RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Запасы на зиму: что россияне закупают впрок

30 октября 2014, 14:52
Гость
6 ноября 2014, 19:20
продолжая тему убивает не то что не успел купить мешок гречки а то что было это всё и в 98 и в 2008 и сейчас 2014 и опять потеря работы снижение зарплаты понимание того что к морю ты детей не сможешь свозить к чёрту тушёнку жить хочется , я в 2008 потерял не просто работу я образ жизни поменял - потерял ( 7 лет строил карьеру и бац кризис) второй диплом был ушёл в строительство стал на вахты ездить ( где только был и горах и в тундре в тайге ну Тюмень не совсем тайга) так вот мне с начала года контора 98000 должна это когда дол лор около 30 руб стоил сей час он уже 45 руб? да и чёрт с ней с конторой я пока на вахты ездил семью потерял а вы тушонка немецкая. Если есть какието деньги вложите в семью (оплатите ребёнку занятия в бассейне, сделайте жене зубы ) вот во что вложитесь потомучто и через 5-10 лет опять побежим закупать тушонку ящиками и гречку мешками.
6 ноября 2014, 23:42
Что, так безвозвратно? Инициатором жена была? Ну и шут с ней, коли не поняла (если сам не косячил конечно). Главное с детьми общайтесь. А так, откровенно говоря, на кой Вам сейчас эта гречка, без семьи? Вам и кризис не кризис, пельмешей с кетчунезом поедите. Про 5 - 10 лет Вы в точку, всё по спирали, а у нас в России она какая то короткая).
Гость
7 ноября 2014, 11:29
Сочуствую Вам и согласна со сказанным! Как надоели эти постоянные спирали и катаклизмы, призывы затянуть пояса и потерпеть. РАДИ ЧЕГО?!
Гость
24 ноября 2014, 13:17
Гость
7 ноября 2014, 11:29
Сочуствую Вам и согласна со сказанным! Как надоели эти постоянные спирали и катаклизмы, призывы затянуть пояса и потерпеть. РАДИ ЧЕГО?!
Самое то хитрое, что тот, кто призывает, сами то пояса не затягивают. ярые призывальщики ельцин и компания. Нынешние только продолжают традиции.
Гость
31 октября 2014, 22:06
[i] раз две три недели едем на оптовую продуктовую базу и таримся там по оптовой цене. А это на 25-40% ниже, чем на тот же товар в магазине[/i] Где сейчас такие оптовые базы, чтобы можно было купить на 25-40% дешевле чем в Ашане? Химию например, бумагу, крупы, суосы и всё прочее долгосрочного спроса? СКАЖИТЕ - очень надо!
4 ноября 2014, 18:07
а вы на какую продуктовую ездиете?
Гость
31 октября 2014, 14:33
только ягоду с дачи морозим, чтобы зимой в чай добавить или компот. Остальное сейчас все можно купить.Мы не привередливые и ебипетскую картошку поедим.
Гость
2 ноября 2014, 00:44
Имея дачу, картофель ПОКУПАЕТЕ??? ну вообщееееееее
Гость
2 ноября 2014, 23:07
Гость
2 ноября 2014, 00:44
Имея дачу, картофель ПОКУПАЕТЕ??? ну вообщееееееее
Да провались она к черту, эта дача, если на ней картошку на зиму растить! У меня на даче только яблоки, груша, ягоды и немного огурцов и помидор. Картошку осенью купил по 12 рур/кг. И все лето провел не с тяпкой на даче, а на острове на Волге))))
Гость
5 ноября 2014, 18:01
Интересный у Вас сорт картошки
Гость
31 октября 2014, 12:38
В начале 90-х, в новгородской области натолкнулись на рынке на удивительно дешёвую тушёнку- банки без этикеток, в солидоле, каждая аккуратно в газетку завёрнута. Тётка честно сказала:"С армейских складов." Правда, не сказала с чьих...Пару банок съели вечером "под водочку", остальные привёз домой. Жена сняла с них газетку, посмотрела, и говорит:"Ты где это взял?" А на баночке орёл со свастикой и дата "1943". Я стал было к земле готовиться, бегом в СЭС. Там проверили и сказали, что качество не уступает нашей ГОСТовской. Умели, гады, запасы делать...А запасы, скорее всего, "краеведы" местные нарыли...
Гость
31 октября 2014, 13:06
отсыпь, чувак
Гость
31 октября 2014, 18:40
Гость
31 октября 2014, 13:06
отсыпь, чувак
Тебе нельзя! Ты и так на хлеб ножик намазываешь...
