RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

751мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Каждый десятый в стране – за чертой бедности

22 января 2015, 16:32
Гость
22 января 2015, 23:19
Спасибо курсу! Осенью еще на все хватало. Последний месяц покупаем только еду, ну и коммунальные платежи оплачиваем. Достали с чердака старую обувь. Жизнь!
Гость
23 января 2015, 08:19
курсу партии и правительства? или курсу рубля?
Гость
23 января 2015, 11:21
Гость
23 января 2015, 08:19
курсу партии и правительства? или курсу рубля?
Курсу ВВ.
Гость
23 января 2015, 11:45
у вас еще и чердак есть? - да вы сказочно богаты!
Гость
22 января 2015, 23:24
Зато Россия на втором месте в мире по добыче нефти и газа.
Гость
23 января 2015, 00:40
больно уж налогов государству потом,за все платить надо.
Гость
23 января 2015, 11:28
Россия - имеет устойчивый статус сырьевого поставщика ресурсов. 60 процентов бюджета от продажи нефти и газа. Нефтяные корпорации России продают углеводородов почти на 20 триллионов рублей, но в бюджет поступает не более 8 триллионов рублей. Остальное становится добычей российских олигархов и их зарубежных покровителей.
Гость
26 января 2015, 17:27
А кто на первом? И как там живут?
Гость
23 января 2015, 14:11
Поменьше есть, поменьше жить и самое главное не размножаться. освободить землю и ресурсы для "золотого миллиарда". хотя пару миллионов нужно оставить, чтобы обслуживать этих англосаксов. надеть всем намордники и радоваться, радоваться и улыбаться. И не в коем случае не жаловаться на жизнь - не притягивать негатив. умирать надо тихо, незаметно и не доставляя хлопот окружающим и обществу. хотя общества давно уже и нет, есть индивидуальности. есть успешные и неудачники. и нам, неудачникам надо исчезнуть, раствориться - чтобы успешные люди - хотя нет не люди - успешные звери -продолжали грызть уже глотки друг другу, потому что, по другому, они жить не умеют......
Гость
23 января 2015, 14:43
наша элита стала такой жутко патриотической как раз по причине того, что её в этот "золотой миллиард" не приняли даже наворованные миллиарды не помогли а уж как они из кожи вон туда лезли... а вот не приняли, так и на этом вся демократия у нас тут же и кончилась, зачем напрягаться и её изображать?
Гость
23 января 2015, 15:13
Гость
23 января 2015, 14:43
наша элита стала такой жутко патриотической как раз по причине того, что её в этот "золотой миллиард" не приняли даже наворованные миллиарды не помогли а уж как они из кожи вон туда лезли... а вот не приняли, так и на этом вся демократия у нас тут же и кончилась, зачем напрягаться и её изображать?
Попали в самую точку, не убавить, не прибавить
Гость
23 января 2015, 16:01
Гость
23 января 2015, 14:43
наша элита стала такой жутко патриотической как раз по причине того, что её в этот "золотой миллиард" не приняли даже наворованные миллиарды не помогли а уж как они из кожи вон туда лезли... а вот не приняли, так и на этом вся демократия у нас тут же и кончилась, зачем напрягаться и её изображать?
ну а чего зубоскалить? вы на улицы выйдете бороться? Ничего подобного каждый сейчас ценит то что имеет, нас уже обработали по полной! Вот если бы чиновник реально осознавал что будут последствия от того что он делает, в китае почему экономика растет? да потому что они ворье свое выпиливают со страшной силой, своровал - конфискация имущества плюс смертная казнь, а у нас чего бояться? Делают только так чтобы подальше от народа оторваться - мы не будем публичными, нам нужна охрана, нам нужны служебные автомобили квартиры, ну и полное гос. обеспечение, а за последствия наших действий мы не отвечаем, главное себя поднять да детей. В нашей стране у власти должны были быть патриоты а в итоге получили кучку дегенератов без какой-то морали.
Гость
23 января 2015, 06:58
Это такова ситуация в крупнейшей по площади территории, наиболее богатой ресурсами, ископаемыми... Спасибо властям!
