Чаще всего клиенты микрофинансовых организаций жаловались в СРО НП «МиР» на действия по возврату просроченной задолженности (57% обращений) или просили пересмотреть начисление процентов по займу (21% обращений). Другие обращения содержали вопросы о соблюдении положений договоров микрозайма (6%), порядке и условиях предоставления микрозаймов (4%) или правомерности передачи прав требований по договору займа (1%). 11% обращений содержали иные вопросы, касающиеся взаимодействия заемщика с микрофинансовыми организациями. Такие данные привела пресс-служба НП «МиР», подводя итоги работы собственной Службы по работе с обращениями клиентов микрофинансовых организаций за девять месяцев 2014 года. Наибольшее количество обращений было получено от заемщиков из Москвы и Московской области (26%), Ростовской области (20%) и Краснодарского края (9%).
Заемщики МФО жалуются на коллекторов
9 комментариев
ПО ТЕМЕ