RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Школьников переводят на карточки

27 февраля 2015, 14:29
Гость
27 февраля 2015, 21:14
У нас в школе (лицей 11) собрали на изготовление карточек по 500 руб. Причем я отказалась от этой карточки: не вижу смысла опять платить за изготовление ( у нас перед этим уже был печальный опыт работы с карточками -фирма обанкротилась), и еще за обслуживание. Кроме этого, вообще сняла своего ребенка с питания, т. к. ребенок ест далеко не все и не всегда. Но мне навязывают эту услугу принудительно, вариантов питаться за деньги уже нет. Меня это возмущается до глубины души! У родителей должен быть выбор!
Гость
28 февраля 2015, 15:56
ну тык лицей же. и карточки будут премиальные. голд! с золотым отливом! красиво! и никак у всех.
Гость
28 февраля 2015, 20:54
У родителей есть выбор! Или лицей с принудительным питанием, или обычная средняя школа )))
Гость
2 марта 2015, 11:28
терзают смутные сомнения по поводу банкротства. А новая контора - это не те же ли яйца, только в профиль?
Гость
27 февраля 2015, 21:49
Уважаемые разработчики! Комиссия 30 руб в месяц - это очень много! 270 руб за учебный год! Банковские карты обслуживаются гораздо дешевле! Если уж система "добровольно-принудительная", так подумайте, как по-другому можно окупить оборудование.
Гость
28 февраля 2015, 20:04
50 рублей в месяц в некоторых банках стоит обслуживание карт.
Гость
27 февраля 2015, 21:49
истема добровольно- принудительная. Пугают, что не будут кормить без карточек. Родители недоуменно переглядываются, но карточки в большей массе берут. Договор мутный, куча завуалированных обязательств для родителей. Заключается на оказание информационных услуг, по факту же какое-то подобие банковско-кредитных услуг + выпуск карт оплаты. Рано или поздно эту фирмочку, кстати, весьма молодую (зарегистрировалась с сентября 14го), таки попросят на приём куда надо. Мне лично, например, не нужно ни смски, ни личный кабинет на их сайте со списком того, что съел мой ребенок, я это у него и привычным способом узнать могу. В гороно куча жалоб на данное новшество, так что будем ждать продолжения...
Гость
27 февраля 2015, 21:23
Ну, то допустим, не 60 рублей, а 500 - комиссия в год. Пусть деньги небольшие, но то навязанная услуга. С этими картами постоянные проблемы - то система не загружается, то не всё меню в систему введено - в результате, старшеклассники, которые платят сами, не успевают поесть. Мне непонятно, зачем такие проблемы? Малыши едят организованно - и раньше нормально наличку сдавали в школе и все. Старшеклассники платят сами - если так нужен безналичный расчет - с 14 лет ребенку можно сделать пластиковую карту Сбербанка или другого банка. Пусть платят безналом с карты! Просто поставить аппараты безналичного расчета в столовой. На карту Сбера или другого банка родителям гораздо проще перевести деньги со своей карты. И ту карту можно использовать и для покупок в магазинах. А то, что сейчас предлагают в школах - очередная кормушка для каких-то откатных бизнесменов. Я категорически против навязанных услуг.
Гость
28 февраля 2015, 12:14
Проще выпустить карты сбербанка по ней в личном кабинете также можно отслеживать покупки и снятие наличных плюс смс оповещения родителям
Гость
28 февраля 2015, 16:32
Гость
28 февраля 2015, 12:14
Проще выпустить карты сбербанка по ней в личном кабинете также можно отслеживать покупки и снятие наличных плюс смс оповещения родителям
Только если пин-код ребенку не давать, чтобы не мог деньги с нее снимать и покупки делать...
Гость
27 февраля 2015, 22:07
Нам такое предлагали в школе установить. Помимо стоимости самой карты и оплаты за питание, нужно было сдать еще по 600 рублей с каждого!!! родителя, чтобы установить эти системы в школе. Очередной лохотрон для сбора денег с родителей
Гость
27 февраля 2015, 18:59
Уважаемые внедрители системы! Почему за меня и моего ребенка ВЫ решаете, что нам удобно, а что нет? Мне было удобно, когда я давала дочери деньги на столовую, и она могла проявить самостоятельность, распоряжаясь этими деньгами. Рассчитать в уме стоимость своего обеда - тоже полезный навык. Теперь же благодаря вам мой ребенок не сможет поесть за наличные деньги. По какому праву нас лишают выбора?! Почему или по карточкам, или - НИКАК? Пусть бы карточками пользовались те, кому удобно - ради бога, но почему остальные должны участвовать в этом принудительно? Законно ли это вообще - большой вопрос, который я собираюсь задать в прокуратуре.