Гость
23 января 2015, 08:29
Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер объяснил россиянам, что следует делать во время кризиса, когда цены на продукты неумолимо растут. Он посоветовал гражданам, которым не хватает денег на продукты, "поменьше есть". ...на многие виды продукции цены выросли на 25% и больше. Но депутат счел, что это "не так страшно". "Если, допустим, денежных средств мало, то, наверно, надо задуматься о здоровье и как-то поменьше питаться", - благодушно посоветовал народный избранник.
Гость
23 января 2015, 09:31
Сытый голодного не разумеет.
Гость
23 января 2015, 10:34
Илья, если что, может на свою историческую юркнуть! А нам на этой земле жить!
Гость
23 января 2015, 10:34
Точно так же можно носить обувь в два раза реже,тогда её хватит в два раза дольше.
Гость
23 января 2015, 15:44
я Родину ЛЮБЛЮ, но НЕНАВИЖУ Государство.
Гость
23 января 2015, 16:51
А у нас и нет государства - это скорее стая, стая крыс.
Гость
24 января 2015, 13:53
Гость
23 января 2015, 16:51
А у нас и нет государства - это скорее стая, стая крыс.
потому скоро и Родины не будет
Гость
24 января 2015, 17:57
Гость
24 января 2015, 13:53
потому скоро и Родины не будет
Родина была и будет, государство будет другое.
Гость
23 января 2015, 00:20
зза то какую среднюю зп указывают . по татарстану указали 30 000 .где же она? любой сайт по поиску работы средняя зп 18000
Гость
23 января 2015, 17:31
Я давно не люблю наше государство! И считаю, что мы должны брать у государства больше, чем отдавать. Это государство должно нам за то, что мы живем в России.
Гость
24 января 2015, 20:51
Не зря тут ,как то писали....надо было страну назвать -ГОНДУРАСОМ, а не Россией...........
Гость
26 января 2015, 13:16
Ну, если Вы специально выбирали, где родиться, то Ваш выбор мог быть и получше. А если уж угораздило Вас родиться здесь, то кто задолжал за Ваш неправильный выбор?
Гость
23 января 2015, 08:49
В действительности,наверное, каждый пятый.
Гость
24 января 2015, 00:16
Не, 9 из 10-ти еще куда ни шло...
Гость
23 января 2015, 15:51
Две работы, 15 часов в день и всё равно -от зарплаты до зарплаты, от долгов к долгам, только коммуналка и только еда, на остальное не хватает - хоть уработайся - за ценами не успеваешь.
Гость
24 января 2015, 17:58
Не надо была брать автомобиль в кредит!
Гость
23 января 2015, 10:46
это в городах с населением 500000 и более.А что в маленьких городках и поселках творится?Страшно представить даже
Гость
23 января 2015, 15:43
в этот кризис выживут или те, кто встроен в госструктуры или наоборот те, кто мог существовать абсолютно независимо от государства те, кто жил на подачки государства, загнутся в первую очередь потому что на них будет невозможно больше существовать это как в блокадном Ленинграде когда люди дохли от голода, как мухи... при этом ещё и работая на фронт начальство жрало пироженые
Гость
23 января 2015, 16:51
чет, я думаю, такой вариант большинству не подходит. Есть другие исторические примеры.
Гость
25 января 2015, 18:31
Гость
23 января 2015, 16:51
чет, я думаю, такой вариант большинству не подходит. Есть другие исторические примеры.
а большинство никто и не спрашивает, что ему походит или нет большинство ставят перед фактом, а оно к нему приспосбливается про рубль кто-то большинство спрашивал?
Гость
24 января 2015, 02:55
Читаешь и думаешь какой ужас в великой стране. Бедность, нехватки и длительные кредиты (((. В стране в которой сосредоточено 65% всех природных богатств и проживает всего 2% от всего населения земли. Выходит, что богатства то есть, но они не даются в руки. Интересно! А как жил был простой русский народ если бы его переместить на территорию где ничего нет (ни леса, ни угля, ни золота, ни алмазов, ни нефти и газа)? Так например некоторые (пример: Самураи) не имея почти ничего из выше перечисленного живут в несколько раз лучше. Выходит, что совесть, ум, трудолюбие, честность и изобретательность самые большие богатства!
