RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Невозврат кредита – обычное дело

30 марта 2015, 12:28
Гость
30 марта 2015, 18:05
А невозврат вкладов - это тоже обычное дело?????????? А какие веские основания банкиры находят для вкладчиков когда отдают не все деньги? Почему то всегда банки правы при любых раскладах (когда деньги дают в долг и когда сами берут в долг).
Гость
15 апреля 2015, 13:22
Делайте несколько вкладов не более 700 000 тыщ. Делов то... с каждого счета вернут страховкой...
Гость
31 марта 2015, 09:15
Он посоветовал коллекторам «не соваться в Крым ни по каким направлениям», тем более выкупая по дисконтным схемам долги крымчан перед украинскими банками. «Тех отважных российских коллекторов, которые решили, что они здесь найдут жертв в лице крымчан, я прошу успокоиться и остепениться», — подчеркнул Аксенов.
Гость
31 марта 2015, 08:59
Проблема опять-таки в экономической безграмотности нашего населения. В сознании большинства россиян кредит - это некая субсидия, халявная возможность получить что-то недоступное "здесь и сейчас" и т.п. Разумеется, подогреваемая хорошо продуманным маркетингом : повсюду с телеэкранов и плакатов счастливые лица) Мало того, что за последние 10 лет кредит стал чем-то нормальным и естественным, многие воспринимают его как какую-то господдержку и в случае проблем начинают искренне считать, что государство обязано им помочь - законодательно и даже материально, т.е., простить долг. А многие у нас умеют рассчитать ставку по своему кредиту? Между тем, вся информация дается, пусть тем же мелким шрифтом) Да хотя бы многие ли понимают схему кредитования в принципе? Таким образом, банкиры виноваты в том, что с калькулятором каждому пацанчику подробно не читают лекцию о финансово-экономической системе и не расписывают в красках те "ужасы", которые грозят в случаях невыплат)
Гость
31 марта 2015, 13:05
А у меня сосед-наркоман,по договорённости с банковскими служащими раз в месяц оформлял в М-видео и Техносиле технику(телефоны,планшеты,фотоаппараты),получал ,с его слов,какие то небольшие деньги -5-7 тысяч.....Уже лет семь-восемь нигде не работает,каждый день "на веселе"...Раз в месяц приходит участковый,и почему то у нас спрашивает как он живёт и на что......
Гость
30 марта 2015, 14:51
Правильно. Банки сначала надают всем кредитов, а потом ноют)Естественный отбор.Людям компенсация за счет этих банков-воров.
Гость
30 марта 2015, 16:57
Да-да! Силой дают. Прям домой приходят, вы ж дорогу к ним не знаете. Вы сопротивляетесь, а они всё равно заставляют деньги брать. Хватит ныть, лентяи! Почему независимая коммерческая организация, в которой работают такие же люди и зарабатывают деньги, должна вам что-то компенсировать??? И что компенсировать? Налоги??? Так это с вас правительство собирает. При чём здесь банки?
Гость
30 марта 2015, 17:38
А кто вас заставляет эти кредиты брать?
Гость
30 марта 2015, 17:43
Гость
30 марта 2015, 16:57
Да-да! Силой дают. Прям домой приходят, вы ж дорогу к ним не знаете. Вы сопротивляетесь, а они всё равно заставляют деньги брать. Хватит ныть, лентяи! Почему независимая коммерческая организация, в которой работают такие же люди и зарабатывают деньги, должна вам что-то компенсировать??? И что компенсировать? Налоги??? Так это с вас правительство собирает. При чём здесь банки?
Гостья,а вот скажите,почему" независимая коммерческая организация",коими Вы называете банки,в момент кризиса получает от государства помощь "для поддержи своих штанов"?Не РЕАЛЬНЫЕ производители,а банкиры?НАШИ кровные,собранные с населения государством посредством налогов и иных "оброков"...о какой там сумме шёл разговор в последний раз? "Совет директоров Агентства по страхованию вкладов (АСВ) утвердил список банков, которые могут претендовать на государственную помощь. 830 млрд руб. поделят между 27 банками. "...Ау,независимые,припухли чтоль?
Гость
30 марта 2015, 17:26
Вас ни кто силком в банк не тащит, сами нахаляву падки, а потом, когда штаны по швам трещат, начинаете пищать!!!
Гость
30 марта 2015, 23:00
где ты халяву увидел? И штаны не от обжорства трещат,а от того,что кредит отдать нечем.Бывают обстоятельства и банки этим пользуются.БЫВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!!
