RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
652 комментария к публикации

В России не станет богатых пенсионеров

27 февраля 2015, 15:14
27 февраля 2015, 17:29
«социально-экономической обстановкой» в России объяснят ещё много ограничений. Просто интересно, а кто создаёт эту самую обстановку? И всё таки ограничить выплату пенсий или прекратить выплату пенсий?
27 февраля 2015, 17:55
Конечно отменить! Представьте, как больно это ударит по благосостоянию, сечина, миллера, якунина....
27 февраля 2015, 18:03
п.с. Но забавнее не это. Забавнее то, что когда, через пару лет, ВСЕ будут получать больше лимона в год (помните,такое уже было!), тут то ягодки и пойдут! Либо вали с работы, либо теряй пенсию. Прелесть!
Гость
11 марта 2015, 10:27
Ольга unreal, вчера 09:58 "Ты нормальный? Где шла речь о крестьянах? Это была конкретно твоя выдумка чтобы вывернуть всех здесь дураками. Слёзы у него наворачиваются, а сейчас ничего у тебя там в голове не наворачивается, глядя на пенсионеров?" ----- Я нормальный, а вот ты нормальная? Это наглый цинизм сравнивать жизнь советских крестьян, по большей части без паспортов, работающих за облигации, которые НИКОГДА не были ни на рубль обналичены, обложенные НАТУР-налогом на разрешённые одну корову и три овцы, на кур, которых даже могло не быть, с крошечными земляными наделами, хотя скот нужно было кормить и живущие по зимам вместе со скотом на 30 кв. метрах. А пенсия знаешь какая была у советских крестьян? Десять рублей у бабки - матери-героине, со стажем лет, которого у тебя и за две жизни не наскребётся. И полдеревни на каторге отработали по десять лет - враги народа, с последующей справкой, что по ошибке.
11 марта 2015, 11:31
Что, валериана нынче дорогая? А так то всё уже хорошо. ТЫ - "советский крестьянин" только по происхождению. То, что ты пишешь, это изложение. Я не могу таких баек рассказать, у моих предков другая жизнь была. И это тоже быль. Ну по другому жили твои предки, это не значит, что судьба моих - выдумка. А давай по твоему - КАКОЕ ТВОЁ ДЕЛО, ТЕБЯ облагали налогами, ты жил без паспорта, ты отработал на каторге?И не говори, что люди не жили по другому, лучше, интереснее и не в рабстве! Это ли не наглый цинизм с твоей стороны, выдумывать, что люди не были культурными, что кроме пашни ничего не видели. По разному жили разные слои общества, и правда не только твоя! И не надо мычать о крестьянстве, рассказал семейную историю, ну и хорошо! Обида в тебе говорит за твоих предков и за себя? Я то тут при чём? Ну не родилась я в глухой деревне. Сейчас то чего злишься, судьба такая)) Я бы не говорила об этом, но уж больно ты настойчив, что ВСЕ жили плохо, меру знай, сдерживайся чуток!
Гость
11 марта 2015, 12:15
11 марта 2015, 11:31
Что, валериана нынче дорогая? А так то всё уже хорошо. ТЫ - "советский крестьянин" только по происхождению. То, что ты пишешь, это изложение. Я не могу таких баек рассказать, у моих предков другая жизнь была. И это тоже быль. Ну по другому жили твои предки, это не значит, что судьба моих - выдумка. А давай по твоему - КАКОЕ ТВОЁ ДЕЛО, ТЕБЯ облагали налогами, ты жил без паспорта, ты отработал на каторге?И не говори, что люди не жили по другому, лучше, интереснее и не в рабстве! Это ли не наглый цинизм с твоей стороны, выдумывать, что люди не были культурными, что кроме пашни ничего не видели. По разному жили разные слои общества, и правда не только твоя! И не надо мычать о крестьянстве, рассказал семейную историю, ну и хорошо! Обида в тебе говорит за твоих предков и за себя? Я то тут при чём? Ну не родилась я в глухой деревне. Сейчас то чего злишься, судьба такая)) Я бы не говорила об этом, но уж больно ты настойчив, что ВСЕ жили плохо, меру знай, сдерживайся чуток!
Мы говорили не обо мне, а о жизни советских пенсионеров, которых с твоих слов возили по театрам. ЭТО НАГЛАЯ И ЦИНИЧНАЯ ЛОЖЬ. Я родился не в глухой деревне, а в деревне, находящейся в 100 км. от Уфы. Я не крестьянин по происхождению, я родился в другом месте и не в деревне. Я говорил о своей жизни, О СВОЕЙ, в которой были ограничения даже в еде. Рядом с нашей деревней было ещё три - там жили так же. Налоговая система была для ВСЕХ одинакова. Нужно быть пустой и гламурной, чтобы применительно к жизни советского крестьянина говорить о культуре. Кроме пашни ФАКТИЧЕСКИ люди ничего не видели. По воскресениям сначала работа, например, кизяки - чем было топить?, потом баня, всё. Мне наплевать где ты родилась - имей толику сострадания к советским крестьянам, РАБАМ. Читай советские архивы - политика эксплуатации крестьянства была СОЗНАТЕЛЬНОЙ политикой партии.
Гость
11 марта 2015, 12:16
11 марта 2015, 11:31
Что, валериана нынче дорогая? А так то всё уже хорошо. ТЫ - "советский крестьянин" только по происхождению. То, что ты пишешь, это изложение. Я не могу таких баек рассказать, у моих предков другая жизнь была. И это тоже быль. Ну по другому жили твои предки, это не значит, что судьба моих - выдумка. А давай по твоему - КАКОЕ ТВОЁ ДЕЛО, ТЕБЯ облагали налогами, ты жил без паспорта, ты отработал на каторге?И не говори, что люди не жили по другому, лучше, интереснее и не в рабстве! Это ли не наглый цинизм с твоей стороны, выдумывать, что люди не были культурными, что кроме пашни ничего не видели. По разному жили разные слои общества, и правда не только твоя! И не надо мычать о крестьянстве, рассказал семейную историю, ну и хорошо! Обида в тебе говорит за твоих предков и за себя? Я то тут при чём? Ну не родилась я в глухой деревне. Сейчас то чего злишься, судьба такая)) Я бы не говорила об этом, но уж больно ты настойчив, что ВСЕ жили плохо, меру знай, сдерживайся чуток!
Благодарен своей судьбе в том числе и за ту реальную Жизнь, что прожил в деревне. Расскажи как и где жили твои крестьянские предки - если таковые были. А если как у Ларисы - то лучше помолчи.
13 марта 2015, 08:13
"Твой ум постоянно скачет, как тот зайчишка, боясь встретиться с тем Знанием, который обнаружит всю глупость и бессмысленность той жизни, которую ты ведёшь."?????? Это МФ-АТХА мне вчера .Спрашивается .чем думал человек .когда писал? Что жить обычной жизнью это глупо ? А если ВСЕ начнут какое то там ЗНАНИЕ искать .,во что мир превратиться ? Назад в пещеры ,на ветки ,в шкуры ?? ) "Жизнь состоит в том .чтобы учиться жить " -по моему это самое верное определение смысла жизни .И .конечно .это передача своего опыта .т.е преемственность поколений ..Что .МФ -АТХА,вы можете передать из своего жизненного опыта ,не из книжек ,а из того .что сами поняли из жизни ,-более молодому поколению ? Вот вопрос Вам ...сможете ответить ?
Гость
13 марта 2015, 11:59
Жить обычной, т.е. ЖИВОТНОЙ жизнью... А что, разве не глупо?.. Ну, не глупо - значит не глупо, такова твоя судьба)). Мы ПРО ВСЕХ НЕ ГОВОРИМ - только и исключительно о себе, А ВСЕМИ пусть занимается Господь, ok?...)). Жизнь в том, чтобы учиться?... Ага гениально, правда окончание у этого тезиса обекураживающее - ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ)).
Гость
13 марта 2015, 12:05
"Что .МФ -АТХА,вы можете передать из своего жизненного опыта ,не из книжек ,а из того .что сами поняли из жизни ,-более молодому поколению ? Вот вопрос Вам ...сможете ответить ?"...))) Я не собираюсь никому и ничего передавать, но если кто-то посчитает для себя нечто необходимым - пусть берет, под СВОЮ ответственность. Помнишь ты говорила - С ГОРДОСТЬЮ - что у тебя культурный и воспитанный сынок. А для меня это означает, что он НЕИСКРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК, мутный, себе на уме, поклонник Карнеги с его "Искусством приобретать (обманывать) друзей...". Всегда стремился к искренности - может быть это?..)))
13 марта 2015, 13:12
Гость
13 марта 2015, 12:05
"Что .МФ -АТХА,вы можете передать из своего жизненного опыта ,не из книжек ,а из того .что сами поняли из жизни ,-более молодому поколению ? Вот вопрос Вам ...сможете ответить ?"...))) Я не собираюсь никому и ничего передавать, но если кто-то посчитает для себя нечто необходимым - пусть берет, под СВОЮ ответственность. Помнишь ты говорила - С ГОРДОСТЬЮ - что у тебя культурный и воспитанный сынок. А для меня это означает, что он НЕИСКРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК, мутный, себе на уме, поклонник Карнеги с его "Искусством приобретать (обманывать) друзей...". Всегда стремился к искренности - может быть это?..)))
)) Культурность и воспитанность у тебя тожественны неискренности? Пусть будет хабал, грубиян, невежда и просто быдло, зато ИСКРЕННИЙ, т.е. выставляющий все эти свои качества напоказ от всей души? Хотя, поскольку я знаю, что ЭТО твой перл, я не удивляюсь. Ты же позиционируешь себя здесь ИСКРЕННИМ? Значит и говоришь искренне, с себя)) PS: По моему, ты сказал глупость несусветную, объясняю это тем, что у тебя головка кружится от предвкушения удовольствий? ...Да чё тебя оправдывать то, такой ты и есть))) Good luck.