24 января 2015, 11:38
Причина всех бед России не политическое руководство нашей страны , а тип межгражданских соглашений . Любой, хоть на миллиметр возвисившийся выскочка , (тот кто сумел по головам соседей вылезти из коммуналки в изолированую квартиру) уже знать забыл бывших соседей и плевал на них со своего личного балкона. Отсюда характер страны в виде миграционно фильтровального лагеря в котором всякая коррекция статуса и ранга жителя обязательно должна сопровождается географическим перемещением (из деревни в райцентр, из райцентра в мегаполис, из мегаполиса в столицу, из столицы в благославеный запад). Поэтому и такой тип народонаселения , все как один всё и обо всём знающие "хипстеры" (орлы брезгливо парящие над большой помойкой) . А Путин просто исполняет свой долг ответсвенного государственого деятеля. Просто морозит ситуацию КАК ОНА ЕСТЬ.
Гость
26 января 2015, 10:27
24 января 2015, 11:38
Причина всех бед России не политическое руководство нашей страны , а тип межгражданских соглашений . Любой, хоть на миллиметр возвисившийся выскочка , (тот кто сумел по головам соседей вылезти из коммуналки в изолированую квартиру) уже знать забыл бывших соседей и плевал на них со своего личного балкона. Отсюда характер страны в виде миграционно фильтровального лагеря в котором всякая коррекция статуса и ранга жителя обязательно должна сопровождается географическим перемещением (из деревни в райцентр, из райцентра в мегаполис, из мегаполиса в столицу, из столицы в благославеный запад). Поэтому и такой тип народонаселения , все как один всё и обо всём знающие "хипстеры" (орлы брезгливо парящие над большой помойкой) . А Путин просто исполняет свой долг ответсвенного государственого деятеля. Просто морозит ситуацию КАК ОНА ЕСТЬ.
Ну да, во всех косяках путина виноват кто угодно, только не он. В Китае что, люди другие? Или просто налоговая система более адекватная?
Гость
24 января 2015, 00:37
А государство всё придумывает и придумывает как бы содрать с бедного человека какие нибудь очередные налоги, не подумав о том , а чем же мы их должны оплатить ?
Гость
23 января 2015, 19:14
безнадега... скорей бы всё уже рухнуло к чертям собачьим
Гость
24 января 2015, 02:16
Не нужно.. Достаточно убрать этого, с руля...
Гость
24 января 2015, 20:52
И ,что дальше?Пойдём по свалкам?
Гость
24 января 2015, 22:47
Гость
24 января 2015, 02:16
Не нужно.. Достаточно убрать этого, с руля...
Соседи своего убрали. Рухнули к чертям собачьим. Там и останутся на ближайшие 200 лет.
25 января 2015, 13:59
Мы как буд то о разных странах говорим. Я обычный инженер, программюга. Хватает денег не только на себя и семью. Хватает денег поддержать людей, попавших в трудную ситуацию, какую то небольшую благотворительность, поддержать такие проекты как, например, х/ф 28 панфиловцев и т.д.. Езжу на скромном автомобиле, каждый пятый, наверное, автомобиль в потоке дороже моего, живу в обычной двушке.
Гость
25 января 2015, 15:29
Ну вы наверно один из тех которые живут в своём вакууме в четырёх стенах и зомбированы гринписом и вегатарианством.
Гость
25 января 2015, 15:48
так ты ж ещё троллем подрабатываешь ;)
25 января 2015, 16:28
Гость
25 января 2015, 15:48
так ты ж ещё троллем подрабатываешь ;)
А что тут трололошного? Обычная жисть, обычного россиянина.
Гость
23 января 2015, 14:19
Пенсии российских женщин могут оказаться ниже, чем у мужчин На размере выплат скажется разница в продолжительности жизни.... (теперь женщины виноваты,что дольше живут).
