RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В 35 лет уже светит безработица

28 октября 2014, 08:12
Гость
28 октября 2014, 14:08
вранье это всё, реальная безработица в разы больше просто нет никакого смысла регистрироваться за гроши на бирже труда, для получения которых-то бюрократией все утроено так, чтоб и их получиь было невозможно
Гость
28 октября 2014, 19:30
В самую точку сказано. Везде е... как хотят
Гость
28 октября 2014, 19:44
На если для вас это гроши, значит у вас есть значительно больше и работа вам не нужна
Гость
28 октября 2014, 20:13
фигня получается :)), это для реально безработного - пособие - гроши? и вообще проблем в центре занятости с получением пособия нет, если у тебя документы в порядке.
Гость
29 октября 2014, 14:34
Раньше писали в объявлениях "требуются только до 35 лет". Сейчас запретили - не пишут, и просто игнорируют тех, кому за 35. Всем нужно молодое мясо, которое будет получать мало, работать с высунутым языком ненормированный день, верить в корпоративный бред про "мы одна команда, хоть и ЗП у нас разные". Другая причина - в подавляющем количестве фирм директора либо временщики, которым плевать на кадры в долгосрочной перспективе, либо молодые около 30, у которых борзометр зашкаливает.
Гость
30 октября 2014, 15:18
Да ладна! Щас молодое мясо, которое готово ПОЛУЧАТЬ мало днём с огнём не сыскать)), а уж тех, которые за "получать мало" готовы бегать с высунутым языком и подавиче не дозваться на работу)).
Гость
28 октября 2014, 13:40
В Архангельске такой высокий процент безработицы, потому что треть населения неофициально работает, работадатели даже не считают нужным официально оформлять сотрудников. И Всем : налоговой, трудовой инспекции НАПЛЕВАТЬ. Сама лично задавала вопросы в эти инстанции на эту тему, бесполезно...Надеюсь только на то что, рано или поздно сотрудники этих организаций сами окажутся в этой ж....
Гость
28 октября 2014, 14:21
безработный не тот, кто не работает (типо неофициально работает), а тот кто встал на биржу. Это ключевое понятие.
Гость
28 октября 2014, 14:25
ай яй яй... нельзя людям зла желать...)))
Гость
28 октября 2014, 17:22
Оформит сотрудника - из ЗП вычтут...какому сотруднику это надо...особенно двадцатилетней РАБсиле....в пенсию они точно не верят...если можно сейчас лишние получить зачем тридцать лет ждать...их могут и не вернуть потом...
Гость
28 октября 2014, 11:40
Зато стабильность - в 35 стабильно будешь безработным, можно ехать в Крым отдыхать, там же все для русских бесплатно. О Крыме думают, о мосте на безлюдный остров, о втором БАМе , о школах вождения, но не о том, что все госструктуры, Сбербанк, РЖД и т.д. "приватизированы" родственниками, "внутренними кандидатами" и "друзъями друзей" И все равно у кого пакет акций..в одних семьях все члены имеют стабильный доход от скажем РЖД, в других - ни одного, ну вот пусть первые идут на войну, платят за Крым , строят за свои второй БАМ - а мы сами по себе, это ведь вы сами так решили...
Гость
28 октября 2014, 12:36
полностью согласен... боюсь только на войну отправят в первую очередь вторых,а первых избранно.... ну и кроме родственников... потому как в России они не живут.
Гость
28 октября 2014, 13:41
Еще какой то "чудак" минус поставил
Гость
28 октября 2014, 14:12
да! государство давно приватизировано да и было ли когда-то по другому и при коммунистах блат выше наркома был
Гость
29 октября 2014, 18:18
да ,работу ищу уже полгода ,мне 40-выгляжу лет на 30 и здоровье есть и опыт и уверенность и дети выросли ,обидно конечно ,сначала учишься учишься потом рожаешь детей ,потом опыта только чуть наберёшься ,и бац ни кому не нужен ...а то, что по настоящему работать, развиваться и болеть душой за дело очень хочется теперь как раз в этом возрасте ни кого не волнует
Гость
30 октября 2014, 01:25
Становись предпринимателем и будеш родеть за дело и днем и ночью, зачем на дядю тт
Гость
30 октября 2014, 11:19
А кто вы по специальности?
