перейти к публикации
337 комментариев к публикации

«Ревизорро» проверил общепит Челябинска

5 мая 2015, 16:22
Гость
Гость
16 января 2016, 15:07
Приезжайте в Сибай тут есть что проверять
Гость
21 мая 2015, 10:08
ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЧТО ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ПЕРЕДАЧА,должен же кто-то доносит для рядового потребителя всю теневую сторону услуг общепита и отелей...А В "Анталии" реально хотели её подкупить,кто смотрел передачу внимательно,понял где этот момент есть...Молодец она...
Гость
21 мая 2015, 15:07
смотрели, не поняли! намекните
Гость
21 мая 2015, 10:05
Посмотрела передачу специально(этот канал вообще никогда не смотрю),но передача была о челябинских общепитовских точках.Моё мнение чисто объективное,так как ни к СМИ ни к общепиту как работник отношения не имею...Всё что показывалось и снималось в кафе"Анталия" просто привело в ужас,слава богу,что ни разу не довелось там быть в качестве посетителя.В каком состоянии кухня,как разделываются продукты,как храняться,какие тарелки битые,это смонтировать невозможно! А дохлые тараканы,грязь на светильниках,грязь в туалетах,повара без колпаков(сама Лена была одета так как должно быть на кухне-халат,на голове одноразовый колпак,перчатки одноразовые на руках), вела она себя достойно и нужно отметить говорит грамотно,дело она своё знает. Как хорошо,что вышла эта передача,никогда не пойдём в это кафе.Что ещё очень удивило в сотрудниках которые работают в "Сайгоне" и в "Анталии",как только она их начала спрашивать о нарушениях,почему-то все напрочь не говорят на русском. Странно,не правда-ли!?
Гость
22 мая 2015, 08:50
В Наталии тараканов не было это в Сайгоне в Наталии мясо было
Гость
21 мая 2015, 05:27
Провалилась реклама титаника. одно хорошо (будет чистота в титанике ровно месяц) который уже прошол. после проверки. а наклейку они низачто не снимут. а будут даже обновлять.
Гость
20 мая 2015, 22:26
Посмотрел выпуск про наш город. Нормально проверила, а вот полицейский просто ..ц какой то!!!! Как это чудо аттестацию прошло???, двух слов связать не может, как его в полицию то взяли?
Гость
21 мая 2015, 19:23
ага, тоже ржали над копом всем отделом на работе!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2015, 22:17
Заказная передача 100%. В программе Титаника не было!
Гость
19 мая 2015, 23:00
Респект "Ревизорро"!!! Если бы не Летучая Елена, мы и не знали бы , что на кухнях кафе и ресторанов бывает такой бардак и срач! Если соответствующие инстанции не могут контролировать общепит, то только таким неожиданным способом можно вывести на "чистую воду". Здесь столько разных мнений, но суть то одна: первоочередная задача кафе и ресторанов- доход! И большинство владельцев, к сожалению,забывает про сан нормы в погоне за прибылью.
Гость
19 мая 2015, 19:47
года 3 назад в ресторане на крыше в Мегаполисе были тараканы. Они вылезали из одеял, которые лежали для гостей. Их было много. Администратор мило улыбалась и пожимала плечами, типа лето... насекомые.. Без комментариев.
Гость
13 мая 2015, 12:12
Уважаемая Елена Летучая мы так долго ждали вас и надеялись что вы приедете :D!!!Ведь к нам никто никогда не приезжает,считают нас какой-то деревней)) Надеюсь вам понравилась у нас в Челябинске!!!))С уважением телезритель "Ревизорро".
196874684

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2015, 23:51
Всегда с интересом смотрим Ревизорро, и никогда не пойдем в те места, где скандалят, выгоняют ведущую и полный бардак, антисанитария в помещениях. Люди, как трудно заработать репутацию и как легко ее в миг потерять. Уважайте своих клиентов и боятся тогда нечего будет. Подумайте над высказыванием "ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК".
