RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

ОСАГО подорожает из-за обвала рубля?

17 февраля 2015, 15:57
Гость
17 февраля 2015, 18:01
А "Банк России", если он таковым является, не хочет рубль укрепить? А то в очередной раз людей ограбить хотят, по другому это не назовёшь!
Гость
17 февраля 2015, 19:00
согласен! ещё бы зарплаты проиндексировали работодатели.....а то ТОЛЬКО ЭТО осталось ПОВЫСИТЬ!!!
Гость
17 февраля 2015, 19:49
Гость
17 февраля 2015, 19:00
согласен! ещё бы зарплаты проиндексировали работодатели.....а то ТОЛЬКО ЭТО осталось ПОВЫСИТЬ!!!
гостинец, если вам повысить зарплату, цены будут еще выше, да и с чего это вам её повышать, что вы работать стали больше?
Гость
17 февраля 2015, 20:24
Гость
17 февраля 2015, 19:49
гостинец, если вам повысить зарплату, цены будут еще выше, да и с чего это вам её повышать, что вы работать стали больше?
Например, с того, что рубль обесценился и цены на все стали выше. Разве это не повод проиндексировать зарплату?
Гость
17 февраля 2015, 19:01
"на 60%" - заметьте(хотя все подорожало и дорожает свыше 50%), а инфляцию заявляют от 7%-9% и повышение к з\п не дождешься а если и будет то 100-300руб в минус как всегда. и ни че народ терпит и готов терпеть и говорить что крымнаш.
Гость
18 февраля 2015, 12:20
Ну хотя бы уже говорить, а до этого радостно кричали и ходили с удочками, а потом будут бубнить под нос, потом думать про себя, потом в конце ставить вопросительный знак, а потом вопросы и другие появятся.
Гость
18 февраля 2015, 12:56
Точно .
Гость
17 февраля 2015, 20:04
когда это кончится?
Гость
17 февраля 2015, 20:58
ох, я думаю, скоро! Немного еще подожди !
Гость
17 февраля 2015, 22:17
Гость
17 февраля 2015, 20:58
ох, я думаю, скоро! Немного еще подожди !
Точно. Чаша терпения народная переполнится и тогда...
Гость
17 февраля 2015, 22:59
Жизнь-это заболевание,распространяется половым путем, заканчивается всегда летально!!! Потерпи 60-70 лет, и все закончиться.
Гость
18 февраля 2015, 00:21
Хочется задать вопрос главе ЦБ: "Она вообще думает о последствиях?". Сегодня столкнулся со следующей ситуацией: моя машина в залоге банка, т.о. ежегодно необходимо оформлять КАСКО и предоставлять полис в Банк, очередная дата страхования через неделю. Начал обзвон аккредитованных страховых (всего 16 шт., чьи офисы есть в г. Челябинск) с целью уточнения тарифов. Результат: 3 страховых, в т.ч. страховая в которой я 3 года безубыточный клиент, прямо сказали, что автострахованием не занимаются, в 7 стоимость страховки - более 140 тыс. руб., при страховой сумме 630 тыс. руб.!, в 5 - страхование только с франшизой (по кредитному договору недопустимо), оставшаяся одна - в процедуре банкротства. Вопрос - как быть? ежедневный штраф за отсутствие страховки - 0,5%!
Гость
18 февраля 2015, 09:07
Да продай ты эту машину, рассчитайся с банком и забудь как страшный сон эту засаду.
Гость
18 февраля 2015, 09:13
Съездите в автосалон,где машину брали. Попробуйте там застрохавать.
18 февраля 2015, 09:34
Если договором разрешено - страхуйте на оставшуюся сумму по кредиту. Но ситуация, конечно, патовая...
Гость
17 февраля 2015, 19:18
Ничего что существенное подорожание запчастей только на иномарки? Да и как то раньше ОСАГО не привязывалось к ценам авто, почему то владелец старенького ваза, платит одинаково с владельцем новейшей иномарки, при условии одинаковой мощности. Только вот цена всего ваза иногда стоит нескольких агрегатов иномарки.
