RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Универсальная карта станет обязательной?

5 ноября 2014, 16:33
Гость
5 ноября 2014, 19:08
Если будет универсальная пластиковая карточка, заменяющая все документы, то появится и электронная база, которую конечно же взломают ушлые хакеры и получат всю информацию о владельце. Потом сделают дубликаты и будут продавать всяким жуликам за деньги, а те в свою очередь обкрадут ее настоящих владельцев. С такой карточкой можно и кредитов набрать и подставить владельцев под уголовные статьи и др. Пусть уж лучше будут бумажные документы, с которыми как-то надежнее и которые не так просто украсть. Даже на Западе у людей бумажные документы, а россиян держат за быдло, которых как скот надо инвентаризировать и держать в электронной узде, что бы ничего, не дай бог, не выкинули против действующей власти.
Гость
5 ноября 2014, 22:33
Если нормально сделать, с правильной криптографией, то все бумажные аналоги просто нервно будут курить в сторонке по защищенности от подделок.
Гость
6 ноября 2014, 02:17
Гость
5 ноября 2014, 22:33
Если нормально сделать, с правильной криптографией, то все бумажные аналоги просто нервно будут курить в сторонке по защищенности от подделок.
т.е. стоимость изготовления карты будет низкая, а качество высоким? Вы сами в это верите?
Гость
6 ноября 2014, 08:34
Гость
6 ноября 2014, 02:17
т.е. стоимость изготовления карты будет низкая, а качество высоким? Вы сами в это верите?
А чего тут сложного? Даже если вы перехватите закриптованный поток данных он будет декодироваться годами. Почитайте про метод дискретного логарифмирования и как он применяется в криптографии.
Гость
5 ноября 2014, 23:31
Это первый шаг к Чипизации, а это тотальный контроль!!!
6 ноября 2014, 00:54
Когда то это было, тотальный контроль, но только другим методом, методом стука)) Сейчас всё ж таки цивилизация, модернизация, развитие и с помощью оного сбытие мечт контролёров).
Гость
5 ноября 2014, 20:36
Чего уж там мелочится - карты универсально-ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выпускать, её же потерять можно. Уж сразу бы микрочипы в голову или руку граждан вживляли - так надежнее! И два раза тратится не надо. Спасибо Дмитрию Анатольевичу, за креативный закон об оцифровке граждан РФ, как же мы без УЭК жили то?!
Гость
5 ноября 2014, 22:42
К сожалению, этот вариант тоже по ходу недалёко. Слухи о чём-то вроде этого тоже ходят.
5 ноября 2014, 22:55
Не, в руку нельзя, мало ли чё. В голову надежнее.
Гость
6 ноября 2014, 08:29
5 ноября 2014, 22:55
Не, в руку нельзя, мало ли чё. В голову надежнее.
Вес микрочипа 9 гр.
Гость
6 ноября 2014, 15:00
Пишите заявления об отказе от инн и уэк и по конституции вы правы а так сатанисты и сектанты НАС всех уничтожют , все по Вашей ВОЛЕ и БОЖЬЕЙ . И не кто Вам не может запретить уже проверенно .
Гость
6 ноября 2014, 16:01
Лучше б русский язык учил(а) вместо конспирологических бредней.
Гость
6 ноября 2014, 16:21
Гость
6 ноября 2014, 16:01
Лучше б русский язык учил(а) вместо конспирологических бредней.
будущее покажет где бредни а где нет. но то что эта штучка делает всех людей жестко зависимыми и подконтролными властям - это факт.
Гость
6 ноября 2014, 16:40
Гость
6 ноября 2014, 16:21
будущее покажет где бредни а где нет. но то что эта штучка делает всех людей жестко зависимыми и подконтролными властям - это факт.
Это как раз конспирологические бредни. От их повторения фактом они будут только в воспалённом сознании безграмотных параноиков.
