RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Дорогое ОСАГО: улучшений нет

14 мая 2015, 15:54
Гость
14 мая 2015, 20:44
Повышение ОСАГО это лоббирование интересов страховщиков, но никак ни автомобилистов. Просто страховщики решили увеличить себе сверхприбыли.
Гость
14 мая 2015, 20:21
Вот интересно, во всем мире страховые компании работают и на выплаты денег хватает и на безбедную жизнь страховым, а в России как всегда - сколько не плати за страховку, а страховым все не хватает, ой не так написал - а страховым все мало и на выплаты клиентам не хватает! Может надо присмотреться к страховым компаниям. А то с момента обязаловки по ОСАГО у компаний оставалось до 60 % полученных денег ежегодно и они их присваивали, больше не как не скажешь, а сейчас, когда на выплаты не хватает где эти деньги за 2002 - 2014 годы? Потратили на себя любимых...
Гость
14 мая 2015, 19:58
Это все потому что сами страховщики "ПЕЩЕРНЫЕ" люди и "бизнес" у них такой, они хотят "обдирать" всех, они "тупо" за повышение тарифов не поднимая вопрос "штрафов" для тех кто часто попадает в ДТП, нет рассочки оплаты полиса, нет дополнительного стимула для постоянных клиентов с безаварийной историей, отношение отвратительное к людям, так спрашивается "ЗА ЧТО ИХ ТОГДА УВАЖАТЬ"?
Гость
14 мая 2015, 20:34
Так перестали навязывать допуслуги или нет? Кто недавно страховался?
Гость
14 мая 2015, 21:03
Вчера застраховал Форд Фокус в Южурал Аско за 3850 руб. (регистрация по месту жительства в области, стаж с 2001 г.), ничего более не предлагали кроме "поддержки".
Гость
14 мая 2015, 21:42
Гость
14 мая 2015, 21:03
Вчера застраховал Форд Фокус в Южурал Аско за 3850 руб. (регистрация по месту жительства в области, стаж с 2001 г.), ничего более не предлагали кроме "поддержки".
Если не секрет где ?
Гость
14 мая 2015, 23:27
Гость
14 мая 2015, 21:03
Вчера застраховал Форд Фокус в Южурал Аско за 3850 руб. (регистрация по месту жительства в области, стаж с 2001 г.), ничего более не предлагали кроме "поддержки".
Ну Вы сравнили тариф области, который разниться от 1,1 до 1,6, с Челябинским в 2,1. Разница существенная получается. Кроме того, нижний и верхний базовый тариф применяется выборочно к разным страхователям.
Гость
14 мая 2015, 22:36
Тарифы повышают, а как коснется страхового случая платить не хотят, какой смысл тогда, просто собрать деньги? полгода хожу в ЮЖУРАЛ-АСКО как на работу, столько времени и нервов потрачено... тянут время, то потеряли, то отправили в Москву, то в каком-то отделе. Преступления быстрее раскрывают, чем страховое возмещение перечисляют.... Персонал знаниями не блещет, обслуживание никакое... Повышают тарифы, так хоть бы услуги свои качественно оказывали и сотрудников бы разговаривать научили, чтобы у клиентов понимание было за что они платят!
Гость
14 мая 2015, 23:24
У нас в компании 8 исков из 10 к ЮЖУРАЛ-АСКО. Настраховали ОСАГО, что теперь не могут убытки вовремя урегулировать- то отказывают без причины, то заплатят мало, то просто игнорируют потерпевших, теряя их заявления.
Гость
15 мая 2015, 00:56
В прошлом году осаго было 3200, в этом 8561 руб. Почти в три раза.подлецы.
Гость
18 мая 2015, 08:23
Самое интересное, что это не предел, верхнего предела у стоимости наших страховок, такое чувство, вообще нет!
14 мая 2015, 22:02
Купил левую за штуку (второй год) и езжу! Конечно на свой страх и риск но в нашем дурдоме иначе нельзя.
Гость
14 мая 2015, 22:52
По ходу да
Гость
14 мая 2015, 20:13
Довы..тся страховые,все наберут полисов по 1500 и они вообще ни с чем останутся!!!
Гость
15 мая 2015, 15:56
Зря вы так однозначно рассуждаете, останутся ни с чем обычные водители, которые попадут в дтп не по свое вине. И будет полный беспредел на дорогах...
