RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Не заплатил алименты – ходи пешком

7 октября 2014, 16:54
Гость
7 октября 2014, 23:25
А я гроши зарабатываю, да и то всё на алименты приходится отдавать(.
Гость
8 октября 2014, 10:05
Зарабатывать больше не пробовали?
Гость
8 октября 2014, 10:31
Какой Вы Многоликий) А недавно, где-то в прошлой теме, Вы были владельцем бизнеса))
Гость
8 октября 2014, 13:28
Гость
8 октября 2014, 10:31
Какой Вы Многоликий) А недавно, где-то в прошлой теме, Вы были владельцем бизнеса))
да это троль интернетовский сегодня одно завтра другое в зависимости от темы вещает
Гость
8 октября 2014, 09:20
Ребенка отцу оставляейте и все путем!!!
Гость
8 октября 2014, 10:30
Агась, пусть мучаются с вышибанием алиментов с БЖ, а, может, мамашки ответственнее в этом вопросе будут))
Гость
8 октября 2014, 11:10
верно,не можешь с мужем договориться,бабки на помаду есть,а на ребя нет- оставляй мужику,он прокормит
Гость
8 октября 2014, 12:21
Гость
8 октября 2014, 11:10
верно,не можешь с мужем договориться,бабки на помаду есть,а на ребя нет- оставляй мужику,он прокормит
В том вся соль, девочка, что у матери ВСЕГДА есть деньги на своего ребенка, чего не скажешь о подавляющем большинстве пап.
Гость
8 октября 2014, 07:12
Мера была бы исключительно действенная. Гораздо эффективнее, чем арест имущества или запрет на выезд за границу. Нужно понимать психологию злостного неплательщика алиментов. Как правило, это люди весьма самоуверенные, наглые, считающие, что все им должны и все сойдет с рук. Любители понтоваться, внутренне неготовые ездить на трамвае. Лишение водительский прав нанесет подобному контингенту сильнейший удар по самоуважению, а также их "авторитету" в глазах окружения. Как правило, такого же морально-нравственного качества, как и они сами.
8 октября 2014, 09:19
Больший удар по само уважению нанесла бы чистка нужников и при этом хоть какие то реальные деньги для детей. Но государство самоустранилось от проблемы "должников" - пристава заняты в основном вышибания долгов в бюджет, а остальные подождут.
Гость
8 октября 2014, 10:42
8 октября 2014, 09:19
Больший удар по само уважению нанесла бы чистка нужников и при этом хоть какие то реальные деньги для детей. Но государство самоустранилось от проблемы "должников" - пристава заняты в основном вышибания долгов в бюджет, а остальные подождут.
Я с Вами согласился бы, но нужно исходить из реалий момента. Служба судебных приставов, к сожалению, не готова к системной полномасштабной работе: хватаются за первоочередное исполнение там, где взыскатель долбит жалобами и требованиями. Для чистки сортиров нужна организация самих работ, чего обеспечено быть не может. Поэтому стимулирование должника к исполнению обязанности по уплате алиментов в настоящий момент и заключается в лишении его определенных прав и благ. Лишение права вождения-стимул чрезвычайно эффективный, т.к. ходить пешком этим ребятам однозначно неприемлемо.
8 октября 2014, 14:02
Гость
8 октября 2014, 10:42
Я с Вами согласился бы, но нужно исходить из реалий момента. Служба судебных приставов, к сожалению, не готова к системной полномасштабной работе: хватаются за первоочередное исполнение там, где взыскатель долбит жалобами и требованиями. Для чистки сортиров нужна организация самих работ, чего обеспечено быть не может. Поэтому стимулирование должника к исполнению обязанности по уплате алиментов в настоящий момент и заключается в лишении его определенных прав и благ. Лишение права вождения-стимул чрезвычайно эффективный, т.к. ходить пешком этим ребятам однозначно неприемлемо.