Гость
10 марта 2015, 12:43
Да вы сразу пенсионеров расстреливайте да и все.....зачем весь этот пафос с пенсиями...уже так голову закружили что даже пенсионный фонд не может посчитать пенсию, а что говорить о пенсионере. Говорите прямо и честно нет у нас денег выплачивать пенсии, а все что вы всю жизнь переводили в пенсионный фонд вы давно уже потратили на свои нужды.
10 марта 2015, 16:20
Так вроде уже не особо скрывают, что нет денег, и что в пенсионные накопления ваши влезли, тоже. Бюджетец то не дюжет наполеоновских планов по освоению земель).
Гость
10 марта 2015, 17:35
10 марта 2015, 16:20
Так вроде уже не особо скрывают, что нет денег, и что в пенсионные накопления ваши влезли, тоже. Бюджетец то не дюжет наполеоновских планов по освоению земель).
Наш (хотя верней было бы пиндосский))) пострел везде успел(. Чё, и с пенсиями не так? Кто куда влез, горемыка? Откуда ты знаешь, а главное КАКОЕ ТВОЁ ... ДЕЛО?... Пенсии платят? Платят - скажи спасибо, вон в Китае коммуняки - они вообще забили не пенсионеров, так что не вякай, если не в состоянии понять элементарного.
10 марта 2015, 18:34
Гость
10 марта 2015, 17:35
Наш (хотя верней было бы пиндосский))) пострел везде успел(. Чё, и с пенсиями не так? Кто куда влез, горемыка? Откуда ты знаешь, а главное КАКОЕ ТВОЁ ... ДЕЛО?... Пенсии платят? Платят - скажи спасибо, вон в Китае коммуняки - они вообще забили не пенсионеров, так что не вякай, если не в состоянии понять элементарного.
Врунгель, вот тебе еще для восхвалений: ОАО "Газпром" уже является спонсором футбольных клубов "Зенит" (Санкт-Петербург), "Шальке-04" (Германия), "Црвена Звезда" (Сербия), "Челси" (Англия), а также официальным партнером ФИФА и спонсором Лиги чемпионов. http://www.newsru.com/sport/07oct2013/levsky.html Тут кое чтоо челси. Кушай, глашатый! http://www.forbes.ru/infographics/forbeslife/sport/230309-kak-ustroen-biznes-futbolnogo-kluba-chelsea
Гость
1 марта 2015, 15:18
Неоднозначно это все.У меня родители вышли на пенсию и каждый при социализме получал по 120рублей. За дом больше 100 метров платили около 7 рублей.На море каждый год, по Волге на теплоходе. А вот на круис по средиземному морю отказались. Музеи, театры, концерты. А теперь мне на пенсию выходить с 7 тысячами, при стаже 42 года. Ну и за какие деньги поеду в театр в Питер или в Москву?
Гость
7 марта 2015, 09:56
2 А я вспомнил в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ свою деревеньку, крестьян тамошних, вечно с обгорелым и обветренным лицом, и вот так подумалось - кем нужно быть, чтобы ТАК не понимать, так не "ферштейн" людей собственной страны. У нас автолавка далеко не каждую неделю приезжала, а магазина в деревне не было. И школы не было - мы ходили в соседнюю деревню - за 5 км. И ведь это говорит с её же слов "культурный и воспитанный" человек. Во Истину - если Господь хочет наказать человека, то он лишает его Разума. Впрочем, памятуя о представлениях нашей Оли о христианстве, я очень понимаю Господа.
7 марта 2015, 17:16
Дааа! Намолотил знатно! Но то, что сравнил себя с богом и даже в чем то принизил его, уже ОЧЕНЬ настораживает! Впрочем, пути господни неисповедимы...
7 марта 2015, 22:59
Кто то в предыдущей теме вопил .что он не пенсионер ))) Действительно .,твой Гоподь тебя наказал-вралем быть не почетное это занятие,.я тебе скажу )
Гость
8 марта 2015, 00:02
7 марта 2015, 22:59
Кто то в предыдущей теме вопил .что он не пенсионер ))) Действительно .,твой Гоподь тебя наказал-вралем быть не почетное это занятие,.я тебе скажу )
Лариса, а в чём собственно враньё-то? Я не пенсионер - в этом? А почему это враньё - очень любопытно узнать логику твоих рассуждений - ну, сможешь?
Гость
1 марта 2015, 14:18
какая разница работает пенсионер или нет и сколько получает. он также платит налоги и содержит других пенсионеров пока работает. Пенсия - это право любого человека получать доход в награду за отработанные годы. Просто государство уже не знает где деньги брать в связи с последними событиями. Решило старых людей обворовывать.
Гость
11 марта 2015, 10:31
Лариса, во всех "кругах" принято гадости говорить за глаза, обычно за спиной перемывают кости, и не у каждого. Вот этим и занимаются знатные анонимщики, такие как Дед. Вообще попасть в круг обсуждения это уже некий престиж, потому как в основном всех жалеют , злословят о тех кому завидуют.
11 марта 2015, 11:37
Дед, всегда говорит в "глаза" И НЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗА "ГОСТЕМ", как ты, врунгель. Вчем тебе завидовать, убожество?
11 марта 2015, 14:35
11 марта 2015, 11:37
Дед, всегда говорит в "глаза" И НЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗА "ГОСТЕМ", как ты, врунгель. Вчем тебе завидовать, убожество?
Спрятался Саша, и про погоду не ответил...Наверное пошёл к Толстому за архивами...)
11 марта 2015, 17:47
11 марта 2015, 14:35
Спрятался Саша, и про погоду не ответил...Наверное пошёл к Толстому за архивами...)
скорее всего, запрещается писать на работе.
Гость
27 февраля 2015, 19:30
А куда они денутся??? Они уже затаварились: дачи, машины, недвижимость и т. п. А я, с 2 высш. образованиями, учу детей, а должна сидеть дома и с внуками няньчиться, но смешная пенсия, в 9 тыс велит мне до смерти работать.
Гость
28 февраля 2015, 10:12
Зависть-плохая штука.:) Два высших образования не гарантия наличия мозгов и светлого будущего, о чем ваш комментарий и "говорит".)))))
Гость
28 февраля 2015, 18:03
Не хватает смелости нынешним правителям назвать пенсионный НАЛОГ именно налогом, каковым по сути он является. Собирается со всех, деньги распределяются госчиновниками, начисления пенсии примерно одинаковые, за редким исключением а) военные, б) депутаты. может хватит уже мозг выносить реформами? Если действительно нет денег в ПФ РФ так и скажите (о каких накоплениях трезвонят?). Вывод сократить структуру полностью, фискальные функции передать налоговикам, персонал ПФ РФ сократить, а здания продать.
Гость
1 марта 2015, 13:52
Гость
28 февраля 2015, 10:12
Зависть-плохая штука.:) Два высших образования не гарантия наличия мозгов и светлого будущего, о чем ваш комментарий и "говорит".)))))
2 высших образования, и то что человек УЧИТ чужих детей, говорит прежде всего о его человечности и высоком моральном облике! К вот Ваш комментарий напротив, говорит об отсутствии какого-либо интеллекта! Одни рефлексы остались!
Гость
5 марта 2015, 13:58
Когда говорится о России "с ее вечным поиском жизни в Духе", почему-то вспоминается эта песня. http://www.youtube.com/watch?v=6EZjZmMYgCk Не поиск жизни в чем-либо является определяющим, не разного рода стенания и самовосхваления, не самокопание, а РЕАЛЬНОЕ создание облика нового мира. Образ путинской России для нового проекта мироустройства явно не годится.
Гость
5 марта 2015, 14:21
Правильно. Вот только по МФовски выходит, что этот облик нового мира должна создавать единолично Россия, с мироустройством по своему единоличному усмотрению.
Гость
5 марта 2015, 15:28
1 Почему-то вспоминается? Может просто квасить нужно меньше? Ты, враг Русского Мира, где в исполнении России увидел "самовосхваления"?... Где, когда?... Чтобы видеть "облик нового мира" необходима свобода от пут прошлого - ты способен понять эту прописную Истину? Ты не обижайся, но ты певец так называемого социализма, который НЕРАЗРЫВНО связан с капитализмом, ты певец ценностей материального мира, ты певец грабежа и насилия - как ты можешь увидеть "облик нового мира"? НИКАК. Сейчас активно обсуждается тема увеличения пенсионного возраста - вот зачем?
Гость
5 марта 2015, 15:28
2 В условиях, когда уже до 30% производимых продуктов выбрасывается, когда усиленно раскручивается идея НЕОДНОКРАТНОЙ смены гардероба в течении ОДНОГО сезона, то есть в условиях ПОЛНОГО удовлетворения всех разумных потребностей человека - зачем нужны дополнительные трудовые ресурсы? Потому что это ТВОЁ, Чазер, понимание "облика нового мира". Делать больше всех в мире, а главное делить на всех поровну. Способен ты, Чазер, с ТАКИМ образом мышления увидеть и понять тех, кто реализует по настоящему НОВОЕ? Ну, так, без ложного апломба? Нет, не способен.
Гость
1 марта 2015, 16:00
Лучше бы они занялись проработкой пенсий тех, кто сейчас всю жизнь пару лет всего проработал, а потом минималку свою получит. А другой всю жизнь не квалифицированным тяжким трудом и тоже минималку. Полно ведь в стране таких тунеядцев.
Гость
4 марта 2015, 15:46
Дак не только кто не квалифицированным трудом и квалифицированным трудом люди проработали по 30-40 лет и ту же минималку получаем, как и человек который не работал ни когда и ни где.
Гость
5 марта 2015, 19:57
Минимальный срок для начисления пенсии вроде как не 2 года, а 15?