Гость
11 мая 2015, 14:31
Очень нравиться эта передачи, Елена - супер! Интересно посмотреть данную передачу из Челябинска! Когда будет в эфире?
Гость
8 мая 2015, 22:58
В ребрах травились не однакратно! А видок их директора уже сам за себя говорит если он так одет: весь грязный и по голове жир течет.... То, что у него на кухне! Родственница работала в одном из кафе официанткой, так однажды из супа клиенты пол мыши вытащили,фу... Все посетители встали и ушли!
Гость
8 мая 2015, 12:02
Очень жаль что не проверили сеть кафе Русский аппетит (сейчас это Лаванда). Название поменяли, а тараканов выселить забыли, в частности на Кирова, 23. Отвратнейшее место.
Гость
7 мая 2015, 16:41
дорогие челябинцы прежде чем комментировать или высказывать свое экспертное мнение по поводу этой новости зарубите себе на носу раз и на всегда: Клиенты - у проституток,а в ресторанах, кафе, отелях - гости!!!
Гость
7 мая 2015, 17:32
И в рестиках клиенты. Отношение еще хуже.
Гость
8 мая 2015, 09:31
погряз в стереотипах. Схавал когда-то высказанную мысль и теперь жуешь. Моветон
Гость
8 мая 2015, 16:06
Гость
8 мая 2015, 09:31
погряз в стереотипах. Схавал когда-то высказанную мысль и теперь жуешь. Моветон
какие еще слова в википедии прочитал новые?)
Гость
7 мая 2015, 12:14
Ух ты) буквально вчера смотрела Пятницу и думала-гадала когда же к нам приедет) Только хотелось бы, чтоб посетили более "доступные" для людей кафе-рестораны.
Гость
7 мая 2015, 11:39
эта летучая просто бесит
Гость
7 мая 2015, 10:56
давно пора
Гость
6 мая 2015, 23:32
Посетителей в Челябинске Lucky Smile на- проспект Ленина ,77
Гость
6 мая 2015, 17:56
Люди которые считают что ее действия противоправны,не правы... т.к. сами же будут не рады если им будут готовить пищу на кухне где ползают тараканы.
Гость
6 мая 2015, 17:46
странно... ходим на бизнес-ланч в Титаник каждый день и все дни они работали)
Гость
7 мая 2015, 15:56
гонишь, 20/04 не работали в бизнес-ланч
Гость
12 мая 2015, 16:52
Гость
7 мая 2015, 15:56
гонишь, 20/04 не работали в бизнес-ланч
согласен! они закрывались по тех.причинам до вечера. вроде воды не было во всем доме. но никак пишут. что на сутки на помывку! бред полнейший!
Гость
21 мая 2015, 00:37
Гость
12 мая 2015, 16:52
согласен! они закрывались по тех.причинам до вечера. вроде воды не было во всем доме. но никак пишут. что на сутки на помывку! бред полнейший!
По ночам мыли значит. Времени достаточно незаметно подготовиться.
Гость
6 мая 2015, 16:38
Титаник - подозрительно наклонился. Использовать вместо шлюпок такое шоу - не етсь гуд. Финал всем давно известен ))
Гость
6 мая 2015, 16:28
анталия закрыта сегодня.
Гость
6 мая 2015, 16:12
Я как раз 30 апреля в обеденное время проходила мимо Титаника2000, так официанты там летнюю террасу драили, с утюгами и пылесосами бегали. С начало подумала, что раз теплая погода уже установилась летнюю террасу открывают, а оно вон что оказалось. Готовились к приезду))) Вообще везде одно надувательство
Гость
6 мая 2015, 15:55
Что это она ни разу не проверяла Макдональдов и другие фаст фудные сетки? Денег потому что имеет с них.... а то бы мы там такооого увидели!
Гость
7 мая 2015, 16:36
А макдак то тут причем? готовят при тебе, только полуфабрикаты разогревают, овощи докладывают. Да и там еда то - вся уже термически и химически обработана. Рестораны и кафе в основном работают со свежими продуктами, поэтому к ним больше внимания, как мне кажется надо обращать внимание.
