перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Бизнесмен купцу не товарищ?

30 декабря 2014, 10:51
Гость
9 января 2015, 00:57
Ломать- не строить. Про туризм кричат, а что показывать туристам? А собственным детям историю по фотографиям рассказывать? Безликий стеклобетонник...
Гость
10 января 2015, 22:14
В ОАЭ там строить вообще начали в 1971г а им есть, что показать и если рухлядь у них не сносят, то могут владельцы зданий и огрести
Гость
11 января 2015, 17:22
МЫ НЕ ЕВРОПА!!!)))))) Челябинский музей искусств в этом году(16 мая 2012 года) отказался от участия в «Ночи музеев», которая проводится в Международный день музеев, 18 мая. Как прокомментировала это решение начальник управления культурно-досуговой деятельности областного министерства культуры Любовь Костюкова, «Практика показала, что невозможно должным образом обеспечить охрану музейных экспонатов. В прошлом году в «Ночь музеев» произошло несколько неприятных инцидентов. «Все-таки мы не Европа. Учитывая наш менталитет, пока мы решили ночные акции не проводить», - сказала она. И так везде в министерстве культурки Челябинской области!))))))))
Гость
12 января 2015, 08:43
ТО, что бизнесу все равно - это как раз можно "понять и простить". Но на эти работы дает разрешение город, и в том числе и ГНПЦ. Наверное, бизнесмены не ангелы, но это лишь последствия равнодушия города, в том числе и ГНПЦ. Именно они создали и сделали эту ситуацию возможной. Можно, конечно, вешать всех собак на бизнес - но если им разрешали двадцать лет - то кто в этом виноват?
Гость
30 декабря 2014, 16:31
жалко что те кто распоряжается нашими налогами и принимает большиерешения - побольшому счету плевать на все это наследие города! конечно, откуда оно возмется в системе временщиков???
Гость
2 января 2015, 20:20
Почему нам нравится Европа, потому что там то, что вы называете сараями сохраняют, реставрируют и берегут, а у нас сносят ради "экономической целесообразности"
Гость
3 января 2015, 13:34
нам европа не очень нравится, гадюшник еще тот.
Гость
7 января 2015, 14:20
Гость
3 января 2015, 13:34
нам европа не очень нравится, гадюшник еще тот.
А вы там были?
Гость
8 января 2015, 11:43
Гость
7 января 2015, 14:20
А вы там были?
не везде, но был ....Испания, Париж, Чехия и Болгария
Гость
4 января 2015, 20:30
Согласен. Сегодня часто путают малый и средний бизнес с купцами( торгашами). Это две большие разницы. Два разных, уважаемых дела ( если конечно оно не перерастает в спекуляцию и монополию). Поддерживать надо производство, малых и средних ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Купцы сами своё возьмут, своей головой и логистикой.
Гость
3 января 2015, 16:52
Прямая обязанность городских властей и областного Минкультуры выработать стандарты оформления зданий, форматы вывесок и дизайн табличек и других элементов. Они должны выработать рекомендации по технологиям реставрации, чтобы частные инвесторы знали и понимали, чего от них хотят. Проблема не в бизнесе, которому наплевать. Бизнес и рад бы, но нужна целенаправленная работа властей по информированию и снижению издержек. Если у каждой дизайн-студии будет руководство, как и где должна висеть реклама, если инженеры будут понимать, куда правильно вешать кондиционеры и где вести провода, дело сдвинется. А подписать инвестора на непонятный объект культурного наследия и пугать потом прокуратурой сможет даже обезьяна в кресле чиновника. Хочется верить, что во власти сидят все-таки разумные люди, способные выработать стратегию защиты нашего культурного наследия и развития города.
Гость
3 января 2015, 22:47
все относительно, вот взять к примеру ул.К.Маркса там решили строить под старину и посмотрите, что получилось стоят убогие дома (К.Маркса, 81,83) рядом с развалюхами
Гость
31 декабря 2014, 17:38
Отношение к старине показывает, каков общий уровень нынешних некоторых бизнесменов: ...в после нас-хоть потоп.