Гость
30 октября 2014, 15:20
..."болеть душой за дело" особенно впечатлило! Даже чуть не заплакала.
Гость
28 октября 2014, 14:40
Капец. Статисты сами фильм придумывают и сами же его смотрят:) А реальная картина такова, что в стране сейчас КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ! считается безработным, потому как перманентные заработки без регулярного официального трудоустройства туда же относится. Зайдите на любую стройку, полюбопытствуйте, тот же сетевой маркетинг или наше правительство тех же пенсионеров к работающим определил!?
Гость
28 октября 2014, 19:46
Ашо адын умный... Пенсионеры не безработные)))) они уже не входят в расчет даже)
Гость
29 октября 2014, 11:20
Гость
28 октября 2014, 19:46
Ашо адын умный... Пенсионеры не безработные)))) они уже не входят в расчет даже)
Они просто нищие...
Гость
29 октября 2014, 10:54
Раисся, пока молодой можешь работать не задумываясь о многих вещах-низкая зарплата, профессиональные заболевания, отсутствие элементарного комфорта и безопасности труда, отсутствие перспектив, с опытом начинаешь думать об этом и становишься неудобен работодателю, проще новое мясо нанять, чем о людях думать. К тому же сейчас придумывают временные контракты, аутсорсинг, работа по договору-чтоб как только у работодателя возникли трудность-под зад коленом.
Гость
29 октября 2014, 14:01
Так не доставляйте работодателю такого удовольствия, чтоб ВАС под зад коленом. Приобретайте специальности параллельные, и идите только туда, где вы действительно нужны.
Гость
29 октября 2014, 22:56
У меня жена безработная. Спасибо родному государству и чиновничьим рожам всех мастей. Вместо того, чтобы наплевать на всякую шушеру с мелкими оборотами, они с них дерут налоги, пенсионку и периодически дают пинков в виде всяких изменений в налогах, отчетах, требованиях и прочих актов и правил, которые могут поменять в любое время и никому не сообщить об этом. Ну ковырялась бы она на грани нуля, аренда, закуп товара, з/п себе символическая в размере 5 тр, может со временем и кредит бы взяла побольше. так нет надо ее доконать, чтоб она еще должна осталась этим чинушкам. Проверяйте Газпром, главарей из Сочистрой и прочие конторы с миллиардными оборотами, там один лишний % налога обеспечит годовое сушествование ваших налоговых, ПФРов и прочих очень нужных дармоедов.
Гость
30 октября 2014, 14:25
5+ Вторая беда - мегапроекты, особенно в условиях кризиса ("а вдруг это "все!", и больше госкормушки не будет?!!!"), чтобы свои фирмы к ним подогнать..обязательно, обязательно потом по телевизору покажут перерезание ленточки и практический результат - вот, действительно построили, от..сь прокуратура, а за скобками останется, за сколько бюджетных денег построили, сколько простоит, что китайцы построили бы то же самое в 10 раз дешевле и что на остров Русский с дорогущим мостом не пришел ни один резидент особой экономической зоны - с тем же успехом можно снова Вавилонскую башню строить (блин, вот я им подсказал...)
Гость
29 октября 2014, 14:05
Честно скажу, мне 31 год, а уже страшно жить и страшно думать о пенсии, вообще о будущем страшно думать, как жить, на что
Гость
29 октября 2014, 15:04
полностью с вами соглашусь ,как жить дальше ??????? страшно думать
29 октября 2014, 19:18
А почитайте на эту тему Библию. Там есть занимательные вещи. И они работают. Например, что "Птицы небесные не пашут не сеют, а Господь их питает", "не заботьтесь о завтрашнем дне, пусть завтрашний день сам заботится о себе". Знаю, что мне все в один голос закричат "На Бога надейся, да сам не плошай". Так вот и не плошай, а на Бога надейся. А почитать эту книгу книг всегда полезно любому. Например книгу "Исход". И пусть Вас Боженька Благословит. Аминь.