Гость
7 ноября 2014, 10:49
ЧИПИЗАЦИЯ - это чуть не КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, а подобные карты это - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ - чтоб НЕ СВЕДУЩИХ окончательно запутать. Посмотрите сколько сторонников этого ЯКОБЫ удобства! Да же Путин и правительство здесь не причем, они не всесильны. Они окружены купленными структурами типа 5 -й колонны, которые делают свое дело. ПОРАЖАЕТ БЕЗГРАМОТНОСТЬ НАШЕГО НАРОДА, ЕГО СЛЕПОТА. НАРОД!!! ОЧНИТЕСЬ, ИЗ ВАС ДЕЛАЮТ СТАДО. ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТЬИ В ИНЕТЕ. НАПРИМЕР ЛЕКЦИИ ГЕНЕРАЛА ПЕТРОВА К.П. о Концепции Общественной Безопасности, "Комитет 300" автор Джон Колеман. ПРОТИВ РОССИИ ДЕЙСТВУЮ СТРАШНЫЕ СИЛЫ - КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ!
Гость
5 ноября 2014, 19:16
все яйца в одной корзине хранить не стоит
Гость
5 ноября 2014, 20:36
Про лампочки, которые Медведев запретил следует вспомнить. Вредными оказались, а производство обычных практически свернули. так и здесь будет на 100%! Это я вам как программист говорю. Почему никогда не останутся без работы программисты, пишущие антивирусы? Потому, что кто-т должен вирусы писать. И хакерам всегда будет интересно, на какой карте и у кого какая инфа, а самое главное, можно ли эту инфу продать. Ну, или бабки снять с карты. Паспорта-то теряют, а тут все сразу. И не фпкт, что online кто-то кредит не оформит по чужой карте. Глупо это, хранить яйца в одной корзине.Соглашусь с высказыванием по этому поводу (про яйца)
6 ноября 2014, 00:58
Дайте расклад по корзинам))
Гость
5 ноября 2014, 20:45
Как-то летом была сильная гроза, и магазины не смогли принимать оплату по пластику из за сбоев, банкоматы тоже не выдавали денег, неисправности удалось исправить только на следующий день к обеду. Я вот думаю, если будет подобная гроза, то эту универсальную карту можно будет съесть, помазав на неё масло, ни билетов купить, ни каких либо операций по ней нельзя будет произвести и в стране настанет многочасовая ***.
5 ноября 2014, 23:04
Это ещё чё. В одном из супермаркетов одной известной сети частенько неполадки с электричеством. Причину всегда объясняют одинаково - по вине городских эл. сетей. Так обслуживают кассы только за наличку, а те, кто с банковской картой без ужина остаются ))Так крякнет по какой то причине система - проблем то, проблем у народа будет: банки, кредиты, оплата счетов, проценты за просрочку и т.п. В России до сих пор не везде газ есть, мобильная связь, а мы на универсальные карты замахнулись. Умом наши законопроекты не понять)))
Гость
6 ноября 2014, 09:25
Однако при этом Вы не перестали пользоваться пластиком, правда?
6 ноября 2014, 12:04
Гость
6 ноября 2014, 09:25
Однако при этом Вы не перестали пользоваться пластиком, правда?
Правда)) В этом пластике вся засада, о том и речь, вами могут манипулировать как угодно. Да в общем то это и делают)
Гость
6 ноября 2014, 15:16
Мечта гитлера и масонов не сбудется без нашего согластия , не соглашайтесь брать печать антихриста .
Гость
6 ноября 2014, 16:03
дикие люди, возвращайтесь в леса
Гость
6 ноября 2014, 16:18
Гость
6 ноября 2014, 16:03
дикие люди, возвращайтесь в леса
трансгуманист, вживи в голову наночип
Гость
6 ноября 2014, 10:45
Начало есть, потом чипы вживлять в человека будут, видимо нас конкретно под колпак загнать хотят, чтобы легче управлять было. Потом если что, блокируют тебе карту или чип и ты уже никто и делай с тобой что шочеш.
