RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Brosko оставила Челябинск без приключений

27 февраля 2015, 16:45
Гость
27 февраля 2015, 20:41
Новый директор неужели на полном серьезе думал, что ему бесплатно передадут доходный бизнес не имеющий долгов. Такой наивный.
Гость
2 марта 2015, 14:37
Новый директор (А.) - это, пожалуй, "акула бизнеса", а отнюдь не новичок. К слову, в прошлом он был управляющим известным магазином люкс-брендов на Кировке "Покровский пассаж", в настоящее время имеет несколько бизнес-проектов: от курсов по мастерству фотографии и бизнес-коучинга до уральской лиги пляжного волейбола. Уверен, что текущая ситуация могла произойти или из-за того, что он доверился бизнес-партнеру (Ю.) и не стал вникать в операционную деятельность компании при ее покупке, или просто потому что собственники (и А., и Ю.) компании решили переложить заведомо известные им обоим риски с предыдущего (Ю.) на нового (А.) директора, тем самым желая вывести ее из игры по ряду определенных обстоятельств. Ничего необычного - классика жанра.
Гость
2 марта 2015, 14:39
Лично знаю обоих собственников, думаю, что история не так проста и очевидна, на поверхности лишь верхушка айсберга. Если клиенты, не получившие обещанных услуг, и контрагенты, не получившие денег, одновременно обратятся в полицию, то может образоваться состав преступления по ст 159 УК РФ, вопрос - в отношении кого именно. Лучше бы не доводить до этого...
Гость
27 февраля 2015, 20:28
Красота!! Бизнес по-русски. Понятно, что просто так продавать прибыльный бизнес здравомыслящий чел будет, значит нашла *лошару*, который, не глядя, переписал фирму на себя, а теперь будет отвечать за долги. Очередное кидалово
Гость
27 февраля 2015, 22:01
Сертификаты лучше покупать у самих организаций:намного дешевле и точно надежней. Верховая прогулка у одной из организаций-посредников стоила 2000 руб., а в самом конном клубе 1000, причем тоже с красивым сертификатом. Не вижу смысла в перекупщиках.
Гость
27 февраля 2015, 23:47
Согласна с первым отзывом: Подкорытова, Панфилов, Диский, теперь эта Юля. а билборов сколько по городу. Я - молодой предприниматель, сходила на одну встречу и все стало понятно - сборище тунеядцев ничего не знающих о бизнесе. Наташа только платишки свои выгуливает ходит и путешествует постоянно. Меня душат налогами (кто ИП знает) за себя, за работников 43% с ЗП , аренда, расходники и прочее. Никакого популизма, только труд и на каен как у Подкорытовой ой как долго зарабатывать, да и не заработать малым бизнесом на кайен. А такие девочки палец о палец не ударившие учат нас как деалть бизнес - "Лицо" молодого предпринимателя. ...
Гость
28 февраля 2015, 19:53
если не можете оплачивать ВСЕ налоги и сборы зачем начали свое дело. Поражают такие бизнесмены вы сами не можете все просчитать, а потом орете на каждом углу, что вас налогами душат.
Гость
28 февраля 2015, 19:57
Подкорытова сама ничего о бизнесе не знает, что она может рассказать и чему научить, полностью с вами согласна.
Гость
1 марта 2015, 11:33
Гость
28 февраля 2015, 19:53
если не можете оплачивать ВСЕ налоги и сборы зачем начали свое дело. Поражают такие бизнесмены вы сами не можете все просчитать, а потом орете на каждом углу, что вас налогами душат.
Я вот ща не плачу за сотрудников налогов! 20 000 на рыло в месяц на руки. И и ИП закрыл в том году - ща вообще никому не плачу. Только за аренду 10 000. И работники, и арендадатель, и клиенты - все довольны! Вот он парадокс нашей страны... Всем пох.
