RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Замороженные пенсии не хотят отдавать

28 апреля 2015, 15:18
Гость
28 апреля 2015, 16:46
Мне 26, и что-то мне подсказывает, что своей пенсии в свое время я вообще не увижу...
Гость
28 апреля 2015, 17:59
что-то мне подсказывает что вы не одиноки в своем мнении
Гость
28 апреля 2015, 18:19
Доживешь или недоживешь вопрос другой, вопрос - что сейчас сделать для прибавки к пенсии??? И выбрать необходимо до 1 января 2016 года, потом только страховая часть и надежда, что государство продолжит ее индексировать, хотя в условиях кризиса верится в это с трудом..
Гость
29 апреля 2015, 11:27
Нас много, мы сила!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 16:56
как сказал ВВП: "единственный источник дохода, который у нас остался- это наши люди", все к этому и идет- выжимают последнее из нас. Пока молчим- мы согласны
Гость
28 апреля 2015, 18:22
вот так вот, просто...взяли и забрали у людей часть пенсии а мы будем молчать...мы же всегда молчим помолчим да и пойдем батрачить дальше
Гость
28 апреля 2015, 17:16
А что,еще те,кто верит в государственную пенсию?!
Гость
28 апреля 2015, 18:16
я вообще трудовую книжку выкинул с четырехлетнем стажем,все это государственная афера,лучше нужно на себя полагаться-это и есть гарантия вашего будущего,а не зря надеяться всю жизнь доживу-не доживу,начислят пенсию-не начислят,пусть катятся куда подальше,веры нет никакой когда одно жулье у власти
28 апреля 2015, 21:28
Да что вы все ждете, какую пенсию!?? От наших правителей вы не получите даже четыре доски бесплатно! Там институты целые работают как обтесать и обобрать а по возможности вообще ничего не давать узколобым! Пенсия в 65лет!???)- и поверьте она будет в 65!!! Через год-два но будет! При жизни надо задел сделать,надейся на себя и будет тебе пенсия и от гребанного государства минималка! Сидят там наверху небожители и думу думают как согнать это чертово стадо опять в стойло и доить его! И самое грустное что они все одно что то замутят.... золотой миллиард должен жить!
Гость
28 апреля 2015, 21:59
Вот смотрю я на здания ПФР и Налоговой и понимаю, что все налоговые отчисления идут не на образование и медицину, а чисто на содержание этих паразитных аппаратов без какого-либо развития. Платить не хочется
Гость
28 апреля 2015, 20:31
вот так будет и с капитальными ремонтами
Гость
28 апреля 2015, 22:10
Кидалово своих граждан это стиль нашего государства ,вспомните обесценившиеся вклады ,облигации внутреннего займа ,обещание каждой семье квартиры к 2000г и т.д
Гость
28 апреля 2015, 20:42
Будем скоро как в Японии, у них не платят вообще пенсии, вся надежда на детей . Нужно инвестировать в детей сейчас и правильно воспитывать с точки зрения морали и уважения к родителям. Всегда уважительно отношусь к восточным нациям в плане отношения к детям и взрослым! Только у нас есть детские дома и дома престарелых с никому не нужными детьми и стариками!! Смотрю и удивляюсь решениям нашего правительства, как в агонии из угла в угол мечутся, как бы побольше ободрать граждан и сделать вид, что заботятся о пенсионерах. Грустно!
Гость
28 апреля 2015, 21:49
ОНИ работают за народ!!! Вы что,не согласны? Потерпите- крызис ведь,санкции! Они бедные ,вон как стараются, из кожи ВОН лезут,чтоб только обобрать нищий российский народ!!!!!
Гость
9 мая 2015, 14:33
Это вы в оправдание властям, обокравшим своих пенсионеров? А уровень жизни и зарплаты тоже будут как в Японии? И эффективное законное государство?
Гость
28 апреля 2015, 22:21
медицина и законы сделают всё!чтобы мы все меньше доживали до пенсии
Гость
29 апреля 2015, 11:44
Думается,такое ожидается и с капремонтом домов,когда наступит время ремонта,денег не сыщешь,пойдут отговорки.
Гость
29 апреля 2015, 13:28
именно так. пфр грабанули. и фонд капремонта грабанут. и найдут как отмазаться.
