие враги народа и государства.
Гость
28 сентября 2014, 01:29
А вы что голодаете?
Гость
29 сентября 2014, 10:42
Гость
28 сентября 2014, 01:29
А вы что голодаете?
А Вы свое благосостояние исключительно набитым ливером меряете?
Гость
29 сентября 2014, 16:17
100%!!!!
Гость
30 сентября 2014, 17:29
Если люди смеются над "совком", по твоей логике, почему некоторые из них готовы умирать за Новороссию, а большинство из наших сограждан поддерживает героическое сопротивление народа Донбасса украинским нацистам? И такое отношения нельзя назвать "противоестественным насаждением". Что же касается возвращения построения социализма, то этого нет и в помине. Достаточно посмотреть на кадровый состав правительства, Центрального Банка, принимаемые ими решения. Либеральная тусовка как определяла, так и определяет происходящее в стране.
Гость
30 сентября 2014, 17:57
и не было полностью выдуманный термин, как и все остальное ..начиная о красного прожекта и кончая нацизмом на украине учи историю
Гость
30 сентября 2014, 18:18
Умирать за фантом Новороссии эти самые "некоторые" готовы от полной жизненной безнадеги. Человеку в сорок лет нечем себя занять, нет интересной работы, нет любимой семьи (а иначе не поедет туда), он не уважаемый специалист, не успешный предприниматель, даже не чиновник или силовик с гарантированным доходом. Он, этот "некоторый", в полном смысле слова люмпен. И чем вот так жить, то и умереть не жалко. Так хоть в собственных глазах себя за что-то уважать будет, а так-то он в жизни кто? Прокуренный и свихнувшийся от безделья отставник-охранник в грязной одежде, с пивным пузом и посаженной печенью, а более никто. Кредитов набрал, платить не может. Боится. Кстати, если его мечта умереть за Новороссию сбудется только наполовину, т.е. ему, извините за бедность фантазии, там ноги оторвет, то ответом от родной Отчизны ему будет что? Правильно: "я вас туда не посылал". И это чистая правда. Сам поехал "мочить хохлов", да и денег пообещали, ну так и получи, фашист, гранату.
30 сентября 2014, 20:39
Гость
30 сентября 2014, 18:18
Умирать за фантом Новороссии эти самые "некоторые" готовы от полной жизненной безнадеги. Человеку в сорок лет нечем себя занять, нет интересной работы, нет любимой семьи (а иначе не поедет туда), он не уважаемый специалист, не успешный предприниматель, даже не чиновник или силовик с гарантированным доходом. Он, этот "некоторый", в полном смысле слова люмпен. И чем вот так жить, то и умереть не жалко. Так хоть в собственных глазах себя за что-то уважать будет, а так-то он в жизни кто? Прокуренный и свихнувшийся от безделья отставник-охранник в грязной одежде, с пивным пузом и посаженной печенью, а более никто. Кредитов набрал, платить не может. Боится. Кстати, если его мечта умереть за Новороссию сбудется только наполовину, т.е. ему, извините за бедность фантазии, там ноги оторвет, то ответом от родной Отчизны ему будет что? Правильно: "я вас туда не посылал". И это чистая правда. Сам поехал "мочить хохлов", да и денег пообещали, ну так и получи, фашист, гранату.
Между прочим, именно это и говорит Кость. Не так конкретно и не так красочно, но суть одна. А то, что не все мысли в одну струю, так и не пионерский отряд на линейке, и опыт жизненный разный.
29 сентября 2014, 14:03
По поводу "умирающих "деревень ..У знакомой родители держат овец . .Дом вот новый построили .ремонт хороший сделали ..так что возможно и там не сидеть на завалинке и ждать манны небесной.У других -свой пруд с карпами .Дяде -89 лет !.так на своем тракторе соседям землю пашет .можно значит? А миграция в города давно происходит .и в той же хваленой Америке известным товарисчем .о пардон, -господином Гнесиным )немало даже брошенных городов.но в Штатах поддерживают сельское хозяйство дотациями .и причем немалыми ,хотя по правилам ВТО они не должны этого делать ..но -Штаты хотят диктовать условия остальному миру ,при этом не считаясь с ним.
Гость
29 сентября 2014, 16:47
Так зачем вам с лавровым понадобилась новая перезагрузка в отношениях с сша ? То к китаю то к америке .. Похоже дела у нас еще хуже чем думается , да и рубль сегодня это подтвердил .
29 сентября 2014, 18:40
Гость
29 сентября 2014, 16:47
Так зачем вам с лавровым понадобилась новая перезагрузка в отношениях с сша ? То к китаю то к америке .. Похоже дела у нас еще хуже чем думается , да и рубль сегодня это подтвердил .
Позвольте полюбопытствовать .а кто такой Лавров?)и какое я могу иметь к нему отношение?)
