перейти к публикации 
109 комментариев к публикации
Злостных должников не возьмут на работу?

5 мая 2015, 15:06
Гость
9 мая 2015, 09:10
Хватит чушь писать про ОКБ-3 и пробитую голову. Вам это не поможет избежать взыскания. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
6 мая 2015, 16:02
Вся страна в долгах! Все не будем работать!
Гость
7 мая 2015, 13:22
так и будет
все безработные и все в долгах
Гость
7 мая 2015, 13:35
Неправда. У меня нет кредитов. Сначал коплю - потом трачу
Гость
6 мая 2015, 15:51
А где же пропал товарищ "настоящий коллектор"? Без него комменты таких тем уже как-то и не читаются.
Гость
6 мая 2015, 21:58
Да ему голову проломили в трех местах, вот и молчит теперь.
Кстати предложение, грабить коллекторов, и эти деньги раздавать бедным)
Гость
6 мая 2015, 23:14
Он в ОКБ-3 отлеживается в травматологии. После встречи с очередным должником. Ранее писали на эту тему.
Гость
7 мая 2015, 13:02
Гость
6 мая 2015, 21:58
Да ему голову проломили в трех местах, вот и молчит теперь.
Кстати предложение, грабить коллекторов, и эти деньги раздавать бедным)
Во первых не голову, а волосяной покров, во вторых - в одном месте. В третьих - я уже приступил к работе по взысканию долгов с новыми силами и уверенностью в том, что взыщу с вас все и даже больше. Нас никто не остановит. Мы повсюду и везде. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
6 мая 2015, 14:07
Если работника нет в списках должников на сайте судебных приставов,а на работу звонят неизвестно кто вынюхивая информацию про зарплату ,кем и как работает и тд и тп (послать таких подальше)так,как это не их .......дело.
А,что касается долгов то работодатели тоже многие часто бывают должны в разные инстанции.
Если работник нужный то это всё ерунда,что написано в статье,а если лодырь то его и без долгов уволят.
Гость
6 мая 2015, 13:34
Логика какая то даже уже и не женская... У человека долги, ему нужно их погашать. И его же не берут на работу. Тогда он, по идее должен брать кистень и на большую дорогу. Грабить тех, кто еще работает. И отдавать долги. Так что ли? Идиотизм чистой воды.
Гость
6 мая 2015, 12:45
коллекторы имеют смелость рассказывать коллегам должника мельчайшие подробности его кредитной проблемы, разглашая конфиденциальную информацию без всякого на то права. Такими действиями коллекторы нарушают ст. 7 Федерального Закона № 152-ФЗ "О персональных данных", в которой говорится следующее: "Операторы и другие лица, получившие доступ к персональным данным граждан, обязаны не раскрывать сторонним лицам и не распространять полученные персональные данные без согласия владельца персональных данных, если иные положения не предусмотрены федеральным законом".
если коллекторы решили позвонить не просто коллегам, а сотрудникам отдела кадров или руководителю предприятия?Напомните руководителю и сотруднику ОК статью 88 Трудового кодекса РФ, в которой сообщается об их ответственности: "При передаче персональных данных сотрудника работодатель обязан соблюдать определенные требования: не сообщать персональные данные сотрудника третьей стороне без письменного на то согласия самого сотрудника
Гость
6 мая 2015, 13:31
В нашей компании (филиал американской фирмы) все работники подписали "Согласие работника на обработку его персональных данных", в том числе предусмотрено "... распространение (в том числе передачу)... персональных данных в целях производственной необходимости". Поскольку наша фирма живет СТРОГО по закону, не допускается малейшее отклонение от росийских (или иностранных - при соответствующих требованиях) законов, это уже сделали. В российских - обязательно сделают, но чуть позже, когда обожгутся на каком-нибудь особо умном сотруднике
Гость
6 мая 2015, 13:54
Гость
6 мая 2015, 13:31
В нашей компании (филиал американской фирмы) все работники подписали "Согласие работника на обработку его персональных данных", в том числе предусмотрено "... распространение (в том числе передачу)... персональных данных в целях производственной необходимости". Поскольку наша фирма живет СТРОГО по закону, не допускается малейшее отклонение от росийских (или иностранных - при соответствующих требованиях) законов, это уже сделали. В российских - обязательно сделают, но чуть позже, когда обожгутся на каком-нибудь особо умном сотруднике
Ключевая фраза - "в целях производственной необходимости" - и какая здесь производственная необходимость рассусоливать с коллекторами?