Гость
27 февраля 2015, 22:09
Полность с Вами согласна!!!
Гость
27 февраля 2015, 23:21
Присоединяюсь к отзыву! Тем более, что у нас в лицее за карточку не 60 рублей попросили , а все 500= ( оно мне надо???)
Гость
28 февраля 2015, 08:29
А вы задайте вопрос, когда ваш ребенок на съэкономленные на обедах деньги пойдет и купит какую-нибкдь "дурь", или еще хуже когда на улице буду деньги вымогать. Это ж ради безопасности детей делается, если вы не поняли.
Гость
27 февраля 2015, 16:35
Красиво все написано. На деле, дети приходят в столовую, где уже накрыты столы. А карты хранятся у учителя. И если ребенок не поел, потому, что не понравилось то, что накрыли, деньги все равно спишут (накрыли ведь). И еще вопрос разработчикам системы: сколько по времени должна быть перемена, чтобы ребенок сам выбирал на линии раздачи? Ну явно не 10 минут.
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Я в школьные годы терпеть не могла комплексные обеды - такой дрянью кормили! Поэтому кушала в буфете. Перемена была 10-15 минут, большая часть времени тратилась на то, что неповоротливая кассирша считает бабло. С карточками процесс ускорится хоть.
Гость
27 февраля 2015, 17:23
чтобы ребенок сам выбирал, нужно еще чтобы было из чего выбрать..
Гость
27 февраля 2015, 18:44
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Я в школьные годы терпеть не могла комплексные обеды - такой дрянью кормили! Поэтому кушала в буфете. Перемена была 10-15 минут, большая часть времени тратилась на то, что неповоротливая кассирша считает бабло. С карточками процесс ускорится хоть.
Вы копейками расчитывались в буфете? Или крупными купюрами?
Гость
27 февраля 2015, 18:45
Я в школ не кушал...у родителей не было денег..........завтракал дома..........приходил в домой в обед и дома обедал...........то же мне проблема..
Гость
27 февраля 2015, 21:47
Сейчас детям по 6 уроков ставят и всякие добровольно-обязательные кружки. сдохнешь если не от голода, так от скуки!
Гость
28 февраля 2015, 00:04
Гость
27 февраля 2015, 21:47
Сейчас детям по 6 уроков ставят и всякие добровольно-обязательные кружки. сдохнешь если не от голода, так от скуки!
а раньше по 2-3 было?
Гость
28 февраля 2015, 08:47
Гость
28 февраля 2015, 00:04
а раньше по 2-3 было?
4-5, максимум 6 и домой сразу. а сейчас еще куча кружков
Гость
27 февраля 2015, 20:51
Вот бесплатными бахилами прокуратура озадачилась, а вот такими схемами когда??? И ведь в школе (гимназия 26) деток стращают, в школу войти можно только по этой карте! А если родители не подпишут заявление на эту карту, то тебя не пустят на занятия...
Гость
27 февраля 2015, 22:53
У меня тоже дочь учится в этой гимназии в 9ом классе, быстрее мечтаем выпуститься от туда, не гимназия, а кошмар какой-то!!!
Гость
2 марта 2015, 10:03
Гость
27 февраля 2015, 22:53
У меня тоже дочь учится в этой гимназии в 9ом классе, быстрее мечтаем выпуститься от туда, не гимназия, а кошмар какой-то!!!
У меня тоже дочь в ней учиться первый год, перевелись из 35 лицея и очень довольны - скажу вам что вы там не учились, в гимназии все бесплатно никаких поборов, что не скажешь о предыдущем месте учебы, и идея с картами очень даже своевременна, а вход по картам родителям же во благо- заходит в школу родителям смс, выходит смс, лично мне очень нужно.
Гость
20 марта 2015, 07:58
26 вообще славится стращаниями. Мы туда по месту жительства относимся, но я не отдам своего малыша туда.
Гость
27 февраля 2015, 16:54
И как школьники раньше питались без карточек?Или это очередной откат? 300х 1000=300000 со школы в год не хило.
