RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Россияне копят на жилье и на «черный день»

20 января 2015, 10:17
Гость
21 января 2015, 09:09
Если есть - вкладывать лучше в недвижимость - сдадите - будут "проценты" как со вклада. В здоровье и путешествия, образование детей и самообразования. А ТВ, греча, золото - ....мелко мыслите.
Гость
21 января 2015, 10:23
А Вы считали, сколько процентов приносит недвижка? В Самаре я сдавал квартиру в "жирные" годы (2005-2008), получалось чистыми 4-5% годовых, причем в темную без 13% налогов. Депозиты приносили тогда 10-14% годовых.
Гость
21 января 2015, 12:10
Гость
21 января 2015, 10:23
А Вы считали, сколько процентов приносит недвижка? В Самаре я сдавал квартиру в "жирные" годы (2005-2008), получалось чистыми 4-5% годовых, причем в темную без 13% налогов. Депозиты приносили тогда 10-14% годовых.
По моим подсчетам получается чтобы сдача квартиры покрыла покупку, ремонт и обстановку надо сдавать непрерывно примерно 20 лет, т.е. как Вы и подсчитали получается около 5% годовых. Причем это без учета налогов, страховок и весьма вероятных для такого длительного срока окупаемости форс-мажоров. В общем инвестирование в недвижимость не сильно выгодно и довольно рискованно.Но вопрос в том куда у нас можно инвестировать более выгодно и менее рискованно? Выше Вы предлагали золото, но оно тоже временами падает в цене и довольно сильно.
Гость
21 января 2015, 12:26
Гость
21 января 2015, 10:23
А Вы считали, сколько процентов приносит недвижка? В Самаре я сдавал квартиру в "жирные" годы (2005-2008), получалось чистыми 4-5% годовых, причем в темную без 13% налогов. Депозиты приносили тогда 10-14% годовых.
Что у Вас за арифметика, не понимаю. Купила квартиру в 2008 году за 2 млн. (для сдачи). Вложила 300 тыс. в ремонт. Сдаю за 23 тыс. + свет и вода по счетчикам. Чистыми 22 тыс. мои. В год 264 тыс. делим на 2 млн. 300 тыс. и получаем 11,5% годовых. Еще плюс - сейчас цена этой квартиры 4,5 млн. Никого не агитирую, но если есть финансовая возможность, на мой взгляд, лучшее вложение - недвижимость. У нас и наших детей уже есть высшее образование, вылечены зубы, гречку кушаем мало, в нашем возрасте много кушать уже не полезно. А купив несколько квартир, мы с мужем не боимся пенсии.
20 января 2015, 12:10
Кроме недвижимости у нас по сути и вкладывать некуда. Есть знакомые имеющие уже по 4-5 квартир в Архангельске, Питере, Ярославле и др. И будут дальше покупать, больше делать нечего. А вот хранить наличными крупные суммы в рублях - самая большая глупость сейчас. Инфляция каждый день откусывает от них по кусочку, депозиты в банках это хоть как-то компенсируют.
Гость
20 января 2015, 13:37
Ну-ну, кризис 2008-го, когда рублевые цены на рашен-бетон упали на 30%, ничему не научил. А сейчас будет кризис куда сильнее - ипотеку фактически прикрыли, так что покупать будут разве только такие же "инвесторы" (а они спроса не сделают). А значительная часть старых ипотечников не сможет обслуживать свои долги и будет выселена, а их жилье - продано с торгов. Только покупателей будет мало, так что какая будет цена - можно легко представить))) Сегодня есть только 2 разумных пути: 1) покупка валюты (и желательно - последующий вывоз ее за рубеж) - если хочется совсем избежать риска; 2) вложение в рублевые депозиты под 20% годовых с лишним, но тут, конечно, есть опасения - не рухнет ли рубль совсем или вся банковская система...