Гость
2 января 2015, 08:47
Это отношение не бизнесменов а администрации. Говорить и делать (=выделять деньги) это две большие разницы.
Гость
11 января 2015, 11:06
Гость
2 января 2015, 08:47
Это отношение не бизнесменов а администрации. Говорить и делать (=выделять деньги) это две большие разницы.
А народ то в курсе что Министерство культуры Челябинской области целое есть, которое должно заниматься культурными ценностями (охраной в том числе)и денежку за это получает.
Гость
30 декабря 2014, 13:32
Обратите внимание, предприниматели в 19 веке не боялись и не стыдились строить свои особняки на центральных улицах, действительно украшая город. Нынешние же трусливо прячутся по поселкам и окраинам.
Гость
30 декабря 2014, 16:15
Никто ничего не прячет, просто особняки стали другие - Челябинск - Сити, ВИПР, Челябинвестбанк, на Труда куча целая построена.
Гость
30 декабря 2014, 16:17
а причем тут стыд? вы цену земли в центре знаете? кто может себе позволить тот и строит. знаю особнячок на цвиллинга рядом с Парком пушкина. Очень даже ничего, и в центре.
Гость
31 декабря 2014, 12:18
Гость
30 декабря 2014, 16:17
а причем тут стыд? вы цену земли в центре знаете? кто может себе позволить тот и строит. знаю особнячок на цвиллинга рядом с Парком пушкина. Очень даже ничего, и в центре.
Этот особнячок нынешний владелец не строил, а расселил историческое здание. Из построек только высокий забор и баня на территории. Ну и конечно, внутренняя отделка.
Гость
2 января 2015, 17:01
Сфотографировали, в исторические факты в архив убрали, снесли и построили что-то более нужное населению. Правильный ход истории.
Гость
2 января 2015, 20:58
В Европе почти везде первый этаж таких зданий занят торговыми лавочками и кафешками, да и на наши если посмотреть то здания, имеющие собственника выглядят гораздо лучше
Гость
4 января 2015, 22:56
Мне кажется, что мы должны перенимать опыт Китая - строить новое на месте старого. Причем строить хоть магистраль над домом - главное удовлетворять потребности общества и государства сегодня и на будущее, а историческую ценность доверить хранить архивам с фотографиями. Кому нужно - пойдет и почитает. Причем я не призываю вас сносить Кремль, театры и подобные здания. Речь идет о всяких домах торговцев, промышленников, почтамтов, лавочников и т.д. - это все ЗДАНИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА и не более!!!! И их нужно перестраивать и строить новые - под требование времени!!!
Гость
15 января 2015, 17:15
Но мало кто пойдет смотреть фотографии неинтересно. Куда лучше вживую их посмотреть....
7 января 2015, 13:25
Иногда из-за такой рухляди визг поднимают. ПО Цвиллинга - 1 снесли эту коробку и правильно, еще нужно убрать то безобразие по Цвиллинга напротив Ростелекома и Камерного театра. С детства езжу мимо этой убогой постройки. Очень много стареющей рухляди, в которых селятся бомжи, собаки гадят, закатать все под те же парковки и то эстетичней город будет. А если г-н Латышев хочет воссоздать истоический облик - пусть землю добиваются за городом и по бревнышку туда свои избушки переносят. Мне вот Кировка мила такая, какая она есть - с рекламой и с летниками.
Гость
8 января 2015, 12:26
Тот уродовавший облик Челябинска сарай по Цвиллинга, 1 была1-я типография г.Челябинска, на его наличниках была прорезана буква "Т". На мой взгляд, много халуп надо снести в г.Челябинске. Огромные куски земель можно освободить под застройку нормальных, современных домов. От Миасской и до плавательного бассейна ведь неплохой кусок если его облагородить, то хорошее место получится почти центр города. Сады между Кашириных и пр.Победы которые всем мешают тоже необходимо снести, а то не пройти не проехать.
