RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Россияне готовы экономить на праздничном столе

Гость
2 ноября 2014, 21:55
Мне все устраивает в моей стране,кроме одного -чрезмерного количества нытиков и любителей поплакаться!!!Идите работать,реально работать, а не с прохладцой просиживать штаны за 20 тыр!!!!Вы съездите в ту же Европу,и посмотрите как там народ пашет!и потом сравните с Вашей российской "пахотой" и придет к вам понимание,как же вы на самом деле работаете!!Выйдешь на улицу-все в бычках.мусорных пакетах,машины на газонах,в подъездах бутылки и стены обосанные-Путин что ль все это делает??Вы это делаете!!!!жрете водку на работе,оборудование ломаете.прогулы (проспал!!!) -тошнит от такой безотвественности!!!Можете минусовать!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 ноября 2014, 23:30
А что минусовать то ..Но ,хорошо ,что не все такие ,как вы описали .люди реально работают ,и зарабатывают , и не так легко ,как вам кажется .По поводу окружающей действительности вы правы,такое тоже присутствует ..Были статьи раньше на эту тему,я обычно писала ,что не власти мусорят в городе .
3 ноября 2014, 00:40
Встать в позу обвинителя легче всего. Я и мой сосед, имеем примерно равную з/п, но я свою работу называю присутствием, а он пахотой. И это соответствует истине! Я в тепле, жду когда меня повернут с боку на бок, а он пашет в мороз, дождь,жару. По всей видимости, вы тоже, где-то рядом со мною ждете поворота и потому судите о других как о спяще-плачущих. Неверно это и вредно. Путин, говорите, мусорит вместо нас? А почему не сарай из аерики или ангел из германии? В любой стране мира и мусорят и мочатся по углам. Но там за бумажку можно до цугундера дойти, а здесь и штрафа не получишь. Вы не видели, как из окон машин хозяев жизни летит все "лишнее"? От бутылок до трусов. Так почему мне нельзя плюнуть где захочется? Зарубежные лидеры что ли должны восстанавливать порядок и справедливость в России? Господь бог должен по просьбе "министра" исправлять свою шутку с гололедом в ЧЕ? У нас есть блестящая, стройная вертикаль и пока она не "зафунциклираваит" обвинения к массам будут обычным ....!
Гость
3 ноября 2014, 00:59
Те кто так пишут, сами все, конечно, работают по-европейски, а может, даже, и по-американски.
6 ноября 2014, 01:25
Наша страна уникальна, это бесспорно! Полиционеров убивают, вокзалы взрывают, детей воруют, наркомания и педофилия процветает, последний цирковой номер - нефть дешевеет, а бензин дорожает)) А государство в это время борется с курением и кружевными трусами))
Гость
6 ноября 2014, 08:46
Да ни с кем и ни с чем ваше государство не борется,так видимость одна,очковтирательство.
6 ноября 2014, 08:53
Вы вообще в своем уме ? перечитайте свой перл и соотнесите с ним ваши скобочки..спорить по поводу вашего мнения я не буду ..не хочется.
6 ноября 2014, 09:19
Гость
6 ноября 2014, 08:46
Да ни с кем и ни с чем ваше государство не борется,так видимость одна,очковтирательство.
вам не с чем сравнивать? вы не жили в 90-ых? не бывает все и сразу .это только жесткая диктатура может заставить людей жить в страхе.
Гость
4 ноября 2014, 12:17
Не выношу магазины в предновогодние дни. Все мечутся ошалело, глаза безумные, телеги переполненные еле-еле волокут, в телегах - горой снедь навалена... Вроде, понятно - праздники, гости, семью вкусно хочется накормить, но ажиотаж этот лихорадочный, болезненный, тошноту вызывает. Новый год в какое-то раблезианское обжорство превратился. Праздничная атмосфера переросла в булемический приступ. Всё на Запад оглядываемся, себя сверяем с ним, а там протестантская умеренность человека ограничивает. А у нас все должно быть как у киевских бояр - чтоб гуси-лебеди жаренные и 20 блюд непременно. Не иначе. При этом всеобщий плач, что на 21 блюдо (заморское) санкции наложили. Ну, бояре ж все, из крестьянской Руси родом, правда.
4 ноября 2014, 23:03
да ладно вам .сейчас уже в магазин заходишь и мучаешься вопросом -а что я хочу)Никого сейчас ничем не удивишь ,но праздничный стол есть праздничный стол .можно и время на него потратить , если дома отмечается ,тут ведь главное атмосфера -скатерть ,сервировка ,.свечи .украшенные блюда и т.д. .Или есть альтернатива -ресторан или кафе..а кто и заграницей отмечает .Здесь уже выбор личный, в зависимости от финансов .У меня ребенок вчера звонит .салат сделал -виноград ,ананас ,курица вареная .сыр .чеснок и арахис .,и это не в праздник )
Гость
5 ноября 2014, 11:36
4 ноября 2014, 23:03
да ладно вам .сейчас уже в магазин заходишь и мучаешься вопросом -а что я хочу)Никого сейчас ничем не удивишь ,но праздничный стол есть праздничный стол .можно и время на него потратить , если дома отмечается ,тут ведь главное атмосфера -скатерть ,сервировка ,.свечи .украшенные блюда и т.д. .Или есть альтернатива -ресторан или кафе..а кто и заграницей отмечает .Здесь уже выбор личный, в зависимости от финансов .У меня ребенок вчера звонит .салат сделал -виноград ,ананас ,курица вареная .сыр .чеснок и арахис .,и это не в праздник )
Это у вас в Самаре. А Челябинск брюкву ест. Во всяком случае все о ней почему-то говорят.
Гость
5 ноября 2014, 22:05
4 ноября 2014, 23:03
да ладно вам .сейчас уже в магазин заходишь и мучаешься вопросом -а что я хочу)Никого сейчас ничем не удивишь ,но праздничный стол есть праздничный стол .можно и время на него потратить , если дома отмечается ,тут ведь главное атмосфера -скатерть ,сервировка ,.свечи .украшенные блюда и т.д. .Или есть альтернатива -ресторан или кафе..а кто и заграницей отмечает .Здесь уже выбор личный, в зависимости от финансов .У меня ребенок вчера звонит .салат сделал -виноград ,ананас ,курица вареная .сыр .чеснок и арахис .,и это не в праздник )
эта как всегда, приходит в магазин а зачем не знает, на работу такая же фикня, домой придет не помнит откуда пришла с работы или с магазину
Гость
2 ноября 2014, 14:09
Пожив в Италии, понимаешь,как хороша Россия.Никто из нас не знает,что такое безработица,как важно иметь работу.Убивает наша молодёжь,мало того,что всем им нужны олигархи или дочки состоятельных мужиков, возможность научиться профессии никто не ценит.Какой у нас кризис,когда всегда можно на какую нибудь работу устроится и работать с прохладцей и фиг кто выгонит без двух приказов.
2 ноября 2014, 15:21
не всем .моему сыну предлагали внучку с квартирой .машиной и бизнес в придачу .не повелся же ) весь в маму) не все деньгами меряется в этой жизни .но без них тоже никуда .но лучше меньше .чем через себя переступать .
Гость
2 ноября 2014, 18:51
Ну в Италии то уволить еще сложнее, потому и негодуют работодатели. Противоречивое у вас мнение какое-то, говорите как у нас хорошо и тут же молодежь нашу ругаете.
Гость
2 ноября 2014, 21:10
Гость
2 ноября 2014, 18:51
Ну в Италии то уволить еще сложнее, потому и негодуют работодатели. Противоречивое у вас мнение какое-то, говорите как у нас хорошо и тут же молодежь нашу ругаете.
это вас не поймешь, потому что ставите знак равенства между возможностью устроиться на работу и людьми, которые работают с прохладцей
Гость
1 ноября 2014, 23:37
Да пройдет все это... Со временем. Всегда и везде проходило.Не лучшие конечно времена, и и не самые блестящие правители, ну чего же таперича... Слышь, Санек, сейчас перечитываю Буковски, ну это просто великолепно! Брось ты свою индийскую лабуду и почитай этого парня! Дед, если вы меня слышите, сделайте исключение и прочтите тоже что нибудь . Чарльз Буковски.
2 ноября 2014, 09:14
Прислушался. Дернул из сетки " Капитан ушел обедать..." пролистал 3-4 странички, получил почти зримый образ стиля и направления. Возможно ошибаюсь и поэтому буду искать в другом переводе и еще "Макулатуру" желательно двух-трех переводчиков. Вам, Клим, хорошо жить со знанием инязов и легко решать кого из англоговорящих читать, а мне, убогому, приходится как куре ковыряться, чтоб найти зернышко по нраву и желудку.
Гость
2 ноября 2014, 18:48
2 ноября 2014, 09:14
Прислушался. Дернул из сетки " Капитан ушел обедать..." пролистал 3-4 странички, получил почти зримый образ стиля и направления. Возможно ошибаюсь и поэтому буду искать в другом переводе и еще "Макулатуру" желательно двух-трех переводчиков. Вам, Клим, хорошо жить со знанием инязов и легко решать кого из англоговорящих читать, а мне, убогому, приходится как куре ковыряться, чтоб найти зернышко по нраву и желудку.
Сам написал - сам ответил.. Канатчикова дача
Гость
2 ноября 2014, 18:51
Посмотрю. Только зачем Библию или Веды называть лабудой? Опять под шафэ?
