RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

У челябинцев отберут ОСАГО?

15 декабря 2014, 15:32
Гость
15 декабря 2014, 21:57
Считаю это сговором федералов чистой воды - отличная компания с хорошей репутацией,страхую там всё и все мои родственники тоже уже много лет и ни разу не пожалели.
Гость
15 декабря 2014, 22:03
Кстати по моему это единственная компания, которая предоставляет аварийного комиссара бесплатно. Сам у них страховался без допов: записался, пришел забрал полис.
Гость
16 декабря 2014, 07:48
Нельзя просто так взять и забрать полис - надо ещё очередь отстоять!
Гость
16 декабря 2014, 09:52
Гость
16 декабря 2014, 07:48
Нельзя просто так взять и забрать полис - надо ещё очередь отстоять!
по записи ничего не надо- приходите к назначенному времени, все уже готово. Только интернетом надо уметь пользоваться.
Гость
16 декабря 2014, 12:32
Гость
16 декабря 2014, 07:48
Нельзя просто так взять и забрать полис - надо ещё очередь отстоять!
Сильно ошибаетесь, нужно только уметь пользоваться интернетом и телефоном!
Гость
15 декабря 2014, 18:07
Осенью удалось застраховать только у них без всяких "допов". По моему мнению-самая порядочная и всех в нашем городе.
Гость
15 декабря 2014, 18:59
Я бы так не сказал, в начале программы навешивания допов, они так же их вешали, но потом быстро свернулись, перед тем как страховщиков начали за это прижимать. В целом адекватная компания, да и народ в основном к ним потянулся.
Гость
15 декабря 2014, 22:10
Это первый звоночек, не справится компания с такими обязательствами по осаго, а по другим видам существенного роста нет, поэтому кто там страхует или планирует страховать ,держите руку на пульсе, максимум до февраля дотянут...
Гость
15 декабря 2014, 23:41
Гость
15 декабря 2014, 22:10
Это первый звоночек, не справится компания с такими обязательствами по осаго, а по другим видам существенного роста нет, поэтому кто там страхует или планирует страховать ,держите руку на пульсе, максимум до февраля дотянут...
ну да, ну да, побежал страховать в другую компанию с осаго в 3 раза дороже (сарказм).
Гость
15 декабря 2014, 18:35
У москвичей опять зависть и жадность заиграла...
Гость
15 декабря 2014, 18:59
Да. Единственные, которые работают без допов и выплачивают по ОСАГО нормально. Видать конкурентам не нравится, что ЮжУралАскоработают не как все, вот и глушат их.
Гость
15 декабря 2014, 20:52
Нормально у них только через суд!
16 декабря 2014, 09:37
Гость
15 декабря 2014, 20:52
Нормально у них только через суд!
Это у всех страховых так.
Гость
15 декабря 2014, 21:54
Если Аско страховать в Челябинске по ОСАГО не будет, то где и кто будет на них вся надежда.
Гость
15 декабря 2014, 23:27
Везде допы выставляют от 3000 рублей!!! либо предлагают писать заявление и месяц ждать!!! Может потом и получите страховку без доп. Сборов... В Аско же сегодня получили полис за 10 минут!! Да еще плюсом юридическая поддержка, здравому человеку и так все ясно и понятно без лишних слов. Не здоровая конкуренция у нас в России как обычно ПРОЦВЕТАЕТ
Гость
15 декабря 2014, 19:15
Поясните, что значит убыточность в компании 67,5% при нормативе 77%?! Мне кажется для бизнеса должно быть понятие "рентабельность", а убытчность в 1%, это уже на бизнес..
Гость
15 декабря 2014, 21:17
Убыточность у страховщика - это отношение выплаченной суумы к собранным страховым премиям. Это если грубо говорить. А если правильней, то надо считать еще и резерв заявленных, но неурегулированных убытков и резерв произошедших, но незаявленных убытков...
Гость
15 декабря 2014, 21:38
специфика отрасли)) там несколько иные показатели финансовой деятельности
16 декабря 2014, 09:41
Гость
15 декабря 2014, 21:17
Убыточность у страховщика - это отношение выплаченной суумы к собранным страховым премиям. Это если грубо говорить. А если правильней, то надо считать еще и резерв заявленных, но неурегулированных убытков и резерв произошедших, но незаявленных убытков...