Гость
14 мая 2015, 18:25
В свое время тот же Ингосстрах насчитал мне замену бампера с покраской на новой дорогой иномарке бизнес-класса аж в 10(!!!) тысяч рублей,из них сама покраска-1000(!). Про какую неоднозначную практику вещает сей г-н?! Страховщики,вы совсем ..... Большей части вас просто не место в этом бизнесе. Вы превратили благородную идею в кидалово!!!
Гость
15 мая 2015, 12:39
Салярис?
Гость
15 мая 2015, 13:05
Гость
15 мая 2015, 12:39
Салярис?
Honda legend
Гость
14 мая 2015, 18:24
Росгосстрах как всегда.. посылает и не стесняется этого. Сделайте ОСАГУ добровольной, нету если - взыскивай с виновника (и владельца а.м.) через суд и за нарушение ПДД, приведшее к ДТП не штраф выписывать, а арестовывать на пару месяцев в общую колонию, может мозгов и прибавится. Мне на 8-ку лохматого года около 8 тыс насчитали. Сама машина стоит в 2 раза дороже. Сейчас не езжу на ней. Дорого выходит.
Гость
15 мая 2015, 01:15
а если виновный безработный или пенсионер а у нас каждый второй работает в черную, и будут делать за свой счет
Гость
15 мая 2015, 09:19
Гость
15 мая 2015, 01:15
а если виновный безработный или пенсионер а у нас каждый второй работает в черную, и будут делать за свой счет
Приставы работают сейчас оперативно с типа безработного взыскать вполне реально. У пенсионера пенсия есть, наследники.
Гость
15 мая 2015, 09:56
да какой суд,Вы судились с кем нибудь? я дважды. есть 2 исполнительных производства. пошёл 3й год,толку 0. хотя знаю что должники ездят на нормальных машинах,живут в нормальных условиях. ну и ладно что за бугор не пускают,здесь кайфуют. со страховыми кстати проще,мне до первого заседания предложили мировое подписать.
Гость
14 мая 2015, 18:27
Я по ОСАГО за время его действия выплатил страховым компаниям 1,5 стоимости автомобиля, при этом отсутствуют ДТП. Пора сделать страховку добровольной хотябы от 0 до 5 лет вождения без ДТП.
15 мая 2015, 08:21
Враньё полное! Авто на ходу стоит около 50 т.р. ОСАГО введено с 1 июля 2003 года Законом об ОСАГО №40-ФЗ от 25.04.2002 г. , т.е. 12 лет. Страховка на ВАЗ ранее была менее 2 т.р. , теперь менее 3,5 т.р. . Возьмите калькулятор и получите за 12 лет менее 1\3 стоимости авто (правда и этих денег жалко), ну ни как не 1,5 стоимости. Больше всего возмущает, уровень"убыточности" страховых - это когда выплаты достигают 3\4 от собранного. То есть страховой мало 25%% прибыли. Для справки в прошлом году выплаты в среднем были около 60%% от собранного. На самом деле нужно: 1) УБРАТЬ ЖЛОБСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ на лошадей 2) Деньги оставшиеся от не плаченного за прошлый год за вычетом минимальной прибыли зачислять клиенту (безаварийнику) на следующую страховку.
Гость
15 мая 2015, 08:29
Просто таким как вы надо снижать стоимость ОСАГО да 1 тыс. руб. А тем кто в аварии каждый год попадает повышать в 10 раз - все встанет на свои места.
Гость
15 мая 2015, 09:13
Действительно, Леший, вы сильно преувеличиваете.
Гость
14 мая 2015, 18:50
БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА! ХОТЯ ОБЕЩАЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУШИТЕЛЕЙ СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ! МОЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТ СКАЗАЛА ЧТО ИМ ЗАРПЛАТЫ ПОНИЗИЛИ В 5 РАЗ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО СКОРО НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛЮСАМИ! АГЕНТЫ БУДУТ УВОЛЬНЯТЬСЯ! ПОЧЕМУ В РОССИИ КАК ВСЕГДА?????
Гость
14 мая 2015, 20:07
Потому что мы такие! Мы обожаем,когда нас кидают
Гость
15 мая 2015, 00:43
Проблемы с полюсами? Какие? Они поменяются местами?