Гость
1 марта 2015, 01:45
Это откат. У нас в школе чуть ли не из под палки стали заставлять эти пользоваться. Каждое родительское собрание директор в актовом зале начинает про это рассказывать и агитировать, а родитель который эту систему продвигает похоже директор данной конторы. Весь мозг уже вынес нам. Активный просто пипец в данном направлении.
Гость
2 марта 2015, 09:37
А комбинат питания по вашему бесплатно продукты поставляет?! Не несити ахинею, элементарные вещи! Доступ к денежным средствам есть только у комбината питания!
Гость
2 марта 2015, 11:19
Гость
1 марта 2015, 01:45
Это откат. У нас в школе чуть ли не из под палки стали заставлять эти пользоваться. Каждое родительское собрание директор в актовом зале начинает про это рассказывать и агитировать, а родитель который эту систему продвигает похоже директор данной конторы. Весь мозг уже вынес нам. Активный просто пипец в данном направлении.
У нас такая же фигня. Он из бизнес-инкубатора вылупился. Проект типа одобрен к реализации и внедрению на уровне областного правительства ещё при Юревиче. Второй год внедряют эту систему приучения детей к разновидности "кредитки". Отучают от реальных денег. Когда человек уже с детства приучается жить в кредит и не пользоваться наличными, не уметь считать деньги. Очень эта тема сочетается с последними заявлениями банкиров на совещании декабрьском, когда они сетовали на то, что люди стараются расплатиться по кредитам скорее, а надо чтобы они всю жизнь жили в кредит и передавали их детям по наследству.
Гость
28 февраля 2015, 22:38
Абсолютно бесполезная затея. У ребенка все равно будут наличные деньги, без них никак. Например, как за проезд платить. Поэтому все разговоры о безопасности от гопников просто разговоры. Нужен безнал - поставьте в столовых обычные банковские терминалы. И дайте родителям САМИМ решать, как они будут конролировать детей.
Гость
1 марта 2015, 01:14
абсолютна согласна с Вами, наличные деньги в любом случае будут у детей, кому на проезд, кому еще на что-то.. Поэтому говорить, что данная система обезопасит наших детей от гопников, совершенно неправильно!
Гость
1 марта 2015, 12:20
Гость
1 марта 2015, 01:14
абсолютна согласна с Вами, наличные деньги в любом случае будут у детей, кому на проезд, кому еще на что-то.. Поэтому говорить, что данная система обезопасит наших детей от гопников, совершенно неправильно!
Будут у детей наличные деньги или нет, зависит только от его родителей. Хотите подверглась риску - давайте. Риск тем более возрастает, если у большинства детей наличии не будет (транспортная карта, карта на питание), а у некоторых будет, и про это быстро узнают все...
Гость
1 марта 2015, 15:56
Гость
1 марта 2015, 12:20
Будут у детей наличные деньги или нет, зависит только от его родителей. Хотите подверглась риску - давайте. Риск тем более возрастает, если у большинства детей наличии не будет (транспортная карта, карта на питание), а у некоторых будет, и про это быстро узнают все...
Ну про транспортную карту насмешили. Вы не знаете ситуации с обеспечением муниципальным транспортом вновь построенных районов?
Гость
27 февраля 2015, 22:40
НЕ ЗНАЮ КАКИЕ 60 РУБЛЕЙ!!!!? МНЕ РЕБЁНОК СКАЗАЛ ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ 800. ПИТАЛСЯ В ШКОЛЕ,НО ВЫБИРАЛ И ОПЛАЧИВАЛ САМ. СЕЙЧАС ВИДИМО ПРИДЁТ ВРЕМЯ-ОБЕД С СОБОЙ. НА СОБРАНИИ В ШКОЛЕ БОЛЬШИНСТВО ПРОГОЛОСОВАЛО ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ. НО ВИДИМО КОМУ-ТО ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО.
Гость
27 февраля 2015, 23:56
почему нет выбора родителям и детям, что за "обязаловка", кто не купит карточку за 500 рублей, тот не ест. 11 лицей за обслуживание собирает с родителей по 500 рублей за карту. В прошлом году так же там пытались ввести такую же систему и собирали по 200 руб за карточку, карты выпустили - система не дня не проработала. Куда делись деньги? 1000 учеников - 200000 руб, где они? Старая фирма по питанию ушла не стала работать с лицеем. В этом году с февраля новая фирма уже по 500 руб, конечно многие родители возмущены. Обеды сразу подорожали. Очереди длиннющие. Время на оформление оплаты с карты тратится больше. Давайте выбор родителям и детям, пусть они сами выбирают как им оплачивать за обеды.