Гость
31 марта 2015, 09:01
Гость
30 марта 2015, 23:00
где ты халяву увидел? И штаны не от обжорства трещат,а от того,что кредит отдать нечем.Бывают обстоятельства и банки этим пользуются.БЫВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!!
Уважаемый, дак банковский кредит тем и отличается от заначки соседа, что никакие обстоятельства не рассматриваются. И об ЭТОМ надо тоже думать, когда подмахиваете договор) И пользуетесь банковскими средствами.
Гость
31 марта 2015, 13:52
Гость
30 марта 2015, 23:00
где ты халяву увидел? И штаны не от обжорства трещат,а от того,что кредит отдать нечем.Бывают обстоятельства и банки этим пользуются.БЫВАЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!!
обычно страховку предлагают на случай обстоятельств вроде утраты трудоспособности
Гость
30 марта 2015, 14:28
Иными словами, веское основание - это нежелание что-то делать и пытаться заработать денег. Ведь куда легче сидеть на попе ровно и обвинять в своих бедах кризис, правительство, соседа и проч.
Гость
30 марта 2015, 16:45
А еще можно обвинять высокий банковский процент. Банкиры получают доходы выше прибыли любого производства ( на коем банковские клиенты и получают зарплату, с коей и гасят тот самый банковский кредит). Вот и пусть банкиры вместе с трудовым народом тянут лямку кризиса.
Гость
30 марта 2015, 16:51
О! Наминусовали сообщение. Значит, за живое задела. Так все и есть.
Гость
30 марта 2015, 17:43
Гость
30 марта 2015, 16:45
А еще можно обвинять высокий банковский процент. Банкиры получают доходы выше прибыли любого производства ( на коем банковские клиенты и получают зарплату, с коей и гасят тот самый банковский кредит). Вот и пусть банкиры вместе с трудовым народом тянут лямку кризиса.
Кредит - это платная услуга. Не нравится - не берите, так как никто не заставляет вас деньги в долг занимать.
Гость
30 марта 2015, 18:32
разговоры про наглых банкиров это конечно красиво но я вот считаю если договор подписал, значит изволь его исполнять у самого ипотека. но я сам пошел на это чтобы свою семью завести и не жить с родителями без ипотеки мне квартиру приобрести нереал... я считаю, что отмазки о богатых банках и бедных заемщиках это только ради того чтобы на халяву по долгам не платить а взять у банка деньги, обещать что вернешь (естественно с процентами) но спустя время отказаться от своих слов - это воровство, ну или мошенничество, что не есть гуд.
Гость
30 марта 2015, 19:25
ещё и уголовную статью введут, посадят в долговую яму,пока родные не выкупят.Так было 100 лет назад,будет и опять.Халявы не будет,не надейтесь!!!!
Гость
30 марта 2015, 19:27
А вас никого в детстве не учили, что долги надо возвращать??? Любой ценой. А еще лучше-никогда не брать в долг. Не потому ли наши родители предпочитали жить "по средствам"? Этого понятия сейчас не существует, а ведь если разобраться, такая блажь, как 6 Айфон, доступен далеко не каждому молодому человеку. Но у каждого молодого человека, который не умеет считать свои деньги, но с удовольствием считает чужие, он может быть. Человек может рассчитывать на дурака и не вернуть долг кому угодно: брату, другу, банку. Но только один раз. Больше ему никто не даст ни копейки, репутация, она за нами идет...
Гость
30 марта 2015, 21:19
Репутация бежит впереди вас, а не за вами идет.
Гость
31 марта 2015, 11:54
Во народ) Комментарии, где говорят, что долги надо платить - все в минусах. А там, где кричат , что банкиры жируют за счет несчастных, решивших красиво пожить, все в плюсах))) Все бегом за невозвратным кредитом - разори буржуя!
Гость
30 марта 2015, 16:37
ахахахахаах)))))))))))))))) та же фигня))))))))))
Гость
30 марта 2015, 17:04
Когда вливания в банки государственных денежных средств происходит для поддержания финансовой системы - это нормально, но если налогоплательщики, чьи деньги вливают, просят о каникулах в связи с кризисом - это недопустимо.
Гость
30 марта 2015, 15:09
А я выплатил всё в марте.......думаю, не взять ли еще, а то привык каждый месяц платить....кредит- это как наркотик,один раз взял и понеслась....
