Любое деловое мероприятие или встреча требуют особого внимания к месту их проведения. Удобное месторасположение и наличие парковки, максимальная оснащенность зала или камерность обстановки – для каждого важны свои опции. Где можно найти конгресс-сервис VIP-класса, какая площадка идеальна под специализированную выставку, как превратить официальное мероприятие в запоминающееся событие и какой конференц-зал радует изысканными бизнес-ланчами и кофе-брейками – в обзорной статье на Chel.ru.
Праздник бизнеса в Гранд отеле «ВИДГОФ»
Помимо самой пятизвездочной гостиницы и делового центра А-класса Гранд отель «ВИДГОФ» объединил в себе всё необходимое, чтобы иметь конгресс-сервис VIP-класса.
Событие, состоявшееся в стенах Гранд отеля «ВИДГОФ», будь то презентация, конференция или деловая встреча, станет уникальным благодаря изысканным интерьерам, неизменно высокому сервису и применяемым последним техническим новшествам. Так как успех массовых мероприятий во многом зависит от удобной парковки, на территории комплекса предусмотрен открытый паркинг на 675 машино-мест.
С самого начала планирования мероприятия здесь есть возможность выбора среди большого количества залов различной вместительности, выполненных в разной стилистике. А индивидуальный подход и внимание к деталям создадут эксклюзивное событие.
Конференц-зал «Магнат» площадью 333 кв. м вмещает до 280 персон, оснащен системой синхронного перевода Integrus, удобными мягкими креслами, акустическим потолком «Экофон», специальными стеновыми панелями и системой затемнения панорамных окон.
Конференц-зал «Консул» (до 110 персон) идеально подходит для отчетных конференции и презентации.
Конференц-зал «Дипломат» вместимостью до 50 человек как нельзя лучше подойдет для проведения семинара, круглого стола и командообразующего тренинга.
Банкетный ресторан «Купол» – единственный в своем роде зал. Получил название благодаря уникальному стеклянному куполу, который словно парит в воздухе. С момента открытия банкетный ресторан «Купол» зарекомендовал себя первоклассной площадкой для проведения презентаций и банкетов. Техническое оснащение зала таково, что позволяет выступать на проводимых в нём мероприятиях звездам с самым сложным техническим райдером.
Каминный зал с его камерной обстановкой позволяет вести переговоры с партнерами за большим столом. Благодаря изысканному интерьеру с камином даже длительные встречи будут пролетать как мгновение и оставлять только положительные эмоции.
Конгресс-сервис Гранд отеля «ВИДГОФ» – конкурентное преимущество бизнеса.
WTC – территория возможностей
Качественная площадка и современное техническое оснащение – одна из гарантий успешности проекта, будь то деловое или культурно-развлекательное мероприятие. Эти услуги в комплексе предлагает многофункциональная площадка – конгрессно-выставочный холл World Trade Center (WTC).
В конгрессно-выставочном холле WTC можно проводить мероприятия различного масштаба и характера – от специализированных выставок и деловых конгрессов до образовательных семинаров, банкетов и культурно-развлекательных мероприятий.
Для бизнес-мероприятий площадка располагает пятью залами вместимость от 24 до 600 человек. Залы оснащены проекционным и звуковым оборудованием, современными линиями связи, высокоскоростным доступом в Интернет и аппаратурой для проведения видеоконференций. Предлагается в них и уникальная услуга – кабины синхронного перевода.
В предназначенных для выставок залах – высокие потолки, непременно важное условие для размещения экспозиций и выставочных стендов.
Новинка этого года – два комфортабельных зала, оснащенные партами, необходимым техническим оборудованием, переговорной комнатой, удобной зоной для встречи гостей и фуршета. Вместимость каждого зала – до 24 человек.
Конгресс-холл WTC уже давно зарекомендовал себя как концертная площадка. Зал отвечает самым высоким требованиям по акустике, в нем есть все необходимое оборудование. Мобильная мебель позволяет создавать конфигурацию зала специально под формат и аудиторию мероприятия – различные концерты, театрализованные представления, спектакли, а также спортивно-зрелищные мероприятия.
В качестве дополнительных услуг здесь предлагают организацию банкетов, кофе-брейков, фуршетов, аренду выставочного оборудования, монтаж и демонтаж выставочного оборудования.
Конгрессно-выставочный холл WTC располагает развитой инфраструктурой. Это рестораны, кафе, бары, отделения банков и банкоматы, спортивный комплекс, удобная парковка.
Конгрессно-выставочный холл WTC – территория возможностей.
Конференц-залы гостиницы «Планета» – удобные деловые встречи
Необходимо провести конференцию, семинар или презентацию? Можно воспользоваться услугами одного из трех конференц-залов гостиницы «Планета» (Челябинск).
