Познавательно, узнал два новых слова - фру-ля-ля и лапиздроны
Гость
13 февраля 2015, 10:43
Заметьте, не простые лапиздроны, а с шоколадными зайцами!!!)))))
Гость
13 февраля 2015, 01:42
Так а что без инвестиций то сделаешь?! Банки не кредитуют, да и проценты не подъёмные! Сначала многие погорели в искусственном кризисе 2008-2009-х, с тех пор испорченные истории, выплаты старых долгов. А теперь и вообще взять кредит не реально, по всем известным причинам. Столько лет госзакуп был коррупционный, закрытый! Наши "гиганты"-типа ММК, Уралаза, ЧТЗ и прочих, швыряют малый бизнес по оплатам, в наглую! Корпорации отгородились на тендерах заградительными обеспечительными залогами, банковскими гарантиями(смотрим выше))..! Индустриальные площадки с льготами, готовят для крупного бизнеса (от 200 млн. инвестиций).
Гость
13 февраля 2015, 12:59
Согласен, с тем что швыряют малый бизнес в наглую, сначала выигрываешь тендер, вкидываешь деньги в продукцию, отгружаешь а потом просто не оплачивают или оплачивают только "своим", в этом году решили не участвовать больше в тендерах.
Гость
13 февраля 2015, 04:40
Не покупайте чужие неудачи.Проще открыть что называется "с нуля", так на много проще и интересней. Запомните раз и навсегда -любая " Розничная торговля"- это самый трудный бизнес. Кто бы вам что не говорил. Не правильно выбранное место и не правильно подобранный ассортимент из существующих 5,5 млн. наименований - ваше место Картины рисовать.Ключевое это всегда "Продажи", как бы вы не зарабатывали деньги, вы их получаете путем продажи, начиная с себя вы продаете свое время и труд. Любое производство не может существовать без "продаж", а вот "продажи" без производства могут. Поэтому любителям покричать что "Производство это Главное", предлагаю сначала продать, то что хотите произвести. Идешь продаешь на бумаге, если получаешь заказ, вот тогда идешь и выполняешь его( запуская производство). А то привыкли что вам в СССР, на заводах- "на делай деталь" - только чтоб ел и молчал, а некому не нужное изделие шло на склад.
Гость
13 февраля 2015, 09:48
Во многом правы. Но.....на сегодня в стране ещё много НИШ для производственного бизнеса с гарантией продаж. Надеюсь, пока много. Опять таки согласен, что наши банки - это ростовщические конторы, не более. ВСЕ крупнейшие банки мира стали таковыми из -за инвестиций в перспективные области развития. Сегодня Якунин шантажирует Путина закрытием проекта скоростной дороги " Москва - Казань" ( данные СМИ от 13.02.2015.)....почему крупным банкам не вложится, создав ОАО? Почему сегодня не олигархи, ни банки не ищут самородков - изобретателей для развития изобретений в создание фирм? Почему все сосут бюджет? И это не малый бизнес, это бизнес который сам себя крышует и никому не " платит дань".
Гость
13 февраля 2015, 13:15
Гость
13 февраля 2015, 09:48
Во многом правы. Но.....на сегодня в стране ещё много НИШ для производственного бизнеса с гарантией продаж. Надеюсь, пока много. Опять таки согласен, что наши банки - это ростовщические конторы, не более. ВСЕ крупнейшие банки мира стали таковыми из -за инвестиций в перспективные области развития. Сегодня Якунин шантажирует Путина закрытием проекта скоростной дороги " Москва - Казань" ( данные СМИ от 13.02.2015.)....почему крупным банкам не вложится, создав ОАО? Почему сегодня не олигархи, ни банки не ищут самородков - изобретателей для развития изобретений в создание фирм? Почему все сосут бюджет? И это не малый бизнес, это бизнес который сам себя крышует и никому не " платит дань".