К стати давно посчитано, и проверено на личном опыте, что если на работу ездить и с работы (не по работе), то выгоднее такси брать. Так что не факт что насолите господам алиментщикам. Жалко что дальше разглагольствования судебная система не идёт: - есть статья УК можно садить , но не садят - в Европе во многих странах фиксированная сумма алиментов, а у нас от официальной ЗП
Гость
8 октября 2014, 16:36
У меня есть водитель знакомый он платит сам 1000р на первого ребенка своей бывшей!!!!!Тут ему от приставов пришло требование так он долго требовал от бухгалтерии уменьшит ему официальную зарплату - а то она у него около 13000рублей, таким образом приставы у него смогут вычитать что то вроде около 3,5 тысяч!А вообще его доход в общем около 37тысяч рублей в среднем!И на фоне этого платить за ребенка 1000рублей, то есть меньше 3% своего дохода мне кажется стыдно!Хотя бы тысяч 6 чтоли платил!
Гость
7 октября 2014, 23:07
Торчу по алиментам 400 с лишним штук, машину переоформил на организацию, недвижимость на мать, зарплату сделал 7000 рублей :))
Гость
7 октября 2014, 23:40
молодец! умница! пусть ребенок голодный ходит как беспризорник, не поленился столько телодвижений сделал, чтоб раз в месяц ребенку 6-7 тысяч не отдавать.
Гость
8 октября 2014, 09:11
И в чем же тут бравада...чтоб сказали "Да ты крут...обошел всех...не платишь...умный мужик..." Да чушь! Ты трус, жмот и слабак! Это твой ребенок...и как ты хочет кушать, одеваться...что то купить, например ИГРУШКУ и ШОКОЛАДКУ и хотя бы в парке покататься! В чем твоя СИЛА и УМ товарищ НЕ МУЖЧИНА ????????
Гость
8 октября 2014, 10:06
Слабак и баба!
Гость
8 октября 2014, 18:41
"спикер добавил,что данная мера является излишней,поскольку у судебных приставов и без того достаточно рычагов давления на должников"А работают ли на практике эти"рычаги давления"??Приставы-бедняги боятся даже описать имущество в квартире где живёт алименщик!Собственник жилья не он,значит и всё имущество там не его.Алименщик говорит,что работает не официально,получает доход неофициально,а приставы всё под его диктовку записывают и говорят-видите,мы не можем с него и копейки взять,т.к.официальной справки у него нет(Никакие "рычаги",на сегодняшний день,в отношении НАГЛЫХ алименщиков не работают.Если и работают,то в отношении нормальных отцов,которые хотят знать и вос?%B
Гость
8 октября 2014, 22:05
Если и работают, то в отношении нормальных отцов, которые хотят знать и воспитывать своих детей. И таким не всёравно, что ест и во что одет их ребёнок. Зачастую, на таких и давить не надо, самое большее - предупредить. А кому собственный ребёнок как"кость в горле",тот найдёт любые лазейки, чтобы ленивых приставов обойти.. А вообще, задумка неплохая. Только бы на практике заработала!
Гость
8 октября 2014, 22:33
Костя не морочь голову плати мои кредиты...э-э-э...в смысле...короче мне пофигу, все равно я отмазки твои не читаю. Не подписывайся моим именем и не ищи меня в банке, я там уже не работаю:)
Гость
9 октября 2014, 11:48
Гость
8 октября 2014, 22:33
Костя не морочь голову плати мои кредиты...э-э-э...в смысле...короче мне пофигу, все равно я отмазки твои не читаю. Не подписывайся моим именем и не ищи меня в банке, я там уже не работаю:)
Никто и не сомневался:)
Гость
7 октября 2014, 22:06
Как не платил, так и не буду платить! Она вон нашла себе богатенького мужика, пусть он и содержит!
Гость
7 октября 2014, 22:38
молодец, всегда так делай ))) а мои отпрыски меня знают и ждут, несмотря на то, что у моей бывшей супруги новая жизнь. ну а алименты - для меня чисто формальность, трачу на детей гораздо больше, чем причитается.
Гость
8 октября 2014, 10:16
А ребенка твоего? Тоже он?