1 ноября 2014, 16:59
А моя теща в те времена, так купила с рук тушенку, 5 банок. Ладно, поехали капать картошку к тетке в деревню, и тушенку взяли. На ужин начистили картошки и открыли "тушенку", а там, вот ведь нехорошие люди, зеленый горошек, во всех банках. Теща радовалась, что денег хватило только на 5 банок . а так хотела коробку взять. Пришлось ужинать, чем Бог послал.
Гость
30 октября 2014, 19:30
Надо было в августе запастись евро+доллар, точно не сгниет и зиму прокормит.
Гость
7 ноября 2014, 00:24
Читаю новости с родины и диву даюсь. Я с 2006 в Германии живу и отсюда все происходящее в России кажется каким то нереальным. Я как тратила 400-500 евро в месяц на продукты так и трачу, цены практически не меняются. 2008 вообще незаметно прошел, сейчас тоже все подешевело, даже бензин, как три года назад стоит. Есть проблемы конечно, но все же политики больше внимания уделяют внутренним вопросам и качеству жизни в стране и это ощущается. Здесь правительство как волнорез стремится защитить население от внешних невзгод. Желаю вам тоже руководство, думающее о людях.
Гость
7 ноября 2014, 01:03
да Россия с каждым годом становится менее пригодна для жизни
Гость
7 ноября 2014, 11:04
Знаю, что в Челябинской области есть населенные пункты Париж, Фершампенуаз, Варна и другие с европейским названиями. Но чтобы в Германии был населенный пункт Челябинск впервые слышу.
Гость
7 ноября 2014, 13:08
Гость
7 ноября 2014, 11:04
Знаю, что в Челябинской области есть населенные пункты Париж, Фершампенуаз, Варна и другие с европейским названиями. Но чтобы в Германии был населенный пункт Челябинск впервые слышу.
она комментарий написать сюда специально прилетела ))
Гость
31 октября 2014, 08:48
Я прикупаю немножко запасов на зиму: сахар, мука, крупы, макароны, масло подсолнечное, консервы. Картошку также, лук, делаю свои заготовки солений и пр. Много чего замораживаю в морозильной камере (грибы, морковь, ягоды, помидоры, перец). Очень удобно зимой пользоваться, тем более что теперь после работы станет темно и некомфортно по темноте ходить с сумками.
30 октября 2014, 16:34
Монетка с магнитом в помощь!
Гость
30 октября 2014, 17:30
да ну нафиг - свежие продукты у них найти - задача.
Гость
1 ноября 2014, 17:12
Гость
30 октября 2014, 17:30
да ну нафиг - свежие продукты у них найти - задача.
Хы! Подскажите как вы определяете свежесть гречи, соли и сахара для закупки их на зиму? И чем отличается свежий сахар от несвежего?
Гость
30 октября 2014, 22:13
А почему не купить то? Все верно написано в инфографике: макароны, сахар, мука, крупы. По NG американцев показывают, они (некоторые) к катаклизмам готовятся и запасаются серьезно, а у нас, максимум, на пол-года.
Гость
31 октября 2014, 11:22
А зачем американцы крупами запасаются? У них же всё хорошо... Неужто даже сахар покупают на "чёрный день"? Самая процветающая страна мира, а тут... мука на случай катаклизмов.
Гость
31 октября 2014, 14:59
Гость
31 октября 2014, 11:22
А зачем американцы крупами запасаются? У них же всё хорошо... Неужто даже сахар покупают на "чёрный день"? Самая процветающая страна мира, а тут... мука на случай катаклизмов.
Некоторые (!) американцы имеют таких тараканов в голове, и тратят на это немалые средства. А в РФ, как видно, значительная часть населения имеет на своей памяти несколько эпизодов, когда запасы реально выручали.
Гость
5 ноября 2014, 09:46
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! КТО ПОМНИТ 80-90 УЖЕ ВСЕ СОБРАЛ ! ДЕЛО В ТОМ ЧТО СИТУАЦИЯ БУДЕТ УХУДШАТЬСЯ! У КОГО ДЕНЬГИ В $ И НА ЗАГРАН СЧЕТАХ МОЖНО НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПАСАТЬ! А ОСТАЛЬНЫМ СТОИТ О СЕБЕ ПОДУМАТЬ!
Гость
6 ноября 2014, 11:00
капс выпусти, новопасситу набулькай....ну? лучше?
Гость
6 ноября 2014, 11:33
Гость
6 ноября 2014, 11:00
капс выпусти, новопасситу набулькай....ну? лучше?
ЛУЧшеееее! А, почему раньше не подсказали?
Гость
6 ноября 2014, 11:43
Гость
6 ноября 2014, 11:33
ЛУЧшеееее! А, почему раньше не подсказали?
модератор не пустил)) нравяться ему юродивые
Гость
4 ноября 2014, 16:18
Уважающая себя хозяйка всегда имеет хотя бы минимальный запас продуктов. А картошка... лучше нашей не найти. Где родился, к чему привык то и ешь. А вся эта заморская долгоиграющая "дребедень" нашим желудкам не на пользу.