Гость
29 сентября 2014, 22:07
29 сентября 2014, 18:40
Позвольте полюбопытствовать .а кто такой Лавров?)и какое я могу иметь к нему отношение?)
ой Ларис, Лавров - мой любимый мужчина, просто мечта... увидите - тоже как я влюбитесь без памяти. Умный мужик.
Гость
27 сентября 2014, 00:06
Где бы найти перечень исчезнувших продуктов….
Гость
2 октября 2014, 13:12
например: импортные сыры, колбаса и мясные сырокопченности
Гость
2 октября 2014, 14:46
Гость
2 октября 2014, 13:12
например: импортные сыры, колбаса и мясные сырокопченности
Пострадавший? Да ты их названий не знаешь))))))))))
Гость
27 сентября 2014, 09:05
таких людей за... и в украину...
Гость
27 сентября 2014, 13:35
Вы же хлопаете в ладоши "Крым наш, Крым наш!"... вот и пора научиться за свои слова отвечать - вперед и с песней в Украину, защищать "ценности" патриотические.
Гость
28 сентября 2014, 11:48
Гость
27 сентября 2014, 13:35
Вы же хлопаете в ладоши "Крым наш, Крым наш!"... вот и пора научиться за свои слова отвечать - вперед и с песней в Украину, защищать "ценности" патриотические.
А вам только о своем животе думать и под западные санкции прогибаться.
Гость
28 сентября 2014, 12:03
Гость
27 сентября 2014, 13:35
Вы же хлопаете в ладоши "Крым наш, Крым наш!"... вот и пора научиться за свои слова отвечать - вперед и с песней в Украину, защищать "ценности" патриотические.
Вы не устали приплетать к месту и не месту про Крым?? И по аналогии..вы вне России, их ценности защищаете?? Если нет, то зачем разеваете...в смысле строчите? Если зуд, оставляйте пустые посты под ником, за умного сойдёте
Гость
1 октября 2014, 15:28
проблема россиии это огромное количество дураков и дур. И огромное количество пьяниц Умным трудно в обще стве дураков вот они спиваются.... и не классовые и не экономиечские проблемы... умные пьющие идеи не толкают они заняты,а вот их антагонисты широко представлены.... Понятно что ничего не выйдет у дураков как они с 17 года....правят так и до сих пор у них ничего не вышло... Те кто не запил делают ноги из этой страны...выходит вы все обречены....на правление желтых человечков и узкоглазых вежливых людей... с чем вас и поздравляю.
Гость
1 октября 2014, 17:16
Хорошо хоть, что один из них (дураков) во флориде...с чем её и поздравляю))
1 октября 2014, 17:24
Бурные аплодисменты! Здравицы! Вопли " ура","браво", "долой пиндосов". В сидящего на пеньке, в белой простыни, гнуса, летят цветы, палки и сопли. Из кулис выходят двое, тоже в белом, и под руки провожают оратора в казанский пнд. Народ безмолвствует.
Гость
1 октября 2014, 18:06
В штатах дуракам нет места.Даже при деньгах дураку здесь не выжить. дедушка завидуешь? радуйся скоро мороженное по шесть копеек будет...
Гость
1 октября 2014, 17:45
Вот очень решительное выступление депутата - коммуниста В.Рашкина. Особенно примечательна реакция на него С.Нарышкина. Занервничали господа, т.к. понимают, что время реванша неумолимо приближается. http://www.youtube.com/watch?v=7TmhB_hJHcU#t=466
Гость
1 октября 2014, 18:23
И кто у нас реваншисты? Коммуняки, которые подтирают каждую сопельку за едросами?
Гость
1 октября 2014, 19:01
Этот депутат Рашкин заседал там черт знает сколько лет, а теперь прозрел, что ли? Они там все одинаковые, и этот не исключение. Все, о чем он говорит, ни для кого не секрет, тот же Навальный давно говорил об этом который год. Что ж вы Навального ни разу не цитировали, у него такого материала в сто раз больше, и все с именами, адресами, счетами, суммами, тендерами и фотографиями.
Гость
2 октября 2014, 07:32
Гость
1 октября 2014, 19:01
Этот депутат Рашкин заседал там черт знает сколько лет, а теперь прозрел, что ли? Они там все одинаковые, и этот не исключение. Все, о чем он говорит, ни для кого не секрет, тот же Навальный давно говорил об этом который год. Что ж вы Навального ни разу не цитировали, у него такого материала в сто раз больше, и все с именами, адресами, счетами, суммами, тендерами и фотографиями.
КПРФ, как и Навальный постоянно говорят об этом. Просто информацию замалчивают. В данном случае, доклад прозвучал особенно резко, названы конкретные фамилии и суммы. К тому же, это речь с трибуны парламента, а не шипение оранжевой маргинальной подворотни. В этом его ценность. И еще раз. посмотрите на реакцию Нарышкина. Задергался. занервничал, потому что понимает: что можно было проигнорировать, отмахнуться в прошлые годы, сейчас приобретает политическую остроту.
