ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
Гость
7 апр 2015 в 19:41

В общем как было Баландино , так и останется баландой ! Кольцово forever !

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 09:39

Надо вообще закрыть аэропорт Челябинска ,зачем он нам, ни улететь, ни прилететь ни припарковаться .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 10:16

Я вообще фигею над Челябинским аэропортом... Из Еката до Москвы туда обратно 7200, из Челябинска 12000, это что норма??? Новый директор аэропорта АУУУУУУ ..вы вообще в себе?? Может хватит сарай строить и пора заняться делом????

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 23:40

С приходом нового директора из аэропорта делают какой то сарай, под названием реконструкция. Такое ощущение что все идет к банкротству и все для этого делается преднамеренно что мы и имеем. Скоро будет как 10 лет назад один рейс на Москву ну может еще Питер оставят. Это уж как Барин решит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2015 в 21:40

Руководством Челябинского аэропорта так и не решены важнейшие задачи: грамотное ценообразование, создание условий для размещения базовой АК, внесение аэропорта Челябинск в международный список точек прибытия на территорию РФ и программы развития в условиях близкого соседства с крупным хаб-ом (ТОР - 5 в стране).

Елена
8 апр 2015 в 10:02

Я вообще от всех авиакомпаний в шоке. Собрались на лето лететь в Сочи. Сначала билеты на 2 чел стоили 30 тыс рублей, 4 апреля - 35 тысяч, а на следующий день (5 числа) -уже 45 тысяч. У меня в течение года зарплата ни на рубль не повысилась, а тут за одну ночь подорожание на 10 тысяч (компания "Оренбургские авиалинии- одна из самых дешевых!!!!!). Когда этот беспредел закончится???????????!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость Х
7 апр 2015 в 19:45

Люди, летайте самолётами Аэрофлота! Спешите, их осталось три штуки...

Дефицит
8 апр 2015 в 09:09

Жаль, что на авиакомпанию, единственную, по сути, в России пытающуюся развивать почти умершие региональные авиаперевозки, выливается столько негатива.
Почему никто не спросит, а где наш национальный перевозчик Аэрофлот? Почему он летает только на денежных московских рейсах и за рубеж?

8 апр 2015 в 11:03

C 1 апреля стоимость проезда в междугородных автобусах по территории Челябинской области была повышена до 2,05 руб/км. К примеру, "Челябинск-Магнитогорск" теперь стоит 660 руб. вместо прежних 600 (а я ещё 380 помню в последний год перед появлением автовокзала "Юность"). Вот и предлагаю лучше региональные субсидии направить на то, чтобы, например, пустить скоростную электричку из Челябинска в Магнитогорск - больше пользы будет. По поводу этих рейсов: в Тюмень и Пермь проще автобусы и ЖД развивать, а вот Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону реально не помешал бы. Хотя близость Кольцово играет свою роль: конкретно из нашей области пассажиров не так много и ехать туда не так далеко, вот и остаются только московские и питерские рейсы, на которых и от нас, и из Кольцово пассажиров хватает. На Новосиб ежедневный пока надеюсь - всё-таки, Толмачёво - крупный хаб, вся Сибирь и Дальний Восток оттуда, из Кольцово хуже

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 13:42

с портом что не то,это ведь не первая компания которая заявляет о своём уходе.Оренбург, сибирь, скай экспресс.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 15:18

я бы не рискнул лететь на этих кукурузниках

ОТВЕТИТЬ
Независимость
8 апр 2015 в 01:56

А у меня ковёр-самолёт...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 16:31

Без бюджетного бабла не работает НИ-ЧЕ-ГО!!! Встали с колен, чё...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2015 в 12:00

За недолгое время существования данных маршрутов от авиакомпании "Руслайн",удалось воспользоваться полетами в Тюмень и Пермь.
Стоимость перелета, самолет, время вылета, время полета(1:15 до Перми и Тюмени) идеальный вариант, особенно для тех, кто летает в данные регионы по работе.
Надеюсь в ближайшее время данная ниша будет заполнена другими авиакомпаниями

8 апр 2015 в 14:18

Хозяин из Магнитки, значит и аеропорт, должен быть как у них 2 рейса в сутки и пара чартеров в неделю

Гость прибыл
8 апр 2015 в 16:13

Летайте Победой.

Гость
8 апр 2015 в 18:00

Верните рейс до Ростова-на-дону!!!

гость
17 янв 2017 в 23:39

Верните рейс Тюмень _ Ростов на Дону