Где их много то, производство может существовать только при наличии нормальной и стабильной экономики и делового этикета, не того не другого у нас нет.Производство всецело зависит от сбыта, то-есть, что бы начать что то производить должен быть уже сбыт,должны быть контракты на сбыт.В нашей стране такое почти нереально.У нас все по больной системе, вначале производим потом кидаемся продавать в основном без четкого и конкретного планирования, а все почему,а потому что у нас рынок меняется и перекраивается каждый день.
Гость
13 февраля 2015, 15:50
Гость
13 февраля 2015, 09:48
Во многом правы. Но.....на сегодня в стране ещё много НИШ для производственного бизнеса с гарантией продаж. Надеюсь, пока много. Опять таки согласен, что наши банки - это ростовщические конторы, не более. ВСЕ крупнейшие банки мира стали таковыми из -за инвестиций в перспективные области развития. Сегодня Якунин шантажирует Путина закрытием проекта скоростной дороги " Москва - Казань" ( данные СМИ от 13.02.2015.)....почему крупным банкам не вложится, создав ОАО? Почему сегодня не олигархи, ни банки не ищут самородков - изобретателей для развития изобретений в создание фирм? Почему все сосут бюджет? И это не малый бизнес, это бизнес который сам себя крышует и никому не " платит дань".
Наверно "крупным банкам" понятно изначально, что проект убыточен?
Гость
12 февраля 2015, 21:28
Тоже раньше не понимал, почему все так заточено, что "малышей" гнобят - потом дошло. Чем меньше самостоятельных хоть и микро, но все-таки "бизнесменов", тем легче управлять всем этим электоратом.
Гость
13 февраля 2015, 08:31
Все это грозит массовой безработицей,обнищанием бюджета,ростом криминала. Вообщем 90-е не то ,что грозят,они уже "в дверь постучались". Зато в СМИ ни одного сообщения о развивающейся разрухе.Одна Украина и бахвальство и плохая глупая Европа. Все согласно нашему русскому менталитету- "У самих в хате грязь,сами не мытые и пятая точка в .... ,зато обхаем соседей". Грустно.
Гость
13 февраля 2015, 09:31
Уважаемый!
Вы ошибаетесь! Он уже не постучался. Он пинком отворил дверь и сделал первый шаг
Так что крепитесь. Все еще впереди.
Гость
13 февраля 2015, 13:11
Гость
13 февраля 2015, 09:31
Уважаемый!
Вы ошибаетесь! Он уже не постучался. Он пинком отворил дверь и сделал первый шаг
Так что крепитесь. Все еще впереди.
Крепитесь, заграница нам поможет...Кислярский пообещал...Полная тайна вкладов, тоесть организации...
Гость
13 февраля 2015, 10:07
Я свой бизнес продавал 1.5 года, сначала ставил 6 лямов с оборудованием, с фирмой, с помещением и с рабочими - никто не захотел брать и параллельно продавал оборудование оборудование продал за месяцев 8, ну и за 8 месяцев продал фирму. Если честно рад что продал. Конкуренты сейчас мучаются закрыть фирму надо тоже рублей 40-50 отдать и отдают, а что делать. И правда в статье говорят что причина для продажи была не одна. Заказчики стали искать где подешевле( но это понятно всегда так было), второе цены на материалы росли, а мы их не могли поднять выше(т.е конкуренция), а платить за аренду, зарплату и кредит надо. Теперь головняка нет. Занимаюсь любимым делом. Незнаю может что еще придумаю.
Гость
13 февраля 2015, 11:35
Я совершенно не удивляюсь, что Ваши конкуренты платят по 40 -50 рублей за закрытие фирмы. С таким знанием законодательства вы еще больше можете платить. Есть совершенно законные способы как закрыть фирму, не потратив ни копейки! Я сама занимаюсь налоговым консультированием и вообще поражаюсь, как наши ИП-шники вообще могут работать с их знаниями.