Гость
6 ноября 2014, 23:20
Людей рожденных в СССР Поздравляю с ДНЕМ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.Этот праздник наших дедов.Буржуев и спекулянтов это поздравление не касается-у вас другой праздник-Распад союза и возведение двуглавого орла.
Гость
7 ноября 2014, 07:17
На повестке дня у нас праздник- 97-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции. День, когда восставший народ во главе с партией большевиков впервые взял в свои руки и защитил впоследствии на фронтах Гражданской и Великой Отечественной войн, в тылу, право творить Историю нового мира. Подло преданная последним поколением советских людей, проданная за туалетную бумагу, шмотки, жрачку и развлекалово Революция навсегда останется в наших сердцах той священной путеводной звездой, напоминанием о великом подвиге наших прадедов. День навсегда изменивший мир, всю человеческую цивилизацию мы никогда не забудем.
Гость
7 ноября 2014, 11:16
1 Лариса, ты часто употребляешь слово Реальность, понимая под ним то, что ты видишь, слышишь, осязаешь, аналитика +). Но вот перед тобой ТОЖЕ ПРИМЕР ИНДИВИДУАЛЬНОЙ реальности. Не трудно заметить, что "изнутри" мир Чазера вполне гармоничен, взаимоувязан, а главное ЕДИНСТВЕННО ВЕРЕН. Уже одно это должно в человеке вызвать массу вопросов - как два рядом существующих человека могут тем не менее жить в совершенно разным мирах, при чём РЕАЛЬНЫХ для каждого из них. Вот именно это и есть содержание Бхагават Гиты, Библии, Вед и тд.
Гость
7 ноября 2014, 11:16
2 "Подло преданная последним поколением советских людей" - Смотри сколько ущербного пафоса, сколько претензий на исключительность - говоря проще сколько глупости в этой фразе, но ведь человек (верней что-то в нём) в это верит, этим живёт...))) Так и хочется взять вот такого далдона ни о чём за грудки, встряхнуть и спросить, глядя в осоловевшие от самовлюблённости глазки: "А ты жил ТАМ, чтобы гундосить ЗДЕСЬ прокурорским баском?... И если ты такой герой - почему ты СЕЙЧАС не под своей фамилией, а прикинувшись обглодонной костью, шипишь ровно гадюка с выбитыми ядовитыми зубьями?"...)))
7 ноября 2014, 12:49
Гость
7 ноября 2014, 11:16
2 "Подло преданная последним поколением советских людей" - Смотри сколько ущербного пафоса, сколько претензий на исключительность - говоря проще сколько глупости в этой фразе, но ведь человек (верней что-то в нём) в это верит, этим живёт...))) Так и хочется взять вот такого далдона ни о чём за грудки, встряхнуть и спросить, глядя в осоловевшие от самовлюблённости глазки: "А ты жил ТАМ, чтобы гундосить ЗДЕСЬ прокурорским баском?... И если ты такой герой - почему ты СЕЙЧАС не под своей фамилией, а прикинувшись обглодонной костью, шипишь ровно гадюка с выбитыми ядовитыми зубьями?"...)))
Ты вовсе без фамилии пишешь, даже без имени, даже без ника.
5 ноября 2014, 11:59
К прочитанному здесь разговору о безработице, в т.ч. "здоровой". Правительство имеет намерение решить проблему безработицы. Оно же (в лице вице-премьера Голодец) сообщает о готовящемся предложении об отмене обязательного ЕГЭ для выпускников школ, не планирующих поступать в ВУЗы. В связи с этим возникает вопрос, должны ли будут такие выпускники вообще сдавать выпускной экзамен в школе. Путин поддержал данную инициативу. Он давно продвигал мнение, что слишком много молодежи с высшим образованием, которая ессно не будет работать по рабочим специальностям. Если многие не буду сдавать ЕГЭ, то они получат вместо аттестата справку. Как результат, они вынуждены будут пойти работать на производство, заводы и фабрики, на непрестижную (в рядах молодежи) работу. Но только кто создал в настоящее время для них столько рабочих мест? Вот вам и решение вопроса безработицы. PS: очевидно, что власти не нужен образованный народ, а нужны масса, для обслуживания элит ).
5 ноября 2014, 16:44
Нет нам нужны полуграмотные юристы , менеджеры и экономисты . У меня знакомый работает на ЗЭМи наладчик четвертого разряда ,27 лет, за сентябрь получил 38 т.р. на руки , думаю что это побольше чем з\п какого-нибудь специалиста "экономиста с уклоном массовика затейника " с высшим образованием .)
5 ноября 2014, 17:29
5 ноября 2014, 16:44
Нет нам нужны полуграмотные юристы , менеджеры и экономисты . У меня знакомый работает на ЗЭМи наладчик четвертого разряда ,27 лет, за сентябрь получил 38 т.р. на руки , думаю что это побольше чем з\п какого-нибудь специалиста "экономиста с уклоном массовика затейника " с высшим образованием .)
Полуграмотные юристы, экономисты и менеджеры есть и всегда будут, те, за кого родители в состоянии "проплатить". Речь не о том. А куда пойдут работать дети без аттестата? Есть высокооплачиваемые рабочие места в ТАКОМ количестве?
Гость
5 ноября 2014, 18:36
5 ноября 2014, 17:29
Полуграмотные юристы, экономисты и менеджеры есть и всегда будут, те, за кого родители в состоянии "проплатить". Речь не о том. А куда пойдут работать дети без аттестата? Есть высокооплачиваемые рабочие места в ТАКОМ количестве?
Они пойдут дальше учиться и получать профтех образование.
Гость
7 ноября 2014, 01:13
А вот заметь, Санек, ведь сбываются все предсказания владельца двухэтажного трейлера Гнесина... Тут тебе и инфляция, и обесценивание рубля, и обрушение цены на нефть.Вообщем весь букет. Исключение-патриотизм, он вырос неимоверно. Рассуди, Санек, если не очень ,так скажем, подкованный Гнесин предусмотрел все последствия такой политики и смазал лыжи за бугор, то как же быть с правителями. Они не предвидели последствий?..
7 ноября 2014, 08:02
Гнус, а ровно и санек, всегда пользовались чужими мыслями, причем на халяву. Из скромности не скажу чьи прогнозы сбываются. Но это еще не последствия! Это очередной этап. Скоро и "ограниченный контингент добровольцев" понадобится, ведь процент"одобрямс"а еще не вышел на отметку в 146. И мелкие воришки пока бегут и несут наши денежки в их банки. п.с. Уверен, что местный жучек не из-за красот китайских туда мотался - вся надежа на юань! Бизнес. Ничего личного. Тогда как гнус, втихую покупает рубли...
7 ноября 2014, 10:23
7 ноября 2014, 08:02
Гнус, а ровно и санек, всегда пользовались чужими мыслями, причем на халяву. Из скромности не скажу чьи прогнозы сбываются. Но это еще не последствия! Это очередной этап. Скоро и "ограниченный контингент добровольцев" понадобится, ведь процент"одобрямс"а еще не вышел на отметку в 146. И мелкие воришки пока бегут и несут наши денежки в их банки. п.с. Уверен, что местный жучек не из-за красот китайских туда мотался - вся надежа на юань! Бизнес. Ничего личного. Тогда как гнус, втихую покупает рубли...
Как я поняла ,и в личном тоже бизнес)
Гость
7 ноября 2014, 10:25
Ничего не сбывается, всё чушь. Твой букет, Чугункин, состоит из двух цветков - снижение курса национальной валюты и удешевление нефти. Согласись: по-русски символично - ДВА цветка, так вот и положи их на могильный холмик пророческих высказываний Гнесина. Удешевление курса рубля - БЛАГО. Последствия удешевления нефти тоже БЛАГО. Всё это возвращает к реальности - необходимости экономить валютные поступления, необходимости возвращения (в СССР этого не было) трудовой дисциплины и производительности труда, необходимости всё той же пресловутой диверсификации экономики.
Гость
7 ноября 2014, 15:19
2 В тонких мирах аналогично. Религиозный мир Руси перестал удовлетворять объективным требованиям ТОЙ ситуации. Необходим был монотеизм, как основа предстоящего создания централизованного государства. В настоящее время идут попытки вытеснить из центра мироздания Бога, поместив туда человека. Это прекрасно, но и это является ОБЪЕКТИВНЫМ фактом. Поэтому, ZB, оставьте уже это христианство в покое.)) Человеку, стремящемуся постичь Истину это как мнимум не помеха, а вытеснив его из жизни людей - Вы создаёте пустоту, и не факт, что в неё органично не вольётся идеологическая чушь от Чазера. ПС Последний ф. Михалкова "Солнечный удар", там эта мысль не главная, но присутствует, при чём в самом жестоком проявлении. Посмотрите, помедитируйте).
7 ноября 2014, 15:58
А без медитаций никак? )
7 ноября 2014, 16:11
Гость .ну оставьте уж свои индийские заморочки ..кому это сейчас нужно ))
7 ноября 2014, 16:36
И сколько снисходительности ) Снова как Дед,говорил на свою "кочку "забрался) Ну сиди .у нас дела поважней есть .чем с тобой препираться ...Пока ,пока ...)