Гость
6 ноября 2014, 11:09
хватит истерить. Уйдем все в лес
6 ноября 2014, 12:33
Гость
6 ноября 2014, 11:09
хватит истерить. Уйдем все в лес
Чё в лес то, луче в горы, взямши соль, спички и ружжо, там в вас ни одна чипа не вживится )
Гость
6 ноября 2014, 16:22
6 ноября 2014, 12:33
Чё в лес то, луче в горы, взямши соль, спички и ружжо, там в вас ни одна чипа не вживится )
Чур, я с вами!
Гость
6 ноября 2014, 12:50
Судя по всему, г-жа Абрамова даже не вникала в суть вопроса, ибо по тому же 210 закону, ст.26, для получения карты необходимо ЛИЧНО явиться в пункт выдачи, сфотографироваться, поставить подпись. Так что никакой обязаловки не будет. Придёте - дадут карту. Не придёте - не дадут. Даже оказание услуг ТОЛЬКО в электронном виде не является обязательным. Как дополнение - да, будет. Но обязательным - пока нет.
Гость
6 ноября 2014, 19:47
Если всё так мило и кудряво в реале, как тут описывают сторонники УЭК и просто пофигисты, почему тогда идёт тотальное сопротивление попыткам гражданина отказаться от электронной карты? Хотите написать заявление на получение? - Мерсикают и лыбятся. А, когда говоришь, нет-нет, мол, я, напротив, хочу именно отказаться от УЭК, тут же лица делаются каменными, как у египетских мумий. Довелось столкнуться с таким фактом лично. На Бейвеля-6 сказали, что у них такого специалиста переместили на ул. Цвиллинга-60, и когда он там откроет свою дверь для посетителей, - неизвестно. В УралСибе (тел.2675100) переадресовали на Румянцева-19-а. На Румянцева 19-а перенаправили к специалисту Олегу Марковичу на его сотовый телефон. А Олег Маркович слово в слово сказал то же, что и автор статьи гр. Абрамова. ГОСПОДА, вы что, издеваетесь?
Гость
6 ноября 2014, 09:42
Почитал комментарии , бред и мракобесие.Еще есть пластиковые карты PayPass бесконтактная оплата,но только на ней лимит установлен таким способом до 1000 тыс рублей можно потратить,если больше то нужно вводить пинкод. Насчет чипов и религиозных течений, господа это лишь будет видимым подтверждением нашего с вами отступничества от Бога и его заповедей , клевета,осуждение, гордыня такие рядовые мелочи наших будней,несущие смерть душе,давайте будем следить за собой , бросим курить,бухать,блудить,воровать )) Смешно но так и есть ,пока находимся во всем этом в той или иной степени поражения,нами будут управлять и не куда мы не денимся ,потому-что привыкли уже к комфорту. Этот мир пройдет и вот мы стоим "голые" перед истиной ,тут то и начнется кто есть кто но на века, не стоит вестись на мишуру тлена.
Гость
6 ноября 2014, 10:51
Костя ты не умничай а плати мои долги.
Гость
6 ноября 2014, 10:52
Крутяк, до одного ляма без пина тратить, где получить такую???
Гость
6 ноября 2014, 11:08
Примите срочно, что вы там обычно принимаете!
Гость
5 ноября 2014, 23:20
вообще первый раз слышу и наф она мне не нужна
6 ноября 2014, 00:50
Вам она не нужна, а контролирующим Вашу жизнь органам ещё как нужна, и потому Вы её получите, не сейчас конечно и не в такой форме как предлагалось, а может действительно вживлением в тело, причём без Вашего согласия, к примеру при удалении аппендикса или при становлении пломбы в Ваш зуб).
Гость
6 ноября 2014, 11:07
6 ноября 2014, 00:50
Вам она не нужна, а контролирующим Вашу жизнь органам ещё как нужна, и потому Вы её получите, не сейчас конечно и не в такой форме как предлагалось, а может действительно вживлением в тело, причём без Вашего согласия, к примеру при удалении аппендикса или при становлении пломбы в Ваш зуб).
При установлении пломбы - ну это если только пломбу в тюремном лазарете ставить будут, так-то клиники частные сейчас практически все.