Гость
8 октября 2014, 10:35
Тогда и папой его называть будет. Я б на месте БЖ Вас лишила родительских прав, и алиментов не надо никаких, просто вычеркнуть из своей жизни и жизни ребенка и начать все заново.
Гость
8 октября 2014, 12:57
Согласна с законодателями на сто процентов, считаю что когда мужчина рожает детей в нескольких браках и не несет материальной и моральной ответственности за этих детей - необходимо суровое уголовное наказание за эти преступления.Очень много лиц мужского пола, которые плодят детей от нескольких жен, а потом отмазываются справками о безработице или минимальной зар. плате.
Гость
8 октября 2014, 13:33
а что ему делать если бабы дают ? отказываться ?
Гость
8 октября 2014, 13:34
Насмешили, честное слово. Ну во-первых, мужчина не может родить. Во-вторых, возникает вопрос: а нафига рожаете от таких многоженцев? Красивый чтоль больно?
Гость
8 октября 2014, 14:54
Гость
8 октября 2014, 13:33
а что ему делать если бабы дают ? отказываться ?
не пихать куда попало...
Гость
8 октября 2014, 00:10
Гостю 23:07 и им подобным. Модераторы будьте добры, пропустите. Мой отец также не платил алименты, еще кичился этим. ОЙ! Но вот незадача! Сынок то вырос, вопреки судьбе получил высшее образование и хорошую работу, увлекся тренажерным залом и накачался, а его папулька получил инфаркт и стал инвалидом, а вторая его жена выбросила на улицу, теперь он еще и безработный бомжара. И теперь мой "любимый" папочка получает очень серьезных люлей от своего сыночка почти каждый раз когда с ним сталкивается. Жестоко? Да. Но зато правильно. Да и мне лишний раз развлечься. Кстати, сынок от второго брака его тоже покалачивает. Помните, господа "любимые отцы", что ваше "любимые" чадо не дремлет и скорее всего вынашивает серьезные планы мести, и если не жизнь и Бог вас накажет, то ваши дети вам в спину нанесут удар, также как и вы сделали это в прошлом. Вопрос только в том, кто или что первее до вас доберется. Ориведерчи.
Гость
8 октября 2014, 08:57
все справедливо, кто то должен учить, сын имеет право считаю
8 октября 2014, 09:14
К сожалению, по нынешнему законодательству, если не лишили родительских прав "горе родителя", то дети должны ему алименты ему платить, не смотря на то что он не платил.
Гость
8 октября 2014, 09:24
а что же он тебе такого плохого делал,чтоб над ним сейчас издеваться?ну был он без ответственным,так и остался... а Вы то что жизнью обижены?пример показываете своей невоспитанности
Гость
8 октября 2014, 09:31
алименты вобще надо убрать, нечего рожать коли не уверена
Гость
8 октября 2014, 10:29
Ну почему же убрать? Как-то у нас мужчины думают, что они только платят алименты. Любая из сторон, с которой остался ребенок, имеет право на алименты. Договаривайтесь, чтобы ребенок жил с папой, а вы, папы, получайте алименты, если платить не хотите.
Гость
8 октября 2014, 10:29
Девочка(или мальчик?) ....ты ошибаешься: надо писать не "вобще", а как сказал сатирик: " ВА-ПЩЕ"-) В части убрать согласна, но лишь с одновременным лишением нерадивого родителя прав на ребенка, исключительно в целях защиты ребенка.
Гость
8 октября 2014, 11:09
Гость
8 октября 2014, 10:29
Девочка(или мальчик?) ....ты ошибаешься: надо писать не "вобще", а как сказал сатирик: " ВА-ПЩЕ"-) В части убрать согласна, но лишь с одновременным лишением нерадивого родителя прав на ребенка, исключительно в целях защиты ребенка.
убрать согласна, но лишь с одновременным лишением нерадивого родителя прав на ребенка, исключительно в целях защиты ребенка Поддерживаю.
Гость
8 октября 2014, 14:51
Недорого трудоустрою злостных неплательщиков алиментов водителями легковых автомобилей у себя на предприятии. Запись в трудовую книжку и выдачу справок гарантирую.