Гость
27 февраля 2015, 17:25
В условиях инфляции и роста цен,нужно бесплатно кормить школьников обедами!!!
Гость
27 февраля 2015, 19:16
Даешь бесплатные обеды!
Гость
28 февраля 2015, 17:48
Да кто Вам запрещает - участвуйте в тендере (там на понижение борьба =0 самое низкое)!!! Вы , точно победите и кормите всех бесплатно на законных основаниях.
Гость
28 февраля 2015, 00:30
Полная хрень эти карточки. У нас в школе как то вводили их. Это такой головняк что ппц. За все услуги платить надо а если не платить никакой пользы. Кучу подписей собирали все бестолку. Только когда оказалась задолженность по картам в 20 тысяч со школы видимо сами эти дельцы свалили. Я только рад этому. Как давали раньше наличку так будем давать. Самый оптимальный вариант. А то куда ребенок тратит от воспитания зависит. А эта хрень новый вид поборов и заработков на родителях. Никакого там особо удобства нет.
Гость
28 февраля 2015, 09:01
Криминал рад, что дети будут наличку в кармане таскать. Не заметили, что возле школ постоянно потёртые серые личности шляются? Как гиены.
Гость
28 февраля 2015, 11:18
Гость
28 февраля 2015, 09:01
Криминал рад, что дети будут наличку в кармане таскать. Не заметили, что возле школ постоянно потёртые серые личности шляются? Как гиены.
Как будто дети по 500р таскают на обеды
Гость
28 февраля 2015, 17:40
Гость
28 февраля 2015, 11:18
Как будто дети по 500р таскают на обеды
Вот-вот! Даем обычно не более 100 рублей.
Гость
1 марта 2015, 13:25
Ребенок питается по безналу в школе. Да, удобно, что нет контакта с деньгами, но есть и МИНУС- деньги исчезают интересным образом... например, купил 1 булочку, а пробивается две и т.п. Сделала лимит по буфету 50 руб, но и это у них не работает, сделала делать напоминание при остатке 150 р, но и это не работает, все обещают позвонить и разобраться, но это длится с октября
Гость
1 марта 2015, 15:39
Российские технологии - бессмысленные и беспощадные!
Гость
2 марта 2015, 09:29
Уважаемый родитель в данной теме идет разговор о Glolime+ Такой функционал у них предусмотрет и работает исправно. В нашей школе с этим проблем нет! (15 школа)
Гость
27 февраля 2015, 23:57
P.S. Дети чтоб у них были наличные деньги, уже придумали выход из положения, они оплачивают обеды по карточкам, детям, у которых есть наличные деньги, а те отдают им наличные, так что уважаемые родители и создатели этой системы не теште себя мыслями что вы теперь контролируете как тратятся деньги с карточки. Вы может кормите чужих детей, а ваши не едят.
Гость
2 марта 2015, 10:24
))) Улыбнуло, честное слово!Я взрослая ,но как-то не подумала о таком варианте...Но,самое главное то что без разницы платить наличкой или нет,главное что родители ОПЛАЧИВАЮТ обеды в школах и садиках,и в довесок платят налоги,с которых бесплатно питаются люди из мест лишения свободы.И не надо говорить,что цена порций разная, деньги 100% платятся такие же,как минимум по бумагам.Главная проблема не в том нал или безнал,главное уже вдолбили нам в мозг - родитель ОБЯЗАН оплачивать питание ребёнка.
Гость
27 февраля 2015, 20:47
Я против такого нововведения! Ребенок карту потерял, учитель (у которого хранится запасная) отсутствует или на больничном. Ребенок ходит голодным??? Родитель не пополнил карту, но утром дал ребенку наличных денег, но ребенок ходит голодным??? Карта пополняется наличными в школе, 3/4 родителей детей старших классов в школу заходят пару раз в полугодие, будут просто давать деньги ребенку и что изменится? Как вытрясали деньги из них, так и будут, но перед терминалом!!! Кроме того, что какая-то левая организация получает доступ к МОИМ персональным данным??? И про комиссию даже не говорю, еще одни нахлебники-бездельники!!! Дайте нам выбор, как расплачиваться НАШИМИ деньгами за питание НАШИХ детей!!!