Гость
27 февраля 2015, 22:10
Меня эта компания очень удивила выход на рынок. Наши люди такие ленивые, что сами не могут обратится к оператору услуг напрямую, а именно через посредника с переплатой. И еще, названия то у Них громкие: топ-менеджер, учередитель и.т.д. Продавцы воздуха в одном кабинете на трех стульях. Не дай бог что подобные псевдо проэкты назывались бизнесом. Хочется спросить у собственников? вы бизнес то когда нибудь видели???
Гость
28 февраля 2015, 15:40
А вы видели бизнес? Идея то хорошая, на ленивых людях основана, вы сами сказали))) я б с удовольствием взяла такую идею как основу для своего дела!
Гость
1 марта 2015, 00:13
Гость
28 февраля 2015, 15:40
А вы видели бизнес? Идея то хорошая, на ленивых людях основана, вы сами сказали))) я б с удовольствием взяла такую идею как основу для своего дела!
Ниша-то освободилась, вперед!
Гость
2 марта 2015, 11:35
Гость
28 февраля 2015, 15:40
А вы видели бизнес? Идея то хорошая, на ленивых людях основана, вы сами сказали))) я б с удовольствием взяла такую идею как основу для своего дела!
Вы??? да не смешите ))) Вы слишком ленивы, чтобы заниматься бизнесом, даже сертификат напрямую купить не можете ))
Гость
28 февраля 2015, 12:05
Вообще история мутная и смешная, кто вкурсе тот поймет..)) Один предприниматель торговал чаем и ушел в минус (даже молния забирала у него товар пока аренду не заплатит)но жизнь не учит и он нашел новый проект -пункт выдачи товаров с интернет магазина..результат дикий минус. А героиня этой статьи - друг по стартаперству Юля как бы дала ему денег в развитие, а он и его веселый компаньон(про них 74ру писали даже) обанкротили контору, незаплатив многим. Наша героиня решила пойти по такой же схеме- "простить долги", но денег на банкротство надо много вот и пошла по простому пути)) Ну а с Подкопытовой думаю не у кого в здравом уме илюзий и небыло - главное попилить и создать имитацию бурной деятельности.
Гость
28 февраля 2015, 20:07
А работала, помню, Юлия Рамильевна преподавателем в ЧГПУ))))) Нервная дама! Удивительно, что она стала предпринимателем!
Гость
28 февраля 2015, 21:29
Граждане, хватит гадости писать! Закроем тему!
Гость
28 февраля 2015, 22:09
Гость
28 февраля 2015, 21:29
Граждане, хватит гадости писать! Закроем тему!
Никто бы их не писал, если бы эти "успешные" предприниматели так себя не пиарили на страницах этого сайта, а по факту устали бедняжки.
Гость
28 февраля 2015, 22:57
Гость
28 февраля 2015, 22:09
Никто бы их не писал, если бы эти "успешные" предприниматели так себя не пиарили на страницах этого сайта, а по факту устали бедняжки.
Никого тут особо не пиарили, что за бред?
Гость
27 февраля 2015, 21:04
Подставили мужика похоже... хотя смысл? Ни он, ни она кроме уставного капитала в 10 тр ничем не рискуют..
Гость
28 февраля 2015, 17:48
Вы сильно ошибаетесь))) Есть возможность привлечь руководителя к субсидиарной ответственности
Гость
27 февраля 2015, 21:31
На лицо мошенничество, нужно обращаться в полицию.
Гость
28 февраля 2015, 20:44
В полицию области уже начали вызвать потерпевших от мошенничества
Гость
27 февраля 2015, 23:26
Говорящее название фирмы
Гость
28 февраля 2015, 08:28
Согласен с Вами!!! Подкарытова просто человек который помогает легально освоить бюджет, через этот сомнительный проэкт как молодое предпринимательства. Я когда смотрел на этих школьников в годах так от 25 то даже не умилялся.
Гость
28 февраля 2015, 17:14
Основательница в 2010г. получила субсидию в службе занятости еще
Гость
28 февраля 2015, 22:14
Я знаю, что М. кинула многих.... В том числе и поставщиков услуг...Упивается девочка безнаказанностью...:))))) скоро к ответу!!
