RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Россияне разуверились во вкладах

14 ноября 2014, 13:56
Гость
14 ноября 2014, 15:57
уважаемые специалисты банковского дела и финансового права... получаю каждый месяц пенсию на банковскую карточку и мне с регулярным постоянством предлагают партнерские отношения и в Сбербанке оформить кредит под 22% годовых... не удержался и пришел в один из офисов банка и предложил им принять у меня вклад под 20% годовых, т.е. наладить партнерские отношения... вы бы видели и слышали как сотрудница банка возмущалась и выговаривала мне, что я ни чего понимаю ни в партнерстве, ни во вкладах ни финансах и уж тем более в процентах... уж очень хотелось услышать мнение специалистов.
Гость
14 ноября 2014, 16:26
Радоваться нужно, что не побили.
Гость
14 ноября 2014, 19:54
Гость
14 ноября 2014, 16:26
Радоваться нужно, что не побили.
Захотели к пенсии инвалидность добавить)))
Гость
16 ноября 2014, 14:44
Да Вы --шутник, уважаемый ! Я как-то тоже не удержался и позвонил в один банк, мне все смски от них приходили : вам одобрен кредит от 200тыс. Под 19,5%. Предложил взять у меня эти же 200 т.р. под 1,5% в месяц. Собеседник долго пытался вычислить сколько будет в год, потом замолк и сказал, что перезвонят. Жду с августа :-) :-) :-) :-)
Гость
16 ноября 2014, 16:51
Конечно,вклад не идеален,есть проблемы,но это лучше,чем ничего. Недвижимость приобретать,это лезть в кабалу ЖКХ,да и налог на роскошь вводится,на капремонт.Ладно,если своего жилья нет,тогда понятно.
Гость
17 ноября 2014, 09:52
А прибыль от сдачи квартиры вы не учитываете? В германии. например, я слышала, что вклады вообще под 2% годовых в лучшем случае (это понятно, конечно, у них стабильнее чем у нас).
Гость
14 ноября 2014, 16:07
Сбер-5,6% годовых.
Гость
14 ноября 2014, 16:09
нефть подешевела до 77 долларов значит должен и бензин подешеветь,а вообще я верю Владимиру Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу - вижу,что люди стали жить хорошо,зарплаты растут, жилье строят
14 ноября 2014, 16:28
ты вы что? неужели не заметно, что бензин так же подешевел? был 1 доллар за литр, а стал всего 70 центов.
Гость
14 ноября 2014, 16:36
Внутренняя цена на бензин никак не связана с ее ценой на биржах в Лондоне и Нью-Йорке. Кроме того, больше половины стоимости 1 литра бензина - это акцизы и налоги. Даже если цена добычи и переработки снизится, то налоги никуда не денутся, а их еще и поднимут с нового года. Имейте в виду, цена топлива в России - это перераспределение доходов в пользу более бедных, мощнее машина и много потребляет, значит больше денег в бюджет.
Гость
14 ноября 2014, 16:40
Ха-ха, хорошая шутка :)
Гость
14 ноября 2014, 21:13
Вчера в Челябке прочитал очень интересный анекдот - До какой величины будет расти доллар? - Пока не сравняется с рейтингом Путина Так вот будет ЖДАТЬ!!!
Гость
15 ноября 2014, 20:00
неужто есть лохи кто в банк под проценты деньги кладет?
Гость
15 ноября 2014, 21:40
конечно, лучше дома хранить, в банке с крупой. до первой квартирной кражи
Гость
16 ноября 2014, 11:54
я-лох и имею почти 10 тр в месяц от процентов по вкладу в банке
Гость
16 ноября 2014, 15:01
Гость
16 ноября 2014, 11:54
я-лох и имею почти 10 тр в месяц от процентов по вкладу в банке
Вы не лох, просто Ваши проценты по рублевым вкладам за последние 2 года забрали себе спекулянты(в том числе и банки в которых Вы храните свои сбережения). Копить на большую покупку в нашей стране можно только в валюте, а если ничего не надо, то покупать золото и зарывать под яблоню до прихода "наших".
Гость
14 ноября 2014, 18:10
Вклад в сбере под 4,35%....шикарно...за 2 месяца к 70 тысячам прилипли 200 рублей (с копейками)...мне кто бы под такой процент ипотеку дал, расцеловала бы!!! чес слово....
Гость
14 ноября 2014, 19:07
А вот на счет поцелуйчиков то поподробней,можем и договорится!
Гость
15 ноября 2014, 14:11
...и отдалась
Гость
15 ноября 2014, 13:54
Понравилось, что Гость верит, что Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич стали жить лучше. А что же с народом? Будет ли он вообще ЖИТЬ? С каждым днем из-за амбиций этой сладкой парочки народ нищает все больше и больше. В результате не повторится ли 17-й год? Не зря,похоже, АВРОРУ в ремонт поставили, скоро понадобится.
Гость
15 ноября 2014, 20:02
Живем плохо, что ни говори, но главное - войны нет
Гость
14 ноября 2014, 19:55
На что потратить 500 штук, копил три года?