Гость
6 мая 2015, 19:23
Гость
6 мая 2015, 13:31
В нашей компании (филиал американской фирмы) все работники подписали "Согласие работника на обработку его персональных данных", в том числе предусмотрено "... распространение (в том числе передачу)... персональных данных в целях производственной необходимости". Поскольку наша фирма живет СТРОГО по закону, не допускается малейшее отклонение от росийских (или иностранных - при соответствующих требованиях) законов, это уже сделали. В российских - обязательно сделают, но чуть позже, когда обожгутся на каком-нибудь особо умном сотруднике
Вы закон почитайте. Подписанное согласие на работе не значит что завтра работник отдела кадров может говорить о вас с любым позвонившим.
Гость
6 мая 2015, 11:56
Если должников не брать на работу то они тогда долги точно не вернут.Из какого места они деньги доставать будут?
Соображать надо,кто устраивает такую травлю. Это может способствовать росту преступности,об этом тоже думать надо.
Представьте,что делать здоровому мужику или парняге которого не будут брать на работу лишая его средств к существованию.
Гость
6 мая 2015, 11:46
Мне всё равно должен мой работник или нет кому.У меня небольшое подразделение и лишних людей нет все при деле и работают нормально.Зачем мне выгонять работника если у меня от него та отдача которая мне нужна?
Будет человек работать не так как мне надо я с ним распрощаюсь.Сейчас кругом все должны (и у меня есть небольшие долги которые я периодически погашаю).
Полная чушь в этой статье.Если работник нужен его не уволят хоть какие у него долги,а если работник не нужен то его и без долгов выпнут,как баласт.Зачем вообще общаются с выбивальщиками которые отвлекают от работы и проявляют любознательность про зарплаты и тд.Игнорировать их(мягко говоря).
Гость
6 мая 2015, 11:20
пока есть деньги в фондах и звр на силовые структуры хватит а там и долги населения списать придется уже кризис неплатежей зашкаливает
Гость
6 мая 2015, 10:52
Ещё один минус - люди будут уходить в подполье и работать неофициально, то есть без уплаты налогов - надо ли это государству? Пора уже этих коллекторов привлекать к ответственности за вредительство и запретить им продажи долгов. В правовом государстве всё должно решаться только через суд.
Гость
6 мая 2015, 10:37
По ссылке из статьи(узнать про задолженности) еще и 200р просят))) и не факт что за эти 200р будет достоверная информация.
Гость
6 мая 2015, 10:34
Бредовая статья - хорошо бы её заметили законодатели и запретили коллекторам звонки на работу - в противном случае будет полный крах - рост безработных и соответственно криминала + падение экономики в результате снижения покупательских способностей и всё это потянет в бездну.
Гость
6 мая 2015, 11:18
Да уж мечта должника... Набрал кредитов, не платишь, а тебя и побеспокоить по этому поводу нельзя
Гость
6 мая 2015, 11:53
Гость
6 мая 2015, 11:18
Да уж мечта должника... Набрал кредитов, не платишь, а тебя и побеспокоить по этому поводу нельзя
Почему нельзя? ФССП ещё никто не отменял, но кто-то вроде вас мечтает о 90-хх. Вопрос к коллекторам - а вы на нормальную работу устраиваться не пробовали? Что толкает людей на эту преступную дорожку вымогателя?
Гость
6 мая 2015, 13:39
Гость
6 мая 2015, 11:53
Почему нельзя? ФССП ещё никто не отменял, но кто-то вроде вас мечтает о 90-хх. Вопрос к коллекторам - а вы на нормальную работу устраиваться не пробовали? Что толкает людей на эту преступную дорожку вымогателя?
Вот когда пристав будут нормально работать хотя бы в рамках своих полномочий, тогда мы об этом поговорим. А сейчас в пору коллекторов нанимать, чтоб они с приставом работали. )))
Работали бы приставы эффективно, никому и в голову к коллекторам обращаться не пришлось. А пока вся работа пристава - это написать бумажку о возбуждении исполнительного производства в срок и более ничего.
Ну и еще "безработным" должничкам надо ввести минимальный обязательный платеж, или вперед на общественно полезные работы - улицы мести, утки выносить, и т.п. Заработанные деньги пускать в погашение долга...
Гость
6 мая 2015, 10:30
Это обычная рекламная статья, написанная по заказу, чтобы бегом все побежали бабки выкладывать !