А ещё отчисления на перестрахование и т.п. лапша на уши сердобольных слушателей!. Сводящаяся к тому что меньше чем 25% грязного дохода- страховая в убытках (расходы накладные ну ни как сокращать не могут и не будет) - НАДО ПОДНЯТЬ ТАРИФ (основное желание страховых). Про попутный доход от депозита в банке тоже замалчивают.
Гость
15 декабря 2014, 21:24
Застраховался сам и друзей туда отправлял. Реально страховали без допов. По выплатам не знаю как у них, не приходилось. Ребята, работайте в том же духе.
Гость
15 декабря 2014, 20:26
в моем случае 120000 перевели через неделю.страхуюсь сам уже 5 лет и родня сейчас страхуется в аско,без допов и накрутки.
Гость
15 декабря 2014, 20:28
Подтверждаю! Самая нормальная компания из всех!
Гость
15 декабря 2014, 21:08
Согласен, за последний месяц купил у них 2 полиса (машина моя и супруги) Покупал через Интернет-магазин, все организованно и быстро, никаких очередей и навязанных услуг, в отличие, скажем, от ВСК.
Гость
16 декабря 2014, 16:27
Гость
15 декабря 2014, 21:08
Согласен, за последний месяц купил у них 2 полиса (машина моя и супруги) Покупал через Интернет-магазин, все организованно и быстро, никаких очередей и навязанных услуг, в отличие, скажем, от ВСК.
Забыли как в 2009 все ВСК нахваливали
Гость
15 декабря 2014, 23:49
АСКО - единственные кто летом застраховал ОСАГО без допов. В ВСК раньше страховал и Альфа, но они тотально слили рынок ОСАГО... Не было бы выгодно, АСКО бы не работало по ОСАГО, остальные просто хотят более высокую маржу, поэтому им и не рентабельно.. А по поводу денег набрать и свалить (фин.пирамида) - ради этого не стоило уже столько лет работать на репутацию, не похоже вообщем на этот вариант, тем более риски в этой деятельности страхуются тоже. Кто недоволен выплатами - называйте другую страховую которая хорошо платит по страховке - таких вроде нет. Больше поражает, что многих устраивает выплата и они даже в суд не обращаются...
Гость
16 декабря 2014, 02:49
Это необъявленная война федеральных страховых компаний против местного игрока. Был в воскресенье у них в офисе на Краснознамённой. Компания успешно работает, и они молодцы. Какой другой федерал продаст страховой полис в выходной день, а также не обдерёт при продаже на допах?
Гость
16 декабря 2014, 03:00
Допы предлагали, но ненавязчиво, типа не хотите-не надо! жаль, если сожрут компанию, только хорошие отзывы о них
Гость
16 декабря 2014, 09:20
Россгосстрах нужно убирать с рынка, творят что хотят, одни жалобы на них, сам писал в прокуратуру, а оттуда одни отписки, впаривают всем допы от 3 до 5 тыс. и никто ничено с ними не может сделать
Гость
16 декабря 2014, 11:16
Если происходит вот такая ситуация вроде приостановки отгрузки бланков или второй неизбежный вариант, когда рост сборов у компании все же прекратится (например они наберут 50% рынка и дальше расти будет нельзя), но и нового увеличивающегося притока ликвидности не будет - тут БАХ и приостановление лицензии, а далее... К сожалению, это так. Теперь комментарий для Кеши про необъявленную войну федералов. Им не выгодно, что Аско уйдет с рынка, ведь в Челябе они ОСАГО продают очень аккуратно, а в случае ликвидации Аско большая масса автовладельцев выйдут на рынок за полисами, вот тут и начнется... Короче, должно подключиться Государство. Если уж в макромасштабе они не могут сделать тарифы такими, чтобы балансировать интересы автовладельцев и страховых компаний, то пусть хоть Аско ликвидностью поддержит, дабы не создать социальную напряженность в регионе, где каждый третий автолюбитель в Аско застрахован. Спасибо.