Гость
28 февраля 2015, 20:01
Да, пусть ходит голодным, умнее будет в следующий раз. Родитель не пополнил карту, это проблема родителя, значит ребенок будет ходить голодным по оплошности родителя. Школа и так имеет доступ к персональным данным ребенка и его родителей. Кстати деньги не ваши, а деньги государства.
Гость
1 марта 2015, 00:59
Гость
28 февраля 2015, 20:01
Да, пусть ходит голодным, умнее будет в следующий раз. Родитель не пополнил карту, это проблема родителя, значит ребенок будет ходить голодным по оплошности родителя. Школа и так имеет доступ к персональным данным ребенка и его родителей. Кстати деньги не ваши, а деньги государства.
С чего это деньги, которые Я положила на карту ребенка, являются деньгами государства???? Вы видимо не в курсе, что питание не бесплатное у детей? И не государство его оплачивает, а родители! Даже взрослые теряют карты, что уж говорить про детей! А никто не думал о том, что вся эта система работает от интернета? И если вдруг интернет отключился ненадолго, именно в период перемены, то уже никто поесть не сможет, есть ли деньги на карте или нет.... Поверьте мне, есть масса знакомых, у которых на предприятиях подобные системы установлены, так вот если сбой какой произошел, то ходите все голодные, и не важно,что у тебя деньги в кармане лежат, и на раздаче куча блюд стоит, купить не можешь, так как невозможно провести платеж, а наличку брать нельзя!
Гость
1 марта 2015, 15:17
Гость
28 февраля 2015, 20:01
Да, пусть ходит голодным, умнее будет в следующий раз. Родитель не пополнил карту, это проблема родителя, значит ребенок будет ходить голодным по оплошности родителя. Школа и так имеет доступ к персональным данным ребенка и его родителей. Кстати деньги не ваши, а деньги государства.
деньги - наши, уважаемый. государство не оплачивает полностью питание в школе.
Гость
28 февраля 2015, 14:25
Откровенно коррупционная схема. Платить безналом можно и через интернет, и с банковской карты. Но заставляют заводить специальные карты с недетской комиссией. Такая же схема, как и платная эвакуация.
Гость
28 февраля 2015, 13:19
Очень не нравится такой способ оплаты! Добровольно-принудительно, в спешке, сказали оплатить 500 рублей. На собрании все отказались, написали коллективно, все подписались, на следующий вечер - БЕЗ ВАРИАНТОВ ВСЕМ ОПЛАТИТЬ, иначе ребёнка кормить не будут. Зачем спрашивали, если всё давно решено за НАС ? В банке хоть есть возможность от неё отказаться. А здесь не спросили "без меня меня женили". Поборы и без карт можно организовать, под любым предлогом: учебники, тетради, поездка в музей, театр и т.д. Кому-то постоянный и стабильный доход необходим в кризис, как ваучеры, пирамиды МММ придумывали раньше...
Гость
28 февраля 2015, 20:07
Потому, что безналовые операции с валютой для школы осуществлять проще. Не хотите принимать активное участие в жизни школы, пусть ваш отпрыск ходит голодным.
Гость
2 марта 2015, 11:40
Гость
28 февраля 2015, 20:07
Потому, что безналовые операции с валютой для школы осуществлять проще. Не хотите принимать активное участие в жизни школы, пусть ваш отпрыск ходит голодным.
а может быть школа будет активной всё таки в вопросе образования детей, а не во внедрении кредиток в жизнь несовершеннолетних?
Гость
27 февраля 2015, 17:31
ну конечно, надо потратить несолько миллиончиков на внедрение очередной новаторской никому не нужной системы рассчетов. молодцы!
Гость
27 февраля 2015, 19:18
опять кто-то деньги отмыл
Гость
2 марта 2015, 09:38
Ребят фирма устанавливает оборудование за свой счет!
Гость
2 марта 2015, 11:21
Гость
2 марта 2015, 09:38
Ребят фирма устанавливает оборудование за свой счет!
ага, щас. Только почему-то с родителей собирают на это деньги. И за изготовление карты и за оборудование на школу.
Гость
28 февраля 2015, 14:33
67 школа собирается внедрять. Но родители против, и некоторые категорически. Как быть? Не по считаются? Внедрят и деньги отмоют.как со школьным питанием, помните?