Гость
3 октября 2014, 13:36
Гнесин, сегодня плохо, просто отвратительно отписался! Скажи куда написать, чтобы за сегодня тебе не начисляли построчную...? Ну что это такое, Гнесин:"...говорит об умстивенном потенциале людей её населяющего." Ну? Ты поел сегодня чего-то не того или выпил сильно дешевого вискаря, Гнесин? Давай вздремни чуток, оклемайся и тисни чего-нибудь ... о 300 миллионах кулаках, заморенных... Дед, печальные выводы вы делаете. И веет от них безысходностью... Наверное так и есть, не мы первые и не мы последние , кто об этом пишет...Послушно в стойло... То,что Санька поумнел... Может быть, почему нет.Но лично я в это не верю.Вылезет вскоре в прежнем "одобрямсе"... Про Ларису... Тут даже черепахе понятно, Дед, так что об этом ни слова!
3 октября 2014, 15:18
Так Сашок и не убывал. Гляньте, как деду пятки обгрызть норовит.
Гость
3 октября 2014, 15:40
Давай ка Чугункин поподробнее про адекватность? Из чего она у Вас складывается? И на чём также Ваша точка зрения (понятно, что единственно верная) строится? Где так сказать "берёте" первоисточники?? И у Вас головного мозга "ЧТО"??? Поделитесь скорее, пожалуйста....так хочется принадлежать к избранным, т.е. к Вам?? Спасибо!!!
Гость
3 октября 2014, 18:18
Гость
3 октября 2014, 15:40
Давай ка Чугункин поподробнее про адекватность? Из чего она у Вас складывается? И на чём также Ваша точка зрения (понятно, что единственно верная) строится? Где так сказать "берёте" первоисточники?? И у Вас головного мозга "ЧТО"??? Поделитесь скорее, пожалуйста....так хочется принадлежать к избранным, т.е. к Вам?? Спасибо!!!
Дык... Мы завсегда! Только обзовитесь, чьих будете, мы вам и вышлем "нашу точку зрения"! Если проще, вы кто? Санек, ну ты чё? Ушел так ушел! Ну чё ты тут трешься?
Гость
30 сентября 2014, 17:16
Скоро весь этот ура-патриотизм закончится как только начнут драть с народа,чтобы пополнить бюджет, как только вырастут цены на продукты и лекарства. Уже сейчас в магазинах цены вздыбились, тарифы ЖКХ растут. И только пенсии исчезают вместе с мифическим рублем. Похоже ко времени придумали обозначение рубля Р. Все валюты обозначаются латиницей, а эта буква обозначает, что рублю конец.
Гость
30 сентября 2014, 22:04
Ну было тебя пособие 5 тыщ, станет 3.5. Ну выпьешь ты в месяц на 5 бутылок сорокушки, так здоворее будешь. Учись находить в вещах хорошее, иначе крякнешь так, не дожив даже до двух третей моего возраста.
Гость
30 сентября 2014, 20:51
гнесин, а есть у америки столько богатств, чтобы расплатится по доглам? какой долг? "По состоянию на 17 ноября 2011 года, общий объём национального долга США составил 15,03 трлн долларов. Вскоре объём долга превысил 100 % ВВП США. На 21.10.2013 — 17,08 трлн долл." если все страны перейдут на нацвалюты не исчезнет такая вертуальная держава как сша?
Гость
30 сентября 2014, 22:01
Уважаемый есть у америки возможность расплатиться по долгам она и расплачивается... САМАЯ МОЩНАЯ ЭКОНОМИКА МИРА. Миру нужны доллары, за доларом уже экономика мира. А все страны не перейдут на свои валюты.... ибо социальные программы душат ихние экономики... И невыгодно миру рушить доллар.Ой как не выгодно. США страна в котрой изобретено 90% всего того чем мы пользуемся от самолета до автомобиля от телевидения до компьютера... Т ылучше за рублем смотри....скоро за доллар сотню будешь давать
Гость
1 октября 2014, 00:37
Гость
30 сентября 2014, 22:01
Уважаемый есть у америки возможность расплатиться по долгам она и расплачивается... САМАЯ МОЩНАЯ ЭКОНОМИКА МИРА. Миру нужны доллары, за доларом уже экономика мира. А все страны не перейдут на свои валюты.... ибо социальные программы душат ихние экономики... И невыгодно миру рушить доллар.Ой как не выгодно. США страна в котрой изобретено 90% всего того чем мы пользуемся от самолета до автомобиля от телевидения до компьютера... Т ылучше за рублем смотри....скоро за доллар сотню будешь давать
тебя просили лозунгами двигать ? совок в душе рулит ? чем америка может расплатиться? у нее есть столько богатств ?