4 ноября 2014, 14:50
Браво, Кирилл Ратников, достойные стихи - и, главное, так потроллить "ура-патриотов" получилось! К сказанному осталось только добавить: зато Крым наш! Не удивлюсь, если это новогоднее обращение будет именно оттуда (напомню, предыдущее было из Хабаровска)
Гость
4 ноября 2014, 20:04
Вот и будете на пару на столе скакать - чего ждете, то У ВАС и случится:-))))
4 ноября 2014, 23:47
Гость
4 ноября 2014, 20:04
Вот и будете на пару на столе скакать - чего ждете, то У ВАС и случится:-))))
ага ..а ты в позе лотоса сидеть .с мыслями о женских бюстиках и кружевных трусах ..твоя то в голубых .необьятнных .сам писал.помню))) Да ладно .шучу .жалко все таки .совсем мужскую сущность потерял.Хотя .я думаю .что ты женщина .ну только женщина может так цепляться ,.как ты ко мне .ну какой нормальный мужик так будет делать..Ну что ."сестренка" ..получила пряников?)))
5 ноября 2014, 09:05
МФ из Пекина).А никто не считает .что утехи "развлекаловка" это главное ,но человеку нужны позитивные эмоции ,и прежде всего в общении ,иначе он превратиться в озлобленного ,с ненавистью ко всему ..это тоже просто.и ты полагаешь .что настоящее понимается только лишь в результате каких то событий..?человеку свойственно искать отдушину .если что то случается .но вот какой она будет .это зависит от обстоятельств.Так что -все эти твои индийские заморочки это ВСЕГО ЛИШЬ ТВОЙ ВЫБОР.И это не говорит о том .что ты выше тех .кому это не нужно.Я понятно ответила?
Гость
5 ноября 2014, 21:46
Я в Че. Так что всё - дальше без меня. Что касается Библии ++ - глупо это обсуждать с человеком, который не читал, не интересуется. В следующей жизни, пока в твоём распоряжении каблуки-трусы и прочее шмотьё.
5 ноября 2014, 23:20
Гость
5 ноября 2014, 21:46
Я в Че. Так что всё - дальше без меня. Что касается Библии ++ - глупо это обсуждать с человеком, который не читал, не интересуется. В следующей жизни, пока в твоём распоряжении каблуки-трусы и прочее шмотьё.
А кто ТЫ? Я не знаю.И что ты сделал для того того ,чтобы подвигнуть меня на чтение Библии и говорить потом об этом с тобой? Следующей жизни не будет .так .что отмазка в твоем стиле .потому что на мои вполне разумные доводы тебе нечего ответить .я так понимаю.И как сам понимаешь .я много о чем могу поговорить ,что и делаю в реальной жизни ..И как вот никто не отзывается негативно о моем возрасте ,внешности ,и не кричит .что я никому не нужна)
5 ноября 2014, 23:48
Гость
5 ноября 2014, 21:46
Я в Че. Так что всё - дальше без меня. Что касается Библии ++ - глупо это обсуждать с человеком, который не читал, не интересуется. В следующей жизни, пока в твоём распоряжении каблуки-трусы и прочее шмотьё.
Я интересовалась .не беспокойся .,и Евангеле читала ..и бабушка у меня Библию читала и знала .но никогда не пыталась нас приобщить )И духовность человека не определяется лишь одним чтением той литературы про которую ты говоришь ...И разве мы хоть раз были вместе ,чтоб изрекать -"дальше без меня"?) А что -каблуки и т.д. Ты отказываешь женщинам ,не платным ,а нормальным ,в их желании быть привлекательными ? и думать о том .не как только ублажить разговорами и только теми .которыми тебе хочется ,,а еще и не забывать про свои потребности ?...Слился ..обиделся что ли?Так не все женщины такие .чтоб растворяться в мужике ..и ведь такие вам же потом не интересны)муж то ведь покойный не зря 10 лет спустя после развода приезжал ..только ведь ничего не понял за эти годы.
Гость
8 ноября 2014, 12:51
Но рубль падает столь стремительно, что дает право говорить, что ваше государство к5ончилось…идет распад..Запасайте продукты..,вотку..тушенку сахар и соль. За все бывает расплата, и за кусок чужой земли вам придется заплатить развалом своего государства. МФ события на украине это попытка часеров восстановить СССР и вернуть ссоциализм Вот так вот
Гость
8 ноября 2014, 14:20
А некто Гнесин когда-то на реплику о ЧЕТЫРЁХКРАТНОМ++ ПАДЕНИИ РУБЛЯ ответил, что всё верно было сделано. Так что успокойся для начала, ничего страшного не произошло и в тот раз, а уж в этот и подавно ничего такого не случится, потому что НЕЧЕМУ СЛУЧАТЬСЯ. А кто рыпнется мутить болотную - "ОМОНА НА ВСЕХ ХВАТИТ". Снижение уровня потребления произойдёт и уже происходит - так это хорошо, и ты это сам прекрасно знаешь. Постсоветское раздолбайство, по... пофигизм, скажем так, норма жизни. Наплевательское отношение к образованию, здоровью, полный инфантилизм и безответственность - как это преодолеть? Чазер - психологически не совсем здоровый человек, таких доля процента. И ГЛАВНОЕ. НЕ СМЕТЬ ГОВОРИТЬ О МОЁМ ГОСУДАРСТВЕ - ТЫ КТО? Американский гастарбайтер? Вот там и рассуждай, там холуи в цене.
8 ноября 2014, 16:48
Гость
8 ноября 2014, 14:20
А некто Гнесин когда-то на реплику о ЧЕТЫРЁХКРАТНОМ++ ПАДЕНИИ РУБЛЯ ответил, что всё верно было сделано. Так что успокойся для начала, ничего страшного не произошло и в тот раз, а уж в этот и подавно ничего такого не случится, потому что НЕЧЕМУ СЛУЧАТЬСЯ. А кто рыпнется мутить болотную - "ОМОНА НА ВСЕХ ХВАТИТ". Снижение уровня потребления произойдёт и уже происходит - так это хорошо, и ты это сам прекрасно знаешь. Постсоветское раздолбайство, по... пофигизм, скажем так, норма жизни. Наплевательское отношение к образованию, здоровью, полный инфантилизм и безответственность - как это преодолеть? Чазер - психологически не совсем здоровый человек, таких доля процента. И ГЛАВНОЕ. НЕ СМЕТЬ ГОВОРИТЬ О МОЁМ ГОСУДАРСТВЕ - ТЫ КТО? Американский гастарбайтер? Вот там и рассуждай, там холуи в цене.
MF вчера 10:29| Челябинск "Последствия проводимой В.В.Путиным политики - ПРЕКРАСНЫ. Как я и говорил - меняется так называемая архитектура мироустройства..." MF сегодня 14:20| Челябинск "Постсоветское раздолбайство, по... пофигизм, скажем так, норма жизни. Наплевательское отношение к образованию, здоровью, полный инфантилизм и безответственность - как это преодолеть?" Хмель и похмелье?
Гость
8 ноября 2014, 19:07
8 ноября 2014, 16:48
MF вчера 10:29| Челябинск "Последствия проводимой В.В.Путиным политики - ПРЕКРАСНЫ. Как я и говорил - меняется так называемая архитектура мироустройства..." MF сегодня 14:20| Челябинск "Постсоветское раздолбайство, по... пофигизм, скажем так, норма жизни. Наплевательское отношение к образованию, здоровью, полный инфантилизм и безответственность - как это преодолеть?" Хмель и похмелье?
Вот зачем ты выставляешь себя эээ... скажем так... объектом для шуток?... Ты типа увидел здесь противоречие? В чём? В первой фразе я говорю по сути о внешней политике, проводимой В.В.Путиным, во втором отрывке я оцениваю реальное состояние кадров РФ - и что? Знаешь в чём твоя проблема, на которую, кстати, о%D
Гость
1 ноября 2014, 07:05
А я никогда не экономлю за столом! У меня зарплата больше 400000 рублей в месяц. Спасибо Путину за это.
1 ноября 2014, 23:01
видимо Вы мент... Ну... ничего против не имею. Главное- оставайтесь Человеком!!!!
Гость
2 ноября 2014, 13:06
Поражает как русские люди готовы урезать свои потребительские способности, пассивно ждать улучшения жизни.
2 ноября 2014, 18:14
Гость
2 ноября 2014, 13:06
Поражает как русские люди готовы урезать свои потребительские способности, пассивно ждать улучшения жизни.
Вы прямое подтверждение вашего тезиса.
Гость
5 ноября 2014, 18:18
Вчера был опубликован доклад европейской комиссии на тему евро, экономики и европейского ввп. Так вот, там все очень не радужно и евро вследствие этого слаб и дальше слабеет. Так почему же этот слабый евро по отношению к рублю растет. Или у нас все настолько плохо?
Гость
5 ноября 2014, 19:36
Это политика. Плюс паника у всяких, у кого валюта явно не заработана, вот и скупают за любую цену. Боятся...Вот бы тут налоговой и присмотреться, но ...
Гость
5 ноября 2014, 20:24
Это Путин всех переиграл!
5 ноября 2014, 22:38
Гость
5 ноября 2014, 19:36
Это политика. Плюс паника у всяких, у кого валюта явно не заработана, вот и скупают за любую цену. Боятся...Вот бы тут налоговой и присмотреться, но ...
Паника точно не у тех, у кого валюта явно не заработана)) Паника у баушек, дедушек, пенсионеров, малоимущих семей, вот бы Путину присмотреться). А так то да, это политика такая) Как то читала, что кажется в 90-м году ( + - ) в разы увеличился процент преступлений на улице - банальных грабежей.