Гость
20 января 2015, 14:35
Гость
20 января 2015, 13:37
Ну-ну, кризис 2008-го, когда рублевые цены на рашен-бетон упали на 30%, ничему не научил. А сейчас будет кризис куда сильнее - ипотеку фактически прикрыли, так что покупать будут разве только такие же "инвесторы" (а они спроса не сделают). А значительная часть старых ипотечников не сможет обслуживать свои долги и будет выселена, а их жилье - продано с торгов. Только покупателей будет мало, так что какая будет цена - можно легко представить))) Сегодня есть только 2 разумных пути: 1) покупка валюты (и желательно - последующий вывоз ее за рубеж) - если хочется совсем избежать риска; 2) вложение в рублевые депозиты под 20% годовых с лишним, но тут, конечно, есть опасения - не рухнет ли рубль совсем или вся банковская система...
Третий путь - в кабаке промотать.
Гость
20 января 2015, 15:19
Гость
20 января 2015, 13:37
Ну-ну, кризис 2008-го, когда рублевые цены на рашен-бетон упали на 30%, ничему не научил. А сейчас будет кризис куда сильнее - ипотеку фактически прикрыли, так что покупать будут разве только такие же "инвесторы" (а они спроса не сделают). А значительная часть старых ипотечников не сможет обслуживать свои долги и будет выселена, а их жилье - продано с торгов. Только покупателей будет мало, так что какая будет цена - можно легко представить))) Сегодня есть только 2 разумных пути: 1) покупка валюты (и желательно - последующий вывоз ее за рубеж) - если хочется совсем избежать риска; 2) вложение в рублевые депозиты под 20% годовых с лишним, но тут, конечно, есть опасения - не рухнет ли рубль совсем или вся банковская система...
золото! драгоценные камни! никогда ни при каких кризисах не снижалась стоимость.
Гость
22 января 2015, 03:43
гость из тюмени как бы намекает,что в случае хаоса и гражданских беспорядков можно лишиться материальных ценностей.Это вполне возможно,если окружающие будут в курсе ваших инвестиций,что вы скупаете валюту,драг металлы и проч.Деньги любят тишину и самое безопасное место хранения то,о котором никто не знает,даже ваши родственники.И вообще нужно стараться выглядеть и жить проще.В нашей стране не любят богатых и успешных людей.Сразу просыпается инстинкт:"отобрать и поделить".Вот быть убогим нищим иждивенцем-это соответствует норме народной философии и концепции гос. власти.Поэтому если вы встретите меня на улице в моей обычной одежде или за рулем моей "Калины",вы никогда не подумаете,что у меня активов на 11 млн.руб,а может еще и посочувствуете моей горемычной жизни,когда я вам расскажу как обиваю пороги Собесов и собираю справки на детские пособия.
Гость
22 января 2015, 10:18
Вряд ли мы с Вами встретимся, т.к. чтобы не стоять в пробках я езжу на общественном транспорте и хожу пешком ;)
Гость
22 января 2015, 10:34
+100500 ! Более того, я даже на официальную работу (нужна для стажа на государственную пенсию) езжу на общественном транспорте. Главное - при неизбежных социальных контактах в обществе не отличаться от толпы. И тихо добиваться поставленных целей.
Гость
22 января 2015, 10:59
второй Корейко
Гость
20 января 2015, 13:56
А я выгодно вкладываю свои деньги. Вклад называется "Ипотека". 12,5% годовых)))
Гость
20 января 2015, 16:21
На торги по Вашей квартире приглашайте)))
Гость
20 января 2015, 19:10
Гость
20 января 2015, 16:21
На торги по Вашей квартире приглашайте)))
не каждого коснулся кризис и уж не все не в силах оплачивать ипотеку.так что не надо все под одну гребенку, губу закатайте
Гость
20 января 2015, 21:25
Я тоже в ипотеку играл, по осени появились рубли чтобы загасить, купил все таки баксов по 45руб, в декабре скинул их по 71руб, загасил ипотеку, на остальные перед новым годом по 52руб еще зелени взял,....сейчас пока не понятно 65руб. вроде цель, а может еще выше пойдем брать цель 75руб., либо искать низы в районе 48руб...
Гость
21 января 2015, 09:20
в крым нужно отправить деньги. На помощь беженцам.