Гость
1 октября 2014, 12:45
Америка самая сильная страна мира с самой мощной экономикой..страна котрая всегда расплачивается по долгам,дать ей взаймы страны выстраиваются в очередь. И правда в том что нацвалюты большинства стран не могут обеспечивать экспортно импортно операции большинства стран обрушив доллар мир без штанов останется в голоде и в хаосе все это понимают А пока доллар растет против рубляи евро... Запомни деньги имеют три функции выйучи их и перестанешь глупые вопросы задавать.
Гость
1 октября 2014, 15:04
Мдя... Похоже все, что описано у Войновича в "Москва 2042", сбудется. И гораздо раньше 2042 года.
Гость
1 октября 2014, 16:37
Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично!
1 октября 2014, 16:43
Забавная книженция : "- Поедем посмотрим, что там ваши коммунисты навыдумывали за шестьдесят лет. - А ты любишь коммунистов? - спросил я насмешливо. - Ну а как же! - закричал черт. - Как же их не любить? Они ведь тоже вроде чертей, всегда что-нибудь веселое придумают. " (С) "Россия объявляется Единой и неделимой Империей с монархической формой правления. Деление Империи на республики отменяется. Основной административной единицей на местах является губерния во главе с назначенным Нами губернатором." (С) "И это свершилось! В исторически сжатый период коммунизм построен в пределах Москвы, которая стала первой в мире отдельной коммунистической республикой (сокращенно МОСКОРЕП)." (С)
1 октября 2014, 16:45
"Оруэлл написал пародию на то, что существовало уже при нем. Он описал идеально действующий тоталитарный механизм, который в живом человеческом обществе существовать просто не может. Если взять Советский Союз, то его население проявляет лишь внешнее послушание режиму и в то же время абсолютное презрение к его лозунгам и призывам, отвечая на них плохой работой, пьянством и воровством, а так называемый старший брат - предмет общих насмешек и постоянная тема для анекдотов." (С)
30 сентября 2014, 13:01
Перетопчемся без пармезана, лишь бы у Путина всего вдоволь было.
Гость
30 сентября 2014, 19:21
либеральная тусовка в центробанке и минфине, говрит простую вещь,хотите денег??Отнас? Берите только вначале расскажите как отдавать будете. ВОт и весь либерализм. А идеолги вроде глзова и ругузина, говорят давайте нам денег, и не смейте спрашивать когда мы отдаим.....Мы на пользу родингы берем СЕБе денег и одавать не будем мы же патриоты. зачем нам отдавать... вот так вот часер... ты мыслишь газетными и телевизионными словами НЕ ПОНИМАЯ ИХ смысл..ст рашная судьба тебя ждет или эти тебя посадют или те таки е как ты всегда будут виноватыми и правильно...ТЫ хоть раскрой смысл того чего говришь ТЫ ДУМАТЬ УМЕЕШЬ??А???марсист ты фальшивый ни разу не читавший маркса путающий пролетариат и рабочий класс, ты обречен
3 октября 2014, 12:25
Минкомсвязи предложили поднять тарифы на сотовую связь в России, которые по их мнению слишком низкие. Ссылаясь на запуск 4G - связь стала быстрее, а тарифы остались прежними. Глава минкомсвязи: "Сейчас показатель средней выручки российских операторов в расчете на одного абонента очень низкий". О простом народе думаем. Интересно, Крыму тоже повысят тарифы?)) А за это нам глобальный интернет оставят, да), не буду его огосударствлять, как предлагало то же минкомсвязи. А с постоянным ростом компьютерных атак на российские информационные ресурсы будут бороться, и  одной из площадок для выработки мер в сфере информационной безопасности должна стать ООН.
Гость
3 октября 2014, 13:46
Подорожание услуг на телефонные переговоры, резко увеличит цены на продукты.
Гость
3 октября 2014, 14:17
да отвяжись ты несчастная от крымчан.
Гость
3 октября 2014, 14:21
Гость
3 октября 2014, 13:46
Подорожание услуг на телефонные переговоры, резко увеличит цены на продукты.
Мы прикинули... где в семь-десять раз.
Гость
3 октября 2014, 13:56
Интересно, Крыму тоже повысят тарифы? - узпокойзя женщина дай людям жить в собственной стране
Гость
3 октября 2014, 15:13
Крыму тарифы на ближайшие три года оставили прежние. За счет всех остальных, делов-то.
3 октября 2014, 16:09
Слушай, гость, я и не беспокоюсь, я ведь написала "интересно", что ж ты так исходишься то))
Гость
3 октября 2014, 16:16
Гость
3 октября 2014, 15:13
Крыму тарифы на ближайшие три года оставили прежние. За счет всех остальных, делов-то.
повеситься решил?