Гость
30 марта 2015, 16:02
Платите, сам себе предварительно открыв счет в банке)))) лет 10 проплатите и потом вам кредит вообще больше никогда не нужен будет)))
Гость
30 марта 2015, 16:50
Гость
30 марта 2015, 16:02
Платите, сам себе предварительно открыв счет в банке)))) лет 10 проплатите и потом вам кредит вообще больше никогда не нужен будет)))
Золотые слова! Я всегда так и делал, сам себе плачу, а потом сам у себя беру и покупаю что нужно) и ни одного кредита)
Гость
30 марта 2015, 16:58
Значит, грамотно рассчитали свои возможности. Вот и выплатили спокойно. Не то, что все эти нытики и нахлебники, которые хотят жить красиво, но ничего для этого не делать.
Гость
31 марта 2015, 15:11
Почитаешь отзывы и страшно становится. Жить ни в чем себе не отказывая в нашей стране любят очень многие. Увидел-захотел-взял кредит не глядя-купил-а отдавать кредит не буду. Еще такие люди очень любят ругать всех и вся, особенно правительство и банки. Еще они не любят платить по счетам - за квартиру, за брошенных детей, штрафы и т.д. Мне кажется, многие беды в России - именно от них, любителей халявы. Ну, кто узнал себя? Давайте, не изменяйте своим принципам, минусуйте!
Гость
31 марта 2015, 16:45
+10000000
Гость
1 апреля 2015, 01:00
Жаль смайликов нет. Расцеловала бы за этот комментарий! Не в бровь, а в глаз прям многим!
Гость
30 марта 2015, 17:20
Вступит в силу закон о банкротстве физических лиц и всякие мошеннические конторы начнут задумываться выдавать ли людям кредиты под 720% годовых.
Гость
30 марта 2015, 17:36
банкротство не панацея,доказать ещё надо
Гость
30 марта 2015, 18:28
ага.только потом "банкроту" уже тоже никогда верить не будет. И выдавать - тем более.
Гость
15 апреля 2015, 13:18
А банкротство не спишет долги. Просто кто банкрот-наездился и на гулялся, пока не отработает... Вы прочтите прочтите его (закон то)...
Гость
30 марта 2015, 15:55
Нужно брать на крупные покупки и быстро зарывать.... тогда выгодно
Гость
31 марта 2015, 10:50
ЗарЫвать крупные покупки или взятые в кредит деньги? Иль вместе?
Гость
30 марта 2015, 21:53
СЧИТАЮ НАДО БРАТЬ КРЕДИТ И ...НЕ ОТДАВАТЬ .ПОШЛИ ОНИ ВСЕ ЛЕСОМ .
Гость
30 марта 2015, 23:35
И БУДЕТ ЭТОТ ДОЛГОВОЙ КРЕДИТ ПО РЕШЕНИЮ СУДА ВИСЕТЬ ЗА ТОБОЙ ВСЮ На всю ЖИЗНЬ.ПОЖИЗНЕННО БАНКУ БУДЕШЬ ДОЛЖЕН Т.К. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ СРОКА ДАВНОСТИ НЕ ИМЕЕТ. ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ ЦЕЛЕЕ НЕРВЫ БУДУТ
Гость
31 марта 2015, 04:06
Гость
30 марта 2015, 23:35
И БУДЕТ ЭТОТ ДОЛГОВОЙ КРЕДИТ ПО РЕШЕНИЮ СУДА ВИСЕТЬ ЗА ТОБОЙ ВСЮ На всю ЖИЗНЬ.ПОЖИЗНЕННО БАНКУ БУДЕШЬ ДОЛЖЕН Т.К. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ СРОКА ДАВНОСТИ НЕ ИМЕЕТ. ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ ЦЕЛЕЕ НЕРВЫ БУДУТ
всего три года
Гость
31 марта 2015, 11:02
Правильно! Пусть зажравшиеся банкиры все обанкротятся к чертям!
Гость
31 марта 2015, 16:35
А вот мне нечем платить кредиты уже((( 3 года платила исправно автокредит и другие мелкие. А сейчас в нашей семье доходы уменьшились вдвое + продукты подорожали и ЖКХ. Когда брала кредит,всё было замечательно. Вот как быть? Сейчас живём в одних долгах, лишь бы кредиты платить.
Гость
31 марта 2015, 17:30
Автовазу списали все кредиты) Я - не менее бесперспективное существо, жду, когда и мне спишут:))
Гость
30 марта 2015, 17:28
От того что заемщики расстанутся с незаработанным имуществом ничего страшного не произойдет, они его не заработали. В том что банки не получат свой конский процент тоже ничего плохого. В конечном счете, деньги выдаваемые коммерческими банками в большинстве случаев заняты за границей, а те в свою очередь знали на какой риск идут, так что как не крути все в порядке.