17 февраля 2015, 20:24
большая часть авто на дороге - иномарки. вы же не выбираете с кем дтп совершать.
Гость
18 февраля 2015, 09:04
когда владелец старенького отечественного авто протаранит новенькую иномарку, то стоимость возмещения как-то зависит от стоимости автомобиля виновника?
18 февраля 2015, 09:29
По ОСАГО страховая платит не за ремонт вашего авто, а за вашу ответственность. Нет такого правила, что ваз только с вазом может столкнуться, а лексус с лексусом...
Гость
18 февраля 2015, 11:55
Всё, я пешеход. Вчера продал, похожу пешком, гараж сдавать буду. В топку, худеть надо))
Гость
18 февраля 2015, 13:47
Хотел бы я увидеть человека, который застрахует по новым тарифам свою Приору за 20 000:-) Это ОСАГО, не КАСКО!!!Автомобили медленно превращаются в предмет роскоши. При чём - не зависимо от их класса и страны производителя.
Гость
18 февраля 2015, 13:49
Как вариант - полис за 1500, почти как настоящий, никакой ДПС не отличит. Думаю что скоро так и будет.
Гость
18 февраля 2015, 14:59
В случае ДТП по вине такого экономного с него же в судебном порядке будет сумма взыскиваться.
Гость
18 февраля 2015, 16:59
Гость
18 февраля 2015, 14:59
В случае ДТП по вине такого экономного с него же в судебном порядке будет сумма взыскиваться.
Да мне как-то ровно на ваши слова. В случае, может быть мне не интересно. Мне интересно не сдохнуть от конских цен на страховку. А в ДТП по своей вине попадать не надо.
Гость
18 февраля 2015, 17:27
Гость
18 февраля 2015, 14:59
В случае ДТП по вине такого экономного с него же в судебном порядке будет сумма взыскиваться.
у меня за 14 лет ни одной аварии по моей вине, а денег за ОСАГО уже кучу отдал, а теперь ещё больше хотят? За что?
Гость
18 февраля 2015, 17:21
А почему наш старый гарант всенародной стабильности не предлагает всем поднять зарплату в два раза,в связи с ослаблением курса рубля?
Гость
17 февраля 2015, 23:09
Переход к свободному тарифу - блестящая идея!!! Если страховщики будут сами устанавливать тарифы на ОСАГО, все будут ездить без ОСАГО, а законопослушные встанут, так как не будет денег на ОСАГО ... тарифы, устанавливаемые монополистами самостоятельно, вверх стремятся бесконечно - типа, все равно заплатят, никуда не денутся...
18 февраля 2015, 09:32
Если на рынке десятки компаний, предлагающие одинаковый товар или услугу, то они по определению уже не монополисты.
Гость
18 февраля 2015, 12:17
18 февраля 2015, 09:32
Если на рынке десятки компаний, предлагающие одинаковый товар или услугу, то они по определению уже не монополисты.
Сговор никто не отменял
Гость
18 февраля 2015, 12:57
18 февраля 2015, 09:32
Если на рынке десятки компаний, предлагающие одинаковый товар или услугу, то они по определению уже не монополисты.
ага... размечтался.... вы не в курсе, что они "умеют договариваться", жаль только, что не с клиентами, а между собой.
Гость
18 февраля 2015, 15:20
На мой взгляд, мягко говоря, лукавят страховщики. Тариф страховой премии рассчитан в соответствии с максимальной выплатой по ОСАГО. Если выплата не меняется, с чего должна повыситься премия? Это первое. Второе. Когда рассчитывают сумму выплаты, учитывают износ, а если прикинуть возраст нашего автопарка, выплачивают не более половины стоимости этих запчастей, так что пусть не ноют!
Гость
17 февраля 2015, 22:07
ещё надо ОБЯЗАТЬ росгосстрах оплачивать страховые случаи.в полном объёме,а не кружить головы клиентам.
18 февраля 2015, 09:30
Через суд вполне реально обязать.