12 марта 2015, 10:07
МФ-АТХА вчера 12:15| Челябинск: "Я родился не в глухой деревне, а в деревне, находящейся в 100 км. от Уфы. Я не крестьянин по происхождению, я родился в другом месте и не в деревне." В деревне - не в деревне)) Ну вообщеее)) Всё, больше даже не спорю с тобой, а то, как говорит Дед, можно заразиться.
Гость
12 марта 2015, 10:54
Это ОБЫЧНАЯ описка, я имел в виду, что жил у дедов, и действительно не в глухой деревне, в деревне всего лишь в ста км от столицы Башкирии. А родился я в другом месте - и именно не в деревне. Я вчера привёл более глубокие примеры твоего несостоятельного мышления, а ты мне противопоставляешь обычную неточность в изложении. "Всё, больше даже не спорю с тобой, а то, как говорит Дед, можно заразиться." - разговаривай с Дед-ом, и что называется дай тебе Бог заражаться по твоим же молитвам от него всеми его качествами. Я с тобой не спорил - пытался что-то тебе объяснить, но у тебя слишком поверхностное мышление и слух, чтобы перешагнуть собственные никчёмные амбиции.
12 марта 2015, 10:55
Иммунитет вырабатывайте ,тогда не заразитесь )))
12 марта 2015, 12:07
Гость
12 марта 2015, 10:54
Это ОБЫЧНАЯ описка, я имел в виду, что жил у дедов, и действительно не в глухой деревне, в деревне всего лишь в ста км от столицы Башкирии. А родился я в другом месте - и именно не в деревне. Я вчера привёл более глубокие примеры твоего несостоятельного мышления, а ты мне противопоставляешь обычную неточность в изложении. "Всё, больше даже не спорю с тобой, а то, как говорит Дед, можно заразиться." - разговаривай с Дед-ом, и что называется дай тебе Бог заражаться по твоим же молитвам от него всеми его качествами. Я с тобой не спорил - пытался что-то тебе объяснить, но у тебя слишком поверхностное мышление и слух, чтобы перешагнуть собственные никчёмные амбиции.
Слушай, гнус. Тебе кто то доверял определение каких либо качеств собеседника. Присвоил, понимаешь, себе право решать о жизни, развитии, умственных способностях, правильности жизни незнакомых тебе людей. и пляшешь, как черт на сухой березе. Представляешь из себя набор самых отвратных "достоинств" народов мира, а пост себе определил божественный. Убогий неудачник, живущий за счет жульства и вранья, оборотень с индийским орнаментом, не смыслящий даже в своей неудавшейся жизни, но схвативший самовольно плеть и трусливо прячащийся в тумане бредовых слов, что ты можешь сказать в свое величие, чем удостоверишь? Опять же трусливо спрячешься!!! ЗАЧЕМ УДАЛИЛ СВОЙ, А ПОТОМ И МОЙ ПОСТ, ЛЮБИТЕЛЬ ЧУЖОЙ ПЕРЕПИСКИ-БЛАГООДНЫЙ ИСКАТЕЛЬ ПУТИ?
28 февраля 2015, 20:15
Оппозицию начали крошить. Ну - ну.
Гость
28 февраля 2015, 21:43
Если вы про убийство на мосту возле Кремля, то человек, имевший детей от трёх женщин, официально не разведённый и при этом "случайно" встречающий в ресторане знакомых моделей из "дружественной" страны, ещё очень долго задержался на этом свете...
28 февраля 2015, 22:05
Он же рантье! За что его сажать? Зато теперь есть казус, есть основания и ..назидание другим. И " ручки то вот, вот они !"
28 февраля 2015, 23:11
Гость
28 февраля 2015, 21:43
Если вы про убийство на мосту возле Кремля, то человек, имевший детей от трёх женщин, официально не разведённый и при этом "случайно" встречающий в ресторане знакомых моделей из "дружественной" страны, ещё очень долго задержался на этом свете...
Это почему?
Гость
28 февраля 2015, 23:58
Просто будет у таких пенсионеров зарплата в конвертах, а официально им ее снизят. Не привыкать же ш))
Гость
5 марта 2015, 11:55
Да поймите вы люди, что народ потому в массе своей спокойно относится к понижению уровня жизни, потому что СТАВЯ СЕБЯ НА МЕСТО ПУТИНА - ДЕЛАЕТ и ПОСТУПАЕТ КАК ПУТИН. Невозможно предать Истину, Бога во имя сытости, какой бы привлекательной она ни была. Народ в массе своей таким образом РАЗДЕЛЯЕТ С ПУТИНЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за происходящее. И Россия, и Путин - НИЧЕГО не сделали такого, чтобы НАС НАЧАЛИ ГНОБИТЬ. НИ-ЧЕ-ГО!!! СРАЗУ после развала СССР Пиндосы ДНЯ НЕ ТЕРЯЛИ и КАЖДУЮ МИНУТУ ОКРУЖАЛИ РУССКИЙ МИР всеми видами уничтожения. Это война цивилизаций - и англосаксонский Мир, сделавший для всего человечество то, что невозможно переоценить, между тем кончился. Это невозможно ни отменить, ни развернуть вспять - ЭТО состоявшийся ФАКТ. Россия, с её вечным поиском жизни в Духе - НОВАЯ ЭРА В истории человечества.
Гость
5 марта 2015, 12:52
- Зачем ставить себя на чье то место? - Зачем поступать как кто то? - Почему нужно отвечать за то, к чему ты не имел отношения потому, что никак не мог на это повлиять? - Россия руками Путина не сделали НИЧЕГО, чтобы нас НЕ НАЧАЛИ ГНОБИТЬ. - Кто назвал Россию НОВОЙ ЭРОЙ в истории человечества, кроме некоторой псевдопатриотической части россиян? Почему слово России должно быть решающим в мире? Почему нельзя назвать например Израиль НОВОЙ ЭРОЙ в истории человечества? Почему Россия должна иметь мегавлияние на ВЕСЬ МИР, являясь только частью его, такой же, как и другие равноправные на земном шаре государства? Кто дал ей такие привилегии, некоторая псевдопатриотическая часть Россиян?
5 марта 2015, 13:34
Я понимаю- день варенья, но с утра то зачем? http://www.moluch.ru/archive/71/11846/
Гость
5 марта 2015, 14:43
5 марта 2015, 13:34
Я понимаю- день варенья, но с утра то зачем? http://www.moluch.ru/archive/71/11846/
Дед, журанал "Молодой ученый" конечно хорошо. Но тут и доцентом Меретуковой не нужно быть, чтобы просто видеть очевидные вещи, при условии отсутствия агитовских шор на глазах. Другой вопрос, что некоторые носят их с удовольствием, без них же страшно. А так, под ними, темно и мухи не кусают...
12 марта 2015, 14:42
А вот что ты понимаешь .Мэфа ,под глубокими отношениями ? Любопытно .Мне думается .что всепрощение .Тогда ты инфантил ,которому нужна мамочка .,а не равноправный партнер ,со своими желаниями и представлениями ..Или не так ?Честно -я не представляю .как можно строить с тобой отношения в жизни ,если ты элементарно не понимаешь женщину.
Гость
12 марта 2015, 17:04
"Мэфа ,под глубокими отношениями ? Любопытно .Мне думается .что всепрощение .Тогда ты инфантил ,которому нужна мамочка." - Лариса, то, как ты понимаешь глубокие отношения на самом деле по большому счёту ВООБЩЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, поскольку являются набором бесконечных и безграничных требований к партнёру. Человек, стремящийся познать себя заинтересован совершенно в обратном - понимаешь? Человек, стремящийся познать себя заинтересован не в при-спосабливании окружающих людей под свои нужды, привычки и удобства, а в помощи окружающим понять и раскрыть себя, поскольку ТАК Стремящийся познаёт СЕБЯ. Человек должен обладать безграничным желанием понять другого и безграничным желанием быть понятым.
Гость
12 марта 2015, 17:10
"Честно -я не представляю .как можно строить с тобой отношения в жизни ,если ты элементарно не понимаешь женщину." - ты не представляешь по очень простой и очевидной причине - ты сузила женщину до гендерной принадлежности. Ты гораздо в меньшей степени понимаешь женщину, чем я. Твоё понимание женщины слишком вульгарно, и погранично с примитивизмом.
12 марта 2015, 17:39
Гость
12 марта 2015, 17:10
"Честно -я не представляю .как можно строить с тобой отношения в жизни ,если ты элементарно не понимаешь женщину." - ты не представляешь по очень простой и очевидной причине - ты сузила женщину до гендерной принадлежности. Ты гораздо в меньшей степени понимаешь женщину, чем я. Твоё понимание женщины слишком вульгарно, и погранично с примитивизмом.
Да что ты говоришь. (..Очередная порция чуши в моей адрес .Обиделся что ли ?
Гость
1 марта 2015, 10:27
Путин должен со своими замами сделать так, чтобы в России не стало бедных пенсионеров, вот какой надо ставить вопрос на повестку дня правящей их партии и правительству. С нищетой надо бороться в-первую очередь. Буржуев, ростовщиков, капиталистов-эксплуататоров надо поприжать, чтобы деньги из страны не вывозили, зарплаты наёмным рабочим достойные платили, семьи то рабочим тоже кормить надо.