Гость
27 февраля 2015, 20:04
Вот вам и Наталья Подкорытова со своим союзом молодых предпринимателей и вся шайка-лейка иже с ними, и бизнес у всех не бизнес, а ерунда какая-то. Зато сколько гонору у всех было. Малетин Николай тут еще есть, оттуда же, рассказывает про мегабизнес станков для художественной ковки, только отца его это предприятие, и работал он инженером в этой сфере лет 20 уже. Вот и результат, ни одного грамотного молодого бизнесмена, построившего что-то с нуля. Фарс и популизм, такой же как и по телеку нам гонят. Нет будущего у этой страны, нет.
Гость
28 февраля 2015, 06:51
Какой к черту "бизнес" в России? Так колым может быть...
Гость
1 марта 2015, 12:47
а кск быстрай - разве не факт? и сам быстрай!!?
Гость
2 марта 2015, 14:50
А чем Вам Подкорытова-то не угодила?)))
Гость
27 февраля 2015, 20:48
Да уж(((( Я как пострадавшая сторона, считаю, что это было сделано не случайно. Что первый собственник, что второй всё знали и понимали о своём плачевном состоянии, но продолжали дальше вводить людей в заблуждение. То есть умысел налицо, самим обогатиться, а покупателей своих услуг так сказать кинуть, мошенничество точнее. Бог им судья и рано или поздно весь негатив, принесённый данной фирмой вернётся данным людям.
Гость
28 февраля 2015, 12:17
В ГК с конца 2014 года предусмотрена ответственность руководителя. Главное найти юриста и ее можно привлечь к ответственности. Главное не бросать это!!!
Гость
28 февраля 2015, 20:43
Наталья, ждем Вас с заявлением в ГУ МВД России по Челябинской области
Гость
1 марта 2015, 12:01
Гость
28 февраля 2015, 12:17
В ГК с конца 2014 года предусмотрена ответственность руководителя. Главное найти юриста и ее можно привлечь к ответственности. Главное не бросать это!!!
Уточните пожалуйста, на руководителя или учредителя?
Гость
2 марта 2015, 16:35
1.«Я этот бизнес продала... Юлия осталась учредителем 16% и у плитмана 84% 2."Алексей Плитман, ставший незадолго до этого топ-менеджером компании" -директором он стал 30.01.15 В этот день стал и соучредителем. 3.«В этом качестве я проработал в компании от силы недели полторы. За это время вскрылась реальная картина многолетних задолженностей компании и огромного количества необслуженных клиентов" Посмотрел за 5 минут.. Броско Финансовое состояние на 2013 год Баланс — 224,0 тыс. Выручка 1 912 Расходы по обычной деятельности 2 239 Прочие расходы 5 Чистая прибыль (убыток) -332 Алексей лукавит немного..
Гость
2 марта 2015, 17:49
А где посмотрел, если не секрет?
Гость
2 марта 2015, 18:20
Гость
2 марта 2015, 17:49
А где посмотрел, если не секрет?
CБиС или Контур-Фокус
Гость
2 марта 2015, 20:59
Гость
2 марта 2015, 18:20
CБиС или Контур-Фокус
Спасибо!
Гость
1 марта 2015, 12:59
На самом деле проблемы у сети Brosco начались почти год назад. И лукавят оба. Все все знали и про долги арендодателям, и про неисполненные обязательства перед клиентами. А теперь каждый из двоих хочет сохранить свое лицо. И затрат при этом не понести. Те кто пишут, про сборище тунеядцев совершенно правы. Бизнес так не делают. Для пышущих желчью скажу: я предприниматель с 10 летним стажем и сетью общепита. Вы нигде не найдетей моего интервью, потому что я предпочитаю пахать. А чесать языками в тусне тунеядцев мне некогда.
Гость
1 марта 2015, 19:48
Да не год назад, а с открытия, потом вроде более-менее удалось раскрутиться, но принцип пирамиды прекратить не получилось, вот и результат.