Гость
28 февраля 2015, 15:02
Даешь олл-инклюзиф во все школы
Гость
28 февраля 2015, 20:28
Очередной отьем денег у простых людей. оборудование бесплатно никто не ставит. Да и куплено он аз бугром. Так что обеды однозначно подорожают.
Гость
1 марта 2015, 14:40
Вы говорите с такой карты нельзя украсть? Вот вам варианты: 1. Родители дали наличные ребенку, чтобы он сам пополнил карту на терминале, расположенном в школе. А ребенок деньги на карту не положил, а "купил дурь" - (возможны варианты). Маме сказал - что все в порядке, питаюсь, кормят вкусно. 2. Контроль за качеством питания никак не связан с этими картами. Кормить можно как угодно плохо, карты на это не влияют. 3. Почему я должен поддерживать очередную "бизнес-идею" чиновников минобра, школы? Потому что Илья Новосельцев сумел с ними договориться и убедить в том, что "им будет выгодно"? 4. Вы всерьез думаете, что пользование этими картами никак не отразилось на стоимости питания, что вся эта система Глолайм функционирует не за счет кусочков, откусываемых от школьных завтраков, а совершенно бесплатно, за счет Новосельцева?
Гость
2 марта 2015, 18:16
У нас в школе ввели это питание следил за питанием через интернет так же много непоняток, порцию могут два раза пробить, сначала ему нравилось питаться за деньги потому что когда в общем питался ему не хватало и многое не нравилось, счас это школа 15 получается на переменах они не успевают поесть физически, а счас еще и еда стала хуже, начали просто что то с собой давать , думали пусть хоть чай берет а там также всю перемену простоишь вообщем фигня полная чисто кто то наварился на всей этой идее
Гость
28 февраля 2015, 11:23
Вово. Если уж не хотят, чтоб дети наличность таскали. Пусть введут разовую оплату. Пришел раз в неделю или месяц, заплатил и все, ребенок ходит и ест без всяких денег.
Гость
28 февраля 2015, 16:40
Лучше по-другому: накануне, ребенок или родитель на сайте выбирает состав блюд на завтра и подтверждает оплату. На следующий день просто, по предъявлении карты, получает свой обед. Пополнение счета через систему город родителями (через интернет).
Гость
28 февраля 2015, 19:49
во у меня так было.
Гость
28 февраля 2015, 21:02
Гость
28 февраля 2015, 16:40
Лучше по-другому: накануне, ребенок или родитель на сайте выбирает состав блюд на завтра и подтверждает оплату. На следующий день просто, по предъявлении карты, получает свой обед. Пополнение счета через систему город родителями (через интернет).
А на следующий день выбранных блюд нет (повар заболел, подгорело, испортили продукты, вариантов много), и как решать вопрос с возвратом?
Гость
1 марта 2015, 16:04
Деньги, которые родители оплачивают через терминал на карту попадают на расчетный счет некой фирмы. Завтра эти деньги исчезают вместе с директором или их списывает налоговая, или приставы, или у банка отзывают лицензию и т.д. А нам все про хулиганов рассказывают!
Гость
2 марта 2015, 09:34
Если говорить конкретно про GloLime+, то я с уверенностью заявляю, что деньги попадают на прямую комбинату питания! Система интегрирована с Челябинвест банком! Уважаемые родители, мы с вами как обычно, нам протягивают руку помощи, а нам кажется что нас утопить хотят!
Гость
3 марта 2015, 11:28
Гость
2 марта 2015, 09:34
Если говорить конкретно про GloLime+, то я с уверенностью заявляю, что деньги попадают на прямую комбинату питания! Система интегрирована с Челябинвест банком! Уважаемые родители, мы с вами как обычно, нам протягивают руку помощи, а нам кажется что нас утопить хотят!
Договор сначала прочтите, там по-русски о направлении денег написано
Гость
1 марта 2015, 10:50
Протягивают тему с картами всеми способами. Сначала "продали спайс" в 11 лицее, и тут как тут появился Глолайм с пластиком
Гость
1 марта 2015, 16:23
Точно-точно! Скоро должна новость появиться, что злой гопник отобрал у детишек возле школы кучу денег. И все грудью встанут на защиту своих чад с помощью карточек. Телефоны еще надо запретить. И одевать-обувать победнее. Тогда точно не пристанут. Замечательно придумано.
27 февраля 2015, 20:21
Раньше деньги с обедов экономили и покупали вкусняшки , небольшие сюрпризы маме на 8 марта... теперь засада
Гость
27 февраля 2015, 21:49
Ну всё, дорогие родители, останетесь без подарка!
