19 января вторник
СЕЙЧАС -23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Гость
8 мая 2015 в 16:05

Сказочка!!! Налоги 6000, видимо на упрощенке( 6% от оборота)а соответственно прибыль 100т.р., и расходов примерно на 80т. Если учесть, что приходящий Бух стоит 5000р в месяц, нужно иметь как минимум 20 постоянных клиентов,а они в кризис дохнут каждый день!!! Тема не новая, но для нашей деревни мало эффективная, стоимость данных услуг копеечная. Как бизнес рассматривать эти услуги можно в Москве или Питере, там стоимость ведения ооо 15-20т.р.,но и конкуренция в разы выше, плюс рынок перенасыщен данными компаниями. Каждый второй бухгалтер подрабатывает таким образом, но при этом не бросает основное место работы, так как заказчики таких услуг небольшие, новые,еще не устоявшиеся фирмы и как долго они про работают всегда непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2015 в 16:25

Расходов указано 83т, есть еще ведение счета,канцтовары, техничка, прочие расходы. Да и на работу она не через теле порт попадает. Плюс штат из 2х бухгалтеров больше 15-20 фирм не вытянет, если это не роботы:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2015 в 16:28

Давно проверенное мертвое направление, как подработку можно рассматривать, не больше...

Гость
8 мая 2015 в 16:29

Зайдите в инет, посмотрите цены и количество предложений, желание пропадает сразу:)

Гость
8 мая 2015 в 17:49

Нормальная тема, ведут небольшие ООО и ИП, сам пользовался такими услугами и в принципе доволен при условии контроля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2015 в 18:59

Этой новинке лет 20! У каждой налоговой находятся офисы с подобными услугами, причем цены более чем приемлемые.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2015 в 19:23

Я не бухгалтер. Я - обыватель, интересующийся экономикой несколько лет. Есть такое выражение - "протоптать тропу", затем на её месте будут прокладывать трассу или Путь. Зарекомендовать себя (фирму) просто необходимо. И героиня рубрики права! В наше "неспокойное" финансовое время важен почин и поддержка новичкам бизнеса. Стереотип, что Урал - это глухомань, а за Уралом - конец света, по-моему чушь. Москва будет подтягиваться за нами:) Есть и еще один стереотип - в кризис участь малого бизнеса предрешена. Предлагаю разрыв шаблона - выстоит и окрепнет! Матчасть - Г.Форд...просто для прочтения. Елена, работайте на имя и оно УЖЕ работает на вас.

ОТВЕТИТЬ
Марина
8 мая 2015 в 22:38

А страховые взносы с з\п? 18000. А затраты на электричество, отопление?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2015 в 22:46

Я не поняла, героиня работала главным бухгалтером на "кого то" ,или все же бухгалтером в аутсорсе "на кого то"? Потому что вести более 100 фирм в течении 15 лет -это только аутсорс. Либо постоянно менять место работы???
У меня стаж бухгалтера 10 лет, за все время вела от силы фирм 10, это 2 постоянных места, и "нагрузка" в постоянных. Пробовала в аутсорсе, проработала неделю, и не смогла. Это явно не для меня. Там главное сдать отчет, а что внутри неважно. Да и нереально для бухгалтера. Берут объемом, но не качеством. Вообщем, какие деньги платят заказчики ,такой и учет. Как в сказке, "а можно ли из шкуры сшить 6 шапок? Можно!"

ОТВЕТИТЬ
знаток
10 мая 2015 в 02:35

Все вольны только хаять. А я вот не соглашусь, Лен процветания вам. Потому что малый бизнес всегда был и будет экономичемкой подушкой в кризисе. Так что ребята. У меня 1 малый бизнес и 2 микро бизнеса. 2 кризиса пережили. Да и сейчас больно не хнычем. Просто работаем честно и много. А этого в России не любят деть. Только ныть и поливать грязью всех, а да и счетать чужие деньги. А кто из вас что сделал что бы стало лучше?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2015 в 14:33

Очередной горе-бухгалтер! Хуже нет разгребать учет после таких бухгалтеров. Для них главное сдать отчет, срубить бабло, а ответственность... Да пусть Заказчик потом сам и отвечает. А, вообще, дешевый сыр бывает только в мышеловке. Поэтому, лучше взять одного дорого бухгалтера (который действительно знает свою работу и делает ее качественно и готов нести ответственность), чем 2-3 дешевых или сэкономить с помощью аутсорсинга.