Гость
2 марта 2015, 09:08
Гость
1 марта 2015, 19:48
Да не год назад, а с открытия, потом вроде более-менее удалось раскрутиться, но принцип пирамиды прекратить не получилось, вот и результат.
Действительно. Проблемы начались в конце 13 года. И усугублялись, пропорционально аппетитам Мухаметовой . Было ясно, что будет банкротить... Логично было бы сбежать с Челябинска.. Но это не в её стиле... Она в очередной раз шокировала всех.. Взвалила свои долги на другого!! И бегом в СМИ ... Интервью давать! Жертвой себя называть!!! Далеко пойдет девочка!!! Если не остановить
Гость
27 февраля 2015, 22:48
Как известно Мухаметова Юлия была одним из предпринимателей-победителей в конкурсе "Молодой предприниматель 2012 года" В 2014 году Юлия Мухаметова также участвует в конкурсе "Молодой предприниматель 201 года" и становится одним из победителей Вот ссылка: http://moldelo74.ru/sobytiia/konkurs-molodoi-predprinimatel-2014-goda-priem-zaiavok-do-10-dekabria Вопрос: У нас предпринимателей молодых больше нет или здесь победитель пропускает один сезон, или бюджетные деньги больше некому осваивать?
Гость
28 февраля 2015, 14:50
да нет, это уже федеральный конкурс был, а до этого - областной
Гость
1 марта 2015, 09:21
Brosko - неужели нельзя было по хорошему закрыть все долги, обслужить всех клиентов. Зачем так низко опускаться! Просто всех "Кинуть"! Столько времени Юлия М. тратила чтобы договориться с поставщиками - и все " коту под хвост" - Зачем?! В Москве, Самаре , Екатеринбурге - Компании развивают похожий бизнес. И довольно успешно! Он существует на рынке уже 10 лет! Для Brosko Тут ведь не только статьей о мошенничестве попахивает, а можно многое еще накопать. - Пятно на всю жизнь - ЗАЧЕМ? Или сколько придется заплатить чтобы все прошло по тихому.... С учредителей - "как с гуся вода", никто никуда не пойдет и делать ничего не будет, Это же Россия. Если бы размер Уставного Капитала ООО был 500 000,00 - таких как Brosko было бы меньше, а индивидуальный предприниматель отвечал бы своим собственным имуществом, или имуществом ближайших родственников.
Гость
1 марта 2015, 16:02
Индивидуальный предприниматель и так, по закону, отвечает всем своим имуществом. Но, гос-во придумало ещё одну форму юр лиц, которая ни за что не отвечает, это Общество с Ограниченной Ответственностью. В самом названии написано ограниченная ответственность.
Гость
2 марта 2015, 17:16
Подскажите как вернуть деньги за необналиченный сертификат, телефоны не отвечают...покупала в Фокусе, куда писать заявление, на чье имя притензию, куда обратиться?
Гость
2 марта 2015, 17:55
1. никуда, 2. ни на чье 3. никуда
Гость
2 марта 2015, 18:59
Елькина, 34 - ГУ МВД России по Челябинской области
Гость
2 марта 2015, 22:06
Гость
2 марта 2015, 18:59
Елькина, 34 - ГУ МВД России по Челябинской области
А к кому конкретно там обращаться? должность или номер кабинета?
Гость
27 февраля 2015, 21:36
эххх, Юлия Мухаметова, всех обвела... Бог простит.
Гость
27 февраля 2015, 21:48
Нужно не дью-дилидженс делать, а не опиться на юристе, без юриста всё всегда выходит боком.
Гость
28 февраля 2015, 17:26
Я никого не защищаю, но Наталья Подкорытова тут причем? Текст статьи о компании Броско и о ситуации, которая произошла. Да, быть может, перед вручением каких-либо наград, всю деятельность не проверяли, а нужно было. Но это ведь не означает что Подкорытова содействовала мошенническим схемам компаний, которые кинули своих партнеров и клиентов. И кому какая разница какая машина у Натальи и откуда она у нее. Да, бизнес в РФ не совершенен, но вопросы задавать нужно государству, в данном случае. От того, что некоторые бизнесмены не правильно ведут бизнес и кидают людей, не означает что все такие. Есть и добросовестные компании. Если это не так, то покажите своим примером как нужно работать и делать бизнес. К сожалению, обсуждать и осуждать могут многие, а вот действовать единицы. На мой взгляд, статья написана для того, чтобы люди объединялись и начали коллективно действовать!