Гость
16 декабря 2014, 14:03
Добрый день! Большое спасибо всем челябинцам, выразившим такую искреннюю поддержку ЮЖУРАЛ-АСКО. Хотелось бы прокомментировать сообщение о величине ликвидных активов. Данная информация не является секретной - высоколиквидные активы компании – средства на расчетных и депозитных счетах, которые в соответствии с актуарными расчетами гарантируют обеспечение предстоящих выплат по действующим договорам страхования, превышают 1 млрд. рублей. С уважением, нач. отд. маркетинга Александр Ромашов
Гость
16 декабря 2014, 15:45
Гость
16 декабря 2014, 14:03
Добрый день! Большое спасибо всем челябинцам, выразившим такую искреннюю поддержку ЮЖУРАЛ-АСКО. Хотелось бы прокомментировать сообщение о величине ликвидных активов. Данная информация не является секретной - высоколиквидные активы компании – средства на расчетных и депозитных счетах, которые в соответствии с актуарными расчетами гарантируют обеспечение предстоящих выплат по действующим договорам страхования, превышают 1 млрд. рублей. С уважением, нач. отд. маркетинга Александр Ромашов
А как насчет страхования недвижимости, планировали у вас застраховать? ...дыма-то ведь не бывает без огня...
Гость
16 декабря 2014, 17:03
Подробный комментарий, спасибо. А вот насчёт "должно подключиться Государство". Вы чего-то ждёте от политических импотентов?
15 декабря 2014, 20:45
Чем дельше тем сложнее будет купить ОСАГО. Возможно, в 2015 компании будут массово уходить с рынка ОСАГО - цены на запчасти для иномарок привязаны к евро и доллару, а они уже выросли на 70% к рублю. При том, что ОСАГО подорожало на 20-30%.
Гость
16 декабря 2014, 14:06
как сказать, если приняты цены по запчастям то они не будут меняться каждый день как валлюта, просто не доплатят вам до реальной стоимости на основание закона, а все потому что раньше оценщики серьезно завышали цены на запчасти
Гость
15 декабря 2014, 21:56
Только компания начинает развиваться,так нет не дадут,а с экрана опять будут призывать развивать бизнес ,которому жить не дают,а такие компании как" РСТК ",которая не выплачивает деньги,... даже не накажут.Судите сами.
Гость
16 декабря 2014, 09:00
РСТК вообще не платят? Купили летом машину, стаж небольшой, ехать даже боялась куда-то от гаи, застраховались там у рстк за 10 тыщ... Молюсь, чтобы год кончился без ЧП, а то сейчас же в свою страховую надо обращаться
Гость
15 декабря 2014, 19:17
Это единственная страховая которая страхует без допов
Гость
15 декабря 2014, 21:49
Да щаз...Полис от клеща втюхивают, иначе нет ОСАГО.
Гость
16 декабря 2014, 08:57
Гость
15 декабря 2014, 21:49
Да щаз...Полис от клеща втюхивают, иначе нет ОСАГО.
Полис от клеща за тыщу, это вам не страховка от несчастных случаев за 7 косарей
Гость
16 декабря 2014, 09:50
Гость
16 декабря 2014, 08:57
Полис от клеща за тыщу, это вам не страховка от несчастных случаев за 7 косарей
250 руб. полис от клещей стоит, да и не втюхивают тут, все закомые страховались, никому ничего не втюхали.
Гость
15 декабря 2014, 20:45
Cамая хорошая страховая компания.
Гость
15 декабря 2014, 22:42
Прекрасная компания, страхуюсь более 8 лет. В Челябинске не видел более клиенто-ориентированной страховой компании.
Гость
15 декабря 2014, 19:43
Делают полюса без проблем и вымогательства. Предлагаю Владимиру написать, сейчас это модно.
Гость
16 декабря 2014, 16:26
Полюс - это северный и южный а страховой - полИс
Гость
16 декабря 2014, 17:38
Я ЗА!
Гость
16 декабря 2014, 17:38
ОДНАКО ТОЖЕ ПОДПИШУСЬ!
Гость
16 декабря 2014, 09:16
Единственную нормальную компанию и ту прижимают ! Пишите президенту , не ждите ! Мы за вас ! Видимо вы сильно мешаете московским хапугам !
Гость
16 декабря 2014, 09:23
Я в начале ноября в Южурал-Аско страховался! Никаких проблем и по цене адекватно. Услуг дополнительных никаких не навязывали. Считаю одной из самых адекватных контор, в отличии от того же россгосстраха
Гость
16 декабря 2014, 09:48
АСКО ФОревер!!!! ЭТО одна из немногих страховых, КУДА СТРАХОВЫЕ МОШЕННИКИ БОЯТСЯ ЗАХОДИТЬ!! ЗА счет этого они живут!!!! Хватит гнобить АСКО!!!! Еще бы досаго вернули!
Гость
16 декабря 2014, 10:14
Страхуюсь лет 10 там. Странно, всегда все было хорошо - и бланки есть, и допов нет, и выбор видов страховок очень гибкий!