Гость
29 сентября 2014, 07:58
Складывается впечатление, что в очень скором времени мы получим одновременно все отрицательные качества как социализма, так и капитализма. То, что от России не отстанут было понятно изначально. Не получилось в 20 веке с вооруженной интервенцией, устроят экономическую блокаду, санкции, санитарные кордоны из враждебных недогосударств и т.п. Но этому привычному для нашей страны состояние нахождения во враждебном окружении должно соответствовать ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЕ качество экономики, правящего класса, идейной и ценностной среды.
Гость
29 сентября 2014, 11:07
Пока что Россия в лице властей сама возводит "санитарные кордоны". Чуть с кем отношения не заладились - "ой, а у вас вино некачественное". Чуть заладились обратно - "ну вот же, нормальное вино"...
29 сентября 2014, 15:50
Гость
29 сентября 2014, 11:07
Пока что Россия в лице властей сама возводит "санитарные кордоны". Чуть с кем отношения не заладились - "ой, а у вас вино некачественное". Чуть заладились обратно - "ну вот же, нормальное вино"...
Не уверен, что наши правители оригинальней других премьеров и президентов. Гос-во, таки должно блюсти свои интересы, хотя бы ради выживания. Другое дело, когда государственность правящих под сомнением.
Гость
29 сентября 2014, 16:19
пряом второй Караулов!!!! телек пересмотрел??
Гость
26 сентября 2014, 19:57
Если сарказм, тогда понятно и злободневно, поддерживаю полностью поэтический порыв! А если на полном серьезе кто-то так считает, тогда им место в учреждении на Кузнецова.
Гость
27 сентября 2014, 10:41
С себя и начните... я в смысле про Кузнецова.
28 сентября 2014, 10:24
Гость
27 сентября 2014, 10:41
С себя и начните... я в смысле про Кузнецова.
Оттуда и пишет наш скрытный "гость".
Гость
28 сентября 2014, 11:17
28 сентября 2014, 10:24
Оттуда и пишет наш скрытный "гость".
Оттуда все пишут ,кроме Вас ,уважаемый Дед ,и Ларисы.
Гость
30 сентября 2014, 11:45
7 У Китая и России есть много опций ответного удара - от перевода торговли на рубли и юани до атаки на пирамиду ГКО США (примечание alexsword - все это рекомендовал проделать Авантюрист еще в 2008 году, когда США заведомо не были готовы к мощной атаке на финсистему). К несчастью для России, она инфицирована неолиберальными экономистами, обученными на Западе, кто представляет западные, а не национальные интересы... А фонд Рокфеллера создал агентов США в университах Китая. И в Китае, и России есть значительная доля населения, которая хочет быть "западной". Крах коммунизма и пропаганда холодной войны создали базу лояльности по отношению к США.
Гость
30 сентября 2014, 12:27
К несчастью для России, она инфицирована не либеральными экономистами (тоже нашли страшную проблему), а собственным чиновным ворьем. И нечего тут на Запад кивать и на другие страны.
Гость
30 сентября 2014, 14:52
Гость
30 сентября 2014, 12:27
К несчастью для России, она инфицирована не либеральными экономистами (тоже нашли страшную проблему), а собственным чиновным ворьем. И нечего тут на Запад кивать и на другие страны.
так не воруй
Гость
30 сентября 2014, 16:01
Гость
30 сентября 2014, 14:52
так не воруй
Так напиши это чиновничьему ворью. Оно расплачется и перестанет воровать. А то и передумает принимать закон о возвращении за счет бюджета наворованного ротенбергами и отнятого у них же.
Гость
30 сентября 2014, 17:38
1 Речь Обамы 24 сентября в ООН это самое абсурдное, что я слышал за всю свою жизнь. Абсолютно невообразимо наблюдать, как президент США стоит перед всем миром и говорит откровенную ложь, которую все видят, одновременно демонстрируя двойные стандарты и веру в то, что Вашингтон имеет право нарушать все законы в силу исключительности и незаменимости США. Еще более невообразимо, что никто не присутствующих не встал и не покинул заседание. Дипломаты сидели и слушали эту вопиющую ложь от самого ужасного террориста планеты. Они даже апплодировали в знак поддержки! Речь была полным ***.  "Мы стоим на перекрестке", "знаки прогресса", "сократившийся шанс войны между ведущими силами", "сотни миллионов поднялись из бедности".  Мы теперь Боги. "Мы" это "исключительные люди" - американцы.
Гость
30 сентября 2014, 18:52
Ты, что ли, слушал речь Обамы в ООН?
Гость
30 сентября 2014, 20:41
Гость
30 сентября 2014, 18:52
Ты, что ли, слушал речь Обамы в ООН?
в стихах, в стихах я сказал.
Гость
30 сентября 2014, 20:57
Гость
30 сентября 2014, 20:41
в стихах, в стихах я сказал.
Что ты сказал в стихах? Где можно прочитать стишки твои?