Гость
9 января 2015, 08:12
Гость
8 января 2015, 12:26
Тот уродовавший облик Челябинска сарай по Цвиллинга, 1 была1-я типография г.Челябинска, на его наличниках была прорезана буква "Т". На мой взгляд, много халуп надо снести в г.Челябинске. Огромные куски земель можно освободить под застройку нормальных, современных домов. От Миасской и до плавательного бассейна ведь неплохой кусок если его облагородить, то хорошее место получится почти центр города. Сады между Кашириных и пр.Победы которые всем мешают тоже необходимо снести, а то не пройти не проехать.
Считать надобно научиться, а потом считать! Уже 1980 г посчитали стоимость сноса садов и "пошли дальше лесом" строители. Строителям нравится другой вариант : "Когда из федерального бюджета доплатят за расселение, при этом использовать старые коммуникации без особых доработок (канализация с огромным запасом сделана).
Гость
11 января 2015, 23:17
Гость
8 января 2015, 12:26
Тот уродовавший облик Челябинска сарай по Цвиллинга, 1 была1-я типография г.Челябинска, на его наличниках была прорезана буква "Т". На мой взгляд, много халуп надо снести в г.Челябинске. Огромные куски земель можно освободить под застройку нормальных, современных домов. От Миасской и до плавательного бассейна ведь неплохой кусок если его облагородить, то хорошее место получится почти центр города. Сады между Кашириных и пр.Победы которые всем мешают тоже необходимо снести, а то не пройти не проехать.
кому это сады помешали? там полно дорог ну, попробуй снеси - только взамен квартиру придется давать, да немаленькую. земля там дорого стоит, причем она вся уже оформлена, как положено
Гость
9 января 2015, 00:47
дом купца Крупина по Карла Маркса, 41, хорошо что снесли! фасадная стена была с трещиной, не понятно когда и на какого прохожего она упала бы! так что эту коробку давно пора было по кирпичику разобрать) и вечные заборы вокруг таких "домов" надоели!!!
15 января 2015, 23:48
Какой бред!
Гость
1 января 2015, 12:21
Бегите, глупцы ...
Гость
30 декабря 2014, 16:30
это все конечно хорошо, культурное наследие, архитектурные памятники и т.п., но если нет денег на нормальное содержание, то для чего тащить эти развалины через века? экономической целесообразности никакой, культурной тоже не много, потому что никто из граждан "великолепие" внутренних помещений не увидит и не оценит, потому что или нет доступа, или все в таком состоянии, что лучше не видеть. Я понимаю дома, которые в приемлимом состоянии - их еще можно сохранить и содержать. Но совсем не понимаю битвы за старинные развалины, от которых сохранилась только коробка. Надо смотреть на вещи реально, если дом разваливается, и стоимость ремонта и восстановления превышает стоимость земли и строительства нового современного дома, никто этот дом восстанавливать не будет. Забыть, снести и построить новое здание.
Гость
31 декабря 2014, 12:23
С историческим домами так будет всегда - стоимость восстановления значительно превысит стоимость постройки нового. Ну и что теперь, кремль тоже прикажете снести и поставить на его месте новодел из бетона и стекла? Будет очень дешевле, чем постоянно вытаскивать по кирпичику и менять на новые, как сейчас делают. представляете, кирпичики эти делают строго в размер и по старинным рецептам глины и технологии изготовления. А в кладку до сих пор добавляют куриный белок. Это ж какие деньги!
Гость
5 января 2015, 17:03
Ну и что половина центра Челябинска застроена этими избушками! Они только уродуют облик города ну или в конце концов приведите их в порядок или отреставрируйте!
Гость
6 января 2015, 13:16
1) Не разрешают чиновники перестраивать. 2) у администрации города нет денег даже на поддержание.
Гость
1 января 2015, 23:52
Ну вот опять - бизнесмены сволочи, уродуют исторические здания, лищь бы карманы набить. Фу, как надоел этот однобокий низко народный пролетарский взгляд. Давайте оставим избушки сыпаться в центре города, ведь власти они нахер не нужны. Мое мнение: отдать частным инвесторам + реконструкция, пусть используют как хотят, хоть ресторан, хоть стриптиз. Купцы прошлых веков тоже не монастыри там устраивали.
Гость
14 января 2015, 10:48
Вот это правильно. поддерживаю.