Гость
16 декабря 2014, 10:59
После того, как РосГосСтрах взвинтил цену больше чем в 2 раза на ОСАГО с помощью допов и якобы "потерянной" базы данных, из-за чего я у них проходил как впервые страховавшийся - 12 лет безаварийности были отправлены коту под хвост. ЮжуралАСКО оказалась единственной приличной страховой компанией. Причем я заполнил все свои данные на их сайте - после чего мне перезвонили и сказали ко скольки подойти за полисом. я подошел и все оформление заняло у меня буквально 5-10 минут. после чего (полис уже был у меня на руках), мне рассказали и предложили небольшой допник за 400 рублей, ну тут я уже расслабился и согласился :-) (сам, а не с выкручиванием рук). Так что ЮжУралАСКО - это очень приличная страховая компания.
Гость
16 декабря 2014, 11:07
Самая порядочная компания,а остальное это происки конкурентов-врагов.Давайте все вместе встанем ЗА нашу региональную компанию,составим письмо со сбором подписей автолюбителей,страхующих в Южурал-Аско и отправим во все инстанции,в том числе и правоохранительные.НЕ ДАДИМ закрыть добросовестную организацию,которых сейчас очень редко в стране.
Гость
16 декабря 2014, 11:15
Аркадий Маркович действительно выдающийся бизнесмен! Из региональных компаний, Южурал-АСКО, возможно, единственная компания с такой серьезной долей рынка и стабильным ростом, однако есть некоторые НО. В качестве субкомментария к комментарию выше "Теперь тоже ОСАГО страхую у Аско". Действительно, у обывателя складывается впечатление, что если нет выгоды, то не стоит такой длительный срок развивать ОСАГО, однако никто из нас не знает реального резерва этой компании (а это некий карман на случай, если приостановятся продажи, чтобы какое-то время можно было исполнять свои обязательства). Так вот, пока сборы в периоде постоянно растут, то есть ликвидность и есть чем в текущем периоде платить по убыткам, однако недостаточный резерв (а у АСКО он, скорее всего, недостаточный) создает следующую проблему.
Гость
16 декабря 2014, 16:06
Единственная компания, которая работает честно! Вот и травят... Завистники! Руки прочь от Аско!
Гость
15 декабря 2014, 19:02
У Челябинцев скоро всё отберут, - отдадут "братьям из бывших союзных республик"!
Гость
15 декабря 2014, 20:09
Ух-ты сколько дружков у аско... С одного ip Небось пишут? Аско - плохая компания. Выплаты - занижают. Страхование машин отберут - они вообще никому не нужны будут. Надеюсь, они уйдут с рынка. А Ромашов с любавиными пойдут на автомойку работать.
Гость
15 декабря 2014, 20:38
Прикольно что ты знаешь слово ip, но при этом не хватает мозга понять, что рядовой гражданин не будет заказывать услугу с белым IP.
15 декабря 2014, 20:48
"Выплаты - занижают" Кто на рынке всех честнее, всех прекрасней и милее? Мне кажется, в ОСАГО зажимают все. Но некоторые перед этим еще и допы подсовывают и цену накручивают. Если зажимают выплаты - есть суд.
Гость
15 декабря 2014, 22:08
Только "ip" и знаешь! С пунктуацией бы разобрался
Гость
16 декабря 2014, 15:14
отменить обязаловку по ОСАГО, сделать ее добровольной и все проблемы снимутся сами по себе.
Гость
16 декабря 2014, 16:36
проблем как раз добавиться, вы забыли разборки с битами на дороге и прямые иски в суд на виновника, а так же приставов, которые не в состоянии эти долги взыскать. Там взыскание могло дляиться годами
Гость
16 декабря 2014, 17:57
Гость
16 декабря 2014, 16:36
проблем как раз добавиться, вы забыли разборки с битами на дороге и прямые иски в суд на виновника, а так же приставов, которые не в состоянии эти долги взыскать. Там взыскание могло дляиться годами
Не добавится,а принуждать не надо и так уже нет никакого права на выбор.
Гость
15 декабря 2014, 23:04
Вот мне повезло! В воскресенье еще страховал машину!)
Гость
16 декабря 2014, 09:15
сам страхую все свои машины действительно без допов , но оплачивать ДТП АСКО не стремятся мне тогда выплатили за убитую в хлам машину 5 т.рублей в итоги тольео через суд пришлось выбивать остальные деньги, но вопрос встает другой а в какой компании выплачивают по полной ..............