Гость
13 февраля 2015, 12:14
Гость
13 февраля 2015, 11:35
Я совершенно не удивляюсь, что Ваши конкуренты платят по 40 -50 рублей за закрытие фирмы. С таким знанием законодательства вы еще больше можете платить. Есть совершенно законные способы как закрыть фирму, не потратив ни копейки! Я сама занимаюсь налоговым консультированием и вообще поражаюсь, как наши ИП-шники вообще могут работать с их знаниями.
А потому, что зачастую у нас бизнесом называется откровенный криминал. А братки Законов не читают, они их потом изучают, если сядут. Почему сегодня массовая продажа? Невыгодно заниматься тем, что служило прикрытием.
Гость
13 февраля 2015, 13:03
Гость
13 февраля 2015, 11:35
Я совершенно не удивляюсь, что Ваши конкуренты платят по 40 -50 рублей за закрытие фирмы. С таким знанием законодательства вы еще больше можете платить. Есть совершенно законные способы как закрыть фирму, не потратив ни копейки! Я сама занимаюсь налоговым консультированием и вообще поражаюсь, как наши ИП-шники вообще могут работать с их знаниями.
ООО закрыть это не ИП, да, можно и ни копейки не потратить, но кто в курсе, тот поймёт.
Гость
13 февраля 2015, 01:42
Так как и где малому бизнесу развиваться?! Если нет НИКАКИХ механизмов в области!!! А планы по развитию есть у многих. А сколько, в сумме у НАС горожан занято на производстве?! Очень не мало. Однако власти проще тянуть наших "вечных банкротов", да банкиров..А ведь потенциал у нашей области, не сидящей на энергетической игле, с таким количеством специалистов, для малого бизнеса, просто колоссальный! Вот и выживаем, как можем, перебиваясь, лишь с надеждой и верой в будущем на здравомыслие политиков и законодателей.
Гость
13 февраля 2015, 08:26
О каких именно механизмах речь? О бесплатных кредитах и вечных подачках от государства?
Гость
13 февраля 2015, 08:52
Гость
13 февраля 2015, 08:26
О каких именно механизмах речь? О бесплатных кредитах и вечных подачках от государства?
Самому трудно додуматься по всему перечисленному? Бесплатные кредиты и вечные подачки-за рубежом у мп и у нас у "олигархов" и "вечных банкротом" с банкирами. Вы то о чем?
Гость
12 февраля 2015, 19:36
Всталисколен,чо! Пятнадцать сытых лет куда-то испарились. Хотя по информации с западных банков понятно куда
Гость
13 февраля 2015, 13:31
Малый бизнес ИП еще и при Юрьевич всех задушил. Настроили супермаркетов. В Европе все супермаркеты за городом.и в воскресенье выходной. А у нас подъезжали на тракторе и киоски вместе с товаром в кучу с гребли. Так что не только кризис виноват.
Гость
13 февраля 2015, 16:15
Не надо ля-ля. В Европе после 18:00 и в выходные только в супермаркете и можно продуктов купить. Частники почти все закрываются. А если работают, то китайцы, вьетнамцы, русские - те кому еще жить не получается, выживать надо.
А местные вечером и в выходные отдыхают. Успев заработать в будни при открытых супермаркетах.
Гость
13 февраля 2015, 16:44
В Европе киосков вообще нет.
Гость
13 февраля 2015, 17:30
У нас к сожалению малый и средний бизнес чувствует себя перед налоговой как будто без вины виноватым, униженным, а все потому, что у налоговой слишком много прерогативы , и они как "шеф, всегда прав". А ведь дорогое правительство не нужно забывать и лишний раз давить на бизнес, он в нормальных странах до 50 % в бюджет приносит, а вы давите и давите, что бы позакрывались все. Сделали "НДС" прозрачным" с 2015 года, так сделайте лояльное отношение .. деньги то бизнесмен приносит в бюджет а не никак наоборот!!!! Ан нет, еще и решили приостанавлявать р/сч за фигню всякую, приходить на место имеют права, проверять тебя и склад, про электронный документооборот я вообще молчу...не у всех мелких на это денег хватает, по телефону постоянно названивают, если не дай бог НДС к возмещению, на допросы водят, угрожают, ходят толпами....никакой работы блин, только одна налоговая на уме. Малый бизнес поддерживать нужно, сделали бы налог на прибыль, заплатил и живи ты спокойно...