Гость
6 ноября 2014, 16:23
Лариса, у вас явно дефицит общения. Представляется, что здесь ваше присутствие в последнее время как-то совсем выпячивается, и в определенные моменты становится избыточно-неприличным. Содержательного наполнения у 90% ваших сообщений попросту нет. Спрашиваете про счастье живущих чужой жизнью, но обратите данный вопрос к себе. Жизнь в виртуальном мире под выдуманным ником, общение с неизвестными людьми, в котором вам явно мало симпатизирующих, трата массы времени в пустоту - зачем это все, разве это не есть вариант той самой, чужой жизни?
6 ноября 2014, 16:55
Лариса мое настоящее имя). Вы .Кость .полагаете,кто в соцсетях .все испытывают дефицит общения?)А вы сколько лет здесь пишите? Зачем ? У знакомой муж .с красным дипломом Аэрокоса.на хорошей работе ,"голова" как говорят .Так может на работу не пойти .сутки с другом в инете играть)) .А вам кажется приличным все те пошлости .что пишут в мой адрес значит..что же ни разу не возмутились?)
Гость
6 ноября 2014, 17:47
6 ноября 2014, 16:55
Лариса мое настоящее имя). Вы .Кость .полагаете,кто в соцсетях .все испытывают дефицит общения?)А вы сколько лет здесь пишите? Зачем ? У знакомой муж .с красным дипломом Аэрокоса.на хорошей работе ,"голова" как говорят .Так может на работу не пойти .сутки с другом в инете играть)) .А вам кажется приличным все те пошлости .что пишут в мой адрес значит..что же ни разу не возмутились?)
Лариса, здесь не соц.сеть. Вы ошиблись адресом.
Гость
6 ноября 2014, 17:58
6 ноября 2014, 16:55
Лариса мое настоящее имя). Вы .Кость .полагаете,кто в соцсетях .все испытывают дефицит общения?)А вы сколько лет здесь пишите? Зачем ? У знакомой муж .с красным дипломом Аэрокоса.на хорошей работе ,"голова" как говорят .Так может на работу не пойти .сутки с другом в инете играть)) .А вам кажется приличным все те пошлости .что пишут в мой адрес значит..что же ни разу не возмутились?)
"А вам кажется приличным все те пошлости .что пишут в мой адрес значит..что же ни разу не возмутились?" то есть ты здесь каждому в душу наплевала, ты здесь оскорбила не только присутствующих, но и членов их семей, но тебя нужно защищать?)))... ты старушка в уме?..
1 ноября 2014, 02:56
Да ну вас нафиг.... Ну может у меня на новогоднем столе ничего особенного и не наблюдалось... Но оливье, селедка под шубой, пара-тройка мясных салатиков, ну и конечно грибочки домашние маринованные, нарезка мясная и фрукты - у меня были, есть и будут!!! И положил я на все санкции и катаклизмы....
Гость
5 ноября 2014, 13:38
А мы салаты давно уже не едим, вредно это.
Гость
5 ноября 2014, 16:07
Гость
5 ноября 2014, 13:38
А мы салаты давно уже не едим, вредно это.
И дорого уже.
5 ноября 2014, 19:09
Гость
5 ноября 2014, 13:38
А мы салаты давно уже не едим, вредно это.
Правильно. Самое полезное, что рекомендуют врачи, - это холод, голод и покой. Особенно в новогоднюю ночь. А всё остальное ВРЕДНО!!!
Гость
1 ноября 2014, 10:54
Мне кажется русских сложно чем-то напугать, все и так "пуганные". Стоит пересмотреть некоторые статьи расходов, у каждого в семье есть необдуманных, спонтанные и ненужные траты, может эти непростые времена нам на пользу пойдут...
1 ноября 2014, 12:52
ну так и хочется все время что нить купить ..да все время что то нужно )
Гость
1 ноября 2014, 13:02
в соцсетях одно время гуляла фотка, где русский мужик палкой гнал медведя со двора. И подпись стояла "И этот народ Вы хотите запугать какими то санкциями"
Гость
6 ноября 2014, 08:57
Гость
1 ноября 2014, 13:02
в соцсетях одно время гуляла фотка, где русский мужик палкой гнал медведя со двора. И подпись стояла "И этот народ Вы хотите запугать какими то санкциями"
Какой медведь? Зашуганные все по своим конуркам сидят. Пока на макароны, картошку и проезд в маршрутке хватает - никто и не пикнет. А когда перестанет хватать - молча подыхать будут.
Гость
6 ноября 2014, 17:46
Лариса, вы вот тут себя все время восхваляете, а ответьте на простой вопрос чем вы лучше любой двадцатилетней девчонки, и что вы можете предложить этакого по сравнению с ней, чтобы мужчинам конкретно представлять чем же вы так хороши.
Гость
6 ноября 2014, 19:05
Зачем Вы это сделали? Сейчас же поток сознания, ничем не замутнённого, польётся... Неделю читать будете.
6 ноября 2014, 19:19
Если вы кроме 20 летних девчонок не имели других женщин ..то что я вам могу обьяснить ) )) И .гость ..здесь же не место ,чтоб рассказывать об интимных вещах ,не место ..) И разве мой интеллект сравниться с интеллектом 20 летней ) И разве моя сексуальность и либидо может сравниваться с сексуальностью 20 летней девочки .насмотревшейся порно в инете .но не представляющей ЧТО ЭТО на самом деле?)Я имею ввиду -получать взаимное .полноценное удовольствие ,но только с тем .с кем это хочешь по настоящему .И я себя не восхваляю ..все так .как есть на самом деле.но .логичный вопрос -а вам то за дело?)
6 ноября 2014, 19:34
Мне тоже было 20 лет .так вот сейчас я могу предложить в 100 раз больше .чем тогда ..Но .снова .условие..Вы не понимаете? Это высшее ,когда все сделать хочешь для того , кто тебе нужен ,и кто это ценит и понимает ,и которому ты нужна ,и который отвечает тебе тем же ..Т.е .ВСЕ должно быть обоюдно .
7 ноября 2014, 09:05
МФ- .смысл жизни в самой жизни .,..и никому еще с того света не удалось вернуться .чтобы рассказать а что там за гранью.Есть только разные толкования.НО -они все сделаны людьми живущими здесь .на Земле.Так что снова -твой личный выбор .верить тому или другому.Да .что то есть .я сама сталкивалась.но -человеку и дан Разум для того .чтобы ума хватило в это не пытаться вникать,потому что чревато для психики .и может оторвать от реальной жизни ,и самое страшное ,человек может стать жертвой обмана .,а из -за этого потом страдает не только он сам ,но и близкие люди ,.что обычно и происходит .
Гость
7 ноября 2014, 10:40
"МФ- .смысл жизни в самой жизни" - это исключительно ментальное понимание. Но даже ТВОЙ витал далёк от того, чтобы жить этим Знанием. Есть ли ТОТ свет? Не является ли он всего лишь продуктом твоего воображения? Ты этого не знаешь, ты предпочитаешь другую жизнь - тогда к чему все твои потуги на рассуждения именно в этой теме? Давай за колготки трусы-каблуки и прочее - это твоя реальность, вот в ней и шевелись).
7 ноября 2014, 11:04
Гость
7 ноября 2014, 10:40
"МФ- .смысл жизни в самой жизни" - это исключительно ментальное понимание. Но даже ТВОЙ витал далёк от того, чтобы жить этим Знанием. Есть ли ТОТ свет? Не является ли он всего лишь продуктом твоего воображения? Ты этого не знаешь, ты предпочитаешь другую жизнь - тогда к чему все твои потуги на рассуждения именно в этой теме? Давай за колготки трусы-каблуки и прочее - это твоя реальность, вот в ней и шевелись).
Кроме коготок и прочего .что ты обозначил .в моей реальности есть и многое другое.но ты в упор не хочешь этого замечать) С тем .с чем я сталкивалась не являлось плодом моего воображения.)
7 ноября 2014, 11:11
Гость
7 ноября 2014, 10:40
"МФ- .смысл жизни в самой жизни" - это исключительно ментальное понимание. Но даже ТВОЙ витал далёк от того, чтобы жить этим Знанием. Есть ли ТОТ свет? Не является ли он всего лишь продуктом твоего воображения? Ты этого не знаешь, ты предпочитаешь другую жизнь - тогда к чему все твои потуги на рассуждения именно в этой теме? Давай за колготки трусы-каблуки и прочее - это твоя реальность, вот в ней и шевелись).
Так я интересовалась этой темой в свое время.и сделала вывод .о котором я и написала .Ты можешь соглашаться или не соглашаться .но мое мнение это мое мнение .и я имею на него право.и заметь .я высказывая СВОЕ мнение .не переходила на ничью личность .на твою в частности .Но ты -как всегда .не можешь удержаться .и ты еще мне тыкал .что я здесь о ком то не лицеприятно отзывалась?)
Гость
5 ноября 2014, 23:37
Да разве еда, одежда, отдых - это главное? Всем нам власть родная целый полуостров подарила, ведь территория то совсем крохотная у страны. Да за такое ощущение национального величия россияне все на любые нужды согласные. Будем нищими, но гордыми. Боже царя храни!
6 ноября 2014, 01:19
иди ты своими ...здесь и сейчас люди жить хотят .а не в мечтах о слеудующей жизни .потому что ее не будет .