Гость
23 января 2015, 16:47
вообще-то это касается выплат от накопительной части пенсии
Гость
23 января 2015, 17:40
А в статье написано, что женщины виноваты, что раньше на пенсию выходят.
Гость
23 января 2015, 20:35
Гость
23 января 2015, 17:40
А в статье написано, что женщины виноваты, что раньше на пенсию выходят.
Там написано что в стране пенсионеров старше 60-ти лет женщин 20 млн.,мужчин 10 млн. и ВСЁ!
Гость
23 января 2015, 15:46
Ничего - доиздеваются над людьми - повторится им 17 год: Ешь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний приходит буржуй.
Гость
23 января 2015, 17:27
Когда уже наступит этот 17 год? Такое ощущение, что все герои на войне погибли, а самые отчаянные в 90-е.
Гость
24 января 2015, 02:30
Общество специально подогревают. Не знаю зачем. Все происходящее одной глупостью объяснить невозможно.
24 января 2015, 15:56
Гость
23 января 2015, 17:27
Когда уже наступит этот 17 год? Такое ощущение, что все герои на войне погибли, а самые отчаянные в 90-е.
Уверяю вас , 17 год по сути ещё и не кончался. Просто герои со временем стали другие. Более рациональные и прагматичные.
Гость
26 января 2015, 14:55
Мне всё ровно я уеду туда где попе теплее, и так сделает много молодёжи! Жалко уезжать с родной земли но вечно сидеть и смотреть уже достало как пинают твою страну а чиновники вечно что то делят. Зарплаты для молодых специалистов смешные так что про собственное жильё можно забыть с такими ценами. Бизнес можно открыть если есть деньги а если нету в банке под залог под бешеные проценты, а если и залога нету...В Европе например те же самые кредиты под 3% а у нас 30% и эту ставку для нас любимых установил наш центробанк. Осуждать меня будут те кто не видел лучшего
Гость
26 января 2015, 15:20
Как не печально, вы правы
Гость
26 января 2015, 15:25
Да они просто Вам завидовать будут. Но это их личное горе.
Гость
26 января 2015, 17:42
Гость
26 января 2015, 15:25
Да они просто Вам завидовать будут. Но это их личное горе.
Прямо иззавидовались все. Что мы видим? Какого-то представителя "молодёжи", который даже на родном языке грамотно писать не умеет, но мечтает свалить и разбогатеть. Да таких пол-мира! Из Африки такие в лодках нелегально в Европу плывут, иные тонут по пути, из Пакистана такие на стройках в цивилизованных странах работают. И все разбогатеть хотят. Расскажи, мил человек, какой ты специалист хороший, какой бизнес открывать там будешь... Перспективы свои реальные опиши, доход будущий. Про россиянские проблемы нам не рассказывай, сами знаем. Обрисуй лучше свои личные заслуги, которые тебе помогут обогатиться.
26 января 2015, 14:25
Боярин Шувалов приказал нам ещё теснее сплотиться вокруг царя, чтобы американцы у них ничего не отняли.
Гость
25 января 2015, 01:09
Нас убеждали, что страна живёт хорошо. Что сами знаете кто поднял Россию с колен. Что реформы успешны, экономика сильна, рубль мировая валюта и так далее. Но ложь раскрылась, когда рухнула нефть. Рубль полетел вслед за ней. Причём национальная валюта обвалилась только в России. С другими нефтедобывающими странами и экономиками всё в порядке. Цены на всё взлетели только в России. Слова о том, что происходящее шанс для российских производителей, остались просто словами. Нет никаких российских производителей. Почти нет. Те немногие, что остались, просто задрали цены. Пятнадцать лет мы жили на нефтяном пузыре. Сейчас ЦБ тратит по одному - двум миллиардам$ в день на поддержание курса. Резервов хватит на полгода....