Гость
15 мая 2015, 08:32
Гость
15 мая 2015, 00:43
Проблемы с полюсами? Какие? Они поменяются местами?
А в вы не знали? Который год уже про проблемы с полюсами говорят. Я вот жду катаклизмов и землетрясений со дня на день.
Гость
15 мая 2015, 11:19
А я вот например вообще не понимаю связь между количеством лошадиных сил авто и ценой страховки, может кто грамотный в этих вопросах объяснит мне? Как эти две вещи вообще связаны?
15 мая 2015, 12:21
У кого машина дороже , с того и дерут больше
Гость
15 мая 2015, 12:29
думаю логика рассуждений у страховых компаний вероятна такова : больше лошадей - > выше скорость - > тормозной путь длиннее - > выше вероятность ДТП
Гость
15 мая 2015, 12:47
Деньгами
Гость
14 мая 2015, 21:43
При незначительном ДТП проще не вызывать страховщика, а починить машину за свой счет. В противном случае через год при расчете стоимости полиса им добавят коэффициент за аварийность. Коэффициент за аварийность добавляют виновникам, а значит в любом случае чинит за свой счет
Гость
15 мая 2015, 00:30
можно договориться - с приятелем на месте рассчитались когда в него незначительно въехали - он согласился
Гость
15 мая 2015, 08:57
Купить осаго без допов просто не реально, потому, что никто не продаст, а этот бред сотрудников страховой компании что люди сами добровольно покупают допы считаю просто издевательством над автомобилистами. А Утверждение цен в справочнике Российским союзом автостраховщиков просто издевательством и нарушением всех действующих норм законодательства, так как сам должник определяет сколько ему нужно выплатить. ОСАГО В РОССИИ это просто способ зароботать, а центробанк поддерживает не людей а частный бизнес. ЛЮДИ ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ на действия страховых компаний только так может нас услышат и прекратят этот беспредел.
Гость
18 мая 2015, 08:26
Найдут способ заткнуть, сделают какие-нибудь бонусы маломальские и все тут!
Гость
15 мая 2015, 09:33
Попадал в аварии, признали виновным, страховая выплатила за меня 600 тыс пострадавшему (было досаго тогда еще). Теперь я особо не возмущаюсь по поводу высоких тарифов. Надо сделать все просто: если человек не был виновником ДТП в течение долгих лет, то конечно должна быть дешевая страховка. Но если попал, причем ущерб был высокий - то страховую премию на след год поднять существено, постепенно снижая потом (если человек не попадал в аварии опять). Плюс надо мошенников очень жестко отслеживать, их в челябинске очень много. Тога будет порядок, и люди будут видеть за что они платят.
Гость
15 мая 2015, 15:57
Так в ЮжУралАско уже много лет так))
Гость
14 мая 2015, 18:47
Госкомпанию страховую создать и все вопросы с убыточностью и недостачей бланков будут решены.
Гость
15 мая 2015, 00:27
за счет чего?
Гость
15 мая 2015, 15:53
Гость
15 мая 2015, 00:27
за счет чего?
За счет "богатых", а богатый у нас кто? Правильно, тот, в ком Бога много. Т.е. население, кроме бога у нас мало что есть!
Гость
15 мая 2015, 16:57
Государственную очень быстро разворуют. Нельзя.
Гость
15 мая 2015, 14:25
Сегодня страховала Ваз 2110 2006 г.в. стоимость обошлась 9500 плюс техосмотр 800 получилось 10300, езжу с 2007 года, аварий не было, копец короче
Гость
15 мая 2015, 08:26
ОСАГО должно быть добровольным и никак иначе,только таким способом можно заставить водятлов особенно на дорогих корытах ездить по правилам,ну и страховые перестанут беспридельничать.
Гость
15 мая 2015, 09:12
Никакой логики в ваших словах нет.
Гость
15 мая 2015, 10:15
Гость
15 мая 2015, 09:12
Никакой логики в ваших словах нет.
Да вообще в осаго нет никакой логики и что?
Гость
15 мая 2015, 10:20
Водятлы на тазах и бюджетных иномарках , первые всем пытаются доказать что они супер гонщики , вторые что круче них только яйца. А на "дорогих корытах" ни кому ничего доказывать не надо , они просто едут и смотрят как очередной водяла с тазика из себя Шумахера строит .