Гость
13 февраля 2015, 19:17
Особенно списания со счетов налоговой бесят. Сидят там себе, тетки, в уютных кабинетах, думают, что только и делаем, что скрываем деньги от них. Только зарплату соберешься заплатить, или деньги-предоплата прийдут от клиентов, чисто на закуп материалов-на тебе, безотзывное списание налоговой приходит...зла не хватает. Это все страшнее именно, когда тяжелее всего и платишь только зарплаты людям и на поддержку производства, лишь бы продержаться (катавасии с долларами и прочие ситуации, когда все перестают платить на какое-то время по срокам).
Гость
12 февраля 2015, 19:49
ЛЮБОЙ ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ РЕНТАБЕЛЕН!
НАЦЕНКА МИНИМУМ НУЖНА 300-500% !!!!!
ИНАЧЕ НЕ ВОЗМОЖНО ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ!
99,9% МЕЛКИХ И СРЕДНИХ РАБОТАЮЩИХ С НДС СКОРО ЗАКРОЮТСЯ!
САМ 15 ЛЕТ !
Гость
12 февраля 2015, 20:40
А подробнее можно? Кому и сколько? Без фамилий....
Гость
12 февраля 2015, 21:03
Гость
12 февраля 2015, 20:40
А подробнее можно? Кому и сколько? Без фамилий....
ОТКРОЙ! ТОЛЬКО С НДС ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И СРАЗУ ВСЕ УЗНАЕШЬ !
Гость
12 февраля 2015, 21:29
Он не просто нерентабелен! Он НЕВОЗМОЖЕН!
Гость
13 февраля 2015, 08:54
В том, что нефть стоила более 100 долларов за баррель не было никакой заслуги ни Путина, ни Ед.России. нет и их вины в том, что нефть стоит столько, сколько она стоит сейчас. В долларах размер ввп сжался в 2 раза, поэтому доходы снижаются у всех, и у бизнеса, и у домохозяйств. Если прибыль считать в долларах, то сейчас можно закрывать любой бизнес, ориентированный на внутренний спрос. Если в рублях, то все не так плохо.
Гость
13 февраля 2015, 09:26
Вот это правильно. Разумеется никакой вины на них нет.
Просто деньги от продажи нефти по 100 долларов куда то исчезли. А они просто рядом стояли. Но не при делах.
Я правильно понял?
Гость
13 февраля 2015, 09:52
Согласен на 100%. Как сказал миллиардер Карнеги - самое лучшее время для развития бизнеса, это кризис! Сегодня по его " Евангелие богатства" работает в области один Косилов. Он и развивается. Хотя ему наверняка не сладко, учитывая наезды " активистов" либералов и охаивания от городского плебса.
Гость
13 февраля 2015, 12:50
Гость
13 февраля 2015, 09:26
Вот это правильно. Разумеется никакой вины на них нет.
Просто деньги от продажи нефти по 100 долларов куда то исчезли. А они просто рядом стояли. Но не при делах.
Я правильно понял?
Тогда вопрос, а для чего они вообще нужны? Логично?
Гость
13 февраля 2015, 13:25
Закрыл 2 небольших бизнеса.Смотрел на весь этот бардак 3 года, в итоге окончательно понял, что у нас в стране это бесполезно, мелкий бизнес невыгоден,пляски много , денег копейки с учетом всех налогов,и головной боли. Большой бизнес попросту не поднять, из за нестабильности, и огромных финансовых вложений,даже если это будут инвестиции их еще нужно найти, что очень непросто во времена сильнейшего спада.Кризис почувствовал еще в феврале 2014.Он уже тогда начался, или даже не кризис а попросту перенасыщенность рынка.Слишком много предложения, маленький спрос.