Гость
27 февраля 2015, 22:00
А теперь будут экономить и расчитываться с хулиганами.
Гость
28 февраля 2015, 17:52
Раньше своими руками делали подарки, а теперь на отжатые у родителей деньги.
Гость
27 февраля 2015, 17:14
"Прозрачная система платежей поможет избежать дополнительных поборов со стороны учителей". Если таковые имеются, то называйте школу, фамилию учителя, а не обвиняйте всех, ни в чем не повинных педагогов. Стоимость порции известна, количество дней питания известна, умножайте, прибавляйте за накрывание и получите ответ. Как могут учителя обозначить не ту сумму- непонятно. Каждый родитель сам может все посчитать и сверить с тем, что сосчитала учитель.
Гость
28 февраля 2015, 11:53
Очередные инновации для заинтерисованных лиц-соберут деньги, потом все развалится как все начинания.......
Гость
28 февраля 2015, 20:45
еще что хотел сказать. Это видно на видео и дети подтверждают, когда происходит оплата за еду, чеки не выдаются, дети просто прикладывают карту к устройству которое списывает деньги с карты и всё, т.е. проверить что выбрала кассир невозможно. Только если она сама захочет показать что у неё на экране. Выбивай что хочешь, ребёнок не проверит за что он заплатил. Представьте ситуацию, огромная очередь детей, кассир не будет всем и каждому показывать экран своего дисплея, иначе еще больше потратится время на обслуживание, это называется конвейер в котором нельзя уследить за что заплатил. Как это можно назвать ...... ??
Гость
1 марта 2015, 15:54
Почему не дают право выбора? Либо по карточкам питаться либо вообще никак. Почему ребенок не может купить еду в буфете за нал. деньги? Что за дискриминация? Куда смотрит горно,или они тоже за это сомнительное "новшество"? Прка мы (родители) будем молчать,так все и будет.
Гость
1 марта 2015, 19:31
а не проще в столовой запретить пиццы, колы и хотдоги? а если сломается терминал? выключат свет? дети останутся голодными?
Гость
2 марта 2015, 10:20
Вроде всё открыто,но есть но,у меня ребёнок учиться в первом классе каждый день за питание снимают по 70 рублей,но иной раз снимают и по 100 рублей и было даже по 150 рублей,но неужели маленький ребёнок может сьесть двойную порцию,или он кого еще комит???????????
Гость
2 марта 2015, 10:22
Какая разница, за наличные или по карточке?! Как готовили блевотину, так и будут готовить.
Гость
2 марта 2015, 13:42
Я против. Абсолютно неинтересна такая услуга добровольно - принудительная, еще больше заморочек. Опять отмывание денег на людях. У каждого должен быть выбор!!!
Гость
2 марта 2015, 15:13
очередной откат
Гость
2 марта 2015, 16:50
все отзывы "за" карты "заминусили" )))
Гость
3 марта 2015, 08:52
До каких пор будут за нас неизвестно кто??? решать, что нам и нашим детям удобно и что нет? И насильственно внедрять. Пусть скажут, кто за этим стоит? Неужели правительство дает средства на внедрении этой дряни. Те кто хочет иметь карты пусть имеют, кто не хочет пусть имеют право пользоваться живыми деньгами.
Гость
27 февраля 2015, 17:20
А просто воды купить ребенок уже не может (((( Так и в туалет тогда нужно по карточкам ходить!
Гость
27 февраля 2015, 17:52
Может. Заплатил и пей!
Гость
27 февраля 2015, 19:16
А воду разве в столовых продают? Я думала стакан воды можно просто так попросить
Гость
27 февраля 2015, 21:10
Гость
27 февраля 2015, 19:16
А воду разве в столовых продают? Я думала стакан воды можно просто так попросить
Это в ресторанах Франции
27 февраля 2015, 19:20
Какой смысл быть уверенным, что ребенок донес деньги до школы, если терминал, через который карта пополняется, установлен в школе ? Или родителям самим бегать в школу для пополнения карт ?
Гость
27 февраля 2015, 21:45
Пришли раз в месяц с карточкой, да проверили, когда и какая внесена сумма, а также сколько и на что истрачено.
Гость
27 февраля 2015, 21:49
Можно не только через терминал положить, но и через банк
Гость
28 февраля 2015, 08:48
Гость
27 февраля 2015, 21:45
Пришли раз в месяц с карточкой, да проверили, когда и какая внесена сумма, а также сколько и на что истрачено.