Гость
1 марта 2015, 22:43
О! Анна Малышева подтянулась!) Еще один персонаж в этой странной цепочке.
Гость
1 марта 2015, 23:18
Гость
1 марта 2015, 22:43
О! Анна Малышева подтянулась!) Еще один персонаж в этой странной цепочке.
Да, да))
Гость
1 марта 2015, 23:40
Гость
1 марта 2015, 22:43
О! Анна Малышева подтянулась!) Еще один персонаж в этой странной цепочке.
Уважаемый гость! Имя Анна самое распространенное имя в мире. Поэтому не угадали. И Малышева, как и Наталья Подкорытова, к ситуации с Броско, думаю, не имеет тоже! Никого не защищаю. Высказываю свое субъективное мнение. Главный герой, а точнее героиня статьи Юлия. К ней вопросы должны быть прежде всего! И научитесь хотя бы имя писать, а не анонимно гостем представляться!
Гость
1 марта 2015, 00:45
Люблю Россию! (Предполагается, что) кинула Юля; отвечать будет Алексей, за то, что тупанул; а влетело Наташе, за то, что у нее Кайен! А по делу: хватит сопли жевать, все - бегом в полицию. А потом зарабатывать на Кайен себе и своей девчонке!
Гость
1 марта 2015, 08:22
Что-то с девушкой случилось. Не совести не страха. Долги свои всем кредиторам великодушно простила. Фирму крутую( с миллионными долгами) удружила кому-то ... Думаю те, кто знают госпожу Мухаметову , наблюдая за происходящим, держатся кто за что.. В лучшем случае за живот.. А те кто ближе столкнулся- за сердце. Ведутся следственные мероприятия. Что тут можно еще сказать....БЕГИ...ЛОЛА..БЕГИ.
Гость
1 марта 2015, 18:54
"Однако собственник настоял на том, чтобы бесплатно передать мне долю в предприятии..." - ключевая фраза во всей статье! Какой адекватный человек будет переписывать свой доходный бизнес на другого бесплатно??? Бесплатный сыр уже даже и в мышеловке не лежит...
Гость
28 февраля 2015, 15:46
Жена подарила сертификат "рукой до огромного неба" - полет на 2-х местном самолете в апреле 2014 года, в июле активировал карту, позвонив в Броско-кидалово, они сказали позвонят, сообшат о времени и месте полета, позвонили, назначили, на следующий день отменили, сказав, поставщик услуг отменил полеты. Недели 2 не звонили, потом позвонили и назначили и по такой же схеме отменили. Полгода была нелетная погода в Челябинске. Долгое время они не звонили, позвонил сам 17.09.2014, назначили полет на 19.09.2014 г. в Калачево, затем отменили, что якобы, там проходит чемпионат по самолетному спорту. Позвонил им 20.09.2014 г., чтобы узнать, когда еще можно полетать, они ответили: из-за падения Як-42 и гибели пилота Ирика Сайфутдинова, все полеты отменили. Тогда я уже понял, что это кидалово, сбор денег за пластиковые карточки, так называемые сертификаты и переносы, обещания приключений, а также отговорки используя произошедшие трагические случаи.
Гость
28 февраля 2015, 20:47
Руслан, если у Вас есть время - обратитесь в понедельник в ГУ МВД России по Челябинской области, Елькина, 34, там сотрудники уже собирают материалы по Броско.
Гость
1 марта 2015, 18:15
Гость
28 февраля 2015, 20:47
Руслан, если у Вас есть время - обратитесь в понедельник в ГУ МВД России по Челябинской области, Елькина, 34, там сотрудники уже собирают материалы по Броско.