Гость
29 октября 2014, 21:52
29 октября 2014, 19:18
А почитайте на эту тему Библию. Там есть занимательные вещи. И они работают. Например, что "Птицы небесные не пашут не сеют, а Господь их питает", "не заботьтесь о завтрашнем дне, пусть завтрашний день сам заботится о себе". Знаю, что мне все в один голос закричат "На Бога надейся, да сам не плошай". Так вот и не плошай, а на Бога надейся. А почитать эту книгу книг всегда полезно любому. Например книгу "Исход". И пусть Вас Боженька Благословит. Аминь.
Была попытка надеяться только на Боженьку :)), так нет ведь, так и ждал, пока сама приму решение, всех святых отцов вокруг извела с вопросом "Что делать?". Как они не пытали Господа, ничего толкового так и не услышали. Пришлось все - самой, как всегда :))
Гость
28 октября 2014, 16:25
Переодически задумываюсь свалить за бугор или еще помучиться?
Гость
28 октября 2014, 17:33
да кому мы там нужны, здесь подыхать будем...
Гость
28 октября 2014, 17:40
А кто Вас там ждёт-за бугром? Там у них свои безработные имеются
Гость
28 октября 2014, 19:02
Гость
28 октября 2014, 17:33
да кому мы там нужны, здесь подыхать будем...
а кому мы тут нужны?
Гость
30 октября 2014, 00:21
Безработица во всём мире, кроме России, вызвана только одним фактором - перепроизводство товаров и услуг. В России же совсем другая причина - воровство со стороны властей. Нет денег, значит, нет работы. Во многих странах, у которых нет никаких ресурсов и маленькие территории, почему то люди, получают хорошие зарплаты, пенсии, социальные пособия, чем создают хорошую покупательную способность для развития экономики. В России же думают по иному – лучше опустить человека, с целью , чтоб он совершил что то не хорошее и с чем потом можно было бы бороться, как это принято в России. У нас всё не хватает детских домов для сирот, вот построили в Питере тюрьму на 4000 человек и т.д. – это видимо и есть экономика России.
30 октября 2014, 03:08
экономика России-эти слова не совместимы
Гость
30 октября 2014, 14:28
5+ поэтому в юридических научных кругах есть и такое определение преступности: "преступность - это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни"
Гость
29 октября 2014, 09:23
Мне 30 - официально безработный - стою на учете в центре занятости. Работаю неофициально, работодатель, поскольку не платит за меня отчисления в разные фонды-разводилы, платит мне часть сэкономленных денег. Меня это устраивает выше крыши, поскольку все эти пенсионные и медицинские фонды считаю разводиловом чистой воды, лучше уж я эти деньги живьем получу и себе оставлю, нежели отдам за просто так какому-то дяде. Имею небольшое дело + шабашками занимаюсь много, все в обход налоговых органов. А на учете состою с той целью, что считаю, раз уж гос-во поднимает регулярно цены, то оно просто обязано как-то это мне компенсировать, хотя бы затраты на бензин и мелкий ремонт авто. Ничего никому платить не собираюсь. Статус "безработный" меня не только не напрягает, а наоборот дает какое-то чувсто превосходства, поскольку я сделал так, чтобы не позволить гос-ву с меня что-то иметь.
Гость
29 октября 2014, 10:56
вобще то закон запрещает так делать, если узнают, вас могут снять с учета. Не напрягает на отметки туда ходить с унылым видом получать направления, потом приходить говорить что не берут? На это есть время?
Гость
29 октября 2014, 14:06
Гость
29 октября 2014, 10:56
вобще то закон запрещает так делать, если узнают, вас могут снять с учета. Не напрягает на отметки туда ходить с унылым видом получать направления, потом приходить говорить что не берут? На это есть время?
А вам, что жалко? :)). У меня чуть другая ситуация. Есть диплом тридцатилетней давности. Пришла в ЦЗ и сказала, хочу переподготовку по той специальности. На учет поставили, но в обучении сначала отказали - квоты не было. А это - не моя проблема. :)). Пособие платят.