Гость
13 февраля 2015, 14:14
Так у тебя был малый или большой бизнес? Что то ты выступаешь экспертом по всем направлениям, не сказав ничего нового, что бы не говорили в СМИ. Хотя если 3 года смотрел, не работая.....бизнес - это вкалывание. Я не закрываюсь и не собираюсь, а пишу по причине болезни, так то времени нет.
Гость
13 февраля 2015, 17:04
Гость
13 февраля 2015, 14:14
Так у тебя был малый или большой бизнес? Что то ты выступаешь экспертом по всем направлениям, не сказав ничего нового, что бы не говорили в СМИ. Хотя если 3 года смотрел, не работая.....бизнес - это вкалывание. Я не закрываюсь и не собираюсь, а пишу по причине болезни, так то времени нет.
Знал что будет такой комментарий,"смотрел" - имелась ввиду "внешняя обстановка".А вкалывал мама не горюй,тоже не выдержало здоровье когда работал без выходных.Когда вкалываешь, должна быть отдача,и отдача должна более менее вменяемая для "вкалываний".А в сми кстати и говорят что все красиво,пушисто.Задумайтесь, возможно Ваша болезнь связана с "Вкалываениями" ?
Не бизнес распродают - а продают "тему". Вот что статистику подпортило.
Бизнес это такой - создал ИП (или юр. лицо), сайт, нарисовал схему работы, всё - вот и бизнес на продажу...
А комментарии от "акул бизнеса" посмешили...
Гость
13 февраля 2015, 17:35
ну, вы-то, конечно, лучше всех все знаете. И ваш комментарий никого не посмешил)...
Гость
12 февраля 2015, 21:54
Да. Не привыкли наши ребята работать за 15 - 20%% прибыли. И вряд ли привыкнут. На Руси во все времена бизнесменами в основном были иностранцы. Как и в культуре и архитектуре. В основном. И это с самых верхов - до сих пор нет антикризисной программы и планов реального импортозамещения в наукоёмких областях экономики.
Гость
13 февраля 2015, 00:26
15-20% хороши, когда есть некоторый консерватизм и стабильность. В Западной Европе, например.Инфляция низкая, бизнес часто наследственный. У нас что? В 12 году я мог на 30к рублей не только месяц жить, но и копить, откладывая неслабую часть. Сейчас на эти деньги впритык укладываюсь. Никаких накоплений, не хватает.
Гость
13 февраля 2015, 09:32
при инфляции 10-15 % и при кредитах 25-30 % пытаться выжить работая за 15- 20 % прибыли ??? может зад оторвете от компа и покажите нам как надо работать !!!
Гость
13 февраля 2015, 09:41
Гость
13 февраля 2015, 00:26
15-20% хороши, когда есть некоторый консерватизм и стабильность. В Западной Европе, например.Инфляция низкая, бизнес часто наследственный. У нас что? В 12 году я мог на 30к рублей не только месяц жить, но и копить, откладывая неслабую часть. Сейчас на эти деньги впритык укладываюсь. Никаких накоплений, не хватает.
Тогда тупик. Тогда непредсказуемость. Но не надейтесь, что Запад ( если дотянется до сюда) будет создавать условия, как у себя. В России уже десятки - сотни западных предприятий ( хозяева), но они работают по волчьим законам, даже участвуя в санкциях против России! Почему бизнесмены не возмущаются, а либо гребут, либо линяют? Потому, что они с удовольствием интегрируются в криминал, который гарантирует прибыли в сотни процентов. Отсюда и молчание ягнят.....
Гость
13 февраля 2015, 07:49
В думу внесен проект, запрещающий применение УСН в оптовой и рознечной торговле и ООО и ИП. Вот и думайте.