Гость
14 мая 2015, 21:26
Заканчивается срок действия без того дорогой страховки, новая вообще стоит как сбитый боинг! Вывод - буду ездить без страховки!
15 мая 2015, 08:59
из за таких как вы придется у Южурал Аско еще и поддержку покупать, чтоб в случае чего денег получить.
Гость
15 мая 2015, 11:23
15 мая 2015, 08:59
из за таких как вы придется у Южурал Аско еще и поддержку покупать, чтоб в случае чего денег получить.
что за поддержка? Досаго что ли? Я его три года ищу по городу - неужели оно?
Гость
15 мая 2015, 16:08
Гость
15 мая 2015, 11:23
что за поддержка? Досаго что ли? Я его три года ищу по городу - неужели оно?
Да, оно. 600 рублей
Гость
14 мая 2015, 23:03
Непонятно почему речь идет только о страховщиках, и всего одно предложение "мол, автомобилисты недовольны". Конечно недовольны, за свою старушку жигули 12 модели 2002 г/в заплатила 10тыров (для сравнения в прошлом году 5). Езжу без аварий, куда уходят деньги отданные мной в прошедших годах????? С левым полисом действительно никто деньги не вернет, но и ремонт за свой счет как раз на сэкономленные произвести можно!!! Я за добровольное страхование!!!!!
Гость
14 мая 2015, 23:32
На словах все готовы платить за чужой ремонт, а как иски подаешь к физ.лицу о взыскании ущерба, так все сразу нищие и неработающие. В итоге страдают честные граждане, которые ежегодно оформляют ОСАГО, но не могут получить возмещение ущерба из-за любителей покупать полис ОСАГО за полторы тысячи.
Гость
15 мая 2015, 14:57
Гость
14 мая 2015, 23:32
На словах все готовы платить за чужой ремонт, а как иски подаешь к физ.лицу о взыскании ущерба, так все сразу нищие и неработающие. В итоге страдают честные граждане, которые ежегодно оформляют ОСАГО, но не могут получить возмещение ущерба из-за любителей покупать полис ОСАГО за полторы тысячи.
Дорогие мои, прочитайте внимательно, застрахована я как положено!!! Возмущает необоснованное повышение цен на ОСАГО в 2-3 раза!!! ГРАБЕЖ!!! Ребята кому не лень, зайдите подпишите: здесь собирают подписи против повышения тарифов http://osago.autofed.ru/
Гость
15 мая 2015, 10:56
Касаемо осмотра автомобиля перед страховкой, надеюсь все понимают, что в случает трещинки, скола , к примеру на бампере,позицию в случае ДТП могут попросту исключить из страхового покрытия, сославшись на то, что были битые и вот как доказательство акт осмотра:) А не для того, что бы машинкой полюбоваться
Гость
18 мая 2015, 08:30
Был у нас акт осмотра, издалека глянули, что машина есть и все тут, а что к чему парится не стали. В прошлом году и во все спрашивать про машину не стали, просто сделали полис в ЮжУралАско
Гость
15 мая 2015, 12:55
По мне так только в Аско без допов работает, с Росгосстрахом вообще непонятно кто еще связывается, так что тетя с Урал-глав-страх-ужас-дай денег помогу в суде может вещать что угодно, но я в Аско 15 лет страхуюсь и бежать не собираюсь
Гость
15 мая 2015, 16:36
Вас никто не заставляет мне давать денег, страхуйтесь на здоровье в своем Аско. Кроме того, ни в одном своем посте я не прошу ни у кого денег за свою помощь, кто захочет - сам придет, никого насильно к себе в офис не затаскиваю, как некоторые компании, которые обитают у ГИБДД и обрабатывают людей, попавших в ДТП.
Гость
15 мая 2015, 14:22
Почему моя гражданская ответственность привязана к машине, а не к личности водителя? Моче у нет бунта среди народа за такой обман граждан страны?
Гость
15 мая 2015, 16:08
Согласен! Еще цать лет назад товарищ, проживающий в Германии, удивлялся нашим заморочкам с доверенностью и страховками, привязанными к авто. У нас, говорит, дал человеку документ на машину и все, он поехал, потому что он сам застрахован без привязки к машине, а на какой он поедет, без разницы.
