RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

735мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ЧТЗ: разведка пикетом

18 ноября 2014, 16:46
Гость
18 ноября 2014, 20:12
Деньги нужно просить не с государства, а с тех товарищей ,которые разбазарили завод. То, что даст государство, также уйдет в карманы кучки товарищей, так что это бесполезно.
Гость
19 ноября 2014, 11:58
ЧТЗ это микромодель нашей страны. Разворованая и нищая. Еще и амбиции нереальные, с америкой закусываемся
Гость
19 ноября 2014, 11:09
МЕНЬШЕ НАДО ВОРОВАТЬ!
Гость
19 ноября 2014, 13:13
Нет, ну конечно можно и ЧТЗ, и Мечел, и ЧЭМК с молотка пустить - всё равно они для Челябинска больше вреда приносят, чем пользы. Но что тогда останется у города? Десятки никому не нужных ТРК и куча нераспроданных новостроек? Население, которое занимается тем, что продаёт -перепродаёт друг другу? Где та новая экономика, которая должна была появиться в результате "структурной перестройки экономики", о чём с важным видом вещали Гайдар, Нечаев, Чубаёс и прочие?
Гость
19 ноября 2014, 13:41
ХК "Трактор" ещё останется.
Гость
19 ноября 2014, 12:23
Руководителя ЧТЗ менять надо, простые работяги получить денег не могут, зато он ежемесячно получает себе в карман 1 200 000руб, чтобы не жить на такую зарплату
Гость
19 ноября 2014, 13:40
Ну поменяют, дальше что? Воропаев - 4-ый ген. директор ЧТЗ за последние 3 с небольшим года. Завтра будет новый, пятый. Или десятый. Что изменится? Ничего.
Гость
19 ноября 2014, 22:52
откуда такая информация?,это вам профсоюз напел,они там токо языком трёкать умеют ,а вот работать то как раз не хотят
19 ноября 2014, 16:36
В машиностроении каждые 5-6 лет нужно менять (обновлять парк станков) оборудование на 50-60 процентов, т.е. за 20 лет после коммунистов станочный парк должен был обновлен два раза. Возможно тогда продукция ЧТЗ и приблизилась бы к "Катерпиллерам"...Но по факту завод доили топ. менеджеры не вкладывая не копейки, а зачем? Что досталось на "халяву" не ценят.
Гость
19 ноября 2014, 18:12
Не парк станков обновлять надо, а идеи. Нужно делать конкурентноспособную востребованную технику, погрузчики, краны, дорожную технику. А собирать ее можно из готовых комплектующих и только рамы и кабины варить самим, ну и софт свой программировать.
Гость
19 ноября 2014, 19:05
Гость
19 ноября 2014, 18:12
Не парк станков обновлять надо, а идеи. Нужно делать конкурентноспособную востребованную технику, погрузчики, краны, дорожную технику. А собирать ее можно из готовых комплектующих и только рамы и кабины варить самим, ну и софт свой программировать.
Ну так тракторы ЧТЗ с мостами ZF никому не нужны - случайно ли это? Ведь за что уважали технику ЧТЗ? За дешевизну. В случае чего - утопил в болоте и не жалко. А когда цена приблизилась к тем же Hyundai - сразу неинтересно стало.
Гость
19 ноября 2014, 17:55
Вовина модель управления в действии. То ли ещё будет.
Гость
19 ноября 2014, 18:56
Как низко с вашей стороны. Он из ямы страну вытащил, после Ельцина, где вся нефть уже махала рукой и уходила на запад. Задержки по 3-10 месяцев, банки-банкроты, которые деньги просто присваивали, дети беспризорные на улицах нюхающие клей.
Гость
18 ноября 2014, 19:46
если великие управляющие не смогли поднять предприятие в хорошие времена, то есть ли смысл, в сегодняшних условиях, снова доверять и вытаскивать утопические управленческие решения?
Гость
18 ноября 2014, 20:20
Завод уже давным давно превратился в большую контору по "распиливанию" бюджетных денег. И большая половина территории и цехов сдается сотням "карманных" мелких фирм. Ранее это были всякие "ПСМ-змс" организованные г-ном Перезоловым. Через такие "фирмы" и "отмываются" бюджетные деньги.
Гость
18 ноября 2014, 20:09
Работягам давно надо было место работы поменять,держаться за этот ЧТЗ,как буд то там медом намазано!
Гость
19 ноября 2014, 11:12
Если бы все было так просто! Много ли в Челябинске нормально работающих предприятий?
Гость
19 ноября 2014, 11:33
Гость
19 ноября 2014, 11:12
Если бы все было так просто! Много ли в Челябинске нормально работающих предприятий?