Гость
13 февраля 2015, 09:53
Небольшое производство - 31... Вот их бы только поддержать
Гость
13 февраля 2015, 13:19
Ну как надоели все эти профессиональные плакальщицы. Ну кому, скажите нужен бизнес, если его продукцию (ну, или услуги) никто и не думает покупать? Какие, скажите, инвестиции спасут, если нет и не предвидится потребителей? Из 10 человек только один что-то производит, остальные - продавцы воздуха, причем купленного в кредит. Намечтают себе фиг поймешь что , а потом все виноваты - страна не та, народ не задался, не бросился чужие беды за свой счет решать.
Если ты не умел зарабатывать (копить) до бизнеса, почему ты решил, что сможешь после?
В любой ситуации прорвутся не оптимисты и не пессимисты, а реалисты. Сам себе научись правду говорить и сразу станет легче жить, ибо не будет нужды искать обманщика. Он всегда в зеркале.
Гость
13 февраля 2015, 15:54
А вы, Анна, какой производственной бизнес деятельностью занимаетесь?
Гость
13 февраля 2015, 11:37
Доигрались в смену законов вот и результат с таким правительством кашу не сваришь.
Гость
12 февраля 2015, 21:21
Кто-то на кризисе заработал а тот кто просто ценники переписывал пролетел.
Гость
13 февраля 2015, 07:20
Простите ради бога за прямоту и цинизм, но может оно и к лучшему? Я никогда не понимала, зачем нам столько торговых отделов с никому не нужным товаром, пустых кафе и ресторанов... А в них продавцы и официанты, сидящие на одних процентах без оклада или с минимальной платой за выход. А квалифицированных рабочих не хватает. Много неправильного в этих рыночных отношениях.
Гость
13 февраля 2015, 12:42
точно - а ещё куча банков впридачу
Гость
13 февраля 2015, 13:27
Все дело в том, что эти отделы и кафе давали работу, пусть студентам и пенсионерам, да тем же уборщицам - но давали. И работодатели выплачивали налоги в бюджет.
Ну и вы же не думаете что официанты переквалифицируются в рабочих? Да и кому они нужны, российские квалифицированные работяги, которые будут просить хорошую и белую зарплату, поэтому и нанимают гостей из ближнего зарубежья, которым в 3 раза меньше платят и не отчисляют налоги.
И я прекрасно понимают этих работодателей! Потому что налоги и кредиты съедают всю прибыль!
Гость
13 февраля 2015, 15:55
Что эти рабочие будут делать? Что производить? Если при беспрецедентной поддержки государства, при вполне квалифицированных кадрах и при наличии рыночной потребности проект SSJ не "взлетел", то что может "выстрелить"?
Гость
13 февраля 2015, 00:36
немного стоит потерпеть примерно 2 года,и снова будет хорошо!
Гость
13 февраля 2015, 07:59
А потом опять гарантировано плохо...
Гость
13 февраля 2015, 08:21
Это вам кто сказал?
Гость
13 февраля 2015, 08:23
А что, уже было хорошо?
Гость
13 февраля 2015, 10:18
Продал бизнес - иди на завод к станку,или мыть улицы, или строить дороги. В общем, заниматься полезным делом.
Гость
13 февраля 2015, 16:23
У станка, ни дать, ни взять, комменты одним пальцем строчишь?
Гость
12 февраля 2015, 21:32
Не гони волну Фёдор!
Гость
13 февраля 2015, 13:18
статья приинтереснейшая http://www.svpressa.ru/economy/article/112780/ про действия правительства
Гость
16 февраля 2015, 10:51
капитализм мёртв
Гость
16 февраля 2015, 13:38
Вот даже не знаю, всем хочется гадость сказать, но... я лучше посижу посмотрю как вы теперь спустя каких то 2 года грызетесь, между собой поливая друг друга грязью... а для тех кто смеются и язвят, ничего-ничего эти тоже смеялись и были остры на язык...
Гость
16 февраля 2015, 15:27
Пришло время думать: кто виноват и что делать?
Гость
16 февраля 2015, 16:02
Аренда, ни для кого не будет секрет, что 80% коммерческой недвижимости, как минимум города Ч находятся в руках одних людей, которые у власти, которые были у власти, они ни чего не делая получают деньги и ставят нам такие ставки, 1500 за квадрат в Челябинске, это смешно, это не тот город, и 1000 дорого, 500 хоть как то, (говорю о помещениях за 150 кв м.)