Гость
25 января 2015, 10:24
Да это потому что есть бизнесмены с деньгами которым выгодней сдавать помещения, а не поддерживать производство (ну не приносит мне столько прибыли как к примеру таблетки по 500%) мы лучше развалим все производство и ладно бы продавали оборудование - куда ни шло - распиливают скоты, уничтожают просто, купим где-нибудь дешевле (в Китае например), и свою табличку прибьем, купи-продай.... развалили всё к чертям, точно как африканцы скоро будем.
Гость
23 января 2015, 11:36
Илья Гаффнер живет в соответствии со своими скромными средствами и делится опытом.Хочется чтобы своим опытом поделились также и делутаты ГД. Мы узнаем как в наше трудное время на небольшой семейный бюджет вести здоровый и правильный образ жизни.
Гость
23 января 2015, 16:55
Скоро все на меня работать будете!
Гость
23 января 2015, 18:04
Юморист! на тебя весь мир и работает.
Гость
23 января 2015, 20:40
Так всё и так давно в мире устроено: войны,катаклизмы,убийства,хапанье бабла и т.д. только для того, чтобы лучше жрать и пить. А потом туда... А ему всё равно,что плавает- икорка кабачковая или осетровых пород.
Гость
24 января 2015, 21:00
удел РУССКОГО народа жить хуже некуда чтоб сосед жил хорошо - пример Прибалтика - пожинайте плоды - как говорит мой брательник - судьба
Гость
27 января 2015, 10:43
Прибалтика живет хорошо??? При СССР - да, а сейчас Прибалтика депрессивный регион.
29 января 2015, 15:11
Гость
27 января 2015, 10:43
Прибалтика живет хорошо??? При СССР - да, а сейчас Прибалтика депрессивный регион.
Сравните среднюю пенсию у них и у нас.
Гость
27 января 2015, 02:03
Вот живу на чужбине и всегда хочу вернуться в Россию!!! А живу в другой стране, потому что у моего сына здесь нет будущего!!! Он гений-математик. А кто он здесь будет? да никто Потому что в России, у каждого генерала и депутат есть свой ребенок. Им тоже надо хорошо жить!!! Вот и вывозят из России детей с мозгами, если есть такая возможность Как бы мне хотелось, чтобы он работал на Россию и помогал нашей стране развиваться и крепнуть!!! Но от тут не нужен!!! Мне горько и печально от этого факта!!!
Гость
27 января 2015, 10:38
работаете на госдеп?
Гость
27 января 2015, 11:09
Так возвращайся, матушка, коль на чужбине не мило. Найдётся и в Россеюшке место для твоего сыночка, пошукать только надо.
Гость
24 января 2015, 18:01
Водка позволит управлять население России!
Гость
24 января 2015, 20:56
Или, как говориться пьяным легче управлять,не знаю,не знаю..........пьяная толпа не предсказуема.........
Гость
24 января 2015, 21:45
Мне жаль небосвод этот синий, жаль землю и жизни осколки; мне страшно, что сытые свиньи, страшней, чем голодные волки.
Гость
24 января 2015, 22:12
Хорошие стихи, сам написал?
Гость
25 января 2015, 13:38
Еще в 13 веке, Фома Аквинский, католический священник, предлагал и требовал предотвращать чрезмерное обогащение отдельных людей и бороться с обнищанием масс... "А воз и ныне там" Меня удивляет вот что. Сейчас нам доступны такие технологии, которые в 13 веке и не снились. С такими технологиями, после всеместного их внедрения, мы могли бы жить совершенно безбедно. А если еще немного поднапрячь мозги, то и вовсе все жили бы просто богато. Переложа всю грязную и неинтересную работу на плечи автоматического производства. Что или кто же нам мешает устроить такую жизнь?
Гость
26 января 2015, 09:40
Видимо правители решили по отношению к народу последовать армейскому лозунгу "Солдат должен быть озадачен. Если его не озадачить, он начинает думать о всякой ерунде." Т.е. л.ди должны работать-работать и ещё раз работать.
