Так ведь берут же. И выбор то не богатый. Частично объясняется высокой стоимостью электричества и высочайшими достижениями по повышению цен на перевозки железной дорогой. Монополизм во всём не способствует конкуренции и снижению цен.
Гость
10 декабря 2014, 10:39
Патамушта гладиолус. Как и всё в нашей Раше.
Гость
10 декабря 2014, 18:21
Пипл хавает.
Гость
9 декабря 2014, 19:43
Странное строительство. Остальные заводы загружены наполовину.
Гость
10 декабря 2014, 00:37
Коркинский и Катав-Ивановский заводы пора в металлом, там оборудование ещё фашистское работает , вывезенное по контрибуции из гитлеровской Германии и Австрии ,до сих пор клеймо ещё кое-где имеется, эти заводы очень очень энергоёмки ( расход электроэнергии и газа превышает в 2 раза и более чем на современных цементных заводах в Евросоюзе) , так что и цемент качеством на новом заводе будет лучше и дешевле соответственно, а спецы сразу найдутся, половина Первомайского прибежит...........
Гость
10 декабря 2014, 08:32
Катав-Ивановский завод построен в 60-е годы, про контрибуции слушать смешно. И работает как раз по "передовому сухому" спорсобу. Мощность та же, 1,5 млн тонн в год, номенклатура, загрузка сейчас 80% мощности. Как раз с будущим Саткинским и будут делить рынок
Гость
10 декабря 2014, 02:53
Кто-нибудь в теме, продал ли Лафарж цемент Коркинский завод новому собсвеннику и каково сотрудникам завода после продажи?
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Продал, давно уже писали
Гость
9 декабря 2014, 20:21
Странный маркетинг, мы из Казахстана цемент везем, а они думают, что туда смогут грузить, да там давать его некуда...
Гость
10 декабря 2014, 11:28
НПРО "Урал" должно Челябэнергосбыту полтора миллиона рублей - картотека дела на сайте арбитражного суда Челябинской области.
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
0 м/c,
740мм 92%Кто зацементирует Южный Урал