Гость
4 марта 2015, 06:27
путин скоро сделает так что в россии вообще не будет пенсионеров
Гость
5 марта 2015, 19:56
Про это постоянно ведётся речь - "поднять планку", в начале возрастную
Гость
6 марта 2015, 12:52
Нынешняя власть безусловно в ответе, за сложившиюся ситуацию. Ситуацию с пенсиями, с зарплатами, с доходами населения и экономикой. Телевизор не долго будет побеждать холодильник. А истину нынешняя власть не несет.И при чем здесь русский мир? Абрамович, аликперов, тимченко, медведчук,роттенберги какие дивные русские фамилии.Конечно есть еще сечин, да сердюков.. А что тебе пиндосы конкретно сделали? Хотели бы нас они уничтожить еще бы в 90х уничтожили бы
6 марта 2015, 14:12
Мы влезли на чужую территорию, в чужой монастырь со своим уставом. Кому это понравится? Телевизору верят разве что некоторые пенсионеры (МФ, привет)). А правда сейчас, да и всегда была дорогим удовольствием (Немцов. "Путин. Война.") Мы бы и с холодильником погодили, не впервой, не врали бы нам только так нагло.
Гость
6 марта 2015, 14:42
6 марта 2015, 14:12
Мы влезли на чужую территорию, в чужой монастырь со своим уставом. Кому это понравится? Телевизору верят разве что некоторые пенсионеры (МФ, привет)). А правда сейчас, да и всегда была дорогим удовольствием (Немцов. "Путин. Война.") Мы бы и с холодильником погодили, не впервой, не врали бы нам только так нагло.
Привет, православная). Помогаешь Спасителю крест нести?... Шучу, шучу... не напрягайся... ему ты веночек плела - я в курсе((. Что касается чужих территорий - так не лезьте, чё вы на самом деле всё лезете и лезете, а? Что касается холодильника - как говорит Гнесин: "Не смей ВРАТЬ", для тебя ИМЕННО ХОЛОДИЛЬНИК начало и конец всех твоих не слишком затейливых идеологий. ПС А кто такая Немцов? Новодворская в юбке - русофобка в последней инстанции, так? Кстати, на счёт Касьянова ничего не слышно? Ну, дай Бог ещё услышим.
Гость
6 марта 2015, 14:45
Хотели бы - да спотели. И перед тобой никто и никакой ответственности не несёт - кому и зачем ты нужен? И не нужно здесь разводить националистической ксенофобии - это вредно для вашего здоровья.
16 марта 2015, 02:44
О,.моя виртуальная любовь ,да брось ты с этими темами .послушай Фреди -http://www.youtube.com/watch?v=YHOKosvAxcs ..обожаю ..нравится ..Что сказать хотела..а .вот .Ведь никто на этом ресурсе не дает тебе таких эмоций ,которые даю Я .Пора это признать ..Что Я -единственная и неповторимая .Разве нет ? И я классно танцую ..Ну умею :-) Правда -люблю танцевать ..Ой .завтра на работу ..Да .ну как там насчет высшего предназначения человека ? А может проще -Пока мы живы ,мы ЖИВЕМ ! со всеми составляющими человеческого бытия .и это прекрасно .Да здравствует ЖИЗНЬ!
Гость
16 марта 2015, 20:42
Ни каких ОСОБЫХ эмоций при общении с тобой я не испытываю. Впрочем, и не особых тоже. Давай закончим тему животное/человек. "Мудрец Дадхьянгатхарвана, испытавший (блаженство) Истинного Я, однажды изрёк: "Удовольствие, которым наслаждается Индра со своей женой Айирани, не лучше удовольствия, испытываемого псом со своей ***...!." И вот ОБРАТИ ВНИМАНИЕ. "Для изголодавшегося даже каша из дроблённого риса или болтанка из рисовой муки, будет вкуснейшим блюдом. В ЭТОМ МИРЕ ПРИЧИНА УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ (!!!) В ПРИРОДЕ ЧУВСТВЕННОГО ОБЪЕКТА, А ЛИШЬ В СИЛЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ".
16 марта 2015, 21:54
Гость
16 марта 2015, 20:42
Ни каких ОСОБЫХ эмоций при общении с тобой я не испытываю. Впрочем, и не особых тоже. Давай закончим тему животное/человек. "Мудрец Дадхьянгатхарвана, испытавший (блаженство) Истинного Я, однажды изрёк: "Удовольствие, которым наслаждается Индра со своей женой Айирани, не лучше удовольствия, испытываемого псом со своей ***...!." И вот ОБРАТИ ВНИМАНИЕ. "Для изголодавшегося даже каша из дроблённого риса или болтанка из рисовой муки, будет вкуснейшим блюдом. В ЭТОМ МИРЕ ПРИЧИНА УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ (!!!) В ПРИРОДЕ ЧУВСТВЕННОГО ОБЪЕКТА, А ЛИШЬ В СИЛЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ".
А ты оказывается довольно скучный чел на самом деле (Да здесь нет нормального общения то .Эрзац ! :-) Ну твой мудрец не прав ))И откуда ему знать удовольствия псов ?)) Это уже ваще АБСУРД . И как же Камасутра тогда ? И насчет желания -можно поспорить,.ведь удовольствие от желаемого может быть долгим , чертовски приятным и главное -повторяющимся с новыми ракурсами :-) Могу обосновать :-)И это ты начал , животное -человек .Для меня -человек -это человек ,животное -это животное ,хотя котик у меня -член семьи ..А .значит я права.кто то еще есть .кто под тебя маскируется )Это тот .кто под шафе называет меня Лариськой ?:-)А ты .конечно ,ГЛЫБА ЛЬДА ..Не скучно так то ?
Гость
16 марта 2015, 23:17
16 марта 2015, 21:54
А ты оказывается довольно скучный чел на самом деле (Да здесь нет нормального общения то .Эрзац ! :-) Ну твой мудрец не прав ))И откуда ему знать удовольствия псов ?)) Это уже ваще АБСУРД . И как же Камасутра тогда ? И насчет желания -можно поспорить,.ведь удовольствие от желаемого может быть долгим , чертовски приятным и главное -повторяющимся с новыми ракурсами :-) Могу обосновать :-)И это ты начал , животное -человек .Для меня -человек -это человек ,животное -это животное ,хотя котик у меня -член семьи ..А .значит я права.кто то еще есть .кто под тебя маскируется )Это тот .кто под шафе называет меня Лариськой ?:-)А ты .конечно ,ГЛЫБА ЛЬДА ..Не скучно так то ?
ВСЁ ЕСТЬ БОГ. "Ну твой мудрец не прав ))И откуда ему знать удовольствия псов ?)) Это уже ваще АБСУРД ." - йог способен слиться с любым объектом, ты снова невежественна. Ты не читала Камасутру - мои ОГРОМНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ. Возьми настоящий вариант Камасутры - и ты снова и снова упрёшься в Бога, в Истину. "И насчет желания -можно поспорить,.ведь удовольствие от желаемого может быть долгим , чертовски приятным и главное -повторяющимся с новыми ракурсами" - И О ЧЁМ ЗДЕСЬ СПОРИТЬ? Да, может - никаких сомнений, это известно каждому. Мудрец же вёл речь О БЛАЖЕНСТВЕ СЛИЯНИЯ С БОГОМ - так вот по сравнению с этим переживанием всякие там желания с их "ракурсами" - моча на фоне божественного нектара.
17 марта 2015, 07:16
Мэфа .я .кажется ,поняла .Ты хочешь верить в СКАЗКИ.. ..Возьми персонажей многих сказок .Они разве существовали в реальности ?Разве эльфы ,Змеи Горынычи ,русалки и т.д и т.д -это СУЩЕСТВОВАВШИЕ ОБЬЕКТЫ? НЕТ .Но есть слова .их обозначающие ..Взрослый дяденька -пора просыпаться !:-)
Гость
17 марта 2015, 10:30
Многие сказки, которые ты сейчас помянула - суть духовные приключения героев этих сказок. Но даже в твоём, плоском, как черепахе мире, слово эльф напрямую связано с объектом. Я не против проснуться.
17 марта 2015, 22:07
Гость
17 марта 2015, 10:30
Многие сказки, которые ты сейчас помянула - суть духовные приключения героев этих сказок. Но даже в твоём, плоском, как черепахе мире, слово эльф напрямую связано с объектом. Я не против проснуться.
Снова нелогично .Ты говорил именно об обьекте,.а не о духовных каких то категориях Так что не выкручивайся ..И с чего ты решил .что мой мир плоский ?:-)Вечно ляпнешь ))
Гость
17 марта 2015, 23:25
17 марта 2015, 22:07
Снова нелогично .Ты говорил именно об обьекте,.а не о духовных каких то категориях Так что не выкручивайся ..И с чего ты решил .что мой мир плоский ?:-)Вечно ляпнешь ))
Сама не вкручивайся - мне это не нужно, я понимаю о чем говорю. Змей Горыныч есть - есть, не важное сказке ли, еще где, но он есть. Есть и слова, которым его обозначают. Как такое простое ты не в состоянии понять?
Гость
27 февраля 2015, 21:00
Когда же они себе что-нибудь отменят-то?
Гость
1 марта 2015, 09:55
Какие то глупые игры. Правило должно быть одно - сколько отложил в ПФ, столько и получил.
1 марта 2015, 11:24
Правило должно быть одно! Откладывай САМ НА СВОЮ ПЕНСИЮ! Лучше в твердой валюте или вкладывайся куда желаешь. Но САМ!
Гость
1 марта 2015, 13:09
1 марта 2015, 11:24
Правило должно быть одно! Откладывай САМ НА СВОЮ ПЕНСИЮ! Лучше в твердой валюте или вкладывайся куда желаешь. Но САМ!
Если бы не забирали деньги в ПФ, то да. А так, справедливо если вернут тебе твое. А то потом ты и твой сосед, который и копеечку не заплатил налогов, будете получать одинаково. И в чем смысл всей затеи?
Гость
1 марта 2015, 15:25
1 марта 2015, 11:24
Правило должно быть одно! Откладывай САМ НА СВОЮ ПЕНСИЮ! Лучше в твердой валюте или вкладывайся куда желаешь. Но САМ!