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
11 мая 2015 в 00:43

На фото на столе iMac стоит. Это она через него в 1с работает? ну-ну

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2015 в 21:56

Вот если бы она вела 100 различных направлений учёта на одном предприятии - тогда респект...а так..((( Да и не скажет такого толковый бухгалтер "офис появился через квартал"..через соседний что ли?

Дефицит
12 мая 2015 в 10:29

Интересно, что будет с такой компанией года через три - вот тогда и взять интервью.
Думаю, процентов на 90, предприятия уже не будет как такового, а директор будет заниматься "бухгалтерским аутсорсингом" для нескольких мелких предприятий "втёмную".

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2015 в 13:53

А сейчас сплош бухгалтера ищут работу по совместительству, почасовую на аутсорсинге, ещё доказывают что так выгоднее и всем лучше. Все попробовано. Лучше толковый бухгалтер на трудоустройстве.

бух
12 мая 2015 в 15:27

Это про Вас? датировано только 2009 годом?
Юрлицо с двумя головами: две молодые мамы получили федеральную помощь и организовали свое дело - бухгалтерскую фирму
09.12.2009

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 мая 2015 в 17:49

Спасибо всем, кто проявил интерес к данной статье! Если честно, никогда коротко не расскажешь про бизнес. В этой ознакомительной статье естественно не раскрыта вся технология. Поэтому не будьте столь суровы к моему начинанию на Урале. Думаю, что тем кому все-таки интересна "анатомия" бизнеса будет рад любому опыту и у таких людей есть конкретные вопросы. Вот именно на них я с удовольствием отвечу. "Сколько людей - столько и мнений" - с этим выражением я согласна. У меня очень редко появляется возможность так просто выражать негатив, как получается у некоторых, поэтому предлагаю конструктивные беседы. И еще раз повторюсь - эта статья лишь анонс, краткое интервью и не более.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 мая 2015 в 20:34

работала на аутсорсинге в аудиторской фирме, учет и отчетность ведется там как бог на душу положит, разгребала 1,5 года. Физически не может человек вести более 10 фирм, отвечая за каждую цифру

Гость
14 мая 2015 в 01:55

просто у нас аутсорсинг - синоним дешево и/или уход от зарплатных налогов. А у нормальных людей, аутсорсинг - синоним специалист. Нормальный аутсорсинг стоит столько же или дороже, чем работник. Просто аутсорсинг должен предоставлять более качественные услуги. Или второй вариант, когда всей работы на часов на 5-50 в месяц, тогда нет смысла содержать бухгалтера.

ОТВЕТИТЬ
Рукодельница
21 мая 2015 в 15:41

Я благодарна Елене за понимание и помощь таким как мы! Я начинающий предприниматель, решили с мужем заняться совместным делом. Я делаю авторские поделки (хенд-мейд), а муж-изделия из дерева. Заказы идут, решили сделать интернет-магазин для продажи по России, ну и оформиться как-то. Поехала я в налоговую, отстояв огромную очередь, так ничего и не поняла, как заполнить документы на открытие ИП. Вышла я злая и растерянная! На пути попалась как раз контора по бухгалтерским услугам, зашла и спросила. Ничего опять толком не объяснив, сказали плати 5000р. сделаем вам документы на открытие ООО. Хамоватое отношение выразилось и на мои вопросы: почему и зачем мне ООО?!... Вышла я и оттуда ни с чем. Прошерстив просторы инета, я нашла в Контакте группу и Елену Шарафаненко, и наконец, мне дали понятную и доступную информацию как мне открыть и оформить своё дело! Спасибо ещё раз, Елена! Удачи вам и процветания!