Гость
29 апреля 2015, 10:44
Если говорить о россиянах в возрасте 30-45 лет, выбравших накопительную пенсию, на их пенсионных правах это... совсем не скажется. Не доживут!
Гость
29 апреля 2015, 11:16
Оптимист однако, вот доживешь там и задумаешься
Гость
29 апреля 2015, 12:35
Вот удивляет такая уверенность! А вдруг доживёте? И тогда что?
Гость
9 мая 2015, 14:38
Гость
29 апреля 2015, 12:35
Вот удивляет такая уверенность! А вдруг доживёте? И тогда что?
А что вас в ней удивляет? Государство никогда не обманывало нас?
Гость
28 апреля 2015, 16:56
Как хотите, но я за НПФ - договор у меня с фондом есть, права и обязанности юридически закреплены, фонд вступил в систему гарантирования, офис в Челябинске имеется. Теперь тоже но в государственном ПФР - договора со мной нет и для них я всю жизнь никто и зовут меня никак, вот только офис у них да в каждом районе имеется, да и работников по сотне, да только толку мало, как жил там народ в очередях, так и живет. Да и посчитают мне там пенсию не в живых рублях, как в НПФ, а в виртуальных баллах, стоимость которых тоже определит государство, а уж как оно определит и так понятно. Вывод - никого не призываю, но для меня НПФ лучше!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 17:13
Ну не только для тебя, по данным статистики уже 52 % населения передали свою накопиловку в НПФ, я кстати в прошлом году тоже решился, и то считаю долго думал толи к умным, толи к красивым.
Гость
28 апреля 2015, 18:46
Проблема в том, что неизвестно какова будет покупательная способность денег, которые копятся в НПФ, к моменту выхода на пенсию. Индексация накопительной части не предусмотрена. Хотя у меня накопительная в НПФ, но терзают сомнения в правильности выбора(((
Гость
28 апреля 2015, 19:22
смешно.... договор.... что значат в нашей стране бумажки... даже с печатями и подписями? Н И Ч Е Г О нашему государству кинуть народ - пара пустяков, оно только этим и занимается а уж негосударственному фонду????
Гость
29 апреля 2015, 19:56
похоже в самом деле народ уже не бежит в эти НПФ если тролли тут соловьями заливаются о выгоде НПФ
Гость
29 апреля 2015, 10:14
Южноуральцы - люди с стальными нервами, железным пупуком, титановым копчиком - есть пенсия или нет нам по тамтаму. Хотя свою я для интереса в НПФ перевел, поглядим
Гость
29 апреля 2015, 14:02
на что поглядим? вы наивные такие как будто что то увидите)) кукиш с маслом не надо))
Гость
29 апреля 2015, 15:27
Гость
29 апреля 2015, 14:02
на что поглядим? вы наивные такие как будто что то увидите)) кукиш с маслом не надо))
в каком отделении пенс. фонда работаешь? Видимо много ушло от вас народа в НПФ раз нервные такие
Гость
28 апреля 2015, 16:59
Редко к сожалению мнение грамотных побеждает, но в вопросе с сохранением накопительной части пенсии - это произошло! Уряяяяяя!!!
Гость
29 апреля 2015, 13:10
И так клин и эдак, посоветуйте какой НПФ выбрать?
Гость
29 апреля 2015, 14:00
Вот в ПФР все боятся отдавать сбережения, боятся, что обманут и заберут... А НПФ, значит , все доверяют. Где логика? Если уж государство, какое-никакое , без стеснения грабит народ, пользуясь тем, что одна всласть за прошедшую не отвечает, то какие гарантии у частников? Кто помнит инвестиционные компании 90-х - Хопер, Селенга, что там еще? где они? они тоже красиво обещали дивиденды лет через 20-30... и что? где их владельцы? кто они? Отчего вы все уверены, что какой то негосударственный ПФ( по сути - частная контора) - лет через 5, 10 , 15 не исчезнет, не реорганизуется и не обанкротится с вашими накоплениями? вот наберут ваших взносов, настроят себе дач на Мальдивах и благополучно свалят от вас. Так что выбирайте, что хотите, толку все равно не будет. Увы!