6 ноября 2014, 12:02
Гость
6 ноября 2014, 11:07
При установлении пломбы - ну это если только пломбу в тюремном лазарете ставить будут, так-то клиники частные сейчас практически все.
))) А что мешает частным клиникам сотрудничать с государственными органами? И не на такое пойдут, если их хорошо "попросят")
Гость
6 ноября 2014, 11:33
а как получить эту карту, где писать заявление на получение ?
Гость
6 ноября 2014, 11:54
в сбербанке или уралсибе , по закону за месяц должны изготовить ,а на практике по году ждут. Я через Сбербанк заказывал на Бейвеля
Гость
6 ноября 2014, 15:23
Может вам лучше сразу три шестерки на лоб и чип в руку?
Гость
6 ноября 2014, 16:01
Гость
6 ноября 2014, 15:23
Может вам лучше сразу три шестерки на лоб и чип в руку?
можно и на лоб, и на руку, но кто сможет это потом считать ?
Гость
5 ноября 2014, 19:23
Универсальная карта вещь возможно и неплохая, но законы у нас принимаются не для людей и корыстные лица (Банки, страховые, ЖКХ и др.) они будут предпринимать все усилия,ю что бы без Вашего ведома снять деньги на свои нужды или просто будут совать свой нос не в свои дела. Базы будут продаваться и перепродаваться.
Гость
6 ноября 2014, 09:23
А сейчас Вы не пользуетесь банковскими картами что ли? Там тоже все Ваши данные есть.
Гость
6 ноября 2014, 11:42
Гость
6 ноября 2014, 09:23
А сейчас Вы не пользуетесь банковскими картами что ли? Там тоже все Ваши данные есть.
редко пользуюсь т.к у меня налика в избытке, но деньги на карте не держу, редко бывает, что кто то со мной расчитался безналом, то сбрасываю на карту и быстро снимаю.
Гость
6 ноября 2014, 15:53
как может быть неплохой вещь, посредством которой установят электронную диктатуру?
5 ноября 2014, 20:23
А чтоб карточки не теряли и чужие не могли бы ими воспользоваться - чип будут будут в одно место зашивать. Инфа 100%.
Гость
6 ноября 2014, 18:22
+100!!!
Гость
6 ноября 2014, 13:13
сначала пусть в поликлиниках поставят устройства для этих карт, а потом можно говорить о их востребованности. И на почте россии
6 ноября 2014, 13:47
В поликлиниках могут поставить только баушек в регистратуре.
Гость
6 ноября 2014, 13:51
А со старыми документами что делать? Их забирают что ли?
Гость
6 ноября 2014, 18:42
бумажный паспорт будет действителен до 2025 года.
Гость
6 ноября 2014, 15:14
Удобно с этой картой когда болеешь и вызываешь скорую.Подаешь карточку и только говоришь какая страховая кампания.Все.А бумажка постоянно теряется.искать надо.Желательно ксерокопию сделать.
Гость
6 ноября 2014, 15:55
Если не секрет - а где она у Вас постоянно теряется? Вы с нею по магазинам ходите? а если скорая приезжает, а у них сканэтих карт не работает? у них никогда ничего не работает)))) чем докажете?
Гость
6 ноября 2014, 16:44
Почитал комментарии - ведь большинство здравомыслящих! Все понимают, что из нас хотят сделать "чипированное стадо", которым управлять - кнопочку нажал DELETE - и нет человека! И ВСЕ! БЕЗ БУМАЖКИ - ТЫ БУКАШКА..... Ни купить, ни обратиться за мед.помощью, ни оплатить счета...следовательно нет жилья и помирай от голода! СТРАШНО! ЛЮДИ, ВЕДЬ МЫ ЖЕ ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ!?? Может возьмем все вместе да и останемся ЛЮДЬМИ?!!!!
Гость
6 ноября 2014, 18:03
Правительство и чиновники другого мнения.
Гость
6 ноября 2014, 01:01
Вот посмотрите косо на какого-нибудь "фейса", а он раз и заблокирует вашу УЭК... И больше вас нет... Без паспорта, без полиса и т.д...
