RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

752мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Эвакуаторам пропишут фиксированную цену

30 сентября 2014, 16:44
Гость
30 сентября 2014, 23:27
Уволили генерала милиции, тут же его фирму эвакуации авто начали валить. А до этого почему не занимались проверкой(((
Гость
1 октября 2014, 11:34
Не понял, вы спрашиваете или отвечаете?
Гость
1 октября 2014, 12:10
По той же причине, что и проверять тендеры по дорожным революциям стали после ухода Юревича.
Гость
1 октября 2014, 21:56
Да кто их валит? Наоборот сказали, что "Автоград" хороший.
Гость
1 октября 2014, 09:25
Нужно организовать в центре города ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ . Окупятся они моментально, а потом будут приносить в бюджет ГОРОДА, а не чей - то карман немалые деньги. + Автомобилисты привыкнут правильно парковаться.
Гость
1 октября 2014, 13:02
Возле моей работы (ок.бассейна ЮУрГУ) есть платная стоянка, всего 10руб. в час, места днем всегда есть. Однако люди упорно бросают свои машины в запрещенном месте, эти машины эвакуируют неустанно. Вы правда думаете, что люди научатся правильно парковаться? С психологией типа "я на 5мин. подъехал, ещё и платить кому-то за это? Щас!" так ничего и не изменится, и эвакуаторный бизнес, который сегодня полузаконный, так и будет процветать.
Гость
1 октября 2014, 14:59
Гость
1 октября 2014, 13:02
Возле моей работы (ок.бассейна ЮУрГУ) есть платная стоянка, всего 10руб. в час, места днем всегда есть. Однако люди упорно бросают свои машины в запрещенном месте, эти машины эвакуируют неустанно. Вы правда думаете, что люди научатся правильно парковаться? С психологией типа "я на 5мин. подъехал, ещё и платить кому-то за это? Щас!" так ничего и не изменится, и эвакуаторный бизнес, который сегодня полузаконный, так и будет процветать.
А где там эта парковка? С удовольствием бы вставал на ней, когда днем приезжаю по делам в тот район. А то приходится аж у Здоровой Фермы на лесопарковой вставать.
Гость
1 октября 2014, 15:18
Смысл? ставить туда все равно не будут, многим водителям денег жалко, любых. Проще отдать места бесплатных парковок в центре города под строительство, что и было сделано.
Гость
30 сентября 2014, 22:51
Когда в Челябинске появится движение "СтопХам"?
Гость
1 октября 2014, 00:58
Поставил машину на парковке, прихожу, вижу меня заблокировала другая машина. Дальше рассказывать про девушку, которой на всех плевать, не буду. Просто удивляет, что вот так вот, запросто, ставят машины, где им приспичило, абсолютно не думая про людей. Нужно больше эвакуаторов!
Гость
30 сентября 2014, 22:51
Чет не пойму, а чего не дербанят встающих вторым рядом у министерских зданий - напротив публички? Там даже более, чем оживленное движение и эти *** реально мешают проезду.
Гость
30 сентября 2014, 19:58
У меня другой вопрос: "Когда уже водятлы и водятельницы научаться правильно парковаться?"
Гость
1 октября 2014, 09:21
А ты страус голову в песочек воткни там видно.
Гость
1 октября 2014, 11:33
Тогда же, когда вы научитесь уважать других людей и не оскорблять их .
Гость
1 октября 2014, 11:47
Гость
1 октября 2014, 11:33
Тогда же, когда вы научитесь уважать других людей и не оскорблять их .
Т.е. я должен уважать тех, кто наплевал на меня и перекрыл тротуар?
1 октября 2014, 00:28
На теплотехе заскочил в СВЯЗНОЙ буквально на пять минут, смотрю к моей машине подьехал эвакуатор уже цепляет за колеса какую то железяку я сказал ему чтоб не торопился.Короче разговор мой с представителем власти закончился потерей (для меня) тысяча рублей,но на мой вопрос почему берете мой авто(он стоял между 06 и 09)а не по порядку он мне прямо заявил ты то свой выкупишь а вот эти могут и повиснуть.
Гость
1 октября 2014, 09:26
Самое интересное, что есть места где эвакуаторы работают постоянно, но также постоянно там продолжают ставить машины...