Гость
16 декабря 2014, 12:03
Поддерживаю !!Аско - лучшая компания на рынке !! работаю с ними уже лет 8 , менял на другие и вернулся ! а уж как знакомые мучаются с другими - это вообще атас !! ДОЛОЙ ручонки от АСКО !!!!
Гость
16 декабря 2014, 12:29
пьяный прилетел в зад, осаго у РГС, через год по суду получил деньги, через год примерно опять пьяный и опять в зад, повреждения примерно такие же, осаго у АСКО, через месяц получил все деньги, в суд не обращался, сумма чуть-чуть поменьше чем получил с РГС
Гость
16 декабря 2014, 13:09
РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
Гость
16 декабря 2014, 13:30
Руки прочь от АСКО! Восемь лет страхую там КАСКО - самые адекватные тарифы, да ещё к тому же скидка большая скопилась.
Гость
16 декабря 2014, 13:56
«Компания проводит мероприятия по противодействию мошенничеству и недобросовестным «автоюристам» хм...., а противодействовать недобросовестным страховым компаниям кто будет??? недобросовестные юристы!
Гость
16 декабря 2014, 14:19
страхуюсь в аско с первых дней и проблем не знаю нормальная компания
Гость
16 декабря 2014, 18:10
Люди, арифметика простая, Все федеральные компании которые находятся в регионах это офисы в арнеде, платят не меньше чем 250 тыс. в месяц, а то и миллион. Плюс персонал, плюс расходы на аренду машин, плюс зарплаты левые, откаты в салоны, бабки уходят в Москву, там также откаты пилятся с директорами филиалов. Еще вопросы есть ? Вот они и собираются и давят ,якобы на правительство, поднять тарифы. Местных тоже давят. АСКО - одна из немногих Региональных компаний, которая достойно выплачивает и страхует своих жителей РЕГИОНА!
Гость
17 декабря 2014, 00:58
Почему все едино душно против допов? Можно же найти нужный вид страхования. Мы ст. разуем свою граждан ответственность на случай ущерба соседям снизу по нашей вине. Оч удобно. Хотя за 5 лет ни одного страхового события. Свою квартиру иногда не страхуем. А ответственность - обязательно.
Гость
18 декабря 2014, 11:14
В Аско страхуюсь с того момента как ввели это Осаго. За выплатами не обращался ни разу. Через Инет заказал полис. Пришел к назначенному времению. Спросили про допы, отказался, навязывать не стали. Потратил 5 минут, ушел с полисом. Но есть одно НО. Страховался в ноябре, после повышения всех тарифов, по новой цене. В полисе только цена для меня новая, а ответственность компании при ДТП так и прописана 120 тысяч. Ну и разумеется нашими подписями полис скреплен. Я не Юрист, но мне кажется в случае чего, я не могу рассчитывать на сумму более 120 тысяч. Хотя договор (полис) заключался после введения Закона.
Гость
18 декабря 2014, 11:15
Не нравится Аско, идите в Росгострах, Вас там обуют по полной программе - просто бессовестные барышни работают!!! А мы в Аско будем страховать!!!
Гость
18 декабря 2014, 20:06
Самая порядочная СТРАХОВАЯ -это ЮЖУРАЛ АСКО!!!!!!!!...РОСГОССТРАХ - совсем перестал котироваться... 8 лет безубыточного страхования в РГС...последние 2 года только ЮжУРАЛ АСКО .Никаких доп сборов...СКИДКИ тоже сохранились!!!!.РЕКОМЕНДУЮ.
Гость
19 декабря 2014, 10:11
Единственная страховая компания которая не участвовала в сговоре по ОСАГО.
Гость
3 июня 2015, 22:42
на мой взгляд самая лучшая страховая компания очень странно. Держитесь ребята!
Гость
16 декабря 2014, 09:52
Так им и надо. Отвратительная компания. Персонал- некомпетентные хамы. Раньше страховалась только там. Но после того как столкнулась с выплатой и оценкой, причем не по моей вине был ущерб. Больше туда ни ногой..... Я рада , что таких страховщиков на рынке больше не будет.
Гость
16 декабря 2014, 11:12
Хапуги вы. было пять аварий не по моей вине. все выплатили и еще всегда оставалась лишняя сумма.
16 декабря 2014, 07:38
Правда, что они центр выплат в Златоуст перевели?