Гость
21 января 2015, 13:25
Ну во Вы отправьте, а мы посмотрим на их благодарные лица.
Гость
21 января 2015, 14:21
Гость
21 января 2015, 13:25
Ну во Вы отправьте, а мы посмотрим на их благодарные лица.
Да это ж сарказм был
Гость
21 января 2015, 17:34
Что-то я не улавливаю связи между Крымом и беженцами. Крым это наша земля, логично, что туда пойдут деньги.
Гость
20 января 2015, 17:03
Вкладывать надо в образование, своё, если не поздно или детей и в удовольствия. С нужными навыками и уменьем при любом кризисе, и при любой власти на жизнь себе заработаешь, а удовольствия скрасят эту жизнь ))
Гость
21 января 2015, 08:59
то-то я гляжу образованные люди всё бегут и бегут из России а вот те, кто удовольствие получают, всё множатся и множатся
Гость
21 января 2015, 11:16
Гость
21 января 2015, 08:59
то-то я гляжу образованные люди всё бегут и бегут из России а вот те, кто удовольствие получают, всё множатся и множатся
А вы сами к кому относитесь? К множащимся, или к бегущим? Или третье - сидяще-ноющие?)))))))))
Гость
21 января 2015, 13:33
Гость
21 января 2015, 11:16
А вы сами к кому относитесь? К множащимся, или к бегущим? Или третье - сидяще-ноющие?)))))))))
А что есть четвертые - которые работают и одновременно приобретают опыт и изучают языки, чтобы все-таки вырваться из этого болота, не подумали?
Гость
21 января 2015, 18:09
.Люди,у которых имеется значительно более 10 млн руб (грамотные инвесторы,следящие за рынками и политикой),хранят свои деньги зарубежом в ин.валюте. И я бы поступил так же.И напоследок:никогда не храните яйца в одной корзине и не занимайтесь тем,что вы не понимаете.Ничего,кроме потерь это вам не принесет.
Гость
21 января 2015, 21:17
Любопытно а вот в случае массовых беспорядков как ваши деньги вас спасут?
Гость
21 января 2015, 21:58
Золотые слова ! Золотые мысли ! Золотые вложения ! Со всем тем, что сказал капиталист - полностью согласен. В качестве дополнения : я ещё слежу за внешними воздействия на мою инвестиционную корзину - изменения в законодательстве, налоги и т.п. - и гибко меняю доли разных инструментов при необходимости для оптимизации получаемого дохода.
Гость
22 января 2015, 03:08
Гость
21 января 2015, 21:17
Любопытно а вот в случае массовых беспорядков как ваши деньги вас спасут?
В случае беспорядков нужно иметь разрешение на оружие.А в случае финансового армагеддона можно будет обменять золотую монету на хлеб.Бумажные деньги и всякие долговые обязательства а также акции пойдут на растопку в печку- буржуйку :) Потому не советую увлекаться бумагами ;)
Гость
20 января 2015, 15:24
было около сотки под матрасом потратил на всякое борохло для дома, техника, кух утварь - валюту покупать поздно, на крупняк не хватает.
Гость
20 января 2015, 18:36
Лучше бы в здоровье вложил,зубы полечил,к примеру.
Гость
21 января 2015, 14:24
Гость
20 января 2015, 18:36
Лучше бы в здоровье вложил,зубы полечил,к примеру.
лучше о образование, а не в "борохло"
Гость
21 января 2015, 17:12
Гость
21 января 2015, 14:24
лучше о образование, а не в "борохло"
Если чел счастлив от "борохла", то образование ему ни к чему))
Гость
20 января 2015, 16:44
Ну что за народ.... В телевизоры надо вкладывать и в гречу.
Гость
20 января 2015, 17:32
Зачем греча? Главное - телевизор. А в нем уже покажут и гречу, и все остальное. А холодильник можно выкинуть
Гость
20 января 2015, 19:43
Гость
20 января 2015, 17:32
Зачем греча? Главное - телевизор. А в нем уже покажут и гречу, и все остальное. А холодильник можно выкинуть
По тв, обычно, одни макаронные изделия - надоедает. А с гречей и деньги сберегаешь, и рацион расширяешь. А холодильник нужен, я в него смотрю когда тв не кажет.