Гость
8 октября 2014, 16:33
И Вам прикатится, не сомневайтесь.
Гость
8 октября 2014, 20:45
Макс плати кредиты.
Гость
9 октября 2014, 11:08
Ни когда не пойму осыбей мужского пола (т.к. мужчинами не навешаешь) в той ситуации что бросают свою кровь. Не живите вы с женой, так ребенок то на свет не просился, что он должен страдать. Давайте будем последовательны : 1. Вам эта девушка нравилась в свое время ? , следовательно вы должны были отдавать отчет о появлении дитя , а не как не женщина , а когда у мужика мозги куриные, так он и валит все на барышню, о чем она должна была думать - это другой вопрос, в корне взвешивать нужно все мужику, не мальчик надо понимать что от сильной страсти дети родятся. и коль так случилось голову не зарывать .
Гость
9 октября 2014, 22:41
Вы мужчина, который готов нести ответственность за свои действия. Возможно, самый настоящий мужчина. Таких очень мало. Удачи вам!
Гость
10 октября 2014, 10:51
Гость
9 октября 2014, 22:41
Вы мужчина, который готов нести ответственность за свои действия. Возможно, самый настоящий мужчина. Таких очень мало. Удачи вам!
спасибо
Гость
7 октября 2014, 20:16
Госстандарт для лохов. С бабами надо "разруливать" нормально и никаких элементов не будет.
Гость
7 октября 2014, 20:39
ЭЭЭлиментов ))))
Гость
7 октября 2014, 22:14
С ними сегодня разрулил нормально, а завтра она уже переобуется.
8 октября 2014, 09:46
Гость
7 октября 2014, 22:14
С ними сегодня разрулил нормально, а завтра она уже переобуется.
Это не только с бабами, это со всеми должниками так! Должник он по тому и должник что уже не выполнил свои обязательства и снова просит отсрочку, и снова "бегает"...
Гость
7 октября 2014, 22:15
Лучше бы конфисковывали автомобиль до полного погашения алиментов.Чтобы я на ребенке своем экономил, а сам на тачке разъезжал-это свинство.
8 октября 2014, 09:12
Так окажется что авто в залоге у банка или на другом лице оформлено. Правильнее было бы принудительные работы организовать - не хватает санитарок в больнице например. Ну хоть на 4 часика после основной работы.
Гость
7 октября 2014, 22:14
Чушь. Полная чушь.
Гость
9 октября 2014, 10:19
35 тысяч злостных алиментщиков!!! Это ж кошмар! 35 000 безответственных мужиков, не способных отвечать за свои поступки... Печально это :(
Гость
8 октября 2014, 08:16
А почему сразу не в тюрьму то?! Ещё можно колоть сразу - а хочешь противоядие - выплати. А можно и бошки отрезать. Похоже бабы закон думают.
Гость
8 октября 2014, 09:00
и стерилизовать еще таких мужиков, проблем точно меньше будет.
8 октября 2014, 09:21
А по закону именно в тюрьму должно быть (ст. 157 УК РФ), но тюрьмы переполнены. И это как надо достать судебного пристава, чтоб собрал папку документов и определил ....
Гость
8 октября 2014, 10:31
Не, зачем в тюрьму-то?? Невыгодно это никак, вот общественные работы - это тема.
Гость
8 октября 2014, 15:26
Уважаемые гражданочки. Мужику если в первой семье не получилось,в последствии следующую семью содержать,жену и детей (не все отъявленные уроды от одной бабе к другой прыгают,у нас некоторые дамы по части левака еще и фору мужским особям дать могут),т е ему свою семью содержать,от нее последний кусок отрывать,когда бывшая жена уже благополучно пристроилась к следующему кормильцу и они вдвоем денежки из бывшего мужа тянут. А что во втором браке дети кушать не хотят?или уже не дети?