Гость
30 сентября 2014, 17:44
(продолжение).Монархическое сознание среднестатистического обывателя, переплетенное с остатками советских ценностей , позднесоветских институтов, сдобренное потребительско-ростовщическими инстинктами "тучных лет", патернализмом, разного рода фобиями, инфантилизмом и еще много чем- причем здесь социализм вообще? При определенных условиях этот субстрат может стать питательной почвой для его формирования, как навоз может стать удобрением для ростков новой жизни, новой реальности. Но сейчас об этом говорить слишком рано. P.S. А про то, что Кургинян неизбежно окажется востребованным тебе говорилось достаточно давно.
Гость
30 сентября 2014, 20:43
какая у вас каша в голове, большевик заизнанку )))
Гость
1 октября 2014, 09:37
" Кургинян неизбежно окажется востребованным" так пока "живут на свете дураки" ..
1 октября 2014, 10:28
Гость
1 октября 2014, 09:37
" Кургинян неизбежно окажется востребованным" так пока "живут на свете дураки" ..
Далеко не все еще и знают .кто такой Кургинян ..и чтоб вы не утруждали себя стуком по клавишам :-)-я знаю.
Гость
1 октября 2014, 12:41
Ты как я вижу против конкуренции,за солидаристкое общество.Но извини.Конкуренция это двигатель прогресса.Все работают по разному.А платить одинаково? Если такое будет, люди перестанут работать.
Гость
1 октября 2014, 13:35
Это смотря что понимать под прогрессом. Если наращивание количества и качества барахла, то при капитализме конкуренция является "приводным ремнем" прогресса. его двигателем выступают приемлемые для общественного сознания поведенческие стандарты: стяжательство, стремление к превосходству над окружающими, успешности, славе и т.д. В более совершенных, чем капитализм, общественных формациях, где во главу угла будет ставится не обладание капиталом, а развитие высших творческих способностей каждого человека, конкуренция воспринимается как тормоз, приводящий к морально-нравственной деградации участников конкурентной борьбы.
Гость
1 октября 2014, 14:42
Прогресс не знаешь что такое???Скатайся в японию поймешь Ттвое определение прогресса АБСУРДНО ЛЮДИ НЕ БУДУТ РАБОАТТЬ когда будут получать одинаковую ЗП!вСЕ БУДУТ ПОМИНИ МУМУ.. ДУРАКОВ НЕ Т НАПРЯГАТЬСЯ А ПОЛУЧАТЬ зп КАК СОСЕД КОТРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ ТОЛКОМ!! А прогесс в том что в каждыцй произведенный предмет потребления вложено меньше труда вот ивсе.. твое определение это определение лодыря котрый не может и не хочет работать
Гость
1 октября 2014, 16:51
Гость
1 октября 2014, 13:35
Это смотря что понимать под прогрессом. Если наращивание количества и качества барахла, то при капитализме конкуренция является "приводным ремнем" прогресса. его двигателем выступают приемлемые для общественного сознания поведенческие стандарты: стяжательство, стремление к превосходству над окружающими, успешности, славе и т.д. В более совершенных, чем капитализм, общественных формациях, где во главу угла будет ставится не обладание капиталом, а развитие высших творческих способностей каждого человека, конкуренция воспринимается как тормоз, приводящий к морально-нравственной деградации участников конкурентной борьбы.
успешность - это плохо? Такие рассуждения - это диагноз. Олицетворение тупости пролетариата и их безмерной зависти к успеху других людей. Желание же выделиться, отличаться от серой массы, превосходить - это не просто желание, это потребность нормального человека. Выделиться можно многим, хоть внешностью, хоть интеллектом. А страсть к всеобщему выравниванию является индикатором стадного мышления, быдлячества.
Гость
1 октября 2014, 13:08
А пока министр соц просит отменить у вас маткапитал...Денежек нетууу.... Щас начнут резать соцсферу....да сциальные нормы введут на воду электричество и оостальное....вода по НОРМЕ зато крым ваш радуйтесь уря... выдумали фашистов боретесь с выдумкой...а вам уровень жизни тем временем режут бензин у вас почем?сейчас?
Гость
1 октября 2014, 14:21
35 за литр 95го. А у вас?
Гость
1 октября 2014, 16:02
56 центов в среднем за литр во флориде
Гость
1 октября 2014, 19:41
Гость
1 октября 2014, 16:02
56 центов в среднем за литр во флориде
так то во флориде, а у вас сколько?
Гость
1 октября 2014, 23:45
Слушай , Гнесин, определенно воздух тампы идет тебе на пользу... Или снадобья там лучше, кто знает... Но вот это вот явный шаг вперед в твоем ... эээ... лит. творчестве: "Сейчас история повторяется... у всех вместо головы коллективный соловьев мамонтов, леоньтьев и полный киселев всего мозга и это нравится людям...но не долго....скоро у вас еды перестанет хватать" Не списал нигде, Гнесин? Если нет, то ставлю тебе плюс!