Хорошее правило, но при этом налог пенсионный никто не отменял!!! Сделали бы уж единый налог (подоходный, пенсионный, соц.страх) и не морочили голову ни населению ни бухгалтерам. И попутно сократили дармоедов в различных фондах (ПФ, ФМС)
Гость
27 февраля 2015, 17:17
В 90е уже были все миллионерами. То ест сейчас повторяется сценарий 90х и пенсионерам легально перестают платить пенссии
Гость
1 марта 2015, 12:25
А достойные зарплаты рабочим легко вылезут за 1 миллион рублей в год. Значит профессионалы (как правили среди них много работающих пенсионеров) так же попадут под этот гребаный закон. И как быть? Надо поднять годовую зарплату хотя бы до 2 миллионов. Тогда под это попадут всякие разные менеджеры да клерки с высокой зарплатой и пользы никакой не приносящие
Гость
1 марта 2015, 14:46
Ага, т.е человер пашет, расчитывая на пенсию..а тут оказывается, нефиг стараться, большую пенсию платить не будут...вопрос: может все таки часть з/п в конверте не так уж и плоха, раз все равно уровняют до минимума...
Гость
2 марта 2015, 16:02
Да вообще долой все пенсии и льготы,а так же всякие налоги.Надоело уже всё,работай без продыха,гробь здоровье,чтобы в старости нищенствовать и обивать пороги,собирая справки,на всякие льготы.
14 марта 2015, 07:15
Беби ,.люди по определению не живут животной жизнью .Так как человек отличается от животного прежде всего РАЗУМОМ.
Гость
14 марта 2015, 12:21
Милочка, настоятельно рекомендую тебе обновить данные ОТ НАУКИ в отношении РАЗУМА людей и животных. Ты будешь неприятно удивлена, но отдельные животные обладают разумом, превосходящим способности отдельных людей.
15 марта 2015, 06:34
Гость
14 марта 2015, 12:21
Милочка, настоятельно рекомендую тебе обновить данные ОТ НАУКИ в отношении РАЗУМА людей и животных. Ты будешь неприятно удивлена, но отдельные животные обладают разумом, превосходящим способности отдельных людей.
Привет из Самары !:-) Хм ,"милочка"..странное довольно обращение .тем более мужчинам оно не мало свойственно .Ну ладно .Разум дает способность логически мыслить .рассуждать ,у животных нет такой способности .И даже если допустить .что у какого то вида есть -то почему это мне могло бы быть неприятно ?:-)Животные не имеют возможности получать ту информацию,.что могут люди, и ее перерабатывать ,.поэтому человек высший вид на Земле.Кроме разума есть Ум ,Сознание.т.е Сущность .Разве животные обладают этими категориями в такой же степени .что и человек ? Вот именно .что отдельные !люди могут иметь Сознание на низком уровне .но так это отдельные .но не все .Даже если взять астрологию ,то ведь там есть тоже деление влияния Планет на низком и высоком уровне .... .
Гость
15 марта 2015, 11:18
15 марта 2015, 06:34
Привет из Самары !:-) Хм ,"милочка"..странное довольно обращение .тем более мужчинам оно не мало свойственно .Ну ладно .Разум дает способность логически мыслить .рассуждать ,у животных нет такой способности .И даже если допустить .что у какого то вида есть -то почему это мне могло бы быть неприятно ?:-)Животные не имеют возможности получать ту информацию,.что могут люди, и ее перерабатывать ,.поэтому человек высший вид на Земле.Кроме разума есть Ум ,Сознание.т.е Сущность .Разве животные обладают этими категориями в такой же степени .что и человек ? Вот именно .что отдельные !люди могут иметь Сознание на низком уровне .но так это отдельные .но не все .Даже если взять астрологию ,то ведь там есть тоже деление влияния Планет на низком и высоком уровне .... .
ВСЕ, о чем ты сказала - так или иначе присуще животным. ВСЕ!!! Ты ОЧЕНЬ невежественна - очередная тема, иочередная порция оголтелого невежества! У человека есть одно преимущество, он может подняться над своей животной жизнью. Такой потенциал есть только у человека.
16 марта 2015, 22:45
А нет .золотко ,дискуссия здесь как раз не бессмысленна )Человек отличается от животного в том контексте .что ты говоришь .хотя бы тем ,что он знает о смерти ..не будем говорить о других отличиях .И позволь ,ты здесь сколько годков пишешь ? Значит -есть зависимость от данного ресурса ,ну причин не знаю .но они есть .Значит по твоему -ТЫ РАБ.Сколько говорить -нет абсолютной свободы для живых существ.НЕТ . ..Это МИФ.И нет абсолютно свободных людей на этой Земле . И НЕ БУДЕТ . И ставить целью жизни достижение абсолютной свободы это настолько глупо .потому что это неосуществимо .ну если только не думать об уходе из этой жизни самостоятельно (скажем так )Ты такой фигней не заморачиваешься надеюсь ?А рефлексия -это нормально для человека .Человек -не бездушный робот .
Гость
16 марта 2015, 23:31
Дискуссия была бы не бессмысленной, если бы ты прочитала хотя бы одну книгу на данную тему. Пусть самую простую и доступную, например Толле Экхарт "Новая земля". Я РАБ - нет никаких сомнений. Твои рассуждения о отсутствии абсолютной свободы невежественны - мы уже говорили на эту тему. Если Иисус для тебя мифология - то есть Тот, кто смертью смерть поправ, то возьми книги о Пути самурая. Вот ещё один РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ освобождения от рефлексии Смерти. Рефлексия нормально?)))... Рефлексуй хоть до второго пришествия, ты особо никого не напрягаешь со своим невежеством. ПС Уже говорил. Если есть слово - есть ОБЪЕКТ, который оно обозначает. Без ОБЪЕКТА - нет слова. Есть слово Абсолют - значит есть То, ЧТО или КОГО оно обозначает. Твой ум не способен понять даже такое элементарное Понятие.
17 марта 2015, 01:37
Гость
16 марта 2015, 23:31
Дискуссия была бы не бессмысленной, если бы ты прочитала хотя бы одну книгу на данную тему. Пусть самую простую и доступную, например Толле Экхарт "Новая земля". Я РАБ - нет никаких сомнений. Твои рассуждения о отсутствии абсолютной свободы невежественны - мы уже говорили на эту тему. Если Иисус для тебя мифология - то есть Тот, кто смертью смерть поправ, то возьми книги о Пути самурая. Вот ещё один РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ освобождения от рефлексии Смерти. Рефлексия нормально?)))... Рефлексуй хоть до второго пришествия, ты особо никого не напрягаешь со своим невежеством. ПС Уже говорил. Если есть слово - есть ОБЪЕКТ, который оно обозначает. Без ОБЪЕКТА - нет слова. Есть слово Абсолют - значит есть То, ЧТО или КОГО оно обозначает. Твой ум не способен понять даже такое элементарное Понятие.
Есть слово -чувства,.но ЭТО НЕ ОБЬЕКТ .понял ?) куда уж элементарнее .Или слово -боль .Это тоже не обьект ,это ощущение ,так что снова облажался :-)Извини .если че :-). .И ты мне кричал в личку о женщине Аабсолюте ?)Вот уж ТУФТА .И не нужно по самураев.Несчастные люди ,которым вбили в голову идею превосходства ,но это превосходство лишает их жизни в мучениях ..Глупо короче .
Гость
17 марта 2015, 10:25
17 марта 2015, 01:37
Есть слово -чувства,.но ЭТО НЕ ОБЬЕКТ .понял ?) куда уж элементарнее .Или слово -боль .Это тоже не обьект ,это ощущение ,так что снова облажался :-)Извини .если че :-). .И ты мне кричал в личку о женщине Аабсолюте ?)Вот уж ТУФТА .И не нужно по самураев.Несчастные люди ,которым вбили в голову идею превосходства ,но это превосходство лишает их жизни в мучениях ..Глупо короче .
Есть слово - есть то, что оно обозначает, но но у тебя не срастос? Есть слово боль и есть то, что оно обозначает - кто облажался? Ты способна понимать САМОЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ? Ты читала про самураев? Очередная бредятина про какое-то превосходство...((.
Гость
28 февраля 2015, 11:40
Читайте внимательней! Пенсионеры с доходом 1 млн в год т.е 80000 тыщ в месяц примерно! Поддерживаю правительство - давно пора таким не платить а добавить бабушкам с пенсиями в 5000 тыщ! Тьфу писаки
Гость
28 февраля 2015, 14:39
Так давайте каждый месяц будем у этого высокодоходного пенсионера еще и половину зарплаты отнимать! Зачем ему на старости лет столько денег? Ему 40 тысяч за глаза. Еще 4-5 бабушкам поможем.
Гость
28 февраля 2015, 18:10
Гость
28 февраля 2015, 14:39
Так давайте каждый месяц будем у этого высокодоходного пенсионера еще и половину зарплаты отнимать! Зачем ему на старости лет столько денег? Ему 40 тысяч за глаза. Еще 4-5 бабушкам поможем.
Так перебор вообще то с налогами на зарплату около 50%% (при этом налоги на предприятии никто не отменял), результат такого приучили всех работать в "чёрную" и в "серую". Опубликованы были пару лет назад данные 38 млн трудоспособного населения (из 142 млн населения) официально нигде не работает, налогов не получает и будет получать социальную пенсию или пенсию по инвалидности, которую будут фактически оплачивать законопослушные плательщики и при этом получать примерно столько же.
Гость
1 марта 2015, 00:39
Гость
28 февраля 2015, 18:10
Так перебор вообще то с налогами на зарплату около 50%% (при этом налоги на предприятии никто не отменял), результат такого приучили всех работать в "чёрную" и в "серую". Опубликованы были пару лет назад данные 38 млн трудоспособного населения (из 142 млн населения) официально нигде не работает, налогов не получает и будет получать социальную пенсию или пенсию по инвалидности, которую будут фактически оплачивать законопослушные плательщики и при этом получать примерно столько же.