Самая суть статьи-то в конце:"Узнать о задолженности по кредитам можно, обратившись в Бюро кредитных историй или воспользовавшись сервисом «Кредитный рейтинг» на сайте ChelFin.ru."
А эта информация денег стоит. Вот и все! А все остальные действия - подсудное явление!
Гость
6 мая 2015, 08:44
Если меня уволят из-за долгов с работы, я подам в суд на коллекторов за лишение меня работы и дохода, и все их долги будут списаны и еще заплатят за ущерб! Очень интересно как они собрались отмазываться?
Гость
6 мая 2015, 13:49
Если меня уволят из-за долгов с работы, я подам в суд на коллекторов за лишение меня работы и дохода, и все их долги будут списаны и еще заплатят за ущерб! Очень интересно как они собрались отмазываться?
Вы еще и на работодателя подайте, за незаконное увольнение Вам оплатят за все время в размере среднемесячного заработка и моральный ущерб.
Гость
6 мая 2015, 19:58
Пардон, но вы ничего этим не добьетесь, как вы суду докажите, что коллекторы лишили вас работы, уволит вас ведь работодатель (либо сам вас уволит, либо уйдете по собственному желанию), а не какой то там коллектор.
Гость
6 мая 2015, 08:42
У меня тоже одна такая работает, набрала кредитов, а меня достают. люди берите кредиты на необходимые вещи.
Гость
6 мая 2015, 12:35
Достают потому что своих прав не знаете и сопли жуете. Накатали бы жалобы в банк, прокуратуру и роскомнадзор и звонилок бы как бабка отшептала. Сейчас и идти не надо все жалобы можно на сайтах отправить. Вы не имеете отношения к заемщику, вы не являлись поручителем. Шлите звонящих подалее и пишите жалобы.
Гость
6 мая 2015, 00:34
В игнор коллекторов господа, все их номера в ЧС, раз не умеют общаться, то пусть слушают короткие гудки. Если приедут, то приглашайте их в квартиру, а там монтировочкой по черепу, связываете и вызываете полицию, т.к. это будет незаконное проникновение в ваше жилище, и этих калов будут садить. По возможности, засоряйте им эфир на их мобильные бесплатными смс с сайтов, указывайте их номера везде, где только случай представить, и обязательно отписывайтесь в интернете комментами к их номерам, чтобы остальные знали, кто с этих номеров звонит. И лично мое мнение и пожелание, надо объединяться против них господа, эти негодяи пытаются испортить людям жизнь, поэтому и им должно быть не сладко!
Гость
5 мая 2015, 22:20
Не смешите свои тапки. Если коллекторы начнут докучать моему официальному работодателю, к которому решу устроиться "по белому", уволюсь и опять уйду в подполье. Мне уже без разницы. Или проплачиваю с официалки долги, сколько могу и без их указаний или пусть опять дожидаются второго пришествия в следующем тысячелетии.
Гость
5 мая 2015, 23:08
речь не идет про порядочных людей потерявших работу, речь в 1 очередь про тех, кто получает работу и продолжает дальше уклоняться от долгов. Поверьте, среди должников целая куча есть таких кто работу и не терял даже. Среди этих господ есть даже работники прокуратуры, судов, ГАИшники, полицейские и даже судебные приставы. Особенно иного-полицейских и инспекторов ГИБДД (далеко не самые плохие зарплаты+взятки), эта категория пытается врать и выкручиваться даже когда к ним на работу поступает постановление пристава об удержании 50% заработной платы.
Гость
5 мая 2015, 21:10
В нашей организации было решено так:
- Если звонили коллекторские агентства, из милиции, из мало ли еще откуда на номер организации(секретаря) - не отвечали никому и ничего, так как закон о ПД нам запрещает это делать. Невозможно узнать, кто звонит по телефону, представиться можно кем угодно.
- Если звонок из банка, и он в интересах работника - разработали форму заявления. Если сотрудник обращается в банк за кредитом, из банка почти всегда звонят, чтобы проверить данные. При чем звонят на указанные работником номера. В заявлении работник указывал, из каких банков ждать звонков и давал номер ответственного специалиста.
Гость
6 мая 2015, 11:04
Молодцы! не то, что "офис-менеджер крупной компании Марина", которая по 10-15 минут с коллекторами общается - ей делать на работе больше нечего что-ли?
Гость
5 мая 2015, 20:51
также у нас борются с черно-белыми з/платами ))) уже лет так 25... )))
Гость
5 мая 2015, 20:17
А теперь отрыв от релальности : - Сечин заработает в «Роснефти» до 610 млн руб. по итогам 2015 года... И пенсия 7-11 т.р... PS: Роснефть Госкопания.
Гость
6 мая 2015, 09:55
А еще Якунин и Миллер не меньше))
Гость
5 мая 2015, 19:24
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ Страшней!
ВОТ ПРЕДСТАВИТЕ *---- ЗДОРОВЫЙ МУЖИК НА МОЖЕТ УСТРОИТСЯ НА РАБОТУ! А СЕМЬЮ КОРМИТЬ НАДО! А ГОСУДАРСТВО СВОИМИ ЗАКОНАМИ НЕ ДАЕТ МНЕ ЗАРАБОТАТЬ!
ЛИЧНО Я В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЗАБУДУ ВСЕ МОРАЛЬНО ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ! И ВСПОМНЮ ВЫРАЖЕНИЕ """ ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ"""!
ДИРЕКТОРАМ КОТОРЫЕ РЕШАТ НЕ БРАТЬ ЛЮДЕЙ НА РАБОТУ СТОИТ 1000 РАЗ ПОДУМАТЬ !
ВАМ ЖЕ ИЗ ДОМА НА РАБОТУ ПО УЛИЦАМ ДОБРАТЬСЯ! ДА И ЗАКОНОТВОРЦИ ПО ТЕМ ЖЕ УЛИЦАМ ХОДЯТ!
Гость
5 мая 2015, 23:32
Здоровый мужик 20ху заработает не напрягаясь. На нее можно бедно, но прожить.
Если при этом мужик берет кредит на плазму за 80 т.р., то это исключительно проблемы мужика...
Мужик тем и отличается от не мужика, что выполняет взятые на себя обязательства.
Гость
6 мая 2015, 09:55
Гость
5 мая 2015, 23:32
Здоровый мужик 20ху заработает не напрягаясь. На нее можно бедно, но прожить.
Если при этом мужик берет кредит на плазму за 80 т.р., то это исключительно проблемы мужика...
Мужик тем и отличается от не мужика, что выполняет взятые на себя обязательства.
И думаете вам хватит накормить всю семью на 20?!! Это чем же их кормить? А еще проезд, а еще обучение, а еще секции...ну и за жкх платить и лекарство иногда покупать....Уважаемый, приведите свою арифметику, как у вас получается прожить на 20 ?!
Гость
6 мая 2015, 10:46
А зачем вам работать на той работе где вас не терпят?
Гость
5 мая 2015, 18:46
Большего бреда, придумать нельзя.
Гость
5 мая 2015, 18:37
Так давайте узаконим это как нибудь! Например, при приёме на работу человек честно сознается, что имеет долги и разыскивается коллекторами. Подписывает обязательство ежемесячно гасить долг в виде такой то части заработной платы. В дальнейшем, если человек свои долги не погашает и коллекторы начинают выносить мозг кадровикам- уволить его на фиг. Ну и чтоб был официальный сайт, по которому коллекторы могут увидеть, что человек уволен.
Гость
5 мая 2015, 19:37
Таких кадровиков, как вы, в первую очередь уволить надо. Ничего человеческого в вас не осталось. Коллекторские агентства еще законодательно не утверждены, работают как бандиты в 90-е, а вы заодно с ними. Еще предложите убивать на месте, к вам пришел человек устраиваться на работу, а вы заглянув в список коллекторов и увидев там фамилию соискателя, быстро приглашаете коллектора и тот забивает должника насмерть, Он же не человек по вашим понятиям, он должник. Ему не место с вами такими порядочными. Боже мой,куда катится наша страна. Надо не демографию увеличивать, а надо запретить размножаться. Тогда и кредиты люди брать не будут.
Гость
5 мая 2015, 20:38
Гость
5 мая 2015, 19:37
Таких кадровиков, как вы, в первую очередь уволить надо. Ничего человеческого в вас не осталось. Коллекторские агентства еще законодательно не утверждены, работают как бандиты в 90-е, а вы заодно с ними. Еще предложите убивать на месте, к вам пришел человек устраиваться на работу, а вы заглянув в список коллекторов и увидев там фамилию соискателя, быстро приглашаете коллектора и тот забивает должника насмерть, Он же не человек по вашим понятиям, он должник. Ему не место с вами такими порядочными. Боже мой,куда катится наша страна. Надо не демографию увеличивать, а надо запретить размножаться. Тогда и кредиты люди брать не будут.