Гость
2 октября 2014, 10:22
и себе поставь плюс за то какой ты умный.
2 октября 2014, 19:45
Гость
2 октября 2014, 10:22
и себе поставь плюс за то какой ты умный.
А ты, как всегда, своей меркой меряешь - меркантильной?
2 октября 2014, 21:07
2 октября 2014, 19:45
А ты, как всегда, своей меркой меряешь - меркантильной?
про свою меркантильную мерку твой друг давно уже признался)Обычно это свойственно мужчинам (не все .конечно ).кто сам не обладает достаточными средствами )
Гость
3 октября 2014, 10:47
Конфликт с патриотизмом заложен уже в молитве "Отче наш". Патерностер по-древнеитальянскому. Патрия, "отечество", значит, совсем-совсем в другом месте – внутри меня и выше небес. Христианина рождает Дух – так что и "родина" совсем другое означает. Не "волга-волга, муттер волга", а несколько капель воды, которыми побрызгали при крещении, – или бадья воды, или речка, но в любом случае полная отвязка от географии и привязка к теологии, вот наша утроба. Христианин не должен быть патриотом,
Гость
3 октября 2014, 14:20
быть патриотом христианства лучше? прыгнуть выше головы хочешь, человече? гордыня обуяла христианина ))
3 октября 2014, 15:33
Дорогой копипастер, ты традиционно упустили главное, что дает представление и о якове, и тебе, и о твоих целях! Вот то, что пропустил ты: "Нет нынче у России с Украиной ничего общего, кроме линии фронта – и христианских задач." "А вот если появится в России христианство – хоть православное, хоть какое – появится и шанс, что остановится мать, если, конечно, заповедь "не убий" из христианства не выкинут, как это сделано сейчас." Яков Кротов – священник Украинской автокефальной православной церкви
3 октября 2014, 15:35
Гость
3 октября 2014, 14:20
быть патриотом христианства лучше? прыгнуть выше головы хочешь, человече? гордыня обуяла христианина ))
МФ, ты по привычке все по верхам сшибаешь?
Гость
8 октября 2014, 14:27
Еще раз, население России смотрит родное телевидение, поголовно. Американцы в кинотеатры ходят редко. Да и телеки тоже смотрят реже. А смотрят баскетбольные матчи, хоккейные матчи,бейсбол,американский футбол,сокер, боксерские поединки, бродвейские мюзиклы,балет и оперу,и так далее на всех этих действах стадионы и залы переполнены..физически телек смотреть в таком обьеме как в России в америке невозможно. А голливуд лариса он разный я там был, аты судишь издалека по телевизору, с чужих слов есть что либо нелепеее? Вообщнем голливуд не обалваниевает американцев... И пользуясь тем что выдумала аиерика вы их ругаете за глупость ,а сами вы что выдумали? фашизм в украине... а газопровод из ирана пострпоить недолго..кстати полгода всего.. и что вам всем пасаки далась??? Жигули машина плохая и автоваз проще снести чем начать нанем делатьнормальные машины
Гость
9 октября 2014, 10:07
голливуд оболванивает американцев и все человечество. и американское правительство оболванивает своей пропагандой все человечество, чтобы в этом убедится достаточно почитать твои перлы. будущего у такой страны нет, это ты понимаешь, но визжишь, потому что жизнь кончилась, а тебе по прежнему хочется возвышаться и выделяться, а ничего кроме презрения к тебе у русского народа быть не может. психуй и унижайся дальше. ты позор русского народа, обычный трусливый перебежчик.
Гость
9 октября 2014, 10:15
полгода это бредятина из твоей уже плохо по старости соображающей головки. почитай неуч документы по проекту. вы все осатанели, а русский народ помнит и хранит смысл человеческого бытия, а ты переметнулся и потерял право называться русским. ты космополит с мировой свалки )).