Бла-бла-бла-бла- че хотел сказать непонятно?
Гость
28 февраля 2015, 11:38
Капитализм склонен к вранью. Это его суть. Я не буду даже говорить о фактической отмене прав и свобод человека и гражданина, гарантированной якобы Конституцией РФ 1993 года и последующей практикой ее применения путинским режимом. Я не голосовал ни за эту Конституцию, ни за Ельцина-Путина-Медведева и прочих ельциных. правовой нигилизм , отрицание ранее достигнутых норм в угоду ПОЛНОГО нынешнего геополитического банкротства путинизма в отношении норм пенсионного законодательства очень тревожно. И вот почему.
Гость
5 марта 2015, 19:01
И как ты бедолага только живешь при нынешнем режиме?! И ни кому-то он не верит, и ни за кого-то он не голосует, и всех-то он критикует, и всем-то он не доволен!!! Вот интересно, может тебе известно место где люди живут как в раю - без проблем, сложностей и с идеальным режимом?!
20 марта 2015, 09:57
Мэфа -а почему нет репортажей из Египта ?Ты же умеешь рассказывать .Почитала бы ,и мне возможно захотелось бы там побывать :-) Да и недорого )))
Гость
20 марта 2015, 13:01
Тебя турбаза ждет!
Гость
20 марта 2015, 13:08
Египет - это относительно не дорого. Смотреть здесь особо нечего, люди едут отдохнуть, загореть и поплавать в очень чистом, теплом и МЕГАкрасивом море. Соберешься - напиши, можешь даже в личку, дам несколько советов, но сразу скажу, что нужна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, возможно профессиональная маска с трубкой. Это основное и фактически единственное развлечение, хотя для волжских есть возможность к вечеру хлебнуть халяв кого МЕСТНОГО пойла и поорать караоке (фууу).
20 марта 2015, 16:15
Гость
20 марта 2015, 13:08
Египет - это относительно не дорого. Смотреть здесь особо нечего, люди едут отдохнуть, загореть и поплавать в очень чистом, теплом и МЕГАкрасивом море. Соберешься - напиши, можешь даже в личку, дам несколько советов, но сразу скажу, что нужна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, возможно профессиональная маска с трубкой. Это основное и фактически единственное развлечение, хотя для волжских есть возможность к вечеру хлебнуть халяв кого МЕСТНОГО пойла и поорать караоке (фууу).
"Патриот", для тебя только одно море может быть "теплым и МЕГАкрасивым", чёрное ).
Гость
3 марта 2015, 11:56
Трудовая пенсия, которую собираются отнимать( максимум 10-15 тысяч рублей), ни в какое сравнение не идет с пенсиями депутатов, проработавших хотя бы 1 год или руководителей разного рода администраций, которых в настоящее время несметное количество (70% от зарплаты, а зарплата 100 - 200 тыс. рублей). Но никто об этом не говорит! Один бывший депутат - пенсионер, это 10 - 15 трудовых пенсионеров! Еще один резерв - прогрессивный налог на зарплату, который окупит все пенсионные потуги и повышение пенсионного возраста! Но это надо забирать у себя дорогих. Лучше отобрать у стариков, которые еще могут шевелиться. Они ведь хорошо не жили и нечего привыкать!
Гость
4 марта 2015, 06:03
Депутаты между прочим тоже работают не щядя себя о народе думают день и ночь.
Гость
5 марта 2015, 14:01
Гость
4 марта 2015, 06:03
Депутаты между прочим тоже работают не щядя себя о народе думают день и ночь.
ага, и все толще, все рыхлястее, опухли уже от дум тяжких
Гость
4 марта 2015, 14:42
А я согласна, чтобы у кого годовой доход будет больше 1 млн. рублей, приостанавливали выплату пенсии. У обыкновенного пенсионера нет такого дохода, только в Москве, и на переферии у директоров и главных бухгалтеров!
Гость
4 марта 2015, 18:22
простите, а чем эти люди хуже тех кто не работает?! тем что платят минимум 13000 подоходного налога в месяц? а может тем, что за них работодатель отчисляет около 30 000 тысяч взносов?! или у вас просто классовая ненависть к тем, кто своими мозолями заработал себе пенсию и продолжает трудится на благо Родины, отчисляя приличные деньги, в том числе и на вашу будущую пенсию а?!
Гость
5 марта 2015, 13:28
Гость
4 марта 2015, 18:22
простите, а чем эти люди хуже тех кто не работает?! тем что платят минимум 13000 подоходного налога в месяц? а может тем, что за них работодатель отчисляет около 30 000 тысяч взносов?! или у вас просто классовая ненависть к тем, кто своими мозолями заработал себе пенсию и продолжает трудится на благо Родины, отчисляя приличные деньги, в том числе и на вашу будущую пенсию а?!
А остальная законопослушная часть россиян не трудится на благо Родины? Не платит налогов? За них не делает отчисления работодатель? Они не своими мозолями заработали пенсию? Только вот почему она такая мизерная? Как правило те, у кого доход будучи на пенсии свыше 1 млн.р. работают не до мозолистых рук, там мозоли на другом месте. Классовая ненависть надумана вами. Это отчаяние.
Гость
2 марта 2015, 14:44
Лучше бы как в Германии сделали минимальную пенсию 600 евро и максимальную 2500 евро чем мы хуже немцев почему мы получаем пенсию только на еду? Да и работаем за еду зарплата у инженера 17000 рублей, меньше чем пенсия минимальная в Германии. Кто так заботится о нас ?
2 марта 2015, 15:25
Вам сейчас ответят, что о вас не обязаны заботиться)
Гость
2 марта 2015, 16:51
А Вы, что живете в зоне ЕВРО? По правилам Евросоюза?
Гость
2 марта 2015, 18:28
Гость
2 марта 2015, 16:51
А Вы, что живете в зоне ЕВРО? По правилам Евросоюза?
штрафы как в евросоюзе да и коммуналка
Гость
2 марта 2015, 17:54
1.Тот кто получает большую зарплату ( а это не только как тут выразились "начальнички" хотя и ими еще стать надо суметь, но и например северяне,которые горбатятся за эти 80 000 платя комуналки по 15000 и за бутылку водки по 500) производит больше отчислений в пенсионный фонд, так еще и честно заработанную пенсию давайте отнимем...может все таки стоит начать с того,что пенсионный фонд прекратит строить ДВОРЦЫ и разъезжать на МЕРСЕДЕСАХ???? лично меня все больше начинает раздражать нынешняя власть
Гость
3 марта 2015, 09:18
Вам то , рантье, вообще молиться на власть нашу надо. Живёте припиваючи, налоги не платите, деньги ,можно сказать, из воздуха. Так что уж помолчали бы лучше.
18 марта 2015, 06:36
А ты знаешь Мэфа .похоже ты еще не пережил в себе эпоху социализма ,вот такое ощущение сложилось .Тебе нужны КУМИРЫ .а что там Христос то говорил ? Вот .вот .я хоть и далекий человек от религии ,но вот это поддерживаю.
Гость
18 марта 2015, 12:30
Я не воспринимаю Иисуса и любого другого дух. лидера кумиром, но ценю их Преданность, Терпение. Иногда меня восхищает чувство юмора, как в Ошо, например. Иногда ПОДЛИННАЯ культура, такт и выдержанность, как в Дж. Кришнамурти, например. Бесконечное Сострадание в Будде, Неистовость в Христе. Медитативность философии, её доступность и очевидность в Чжуан Цзы. Независимость и невозмутимость Лао Цзы. Какая-то огромная, нечеловеческая Сила в Гурджиеве. ))) Но это для меня не идолы, это было бы слишком глупо. ---- В тебе как раз поклонения идолам в порядок больше, просто твои идолы - это барахло.
18 марта 2015, 23:09
Гость
18 марта 2015, 12:30
Я не воспринимаю Иисуса и любого другого дух. лидера кумиром, но ценю их Преданность, Терпение. Иногда меня восхищает чувство юмора, как в Ошо, например. Иногда ПОДЛИННАЯ культура, такт и выдержанность, как в Дж. Кришнамурти, например. Бесконечное Сострадание в Будде, Неистовость в Христе. Медитативность философии, её доступность и очевидность в Чжуан Цзы. Независимость и невозмутимость Лао Цзы. Какая-то огромная, нечеловеческая Сила в Гурджиеве. ))) Но это для меня не идолы, это было бы слишком глупо. ---- В тебе как раз поклонения идолам в порядок больше, просто твои идолы - это барахло.
У меня НЕТ идолов .А "барахло -это просто атрибутика ..Ну не тебе про подлинную культуру говорить ,если в тебе НЕТ элементарной :-)Есть Понты -вот это твои идолы .Я просто не хочу все ворошить .но что ты из себя представляешь -достаточно понятно .И ты меркантилен и обусловлен статусами .Я таких в жизни избегаю .
Гость
19 марта 2015, 13:38
18 марта 2015, 23:09
У меня НЕТ идолов .А "барахло -это просто атрибутика ..Ну не тебе про подлинную культуру говорить ,если в тебе НЕТ элементарной :-)Есть Понты -вот это твои идолы .Я просто не хочу все ворошить .но что ты из себя представляешь -достаточно понятно .И ты меркантилен и обусловлен статусами .Я таких в жизни избегаю .
Что ж, пожалуйста, я СЕГОДНЯ тебе отвечу, а дальше считай, что ты меня избегаешь. А так чести до фига - с тобой разговаривают, а ты вздумала покочевряжиться?))) Без меня).