Гость
6 мая 2015, 15:25
с удовольствие посмотрю передачу
Гость
6 мая 2015, 15:19
Пусть проверка заказана Титаником, зато тему для обсуждения подняли классную! Я для себя больше информации вынесла из комментов, чем из статьи! Если кто-то еще где-то траванулся, напишите! Да и про остальные заведения, не прошедшие проверку будем хоть что-то знать. Только выбор заведений непонятен... Вот мы сходили один раз в Ла РОЗ ДОР-лежали оба день с температурой и рвотой, хотя обслуживание и оформление понравилось...Приятно удивила Эсмиральда обслуживанием и блюдами....Раньше очень любили РИЧАРД, после смены шеф-повара стало ужасно! Шафран - дорого и невкусно, обслуживание плохое, но красиво! Лена, прилетай к нам еще!!!!
Гость
6 мая 2015, 16:51
А вы знаете, ведь мы тоже с другом пролежали с отравлением после посещения указанного вами ресторана Ла Роз ДэОр. Нам сразу рыба не понравилась, полусырая, попросили "доготовить". Почему то подумалось что мы единичный случай и не стали поднимать этот вопрос с самим рестораном...
Гость
6 мая 2015, 22:46
Гость
6 мая 2015, 16:51
А вы знаете, ведь мы тоже с другом пролежали с отравлением после посещения указанного вами ресторана Ла Роз ДэОр. Нам сразу рыба не понравилась, полусырая, попросили "доготовить". Почему то подумалось что мы единичный случай и не стали поднимать этот вопрос с самим рестораном...
Для такой темы нужно обязательно заключение врача об отравлении, иначе все Ваши претензии и эмоции ни к чему не приведут, максимум к штрафу (они в КоАПе не слишком большие)
Гость
6 мая 2015, 15:01
Отлично! Жаль, что "Уральские пельмени" и "Максимильянс" не посетила(((
Гость
6 мая 2015, 16:04
Заплатят за рекламу - посетит и порекомендует! Не заплатят - не порекомендует.
Гость
12 мая 2015, 16:53
Гость
6 мая 2015, 16:04
Заплатят за рекламу - посетит и порекомендует! Не заплатят - не порекомендует.
Фигня! никто им за рекламу не платит!
Гость
6 мая 2015, 14:41
Три раза ходил в кафе разные и три раза волосы в котлетах и на самсе попадались. То-ли вредный, то-ли не знаю. Короче, я ем дома , а в кафе ни ногой. Лучше доширак. Там волос хоть не видно, хотя может и там они есть. Мрачно.
Гость
6 мая 2015, 15:23
Никто еще не отравился волосами. Но неприятно, согласен.
Гость
6 мая 2015, 18:55
В Бочку что ли ходил?
Гость
6 мая 2015, 14:40
У нас будут популярны такие шоу, потому что всегда живо желание, чтобы самим бы на теплой печи сидеть, а от супостату богатырь защитит. Нет богатыря - сидим и не отсвечиваем.
Гость
6 мая 2015, 14:30
Сэс имеет право приходить с плановой проверкой не чаще 1раза в 3 года, и то должно уведомить за неделю, за что боролись- послабление адм нагрузки на малый бизнес -на то и напоролись все расслабились так что не вижу ничего плохого что кто-то наш общепит совковый напрягает
Гость
6 мая 2015, 15:21
Раскрою вам тайну. Если поступает много жалоб на заведение, то могут прийти с внеплановой проверкой. И сколько угодно раз. Больше жалоб - больше проверок. Так что жалуйтесь, жалуйтесь, господа и дамы.
Гость
6 мая 2015, 14:23
Это, конечно, хорошо! А вот как бы нам проверку организовать на отпуск рецептурных препаратов в аптеках без предъявления рецепта? Или наши люди не знают, что поедать медикаменты и лечиться - это разные понятия?
Гость
6 мая 2015, 14:07
А я- за такие проверки, потому что на СЭС- надеяться не приходится, они не объективно проверяют, им лишь бы сумки набили. За 30 лет насмотрелась. Ничего не меняется.