Гость
5 ноября 2014, 10:53
Где бы ее еще нашу взять круглый год!
Гость
5 ноября 2014, 16:44
Уважающая хозяйка. странное какое-то мышление. Я редко что-то закупаю впрок, но как хозяйка ,всегда найду чем накормить семью.
Гость
5 ноября 2014, 17:43
Гость
5 ноября 2014, 16:44
Уважающая хозяйка. странное какое-то мышление. Я редко что-то закупаю впрок, но как хозяйка ,всегда найду чем накормить семью.
Значит что-то есть в запасе ? Вот и сваришь " кашу из топора".
Гость
31 октября 2014, 17:20
Картошки собрали, семги наловили, капусты засолили, из аппарата капает - Перезимуем)))
Гость
2 ноября 2014, 10:51
Про аппарат можно подробнее?
Гость
2 ноября 2014, 20:41
Гость
2 ноября 2014, 10:51
Про аппарат можно подробнее?
Нет! Это стратегический запас)))
Гость
24 ноября 2014, 13:28
Оптимизм ))) Вот пожтому нам, по большому счету, на думу и правительство наплевать. Все равно выживем ;-)
Гость
7 ноября 2014, 17:41
Я просто валяюсь от нашего народа! Сначала наберут машин в кредит и прочей утвари только ,чтоб пыль в глаза пустить, а потом обсуждают где гречку или картошку купить дешевле.
Гость
24 ноября 2014, 13:18
Таких "пускающих пыль" единицы. Большинство нормально жить хотят
Гость
31 октября 2014, 15:53
А у нас в семье заведено так, что раз две три недели едем на оптовую продуктовую базу и таримся там по оптовой цене. А это на 25-40% ниже, чем на тот же товар в магазине. А на ярмарке на зиму картохи, морковки, свеклы и капусты купили, да в погреб в гараже заложили. Экономия значительная получается. А сэкономил - все равно что заработал.
2 ноября 2014, 12:43
Подскажите пожалуйста адрес оптовой продуктовой базы. Спасибо
Гость
5 ноября 2014, 17:46
я на потребе закупил картошку, лук, морковь. Заквасили бак капусты 35 кило. Сахар 3 месяца назад купили.
Гость
6 ноября 2014, 15:40
Гость
5 ноября 2014, 17:46
я на потребе закупил картошку, лук, морковь. Заквасили бак капусты 35 кило. Сахар 3 месяца назад купили.
И куда поставили бак? На балконе тепло, скиснет...
Гость
3 ноября 2014, 18:23
запасы продуктов делают только совки
3 ноября 2014, 20:00
Ага - знаю одного такого "совка" - Степан Демура - не помню, тонну тушенки или две, а может четыре купил. Я бы тоже купил, только у нас белорусскую не продают, а нашей - только пленных фашистов кормить. Это совки жрут не портящуюся по несколько месяцев израильскую морковь и египетскую картошку,скрещенную с Чебурашкой, которую , когда жаришь - получается клейстер . А нормальные люди - если есть деньги - покупают у знакомых селян, если нет - то сами на даче выращивают. Кстати - в этом году съедобная картошка по 35-40 продавалась, не дешевле. По 12 - наверное китаезы выращивали, обильно посыпая химикатами.
3 ноября 2014, 20:41
//Гость сегодня 18:23| Челябинск// ты бы еще хохляцкую речевку здесь озвучил, про "ватники". "Наши мускулы сильны! Мы страны родной сыны". Обидно за твоих родителей - СОВКОВ.
Гость
4 ноября 2014, 22:48
3 ноября 2014, 20:00
Ага - знаю одного такого "совка" - Степан Демура - не помню, тонну тушенки или две, а может четыре купил. Я бы тоже купил, только у нас белорусскую не продают, а нашей - только пленных фашистов кормить. Это совки жрут не портящуюся по несколько месяцев израильскую морковь и египетскую картошку,скрещенную с Чебурашкой, которую , когда жаришь - получается клейстер . А нормальные люди - если есть деньги - покупают у знакомых селян, если нет - то сами на даче выращивают. Кстати - в этом году съедобная картошка по 35-40 продавалась, не дешевле. По 12 - наверное китаезы выращивали, обильно посыпая химикатами.