Гость
29 октября 2014, 17:41
А потом, выйдя на пенсию, такие же как вы деятели гордо ноют, какая у них маленькая пенсия.
Гость
30 октября 2014, 09:30
Интересно, мы с Тюменью ноздря в ноздрю идём. % до десятых долей совпадают. А безработица ещё и от нежелания многих работать. Оставлял как то заявку в центр занятости с реальным предложением трудоустройства, так соискатели приходили и на направлении просили поставить печать, типа отказ в трудоустройстве.
Гость
30 октября 2014, 10:36
Да, что-то с цифирками не то, Челябинск вроде - всего лишь миллионник, или это с областью и подпольными мигрантами? :))
Гость
29 октября 2014, 18:19
состоявшихся при нефтяной кормушке, нефть упала и поднялось - как зашить тришкин кафтан.
Гость
29 октября 2014, 00:46
Хватит ныть. Я инвалид 3 группы. 35 лет. Всегда работу искал сам, блата нет и никогда не было.После ВУЗа (профессия юрист) с 2002 года 9 лет работы на гос.службе, 2 года во ФГУПе, сейчас снова ушёл на гос.службу. Все три работы по профессии. Пускай зарплата невелика, но зато стабильная и интересная работа. Как говорится ищущий всегда найдёт если поставит себе цель. Слабый будет ныть что ничего не получается.
Гость
29 октября 2014, 11:52
что ты хотел этим сказать? что единственный работодатель это у нас государство? так это давным давно всем известно вот только бюрократия ничего не производит, а только паразитирует за счет реально работающих об этом почему-то ты скромно умолчал
Гость
29 октября 2014, 17:25
Гость
29 октября 2014, 11:52
что ты хотел этим сказать? что единственный работодатель это у нас государство? так это давным давно всем известно вот только бюрократия ничего не производит, а только паразитирует за счет реально работающих об этом почему-то ты скромно умолчал
Чему удивляться, если 80% населения дармоеды или читай как бюджетники, которые не работают на своих рабочих местах, а просто ходят туда.
Гость
30 октября 2014, 09:58
Зарплата маленькая, но работа нравится!!!!
Гость
29 октября 2014, 23:47
Посмотрите сначала на цифры : Архангельск - кол-во проживающих !А потом обсуждайте этот бред!
30 октября 2014, 03:06
в чем бред? там же в процентах берется от численности населения к безработным-двоечник
Гость
30 октября 2014, 10:30
Низкоквалифицированная и физически тяжелая работа есть всегда, просто большинство такую работу даже не воспринимают всерьез.
Гость
30 октября 2014, 15:24
Поди потому, что платят за эту работу как за "физически ЛЁГКУЮ", нет?
Гость
7 ноября 2014, 16:58
К нам постоянно приходят, так называемые, безработные и просят отметочку поставить, что не можем трудоустроить, просят..... А когда говоришь, что у нас для вас работа есть, приходите - работайте.... Безработные грубят, смеются в лицо, говорят, что только ... работают по 8 часов в день. Кто хочет работать, тот всегда найдет себе работу, рынок труда предоставляет достаточное число вакансий!
8 ноября 2014, 11:02
Врать красиво надо уметь! Вам не повезло с этим. Для веса хоть бы контору свою назвал.
Гость
30 октября 2014, 12:37
В городе нет безработицы. Есть кадровый голод. У нас в компании открыто три отличных вакансии с достойной зп. Присылают резюме, назначаю встречу. Не приходят. Не звонят...Вот просто так..молча.
Гость
30 октября 2014, 13:57
и сколько это в Самаре достойная зп.? назовите если не секрет?
Гость
30 октября 2014, 13:59
Озвучьте плиз вакансии и достойную зп.
Гость
30 октября 2014, 14:30
Татьяна, абсолютно серьезно - напишите вакансии и оплату здесь. Возможно, решите свою проблему. Нет - поможете обсуждению, оно полезное получается...
Гость
28 октября 2014, 15:17
Жить стало лучше, жить стало веселее.