Гость
26 января 2015, 15:10
"нефть будет стоить 200-250 $ за баррель." - это здорово, рад, что есть хорошие новости. Но добавлю ложку дегтя. Одна из причин бедности - высокий уровень безработицы, Вы можете возразить - "какая безработица, вон на этом сайте целая куча вакансий". Однако по своему опыту знаю, что очень большая часть этих вакансий - липовая - либо вообще никто не нужен, либо через пару месяцев выкинут, и снова откроют. Без опыта работы, особенно выпускнику найти работу, из рода фантастики. Вы конечно можете возразить - пусть идет на стройку, мыть посуду, уборщиком.... НУ что же, нужда заставит и на стройку пойдешь... только ситуация не меняется. Кумовство и блат как были, так и есть.. и тут цена на нефть врядли, что то измент.
Гость
26 января 2015, 22:57
ага лет через 50 когда ресурсов реально меньше станет
Гость
23 января 2015, 14:35
Архангельск в шкалу не влез бы
Гость
24 января 2015, 23:59
Затокрымнаш.
Гость
25 января 2015, 18:47
Да, НАШ!
Гость
25 января 2015, 19:46
Да НАШ!
Гость
26 января 2015, 06:46
Гость
25 января 2015, 18:47
Да, НАШ!
этот Крым, как кость в горле - ни выплюнуть уже нельзя, ни проглотить невозможно
Гость
25 января 2015, 15:59
Зато у половины населения машины за 2 ляма в кредит чтоб никто не подумал что ты нищий, при том что почти все из них живут в обычных панельках 60 квадратных метрах. Понты прежде всего даже у власти с их олимпиадой и прочей показухой.
Гость
25 января 2015, 19:25
Так все скоро убегут в 60 кв. м. от нового имущественного налога. И далеко не у всех машины в кредит, есть те, кто спокойно без кредитов покупают.
Гость
25 января 2015, 21:16
Гость
25 января 2015, 19:25
Так все скоро убегут в 60 кв. м. от нового имущественного налога. И далеко не у всех машины в кредит, есть те, кто спокойно без кредитов покупают.
Нужно сначала хоть на 31,5 метр заработать,после которого 60 квадратов сказкой покажется
Гость
26 января 2015, 12:29
Гость
25 января 2015, 21:16
Нужно сначала хоть на 31,5 метр заработать,после которого 60 квадратов сказкой покажется
Если Ваш комментарий адресован мне, то я Вас огорчу, уже заработала на 64 кв. м. в новом доме без всяких ипотек, чего и Вам желаю.
Гость
25 января 2015, 10:12
Великая, могучая Страна Россия!!!! Стыд и срам!!!
Гость
24 января 2015, 17:04
Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля. Росалкогольрегулирование выпустило приказ об установлении новой минимальной розничной цены (МРЦ) на крепкий алкоголь (более 28% содержания спирта) с 1 февраля 2015 года: впервые в истории МРЦ эта цена будет не повышена, а, наоборот, снижена. Бутылку 40-градусной водки емкостью 0,5 л можно будет приобрести не за 220 руб., как сейчас, а за 185 руб.
Гость
24 января 2015, 18:50
Так у эти деятелей производство легальной водки упало на 38%. Горбачёва они наверное не знали.
Гость
25 января 2015, 20:44
Никто не будет в торговле себе в убыток продавать легальную водку за 185 руб, что равно примерно оптовой цене, которая включает в себя: себестоимость производства 0,5л водки-25 руб.+15 руб. надбавка производителя+100 руб. акцизный налог+25 руб. НДС+20 руб. транспортные расходы.
Гость
23 января 2015, 08:06
Голодные бунты уничтожили Советский союз. А небожители не понимают этого или не хотят понимать. История повторяется.
Гость
26 января 2015, 20:58
Берите пример со свободолюбивого народа Греции, они выбрали Коммунистов. Молодцы Греки, уважают себя!
Гость
26 января 2015, 23:59
Ну-ну, еще узнают, что это такое.
Гость
27 января 2015, 10:37
Наивные, им ЕС санкции обеспечит, долги потребует, не всё так красиво будет, как греки планируют. Хотя их и поддерживаю , но трудно им будет, это точно.