Гость
20 января 2015, 20:29
Гость
20 января 2015, 19:43
По тв, обычно, одни макаронные изделия - надоедает. А с гречей и деньги сберегаешь, и рацион расширяешь. А холодильник нужен, я в него смотрю когда тв не кажет.
Гречу все равно жучок сожрет. А правильнее (и дешевле!) питаться духовными скрепами, излучаемыми из зомбоящика. А вот что тв иногда не кажет - это очень плохо! Что, новокупленный уже успел сломаться? Купили наверно китай какой-нибудь? А надо было покупать российский. Он надежен и никогда не откажет, как желтая Лада Калина!
Гость
20 января 2015, 15:21
Голосую за кабак, хотя и ипотеку тоже плачу! Да да, именно плачу...
Гость
21 января 2015, 15:02
Ага плачешь и платишь -:(((
Гость
21 января 2015, 16:49
Лучше всего вкладывать в разные активы одновременно: недвижимость, золото, вклад в рублях, вклад в валюте, акции и т.п.
Гость
21 января 2015, 18:26
Согласен с Вами. Только вот акции, форекс, деривативы - это слишком специфично и рискованно, и требует профессиональных знаний. Поэтому для рядового инвестора достаточно первых 4 активов с возможностью быстрых изменений их пропорций в общей корзине.
Гость
21 января 2015, 19:45
Это называется деверсификация
Гость
21 января 2015, 23:38
Гость
21 января 2015, 19:45
Это называется деверсификация
С позволения, дИверсификация. Не от слова диверсия, если что. :)
Гость
22 января 2015, 21:23
В 2013 году они появились в Сбере по цене 19700 руб. На данный момент цена остается прежней.Наличие в Ростовском центр отделении около 50 штук.Сегодня я купил 6 штук и заказал еще 5... Учитывая цену по лому в 21000 за монету,предложение очень интересное.Просто можно подойти к кассиру и заказать эти монеты из центрального офиса,пока они еще есть,т.к. в рядовых отделениях их разобрали еще в декабре.Можно еще найти олимпийские символы(мишка,леопард) по 20 т.р.Такое бывает очень редко,когда происходит перекос в ценах.Обычно Сбер продает дороже всех.
Гость
23 января 2015, 00:16
Спасибо, капиталист, за ценную информацию ! Завтра сделаю попытку решить вопрос в Самаре, если они остались ещё. Конечно, я стараюсь покупать на откатах биржевых цен на золото (последняя покупка была в середине сентября по 13 500 - взял 12 штук Победоносцев, анциркулейтед, ММД), но сейчас и от Сочей не откажусь если по такой цене найду в пределах 20 000. Ведь сейчас даже если в Москве брать в компаниях типа "Держава" - ГП ММД стоит порядка 23 000 (царапки-лом стоят не менее 21 000).
Гость
23 января 2015, 00:35
А по поводу тренда - я тоже надеюсь на положительный тренд по золоту. Я считал различные варианты официальной стоимости ГП на ближайшие 1-2 года по курсу ЦБ РФ: расчетный минимум за монету (при курсе 50 рублей за USD и 1000 USD за тройскую унцию) будет 13 400 - ниже не будет и этот маловероятен; расчетный ожидаемый уровень цены за монету (при курсе 65 рублей за USD и 1800 USD за тройскую унцию) будет 31 300, а может быть и намного выше. Т.е. брать надо при любых откатах на золото по 20-22 000. Удачи Вам !
Гость
23 января 2015, 00:50
Сегодня просмотрел основные наши аукционы по монетам (Волмар и Молоток).Так там такие монеты уходят в среднем по 25 т.р. уже сейчас.Это цена вполне обоснована,т.к стоимость коллекционной монеты пруф = стоимость металла + 30 % =26000 руб. Ситуация действительно уникальная.Аналогично как если бы Сбер продавал баксы по 40 руб.