Гость
14 ноября 2014, 21:17
Давай пропьём!?
Гость
14 ноября 2014, 21:39
Пропей на новый год!!! ты же спросил на что потратить, как обычный потребитель
Гость
14 ноября 2014, 22:16
вместо обоев стены в туалете обклей бумажками
Гость
15 ноября 2014, 19:31
А если у меня нет не 6 млн, не 1 млн., а только зарплата или пенсия регулярная? Все предыдущие накопления в недвижимости или в движимости, а потери денег за счет инфляции и девальвации руля. То мне эта статья ничего полезного не даёт.
Гость
17 ноября 2014, 10:57
Когда на Западе складываются кризисные явления, то банки опускают планку кредитования до 0,5 годовых, т. е. возьми деньги и просто отдай. Этими мерами идет поддержка бизнеса, который должен в трудное время вытащить страну с провала. У нас прямо противоположное отношение, в период кризиса банки задирают ставки, что бы выжить самим любимым, и болт на бизнес, на смену банкротам придут другие. Непонятно, где же реальный оскал капитализма?
Гость
14 ноября 2014, 20:52
"Боязнь вкладывать кровно нажитые пусть даже под высокие проценты очевидна." это где они высокие проценты? 11-12? при инфляции 50% "ищите дурака за три сольдо" - Буратин все меньше меньше
Гость
16 ноября 2014, 09:04
Где ты нашёл инфляцию 50%? Балабол!
Гость
17 ноября 2014, 14:36
Гость
16 ноября 2014, 09:04
Где ты нашёл инфляцию 50%? Балабол!
в магазин сходите и на ценники посмотрите. Или вы все ещё верите официальной статистике?
Гость
14 ноября 2014, 22:07
эх,лучше синица в руках чем журавль в небе....Да,буратин все меньше и меньше...сколько можно наступать на одни и теже грабли...Не гонялся бы ты поп за дешевизной...Самый надежный банк это 3-х литровка с крышкой в холодильнике и с евро или долларами...Но тем не менее доверчивых людей в нашей стране еще достаточно,особенно пенсионеров со своими копейками.Не доедают,не допивают,а все собирают в кубышку,Но все равно на похороны не хвататет,либо дети тратятся ,либо у дороги хоронят, как бичей...При такой богатой стране народ живет в нищите!!!Печально...В какую недвижимость вкладываться,вы посмотрите из чего стоят и как ???А руки строителей чьи ??? гасторбайтеров ,которые у себя на родине даже коровники не строили ,не из чего??? а этих обманутых дольщиков сколько по стране ??? а в машины вкладываться тем более не стоит,ты по правилам ездишь так тебе в зад на светофоре вьедут,а ты еще и виноватым останешься,а страховая тебе все спишит на износ авто !!!
Гость
16 ноября 2014, 09:10
Судя по тому, что ситуация всегда складывается не в Вашу пользу - Вы ... по жизни!
Гость
14 ноября 2014, 20:19
Я своим знакомым еще полгода назад советовал брать валюту. Кто послушался,тот сейчас очень рад. Остальные локти кусают. А вообще эйфория у народа прошла,началось похмелье. Сейчас многие за голову схватились,ведь цены растут,а с доходами все хуже
Гость
17 ноября 2014, 14:37
в точку! Бывает даже отрицательный налог, т.е. людей стимулируют тратить деньги тем самым "идет поддержка МАЛОГО бизнеса, который должен в трудное время вытащить страну с провала".
Гость
17 ноября 2014, 15:35
Так-то россияне разуверились не только во вкладах.
Гость
17 ноября 2014, 09:33
Конечно многие метнулись рубли снимать а доллары покупать. Есть такая категория, кто гречку, кто соль, кому на что денег хватает. Сейчас то поздно уже. Остаётся депозит. Предложений предостаточно и по % и по условиям. Озвучил знакомому американцу наши ставки ( 9-11%) так он задумался не на шутку. Конвертировать немножко своих в наши , да вложиться.Может (по Задорнову) американцы и тупые, но наши % для них привлекательны.
Гость
17 ноября 2014, 10:43
Ну да,наша валюта уже потеряла 40 процентов за год.И неизвестно,сколько еще потеряет.Так что на фига такие тапочки?!
Гость
17 ноября 2014, 12:03
Гость
17 ноября 2014, 10:43
Ну да,наша валюта уже потеряла 40 процентов за год.И неизвестно,сколько еще потеряет.Так что на фига такие тапочки?!
Для них такая доходность по вкладам недоступна. Если есть свободные деньги то почему бы и не вложиться?
Гость
17 ноября 2014, 12:55
Гость
17 ноября 2014, 12:03
Для них такая доходность по вкладам недоступна. Если есть свободные деньги то почему бы и не вложиться?