Гость
1 марта 2015, 13:48
Далее этот юзер написал:"ти "бывшие" рабочие, сотрудники НИИ и т.д. чп., таскали мешки из Турции в 90-е, создавали базу первоначального накопления капитала и притом ничего в пенсионный фонд не клали. За 25 лет национальной измены сформирован класс лавочников-ларечников. Конечно, без налогов десятилетий воровства можно нажить миллионы." Челноки физически не могли создать базу для первоначального капитала. Люди шли челночить от безисходности надо было ка кто жить. Ваш строй был основан на дороггой нефти. Экономик аничего не производила.Людям надо было жить. А налоги... ИЗВИНИ ПЛАТИЛИ кто впрямую региструясь ка кип.Кто просто платил налоги совершая любые покупки и оплачивая счета за ЖКХ и прочие во всех ценах товаров и платежах сидят налоги в первую очередь НДС. налог на прибыль ита кдаллее. То есть влюбом случае люди платили государству.
17 марта 2015, 01:44
Невежественно говорить ,что есть абсолютная свобода )ты написал -самочувствие неважное .Вот это УЖЕ свидетельствует о невозможности свободы ..
Гость
17 марта 2015, 10:27
КАК, как связано моё самочувствие и Свобода?... Мрак(.
17 марта 2015, 22:04
Гость
17 марта 2015, 10:27
КАК, как связано моё самочувствие и Свобода?... Мрак(.
У тебя проблемы с логикой ) При плохом самочувствии можно не иметь возможность делать что хочешь .
Гость
17 марта 2015, 23:22
17 марта 2015, 22:04
У тебя проблемы с логикой ) При плохом самочувствии можно не иметь возможность делать что хочешь .
Еще раз! При чём здесь МОЕ самочувствие и Свобода? Я - частный случай, а о Свободе мы говорили в основополагающее смысле. Ты способна это понять? Похоже нет, но это не важно - потренеруюсь пока на тебе)).
Гость
28 февраля 2015, 11:48
(продолжение). Последнее поколение советских людей, ПРЕДАВШИХ советский строй, ПРЕДАВШИХ присягу, ПРЕДАВШИХ память о мертвых, положивших жизни и надежды на СОВЕТСКОЕ будущее страны, ПРЕДАВШЕЕ неимоверный труд, жертвы и подвиг своих отцов и дедов, ПРЕДАВШЕЕ вообще все, что можно и нельзя, в том числе нас, нынешних плательщиков в Пенсионный Фонд сейчас получает наши деньги. Эти "бывшие" рабочие, сотрудники НИИ и т.д. чп., таскали мешки из Турции в 90-е, создавали базу первоначального накопления капитала и притом ничего в пенсионный фонд не клали. За 25 лет национальной измены сформирован класс лавочников-ларечников. Конечно, без налогов десятилетий воровства можно нажить миллионы.
Гость
28 февраля 2015, 18:05
Предлагаете то чего? Майдан не предлагать!!! Надоело по телеку смотреть, а в живую точно не надо - хочется спокойно жить.
Гость
28 февраля 2015, 21:08
Гость
28 февраля 2015, 18:05
Предлагаете то чего? Майдан не предлагать!!! Надоело по телеку смотреть, а в живую точно не надо - хочется спокойно жить.
Я предлагаю пересмотреть тему пенсионного обеспечения тех, кто в свое время наплевал на разрушение страны и свою пенсию не заработал. Кормить ... сдавших все, таскателей мешков турецкого тряпья, не формировавших пенсионный капитал не хочу. Не заслужили. Пусть дети таскателей мешков их теперь кормят. Майдан не предлагаю, предлагаю только справедливость.
28 февраля 2015, 23:17
Гость
28 февраля 2015, 21:08
Я предлагаю пересмотреть тему пенсионного обеспечения тех, кто в свое время наплевал на разрушение страны и свою пенсию не заработал. Кормить ... сдавших все, таскателей мешков турецкого тряпья, не формировавших пенсионный капитал не хочу. Не заслужили. Пусть дети таскателей мешков их теперь кормят. Майдан не предлагаю, предлагаю только справедливость.
Как то шибко размашисто. В стране людей иллюзорного благополучия и согласных.работать за паек? И кто же, по вашему, будет пересматривать тему?
Гость
6 марта 2015, 13:49
Откуда эта цифра в 30% Кто сказал и где что 30% продуктов выбрасываются?Кто сказал что они утилизируются? Источники и пруфы в студию.Тебе человек , под ником "мф" ,не верю
Гость
6 марта 2015, 15:15
Гнесин, ты упорно не отвечаешь мне на вопрос - очень простой. Зачем ты в личку оскорбляешь мою мать, и в её лице ВСЕХ РУССКИХ ЖЕНЩИН?... Что касается выбрасываемых и утилизируемых продуктов... Даже в годы так называемой великой пиндосской депрессухи продукты ТОННАМИ уничтожались - ты в курсе? А СЕЙЧАС это обычное явление, но я тебе не собираюсь устраивать здесь ликбез - причины две. Первое - информации на эту тему более, чем достаточно, а вторая - более существенная - ты просто отвратителен мне как человек.
Гость
6 марта 2015, 15:51
Гость
6 марта 2015, 15:15
Гнесин, ты упорно не отвечаешь мне на вопрос - очень простой. Зачем ты в личку оскорбляешь мою мать, и в её лице ВСЕХ РУССКИХ ЖЕНЩИН?... Что касается выбрасываемых и утилизируемых продуктов... Даже в годы так называемой великой пиндосской депрессухи продукты ТОННАМИ уничтожались - ты в курсе? А СЕЙЧАС это обычное явление, но я тебе не собираюсь устраивать здесь ликбез - причины две. Первое - информации на эту тему более, чем достаточно, а вторая - более существенная - ты просто отвратителен мне как человек.
Немощный, причем тут пиндостан ? Ты скажи где у нас такое возможно. 30 % это твой очередной бред.
Гость
6 марта 2015, 15:59
пруфы в студию про 30%. гнесин тебе папа?|Тебя бросил? Как это твоя мать лицо всех женщин? Есть ссылки на источники про 30% И при чем здесь пиндоссы?? Значит врешь.Значит пустозвон. Гнесин твой папа или отчим?
Гость
6 марта 2015, 10:47
Дед., сегодня 08:57 "Ну, так ознакомь с "существом вопроса"!!!!!!!!!! Устроил, панимашь, ромашку - любит, не любит..." --- Дед-ушко, сколько ознакомлений и презентаций я здесь провёл... а толку, а смысл?... Но ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ ЧТО УГОДНО - только нужно спросить, так о чём ты? Только будь милосердней, не падай в пропасть невежества и разгула глупости по типу нашей самарской домомучительницы. А то она задаёт мне вопрос... я отвечаю... она делает такой алкогольный... ЙИИККК... и в сотый раз произносит: "А сейчас выступит начальник транспортного цеха")).
Гость
6 марта 2015, 13:08
перед праздником не плохо бы снять завесу таинственности и откровенно так рассказать о себе: вы у нас Санёк из Колупаевки или все же Марат Фросин?
6 марта 2015, 13:09
"30% выбрасывают не потому, что "они слишком дороги", а потому что тебе нужно познакомиться с существом вопроса..." МФ вчера 21:40| Челябинск "Ну, так ознакомь с "существом вопроса"!!!!!!!!!!" Дед. сегодня 08:57| Челябинск Так понятней?
Гость
6 марта 2015, 13:24
Гость
6 марта 2015, 13:08
перед праздником не плохо бы снять завесу таинственности и откровенно так рассказать о себе: вы у нас Санёк из Колупаевки или все же Марат Фросин?
Да зачем он вам нужен, пусть будет Много Функциональный ;-)
9 марта 2015, 08:04
Ну что .Мэфа .Твоя любимая группа "Ленинград с песней "Мусор". послушай в ютубе ..Я правда только начало послушала ..дальше не смогла .но тебе ЭТО уж точно понравится ))
Гость
9 марта 2015, 11:17
Ты не слушала, но мне понравиться...(( Или ты вконец бесмосклая или патологически лживая.
10 марта 2015, 03:06
Гость
9 марта 2015, 11:17
Ты не слушала, но мне понравиться...(( Или ты вконец бесмосклая или патологически лживая.
Перечитай снова пост .на который ответил ..там все понятно написано ) вот минуты не слушала и сразу как озарение СВЫШЕ -это твое) Странный такой ,.хотела тебе приятное сделать -снова недоволен (
10 марта 2015, 03:30
Гость
9 марта 2015, 11:17
Ты не слушала, но мне понравиться...(( Или ты вконец бесмосклая или патологически лживая.
Вчера сказали .что у меня аура человека ,с которым легко и приятно в общении .а кто то здесь все время утверждал ,что он все видит и слышит )
5 марта 2015, 15:10
Значит у МФ день рождения? Поздравляю ,Вас ,Мф ! А это от меня из Самары http://ololo.fm/search/Best+Blues ..Желаю приятно отпраздновать еще один прожитый год жизни :-) И ,конечно , вперед смотреть с оптимизмом ,и ни смотря ни на что, иметь свои ,пусть и небольшие победы по сравнению с глобальными задачами всеобщего мироустройства .
Гость
5 марта 2015, 21:47
Я там повыше тоже постарался в твоём духе прожить несколько минут...
6 марта 2015, 07:11
Гость
5 марта 2015, 21:47
Я там повыше тоже постарался в твоём духе прожить несколько минут...
Это ты про что ? Снова что то фантазировал ..понятно .Ты похоже уверовал ,.что чем больше тумана ,.тем интересней, а остальные типа ежики в тумане :-)
Гость
6 марта 2015, 10:30
6 марта 2015, 07:11
Это ты про что ? Снова что то фантазировал ..понятно .Ты похоже уверовал ,.что чем больше тумана ,.тем интересней, а остальные типа ежики в тумане :-)
Не напечатали - радуйся. А так... хороший и ядрёный текст был ДЛЯ ТЕБЯ персонально. Не-не, матерных слов не вставлял, образами смог донести, но увы... деревня рулит.