Если в Красном Яру покупать то там по 60 было, а если в Шенталу прокатиться то по 12)))))
Гость
6 ноября 2014, 19:08
автор жжот я тоже могу кучу теорий 1- мы не можем контролировать то что происходит в мире в стране соответственно создавая запасы мы надеемся создать некую подушку безопасности ( тежи амеры есть целое направление реднеки - красношеии ) 2- есть выживальшики у нас они представлены не так как у тех же амаеров ( денег у наших поменьше соответственно и выбор не так богат хотя и у нас стрют убежища на все сл жизни) нельзя без слёз читать их общения на сайте когда какойто городской житель проводет тестирования какого ли бо двайса который поможет еы пережить глобальный катоклизм
Гость
30 октября 2014, 22:10
Я покупаю крупы, сахар, консервы, макаронные изделия и сладости в индивидуальной упаковке длительного хранения. Это помогает, когда случаются мини кризисы в нашей семье, и можно в некоторые месяцы меньше продуктов покупать. Ну и в начале осени картошку, лук, морковь и все что нужно для заготовок.
Гость
5 ноября 2014, 22:16
отечественные макаронные изделия есть невозможно. Мы покупаем только итальянскую пасту.
Гость
6 ноября 2014, 15:37
Гость
5 ноября 2014, 22:16
отечественные макаронные изделия есть невозможно. Мы покупаем только итальянскую пасту.
каждому свое. А я вот не ем макароны твердых сортов.
Гость
7 ноября 2014, 13:25
Гость
5 ноября 2014, 22:16
отечественные макаронные изделия есть невозможно. Мы покупаем только итальянскую пасту.
как говориться каждому свои понты!!!
Гость
31 октября 2014, 00:26
А я все в погребок сложил! Красота!
1 ноября 2014, 16:49
Я, вот так же в 90-х, сложил в погребок коробку тушенки, коробку сгущенки, домашние варения и соления. И какая-то ... ночью все выгребла, ладно хоть картошку оставили. Продал погребок.
Гость
5 ноября 2014, 10:56
1 ноября 2014, 16:49
Я, вот так же в 90-х, сложил в погребок коробку тушенки, коробку сгущенки, домашние варения и соления. И какая-то ... ночью все выгребла, ладно хоть картошку оставили. Продал погребок.
Все это дома надо хранить!
6 ноября 2014, 22:02
Гость
5 ноября 2014, 10:56
Все это дома надо хранить!
Ага, под матрасом!))
Гость
31 октября 2014, 08:38
Стараюсь держать определенный запас - ну 1-2 бутылки масла, по 2-3 пачки макарон, каш!Консервов - по 2-3 банки шпрот, рыбных, горошка!НА случай когда хзахочется шпрот и не нужно нестись в магазин - съел банку, потом покупаю новую для замещения!Один раз было здорово знакомый продал по дешевке ящик тушенки со складов армии я ее ел больше 4 лет!Вот вчера как раз съел последнюю банку за месяц до истечении срока годности!
Гость
31 октября 2014, 10:42
И водки ящик.
Гость
31 октября 2014, 14:09
Гость
31 октября 2014, 10:42
И водки ящик.
А что, тоже неплохо!
Гость
1 ноября 2014, 07:48
В основном всё по старому - как заготавливали, так и заготавливают. Это паникёры кинутся встречать мировую войну:)) Завтра рис с гречей начнут сметать на смех окружающим и радость продавцам. Что потом? Однажды уже свалки Челябинска были все в просроченных макаронах - теперь чего?
Гость
1 ноября 2014, 17:13
Откуда про свалки известно? И когда это было, интересно?
Гость
2 ноября 2014, 21:56
Гость
1 ноября 2014, 17:13
Откуда про свалки известно? И когда это было, интересно?
в годы перестройки
Гость
30 октября 2014, 20:58
у меня соседка покупает сахарный песок - я думаю блокадного Ленинграда не будет и в запас ничего не берет
Гость
30 октября 2014, 21:37
Почитал, вспомнил о том, что картошку надо поехать купить.... ) спасибо! Зимой израильскую кушать не хочется, я местную люблю, вот и тарюсь....
Гость
31 октября 2014, 01:04
...дрова, шерстяные носки и валенки )))
Гость
4 ноября 2014, 20:27
Гречка на оптовке уже по 60 руб удачи коментаторам
6 ноября 2014, 12:40
Хм. Держать запасы - типично крестьянский образ жизни. Совершенно объективно: вырастил урожай - сразу сож... употребить его невозможно, надо сохранить ДО СЛЕДУЮЩЕГО урожая, который - только через год. Другой мотив запасения: понадобился какой-то продукт - протянул руку и достал. Ну максимум - слазил в погреб. Альтернатива - за каждой ерундой тащись в магазин. Кому-то нравится... Ну и третье. Тот, кто сам выращивает овощи, никогда не променяет их на магазинные. Как вариант "третьего" - открытие источника качественных и дешевых продуктов. Мы однажды купили подсолнечное масло на частной маслобойне. После этого магазинное масло - даром не нужно. Но брать "частное" масло приходится минимум 5л бутылками. Ну и хорошо - оно не портится до нового урожая.