Гость
18 февраля 2015, 09:17
все будут ездить без ОСАГО. вообще думает о последствиях?
Гость
18 февраля 2015, 09:15
Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь....деньги! (может быть). А Вы что подумали?
Гость
18 февраля 2015, 12:15
Эти страховщики вообще обнаглели, как собирать деньги, так они готовы весь город застраховать, еще и ставки повышают, а как страховой случай - так елозить неимоверно начинают, осмотр машины чуть не на лето, типа у нас очередь большая. МЕНЯ ЭТО ВОЛНУЕТ??? У вас по закону "об организации страхового дела" месяц с даты подачи заявления, до того как средства упадут на мой счет. Хорошо бы знать законы, в соответствии с которыми вы ОБЯЗАНЫ осуществлять свою деятельность. Нанимайте больше людей, чтобы укладываться в срок. А так, конечно, как здорово людские деньги лишний месяцок-другой покрутить. Когда требуешь с них письменно назначить осмотр, они присылают бумажку "вот прям чуть не завтра приезжайте, НО время и место уточните по телефону ***" А по телефону опять 25, чуть не на лето. Работают по принципу: слово к делу не пришьешь. Ничего, мы найдем, что пришить к делу, в том числе и запись того разговора. С таким хамским отношением к людям им и тысячу платить не за что. Мошенники да и только.
Гость
18 февраля 2015, 13:22
ОСАГО надо развернуть. Страховать не авто, а водителя. Чем больше стаж, тем дешевле страховка. А самое главное ответственность станет персональной. Виновник ДТП страховка в разы дороже. Все просто. И не как сейчас, получил права, три года на полке провалялись, потом сел за руль типа стаж вождения три года и страховка дешевая. И еще. Сегодня виновники ДТП покупают неограниченные страховки и им по барабану, одна авария, 10 или 20. Ценник один.
Гость
18 февраля 2015, 14:58
Если вы не были вписаны в полис, то и так у вас не будет скидки за стаж. И страхуется не авто, а ответственность.
Гость
18 февраля 2015, 15:50
То что, покупают неограниченные страховки - это точно. Покупают в основном страховые мошенники. Страховые боритесь с страховыми мошенниками, а не тарифы повышайте!!!
Гость
18 февраля 2015, 16:39
Гость
18 февраля 2015, 15:50
То что, покупают неограниченные страховки - это точно. Покупают в основном страховые мошенники. Страховые боритесь с страховыми мошенниками, а не тарифы повышайте!!!
Как вы будете с нами бороться, если есть заинтересованные работники в страховых?
Гость
18 февраля 2015, 13:02
А не могли бы уважаемые страховщики объяснить связь между стоимостью запчастей и стоимостью ОСАГО? У них есть лимит выплат. Или это такая форма заботы о народе, типа ребята, давайте поднимем лимит на всякий случай, а то вдруг чего, что бы вам из своего кармана меньше платить пришлось при ДТП. Предлагаю поднять ОСАГО раз в пять, а потолок выплат установить на уровене 10 млн, вдруг когда в майбах въедешь, и страховая за тебя все оплатит.
Гость
18 февраля 2015, 14:57
Некоторые так летают, что и Боинги в "зоне риска"))). Поднять от ранее предложенного еще в пять раз!
Гость
18 февраля 2015, 16:05
почему у человека нету выбора страховать или нет? может скоро начнут решать где и как жить и где и кем работать и т.д.
Гость
18 февраля 2015, 17:07
Государство учит всяких понторезов жить по средствам,а кто не сможет платить за свое кредитное авто на которое вы реально не зарабатываете ждем вас летом на распродажах .
Гость
18 февраля 2015, 09:41
Повышение цен на запчасти? Почему тогда выплата происходит с учетом износа? Каким местом износились сластиковые детали? Повышайте дальше! Все нахапаться не могут! Народ просто будет ездить без стаховки, а ущерб через суд попробуйте получить.
Гость
18 февраля 2015, 16:23
Пластик, увы, стареет, как и другие детали авто