Гость
27 января 2015, 10:39
эти коммунисты Греции как редиска - снаружи красные и белые внутри
Гость
25 января 2015, 10:24
я начинаю думать, что произошедшее 2-кратное повышение цен это не предел... :(((
Гость
26 января 2015, 14:22
Война на востоке Украины похожа на маленький сценарий того что надвигается на Россию - гражданская война. Многие сотни лет Россия и Украина жили как один народ, вместе отстаивали завоевательные набеги соседей. Очень трудно поверить что история простит и сохранит нашу Россию. А пока продолжим верить ТВ, смотреть шоу и сериалы.
Гость
23 января 2015, 13:54
Только почему-то в той же Самаре у каждого второго есть машина. Откуда у беднякак деньги на машину? И не надо ляля про кредиты, значит есть чем платить. Многие просто зажрались, вот и говорят, как им плохо живется. Вон в Африке люди с голыми опами ходят и сами себе еду добывают, и ничего, живут.
Гость
23 января 2015, 14:27
Сами себе еду мы добываем, а они гум.помощь ждут.
Гость
23 января 2015, 14:33
у нас вот тоже в Архангельске зимой норка во всю по городу гуляет, кол-во авто такое, что пробки утром , днем и вечером, новостройки все раскуплены чуть ли не на стадии котлована, так что это как? а про мало есть тоже правильно: хоть народ постройнеет, а то с такими опами и животами в автобусах народ ездит, что не знаешь как и пролезть, не то, что пройти:(
Гость
23 января 2015, 15:38
Гость
23 января 2015, 14:33
у нас вот тоже в Архангельске зимой норка во всю по городу гуляет, кол-во авто такое, что пробки утром , днем и вечером, новостройки все раскуплены чуть ли не на стадии котлована, так что это как? а про мало есть тоже правильно: хоть народ постройнеет, а то с такими опами и животами в автобусах народ ездит, что не знаешь как и пролезть, не то, что пройти:(
Это они от голода опухли
Гость
26 января 2015, 14:39
Не нагнетайте обстановку! Есть информация что очень скоро нефть будет стоить 200-250 $ за баррель. Осталось ждать не так уж и долго.
Гость
26 января 2015, 17:07
ага и пятьсот обязательно будет, тока дожить бы как нибудь
Гость
26 января 2015, 18:18
ходят слухи тут и там а беззубые старухи их разносят по умам
Гость
26 января 2015, 18:53
ну будет и что? чиновники вывезут за границу ещё триллион долларов народу ничего не перепадает
Гость
23 января 2015, 16:46
Бедных людей модно по разному назвать - лентяи, терпилы, нищебродь и т.д. на фоне нищещиты, мелкий и ничтожный человечек, с деньгами начинает чувствовать себя сверхчеловеком. в этом состоит основное различие м/у развитым обществом и страной 3-го мира. у определенной части нашего населения существует колоссальная потребность в наличие униженных, сломленных и низших людей. Ели ты хочешь быть всегда первым, это означает что ты не можешь жить без человека, к-рый был бы вторым. бедность и безработица это вопрос культуры, совести , психологии - а не как не экономики.
Гость
25 января 2015, 20:58
Да зажрались вы все уже!! И все ноете и ноете!!! На улице живете? Одну картошку кушаете? Что еще то надо???
Гость
26 января 2015, 10:11
Еще надо оружия и тренировочных лагерей. и тогда уже вы будете ныть.
Гость
26 января 2015, 10:41
специально для вас дедушка Карамзин написал свой "гимн глупцам".
Гость
26 января 2015, 13:11
Гость
26 января 2015, 10:41
специально для вас дедушка Карамзин написал свой "гимн глупцам".
Уверены, что дедушка Карамзин не Вас имел в виду?
Гость
23 января 2015, 00:56
нищеброды только алкаши, а так даже грузчик может жить в среднем достатке.