Гость
30 марта 2015, 19:22
вот занятое за границей придется нашим банкам отдавать по-любому.И в этом году-150 млрд.Иначе-позор на весь мир, страна-банкрот.Занимали в основно СБЕР,ВЭБ, РОСНЕФТЬ,ГАЗПРОМ.Далее в итоге-нефть в обмен на продовольствие
Гость
31 марта 2015, 13:52
Не понятно,а почему нет возмущений по поводу махинаций в тех же банках на миллионы и миллиарды?А тех,кто взял кредиты и теперь в силу обстоятельств не может сейчас выплатить,готовы просто сожрать и растерзать.Ведь кредиты брали и на свадьбы,и на похороны,и на жильё,а не отправили на заграничные счета и не пробретали там же недвижимость за миллионы долларов.Почему нет сочувствия к людям,которых сейчас коллекторы готовы уничтожить ради чьей-то выгоды.
Гость
1 апреля 2015, 00:57
О да! Свадьба - это вообще веский повод взять кредит. Без него в загсе ведь штамп не поставят.
Гость
30 марта 2015, 14:30
логика очень простая - всё равно всё вот вот развалится никто не заметит какой-то там не выплаченный кредит так думают все - от чиновников до простых обывателей естественно - всё действительно развалится
Гость
31 марта 2015, 14:14
Есть знакомая женщина, которая влезла в долг на 2,5 ляма. Чем думала, когда на кредиты покупала машины дачи и шубы - непонятно. Сейчас продала квартиру и еще лям осталась должна банкам. Как будет жить - непонятно. Мне жалко во первых ее ребенка, который от мамы получит не квартиру в наследство, а долги. во вторых, себя, у меня тоже есть кредит, и в его проценты вложены страховки за таких вот плательщиков, как эта мадам.
Гость
31 марта 2015, 18:08
Не совсем понял. Что значит как будет жить? Ей что еду не дают или дышать запрещают. Живи себе да и живи.
Гость
30 марта 2015, 16:56
В стране начался искусственный отбор:доведение банками людей до суицида.Как говорят,происходит ещё большее обнищание населения,непонятно зачем только приводятся цифры прожиточного минимума.Всё ведь несут в банки,не думая уже о хлебе насущном.Вот как только большая часть должников расстанется с нажитым имуществом,потеряет всё,что нажито непосильным трудом и дойдёт до ручки,тогда,наверное,долги и спишут со всех.А то посмотришь,кто-то пытается в эти частные лавочки отнести всё до последнего,а кто-то из этих же банков "заимствует" миллиарды.По-видимому,правительство это устраивает полностью.
Гость
31 марта 2015, 15:10
за 4 дня в Прикамье 3 случая суицида...
Гость
30 марта 2015, 23:04
а я прошлый год потратил на выплату всех долгов, сумма небольшая 300 тыр, но зато счастлив как слон ща, живу в свою удовольствие, за границу выпускной. Короче, лично мне без долгов ништяк) А платить или нет, дело какждого, точнее это показатель его ответственности. Знаю одного неплательщика, так он и алименты копеечные платить не хочет. Так что, те кто не платит по долгам, и по жизни то ноль. Своих родных на раз-два кинут
Гость
31 марта 2015, 14:53
Долг платежом красен
Гость
31 марта 2015, 16:28
Вот если есть реальные обстоятельства, которые не позволяют выполнять взятые обязательства по кредиту, такие как потеря работы или серьезная болезнь самого человека, либо близкого родственника, все деньги на лекарства уходят, понять можно. А вот тех кто наберет кредитов на всё, чтобы был похожим на успешного и удавшегося члена общества, ещё и ходят пальцы веером и хвост трубой, то вообще не поддаётся пониманию. Нищеброды, строят из себя королей жизни. А нормальный человек себя так не ведет, а коллектор коллектору рознь, есть понимающие. Лучше такого "короля" за его кредиты подёргать, а простого работягу понят и не беспокоить. Некоторые принимают доброту коллекторов и безопасников банков за слабость. У каждого есть слабое место, только те кто не платят кредиты, бегают как зайцы от долгов и чувствуют, что если прижмёт, то придётся отдавать. Берёшь чужое, а отдаёшь своё. Кредиты зло, но если взвешенно принимать решение о кредите, то даже удобно.