Гость
5 ноября 2014, 22:52
На новогоднем столе можно и сэкономить, лишь бы эта экономия не стала каждодневной. Грустно это, ведь на еде экономят как правило в последнюю очередь. А если на всем экономят то торговля скукоживаться начинает и производство, а там как лавина-безработица недосборы в бюджет и пр.
5 ноября 2014, 23:55
Да кто как, возможно и в первую очередь. Кто то на еде экономит в пользу остальных трат, студенты например, чтобы развлечься и одеться, пенсионеры чтобы по счетам заплатить и внукам какие то подарки купить.
6 ноября 2014, 00:39
5 ноября 2014, 23:55
Да кто как, возможно и в первую очередь. Кто то на еде экономит в пользу остальных трат, студенты например, чтобы развлечься и одеться, пенсионеры чтобы по счетам заплатить и внукам какие то подарки купить.
голодная что ли?
6 ноября 2014, 00:45
5 ноября 2014, 23:55
Да кто как, возможно и в первую очередь. Кто то на еде экономит в пользу остальных трат, студенты например, чтобы развлечься и одеться, пенсионеры чтобы по счетам заплатить и внукам какие то подарки купить.
моя мама подарила двоим внукам на день рождения по 10 т.р ..и не голодает )
Гость
31 октября 2014, 18:27
Сбербанк не собирается экономить на праздничном столе!
Гость
7 ноября 2014, 11:41
КОСТЬ, как умный человек не может и НЕ ХОЧЕТ принимать существующую реальность. Он хочет одну часть реальности и не желает другой. И правильно делает, что не согласен с присвоением результатов сделанного одним человеком другим. Кость правильно услышал один из законов духовного мира – никогда ни под кого не пригибайся. Никогда не признавай главенство над тобой другого человека. Иначе ты отдаешь ему свою силу, энергию, жизнь. Все люди равны в праве своего проявления жизни. Все люди имеют право быть! Жаль что тот давний осенний духовный порыв так быстро изменил своей внутренней составляющей "горнего мира" и вылился в кровавое исполнение жителей мира этого! А оттого достиг прямо противоположного.
Гость
7 ноября 2014, 12:14
"Кость правильно услышал один из законов духовного мира – никогда ни под кого не пригибайся." Редкостная чушь)). А куда деть "рождённых ползать", ведь на сколько я помню, они "летать не могут"?... "Все люди равны в праве своего проявления жизни." - иии?... Да здравствует нью-большевик Чазер - гарант реализации права каждого на ЛЮБОЕ проявление жизни?...)))
7 ноября 2014, 14:01
Гость
7 ноября 2014, 12:14
"Кость правильно услышал один из законов духовного мира – никогда ни под кого не пригибайся." Редкостная чушь)). А куда деть "рождённых ползать", ведь на сколько я помню, они "летать не могут"?... "Все люди равны в праве своего проявления жизни." - иии?... Да здравствует нью-большевик Чазер - гарант реализации права каждого на ЛЮБОЕ проявление жизни?...)))
А суть-то где? К чему прилепить - то? К "метафизике??
Гость
7 ноября 2014, 15:38
7 ноября 2014, 14:01
А суть-то где? К чему прилепить - то? К "метафизике??
К чему прилепить? А прилепи к двух идиотам - один с похмела гоняет по автобанам со скоростью 150 км, а второй заходясь от счастья, что к нему барин обратился, готов от счастья треух собственный сожрать).
Гость
1 ноября 2014, 00:53
На Руси никогда не жрали за праздничным столом, даже когда было 20 перемен ( это у бояр). Это в Европе рыгали. И не пили на поминках. А теперь всю эту заразу принесли с Запада и стонут, что это русские традиции:)) и что еды уже мало:))))
Гость
1 ноября 2014, 03:08
Чего это не жрали, почитайте комментарии год назад к статье про новогодний стол. Там все написано как жрали и жрут.
1 ноября 2014, 15:01
Лучше почитайте Гиляровского "Москва и москвичи ".там описывается как купцы в трактирах обедали ..и куда только помещалось такое количество блюд?-молочный поросенок с гречневой кашей ,.расстегаи ,суточные щи ,кулебяки и т.д и т.п )в Европе "рыгали " в начале средних веков .в замках со рвами ...Батенька -это давно было)
Гость
4 ноября 2014, 12:19
1 ноября 2014, 15:01
Лучше почитайте Гиляровского "Москва и москвичи ".там описывается как купцы в трактирах обедали ..и куда только помещалось такое количество блюд?-молочный поросенок с гречневой кашей ,.расстегаи ,суточные щи ,кулебяки и т.д и т.п )в Европе "рыгали " в начале средних веков .в замках со рвами ...Батенька -это давно было)
Вот именно, что щи, каши и кулебяки. Сейчас такое презрительно брюквой обзывают.
Гость
5 ноября 2014, 16:02
Добрый день. Вы все как то не на том зациклились. Причём тут новогодний стол. Это лишь верхушка айсберга. Читайте с начала. Всего 4% людей решили не покупать одежду и обувь. И это считается нормальным? Что бы увидели, что в стране кошмар происходит, мы всей страной должны решить, что нам одежда не нужна, лучше замерзнуть. А государство заметить это только когда мы налоги платить перестанем, или нам оплачивать их будет нечем. Хотя и в этом случае решение есть, отобрать всё что осталось и выбросить на улицу. Славно то как. А вы за то чем желудки набить переживаете....... молодцы
5 ноября 2014, 17:21
Читайте далее: "до 66% в октябре выросло количество покупателей, пересматривающих в сторону уменьшения расходы на одежду и обувь". В сторону уменьшения расходов - это вовсе не значит, что собираются меньше пар обуви себе покупать, либо к примеру дешевле, это ещё может значить, что не собираются покупать вовсе, походить к примеру в старой - тоже уменьшение расходов). К такой информации, коя приводятся в подобных статьях, нужно относиться осторожно, она может быть не представительной (не репрезентативной), чтобы на её основании делать вывод) Сами видите, что одному и тому же критерию, если рассуждать логически, даются цифры и 4 % и 66 %)). Если 39 % россиян перестанут ходить в кафе и рестораны, представляете что это такое? Это обвал целого сегмента бизнеса, как следствие, лишение огромного количества рабочих мест по всей цепи HoReCa).
6 ноября 2014, 00:06
5 ноября 2014, 17:21
Читайте далее: "до 66% в октябре выросло количество покупателей, пересматривающих в сторону уменьшения расходы на одежду и обувь". В сторону уменьшения расходов - это вовсе не значит, что собираются меньше пар обуви себе покупать, либо к примеру дешевле, это ещё может значить, что не собираются покупать вовсе, походить к примеру в старой - тоже уменьшение расходов). К такой информации, коя приводятся в подобных статьях, нужно относиться осторожно, она может быть не представительной (не репрезентативной), чтобы на её основании делать вывод) Сами видите, что одному и тому же критерию, если рассуждать логически, даются цифры и 4 % и 66 %)). Если 39 % россиян перестанут ходить в кафе и рестораны, представляете что это такое? Это обвал целого сегмента бизнеса, как следствие, лишение огромного количества рабочих мест по всей цепи HoReCa).
а вы уверены .что 39 процентов россиян перестанут ходить в рестораны?о.господя .чем у человека мозги заняты..Где "Я" вот поле деятельности ) Давай ,включайся ,а то только ко мне необоснованные завышенные претензии )и ведь что удивляет -я ни что не претендовала ....Ну я ж в своем уме ..Непонятное "Я" за экраном монитора ..да уж ..
4 ноября 2014, 10:41
Лишь бы у Путина на новогоднем столе усё було.
4 ноября 2014, 11:21
у него то будет .о своем беспокойтесь)
Гость
4 ноября 2014, 12:23
А то Вы прямо за голым столом будете сидеть. С солонкой и миской квашенной капусты. Брюкву ещё вспомните (кстати, а что это такое?). Как начнут прибедняться...
5 ноября 2014, 07:57
Гость
4 ноября 2014, 12:23
А то Вы прямо за голым столом будете сидеть. С солонкой и миской квашенной капусты. Брюкву ещё вспомните (кстати, а что это такое?). Как начнут прибедняться...
я тоже не знаю.что такое брюква .в смысле не видела ...по моему ими свинтусов кормят или раньше кормили ..вывод напрашивается сам собой)))
6 ноября 2014, 18:06
В Донецке война началась ..Я ТВ не смотрю .но руководство сообщило ..рабочие процессы обсуждали правда .И инфа, что доллар к Новому году "скакнет "..вот такие дела.
Гость
6 ноября 2014, 22:58
и откуда инфа,верить можно?
Гость
6 ноября 2014, 23:14
Гость
6 ноября 2014, 22:58
и откуда инфа,верить можно?
Не провоцируйте ее! Ей руководство сообщило что в мире делается, дальше ее фантазии попрут.
6 ноября 2014, 23:22
Гость
6 ноября 2014, 22:58
и откуда инфа,верить можно?
Начальство сказало ..у нас ведь материал весь импортный ..цена к доллару привязана .и последняя замеченная мной тенденция -"крупняк "идет ...в смысле заказов ..