Тот же чтз сдает в аренду цеха. Там их достаточно, закупили станки, набрали заказы и работают. А чтз несчастный прям устал деньги через оффшоры выводить, а город прям замаялся его спасать. Может пора прекращать выводить бюджетные деньги через чтз?
19 ноября 2014, 12:39
Гость
19 ноября 2014, 11:33
Тот же чтз сдает в аренду цеха. Там их достаточно, закупили станки, набрали заказы и работают. А чтз несчастный прям устал деньги через оффшоры выводить, а город прям замаялся его спасать. Может пора прекращать выводить бюджетные деньги через чтз?
У меня свояк так и сделал: ушел с ЧТЗ в компанию, которая там же арендует помещение. И простоев нет, и зарплата повыше.
18 ноября 2014, 19:12
странно, люди вышли на митинг, чтобы им дали деньги из госбюджета. Долг ЧТЗ накопленный 10 000 000 000 рублей. пару лет назад городу дали 2 млрд рублей на дороги, дык все основные магистрали закатали в асфальт, а тут люди просто просят на неконкурентную продукцию 10 000 000 000 рублей. Учитесь делать качественно, а не *** вечно текущее, что вы сейчас выпускаете. Учитесь продавать свою продукцию, а не набирайте бездельников псевдоменеджеров . Была статистика несколько лет назад, что за забором собирали по 10-20 тракторов ежемесячно! Т.е из ворованных деталей, и были завязаны в этой цепочке практически представители всех подразделений завода! Да зачем нужен этот хламозавод с его долгами? Даже газовики и те отказались от этого куска железа в вечно сопящем со всех целей маслом.
Гость
18 ноября 2014, 19:56
Деньги просят на модернизацию производства.чтобы выпускать конкурентную продукцию!а моторное производство единственное в России производит двигатели для доблестной армии, зарплату всё равно не получает
Гость
18 ноября 2014, 19:41
Почему государство должно поддерживать чей-то частный мертвый бизнес У меня шапки кроличьи не продаются,что делать с кроликами ,хоть под нож! Может и мне государство отщипнет трохи денюжку?
Гость
18 ноября 2014, 20:56
Пикет был не в поддержку бизнеса. Люди зарплату за август не получили. У них свои интересы.
Гость
18 ноября 2014, 21:06
УРАЛВАГОНЗАВОД - это не частная контора
Гость
18 ноября 2014, 22:20
Гость
18 ноября 2014, 21:06
УРАЛВАГОНЗАВОД - это не частная контора
Умник---читай ООО ЧТЗ(читай частная контора) акции этого предприятия у кого только не валялись!
Гость
18 ноября 2014, 22:07
Грамотного руководителя ЧТЗ надо. А как же обещания губернатора решить проблемы завода. А то хорошо ездить по успешным предприятиям (ЧТПЗ например?
Гость
19 ноября 2014, 11:35
Я против решения проблем чтз за счет народного бюджета. Завод частный, вот пусть сам и решает свои проблемы. Лет 20 на этот беспредел смотрю, может хватит нас за идиотов держать?????
Гость
18 ноября 2014, 22:47
Государство не эффективный собственник, это из экономических учебников.... Г-н Воропаев, как впрочем и предыдуший г-н Галыгин показали свою несостоятельность как руководители... Как впрочем и их кураторы из корпорации- бесчисленное количество чиновников с немалым содержанием... Можно еще 10 млрд выделить, а что делать никто внятно сказать не может - ни цель поставить ни решения принять, только текущие шкурные интересы. На заводе все время отбывают, в производстве почти одни пенсионеры остались. Завод держится на страхе руководства корпорации потерять свои места... Но долго не протянет...
Гость
19 ноября 2014, 08:12
Организовать прокуратурой проверку деятельности предыдущих руководителей и глядишь, деньги и найдутся.
Гость
19 ноября 2014, 10:35
смотря кто искать будет
Гость
19 ноября 2014, 11:11
Предыдущие руководители построили свою жизнь в соответствии с песней: Все выше, и выше, и выше!!!!
Гость
19 ноября 2014, 11:42
скорее всего там и прокуратура в "теме", так что искать будут, но, как ни странно, там все по закону будет!!!
Гость
19 ноября 2014, 08:10
Деньги давать бесполезно.
Гость
19 ноября 2014, 11:08
Согласна!Пару лет назад Юревич выделял уже на поддержку штанов и что?долги как росли так и растут!все разворовали, да автоцентров понастроили!
Гость
19 ноября 2014, 15:00
дайте деньги за сентябрь
Гость
20 ноября 2014, 10:19
Дали... целых 10% за сентябрь месяц...