Гость
23 января 2015, 15:53
Вся проблема в том что мы не успеваем зарабатывать-цены растут быстрей чем заработок, вот вроде уже 3ья работа есть - чего ещё для жизни не хватает?! а в итоге - планка не поднимается а выравнивается на уровень когда у тебя было только 2 места занятости.
Гость
24 января 2015, 19:17
Гость
23 января 2015, 15:53
Вся проблема в том что мы не успеваем зарабатывать-цены растут быстрей чем заработок, вот вроде уже 3ья работа есть - чего ещё для жизни не хватает?! а в итоге - планка не поднимается а выравнивается на уровень когда у тебя было только 2 места занятости.
И, чего же тогда удивляться что мужчины до пенсии не доживают ?! Выгорят с таким темпом ещё до наступления возраста "за сорок" - и "в дамки" (ну ,т.е. Богу душу отдадут )....
Гость
24 января 2015, 22:24
А ты сама то кем работаешь? Сантехником? Учителем? Официанткой?
23 января 2015, 14:45
Основная доля бедных людей в России, это люди в силу каких либо причин оказавшиеся стигматизированными обществом. Прежде всего это судимые, кого не берут на приличную работу, далее опальные предствители полусвета- полуцвета , изгнаные из какого либо привилигированного сегмента системного подразделения (экс- полицейские ,учителя, врачи, бухгалтера, разорившиеся предприниматели, просто ябедники (очень вумные "клоуны") имевшие когда либо несчастье судится со своим боссом или вступившие с ним в волевое противостояние (вот ещё один клоун нашёлся , решил свою судьбу "подоить", я те рога пообламаю, что бы знал на кого телегу катить...) и многие проч ) . Амбиции и образование которых претит им опускаться до ремесла уличного торговца в своём городе , и у которых нет средств или навыков комуникабельности "сменить климат" уехать в райцентр, в мегаполис, столицу или вовсе за границу.
Гость
23 января 2015, 15:47
а вы себя к кому относите ? мега вумный
Гость
23 января 2015, 15:49
что за бредятина - у людей просто тупо уже не хватает зарплат на хавку, при чём здесь ваши стигматы, опалы и прочее если ты не олигарх или чиновник, то не важно где и сколько ты работаешь - дюди урабатываются а денег реально хватает только на еду и коммуналки
Гость
23 января 2015, 16:50
Гость
23 января 2015, 15:47
а вы себя к кому относите ? мега вумный
не обращайте внимания - это у Шнубля раздвоение, или Титир в Шнубля раздваивается - местные они.
Гость
26 января 2015, 16:56
Можно подумать, что брызжущие здесь слюной - те самые бедные 1о%. Напротив, это те, кто всех, кроме себя, за людей не считает и вовсе не желает, чтобы им жилось богаче. Это ЯЯЯ должен жить богаче, ну и чтобы нашлась тема поорать.
Гость
26 января 2015, 18:38
соглашусь )) инфанты они завистливые, ничего слаще кока-колы в жизни не пробовали, долларовая бумажка для них - верх совершенства ))
Гость
27 января 2015, 07:43
Просто работать никто не пробовал? Развесили тут сопли! Все кто-то, или что-то мешает, как танцору. Да и запросы у некоторых поражают - живет в халупе, зато крутая иномарка, взятая в кредит рядом с сараем стоит. Надо реально смотреть на свои возможности и почаще думать головой, а не хотелкой.
Гость
27 января 2015, 10:43
ну ты-то уже работаешь здесь - комменты строчишь. небесплатно, я думаю.
Гость
29 января 2015, 08:46
Гость
27 января 2015, 10:43
ну ты-то уже работаешь здесь - комменты строчишь. небесплатно, я думаю.
Конечно, не бесплатно. Тебе на зависть. И квартиру купил, и машину, и на Мальдивах по два раза в год отдыхаю.
Гость
24 января 2015, 13:13
а почему на карте страны Волгоград ниже чем астрахань? Может у географов спросим?
Гость
25 января 2015, 19:54
нет вы неправы
25 января 2015, 20:08
Тюмень лучший город земли.
Гость
26 января 2015, 15:05
не долго, лет 100...