потерять 40 процентов? Вот это доходность
Гость
15 ноября 2014, 22:49
отдам накопления в пользу армии Украины сражающейся с террористами на донбасе
Гость
16 ноября 2014, 11:38
Укажите адрес откуда можно забрать Ваши накопления. Мы их потратим (честно честно) на войну с террористами
Гость
16 ноября 2014, 21:07
Гость
16 ноября 2014, 11:38
Укажите адрес откуда можно забрать Ваши накопления. Мы их потратим (честно честно) на войну с террористами
Дмитрий Анатольевич не палитесь
Гость
15 ноября 2014, 08:19
Если у Вас 6 млн и больше, есть смысл разделить деньги на 10 частей или больше и вложить в разные банки. 500-600 т р хороший депозит. 1 млн-1.5 можно вложить в недвижимость. Суммы в 300-500 тыс для депозита маловаты. Год назад не задумываясь рекомендовал бы купить валюту. Как один из вариантов-антиквариат. Но здесь нужны знания. Еще вариант-золото. Но брать надо исключительно по цене лома. Общий совет для малых сумм, товар должен быть высоколиквидным.
Гость
15 ноября 2014, 10:13
А что, лом золота ликвиден? Сколько стоит и где?
Гость
15 ноября 2014, 13:15
Деньги и есть самый ликвидный товар. Вот только те, что позеленее поликвиднее наших будут....
Гость
15 ноября 2014, 16:46
Гость
15 ноября 2014, 10:13
А что, лом золота ликвиден? Сколько стоит и где?
Базара нет. Но брать сейчас доллар. Такие скачки. Явно на валюте уже кто-то заработал. Если только валюту сейчас скинуть. А что с рублями делать? Вот если копили на что-то, можно скинуть. И то не факт. Нефть упадет вдруг еще, доллар за полтинник перевалит. Жуть. И без денег плохо, и с деньгами не лучше. Одно слово-Россия.
Гость
14 ноября 2014, 17:24
Роисся - вперде!!!
Гость
16 ноября 2014, 17:10
всем желающим скупать гречку и айфоны http://www.gazeta.ru/comments/2014/11/14_e_6301325.shtml
Гость
14 ноября 2014, 20:55
в недвижимость надо вкладывать, хотя-бы в гараж, если не хватает на жилое помещение
Гость
17 ноября 2014, 09:42
кому оно надо ? Купи мой ?
Гость
15 ноября 2014, 21:30
Совсем недавно страна стояла на крою пропасти. С тех пор мы сделали огромный шаг вперёд.
15 ноября 2014, 23:44
Стояла лицом к пропасти.
14 ноября 2014, 22:11
Наверно промотаю 300 штук,жалко все лето копил..... какая то пропойная сумма ничего хорошего не купишь!
Гость
15 ноября 2014, 05:23
Прокатитсь по Европе, 300 в самый раз, будет что вспомнить))
Гость
15 ноября 2014, 10:09
За 3 месяца накопил 300 штук? А все жалуемся, что плохо живем. Однако.
Гость
16 ноября 2014, 11:50
Гость
15 ноября 2014, 05:23
Прокатитсь по Европе, 300 в самый раз, будет что вспомнить))
по фашиской европе? о_О
Гость
14 ноября 2014, 16:42
банки, предлагая свои услуги, хотят получить на свой кусок хлеба ваш кусок масла. жадность и подлость в их предложениях...
Гость
15 ноября 2014, 14:48
Все будет хорошо но не сразу , главное что бы войны не было
Гость
16 ноября 2014, 11:52
поддерживаю!!1
Гость
16 ноября 2014, 21:37
Гость
16 ноября 2014, 11:52
поддерживаю!!1
Думаю, вы оба не доживете!!!
Гость
17 ноября 2014, 09:46
Да недвижимость с каждым годом все тяжелее содержать . У кого нет квартиры можете оценить по затратам на гараж или сад .
Гость
17 ноября 2014, 18:32
приму в дар от вас недвижимость, которую вам с каждым годом все тяжелее содержать
Гость
14 ноября 2014, 16:46
жизнь учит людей, не брать кредиты и не открывать вклады .
Гость
16 ноября 2014, 18:49
Вкладывать в недвижимость сейчас глупо, так как недвижимость такой же актив и склонна к падению и росту. Так как ставки по ипотеке растут, а доходы населения снижаются, то вполне возможно, недвижимость может упасть процентов на 10-15. Поэтому нужно подождать год-два и не бежать сейчас скупать ее втридорога, тем самым давая обогощаться банкам и спекулянтам риэлторам и залезая в непосильную кабалу.
Гость
17 ноября 2014, 10:32
В банке Тинькова можно получить 15-17 %, почитайте в инете про технологию открытия вкладов лесенкой. Главное размещать в пределах страхуемой государством суммы 700 т.р.
Гость
14 ноября 2014, 16:48
Вклады в банках специально придумали коллекторы, для того чтобы людей обманывать, а проценты по вкладам отдтся тоже коллекторам.
14 ноября 2014, 18:05
Коллекторы находят потенциальных вкладчиков и тащат их в банк, чтобы они открыли вклад? :-)
Гость
14 ноября 2014, 20:28
14 ноября 2014, 18:05
Коллекторы находят потенциальных вкладчиков и тащат их в банк, чтобы они открыли вклад? :-)
именно так) и делают они это специально, чтобы закабалить человека, сделать его рабом банка!