RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

722мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Вкладчиков накажут за жадность

23 марта 2015, 16:10
Гость
24 марта 2015, 08:18
Значит, не ЦБ с его гигантским аппаратом контроля должен следить за "чистотой" деятельности банков, а мы, рядовые вкладчики, должны интуитивно, погадав на кофейной гущи и гусиных потрохах, решать, какой банк правильный, а какой кривой.
Гость
23 марта 2015, 17:52
Крупные банки "порешали" с кем надо и теперь готовятся к приему клиентов,которые побегут из мелких и средних банков. Бизнес по-российски. Вот только зачем нам ЦБ и Минфин,которые должны следить за состоянием банков?'
24 марта 2015, 08:58
Напомнило в 90-е когда принудительно всех загоняли в Сбербанк или пишите заявление , что на свой страх и риск оставляете деньги в данном коммерческом банке. А по сути. Есть агенство страхования вкладов и ЦБ, пусть они занимаются своей прямой работой - следят за надежностью банков.
Гость
24 марта 2015, 09:29
24 марта 2015, 08:58
Напомнило в 90-е когда принудительно всех загоняли в Сбербанк или пишите заявление , что на свой страх и риск оставляете деньги в данном коммерческом банке. А по сути. Есть агенство страхования вкладов и ЦБ, пусть они занимаются своей прямой работой - следят за надежностью банков.
Помню я Сбер в 90-Х. Написал бы,что думаю,да модератор не пропустит
Гость
24 марта 2015, 16:27
Гость
24 марта 2015, 09:29
Помню я Сбер в 90-Х. Написал бы,что думаю,да модератор не пропустит
сбер и сейчас не лучше
Гость
23 марта 2015, 22:07
"правительство выступило с инициативой напомнить гражданам, что нужно быть более ответственными при выборе банков". А может правительству надо быть более ответственным при выдаче лицензий банкам?
Гость
23 марта 2015, 22:42
Согласна на 100%
Гость
24 марта 2015, 09:20
А правительство не хочет помочь гражданам и подсказать, как им, не имея от банков никакой финансовой отчётности (в отличие от самого правительства) "быть более ответственными при выборе банков"???
Гость
23 марта 2015, 22:57
Правительство не хочет ни за что отвечать!
Гость
24 марта 2015, 11:58
А банкирам бы понравилось,если взять кредит 5-10млн руб и вернуть через год,или два , 700тыс.руб обьявив себя банкротом ? Почему то им всё можно,а вкладчикам нет.Попробуй только кредит весь не отдать, да ещё с крупной суммой. Почему то разорившие банкиры продолжают ездить на дорогих авто,да и элитное жильё наверное не меняют на более простое. Игра в одни ворота получается.
Гость
23 марта 2015, 21:36
О каком доверии к банковской системе,ЦБ и правительстве можно теперь говорить? Заманили население высокими ставками и повышенной страховкой, а теперь решили опять приобуть! Сколько можно менять правила во время игры? Делается все чтобы население держало деньги дома под матрасом причем в $! Только наверняка там на верху уже есть план Б, когда все переведут накопления в валюту, могут запретить ее хождение на территории РФ и предложат сдать в сбер один к одному. Короче жить спокойно все равно не дадут)))
Гость
24 марта 2015, 08:29
Не запретят. В совке и так ходила,а этим до совка,как до Луны пешком
Гость
24 марта 2015, 08:38
будет просто черный рынок... как в СССР но доллары-то хоть и нелегальные будут иметь ценность а рубль скорее всего нет
Гость
24 марта 2015, 08:59
Согласен. У меня мысль одна - закрыть вклад, перевести все в баксы и положить под матрас. Пусть лежат, помогают экономике врага - ну а чего Медведев от меня хотел?
Гость
24 марта 2015, 12:16
Сейчас мы видим как очередной раз нагибают народ. В банк деньги несут чтобы не заработать а сохранить, т.к. проценты в банке не совместимы с инфяцией.
Гость
23 марта 2015, 21:18
Если люди несут деньги в банки, имеющие лицензию ЦБ и входящие в систему АСВ, то последние и должны быть гарантами вкладов, и следить за процентами - их забота. Если люди несут деньги в мммы, не имеющие лицензий, то и риски несут сами. А выдать лицензию и потом отказаться от гарантий - это как-то слишком даже для наших властей, даже после двойных платежей по жкх под соусом ОДН. Неужели там все так плохо?
Гость
23 марта 2015, 18:30
Что значит "граждане перестали обращать внимание на то, в какой банк они отдают свои деньги" ?? Обращаем внимание - отдаем в банк, который входит в систему страхования. А на что еще простому обывателю ориентироваться??
Гость
24 марта 2015, 15:15
Правительство, ЦБ и агенство по страхованию вкладов не может адекватно оценить состояние банков, вовремя выдать предупреждение или принять другие меры. К тому же граждание стали получать сверхдоходы: у некоторых проценты по вкладам даже превышают уровень инфляции. А ведь граждане даже не проанализировали перед этим банковскую отчётность, не убедились, что банк надёжен. Правительство за это призвать к ответственности нереально, а вот граждан наделить функциями ЦБ - вполне. Просто логично было бы вслед за этим передать гражданам также функции прокураторы, МВД и судебной системы. Тогда вкладчики с огромным энтузиазмом будут предотвращать банкротства банков, арестовывая счета аффилированных банкирам структур, обращая взыскания на имущество бенефициаров банка и членов их семей. Суд будет быстрым и неотвратимым.
Гость
24 марта 2015, 17:39
Гость
24 марта 2015, 15:15
Правительство, ЦБ и агенство по страхованию вкладов не может адекватно оценить состояние банков, вовремя выдать предупреждение или принять другие меры. К тому же граждание стали получать сверхдоходы: у некоторых проценты по вкладам даже превышают уровень инфляции. А ведь граждане даже не проанализировали перед этим банковскую отчётность, не убедились, что банк надёжен. Правительство за это призвать к ответственности нереально, а вот граждан наделить функциями ЦБ - вполне. Просто логично было бы вслед за этим передать гражданам также функции прокураторы, МВД и судебной системы. Тогда вкладчики с огромным энтузиазмом будут предотвращать банкротства банков, арестовывая счета аффилированных банкирам структур, обращая взыскания на имущество бенефициаров банка и членов их семей. Суд будет быстрым и неотвратимым.
ишь чё надумал Иванушка- твоё дело платить налоги и пахать, пахать, пахать во славу...
Гость
24 марта 2015, 09:29
Моему тестю 86 лет, тёще 81. Они проработали всю жизнь и имеют некоторые накопления, которые постоянно съедаются инфляцией, которую опять же раскручивает правительство. Когда заканчивается депозитный договор, они ищут банк, который предлагает проценты хоть немного повыше. При этом ни один банк не предоставляет им свою финансовую отчётность (которую ежемесячно предоставляет "Центробанку"). И что, теперь правительство и Центробанк свою прямую ответственность за осуществлением контроля за деятельностью банков хотят переложить на наших стариков???? ГОСПОДА, А ВЫ НЕ ХОТИТЕ ХОТЬ НЕМНОГО ПОДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ????
Гость
23 марта 2015, 18:27
"некоторые граждане перестали обращать внимание на то, в какой банк они отдают свои деньги, зная, что их средства защищены." - все понятно, отнес деньги не в Сбербанк - сам виноват. Уменьшат страховку, однозначно придется деньги из банков забирать, очень сейчас все шатко в банковской системе.
Гость
23 марта 2015, 18:30
Любой банк - это пирамида. На банковском счёте отображаются не ваши деньги, а ОБЕЩАНИЕ банка в случае запроса или окончания вклада выплатить вам деньги. Уловили разницу? При этом, что есть у банка? Арендованное помещение, столы, компьютеры, неликвидные бумаги, залоговое имущество продаваемое с дисконтом как б/у? Что будет если хотя бы 90% вкладчиков в течение недели затребуют свои деньги? У нас заманили людей в декабре 2014 года, так как пошел отток вкладов из-за девальвации. Вложения были под 20% и скоро же их нужно возвращать. НЕ все банки это смогут, вот и пошли разговоры в правительстве о неполной компенсации. Думаю, дальше будет "веселее". Наша банковская система выросла на западных деньгах, которые брали в валюте, а кредиты давали в рублях, перекредитоваться не дают из-за санкций. ТО ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ВИДИТЕ - ЭТО АГОНИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ. Храните деньги в иностранной валюте (не обязательно USD) и не в банковской ячейке.
Гость
23 марта 2015, 19:07
четко и ясно
Гость
23 марта 2015, 19:44
так и делаю ))
Гость
23 марта 2015, 20:12
каюк, в общем
24 марта 2015, 10:03
"В целом же идея по ограничению страховых выплат по вкладам не нова: в 2008 и 2013 году предлагалось выплачивать только 90% от суммы застрахованного вклада. Однако инициативы были отклонены." Вот это да, это как понимать, предлагалось узаконить отжим денег у населения в количестве 10 % о вклада, экспроприация? )) Будем надеяться, что такая инициатива им не вспомнится, как хорошо забытое старое.
Гость
24 марта 2015, 14:34
Более глупой инициативы в нестабильное время, когда банки и так еле дышат, трудно придумать. Да и как может рядовой вкладчик оценить будущность и надёжность банка. Пример СБ-банк, и из первой сотни был и лучший в 1914 году, и проценты по вкладам не запредельные, а исчез как и не было, одномоментно. Вот и оценивайте, или Греф хочет чтобы ему все всё в Сбер несли, так там и процент меньше инфляции, да и доверия не более. Подорвут доверие населения, опомнятся, откатят назад, а уже позно будет. Жадность и идиотизм дорого стоят обычно.
Гость
24 марта 2015, 00:36
Опубликуйте список надежных банков и все понесут туда свои средства.
Гость
24 марта 2015, 08:28
Надежных?! По-моему,это нереально. А затевается это все ради передела рынка.
Гость
24 марта 2015, 08:45
1. Сбербанк 2. ВТБ 24 (и вся группа ВТБ) 3. Россельхозбанк А проценты там мизерные: в хорошие времена, когда банки давали по 17-18%, у них было максимум 12%. А так, для них нормальная ставка - 5% - и ни в чем себе не отказывай
Гость
24 марта 2015, 09:19
Гость
24 марта 2015, 08:45
1. Сбербанк 2. ВТБ 24 (и вся группа ВТБ) 3. Россельхозбанк А проценты там мизерные: в хорошие времена, когда банки давали по 17-18%, у них было максимум 12%. А так, для них нормальная ставка - 5% - и ни в чем себе не отказывай
Один из этих банков уже неоднократно кидал своих клиентов. Так что верить никому нельзя
Гость
24 марта 2015, 10:07
ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В ВАЛЮТЕ! И В БАНКЕ ЗАКОПАННОЙ НА ОГОРОДЕ!
Гость
24 марта 2015, 10:40
Если подобная инициатива с вкладами прокатит, народ заберёт свои вклады и больше ничем не заманить вкладчиков. Скупят доллары, евро, иены, юани и будут спать спокойно. Спросите что с ними делать? Хранить. Был летом за бугром, зашёл в обменник, 15 валют конвертируют, кроме рубля. Как то печально. Так уже и в России он не очень то и нужен кому то будет.
Гость
24 марта 2015, 11:41
Если не будет гарантий сохранности вклада и процентов, никто в банке сбережений держать не будет. Это господа банкиры должны понимать отчетливо. Купим в пропорциях доллеров, евро и т.п, зашьем в матрас, и привет... Мы так уже делали после 1990 года. По этой же причине не имеем дел со Сбербанком, от которого ничего, кроме "гробовых" и "по копеечке с рубля", не получили.
Гость
24 марта 2015, 15:35
Народ наш меня умиляет! Я лично уже лет 30 назад понял ,что государство и банки нас могут только----как бы помягче выразиться? Обувать-пусть так! вспомните деноминацию. Вспомните дефолт .Вспомните банкротство сотен банков. Вспомните недавний дефолт-когда государство разрешило Роснефти на кредиты, взятые в банках в рублях,купить доллары и обвалить рубль .Только доллары. Только в укромном месте -а то неровен час-отнимут. НЕ ВЕРЮ давно никому и ничему в этой стране!