Гость
2 ноября 2014, 01:04
Дед, это вам персонлих! Никогда не думал, что я полностью выживший из ума.Но хобя бы наполовину, ну вы меня понимаете! И знаете что сегодня отчебучил... Не поверите. Три дня до упора... ну вы знаете. А потом 525 км со средней скоростью 150... И знаете , доехал, и не нарушал абсолютно ничего. Почитайте Буковски, Дед, очень рекомендую!
2 ноября 2014, 11:32
Клим, вы же понимаете, что я не могу признать это правильным, но, черт побери, однова живем и пока не растеряли остатки разума!!! Попробуйте взглянуть на приключение с другой стороны! Три дня экстаза (естественно с увесистой причиной!!?) и сумасшедшая гонка! Думаю, назвать сие героизмом будет провокационно, однако и мужество, и сила воли, и упорство в достижении цели - налицо! И ПУСТЬ МЕДУЗЫ ЗАВИДУЮТ. Резюме: Ваш ум в полном порядке, здоровье тоже наличествует, встряска организма проведена в режиме и успешно завершена. п.с. Вы в данный момент за руб ежом? Скорости какие-то нереальные. Так что, ваша оценка произошедшего ошибочна. Per aspera ad astra!
2 ноября 2014, 15:24
Клим .мне помниться вы писали .что любите в горы на велосипеде отправится ..
Гость
2 ноября 2014, 23:27
2 ноября 2014, 11:32
Клим, вы же понимаете, что я не могу признать это правильным, но, черт побери, однова живем и пока не растеряли остатки разума!!! Попробуйте взглянуть на приключение с другой стороны! Три дня экстаза (естественно с увесистой причиной!!?) и сумасшедшая гонка! Думаю, назвать сие героизмом будет провокационно, однако и мужество, и сила воли, и упорство в достижении цели - налицо! И ПУСТЬ МЕДУЗЫ ЗАВИДУЮТ. Резюме: Ваш ум в полном порядке, здоровье тоже наличествует, встряска организма проведена в режиме и успешно завершена. п.с. Вы в данный момент за руб ежом? Скорости какие-то нереальные. Так что, ваша оценка произошедшего ошибочна. Per aspera ad astra!
За рубежом, Дед!! И ... продолжаю... блин! Завтра, будет лучше чем вчера! Это для Санька, Дед! Я надеюсь, что не сдохну, и все таки придет ЗАВТРА!!! Буковски, Дед, очень советую!!
Гость
4 ноября 2014, 13:21
Самый лучший Новый год, это НГ на свежем воздухе. Если нет возможности выбраться на природу, то обязательно хотя бы прогуляйтесь. Забудьте про стол:) Не тратьте свою жизнь на еду и ее приготовление.
Гость
6 ноября 2014, 08:52
Голодными гулять по холоду? Избавьте!
Гость
7 ноября 2014, 11:41
Лишил людей посредством идеологии право выбирать. Право осознавать. Права отвечать за свои реальные действия самому. Лишил понимания что мир здесь и сейчас – лишь малая часть мира. Что каждая жизнь здесь – лишь миг в вечности. Перенес счастливое и чудесное из сегодня в светлое будущее (или несбывшееся прошлое как это произошло с Вами). Взорвал существующее понимание уникальности и ценности осознающего. А так то с праздником КОСТЬ! С праздником удавшегося второго, после насаждения христианства, грандиозного обмана русских людей. Преступления против духовной составляющей каждого человека. С праздником, который сломал традиционное общество России и откинул ее народ на столетия назад в его историческом развитии. С праздником! Вам есть что праздновать. Ибо Вы один из них, кто жаждет повторения…
Гость
7 ноября 2014, 12:43
"Насажденное христианство" - обман, тогда что же подлинное? Языческие пляски, обряды, велесовы книги? Традиционое общество России сломало не 7 ноября, а цепь событий, ему предшествующих. Косный и убогий во всем русский царизм - душитель прогресса государства и общества. РПЦ-верная служанка русского царизма. Неудача столыпинских реформ, русско-японской войны, затеянных режимом и их бесславный финал. Империалистическая война, в которую царизм зачем-то влез, не сумев в ней ни победить , ни из нее выйти. 4 состава временного правительства, не решивших ни одной из стоящих задач перед лицом катастрофы. Вот это все могильщики "традиционной России"
7 ноября 2014, 12:53
Уф, вот это месседж ! )
Гость
7 ноября 2014, 13:05
Гость
7 ноября 2014, 12:43
"Насажденное христианство" - обман, тогда что же подлинное? Языческие пляски, обряды, велесовы книги? Традиционое общество России сломало не 7 ноября, а цепь событий, ему предшествующих. Косный и убогий во всем русский царизм - душитель прогресса государства и общества. РПЦ-верная служанка русского царизма. Неудача столыпинских реформ, русско-японской войны, затеянных режимом и их бесславный финал. Империалистическая война, в которую царизм зачем-то влез, не сумев в ней ни победить , ни из нее выйти. 4 состава временного правительства, не решивших ни одной из стоящих задач перед лицом катастрофы. Вот это все могильщики "традиционной России"
Благодаря христианству общество "утратило то, что отличает раба от свободного человека. То, за что свободный человек готов умереть, а раб нет. То, что уберегает сообщества людей от метафизического падения и в итоге-разрушения. Оно утратило честь". КОСТЯ, вы же все правильно сказали. Идеология первична. Сначала идеология христианства и рабства породила другой строй психики. А затем эти представители создали государство в котором стало возможно все вами вышеизложенное. А окончательным падением метафизической составляющей стал Ленин с шайкой большевиков (мир их праху)))
Гость
6 ноября 2014, 17:43
(продолжение). Поскольку такая деятельность не приносит общественно-полезный результат и не связана с личным трудовым участием индивида. Касательно пошлостей в ваш адрес- пошлость она и есть пошлость. И оправданий здесь нет. Но у меня нет и возмущений на сей счет, поскольку понятны причины такого "общения" с вами. Ваш стиль суждений, дискурс, тематика, перескакивание пары мыслей с одного на другое, поверхностность во всем обуславливают такое отношение некоторых "собеседников".
Гость
1 ноября 2014, 13:32
РОССИЯ ВПЕРЕД НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ, ПУСТЬ ОНИ НАС БОЯТСЯ ,
Гость
2 ноября 2014, 18:35
Точно-мы уже пугало для цивилизации
Гость
3 ноября 2014, 00:44
Гость
2 ноября 2014, 18:35
Точно-мы уже пугало для цивилизации
**** Умыться, одеться в чистое не пробовал?
3 ноября 2014, 10:10
Гость
3 ноября 2014, 00:44
**** Умыться, одеться в чистое не пробовал?
посмешил однако)
7 ноября 2014, 10:17
Кость .зачем Вы обвиняете ? Про поколения людей ,вынужденных бежать от большевиков заграницу вы ничего не знаете?они тоже обвиняли .лишившись всего и прежде всего Родины..За всеми историческими переменами стоит не народ ,не его изначальное волеизъявление . Вы,как умный человек .должны же это понимать .
Гость
7 ноября 2014, 12:00
"Кость .зачем Вы обвиняете ?" - вот, Лариса, вот в чём вопрос вопросов. Почему человек стремиться жить в мире, при чём как ему кажется РЕАЛЬНОМ мире, в котором он постоянно разоблачает окружающих, выносит обвинительные вердикты и даже требует расправы. Зачем?... Именно желание получить ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ответ на данный и аналогичные вопросы и привели меня к Библии, Бхагават Гите и аналогично. При чём привели практическим путём - то есть я ездил по стране, встречался с лидерами уровня Баркашова, с семитами и антисемитами, организовывал пикеты и тд. Но везде (в их головах) царила местечковость, ведомственность, узость мышления, корысть - пусть даже духовного плана, прикрываемая интересами народа, поэтому в конце концов я и оказался там, где оказался.
Гость
7 ноября 2014, 12:20
Во всяком случае, белоэмигранты поступили честнее. До эмиграции многие из них с оружием в руках отстаивали СВОЕ понимание России, и оказавшись на чужбине, своих убеждений не изменили. Некоторые даже вступали в РОА и вермахт, чтобы насытить свою лютую ненависть к "коммунячьему быдлу", к "черни", посмевшей отобрать у них власть и разрушить вековую систему эксплуатации русского народа. Я отказываю белогвардейщине в праве называться элитой, на человеческое достоинство с учетом тех феноменальных зверств и феноменальной бездарности, которые они проявили в 20 веке, но в одном я не могу их упрекнуть-в честности, последовательности поведения.
Гость
7 ноября 2014, 12:30
(продолжение). Они не не орали здравицы руководству и не клялись бесконечно правильному курсу, не вступили в КПСС, не обличали на партсобраниях , не носили транспаранты на праздниках, чтобы в удобный момент взять и добровольно отказаться от всего, в верности чему демонстративно клялись и чему беспрекословно следовали всю предыдущую жизнь. Последнее поколение советских людей утратило то, что отличает раба от свободного человека. То, за что свободный человек готов умереть, а раб нет. То, что уберегает сообщества людей от метафизического падения и в итоге-разрушения. Оно утратило честь.
