Бизнес «Царский» размах челябинской Масленицы

«Царский» размах челябинской Масленицы

Народные забавы, вкусное угощение, полезные подарки и традиционное сжигание чучела Зимы – тысячи жителей и гостей Челябинска отметили широкую Масленицу в Центральном парке культуры и отдыха им. Гагарина. Уже не первый год партнером любимого весеннего праздника выступает торговая марка «Царь», которая и в этот раз не скупилась на развлечения и щедрые подарки для всех.

1 из 9

Штанга с мукой уехала в Москву

В этом году Масленицу в Челябинске праздновали на 10 площадках. В ЦПКиО им. Гагарина прошли одни из наиболее массовых гуляний. Гостей праздника здесь встречали сказочные герои – Иван и Конек-Горбунок. Вместе со зрителями им предстояло найти красавицу Весну, встретиться с медведем-топтуном, спеть веселые песни и потанцевать на дискотеке. Развлекательная программа включала в себя выступления лучших творческих коллективов Челябинска и разнообразные конкурсы от спонсоров праздника.

Торговая марка «Царь» подготовила свое традиционное испытание на силу и выносливость для настоящих мужчин – поднятие штанги с мукой весом 48 кг. Участник, поднявший штангу наибольшее количество раз, получал в подарок всю муку. В борьбу за годовой запас ценного продукта включились шесть представителей сильного пола. Победителем стал гость из Москвы Артем Саваченко, поднявший штангу 26 раз.

«Приехал в командировку на Урал из Москвы и попал как раз на дни, когда отмечается Масленица. Очень люблю этот праздник, всегда принимаю в нем участие в Москве. Решил сделать это по традиции и здесь, в Челябинске. Хотел посостязаться с местными ребятами. Как оказалось, очень они крепкие, достойные соперники. Спасибо спонсорам за то, что дают дополнительную мотивацию в борьбе. Все было очень весело. Что буду делать с мукой, пока не решил, но блинов напечем обязательно», – поделился впечатлениями победитель.

Не ушли с пустыми руками и остальные участники конкурса. В качестве поощрительного приза они получили наборы с фирменной продукцией ТМ «Царь». К слову, такие вкусные подарки получал каждый, кто принимал участие в конкурсах на главной сцене.

1 из 8

Испытания для сильных и быстрых

Рядом с главной сценой парка торговая марка «Царь» совместно с членами Челябинской региональной общественной организации «Все вместе!» организовала интерактивную площадку с веселыми конкурсами, в которых мог поучаствовать каждый желающий. Народные забавы пришлись по душе и взрослым, и детям.

У мужчин пользовался популярностью конкурс на удержание на вытянутой руке 10-килограммового мешка с мукой. А маленькие гости были в восторге от бега в мешках. Победителей ждали ценные призы: калькулятор, часы на холодильник или тубус для хранения макарон. Остальных участников «Царь» угощал свежей выпечкой из слоеного теста собственного производства.

«Мне очень понравился бег в мешках. Из пяти соперников я оказался самым быстрым и получил в подарок калькулятор. Очень пригодится мне в школе. Спасибо «Царю» за классный конкурс. За меня болела вся семья», – рассказал 12-летний Егор Борисов.

Подарок за покупку

Получить вкусное угощение можно было, не только участвуя в конкурсах. На фирменном стенде торговой марки «Царь» организовали продажу новинки – замороженного слоеного теста и изделий из него. Гостям праздника представили полный ассортимент слоеной продукции: тесто в пластах и рулонах, основы для выпечки, готовые основы для открытых и зарытых пирогов, которые не нужно раскатывать.

Товар пользовался большим спросом у горожан: челябинские хозяйки с удовольствием приобретали слоеные основы, ведь они позволяют радовать близких ароматной домашней выпечкой, не тратя на это много времени. Основы для Царских пирогов уже раскатаны под размер стандартного противня и выложены на пергаментную бумагу. Остается только добавить начинку и отправить выпечку в духовку.

1 из 3

Наелись и нагулялись впрок

Завершением массовых гуляний в парке Гагарина стало традиционное сожжение чучела Зимы. Торговая марка «Царь» поздравила гостей и жителей Челябинска с Масленицей, пожелав, чтобы все плохое рассеялось вместе с пеплом сгоревшего чучела, а все хорошее только приумножилось.

«Надеемся, что мы помогли всем гостям наесться и нагуляться впрок. Ведь сразу после Масленицы идет Великий пост. Не забывайте, что и в пост питание может быть вкусным и разнообразным. Торговая марка «Царь» предлагает всем постящимся широкий ассортимент полезной продукции: крупы, каши, готовые гарниры, макаронные изделия, хлебцы», – отметил представитель ТМ «Царь», председатель ЧРОО «Все вместе!» Александр Букреев.

ТМ «Царь» (ООО «Объединение "Союзпищепром"»),
РФ, 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, уч. 1, д. 37;
тел./факс: (351) 742-16-60;
Spp.ru.

Фото: Фото предоставлено Объединением «Союзпищепром»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления