перейти к публикации 
56 комментариев к публикации
Март оставит южноуральцев без работы

3 марта 2015, 15:20
Гость
3 марта 2015, 17:12
Так это официальная безработица. А сколько еще скрытой. Многие предприятия отправили людей в неоплачиваемый отпуск или на сокращенную неделю с урезанием зарплаты. Многие люди не идут ставится на учет в службу занятости,потому что знают,что ни к чему хорошему это не приведет.
А по поводу вакансий,так большая часть либо за копейки,либо развод голимый. Этакая разновидность современного рабства.
Гость
3 марта 2015, 18:01
поддержу. ни разу не слышала, чтобы через службу занятости кто-то работу нашел.все вакансии исключительно за копейки.
их пособие, которое они платят - его на проезд не хватит, чтобы ездить отметки на квиточках ставить.
Гость
3 марта 2015, 22:46
"Многие люди не идут ставится на учет в службу занятости,потому что знают,что ни к чему хорошему это не приведет"
пособие по безработице - тоже относится к категории "ничего хорошего"
Гость
4 марта 2015, 08:20
Гость
3 марта 2015, 22:46
"Многие люди не идут ставится на учет в службу занятости,потому что знают,что ни к чему хорошему это не приведет"
пособие по безработице - тоже относится к категории "ничего хорошего"
Размер пособия знаешь? А сколько телодвижений нужно совершить, чтобы его получить, знаешь?
Гость
4 марта 2015, 08:56
биржа труда - совершенно бесполезная организация, распиливающая бюджетные деньги, пользы от неё безработным 0
а вот её начальникам совсем наоборот
"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза"
Гость
4 марта 2015, 14:02
а что тогда все пруться то в службу занятости? если от неё толку мало, или денежку хочется?
Гость
5 марта 2015, 13:14
Гость
4 марта 2015, 14:02
а что тогда все пруться то в службу занятости? если от неё толку мало, или денежку хочется?
дураки потому что
Гость
3 марта 2015, 22:55
Статье фуфло. Данные СЗН по безработицы надо умножать на 4-4,5. Получим более менее реальные данные. Простой расчет: 30 000*4,5=135000 тыс. человек. Получается что каждый десятый сейчас безработный (население Челябинска примерно 1,2-1,3 млн. человек). И скорее всего будет только ухудшение ситуации. Так что есть над чем задуматься, тем кто думать умеет
Гость
13 марта 2015, 16:34
Так из этих безработных 70-80% где-то работают по найму, так что к тем же цифрам и вернешься...
Гость
3 марта 2015, 17:10
Минтруд заявил о том, что не планирует повышать пособие по безработице, поскольку эта мера только снизит стимул граждан к поиску свободных вакансий.
улыбнуло)))
Гость
3 марта 2015, 18:59
По каким причинам улыбнуло? Ведь если будут нормально платить, зачем тогда вообще работать? Все будут дома сидеть)))
Гость
3 марта 2015, 21:04
Гость
3 марта 2015, 18:59
По каким причинам улыбнуло? Ведь если будут нормально платить, зачем тогда вообще работать? Все будут дома сидеть)))
Нормально - это сколько, чтобы не искать работу?? Полторы тысячи??
Гость
3 марта 2015, 22:45
Минтруд жжот!
Гость
3 марта 2015, 20:25
Согласен, многие профессионалы своего дела не могут найти себе работу с достойной зп, благодаря "полуфабрикатам" готовым работать за копейки. Как вытекающее из этого низкий спрос для компании с последующей ликвидацией. Самое интересное что работодатель сам идет на это...
Гость
3 марта 2015, 23:03
Самообман помогает в жизни. Есть хоть один конкретный пример?
Гость
4 марта 2015, 02:10
Это что за профессионалы такие? Какого спеца выгодно заменить на "полуфабрикат"? Может вы путаете профессионализм со стажем?
Гость
4 марта 2015, 08:34
Гость
4 марта 2015, 02:10
Это что за профессионалы такие? Какого спеца выгодно заменить на "полуфабрикат"? Может вы путаете профессионализм со стажем?
Любого практически... Потому что в руки работнику дается не современный инструмент, а примитивная мотыга, кувалда и т.п.
Уровень менеджмента нынче таков, что о возможностях продвинутого инструмента, коим являются профессионалы, наши генералы даже и не догадываются. А потому искренне уверены, что от "полуфабриката" получат то же. А потом - вселенский плач по "низкой производительности труда"
Гость
3 марта 2015, 23:12
Прикиньте, на переобучение чтоб попасть надо в очередь вставать с начала года! И места не просто ограничены 4 тыщ а ограничены аж 50-100 человек, при этом переобучение просто смешное за 1-4 месяца человек должен освоить профессию! Ладно там на обычного работягу, но к примеру на бухгалтера вас уж точно научат, так научат, если вообще захотят учить! Мне лично дали отворот поворот, в цзн сказали "мы не распределяем места" дали телефон, и пока дозвонился (всю трубку оборвал!!!), сказали что мест нет все занято! И нафига людей вы ложно обнадеживаете? так и пишите, мы уже обучаем 4 тыщ человек, больше не будем никому помогать!
deimos
4 марта 2015, 12:44
На бухгалтера курсов хватит, или вы с таблицы умножения начнете? Там много направлений, обучить какому то одному не составит труда(какой отчет когда и как заполнять и кому отдавать), дальше опыта набираться можно. Никто же не обещает сделать профессионала, а дать знания для начала работы.