Гость
8 ноября 2014, 16:37
отвечаю четыреxкратное падение рубля было в августе декабря 98 года оно было растянуто повремени и этим закончилось у вас рубль теряет по две три позиции в день такого в 98 году не было. даллее импортозамещение сейчас невозмошно вы выключены из мировой финсистемы и торговли вам просто неоткудабудетбрать деньги на инвестиции чтобы чтото заместитть/а без влошений нельзя запустить производство/ сейчас все делается неправильно вам да:е скоро добыватьнефть и газ нечем будет испокон веков бурильное оборудование и трубы покупались у немцев и норвегов/ а яне гастер я не работаю я отдыxaю, а здесь свобода здесь нет xолуев не суди по себе санек. по два трирубля вдень растеткурс доллара, это конец а на государство мне плевать а вот на с рану нет??? и нико мне не запретит говори ть првду о вас??b ты не патриот ты агарофоб/// и впорлне мо:ет быть китайский шпиен
Гость
8 ноября 2014, 19:22
"отвечаю четыреxкратное падение рубля было в августе декабря 98 года оно было растянуто повремени и этим закончилось у вас рубль теряет по две три позиции в день такого в 98 году не было." - ВРАНЬЁ!!! Был чёрный вторник, пить нужно меньше - не забыл бы. НО!!! Это не имеет никакого значения.
Гость
8 ноября 2014, 19:25
"даллее импортозамещение сейчас невозмошно вы выключены из мировой финсистемы и торговли вам просто неоткудабудетбрать деньги на инвестиции чтобы чтото заместитть/а без влошений нельзя запустить производство/" Инвестиции ПОТЕНЦИАЛЬНО определяют скорость развития экономики, но не эко%
Гость
8 ноября 2014, 22:00
Гость
8 ноября 2014, 19:25
"даллее импортозамещение сейчас невозмошно вы выключены из мировой финсистемы и торговли вам просто неоткудабудетбрать деньги на инвестиции чтобы чтото заместитть/а без влошений нельзя запустить производство/" Инвестиции ПОТЕНЦИАЛЬНО определяют скорость развития экономики, но не эко%
Инвестиции ПОТЕНЦИАЛЬНО определяют скорость развития экономики, но не экономики, как таковой. Азия не выступает на стороне США - этого уже достаточно, чтобы иметь ресурсы оттуда. А вот туда - в Азию - сейчас ломанутся твои друзья-пиндосы, потому что в России прибыли, а как сказал Маркс "н%
Гость
9 ноября 2014, 00:21
кстати мэфа у сша своих ресурсов до черта так что не высасывают они ничего а вот компьютеры и операционные системы миру подарили а что ты дал? что твоя страна миру дала?В технике НИЧЕГО в химии 1% от от открытий..в физике 1% от числа открытий так что??СЛУШАЕМ ДЛАЬШЕ а пок арост цен у вас рубль преращается втуалетную бумагу но санек щеки раздувает лопнешь холуй сердюкова
9 ноября 2014, 09:36
гнус, ты то что подпрыгиваешь в восторге? Твои ручки ТАКЖЕ участвовали в превращении гос-ва в нищего с атомной ракетой! И крокодиловы слезки, в воде твоего потока сознания, "..по два трирубля вдень растеткурс доллара, это конец а на государство мне плевать а вот на с рану нет??? и нико мне не запретит говори ть првду о вас??b ты не патриот ты агарофоб...", вместе с безграмотным изложением (а впрочем, одно, соответствует другому), очередной раз показывают, что вор громче всех кричит "украли". Затыкать твой русофобский фонтан никто не будет смеши твой бывший народ дальше, брызгай слюной, плюйся, но помни -родина придет к тебе за своим! Обязательно. Вот стряхнет с себя пиявок и вшей вроде тебя и потребует!
Гость
9 ноября 2014, 11:29
Сердюкова?...) Гнесин, ты ровно трусы на бельевой верёвке, ей Бо, ведь ты же сам говорил, что Сердюков толковый руководитель, реформатор - СНОВА переобулся, подлиза псаковская...)) НИЧЕГО США не подарили миру, НИЧЕГО - всё это плоды твоих холуёвских фантазий. ПРОДАЛИ так кое-что - было дело, а ДАРИТ МИРУ ТОЛ%
Гость
9 ноября 2014, 11:37
9 ноября 2014, 09:36
гнус, ты то что подпрыгиваешь в восторге? Твои ручки ТАКЖЕ участвовали в превращении гос-ва в нищего с атомной ракетой! И крокодиловы слезки, в воде твоего потока сознания, "..по два трирубля вдень растеткурс доллара, это конец а на государство мне плевать а вот на с рану нет??? и нико мне не запретит говори ть првду о вас??b ты не патриот ты агарофоб...", вместе с безграмотным изложением (а впрочем, одно, соответствует другому), очередной раз показывают, что вор громче всех кричит "украли". Затыкать твой русофобский фонтан никто не будет смеши твой бывший народ дальше, брызгай слюной, плюйся, но помни -родина придет к тебе за своим! Обязательно. Вот стряхнет с себя пиявок и вшей вроде тебя и потребует!
А постом выше визжал, что гнус без стращалок жить не может. Такое впечатление, что вы оба с одной улицы - чёрные, злобные существа.
Гость
1 ноября 2014, 08:18
Картошка в погребе, грибочки в баночках, капусту засолили - где кризис? Ананаса на столе не будет? В новогоднем голубом огоньке как всегда будут столы ломиться и шампанское рекой литься.
Гость
1 ноября 2014, 11:05
про самогон алкаш забыл .
Гость
2 ноября 2014, 10:17
Брюкву забыл упоминуть... Картошка и соленая капуста на праздничные стол - это жесть...
Гость
5 ноября 2014, 13:45
Ну и что хорошего в этом, не пойму? Было ведь это уже все: одна картошка с капустой на праздничном столе, варенье из кабачков.....
6 ноября 2014, 10:48
Я вот что хочу сказать.Не удивлюсь ,.что на просторах инета появится персонаж с моим ником .моим фото на аватаре .но другим почтовым адресом ..И будет вести очередную игру от моего имени ,воспользовавшись всем тем ,что я здесь писала.)Собственно мне все равно ,я здесь по своему желанию ,мне не жалко.потому что значит я в другом месте получу затраченную энергию .Только счастлив ли человек ,который живет чужой жизнью,пусть даже и здесь?
Гость
6 ноября 2014, 13:53
ишь как тя понесло, проспись корону из картона склеила?
6 ноября 2014, 17:00
Гость
6 ноября 2014, 13:53
ишь как тя понесло, проспись корону из картона склеила?
Да я сегодня выспалась ,не беспокойся ,даже днем поспала ,организму же отдых нужен )Да погода противная .никуда не стоит идти .ехать ..хочу зиму!!!!Корона?как то не думала ..Ты полагаешь ,мне пойдет ? )
6 ноября 2014, 17:20
Гость
6 ноября 2014, 13:53
ишь как тя понесло, проспись корону из картона склеила?
честно .чет меня со вчерашнего дня "несет ", даже на работе заметили ..Какой то прилив энергии .)у тебя видимо спад ..)))не нормально ,и потом .мозги должны работать .когда тебе не 20 ..дядюшку Альп ..как там его .ну ты знаешь ..я не хочу в гостях видеть ))
Гость
8 ноября 2014, 12:49
Гнесин Хочу тебе ответить дед Первое вот ты постоянно обвиняешь меня в воровстве. Документы покажи.У кого и что я украл. Покажи доказательство что у потерпевшего, были права на владение.А потом обвиняй. Вы любите отождествлять себя с государством, мол раз государственное, то и значит и общее. Это неверно. Вашей собственности практически не было. И государственное вам не принадлежало.В противном случаем покажите документы на право распоряжения, продажи .. госсобственности. Государственная собственность завела в тупик экономику СССР , и привела страну к краху.
9 ноября 2014, 00:20
Раз. Не утерпел! Слушай, ты, экономист-политолог третьего разряда, ты чего здесь точки расставляешь. На тебя еще твой папа силы копил, а я уже родине служил. Так что прихлопни. Ты украл и сбежал, но перед этим пять лет орал, что нефтеигла это панацея, это хорошо и плевали мы на мир, а теперь свинтил, как и другие воры? Но вас достанут! Обязательно достанут и ты трясись ожидая. Ты же не знаешь с олигархов начнется или с таких как ты, помельче.
9 ноября 2014, 00:26
Два. И что у вас, "воров-защитников родины", за страсть бегать? Ну украл, пролезло, так вложись здесь, на родине, во что-то нужное! Отмойся, получи легальную прибыль и жируй дальше! Чем плохо? Все вы для себя сделали - и льготы, и налоги, и У.К., да жадность не дает покойно жить и спать! Надо еще, еще, пока от страха и ненасытности инсульт или инфаркт не посетит.
9 ноября 2014, 00:26
Три. Вот и возите вы краденое, по разным больничкам иностранным просаживаете, да тупых отпрысков своих за тысячи учите, хоть и знаете, что зря. Нельзя здесь было создавать такие же условия, пуская бабло в оборот? Построить больнички, привести врачей, чтоб наших научили, аппаратуру. Построить заводы, на старых площадках, поднять зарплаты народу, чтобы деньги крутились давая вам же прибыль? Все было ваших руках, четверть века было и что? Из разбитой телеги на трех колесах, сделали волокуши продав и колеса и сено. Во какие вы оказались хозяева. И слава богу, что красные вовремя пришли к власти и семьдесят лет строили то, что вы срезали, продали, украли...за двадцать. Не тешься гнус, Россия на карачках да выберется, не получится тебе с твоим сараем править бал, зубов не хватит да и пальчонки отшибут шаловливые! Не завтра, так послезавтра, не через год, так через два.