Малый зал оснащен всем необходимым оборудованием и способен разместить до 30 персон. Удобная, легко трансформируемая мебель позволяет быстро превратить конференц-зал для переговоров в учебный класс. Здесь есть место для регистрации, флипчарт (офисная доска), экран. За столом для переговоров могут с комфортом устроиться 18 человек.
Аренда конференц-зала без оборудования и с ним (проектор, DVD, видеомагнитофон) обойдется в 500 рублей в час. При аренде зала на срок более трех часов предоставляется скидка. В списке дополнительных услуг для арендаторов конференц-зала – прием и отправка факсов, копирование. В гостинице готовы также организовать кофе-паузы.
А в августе открылся новый конференц-зал, рассчитанный на аудиторию до 90 человек.
Гостиница «Планета» расположена в тихом районе Челябинска, вдали от шума и пыли основных магистралей и всего в 20 минутах езды от делового центра города. До нее легко добраться от вокзала и аэропорта на общественном транспорте. Рядом с гостиницей находятся: торговые, развлекательные заведения, офисные центры, транспортная развязка.
Здесь можно не только провести важные деловые встречи и конференции, но и разместить на отдых гостей и участников любого планируемого мероприятия. Гостиница «Планета» предлагает 85 комфортабельных одно- и двухместных номеров как экономкласса, так и класса бизнес-стандарт. Все номера отвечают современным требованиям индустрии гостеприимства и порадуют самых взыскательных клиентов.
В целом к услугам гостей предлагаются: входящий в стоимость номера завтрак, бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, ресторан, банкетный зал на 60 мест, три конференц-зала от 10 до 90 мест, услуги прачечной, автостоянка под видеонаблюдением, охрана.
Доступные цены гостиницы «Планета» (Челябинск) и приветливость персонала не оставят равнодушными гостей и обеспечат приятное пребывание в Челябинске.
«ВИПР»: мероприятия на высшем уровне
Необходимо произвести впечатление на партнеров или превратить официальное мероприятие в запоминающееся событие? Конференц-зал офис-центра «ВИПР» подойдет для этого наилучшим образом.
Этот уникальный зал, находящийся под стеклянным куполом, отличается эффектным дизайном. Особое ощущение пространства создается за счет потока света, льющегося сквозь купол.
Здесь действительно можно подать себя в выгодном свете, а прекрасная акустика придаст докладчику уверенность в том, что каждое его слово будет услышано. Конференц-зал премиум-класса идеально подходит как для проведения открытых мероприятий различного формата, так и для корпоративных тренингов и практик. Зал рассчитан на 80 человек и оборудован всем необходимым для продуктивной работы оборудованием. Это мультимедийный проектор, экран, микрофоны, плазменная панель, флипчарт, ноутбук и бесплатный Интернет.
В банкет-холле «Небо» можно организовать кофе-брейк, фуршет или банкет, как своими силами, так и воспользовавшись услугами банкетной службы ресторана BarBados.
Отличным дополнением мероприятия любого формата может стать посещение вертолетной площадки для обзорной экскурсии или фотосессии.
Для небольших групп идеально подойдет малый конференц-зал вместимостью до 40 человек. Этот зал можно трансформировать в соответствии с целями мероприятия. Здесь хорошее естественное освещение, кондиционер, отдельная кофе-зона.
Важным моментом при выборе конференц-зала является его расположение и наличие парковочных мест. Офисный центр «ВИПР» расположен в самом центре города и имеет собственную крытую парковку.
Конференции в зале ресторана Alexander – удобно, стильно и вкусно
Подбор конференц-зала для предстоящего события – дело хлопотное и затратное, если не знать об Alexander Home Restobar, ведь в стенах этого ресторана волшебной кухни разместился удобный и стильный конференц-зал.
Зал рассчитан на аудиторию в количестве до 50 человек. Оснащен проектором с экраном, двумя плазменными телевизорами, есть Wi-Fi и всевозможное музыкальное оборудование. При этом стоимость аренды весьма низкая – 500 рублей в час.
Еще одно из значимых преимуществ конференц-зала Alexander Home Restobar в его месторасположении в самом центре Челябинска – доехать до него быстро и просто из любой части города.
Соседство с рестораном Alexander Home Restobar дает возможность организации на мероприятиях очень вкусных бизнес-ланчей и кофе-брейков. Изыски меню способны порадовать даже самых привередливых любителей европейской и японской кухонь.
А можно отправиться на бизнес-ланч или в любое иное время в сам ресторан. Кстати, на бизнес-ланчи здесь действует интересная акция. В Alexander Home Restobar обещают накормить за 30 минут, а в ином случае вернуть деньги. При этом бизнес-ланч включает три блюда за 250 рублей и десерт в подарок. Здесь каждый найдет что-то для себя: вкусную кухню, уютные посиделки или веселые пляски по выходным под зажигательные треки резидентов холдинга Alexander Group и гостей города и просто приятное времяпрепровождение.