29 октября 2014, 14:37
верной дорогой идем
Гость
29 октября 2014, 23:51
И откуда вАрхангельске 648 тысяч???????!!!!!!!!
Гость
29 октября 2014, 23:55
186000 просмотров!!Апочему никто не смотритна Цифры!!!Архангельск 648 тысяч !!!!Бред!Люди очнитесь!
Гость
30 октября 2014, 10:51
у меня вот связи везде где только можно.. а просить не умею.. стыдно, да и обременять не хочется... вот и сижу на 20 тыс. ..
Гость
31 октября 2014, 08:41
Вы сами 86% этого хотели теперь не нойте
4 ноября 2014, 13:58
Инфографика в статье с неверными данными, столько людей в этих городах не проживает. Реальная безработица составляет 25-28% и сейчас будет двигаться к 35% - это понимают все, а правительство просто утаивает, вернее считает по своим выгодным формулам. Вот ещё более внушительные выводы с просторов инета, причём оф.властей: "То, что официальные показатели безработицы не имеют ничего общего с действительностью, мы говорили уже давно, но в начале апреля это неожиданно получило официальное подтверждение. Тогда вице-премьер Ольга Голодец заявила, что 38 из 86 миллионов трудоспособных россиян (т.е. 45%) «непонятно, где заняты, чем заняты, как заняты». Потом, правда, она весьма неубедительно поправилась, уменьшив эту цифру до 15-20 миллионов, но это всё равно очень много, если учесть, что, по официальным данным, безработица в России якобы составляет 5,7 процента, т.е. безработных вроде бы около 5 миллионов человек. ..."
Гость
29 октября 2014, 16:24
столько вокруг состоятельных и состоявшихся людей - посмотрите сколько машин хороших на дорогах. а здесь - поголовное большинство неудачники. странно.......
Гость
29 октября 2014, 17:08
А откуда столько состоятельных людей в стране, где отсутствует производство? Подумайте. И почему при попадании данных машин в ДТП мы читаем "безработный на лексусе"?
29 октября 2014, 17:52
так они же и говорят из окна лексуса-тяжело жить стало, и это по вашему состоялись
Гость
29 октября 2014, 18:59
Ничего странного, вот вам для сравнения. 1985 году ваз 2106 стоил 9000р при ЗП 150 руб это 60 зарплат. А при сегодняшней зарплате 15000 это автомобиль за 900000. Если вы уважаемый ездите на автомобиле стоимостью более 1млн вы можете считать себя состоявшимся человеком. Так что по советским меркам большинство сегодня обладает запорожцами. Поэтому не стоит считать автомобиль как показатель успешности или еще чего-то)
Гость
28 октября 2014, 20:08
Глупости все это :)), официальная статистика. Вот все написавшие недовольные комменты, скажите-ка, вы на что живете? Может вы и безработными числитесь, ну тогда наследство богатое получили? или несколько миллионов в лотерею выиграли?:))
Гость
28 октября 2014, 22:09
Поезда под откос пускаем.
Гость
28 октября 2014, 22:28
Гость
28 октября 2014, 22:09
Поезда под откос пускаем.
и что? морально помогает? ))
Гость
29 октября 2014, 15:26
Спайсом барыжим
Гость
29 октября 2014, 10:33
я конечно понимаю рейтинг статьи надо поднимать красивым заголовком, но не думаю, что большинство безработных это люди в возрасте около 35 лет, наоборот, это должно быть самое экономически активное население, а в службе занятости стоят, в основном, или молодежь и пенсионеры, а их сложили да поделили вместо того, чтобы представить долю каждой группы
Гость
29 октября 2014, 18:45
мужик который не может денежную работу найти или мозгов нет или руки из зада ростут
Гость
29 октября 2014, 21:00
и что за имя такое валдемар карлович
Гость
30 октября 2014, 09:52
Либо альфонс или хронический неуверенный в себе неудачник)))))))))
30 октября 2014, 12:15
Ну что лодыри бездельники тунеядцы . Вместо ого что бы работу искать сидим мусолим тему безработицы.