Могли бы вы подсказать инструкцию обращений? В какой именно отдел, в какое время они принимают (на сайте выложен график только на февраль)? Может быть, имеет смысл электронное обращение направить?
Гость
1 марта 2015, 20:45
Мне полетать таки удалось. Но тоже мурыжили черти сколько. Переносили несколько раз. Организация у них вообще хромает на обе ноги.
Гость
27 февраля 2015, 20:22
предлагаю обьединится, что делать, куда писать, куда идти? на руках сертификат броско на 7 тыщ...
Гость
27 февраля 2015, 21:01
Да уж.....
Гость
28 февраля 2015, 12:07
Могу рассказать как повесить долг на директора
Гость
28 февраля 2015, 20:42
Попробуйте предъявить его все-таки, если откажутся - милости просим к нам, в полицию
Гость
1 марта 2015, 20:43
Я вот не понимаю как у этой конторы вообще могут быть долги. Они же ничего не производят, ни во что капитально не вкладываются. Тупо перепродают чужие услуги. Деньги из воздуха. Из расходов только аренда квадратного метра на лобном месте и поклейка коробочек с рекламой и все делов то. С подрядчиками-приключенцами можно рассчитываться по факту проданных сертификатов хоть каждый день. Живые деньги же на руках. Там долгов вообще можно избежать. Значит так изначально все задумано было. Набрать долгов, а потом слиться.
Гость
1 марта 2015, 22:09
Вы очень далеки от экономической сферы, если считаете, что расходы это только аренда и поклейка коробочек))) Это и коммунальные услуги и зп персонала и обслуживание сайта и телефон и гсм и поставщики и канцтовары и офисная техника и расходы на рекламу и поставщики наконец, поэтому считаем дальше сами сколько там остается)))
Гость
1 марта 2015, 22:13
Денег то с точек много поступает( поступало) .и черт на плече в ухо шепчет кудряшке Сью: Бери побольше. Да ну их всех... Вот себе наберешь побольше.. А потом....может быть.... Если будет настроение.... Дашь немного и тем, кто тебе их заработал.....
Гость
2 марта 2015, 10:02
Гость
1 марта 2015, 22:09
Вы очень далеки от экономической сферы, если считаете, что расходы это только аренда и поклейка коробочек))) Это и коммунальные услуги и зп персонала и обслуживание сайта и телефон и гсм и поставщики и канцтовары и офисная техника и расходы на рекламу и поставщики наконец, поэтому считаем дальше сами сколько там остается)))
Коммуналка в аренде
Гость
28 февраля 2015, 21:46
У Подкорытовой правда Каен! Ей его подарил любимый человек! Не завидуйте!
Гость
1 марта 2015, 00:55
А вот у любимого нормально все с деньгами и по-видимому он не околачивается в смп... Делом занят, хоть кто-то..))
Гость
2 марта 2015, 08:05
Так вот чем она на самом деле занимается!
Гость
2 марта 2015, 14:17
Вообще первый раз слышу, про эту броску. Хотя я медиа-акула челябинска, по сути царь уральского маркетинга. Так что не жалко ни их ни клиентов... какая то отдельная категория искателей приключений... вечно попадающих в передряги из-за сбитого фокуса.. .
Гость
2 марта 2015, 16:14
ну, значит такая медиа-акула, которую даже мелкая рыбешка легко сделает
Гость
2 марта 2015, 16:27
Гость
2 марта 2015, 16:14
ну, значит такая медиа-акула, которую даже мелкая рыбешка легко сделает
Мой пукан сожгли ещё в 2008м году, теперь подгорать нечему, даже не пытайтесь)
Гость
27 февраля 2015, 22:37
Если не знают как вести бизнес - зачем браться!? Т.к. продать "Такой хороший Бизнес" и не знать что у него долги - По меньшей мере СТРАННО! В прокуратуре не дураки сидят - Разберутся! А лучше Налоговую проверку! А пострадавшим желаю в бесконечно большом порядке обратиться в суд и прокуратуру. Не поленится! Дабы восторжествовала справедливость! Чтобы другим не повадно было! И Первому собственнику попортили нервы. Как и всем пострадавшим! Если Народ ничего делать не будет - Россия не изменится!