Гость
6 мая 2015, 14:23
Чего вы насмотрелись? Вы в СЭС работали?
34511288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2015, 13:54
Не особо люблю эту передачу. С одной стороны, делают они дело хорошее. С другой стороны ведут себя сами часто крайне нагло. Чаще всего они молча заходят на кухню и начинают дела свои делать. А потом еще удивляются тому, что их выталкивают. Если бы они всегда подходили к администратору, вежливо представлялись, показывали свои сан.книжки - другое дело. А так у меня тоже первая реакция была бы негативная, если я захожу на кухню своего кафе/ресторана, а там какие-то люди без опознавательных знаков ползают. Причем, эти люди на логичное в такой ситуации предложение покинуть кухню не представляются, а сами спрашивают "Вы кто?" В целом, законность ее действий обосновывается лишь тем, что формулировки в законах расплывчатые. А бодаться с телеканалом в суде никто не хочет. И еще, можно в ютубе по запросу "правда о ревизорро" найти ролик владельца кафе в Екб, который рассказывает и показывает свои кадры видеосъемки.
Гость
6 мая 2015, 14:19
Все правильно говорите, но только если предварительно подойти к администратору и представится, то в ((5 случае он тутже победит возводить барикады у входа в кухню
34511288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2015, 15:07
Гость
6 мая 2015, 14:19
Все правильно говорите, но только если предварительно подойти к администратору и представится, то в ((5 случае он тутже победит возводить барикады у входа в кухню
Так им и так препятствия делают. А представится - это норма. Тот же гаишник, к примеру, когда останавливает машину, представляется и просит документы. А не молча залезает к вам в авто и вытаскивает из вашей сумки документы.
Гость
6 мая 2015, 15:18
Гость
6 мая 2015, 14:19
Все правильно говорите, но только если предварительно подойти к администратору и представится, то в ((5 случае он тутже победит возводить барикады у входа в кухню
И будет прав. Хотя и этого достаточно будет, чтобы составить свое мнение о заведении. Но рейтингов и денег такой формат не даст. Война. Всем нужна война, или хотя бы драка.
Гость
6 мая 2015, 13:53
Лена является продюсером сериала «Кухня», начиная со 2-го сезона. Также является продюсером сиквела «Кухня в Париже». Продюсер и режиссер шоу «Каникулы в Мексике». Ведущая программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!». Была продюсером и режиссером программы «Пусть говорят». Работала экономистом в компании «Газпром» до того, как попасть в журналистику.
Гость
9 мая 2015, 02:23
Похоже на обвинительный приговор.
Гость
14 мая 2015, 15:42
очень интересно откуда вы это взяли? даже в кинопоиске она не засвечена продюсером
Гость
6 мая 2015, 13:43
Обожаю передачу и Лену Ползучую!
Гость
6 мая 2015, 13:39
что вы придрались к Лене она по образованию заканчивала Медицинскую Академию и имеет корочки инспектора Сан.пина. так что может по закону заходить в любые общественные места с проверкой в том числе на кухню
Гость
6 мая 2015, 14:27
Это кто такое "по закону" придумал?
Гость
6 мая 2015, 17:04
Да что же за корочка такая секретная "инспектор санпина" из мед академии?
Гость
6 мая 2015, 21:25
А Вы знаете, что такое СанПиН??? Инспектор санпина, я заинтригована...
Гость
6 мая 2015, 13:35
Видел как-то. Интересно, она у себя дома когда убирается, комоды двигает? Ладно, я понимаю обоснованные предъявы, но когда лезет белой перчаткой туда, где не ступала нога человека, да и никогда не ступит и якобы перчатка снежно-белой остаться должна. Да дома никто так не убирает.