Гость
6 ноября 2014, 11:23
Я не понял, те кто уже получил, могут использовать ее вместо паспорта/СНИЛС/ПОМС ? Все госконторы уже имеют оборудование для их чтения ?
Гость
6 ноября 2014, 11:24
Сколько стоит выпуск/обслуживание ? Какой банк ? Или можно свой туда подключить ?
Гость
6 ноября 2014, 13:05
Давно пора сделать один документ, а то ходишь полные карманы всяких документов. А боятся потерять, так сейчас у всех пластика всякого много, просто вовремя заблокировать и все. А базы данных до их полно везде!
Гость
6 ноября 2014, 16:57
Апокалипсис "Откровения св. Иоанна Богослова" и ЕВАНГЕЛИЕ а не ветхий завет (договор) который был расторгнут с еврейским народом
Гость
6 ноября 2014, 19:09
Адреса уполномоченных организаций, где можно отказаться от УЭК: Челябинск: ул. Цвиллинга, д.60 Курган: ул. Куйбышева, д. 144, строение 41; ул. Орлова, д. 46; ул. Комсомольская, д. 56. Ст. 26 ФЗ - № 210 не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает граждан, отказывающихся от УЭК, каких-либо процедур, кроме подачи заявления. В соответствии со ст. 9 ФЗ - № 152 "О персональных данных" субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и даёт согласие на обработку свободно, своей волей и в своём интересе.
Гость
6 ноября 2014, 19:52
На основании Конституции Российской Федерации "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ, и с 18 лет на основании ст. 32 п. 1 Конституции Российской Федерации "Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в УПРАВЛЕНИИ делами государства как непосредственно, так и через своих представителей".
Гость
6 ноября 2014, 19:59
ОЧЕНЬ странно, что статья о Солженициной провисела в интернете ДОЛГО, а такую важную информацию об УЭК быстрёхонько свалили в архив. СТЫДОБИЩА.
Гость
6 ноября 2014, 19:57
27.12.2009 года ФЗ - № 363 в ФЗ - № 152 "О персональных данных" были внесены изменения, отменившие обязанность оператора по криптографической шифровальной защите персональных данных.
Гость
7 ноября 2014, 10:28
"Единая база", утечки которой все так боятся, уже давно существует, и ей совершенно по-барабану, бумажный у людей паспорт, или электронный.
Гость
10 ноября 2014, 14:43
Сначала наладили бы их выпуск! на весь Челябинск 3 пункта приёма заявлений. Я подал заявление в марте этого года. Всё лето звонил - паспорт не приходил. А сейчас вообще забил
Гость
5 ноября 2014, 19:44
а всем выдадут? даже если у меня куча долгов? это коллекторы скорее всего придумали, чтобы со счетов деньги снимать с таких как я, нет уж не дамся им:)
Гость
5 ноября 2014, 23:33
Не. Бывшим работникам из "ТОП-10 банковского сектора" не дадут:) Только после окончательной и безоговорочной выплаты всех долгов и посещения цыганского поселка:) Готовь лубриканты Сирожинька. Мы едем. ЖДИ.
Гость
6 ноября 2014, 19:25
Гость
5 ноября 2014, 23:33
Не. Бывшим работникам из "ТОП-10 банковского сектора" не дадут:) Только после окончательной и безоговорочной выплаты всех долгов и посещения цыганского поселка:) Готовь лубриканты Сирожинька. Мы едем. ЖДИ.
как скажешь( для меня ты закон, я не смею тебя ослушаться. Мне партейку книжек и китайской медицины привезли, похожу повпариваю на улице, если все нормально будет, приду платить свои долги обязательно, да и алименты выплатить мне надо(
Гость
5 ноября 2014, 19:54
я в мае этого года заказал эту карту, уже пол года жду,говорят денег у них нет ,перепродали кому , вообщем волокита.
Гость
6 ноября 2014, 11:52
та-же история жду уже год обещали что в феврале 2015 будет готова
Гость
7 ноября 2014, 09:44
А мне нравится это апокалиптическое решение правительства.