RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Выбор РКО: четыре важные цифры

1 октября 2014, 11:26
Гость
1 октября 2014, 17:00
Добрый день. У меня бизнес - прием металлолома от физ.лиц, работают больше 50 точек по области. На расчетном счете держу не менее 100 млн.руб. всегда. Проблема: мне постоянно нужны наличные для оплаты закупа металлолома на месте - обслуживающий банк замучил запросами, работать невозможно, наличные выдает со счета скрипя зубами. У меня все легально, плачу все налоги. Как у вас с этим ? Если дадите работать - заведу к вам все свои деньги.
Гость
1 октября 2014, 23:34
а запросы не от вашего банка идут, а от ЦентроБанка... чтобы не закрыли за обнал, они у вас и запрашивают подтверждающие документы
Гость
2 октября 2014, 11:04
Добрый день. Давайте предметно обсудим, как УБРиР может быть вам полезен. По каким контактам с Вами можно связаться? Отправьте их, пожалуйста, на bank@ubrr.ru
1 октября 2014, 16:11
А как с валютным контролем? Хорошо работает?
Гость
2 октября 2014, 11:24
Валютный контроль работает хорошо
Гость
1 октября 2014, 21:47
А говорят есть какой то спец счёт в Центробанке,банк может спокойно отправить туда ваши деньги,если ему что-то не понравилось в ваших платежах и выбивай их через суд 2 года,это касается и ИП и юр.лиц.Может что то УБРиР пояснить,есть такая практика у них ?
Гость
2 октября 2014, 10:59
Если вы не нарушаете закон, то никто ваши деньги не заблокирует
Гость
2 октября 2014, 17:01
Отказали в открытии счета без объяснении причины, причем о том что отказали пришлось узнавать самому, сотрудники банка даже не удосужились позвонить. Предприятие легальное, никаких противозаконных операций не производиться.
Гость
14 октября 2014, 16:03
За такой корявый интернет-банк и особенно "Бизнес-365" Сам банк должен приплачивать клиенту за мучения)))
Гость
19 октября 2014, 14:08
Интернет-банк для юриков просто кошмар. Всё работает через одно место. Интерфейс - "привет из 90-х". Если нужно решить какой-то вопрос по ИБ, операционист и техподдержка начинают футболить друг другу. Никто ничего не знает, фактически самим приходиться разбираться. Не советую никому, по крайней мере на сегодняшний день точно.