RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Треть микрозаймов – безнадежные долги

26 ноября 2014, 15:13
Гость
27 ноября 2014, 16:24
— Кредит, — толковал он Коле Персианову, — это когда у тебя нет денег... понимаешь? Нет денег, и вдруг — клац! — они есть! — Однако, mon cher, если потребуют уплаты? — картавил Коля. — Чудак! Ты даже такой простой вещи не понимаешь! Надобно платить — ну, и опять кредит! Еще платить — еще кредит! Нынче все государства так живут! М. Салтыков-Щедрин
Гость
26 ноября 2014, 23:07
Да вообще.. Если человек по каким-то причинам не дают в банке деньги и он идет за микрозаймом, то как ему можно доверять? =)
27 ноября 2014, 12:45
человеку могут не дать деньги в банке, потому что: 1) на два-три дня банк кредиты не даёт 2) две тысячи рублей - сумма для банка не интересная 3) в банке неделю рассматривают клиента, а деньги нужны сегодня
Гость
28 ноября 2014, 16:03
Выдавая деньги наркозависимым, алкоголикам, судимым-рецидивистам и прочим маргиналам, не стоит наивно ждать от них благодарности в виде возврата займа. Глупость лечится наглостью.
Гость
26 ноября 2014, 23:57
А мне кажется, что люди специально берут у них деньги и не отдают. Кто они такие эти "микрозаймодавальцы", и что они могут сделать должнику с просроченной задолженностью???
Гость
27 ноября 2014, 00:43
Сейчас появится "настоящий кАллектор", постоянно куда то едущий на черепахе, и всё нам тут разжуёт!
Гость
27 ноября 2014, 13:04
Гость
27 ноября 2014, 00:43
Сейчас появится "настоящий кАллектор", постоянно куда то едущий на черепахе, и всё нам тут разжуёт!
эт да)))) Скоро будет,подождем))))
Гость
26 ноября 2014, 23:33
Все их риски оправданы,т.к 1000% годовых это что то!!!!!
Гость
27 ноября 2014, 10:15
1000%? Маловато берете, до 7000% годовых дёргают
Гость
27 ноября 2014, 08:29
А почему за эти конторы не хотят браться, а на маршрутки накинулись? Тоже нужно знать как они казну пополняют
27 ноября 2014, 12:48
Думаю, у них с учётом полный порядок и налоги с прибыли они платят. Так как, если делать деньги из воздуха (вернее законно отбирать у населения) - можно и с государством поделиться
Гость
27 ноября 2014, 11:27
пока дают , надо брать.... дело идёт к обесцениванию рубля (дефолт не за горами)
Гость
27 ноября 2014, 17:27
— У вас есть возможность откладывать деньги? — Возможность есть. Денег нет...
Гость
27 ноября 2014, 11:17
Для особо не сведущих, маршрутки и МФО-это разные лиги, МФО контролирует ЦентроБанк, поэтому там не пошуткуешь с налогами..налог для МФО около 20% не маленький, согласитесь..
Гость
27 ноября 2014, 16:15
Тем, кто берет деньги на таких условиях, надо специальную отметочку в паспорт ставить и давать определенные поражения в правах. Например, избирать или быть избранными.
Гость
2 декабря 2014, 12:12
Все "микрофинансовые организации" - это нецивилизованные, бандитские конторы, которым не должно быть места в нормальной стране. Если "не хватает до получки" , значит надо сокращать траты или больше зарабатывать. Разводить малограмотных людей на 2% в день ( т.е. 1000% годовых) - это криминал.
27 ноября 2014, 11:28
А почему МФО накинулись, а что ломбард не до такие же дикие проценты даёт ссуду?
Гость
27 ноября 2014, 11:56
нет, в ломбардах проценты небольшие
Гость
27 ноября 2014, 12:24
Ломбард - это совершенно другая история - он берет у вас имущество с возможностью дальнейшего выкупа. Вы можете не отдавать деньги, никто вас искать не кинется...
Гость
27 ноября 2014, 14:22
Гость
27 ноября 2014, 11:56
нет, в ломбардах проценты небольшие
относительно МФО .
Гость
26 ноября 2014, 22:26
Надо закрыть все МФО и проблем не будет!
Гость
26 ноября 2014, 23:34
Согласна!
Гость
27 ноября 2014, 07:36
Развиваю Вашу логику - 100% проблем не бывает у трупа. Конечно проще всего закрыть, чем навести порядок - это , к стати принцип работы большинства чиновников.
Гость
26 ноября 2014, 20:49
Надо ввести обязательный залог для микрозаймов - почку.
Гость
26 ноября 2014, 23:27
Нет мозг, хотя у тех кто берет деньги под 365% годовых он скорее всего отсутствует.
Гость
27 ноября 2014, 00:41
Гость
26 ноября 2014, 23:27
Нет мозг, хотя у тех кто берет деньги под 365% годовых он скорее всего отсутствует.
Не скажите. Скорее всего, кто берет деньги под 365% годовых, не собирается их отдавать.