Гость
9 октября 2014, 13:10
Мне с вами протьивно жить рядом, с вами почитающими телевизор и считающими такими же ущебными всех остальных молитесь телевизору своему А ГОЛЛИВУД никого не оболваниевает я на сторое Бунина КУприна,а вы на стороне смердяковых.. фу гнадость.. вы обречены.. И ничего жизнь не кончилась а возвышаться и выделяться ва мохота эт о у вас комплексы неполноценности! Я в отличии от вас здоров..и визжитне вы вам конгец приходит рубль падает нефть дешеевеет! вот и оретьен!... Это вам плохо .А я кстати предупреждал..погода назад.И сейчас говорю будет вам еще хуже.. и я рад санек твоим слезам и воплям. БУДЕТ ВАМ ЕЩЕ ХУЖЕ ,ЭКОНОМИКА ДУРОСТИ НЕ ПРОЩАЕТ! скоро санек с помоек питаться будешь
Гость
9 октября 2014, 09:46
второй вопрос вот этот:" И почему ваш, воровской, строй, без воин и потерь, пал через 20 лет?" во первых ВОРОВСКОЙ СТРОЙ это ваш социалистический строй, а во вторых наш строй не пал с чего ты взял взят курс на на трансформацию его в соцстрой и это будет гибель.. ЗАПОМНИ Социализм ЭТО ВОРОСТВО! стадлин воровство!А наш строй естевенный тебе жить трудно сам виноват учился плохо в школе! А руковдлство страны наслушалось таких ка кты.. вот и все... но законы экономики не нарушить гордись выдуманными победами смешите дальше весь мир...гордиться ва мнечем побед не было у вас и нет
Гость
9 октября 2014, 13:49
санкции это политэкономия и есть. сша нарушают законы экономии расплата будет страшная. хаос и коллапс вот что ждет твоих новых хозяев и тебя.
Гость
9 октября 2014, 14:09
санкции Это санкции и к политэкономии ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРОСТО С ВАМИ НЕ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕЛА, одна калифорния имеет ввп превосходящий вас , никому плохо от вашей изоляции не станети.. а распада и коллпас ждет именно вас рубдль падает а доллар растет помни ЭТО и суши сухари!
Гость
9 октября 2014, 15:15
Гость
9 октября 2014, 14:09
санкции Это санкции и к политэкономии ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ПРОСТО С ВАМИ НЕ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДЕЛА, одна калифорния имеет ввп превосходящий вас , никому плохо от вашей изоляции не станети.. а распада и коллпас ждет именно вас рубдль падает а доллар растет помни ЭТО и суши сухари!
санкции не имеют? ты даже этого не в состоянии понять? что с тобой случилось? санкции это приоритет политики над экономикой. сша это и есть ссср-2 о котором мечтает твой карифан чазер )) и не смей отрицать очевидное, это факт. когда предприниматель-капитались подчинен администратору и чиновнику это и есть извращенный коммунизм.
26 сентября 2014, 23:20
Главное ,чтобы костюмчик сидел ..) да все тоже в магазинах вроде ..
Гость
27 сентября 2014, 20:10
согласен ! и что главное по тем же ценам !!!
Гость
27 сентября 2014, 23:21
вот и мы не почувствовали, во всех супермаркетах кстати конфеты АВК по 199 рублей 99 копеек якобы распродаются
Гость
30 сентября 2014, 09:32
а почитайте в "новой газете " статью про осадное положение . может как то примиритесь.
30 сентября 2014, 10:36
Т.е. война как средство решения всех проблем?
30 сентября 2014, 17:07
30 сентября 2014, 10:36
Т.е. война как средство решения всех проблем?
Ну, барин, ты задачи ставишь!(с) Ольга unreal, а ну не справится гость челябинский с задачкой? Перегреется там илисдвинется? Нельзя так, увесисто!
Гость
1 октября 2014, 13:32
Ситуация в экономике страны сейчас требует мобилизации всех внутренних ресурсов. Главная задача правящей Партии и Правительства сейчас это полностью перекрыть все каналы по которым идёт утечка капитала из нашей Родины, весь капитал на данном этапе должен инвестироваться на структурные проекты внутри страны, должен работать на экономику нашего государства а не на другие экономики. За 2-3 года нам нужно выйти на лидирующие показатели в мире по уровню жизни наших граждан. Стране нужны новые законы, которые дадут возможность расширить полномочия трудящихся, сделают их хозяевами на своих предприятиях, оживят их живое творчество и заинтересованность на местах. Алигархии и капиталистам-эксплуататорам запретить на данном этапе эксплуатацию рабочего класса и крестьян.
Гость
1 октября 2014, 16:36
Почему вы пишете "алигархия"? Ведь в остальном без ошибок, даже странно для патриота.
1 октября 2014, 17:36
1. Дискредитация коммунистов проведена вами посредственно.- просматривается дрессура едра. Двойка! 2. Г-н, коммунист, а может вы вместо призывов, возьметесь исполнять уже принятые законы? 3. Когда, дай бог, вернутся "тучные" годы, вы вновь разрешите " на том этапе эксплуатацию рабочего класса и крестьян?
Гость
2 октября 2014, 15:57
Можно долго рассуждать о социализме, рыночной экономике и т.п. Но судить об этом по тому, что получилось в России - всё равно, что судить об автомобилях по тому, что получается на ВАЗе.
Гость
2 октября 2014, 16:52
На ВАЗе в настящее время всё!!!! получается.
3 октября 2014, 09:45
Гость
2 октября 2014, 16:52
На ВАЗе в настящее время всё!!!! получается.
Оччччень интересно! Уж расстарайся, изложи поконкретней! Айда на стульчик.