Гость
4 марта 2015, 14:08
deimos
4 марта 2015, 12:44
На бухгалтера курсов хватит, или вы с таблицы умножения начнете? Там много направлений, обучить какому то одному не составит труда(какой отчет когда и как заполнять и кому отдавать), дальше опыта набираться можно. Никто же не обещает сделать профессионала, а дать знания для начала работы.
Ради чего? чтоб полуфабрикатных экспертов выпускать? Вы просто рехнулись, потом мы этим людям должны доверять опасные и особо ответственную работу, вот от сюда и качество труда получается! Тут еще не сказано что после обучения вас выпнут из ЦЗН, даже если вы не найдете себе работу!!!!
Гость
4 марта 2015, 16:24
deimos
4 марта 2015, 12:44
На бухгалтера курсов хватит, или вы с таблицы умножения начнете? Там много направлений, обучить какому то одному не составит труда(какой отчет когда и как заполнять и кому отдавать), дальше опыта набираться можно. Никто же не обещает сделать профессионала, а дать знания для начала работы.
вот такие вот бухгалтеры после курсов такого навертят в учете, что потом ничего не разгрести..
Гость
3 марта 2015, 17:54
да уж лучше бы вы повысили пособие, глядишь и те, кого и 10 тыс устроят, не будут претендовать на должности, а работодатели с оттоком претендентов не будут снижать з.пл до минимума
Гость
3 марта 2015, 20:19
А что делать с теми кто работает неофициально и получает зарплату в конвертах? + 10 тыс пособия неплохая прибавка к теневой зарплате
Гость
4 марта 2015, 09:28
Гость
3 марта 2015, 20:19
А что делать с теми кто работает неофициально и получает зарплату в конвертах? + 10 тыс пособия неплохая прибавка к теневой зарплате
10 тыс. пособия?! Размечтались.
Гость
4 марта 2015, 11:10
если мне будут платить 10 тысяч, меня работать никто не заставит. пенсионеры на 7 тысяч умудряются жить, на 10 тоже можно. кто тогда работать будет и зарабатывать вам это пособие в 10 тысяч?
34440288
4 марта 2015, 12:51
Выплаты по безработице надо упразднить, это совершенно лишняя мера, способствующая росту лодырей и алкашей.
ЦБ должен плавно опустить ставку рефинансирования до 4% , запретить хождение доллара среди физ. лиц. Установить курс доллара на уровне 120 (временно), и жестко контролировать работу банков по раздаче кредитов реальному сектору, отменить все налоги для ИП, немедленно ввести налог на сверх доходы, и обложить им всех кто имеет чистый доход свыше 5 млн. в год, 50% им придется отдавать государству. Зарплаты чиновников и депутатов всех уровней приравнять к трем средним окладам в промышленности, то есть вместо 450 000 они будут получать максимум 90-100 тыс.
Выгнать всех гасторбайтеров, и брать только тех кто обладает незаменимыми знаниями, например ученых, техников.
Полностью отменить все налоги для села, и многие другие меры, например по привлечению иностранного инвестора, с поистине небывалыми условиями работы.
Делать это надо в экстренном порядке

Братец Лис
4 марта 2015, 13:36
Меры правильные, только кто ж на них пойдет сегодня? А вот "завтра", когда всё накроется медным тазом, реализовывать эти меры может быть будет уже и поздно, и некому...
Гость
4 марта 2015, 13:49
ваши слова да "богу в уши" только депутаты себя не обидят, а на людей им напливать
Гость
4 марта 2015, 13:57
Страна тогда как станет называться? В смысле строя, режима?
Гость
3 марта 2015, 21:53
на чтз не заплатили еще за декабрь.
Гость
4 марта 2015, 12:39
В ближайшее время и не предвидится
Гость
4 марта 2015, 09:25
И тоже апрель, май, июнь, июль, а дальше уже привыкнем
Гость
4 марта 2015, 14:41
Самое паршивое,когда человека сокращают в 57-59 лет,работы найти нереально,ну если только на резко пониженную зарплату,сам это проходил,врагу не пожелаешь,а вакансии предлагаемые что-то не сильно востребованы,коль только 3073 человека устроены.
Гость
3 марта 2015, 20:23
СЕЙЧАС НАЧНУТСЯ МАССОВЫЕ ЗАКРЫТИЯ "" ООО "" И МАЛЕНЬКИХ ""ЗАО"" РАБОТАЮЩИХ С НДС!!!!!!
ВОТ ЭТО ТОЧНО БУДЕТ ВЕСЕЛО!
Гость
4 марта 2015, 08:02
Закроются только те, где руководство тупое, нормальные эту проблему уже давно решили.
Гость
5 марта 2015, 11:33
И не из таких передряг выходили! Главное держаться дружно и всем вместе! Для кого-то кризис это безделье, лень, повод все скинуть на государство, а для кого-то это повод заработать, продвинуться вперед, получить бесценный опыт! Всем позитивных мыслей и успехов!
Гость
6 марта 2015, 14:01
Соглашусь с Денисом, мозги по новому работать начали. Переориентировался маленько в другую нишу, закрепил знания и попёр.
Думаю везде сработает)
Гость
4 марта 2015, 13:15
Ну наконец то народ сговорчивей стал, да и неадекватов среди соискателей убавилось. Так что все хорошо. Правильно.
Гость
4 марта 2015, 14:18
а вообще лучше всех китайцами заменить?
Гость
4 марта 2015, 16:40
Гость
4 марта 2015, 14:18
а вообще лучше всех китайцами заменить?
Тебя, лодыря диванного, однозначно!
Гость
4 марта 2015, 09:52
Добра здоровья тебе Оксана! За заботу ! Пусть в твоей жизни прибудет за твои хлопоты в 10 кратном размере по той же программе!