Гость
1 октября 2014, 15:00
Есть места, где водители стоят и ждут, пока эвакуатор освободит место, чтобы припарковаться ))). Полчаса как минимум есть до следующей эвакуации ))).
Гость
1 октября 2014, 09:22
Все домохозяйки знали,кому принадлежит фирма эвакуации.что происходит с офицерами? Как поменялись ценности. Страшно.
Гость
1 октября 2014, 15:54
Почему нет видеофиксации неправильной парковки и просто штрафа хоть каждый день как в Уфе и Казани? Проехали сняли нарушение остановки и стоянки через 20 мин повторно неустранено, штраф по почте и привет! В месяц тыров 10-15 наберется и эвакуаторы не нужны и парковаться научатся!!! Курышев и его УГИБДД (от слова убогое) работать НЕ хотят вааще.
Гость
1 октября 2014, 10:53
У парка Гагарина просто так с ПАРКОВКИ забирают автомобили,я в шоке,знаков запрещающих с друзьями не увидели,гаишник же с умным видом как будто так и надо сидел в машине и игрался в телефон!Честных граждан обманывают!Колёса будем резать эвакуаторщикам и гайцам за одно!Умники которые будут сейчас писать про порчу имущества и бла бла бла,можете засунуть своё мнение куда подальше и по глубже,вас видимо не забирали ни разу!Админ,выкладывай все комментарии,свободу слова ещё никто не отменял!
Гость
1 октября 2014, 11:51
Многих никогда не эвакуировали. А где стояли, если не секрет? В ПДД много случаев прописано, где ставить авто нельзя, далеко не всегда знаки для этого предусмотрены. Может вы перед пешеходником стояли?
Гость
1 октября 2014, 13:05
Возле входа в парк, во дворе есть платная парковка за 10руб. в час. Оттуда твою машину не заберут. Или проще орать какие эвакуаторщики св...чи и пытаться резать колеса ментам, чем заплатить 10-20руб.?
Гость
1 октября 2014, 13:11
Тут, как мне кажется, некая коллизия имеется. С одной стороны, законно эвакуируют машины, неправильно припаркованные, в неположенных местах. Ок, за это полагается штраф, согласен. Однако, что касается самого процесса эвакуации и вызволения автомобиля. Водитель со службой эвакуатора не заключал договор на перевозку транспортного средства, как можно ему вменять плату за эту перевозку? Далее, какие основания у ЧАСТНОЙ штрафстоянки удерживать автомобиль на своей территории? Опять же, водитель машины сам к ним не заезжал, об услуге по охране автомобиля не просил. Может, есть какие-то нормативные документы в этой области? А то так незаконно всё это получается, вроде бы.
Гость
1 октября 2014, 14:02
согласна с автором полностью. Тут кругом нарушения. двойное наказание водителю штраф и оплата услуг навязанных эвакуатору. Далее нарушение конституционных прав на свободу передвижения и не прикосновенность имущества. далее нарушение ПДД -за неправильную парковку предусмотрен лишь штраф, а не эвакуация ТС. Далее вопрос, почему только одна фирма занимается данной деятельностью?
Гость
2 октября 2014, 16:08
Гость
1 октября 2014, 14:02
согласна с автором полностью. Тут кругом нарушения. двойное наказание водителю штраф и оплата услуг навязанных эвакуатору. Далее нарушение конституционных прав на свободу передвижения и не прикосновенность имущества. далее нарушение ПДД -за неправильную парковку предусмотрен лишь штраф, а не эвакуация ТС. Далее вопрос, почему только одна фирма занимается данной деятельностью?
Я бы даже уточнил: почему именно частная фирма этим занимается? А не муниципальная специально созданная для этого парковка? Эта фирма выиграла тендер? А был ли он вообще? Хотя тут-то понятно, что это не просто так бизнес, а власть имущих бизнес. Ну так надо прокурорскую проверку организовать, взять за задницу главаря!
Гость
1 октября 2014, 14:22
Когда будут штрафовать эвакуаторщиков за стоянку под знаками?
Гость
1 октября 2014, 21:59
Эвакуаторщиков самих надо на штраф-стоянку и по 5 кругам ада пустить!!!
Гость
2 октября 2014, 16:09
Гость
1 октября 2014, 21:59
Эвакуаторщиков самих надо на штраф-стоянку и по 5 кругам ада пустить!!!