27 ноября 2014, 12:44
Гость
27 ноября 2014, 00:41
Не скажите. Скорее всего, кто берет деньги под 365% годовых, не собирается их отдавать.
Те, кто берёт деньги под 365, а то и 730% годовых, просто берут не на год - МФО на это не рассчитаны. Вот если деньги нужны сегодня в размере нескольких тысяч, а зарплата послезавтра, а карты с овердрафтом (или кредитной карты) нет - тогда МФО и помогают. Бывают и такие случаи в жизни, но поскольку большинство народонаселения деньги вообще считать не умеет - то приходят туда не в таких ситуациях, а когда выпить хочется - оттуда и такая просрочка
Гость
27 ноября 2014, 12:25
"Типичный горе-заемщик – это женатый мужчина 24–28 лет, имеющий высшее образование и доход от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Что интересно, такой заемщик берет всегда на максимальную сумму и на максимально возможный срок". Папке нужна машина и все тут!!!
Гость
27 ноября 2014, 16:01
"берет всегда на максимальную сумму и на максимально возможный срок" Банки выставляют такие условия,чтобы платеж был поменьше,а срок побольше, а реально платишь платежи больше и выплачиваешь за меньший срок. Что не особо то и привествуется банками....
Гость
29 ноября 2014, 18:10
Наивные глупцы! Никто не собирается прощать ваши долги. Если у вас ничего нет, значит есть у родителей, братьев, сестер и т.д. Подумайте, каково будет им, когда за ваш долг они лишатся имущества, а то и квартиры?! Мы уже едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
1 декабря 2014, 11:58
Одно интересно. Слышал, как человек рассуждал. Возьму кредит на машину. Платить не буду. В квартире, где я прописан, моего - две пары трусов. Жить я там не живу, появляюсь крайне редко. Доли в квартире нет. Остальное собственность родителей, они не поручители. Ну пришли вы, описали трусы, а дальше? Капать на мозги родителям - суд, отъем их собственности - тоже.
Гость
1 декабря 2014, 12:56
Гость
1 декабря 2014, 11:58
Одно интересно. Слышал, как человек рассуждал. Возьму кредит на машину. Платить не буду. В квартире, где я прописан, моего - две пары трусов. Жить я там не живу, появляюсь крайне редко. Доли в квартире нет. Остальное собственность родителей, они не поручители. Ну пришли вы, описали трусы, а дальше? Капать на мозги родителям - суд, отъем их собственности - тоже.
Не "капать на мозги" - а уведомлять о состоянии вашего долга и мероприятиях по его взысканию. Никакой суд не отмажет от оплаты долгов. Будем проводить мероприятия по взысканию до тех пор, пока вы не оплатите все и даже больше. Пугать судами и полицией это смешно:) Там давно нужные люди и получают сколько надо и прикрывают. Спуститесь с небес на землю. Мы уже едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
1 декабря 2014, 20:27
Гость
1 декабря 2014, 11:58
Одно интересно. Слышал, как человек рассуждал. Возьму кредит на машину. Платить не буду. В квартире, где я прописан, моего - две пары трусов. Жить я там не живу, появляюсь крайне редко. Доли в квартире нет. Остальное собственность родителей, они не поручители. Ну пришли вы, описали трусы, а дальше? Капать на мозги родителям - суд, отъем их собственности - тоже.
описали трусы - сильно сказано))))
Гость
27 ноября 2014, 07:43
МКО - это конкуренты банкам и банкиры будут делать всё , чтоб их закрыть (лоббировать законы в первую очередь). Хотя первые от вторых не далеко ушли по сути своей работы. И основные проблемы в том, что государству абсолютно поровну на дела граждан - разбирайтесь межу собой сами, только не поубивайте друг друга. На сегодняшний день законодательство такое, что долги можно не отдавать (если успел переоформить всё своё имущество) и ничего за это не будет. Рэкетирам-коллекторам можно без наказанно (по факту) беспокоить родственников должников.
Гость
27 ноября 2014, 15:32
1000%!?! Как в фильм: "Не может быть". Впервые слышу. Это что же за суммарные риски такие, даже если учесть 30% "невозвратки". Да уж "Пока живут на свете дураки мы радоваться должны. На дурака не нужен длинный нож, ему немного подпоешь...."
Гость
27 ноября 2014, 15:41
Сейчас много граждан стали терять работу попадая под сокращения. Некоторые получают компенсации при этом,кто официально трудоустроен,а некоторые не официально работают(и таких очень много)и они вылетают без всяких порой компенсаций.Поэтому некоторые и берут займы,чтоб перебиться пока найдётся другая работа,а на поиски иногда уходит больше запланированного времени и нет гарантии,что удачно устроишься.Конечно есть категория людей которые сознательно берут кредит,чтоб не отдавать и из за них негативное отношение к должникам которые стали по воле случая. Никто не застрахован от сумы и тюрьмы (народная поговорка)
Гость
20 января 2015, 21:24
Давно нужно прикрыть такие МФО, как Экспресс Деньги
Гость
27 ноября 2014, 14:42
1000% годовых!!!!!!!!!!ахренеть