Гость
8 октября 2014, 15:42
Кстати, ВАС никто содержать не обязан откройте Семейный Кодекс-)
Гость
8 октября 2014, 17:26
а ну понятна теперь ваша позиция. ваши дети кушать хотят, а бывшие не хотят. Это правильно! Они же бывшие.... Не переживайте, если он бросил тех детей, то Ваш ребенок будет следующим, кого он бросит....
Гость
8 октября 2014, 17:28
не переживайте, скоро он и ваших детей бросит.
Гость
8 октября 2014, 15:30
и потом ,хотели эмансипацию и матриархат- получили,чего ноем?
Гость
8 октября 2014, 16:32
Вы точно Аня? Или деток еще нет пока?
Гость
8 октября 2014, 17:27
Гость
8 октября 2014, 16:32
Вы точно Аня? Или деток еще нет пока?
да есть у нее детки, читайте выше. ее бесит, что бывшие дети тоже есть хотят...
Гость
8 октября 2014, 21:29
Какая связь между эмансипацией и неподдержкой собственных детей отцами? А до матриархата как до луны пешком ещё.
Гость
8 октября 2014, 13:27
Боже мой, сколько злости и ненависти!!! Бабы, вы когда заводили отношения с такими мужчинами, чем думали??? Или тогда был он хорошим и любимым? А теперь раз у вас не сложилось, то надо ему оторвать, отобрать, отрезать и т.д. Ужас! Вы сами выбирали себе такого мужчину. Может дело в вас? Только помните и знайте, что в старости этот мужчина, с которого вы получали или нет алименты (не важно), имеет право так же взыскать с этого ребенка алименты на свое содержание. У вас, видимо, не сложилось и дальше, раз такие озлобленные. Сидите с протянутой рукой и все вам обязаны. Никакой гордости и самодостаточности. Мерзко это все. Научитесь жить по принципам реалий: вам никто ничего не должен. И зарабатывайте столько, чтобы всегда хватало на вас и на ребенка, тогда и злости не будет в таких огромных количествах. Всегда зарабатываю достаточно и могу обеспечить себя и сына, если не дай Бог что-нибудь произойдет с мужем. А вы тут ноете и ноете. Тьфу!
Гость
8 октября 2014, 15:40
Уважаемая-) 1. Если себя считаете "бабой" - Ваше право, однако зачем говорить за всех? 2. Касательно мужа и выбора - всяко бывает. Никто не женится с целью развестись спустя несколько лет/десятков лет. Но бывает. 3. Касательно алиментов: ребенок будет гарантирован от алиментных обязательств по отношению к родителю лишь в одном случае, а именно: если этот родитель имел в свое время подобные обязательства по отношению к ребенку и не выполнял их, т.е.алименты должны быть однозначно взысканы, но систематически не уплачены.Во всех остальных случаях ребенок будет платить, даже когда второй родитель добровольно от взыскания алиментов отказался. Увы, таков закон. 4. Касательно злости: ну чья бы корова мычала.....!)))
Гость
8 октября 2014, 17:20
в вашем комментарии тоже немного добра и нежности)
Гость
7 октября 2014, 20:17
может хоть пробки поменьше будут
Гость
7 октября 2014, 20:41
если б сработало то наверняка )))
Гость
8 октября 2014, 09:49
А кто минусит?Детей,кровь свою,бросать падло великое ....
Гость
8 октября 2014, 12:37
Пробки будут меньше если бабы не опытные не буду в час пик м...читься на дороге
Гость
8 октября 2014, 01:08
вот почему рождаемость падает . мужикам дети не нужны а баб уговаривают аборт сделать .
8 октября 2014, 09:15
А циферки говорят об обратном - население растёт, медленно но растёт.
Гость
8 октября 2014, 10:01
8 октября 2014, 09:15
А циферки говорят об обратном - население растёт, медленно но растёт.
Растет исключительно за счет того, что сейчас рожают выросшие дети предыдущего бума до 1986 года. Там спец. программа была по повышению рождаемости. А потом резко упадет, детей в 90-х не было.