Гость
6 мая 2015, 14:13
если вы не убираете, это не значит, что и все остальные грязь разводят
Гость
6 мая 2015, 14:35
Гость
6 мая 2015, 14:13
если вы не убираете, это не значит, что и все остальные грязь разводят
Сама лично двигаете все диваны, стенки и шкафы? 100% нет. Просто силенок не хватит. Одинокая женщина по этой логике априори грязнуля. Двигает муж? 100% нет. Потому что надо вытащить все тряпье, отодвинуть, протереть, вернуть на место, сложить белье обратно. Этого никто не делает, как не делаете и вы, а значит - разводите грязь.
Гость
6 мая 2015, 16:01
Гость
6 мая 2015, 14:35
Сама лично двигаете все диваны, стенки и шкафы? 100% нет. Просто силенок не хватит. Одинокая женщина по этой логике априори грязнуля. Двигает муж? 100% нет. Потому что надо вытащить все тряпье, отодвинуть, протереть, вернуть на место, сложить белье обратно. Этого никто не делает, как не делаете и вы, а значит - разводите грязь.
а Летучая отодвигала стенки??? 100% нет) стенки я не двигаю. и встроенный шкаф не разбираю. остальное вполне поддается уборке. попробуйте - и у вас все получится
197614126

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2015, 13:30
Программа довольно занимательная, НО когда Лена начинает проверять кровать и бросать все на пол это -неприятно...Может ей стоит слегка подумать как это делать..
Гость
6 мая 2015, 14:12
ну да, кровати иначе проверять надо! готов подсказать, как это сделать!
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2015, 14:44
А что не так? Проверяемый номер оплачен, т.е. после ее проверки обязаны все постельное белье стирать.
Гость
6 мая 2015, 20:39
Гость
6 мая 2015, 14:12
ну да, кровати иначе проверять надо! готов подсказать, как это сделать!
И не только кровати, не только!!!!
Гость
6 мая 2015, 13:12
Все зависит от хозяина заведения: все как дома - есть хозяйки, у которых чай пить не будешь - брезгливо, а есть те, у которых все стерильно, что стесняешься этот чай пить и что-то марать.
Гость
6 мая 2015, 13:04
И не только в ресторанах, на пищевых производствах тоже весело... то крысы в фарш попадают, в пекарне чаны для теста не моют, муку не просеивают, заливают все водой из под крана, если рыжая, то пофиг и т.д., так что, если вы не едите в общепите, то это не значит что вы не отравитесь
Гость
6 мая 2015, 13:39
Мария, заинтриговали... Где крысы в фарш попадают? Продукцию какого комбината покупать НЕ следует? Если что-то знаете - не молчите. На одном из производств персонал молочные ванны принимал - так разогнали всех к чертям и завод вроде как закрыли...
Гость
6 мая 2015, 14:11
Мария! ага, а еще на кондитерских фабриках облизывают фантики от конфет, а на макаронных - дырочку в макаронах грязной вязальной спицей проковыривают... вы уж совсем-то не утрируйте.
Гость
6 мая 2015, 12:49
Лично я бы её к себе на кухню с камерами не пустил. Если хочет проверить заходи смотри на бумагу пиши, но на камеру нет.
Гость
6 мая 2015, 13:13
На личную кухню?) А так, значит есть за что переживать!
Гость
15 июня 2015, 14:59
Конечно, если срачь на кухне - кто бы с камерами впустил. ))))))))))))) И вообще, все правильно "Ревизорро" делает - закон это правила, по которым хочет жить общество, а общество хочет знать в каком ресторане их тухлятиной и тараканами накормят, а в каком свежей едой.
Гость
6 мая 2015, 12:40
Нормальная она тетка. Все верно делает. И непроплачено ничего, все как есть показывают.
Гость
6 мая 2015, 12:28
Господа!вы сами были хоть раз на кухне хоть одного ресторана? в свое время, поработав официантом от простых кафешек до дорогущих ресторанов-клубов, могу сказать, что на кухнях творится полный хаос!что в дешевых забегаловках, что в именитых клубах.
Гость
7 мая 2015, 11:41
Это точно - не тешьте себя иллюзиями. Если вы не знаете хозяина ресторана, который держит весь персонал в тонусе, то лучше туда не ходить.