6 ноября 2014, 22:51
Дедуля , ты где ?Или как обычно ,партизанишь ? ))вроде 2 дня беседовали ..завтра выход твой ,жду ..честно .чет уже соскучилась ..
Гость
7 ноября 2014, 00:05
дедуля не спасательный круг тебе он еще не все твои безумные мысли записал
7 ноября 2014, 06:30
Гость
7 ноября 2014, 00:05
дедуля не спасательный круг тебе он еще не все твои безумные мысли записал
Тебя б кто спас ...а зачем мои мысли то записывать ? вот и Мэф там что то писал об этом)
8 ноября 2014, 10:48
Кость ,ваш же Кургинян говорит ,что революции случаются ,.когда элита перестает отвечать требованиям эволюционных процессов.что и случилось в 17 году..И вы все время не учитываете ,что в 80 -ых годах прошлого столетия уже не было в обществе коммунистических идеалов ,не было..Вот вам один из примеров.Когда я и мои одноклассники вступили в пионеры.так это была такая гордость -идти с красным галстуком по улице ..Но по прошествии нескольких лет этот же галстук прятался в портфель при выходе из школы...И про якобы бездуховность при сов.власти .Это абсолютно неверное утверждение ..при любом режиме люди живут духовной жизнью .потому что они рождаются .растут и познают мир,а этот процесс всегда связан с внутренним переживаниями ,с попыткой отыскать ответы..и начинается он .с первого слова "почему?"
Гость
8 ноября 2014, 13:15
при чем здесь духовность или бездуховность?? Речь идет о том что скоро жрать нечего будет здесь о деньгах речь ведем а духовные поиски в ддругих рубрикаххкогда я слышу о духовности о патритизме в рубрике о деньгах я понимаю рессь идет о попытках воровства или оправдания воровства
8 ноября 2014, 21:53
Гость
8 ноября 2014, 13:15
при чем здесь духовность или бездуховность?? Речь идет о том что скоро жрать нечего будет здесь о деньгах речь ведем а духовные поиски в ддругих рубрикаххкогда я слышу о духовности о патритизме в рубрике о деньгах я понимаю рессь идет о попытках воровства или оправдания воровства
Сами то поняли что написали?)перечитайте страницу ..
Гость
6 ноября 2014, 17:37
В январе будет год, как я здесь пишу. Вы-гораздо больше. И мне неизвестна "хорошая работа", на которую можно не пойти, проиграв сутки на компьютере. Конечно, если же подразумеваете под работой деятельность, связанную с ростовщичеством либо осуществлением исполнительно-распорядительных функций в руководстве коммерческих организаций, тогда да, но я лично паразитизм, эксплуатацию других людей для целей извлечения нетрудовых доходов работой не считаю.
6 ноября 2014, 19:44
Вы зря так ..Человек про которого я писала .имеет сотрудничество с заводом за рубежом ,куда периодически ездит .и ему всего 27 лет ..что не пошел на работу.?.Так не все работы меряется просиживанием штанов в офисе) я не прихожу на работу к 8.30 ..как положено ,могу и в 12 приехать .руководство штрафы платит за это .но они знают .что я не только свой интерес блюдю ,потому что понимаю .что мы одно целое .Значит мы должны быть друг за друга во всех вопросах.
Гость
7 ноября 2014, 13:55
Доброе утро, пока вы кость клеймите белоэмигрантов и упрекаете их службой в роа, послушайте вторую симфонию рахманинова, подумайте над тем,кто изобрел телевизор и вертолет. Все это белоэмигранты. Ну а покагордитеськурсом рубля, предупреждал я вас ,что курс упадет, не верили.... а пока падение рубля столь огромно...что неудивлюсь кризису власти потому иуехал.....жалко вас учишь вас учишь...
7 ноября 2014, 19:02
Э, головастый! Это чему ты нас учишь? Красть и линять за рубежи?
Гость
8 ноября 2014, 19:39
"сейчас все делается неправильно вам да:е скоро добыватьнефть и газ нечем будет испокон веков бурильное оборудование и трубы покупались у немцев и норвегов/" - ФИГНЯ ПЛЮШЕВАЯ. Замедление ВОЗМОЖНО, но всего лишь замедление. Впрочем, ошибка руководства очевидна - Президент решил, что Запад - это 100%-
Гость
8 ноября 2014, 21:52
Президент решил, что Запад - это 100%-ная гарантия контрактных обязательств, а на деле это оказалось большой кучей вонючего навоза. Ну, что ж... Москва не сразу строилась, нам наука. А то ВТО... ВТО... д***о на палке.
Гость
8 ноября 2014, 19:44
"а яне гастер я не работаю я отдыxaю, а здесь свобода здесь нет xолуев не суди по себе санек." Ты холуй, не нужно обижаться на правду. Твой бог - это пиндоская зелёная бумажка, ради которой ты шёл на любой сговор, игнорируя любые принципы. И сейчас складываешь нелепые рулады в пользу страны, которая явл?
Гость
8 ноября 2014, 21:54
И сейчас складываешь нелепые рулады в пользу страны, которая является ярким АНТИпримером любого смысла и толка. США предали великую роль лидера, они просто высасывают со всего мира ресурсы путём обмана, шантажа, подкупа, насилия.
Гость
8 ноября 2014, 22:31
мэфа все твои слова фантазии, ты живешь в мире где есть хозяева и есть холуи ты просто пережиток крепостничества.. добывать нефть и газ у вас нечем скоро будет.. Про стакан и автосвалку ты свои то реалии не переноси на других Делать вроссии нечего..кончилась.. Америка великая страна 90% вещей котрые тебя окружают придуманы в америке После 17 августа падение было растянуто по времени это факт к новому году доллар стоил всего то 18 рублей БЕЗ инвестиций вы кончитесь.. тогда они были с ума ты сошел санек и путаешь президента и родину
Гость
9 ноября 2014, 00:00
Сам ты свихнулся, и из-за чего? Кучки вонючих бумажек подтереться? А так тебе и надо на старости лет))).
Гость
8 ноября 2014, 23:51
просто факты телевидение,электроника, компьютеры,программирование ,атомная физика,автомобиль,самолет, электровакуумные приборы,телефон проводной,телефон сотовый,телеграф,синнтетические ткани,антибиотики,авианосец,транзисторы микросхемы,микропроцессоры, растворимое кофе... и так далеее имеют родину сша.. потому и лидеры рубль то падает у вас...и близится конец вам..
Гость
9 ноября 2014, 00:41
Телевидение? Тьфу, даже противно что человек может ТАК деградировать. Всё остальное ТОЖЕ украдено. ВСЁ! Факт.
Гость
9 ноября 2014, 14:41
И еще вот это мне понравилось, МФ: "Россия (к гордости понимающих) является лидером нового мира." Я начинаю потихоньку гордостью наливаться, но пока сам не знаю из за чего... Авансом , так сказать. Растолковал бы, Санек, в чем лидерство.В том, что против всех остальных, одни в белом, остальные-приспешники... Эх, Санек... Щас говорят есть новые курсы в Ольгино, очень продвинутые. Ты бы попросился туда, что ли, а то совсем лепишь уже... как ранний Гнесин. Хотя тебя не возьмут наверное.Бесперспективен.
Гость
9 ноября 2014, 16:10
Не выгибайся, Чугункин, проникнись китайской мудростью, которая на русский манер звучит очень доходчиво: "Каждый сверчок - знай свой шесток". Так что на шесток, и шелести пореже - серьёзно, умнее кажешься).
Гость
9 ноября 2014, 15:46
я работал над возрастанием ммощи сил ыгосударства трубопроводы и котельные котрые я спроектировал так и служат до сих пор. А развалу страны способствовала безумначяполитика кпсс экономиечская политика..историяповторяется
9 ноября 2014, 18:11
Не надорвался, работая карандашом передирая чужие узлы? И доллары там же заработал в количестве 5 млн? И котлованы рыл, и стены клал, и сталь варил, и детали точил...? Ай да гнус - Левша современности! Но тебе, как инвалиду умственного труда, еще раз повторю: Вы, новые устроители россии, имели почти тридцать лет полного беспредела, Свою власть, свою полицию, свои законы! И что вы сделали со страной, кроме набивания своих карманов и развала бывшей экономики? ЧТО?
Гость
9 ноября 2014, 19:05
юзер под ником дед написал сегодня следующее:"Не надорвался, работая карандашом передирая чужие узлы? " Отвечаю что не надорвался работая полтора десятка лет, без отпусков и выходных потом первый раз сходил в отпуск . Чужие узлы не передирал,тогда так не принято было в ынаеврное по себе судите..по своим сыновьям..знакомым вот в этом ваша беда..
11 ноября 2014, 08:10
Не стану заниматься арифметикой, но если ты до 92 года, за пятнадцать лет накопил три квартиры, две машины и все это продал, а сам жил в подвале в комнатушке, то получается, что все это ты совершил еще в ссср! Ели учесть твой сопливый возраст, ( правда у отклоненных людей специфическая возрастная генетика), то получается, что тебе сии блага свалились от тестя, о чем я и говорил раньше! И работал ты не чертежником, - там ты не скопил бы ни шиша,- а инструктором райкома партии. Это, в свою очередь, говорит о том, что ты врешь про своих дедов. Короче заврался ты, любитель желтых домов так, что обнаружил метро в Тампа(usa)!