перейти к публикации
23 комментария к публикации

Сколько бизнес дает «на лапу»

10 декабря 2014, 17:00
Гость
10 декабря 2014, 20:37
Сколько стОит войти в анти коррупционный комитет?
Гость
10 декабря 2014, 20:52
Надо, просто, папу генерала иметь.
Гость
10 декабря 2014, 21:39
Вопрос не в том, почему берут, а вопрос в том, почему дают??? Не давайте и всё!!! Но ведь даёте, потому что что-то себе урвать хотите) А виновата власть))) "Все пытаются изменить мир, но никто не пытается изменить себя"(С)
Гость
10 декабря 2014, 23:06
Демагогия.
11 декабря 2014, 07:34
Согласен никто не будет давать взятку, если это будет не выгодно. Все будут платит налоги если это будет просто и не обременительно, обязательно для ВСЕХ без исключений. Но Власть по прежнему считает, что налоги в России должны быть самыми высокими и запутанными!!!
Гость
11 декабря 2014, 10:15
11 декабря 2014, 07:34
Согласен никто не будет давать взятку, если это будет не выгодно. Все будут платит налоги если это будет просто и не обременительно, обязательно для ВСЕХ без исключений. Но Власть по прежнему считает, что налоги в России должны быть самыми высокими и запутанными!!!
В России самые высокие налоги? Самые запутанные?
11 декабря 2014, 10:46
"Размер взятки...более чем в полтора раза превышает общероссийский показатель" - вот это и есть результат работы предыдущей гоп-команды,часть сидит в креслах до сих пор, главарь отжал область и в москву на пмж, а почему так произошло? остается догадываться. УЭБ конечно показал отличный результат не зря свой хлеб лопают, только толку то..
Гость
11 декабря 2014, 13:06
сам то не гоп штоле? терминологие ихнее - отжал..
11 декабря 2014, 15:01
Гость
11 декабря 2014, 13:06
сам то не гоп штоле? терминологие ихнее - отжал..
Это не ихнее терминалогие а тваё...чувак
Гость
11 декабря 2014, 08:07
Коррупция это главный государствообразующий фактор в России. Коррупция это и есть государство. Само с собой бороться оно не будет и не хочет.
Гость
11 декабря 2014, 12:45
пока такое правительство России криндец неужели нет людей во власти любищих родину , ведь медведев это погибель мал.биз. и не только
Гость
11 декабря 2014, 14:58
Нашли тоже главного виновника - Медведев. Погибель это отнюдь не он.
10 декабря 2014, 21:53
Чиновник - человек с высшим образованием и опытом работы . На предложение - "Возьми деньги!"( по словам защитников) наверно должен их оприходовать на какие то нужды или "дающего" обязать цель предназначения денег; вот тогда (по моему) с защитой и проблем не будет. А все слова от защитников и адвокатов - от лукавого. ИМХО.
Гость
11 декабря 2014, 09:08
172 т. руб. - опять "средняя температура по больнице".
Гость
11 декабря 2014, 16:21
Сегодня придумали поговорку: возьмёшь - может посадят, не возьмёшь - точно убьют. Пора взяткодателей привлекать так же и на такие же размеры наказаний, что и тех, кто взял. Контрольная взятка или закуп или ещё что либо только с письменного уведомления областной прокуратуры или Суда. И пора реально сокращать разрешительный ворох бумаг и бумаг вообще - либералы уже перещеголяли СССР в 100 раз. Пора сокращать количество ведомств и районов, а уж когда в городах сидят по две администрации - нонсенс: это не капитализм и не демократия.
Гость
11 декабря 2014, 16:30
Древние говорили, что лучшая форма управления, это сплав монархии, олигархии и демократии. Нарушение данного в любую сторону - беда для государства. Посмотрите сегодня на немногие устойчивые государства - это так. Хотя для нас странно это слышать - мы люди полярных понятий и мнений. Так сегодня в мире пожалуй только славяне и воюют и чаще между собой за последние 30 лет, остальные подплёвывают и науськивают. Монарх не будет с удивлением говорить, что гляди ка, капитал вывозят.....олигархи будут строить и развивать своё гнездо ( в чужом разденут в любой момент)....демократия даёт сосуществовать разным непохожим слоям общества при жёстком соблюдении правил ( демократия - не анархия). И с выборами не стоит переборщать, уж в сёлах их точно не надо. Депутаты сегодня играют вообще непонятную роль, разве только попадая туда лихо устраивают свои дела.
Гость
11 декабря 2014, 16:35
«Это недопустимо, так как должностные лица автоматически попадают в ловушку. Им по долгу службы приходится принимать сложные решения, и из-за этого у них слишком много врагов», – утверждает Илья Филатов. Г-н Филатов и прочие г-да, все очень просто, пока у чиновника де-факто нет ответственности за решения, коррупцию вы не победите. Единичные показательные случаи борьбы - это ничто, песчинка в море. Достаточно вспомнить прошлый год и шумиху вокруг кетовой пристани на оз. Зюраткуль. Виноват Кетов и все. А ответил ли чиновник, который дал разрешение ему на строительство этой самой пристани, ответ - нет. И такая ситуация абсолютно везде и во всех сферах.
Гость
11 декабря 2014, 17:01
В россии сейчас строй - называется - клептократия. Но уж поверьте это намного лучше чем революции и власть кухарок. В первую очередь плебс начнет изничтожать себя.
Гость
12 декабря 2014, 15:32
ой-ой-ой, бедные чиновники и предприниматели, ставят себя под угрозу, несчастненькие.