Гость
29 апреля 2015, 15:30
Гость
29 апреля 2015, 14:00
Вот в ПФР все боятся отдавать сбережения, боятся, что обманут и заберут... А НПФ, значит , все доверяют. Где логика? Если уж государство, какое-никакое , без стеснения грабит народ, пользуясь тем, что одна всласть за прошедшую не отвечает, то какие гарантии у частников? Кто помнит инвестиционные компании 90-х - Хопер, Селенга, что там еще? где они? они тоже красиво обещали дивиденды лет через 20-30... и что? где их владельцы? кто они? Отчего вы все уверены, что какой то негосударственный ПФ( по сути - частная контора) - лет через 5, 10 , 15 не исчезнет, не реорганизуется и не обанкротится с вашими накоплениями? вот наберут ваших взносов, настроят себе дач на Мальдивах и благополучно свалят от вас. Так что выбирайте, что хотите, толку все равно не будет. Увы!
Еще один недовольный работник гос. фонда, видимо народ проголосовал рублем за НПФ, и квартальная премия под вопросом
Гость
29 апреля 2015, 15:35
Гость
29 апреля 2015, 14:00
Вот в ПФР все боятся отдавать сбережения, боятся, что обманут и заберут... А НПФ, значит , все доверяют. Где логика? Если уж государство, какое-никакое , без стеснения грабит народ, пользуясь тем, что одна всласть за прошедшую не отвечает, то какие гарантии у частников? Кто помнит инвестиционные компании 90-х - Хопер, Селенга, что там еще? где они? они тоже красиво обещали дивиденды лет через 20-30... и что? где их владельцы? кто они? Отчего вы все уверены, что какой то негосударственный ПФ( по сути - частная контора) - лет через 5, 10 , 15 не исчезнет, не реорганизуется и не обанкротится с вашими накоплениями? вот наберут ваших взносов, настроят себе дач на Мальдивах и благополучно свалят от вас. Так что выбирайте, что хотите, толку все равно не будет. Увы!
Так государство и придумало систему гарантирования, причем как для Банков, так и для Негосударственных фондов и контроль над ними у центоробанка и агенства страхования вкладов, если уж и кинет то только государство. Согласен когда страхования вкладов не было, все в Сбере деньги хранили(причем Сбер не раз нас всех нагнул), а теперь есть АСВ и многие держат вклады в коммерческих банках - там и процент повыше, да и обслуживание - все средства до 1400000 застрахованы, теперь эта система и длч НПФ работает, почему бы не выбирать???????
Гость
29 апреля 2015, 07:52
в Китае пенсию получают только госчиновники вот так
Гость
29 апреля 2015, 14:02
так это в китае там тепло!
Гость
29 апреля 2015, 14:01
и опять нас обманут ничегонедадут!!!!!
Гость
9 мая 2015, 14:32
Я балдею. Обокрали и не скрывают. Ну, расскажите же мне про 9-е мая и его завоевания.
Гость
9 мая 2015, 14:37
Вообще, чтобы посмотреть что у нас будет - взгляните на Казахстан. Пенсия с 65 лет. Выбираются ГОСУДАРСТВОМ три любых года, исходя из зарплаты за которые начисляется пенсия. Излишне говорить, что выбираются годы с наименьшей зарплатой, под стать которой будет и пенсия. В итоге многие до пенсии банально не доживают, либо получают ее всего несколько месяцев. ЕврАЗИЯ-с, господа. И да не смутит вас европейский корень в этом сугубо азиатском явлении.
Гость
29 апреля 2015, 09:34
почему вы в статье пишете так, что будто только пенсии южноуральцев не вернутся? почему вы целенаправленно в который раз уже откровенно провоцируете народ на эмоции?
Гость
29 апреля 2015, 11:10
Согласен, не только пенсии. Сбережения тоде обесценились в 2 раза.
Гость
28 апреля 2015, 23:00
Кругом кидалово, грабеж, ПФР дворцы себе строит - блин да научитесь вы уже не ныть, а работать. Ди и ответственность на себя научитесь принимать - управляй своей пенсией есть же выбор, стонать всегда проще
Гость
29 апреля 2015, 09:25
Готов подарить тебе револьвер и патрон, только прими ответственность!
Гость
29 апреля 2015, 09:58
Гость
29 апреля 2015, 09:25
Готов подарить тебе револьвер и патрон, только прими ответственность!
А духу то хватит подарить о диванный меценат?