Гость
20 января 2015, 19:53
пифы потому недооценены, потому что у большинства россиян низкая экономическая грамотность, тоесть при слове пифы ассоциация с ммм, леней и сапогами. прошли те времена. а ментальность россиян осталась
Гость
20 января 2015, 22:13
Дело все лишь в том, что время пифов прошло, они уже давно не приносят приличных доходов.
Гость
21 января 2015, 02:39
Судя по тому что я вижу пифы даже хуже ммм в сознании людей, на удачно разрекламированю в соцсети пирамиду покупается много людей, зато биржа- зло и лохотрон-))
21 января 2015, 10:37
Гость
20 января 2015, 22:13
Дело все лишь в том, что время пифов прошло, они уже давно не приносят приличных доходов.
согласен, зато пролететь с ПИФами очень даже реально, пара живых примеров есть
Гость
21 января 2015, 18:08
Про вложения в несколько активов одновременно -поддерживаю.В этом вопросе играет важную роль сумма накоплений и стратегия.Если денег немного(100-200 т.р) лучше никуда не вкладывать.Должен быть запас на всякий случай,да и дивиденты будут мизерные в любом вложении.Сумму 300-700 т.р можно распределить пополам в валюте наличной и депозит в банке.Накопления от 1 млн до 3-х я бы диверсифицировал между валютой,золотыми инвестиционными монетами и депозитом. Сумму в 5 млн можно разложить: 50% недвижимость,25 % валюта,15 % золото,10% наличка или коротки депозит.С суммой 7-10 млн посложней.Это зависти от стратегии и результатов предыдущих инвестиций.Как правило здесь есть все в различных пропорциях.Некоторые делают упор на недвижимость (для них это более понятная тема),кто разбирается в монетах и антикваре-у них свой уклон.Валюты я бы много не брал и банкам крупную сумму не доверил бы.Очень все это нестабильно.
Гость
21 января 2015, 23:42
В чем нестабильность валюты? Учитывая что в стране до сих пор огромный объем теневого нала (в валюте), не думаю, что стоит ее опасаться... Вот когда "верхи" начнут сбрасывать валюту, тогда нужно бить тревогу: что-то готовится в законодательстве.
Гость
22 января 2015, 03:01
Гость
21 января 2015, 23:42
В чем нестабильность валюты? Учитывая что в стране до сих пор огромный объем теневого нала (в валюте), не думаю, что стоит ее опасаться... Вот когда "верхи" начнут сбрасывать валюту, тогда нужно бить тревогу: что-то готовится в законодательстве.
Это так,но может так случится,что Еврозона рассыпется вместе с Евро.Последние движения Швейцарского ЦБ очень настораживают.В экономике США тоже немалые проблемы.А в глобальном контексте всякая валюта имеет свой жизненный цикл.Большие деньги(от 3-х млн) я бы не вкладывал в валюту.Это мой взгляд.На горизонте усиление турбулентности финансовых рынков и новые потрясения.
Гость
20 января 2015, 16:04
Все похоронные инфляция сожрет,спасибо за нашу счастливую старость.А врачи такие как те ,кто лечил инженера из Златоуста помогут.
Гость
22 января 2015, 10:24
инженера из Миасса, "уважаемый".
22 января 2015, 15:08
Тумана то навели, капиталисты))) "активы на 11 млн", "калина" и пр. Смешно)))
Гость
22 января 2015, 21:23
Мальчишу: поделюсь одной инвест. идеей,потому как вижу общность мыслей.Обратили внимание на динамику золота последнюю неделю?Поскольку ЕЦБ запустил печатный станок сегодня,золоту расти и расти в этом году.Котировки пробили важные уровни сопротивления и нисходящий тренд сломан.Тут же все банки подняли цену на ГПЗ и др. инвест монеты. НО! в отделениях Сбера (особенно центральных)остались коллекционные золотые монеты с фиксированной ценой,а именно Сочи зимние виды спорта.Монета 7.78 чистого,качество пруф,20000 тираж.Очень красивые монеты с изображением хоккеистов,фигуристов,лыжников...