-Борменталя самого надо в милицию, он у доктору без прописки живет! (с)
Гость
30 сентября 2014, 22:20
думаю, примерно также, как наказывают родителя за халатность, который оставил маленького ребенка в припаркованной машине
Гость
30 сентября 2014, 19:30
А у меня машину поцарапали при эвакуации((
Гость
30 сентября 2014, 22:26
обращайтесь в суд.... они при транспортировки ведут видео- сьёмку
Гость
1 октября 2014, 14:46
Гость
30 сентября 2014, 22:26
обращайтесь в суд.... они при транспортировки ведут видео- сьёмку
А вот при транспортировкЕ не ведут.
Гость
30 сентября 2014, 21:42
Интересно как наказали работничков за фактическое хищение ребёнка (по халатности правда) - статья была - увезли эвакуатором не правильно припаркованную машину с маленьким ребёнком спящим в салоне Транспортировка ТС с людьми в салоне запрещена ПДД, а также Статья 126 УК РФ. Похищение человека п1. наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) п.2. То же деяние, совершенное: .... в отношении заведомо несовершеннолетнего; наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового
Гость
1 октября 2014, 09:24
А какое наказание предусмотрено за то что ребенок маленький оставлен без присмотра взрослого? А то только всех бы винить!
Гость
1 октября 2014, 14:13
отсутствует объективная сторона преступления, ввиду этого в возбуждении уголовного дела следует отказать.
Гость
30 сентября 2014, 21:07
А где раньше были или ждали когда хозяин на пенсию уйдет
Гость
1 октября 2014, 10:10
точно! на Калинина постоянно стерегут нарушителей!
Гость
1 октября 2014, 14:01
На каком основании эвакуаторы сопровождают лица в форме милиции - полиции которые являются гос. служущими - на лицо коррупция власти , ведь люди в форме дают присягу служить народу .
Гость
3 октября 2014, 09:02
На улице Красной все под знак стоят от Ленина до 1й школы, им париться не о чем)
Гость
4 октября 2014, 00:17
Яна, который директор,Вы очень ошибаетесь в людях... Удачи Вам.......
Гость
7 октября 2014, 04:06
А почему бы просто не выписать штраф? И этих халявщиков побрить.
Гость
1 октября 2014, 09:24
Был случай, когда автомобиль с водителем за рулем стоял на ул. Красная (напротив въезда в подземную парковку в ТРК Урал), лихо подлетает эвакуатор и пытается его заблокировать, чтобы не уехал; за первым мчится второй эвакуатор, чтобы отрезать пути отхода автомобиля, но мужичку удалось лихо между ними протиснуться и уехать. Я думаю хотели его заблокировать и дождаться ГИБДД, которые обычно за эвакуаторами едут. Вот такт вот! Бизнес, что уж тут говорить.
Гость
1 октября 2014, 14:57
Буквально дня четыре назад наблюдал: эвакуаторы быстренько сдернули машины у гостиницы "Челябинск" с ул. Ст.Разина (ничего против не имею, поделом), повернули направо, с Разина на Доватора, и, не выезжая на Доватора, остановились. Подъехала сопровождающая машина ГИБДД, все вышли из машин (водители эвакуаторов, два инспектора) и только здесь начали оформлять документы на эвакуацию! Специально постоял, посмотрел. Инспекторы с планшетками ходили вокруг погруженных машин, делая записи, затем в этих записях (думаю, что протоколы) расписались водители эвакуаторов, и затем уже эта дружная компания поехала по Доватора в сторону плотины. Получается, что до оформления документов был просто настоящий угон автотранспорта под прикрытием инспекторов ГИБДД!!!
Гость
1 октября 2014, 16:29
Почему бы просто не выписывать штрафы на все неправильно припаркованные автомобили? Зачем обязательно эвакуировать? На штраф нужно меньше времени, следовательно, и охват машин будет больше, и ощущение неотвратимости наказания у населения появится
Гость
1 октября 2014, 17:43
Хватит карательных мер , есть ли вообще презумпция невиновности и неприкосновенность частной собственности в нашей стране или граждане не правы от рождения .
Гость
1 октября 2014, 00:07
эвакуатор на мыло!!