Гость
6 мая 2015, 12:21
Сайгон видимо получил по заслугам) Необоснованный ценник с невнятным обслуживанием. Буду смотреть только из-за этого ресторана!
Гость
6 мая 2015, 13:23
ценник там очень даже средний ))) по обслуживанию, наверное, как и везде. ПО кухне нам не все нравилось, она спецефичная. Но по мне так поинтреснее многих заведений, в том числе и пресного Титаника (дай Бог ему долгого и славного плавания)
Гость
6 мая 2015, 12:17
После таких передач в рекламе общепита должен стать тренд - показывать гостям кухню. Однажды пришлось проехать с рабочими целями по кухням известных ресторанов, только в одном ресторане кухня была чистая!!
Гость
6 мая 2015, 12:58
скажите, в каком чистая, а в каком нет
Гость
6 мая 2015, 13:00
В Минутке на Свободы видно кухню и мойщиц, вот только когда паркуюсь позади дома вижу курильщиков из числа персонала
Гость
6 мая 2015, 13:13
Гость
6 мая 2015, 13:00
В Минутке на Свободы видно кухню и мойщиц, вот только когда паркуюсь позади дома вижу курильщиков из числа персонала
Во дворе ресторана Редактор курят и кухонные и официанты... да во всех ресторанах и кафе персонал выходит курить на задние дворы, не снимая рабочей одежды.
Гость
6 мая 2015, 11:58
Стильная ведущая
Гость
6 мая 2015, 11:51
Получить кишечную палочку от журналистов с грязной аппаратурой???Не смешите людей...на этих кухнях работают, в большинстве случаев, прыщавые не понятные люди с грязью под ногтями!!! Никаких проверок нет и выполняется работа сквозь рукава, авось и так сойдет, лишь бы отработать от звонка, до звонка и свалить, а что там, как там, наплевать!!! Так что от одного прихода журналиста на кухню, ничего не случится, посмотреть только стоит в чем сами работники этих кухонь там ходят, так ужаснуться можно будет! ИМХО!
Гость
6 мая 2015, 11:49
Как хозяин бизнеса, я бы её сначала мягко выставил из заведения с камерами. Ни чего не имею против тайных покупателей от Выбирай, а у неё это слишком резко и скандально проходит, и на мне явно кто-то наваривается, но не делится. Не хорошо.
Гость
6 мая 2015, 12:28
Где все сделано на уровне - никаких скандалов у нее не бывает. Не хотите, чтобы она приходила? Значит есть то из-за чего она может устроить скандал и что не понравится людям, которые то увидят.
Гость
6 мая 2015, 13:42
она имеет полное право проверять хоть где у нее удостоверение имеется и образование инспектора Сан.Пина
Гость
6 мая 2015, 14:08
Гость
6 мая 2015, 13:42
она имеет полное право проверять хоть где у нее удостоверение имеется и образование инспектора Сан.Пина
это что же за образование такое "инспектора Сан.Пина"? хотя в переходе, наверное, и не такие дипломы продают)
Гость
6 мая 2015, 11:48
Лена сказала недели через три эфир.
Гость
6 мая 2015, 20:31
А Лена читает комментарии? Спросите у нее. Одной поездки в Челябинск по-моему не хватило. Надо на неделю десантироваться. Больше половины заведений не закрывают только потому что здоровье позволяет переварить все что там наготовлено.
Гость
6 мая 2015, 11:43
Помимо законов в рамках журналистики, есть еще закон о рекламе и антирекламе, и по поводу санитарии есть нормы правила и допуски о которых непосвященный зритель просто не знает - Летучая и ее программа однозначно нарушают законодательство!
Гость
6 мая 2015, 12:46
+100! Диванным специалистам не понять.
Гость
6 мая 2015, 14:28
напиши конкретные пункты нарушений, чего просто так воду лить?
Гость
6 мая 2015, 15:26
Гость
6 мая 2015, 14:28
напиши конкретные пункты нарушений, чего просто так воду лить?
СП 2.3.6.1079-01 п. 2.5. В производственных и складских помещениях не должны находиться посторонние лица.
Гость