проверять можно через "личный кабинет" в интеренете
Гость
27 февраля 2015, 16:35
Тотальный контроль сначала опробуют на детях!
Гость
28 февраля 2015, 19:25
270 в год большая комиссия? Вы с какой планеты???) По поводу чтобы дети имели деньги и могли ими распоряжаться - я недавно с работы шел по ул. Артиллерийской. Знаете сколько гопоты за последние 3 месяца повылазило непонятно откуда? Ваш ребенок в 8 из 10 случаев, если его прижмут, вам вообще ничего не скажет. Это гарантировано. То, что у вас "доверительные отношения" - 3 ха-ха (и реально же некоторые предки в это верят). Кстати, я не по себе сужу, а по тем многим случаям, которые происходили в 2002-2006 гг. около 93 гимназии. Так что вам же лучше, если у ребенка с собой нала не будет. Блин, да если бы в мои годы были эти карточки, стольких бед стольким детям удалось бы избежать... Вот своих уже скоро детей надо будет делать, а я все удивляюсь, насколько родители бывают далеки от реальности.
Гость
28 февраля 2015, 22:16
Насколько же вы далеки от реальности. Плохо вы гопоту знаете! Не будет у ребенка нала - ещё сильнее побьют!
Гость
1 марта 2015, 07:57
Ну вот как раз и будет хороший повод к реальности приблизиться, когда свои дети появятся, научитесь деньги правильно считать и на садик и на школу и на шмутки и на таблетки. И вообще, вашу активность можно понять, если предположить, что вы или школьный директор, что вряд ли, или комерс из обсуждаемой карточной фирмочки. Если второе, то свои карточки скоро у себя дома будете вместо обоев использовать.
Гость
1 марта 2015, 12:23
Гость
28 февраля 2015, 22:16
Насколько же вы далеки от реальности. Плохо вы гопоту знаете! Не будет у ребенка нала - ещё сильнее побьют!
Если у школьников массово не будет денег, просто не будут их рассматривать как жертв. Это совершенно точно.
Гость
27 февраля 2015, 20:00
Чипизация началась со школят ! А их родители всё не о том, всё о деньгах....
Гость
3 марта 2015, 08:41
Точно, приручают с детства.
Гость
28 февраля 2015, 15:38
Я против!!! Детей надо учить считать деньги и уметь ими распоряжаться. А так получается помимо оплаты за обеды, на плечи родителей просто возложат дополнительные расходы за утопическую идею. Пусть дети просто хорошо питаются.
Гость
28 февраля 2015, 17:38
Вы правы! Надо учить ребенка понимать, что деньги ему дали на еду, а не на развлечения. А уж ставить ограничения на покупку каких-то товаров - бред! Ну купит аллергик шоколадку, обсыпется и будет урок на будущее. Только методом проб и ошибок. Ибо запретный плод сладок.
Гость
2 марта 2015, 17:17
500р))весело. себестоимость карточки не больше 20р...при опте около 8 рублей. За что все сверху?откаты?
Гость
3 марта 2015, 11:34
за то, что ООО по умолчанию коммерческое предприятие, а уж схемы могут быть различными)
Гость
2 марта 2015, 18:07
Сейчас родителями школьников сообщили, что оплата питания в школе может быть только безналичной. Для этого устанавливаются терминалы оплаты, вводятся карточки. Договор заключается с новой фирмой на оказание информационных услуг. Однако, по факту эта компания – посредник между клиентом и комбинатом питания. Попадает ли их деятельность под 161 закон ("О национальной платежной системе")? Помните, раньше были подарочные карты «Фокуса» и ТРК «Родник»? Центробанк уже прикрыл их на основании нарушения данного закона.
Гость
20 марта 2015, 08:06
Есть они и в родник и в фокусе.
Гость
2 марта 2015, 16:24
97 лицей, филиал. Пару лет назад пытались внедрить "карточную" систему - долго она не прожила. Дети карточки или теряли, или забывали дома, или висла система. Сейчас родители пополняют виртуальный счет ребенка, с которого списываются каждый день деньги за обеды и плюсом даем наличку для дополнительных покупок (соки, булочки, шоколадки и прочее). Удобно, мне нравится. Возвращаться к карточной системе нет желания, а главное веры, что все будет удобно и без сбоев