Гость
8 октября 2014, 11:09
Гость
8 октября 2014, 10:01
Растет исключительно за счет того, что сейчас рожают выросшие дети предыдущего бума до 1986 года. Там спец. программа была по повышению рождаемости. А потом резко упадет, детей в 90-х не было.
все верно,учителя вузов готовятся уже к ближайшему недобору из за демогр ямы
Гость
8 октября 2014, 13:33
если бы у нас в стране было бы равноправие то количество алиментщиков женщин было бы столько же сколько и мужчин и женщины по другому бы пели)
Гость
8 октября 2014, 15:22
плюсую,отдайте ребенка папе раз на тарелку супа не хватает
Гость
8 октября 2014, 17:23
Гость
8 октября 2014, 15:22
плюсую,отдайте ребенка папе раз на тарелку супа не хватает
у вашего Нового проблемы с БЖ? Не переживайте, скоро все образуется... и вы будете на ее месте.
Гость
14 октября 2014, 13:59
Гость
8 октября 2014, 17:23
у вашего Нового проблемы с БЖ? Не переживайте, скоро все образуется... и вы будете на ее месте.
понятно,здесь одни БЖ)))) я тоже ,кстати,одна из БЖ,если что,но до такого свинства еще не дошла))
Гость
8 октября 2014, 13:39
бабы должны говорить когда у них опасные дни .мужик же не знает . а то получается он ребенка не хотел а она хотела и вот результат
Гость
8 октября 2014, 16:40
бедный, Вы бедный...
Гость
8 октября 2014, 18:14
Российские презервативы около 2 рублей за штуку.
8 октября 2014, 08:51
Хороший закон! Нужно поддерживать женщин с детьми!
Гость
7 октября 2014, 23:47
да все якобы в таксеры подадутся и все...даже самому за рулем нет необходимости сидеть, кто то в устав пропишет
Гость
9 октября 2014, 11:08
2. Вам девушка не нравилась изначально ? , так какого банана ты на нее полез ? Гашеный ? тогда сам виноват и опять-же не стоит валить все на слабый пол. Я женат, есть сын, которого не брошу , пока буду дышать. Люблю жену свою , но сейчас в ссоре, настроение такое, хот сейчас разводися , но как бы там ни было в жизни, дите свое бросать - это конченое дело. ( Хотя , думаю девки ребенком часто манипулируют) но ситуацию в тупик заводить не нужно , а получается. Барышни переменчивы как майский ветер, приходится искать компромиссы раз так вышло. Есть мудрые мужчины, платят не по закону , а от души и гораздо больше чем положено. Р,С, А Уславян в старину , при разводе всех детей забирал отец и воспитывал http://www.youtube.com/watch?v=5ZavWOdX2lE
Гость
13 октября 2014, 18:48
я машины не имею ( на мопеде катаюсь ) потому что знаю что могут отобрать .кому от этого хорошо ( кроме меня ) ? ребенку ? которого не могу свозить в больницу или еще куда нибудь . картошку или продукты не смогу привезти тоже хорошо для него ? кстати раньше машин не имели никто не плакался . отменят машины вообще тоже плюсы )))
Гость
8 октября 2014, 16:29
Отец на содержание ребёнка платит процент от дохода, а врослый ребёнок может платить по решению суда фиксированную сумму, минимум 1рубль 00 копеек. Вот и думайте как прожить ПАПАШИ, ведь дети видят всё и если рядом измученная проблемами мама, то ребёнок вырастая в первую очередь заботится о ней и своих детей не бросает, как бы не сложилась жизнь. А отца он может избить в подворотне, я его не осужу - он мстит за МАТЬ.
Гость
8 октября 2014, 20:47
Чо ты паришь, возвращай кредиты Макс, цыгане за тебя спрашивали тоже.
Гость
8 октября 2014, 13:30
Страну уничтожили , семью уничтожили , мораль уничтожили , война у границ , а нас все стравливают , навязали людям западные законы и лжеценности . Кому же это выгодно что бы мы друг друга своими руками уничтожали в этом безсмысленном противостоянии . Закрыть интернет и поживем еще а нас все изучают и проводят опыты с его помощью .