Не передергивайте. Трудоустраивать надо и будем, никуда не денемся. Текучка у нас большая, т.к. требуется обучение. Естественно, в период обучения зарплата по 30 тысяч быть не может. Вот и приходят желающие быстрых и лёгких денег-и уходят, не пожелав закончить обучение. А коллекторы по ним по полтора года звонят. Так что не надо обвинять кадровика, будто он фашист! Я одна, численность 500 человек. Шанс обучиться и работать даем всем. Не все им пользуются.
Гость
5 мая 2015, 21:14
Давайте так. Кадровики честно пишут заявление, что в случае разглашения ПД сотрудников , все риски и ответственность перед законом ляжет на них. И не забываем что звонящий может представиться хоть Васей Пупкиным, хоть пятым архангелом с краю. Это не дает кадровику права трендеть о сотруднике. Только письменный запрос. И то от определенных структур.
Гость
5 мая 2015, 18:09
Правильно, зачем мне в команде фуфлыжники, ещё и на лишние звонки отвечать, время своё тратить, а время -деньги.., пусть идут работают на стройку, шабашить...
Гость
5 мая 2015, 18:03
итак все в рабстве электронном и долговом да и работы нет , територию зачищают для избраных
Гость
5 мая 2015, 23:12
если больше половине граждан будет неуютно жить в обществе,где законы против них,они собираются... и строят новую страну.Как в ссср,только наоборот,фарцовщики,цеховики,отсидевшие мошенники не могли открыто тратит и показать свои ворованные миллионы,собрались,устроили саботаж,разогрели недовольства работяг,и вуаля.Теперь они элита и депутаты-сенаторы,хозяева заводов.
Гость
5 мая 2015, 17:57
"тот факт, что он нарушает долговые обязательства, характеризует его с не самой лучшей стороны. В первую очередь это показывает, что он не может найти выход из сложной ситуации».
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/30439012290561.html
Чушь! Это показывае то, что ему перестали платить з/п или его расходы резко увеличились по причине "санкций" - всё подорожало, а з/п уменьшилась. Правильно тут сказали - проплачено коллекторами.
Гость
5 мая 2015, 17:45
Страна дураков..
Гость
5 мая 2015, 18:16
Которые мнят себя великими
Гость
5 мая 2015, 18:27
как Вы самокритичны
Гость
5 мая 2015, 17:22
Не знаю не знаю.... Если директора адекватные то все норм.
у нас у директора тоже долг весит несколько млн. и приставы приезжают и тд.
И с работой норм правда долг у меня всего тыс 100. но все же плачу понемножку .
а дармоедов кормить - коллекторов хз.
И вопрос при собеседовании как то был в крыпный строительный холдинг где проработал 4 года.
кредиты есть епотека и тд.. ответ ДА .. Логика у директоров если ты должен то и отношение к работе другое значить работать ты будешь за двоих. и сказки про то что на работу брать не будут. ПРО ПЛАЧЕНО КОЛЛЕКТОРСКИМИ АГЕНТСТВАМИ
Гость
5 мая 2015, 17:02
Сейчас и вполне законопослушных соискателей на хорошую работу не берут. Так что чего удивляться?
Гость
5 мая 2015, 16:39
Интересно) Если у человека нет денег гасить задолженность и он идет работать, чтобы расплатиться по своими долгами и его не берут на работу - НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЭТА СИТУАЦИЯ В КОРНЕ ТУПИКОВОЙ?!?!
Гость
5 мая 2015, 16:55
кажется
Гость
5 мая 2015, 17:32
Рекурсия... Полный бред! К чему это приведет? Если законно не дают работать, значит чел достанет деньги незаконно (кушать хочется всегда). А это уже повышение уровня преступности. нам это надо?
Гость
5 мая 2015, 20:33
Ну есть еще один вариант. Если, конечно, кредит не был пропит - имеется купленная на него собственность. Продать оную, погасить долги, и, как говорится - на свободу с чистой совестью))). А работодателей понять можно - если человек влез в долги по уши, то он с большой вероятностью неадекватен. На серьезную должность, где будет например иметь отношения с деньгами предприятия, его допускать нельзя по определению. Хотя и в остальных случаях, как справедливо написано в статье, тоже ситуация может оказаться весьма неприятной - приставы будут периодически трясти компанию, он будет постоянно по судам шляться, потом его вдруг отправят в тюрьму как злостного должника. А работодателю оно надо??? Отдай долги - и иди работать спокойно!