Гость
2 марта 2015, 16:47
Ну так то причем здесь прокуратура...."а лучше в налоговую" )))))) один смех....ну не знаете, не пишите.. для это есть суд или полиция...другие инстанции особого отношения к делу в данной стадии не имеют...лишь бы что то написать...
Гость
27 февраля 2015, 23:30
Наталья Подкоратва руководитель сообщества молодых предпринимателей, состоящего из 30 человек, а не из одной Юли Муххаметвой, Николай Малетин очень грамотный предприниматель и помимо бизнеса станков для художественной ковки имеет доли в других бизнесах, поэтому его как схожую м Юлей единицу ставить не нужно. Как говориться в любом стаде есть паршивая овца, и любые сообщества- не исключения.
Гость
28 февраля 2015, 16:33
Какие доли? Очистные сооружения? Отца его контора. Разве что фикс прайс он там сам что-то сделал, и то у папы денег взял. А станки отец его разрабатывал, и конторе уже много лет, Коленька тогда еще в школу ходил, когда станки эти появились дорогушечка, на налог.ру зайдите и посмотрите данные по фирме ООО Декор, и кто там директор и с какого года. Сынок просто папе по факту помогает, а вот чтобы взять, не имея ни квартиры ни денег ни чего за душой, и создать бизнес, купить оборудование, цех на свои личные деньги - нет нет и еще раз нет. Ну помогли тебе родители - ну живи счастливо, зачем трубить то на весь город об этом и щеки надувать, статьи какие-то писать на 74.ру что вот я молодец какой. Да, Панфилов там еще со своими бредовыми бизнес идеями, еще пара товарищей, реально бюджетные деньги осваивали. где хоть один проект оттуда, которые работает и обеспечивает хотя бы человек 100 работой? Налоги? Рабочие места? Социальная ответственность?
Гость
28 февраля 2015, 15:47
Нечестно нажитые деньги всегда уходят откуда пришли, еще нужно понести наказание за это. Жаль Юлию, Плитмана и всю компанию кидал, что они не думают о будущем, о безопасности и здоровье своих детей, обманывают честных людей...
Гость
2 марта 2015, 17:00
Вы думаете,что когда они создавали эту компанию - изначально планировали "кидать" ? очень сомневаюсь, скорее это экономический просчет, просто по уму, надо было оформлять кредиты на себя - раздать потерпевшим людям и отрабатывать спокойно, а с поставщиками услуг, между юр лиц уже вводить либо процедуру банкротства или сливаться...там немного проще чем с физическими лицами. А факт мошенничества надо доказать - надо доказать умысел, а не просчет.
Гость
28 февраля 2015, 19:32
А что, у Подкорытовой правда каен?
Гость
28 февраля 2015, 21:21
а вы с какой целью интересуетесь мил человек?
Гость
2 марта 2015, 10:27
Читаешь комментарии и оцениваешь, сколько тут действительно предпринимателей, а сколько завистников и "теоретиков". Написали в полицию и ждите, а то чем сейчас занимаетесь это навешивание своих версий на людей.
Гость
2 марта 2015, 13:00
Слушай, нормальные предприниматели исполняют взятые на себя обязательства. А кто продолжает набирать деньги уже заведомо зная, что исполнить обязательства не сможет - мошенник.
Гость
2 марта 2015, 13:25
Я не понял? А почему при совершении сделки налоговая не проверила чистоту сделки? Не уведомила покупателя? Где знаменитый жуткий контроль за бизнесом, о котором ныли в соседних ветках "бизнесмены"? Что теперь делать? Я советую пострадавшему написать открытое письмо президенту, от наших местных царьков никакой правды не добьешься, все на тебя повесят, а сами тип не причем! Пока кто нибудь не даст им по шапке так и будут на всех кидаться чтоб задушить свой же народ! Я уже даже начинаю думать, по моему единственный кто реально работает, только Путин, остальные спиногрызы!