Гость
18 ноября 2014, 21:58
Пусть руководители продадут свои автомобили и покроют все долги
Гость
19 ноября 2014, 11:15
Давать государственные деньги на поддержку никому не нужного производства - это все равно что пропить. Пациент скорее мертв, чем жив. Не надо строить иллюзий по этому поводу.
Гость
19 ноября 2014, 11:44
а почему же ЧТЗ в убытке то? У них новая линейка погрузчиков ПРОФИ, которые они делали по украденной документации с завода Колющенко. Что не продаются чужие машины то?
Гость
19 ноября 2014, 14:20
Да правильно что требуют гос. поддержки. ЧТЗ входит в корпорацию УралВагонЗавод, а УВЗ - гос.корпорация. Насколько знаю там уже идёт какая-то реструктуризация, это завод хоть и не градообразующий, но пол района ЧТЗ там работают.
Гость
19 ноября 2014, 17:26
За кого голосовали-то, работяги? За стабильность? Ну так всё, не жалуйтесь теперь. Сами выбрали себе ТАКУЮ стабильность. А вас предупреждали.
Гость
18 ноября 2014, 21:09
Инвесткафе, УК «Финам Менеджмент», Swiss Appraisal, Агентство инвестиционного развития Челябинской области, Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования... И грамотные все. Но всё равно всё плохо.
Гость
18 ноября 2014, 22:28
дык а как по другому - там кто сидит-то? выпускники юурги новонаделанных факультетов - что ж вы хотели?
Гость
19 ноября 2014, 11:41
Гость
18 ноября 2014, 22:28
дык а как по другому - там кто сидит-то? выпускники юурги новонаделанных факультетов - что ж вы хотели?
Всё украдено еще до них
Гость
19 ноября 2014, 13:27
Гость
18 ноября 2014, 22:28
дык а как по другому - там кто сидит-то? выпускники юурги новонаделанных факультетов - что ж вы хотели?
если бу юргу, а то ген. дир. - учитель физкультуры подсаженный по - приятельски в должность, и если б только на чтз такое, ...
Гость
18 ноября 2014, 19:24
Вспомните-что с ЧТЗ в свое время сотворили...
Гость
18 ноября 2014, 19:42
читаешь и "душа радуется": ЧТЗ, Алмаз, Мэчел не нужны стране. Мы же всё можем купить за рубь ежом.....
Гость
19 ноября 2014, 11:30
Это работа эффективных менеджеров. Собственники должны сами следить за своим хозяйством. Что чтз, что мечел, сидят в оффшорах, пускай дальше продолжают сидеть и бабки выводить. Путин про Мечел уже сказал, что за наш счет больше они не будут свои проблемы решать. Время идиотов у руля прошло.
Гость
20 ноября 2014, 20:19
Не ВВП страну из ямы вытащил,а рост цены на нефть.При его предшественнике нефть стоила 9-15 долларов,потом стала расти и доходила до 150.Поступления в бюджет от нефти и газа составляют более 50%,причем с каждым годом их доля растет.Запад кредиты под низкие проценты давал. Вот и все обьяснение роста нашего благосостояния.А своего за эти тучные годы мы так и не создали.Все китайское.Да,забыл,коррупцию создали невиданную. ЧТЗ-модель нашего государства,деньги в него вливают(,их разворовывают,но и работягам крошки на зарплату остаются) он кряхтит и выпускает продукт вчерашнего дня. Мой совет,сдайте свое дряхлое оборудование в металлолом,купите на эти деньги буровые установки и попробуйте найти нефть на соей территории(а вдруг).Если серьезно-рабочих конечно жалко.
Гость
22 ноября 2014, 22:58
ЧТЗ умрет, дело времени, когда ни копейки не вкладывается в модернизацию, программы развития нет, рынок сбыта потерян не из-за высокой конкуренции, а из-за раздолбайства топ-менеджеров, стремящихся всех ведущих специалистов заменить на родственника или друга. Смысла просить господдержки нет, т. к. это временная мера. Она поможет разве что людям, которым до пенсии менее года осталось, остальным всеравно придется искать другую работу. Руководству страны больше не нужны производственные гиганты (Уралмаш похерили и ЧТЗ туда же), вообще производство не нужно, можно же все в Китае закупить. Только вот Китай скоро всех обует: когда все свое производство там разместят и станут потребителями, вот тут-то все дешевое в разы станет дороже. И будут им платить, т. к. никто уже не умеет производить- все только жрут и торгуют.
Гость
19 ноября 2014, 08:44
Верните Млодика
Гость
22 ноября 2014, 17:17
))) Именно с него и пошел самый распил "господдержки"