Гость
3 марта 2015, 12:52
Средний размер пенсии в России в 2015 году вырастет с 11600 до 12400 рублей, то есть с 355 до 182 долларов США.)))))
Гость
4 марта 2015, 14:37
Разве это пенсии в среднем (по России) которые 12000 руб.? Это издевательство над народом! Зато себя любимых не забыли, продолжают получать миллионы различных выплат. Должно быть стыдно!
Гость
28 февраля 2015, 17:59
Поделиться с тем, кто не работал, получил социальную пенсию, а те, кто пахал и продолжает должен еще и делиться?
Гость
1 марта 2015, 05:31
Тот кто пашет, такую зарплату в месяц не имеет, не пишите ерунды, пашут работяги,с зарплатой от 10 до 45 т.р.не более,все что выше или начальник какой нибудь(их сейчас что собак нерезаных)или дармоед какой нибудь из числа офисно-адвокатской братии.
Гость
3 марта 2015, 15:15
Я работала всю жизнь. В январе этого года оформила пенсию и прослезилась. Мне насчитали 6500 рублей. Хотела узнать, как они сейчас насчитывают пенсии, но в ПРФ никто объяснять ничего не стал. Мало этого, при обращении в соц.защиту мне отказали в субсидии. На том основании, что я живу с мужем, который еще не на пенсии и не работает ( после операции на позвоночнике он работать не может, а инвалидность не дают). Вот если бы он работал, то нам бы доплачивали, а так - нет. У нас полно всяких хронических заболеваний и на лекарства мы тратим около 10000 руб. в месяц. Да еще коммуналка по квартире. А говорят про какие-то 83000 пенсии. Я ненавижу эту страну...
Гость
4 марта 2015, 06:21
Гость
3 марта 2015, 15:15
Я работала всю жизнь. В январе этого года оформила пенсию и прослезилась. Мне насчитали 6500 рублей. Хотела узнать, как они сейчас насчитывают пенсии, но в ПРФ никто объяснять ничего не стал. Мало этого, при обращении в соц.защиту мне отказали в субсидии. На том основании, что я живу с мужем, который еще не на пенсии и не работает ( после операции на позвоночнике он работать не может, а инвалидность не дают). Вот если бы он работал, то нам бы доплачивали, а так - нет. У нас полно всяких хронических заболеваний и на лекарства мы тратим около 10000 руб. в месяц. Да еще коммуналка по квартире. А говорят про какие-то 83000 пенсии. Я ненавижу эту страну...
Если он не на больничном то пусть попробует встать на биржу труда как безработный , тогда возможно вы сможете получить субсидию.
Гость
1 марта 2015, 13:42
Юзер Костя написал вот это:"Костьвчера 11:48| Челябинск-1 (продолжение). Последнее поколение советских людей, ПРЕДАВШИХ советский строй, ПРЕДАВШИХ присягу, ПРЕДАВШИХ память о мертвых, положивших жизни и надежды на СОВЕТСКОЕ будущее страны, ПРЕДАВШЕЕ неимоверный труд, жертвы и подвиг своих отцов и дедов, ПРЕДАВШЕЕ вообще все" Костя предавать можно только то чему давал обещания.Присягу.Большинство советских людей не служили в армии.То есть присягу не давали. А те кто давали., обещали Защищать роди на защиту своей Родины.ну от внешнего врага от нападения. Верность уставу, согласие выступить Защищать строй и социализм в тексте приясиге нет такого обещания нет То есть никто присягу не нарушал. То есть никто не предавал. Что люди крепостные??7Обязаны быть верными политбюро были?? ТЫ НЕ ПУТАЙ РОДИНУ ИМ ВАШ глупый строй
Гость
1 марта 2015, 15:29
Согласен во многом, но 1) не понятно кого господа командиры объявят следующим врагом. ("я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами."). 2) Строй социалистический не глупый, но изжил себя.
Гость
5 марта 2015, 13:55
Я так понять и не могу- заработал я пенсию или не заработал? Если я её заработал то как же её можно не платить? Откуда опять этот большевистский зуд- отобрать и поделить. Я работаю не от хорошей жизни- выплачиваю иппотеку за квартиру где живут две мои внучки. Практически содержу семью дочери, да и сыну вынужден помогать. Не думал, что в 67 лет столкнусь с таким проявлением большевизма. Как бы не придумали еще чего-нибудь отнять.
Гость
5 марта 2015, 14:16
А не задумывались над тем, почему ваши сын и дочь не могут нормально, достойно жить в этой стране? Почему у них зарплаты низкие при условии что они пашут а не бьют баклуши? Вы просто успели заработать себе пенсию, а у ваших детей не будет пенсии, как бы они не работали. А налоги и отчисления в ныне существующий пенс. фонд они отчисляют исправно. Куда пойдут эти отчисления? Кому? А могли эти деньги на своих детей, ваших внуков тратить. Государственные мужи так решили - отнять у вас и не платить вашим детям в будущем. Это не большевизм, это дебилизм. Ну все про...ли, негде им теперь денег брать на соц. нужды. Возьмут у вас, потому что вы - отдадите, молча. А раз молча, то это не отъем, это ваша плата за ваше же молчание.
5 марта 2015, 19:39
Что вы подразумевали говоря "большевизм"?
5 марта 2015, 21:28
Не слишком ли хорошо пристроились ваши родственники? Ну да это не моё дело. Вы понимаете, что в свои 67 занимаете чье то место? Например, вашей дочери. Дочь могла бы сама получать по сто тыщ как Вы, ан нет. Бывает, что у богатых родителей внуки попрошайки.
10 марта 2015, 08:00
Меленько, подленько, трусливо! Еще и клясться собирался,что ни сном ни духом, "никогда, никакого отношения"! Это даже не вранье! Это ниже гнусовых проказ. Так что, не нужно здесь жаловаться на него - ты хуже, потому что не шизонутый! Мой то пост зачем соскреб? Духу не хватило? Ума? Завтра я его восстановлю, как только решу, как буду называть тебя. Вот так, Лариса, разваливается личность. Упал с самовоздвигнутого постамента и рассыпался в песок. Теперь, есть где выгуливать собак.
10 марта 2015, 10:17
А здесь нет единой личности МФ ,.здесь есть множественность .и явно пишет не один человек .Может это из вашего Ольгино ?А Мф там за главного ?:-)
Гость
10 марта 2015, 11:44
Кому и что ты сейчас предъявляешь? Ты здоров?... Расшифруй свои письмена.
10 марта 2015, 18:39
Гость
10 марта 2015, 11:44
Кому и что ты сейчас предъявляешь? Ты здоров?... Расшифруй свои письмена.
Ты правильно понял, врунгель. ЗАЧЕМ УДАЛИЛ МОЙ ПОСТ, честненький человечек?
19 марта 2015, 00:10
Роман "Маска Апполона "Автор - Мери Рено .Актер Тетталос говорит это Платону -"И все же ,господин мой ,души людские напоминают мне рассыпанные семена ,которые могут попасть в трещины в земле или в речной поток или закатиться под камень ,и каждому придется искать свой путь к свету и дождю .Может ли одно семя знать что то о другом ?" Оттуда же -"люди видят столько правды ,сколько допускают их души"и еще "там ,где кончается доказательство ,кончается и знание " .Так ты можешь предоставить доказательства своего .как ты утверждаешь ,слияния с Богом ? Нет .Значит НИКТО этого понимать не может .как никто не может знать .как твои йоги одтожествляются с другими обьектами .Потому что это личные ощущения индивида .а ощущения эти сугубо индивидуальны .
Гость
19 марта 2015, 13:24
Лариса, пжл., попробуй будь чуть-чуть ВМЕНЯЕМЕЙ. Ведь МНОГО раз я говорил тебе, что я не доказываю Бога, это не возможно сделать, и это, как ты любишь восклицать - "ПРЕКРАСНО", поскольку эта и есть самая, а по сути ЕДИНСТВЕННАЯ интрига чел. Жизни. Опыт переживания Бога невозможно передать, но Стремящийся способен его пережить. Не все знают Любовь - верно же, и никто не способен предать или доказать, что она есть, но переживший опыт любви ЗНАЕТ).
Гость
19 марта 2015, 13:34
Что касается того Мери Рено, то ЗАЧЕМ ТЫ цитируешь ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?... Если тебя интересует опыт нужно читать не художественные вымыслы и отвлеченные рассуждения на божественную тему, а по сути документальную литературу данной тематики. При этом учти, что процентов 99 авторов таких книг элементарно заблудшие, нет, они не мошенники, они по типу современных попов - что- то пересказывают из Св. Писаний, но сами не переживали пере-скалываемого. Есть такая кг. "Жизнь Рамакришны", автор не вызовет в тебе сомнений - ПРОЧТИ, и уверяю, многое станет для тебя понятней. Книга в сути художественная, читается очень легко, давай-давай, сколько можно гнать породнены)).
19 марта 2015, 20:45
Гость
19 марта 2015, 13:34
Что касается того Мери Рено, то ЗАЧЕМ ТЫ цитируешь ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?... Если тебя интересует опыт нужно читать не художественные вымыслы и отвлеченные рассуждения на божественную тему, а по сути документальную литературу данной тематики. При этом учти, что процентов 99 авторов таких книг элементарно заблудшие, нет, они не мошенники, они по типу современных попов - что- то пересказывают из Св. Писаний, но сами не переживали пере-скалываемого. Есть такая кг. "Жизнь Рамакришны", автор не вызовет в тебе сомнений - ПРОЧТИ, и уверяю, многое станет для тебя понятней. Книга в сути художественная, читается очень легко, давай-давай, сколько можно гнать породнены)).
Хочу и цитирую :-) Ладно .считай уговорил ..почитаю про твоего Рамакришну .Да ,а что мне за это будет ?:-)Ладно -кокетничаю ,ты не против ?:-)