Гость
24 марта 2015, 16:48
Только в швейцарсом, немецом или американском банке, чтобы наши власти до этих денег не добрались!
Гость
24 марта 2015, 08:49
В декабре, после резкого повышения ставки до 17% и последовавшего обвала на рынке российских акций и облигаций, ЦБ был вынужден пойти на послабления в регулировании. Из-за резкого обесценения своих активов многие банки оказались на грани нарушения нормативов по достаточности капитала и ликвидности, а некоторые - ее переступили. В ответ ЦБ разрешил банкам не учитывать убытки, полученные на падении стоимости ценных бумаг: был введен мораторий на отрицательную переоценку портфелей.
Гость
24 марта 2015, 10:05
В 80-90 БЫЛО 2 ОДИАКОВЫХ ВКЛАДА! 1-СБЕР 2-КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК! ПОЛУЧИЛИ ВЫПЛАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 ----СБЕР 50 РУБЛЕЙ! 2-----КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК 750 000 РУБ!!! ПОВТОРЮСЬ ВКЛАДЫ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ!
Гость
24 марта 2015, 15:47
Снова хотят с больной головы на здоровую все переложить . Хотелось бы спросить ЦБ а куда делись деньги с расчетных счетов юридических лиц в банках у которых он отозвал лицензию ? Ведь деньги то вертуальные и если я не ошибаюсь проходят они через них ..... почему вкладчики должны думать за цб кому выдовать лицензии и кого включать в программу страхования а кого нет ?
Гость
24 марта 2015, 16:59
за жадность (и воровство) надо наказывать банки, а не вкладчиков что вкладчики и сделают - массово снимая деньги со счетов это время уже на подходе
Гость
26 марта 2015, 20:34
Сначала нам наобещали, что наши вклады защищены государством, а теперь мы должны следить за финансовым состоянием банка. Вы думаете простому человеку под силу разобраться? Опять нас наша власть во главе с государством обманула. Банки воруют, а вкладчики должны страдать. Сама власть заранее не может предотвратить воровство банка, а ответственность перекладывает на вкладчиков. Когда же государство научится держать свое слово?
Гость
24 марта 2015, 10:35
Народ, вспомните недавние телодвижения в греции - прост о взяли и списали %% со ВСЕХ счетов!...
Гость
24 марта 2015, 12:52
Только с тех, которые превышали 100 тыс. евро
Гость
24 марта 2015, 13:09
дак это вроде на Кипре, не???
Гость
12 июля 2017, 22:23
Они в конце концов устроят искусственное банкротство сбербанка. Сбербанк пора уже переименовать и назвать не Сберегательным, а кредитно-долговым банком. Жадность - это про банки. Им не нужны вклады и депозиты, работающие как инвестиции в развитие. Им нужны спекуляции, обесценивание денег, но только не развитие производства. Стабильность финансовой системы специфическая - стабильно вечное отсутствие денег в бюджете ни на какие цели в том числе социальные.
Гость
23 марта 2015, 22:03
Вы паникёры, господа. Я подобные страшные комментарии здесь читаю уже 4 года. Но ничего предсказанного не случилось. Я дружу со Сбербанком. В 1998 году я выиграл в 2.5 раза с ним !
Гость
24 марта 2015, 06:59
Это каким образом? Они тебе рубли в баксы конвертировали?
Гость
24 марта 2015, 08:39
опять тролль чего-то врёт а со времен царской россии если посчитать? сколько набежало?
Гость
24 марта 2015, 08:56
А если вспомнить 1993 и Сбербанк? Где гарантия что снова не будет этого?
Гость
24 марта 2015, 11:22
Слишком много умников хотят жить на накоплениях, ничего не делая. А работать то кому то надо, рабы то нужны)))). Так что пора подрезать жирок.....
Гость
26 марта 2015, 20:41
Чтобы жить на накоплениях нужно сначала их накопить, отказывая себе во многом, а ты Мукал сам не имеешь ни гроша и завидуешь другим.
Гость
24 марта 2015, 11:20
Слишком много умников хотят жить на накоплениях, ничего не делая. А работать то кому то надо, рабы то нужны)))). Так что пора подрезать жирок.....