Проблем хватает, я уже не один раз хотел закрыть все, просто есть обязательства перед людьми, которые на меня работают, я не альтруист, просто стараюсь быть порядочным. Давайте попробуйте поработать за 15 20 % как в Европпе. Стоит ли 100 200 тысяч в месяц вашей жизни, здоровья, семьи.
Знаете, была бы работа стабильная и заработок хотя бы 40 45 тысяч в месяц, я бы все это променял, на спокойную работу, на отсутствия потери нервов, хоть двор мести хоть туалеты чистить любая.
Гость
16 февраля 2015, 16:02
Предложения
Прозрачный налог, 3 года ты не платишь налоги 1 раз во всей своей коммерческой жизни, причем неважно сколько ты был учредителем, 1 раз это один раз (чтобы головой думать мог), простой коэффициент налога, со ставкой до 50 мл 5% с 150 мл 7% 300мл 10%, все что выше 15%. Уголовная ответственность за уход от налогов от 10 лет (дробление предприятия, выведение предприятий и тд).
Прозрачные проверки. Заново переписать все снипы санпины, другую нормативную документацию, до упращения, что бы ребенок понимал. При в ведении очередной задумки учитывать мнение, той сферы , к которой она относиться и создать все условия для обучения нововведениям (бесплатно)
Кредиты, под производство, должны быть льготными, (при условии, что покажешь для чего и на что, с проверками) 3,4 %.
Помещения, если компания или собственник использует, коммерческое помещение для сдачи в аренду или любой другой деятельности, не связанной с ведением деятельности налог установить 200 или 300 %
Гость
16 февраля 2015, 16:01
Условия видения бизнеса, за последние 10 лет не стали проще или понятнее, с каждым годом, кто то сверху придумывает очередной бред, который ты обязан выполнять, а если ты этого не понимаешь, то тебя придут и накажут, но есть компании, которые все сделают за тебя, мы знаем чьи они, почему когда государство что то вводит, оно не обеспечивает бесплатного доступа к объяснению, обучению, вы же покупая телевизор находите инструкцию, в магазине вас не заставляют её купить?
Кредиты. Я помню 2008 год, кода правительство спасало банковскую систему и накачало очень много денег тогда, а что это дало? (кроме того, что и тогда и сейчас банки обрушили рубль.) Сейчас мало что изменилось, разве, что круг банков сократили видимо с деньгами совсем туго. До декабря банки занимали под 5,5%, а нам малому бизнесу от 16 17%, теперь 25%, как вы думаете с кого мы их возьмем? Или где нам их в принципе взять? Так мало того попробуйте получить кредит,и к тому же зачем он нужен под 25% процентов, это воровство уже
Гость
16 февраля 2015, 16:01
Очень много интересного. Забавно слышать, как люди рассуждают. Знаете мне не раз говорили при покупки той или иной вещи, когда я торговался, тыж предприниматель (можешь и заплатить сколько я прошу) или когда сотрудник просил зп поднять "ну тыж собственник (деньги лопатой гребешь)".
А теперь по порядку, когда вы приходите в магаз за булочкой или подстричься вы же не думаете, что в стоимость входит: налоги, зарплата, стоимость аренды, комуналка, непредвиденные расходы. Ни кто не думает, что с ооо дерут в 2 или 10 раз больше, чем оплачиваете вы.
Проверки и не надо говорить, что нужно работать и содержать в порядке, тогда проверки не страшны, нет ни единого предприятия в России, которое выполнило все нормативы, которые предписали чиновники. Проверяющие к тебе приходят и говорят давайте хоть, что то найдем, а то скажут что мы не работаем.
И то, что они раз в 3 года приходят, это тоже ерунда можно сделать так, что они жить у тебя начнут.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
756мм 52%Ипэшники распродают бизнес