Гость
2 марта 2015, 17:11
))))))))))))))))))))) +100 - рассмешили, прям фразы дня: "при совершении сделки налоговая не проверила чистоту сделки" "написать открытое письмо президенту, от наших местных царьков никакой правды не добьешься" "реально работает, только Путин, остальные спиногрызы!" Прям лозунги!
Гость
28 февраля 2015, 19:21
Какую тут ахинею некоторые пишут, честное слово. В каком то своем мирке живете. Начните с того что бы представляться не "Гость" а написать имя и фамилию и держать ответственность за свои слова, а не прятаться. О каком распиле мифических гос. средств то идет речь. Я бы посмотрел на того кто сейчас взял бы 58 т.р. И организовал бизнес. А Юля просто устала, за 5 лет! Для статистики - в США из стартапов до возраста существования 3х лет доживает 7%! P.S. Пара у меня военный бывший!)
Гость
28 февраля 2015, 21:16
Ну так и расскажите Николай с какого года существует ООО Декор и кто ею руководил, когда вы в школе были? Зачем вы всем рассказываете, что это ваш бизнес? Лучше про фикс прайс расскажите и как тяжело с федералами бодаться пришлось, и что денег в ритейле нужно намного больше вкладывать, не тянем мы здесь в члб такие суммы, но это не страшно, таков российский бизнес, уважения больше будет, а чужие заслуги себе приписывать не стоит. И где хоть один рабочий проект со всех этих сообществ молодых предпринимателей? Ни одного!! Все какой-то ватой занимаются, ни одного рабочего места не создали.
Гость
28 февраля 2015, 21:27
Николай, устают многие, а кидают не все. Тут не про усталость статья.. Всякие случаи бывают в бизнесе особенно у новичков, но так выходить из ситуации нельзя!
Гость
28 февраля 2015, 22:07
5 лет назад и сейчас - 58 тыс разные деньги, помимо ежегодной инфляции офицальной около 10%, сейчас еще и девальвация произошла 100%
Гость
27 февраля 2015, 20:33
Гладко было на бумаге...
Гость
27 февраля 2015, 21:03
Очень обидно оставить людей без денег и подарков, тем более, что сертификаты ой какие недешевые будут. Нужно возбуждать уголовное дело на бывшего и сегодняшнего собственников.
Гость
27 февраля 2015, 22:39
Не "несколько недель назад начались проблемы с "обналичиванием, ' сертификатов" , это длится уже несколько месяцев!! лично я не мог дозвонится с октября, так и весить подарок.
Гость
28 февраля 2015, 03:16
Изначально провальный проект!
Гость
28 февраля 2015, 13:13
Фактически воздух продавали. Молодцы....
Гость
28 февраля 2015, 14:48
хороший кейс для начинающих предпринимателей, ну и урок тем, кто хочет разбогатеть быстро и легко)))
Гость
28 февраля 2015, 20:43
Обманутые, пишите заявления в полицию.
Гость
1 марта 2015, 05:11
Готов выкупить бизнес с долгами! не всем по нраву бессонные ночи)
Гость
1 марта 2015, 13:23
Это Россия, детка, и бизнес такой - российский
Гость
2 марта 2015, 12:33
Вы перед тем как покупать эти сертификаты хоть бы отзывы в инете удосужились почитать... Там и год назад был ужасный сервис и качество.
Гость
2 марта 2015, 12:37
Почему то с этой историей ассоциируется история с Настей Дашко, которая тоже всем по ушам чесала, а потом в колонию отправилась.
Гость
2 марта 2015, 13:25
Покупала в Броско сертификат на полёт в аэротрубе в подарок. Поставщик утверждал, что труба неисправна, но её вот-вот починят, а сертификат продлевается. Они-то зачем резину тянули? Мы бы хоть раньше попытались в Броско деньги вернуть. Может оно и правда неисправно было, но в любом случае "спасибо, что взял деньгами".