Гость
15 мая 2015, 14:21
Самый главный вопрос к нашему правительству. На каких основаниях я должен платить страховки за три машины, если я физически не могу на них ездить одновременно, и страхую свою гражданскую ответственность. Каким образом моя ответственность увеличивается в три раза?
Гость
15 мая 2015, 14:47
Муж успел застразовать машину до повышения за 3 тр с максимальной скидкой, а я уже за 7,так обидно. в аско без допов конечно, но любезностю не отличаются
Гость
15 мая 2015, 17:05
Я проходил платный технический осмотр на личном авто . На станции технического осмотра надо всех сажать : 1) Взятка 2) Дача взятки 3) Не работает оборудование для проведения техосмотра . Автомобили неисправны 100%. А возле ГИБДД вообще 1000 стоит бумажка для страховщиков ,отдал 1000 рублей и они выдают технический осмотр на сгоревший автомобиль и тут же его страхуют. Не удивительно , что собирают на перекрёстках ломбаду из 5-6 авто. А на пешеходных переходах труппы. Авто просто не тормозит. Рулевые тяги отваливаются. Страховщики берут взятки показывая сумму страховки на калькуляторе . Это криминал 100% Итого страховка правильная + страховка жизни+ технический осмотр стоит 9379 рублей. А реальная страховка авто 5379 рублей. Надо садить !
Гость
14 мая 2015, 22:18
Подскажите,в рессо навязывают допы
Гость
15 мая 2015, 01:05
Оформляйте полис с допом, желательно чтобы были либо свидетели, либо аудио-, видеозапись, подтверждающие навязывание допов. Потом через суд признавать данный договор недействительным. Практика по Челябинску есть.
Гость
15 мая 2015, 08:37
Гость
15 мая 2015, 01:05
Оформляйте полис с допом, желательно чтобы были либо свидетели, либо аудио-, видеозапись, подтверждающие навязывание допов. Потом через суд признавать данный договор недействительным. Практика по Челябинску есть.
Они заставляют подписывать бумажку что данный доп сделан добровольно и без воздействий.
Гость
15 мая 2015, 09:21
Гость
15 мая 2015, 08:37
Они заставляют подписывать бумажку что данный доп сделан добровольно и без воздействий.
Тогда просто потом рассторгайте договор на доп.страховку, отказать они не имеют права, только вернут не всю сумму, а вычтут часть за понесенные расходы. Если не ошибаюсь, то вычесть могут не более 25% (но это не точно)
Гость
15 мая 2015, 12:48
Подскажите пожалуйста грамотного адвоката по аварии
Гость
15 мая 2015, 13:44
Адвокат Дьявола
Гость
15 мая 2015, 16:32
Что Вы имеете в виду под адвокатом по аварии? Адвокаты занимаются уголовными делами. Спорами по ДТП, взысканием страховых выплат- автоюристы.
Гость
18 мая 2015, 08:39
Гость
15 мая 2015, 16:32
Что Вы имеете в виду под адвокатом по аварии? Адвокаты занимаются уголовными делами. Спорами по ДТП, взысканием страховых выплат- автоюристы.
Киану Ривз
Гость
15 мая 2015, 09:19
Ингосстрах позорники данные о своих клиентах в базу не передали, теперь КБМ нормальный сосчитать никто не может, как и Росгосстрах, который продолжает навязывать с ОСАГО полис страхования жизни. К тому же, кто едет в Ингосстрах готовьтесь помыть машину, если приспичит застраховаться, так как ее будут осматривать и денег готовьте за парковку у их офиса в Ньютоне. Агенты теперь тоже не хотят просто продать полис, а только с талоном тех осмотра, ценник за который выше , чем сам тех осмотр в 2 раза.
Гость
15 мая 2015, 09:54
Ингосстрах та еще компания. Вы еще и сами можете стать у них мошенниками, если выплата по ДТП большая. Эта компания ничем не гнушается.
Гость
15 мая 2015, 17:09
Садить надо шумно ,чтоб другим было не повадно. И проверку авто сделать ,после прохождения технического осмотра. Если сделали фиктивно сажать. Сажать и на долго.
Гость
18 мая 2015, 08:46
Ну, знаете, если вы сами не в состоянии следить за технической исправностью своего авто, то вам дорога в пешеходы. Любой адекватный водитель следит за своим автомобилем. А те, кто не следит, ездят на техосмотр, чтоб дяденька сказал, что у него не работает...
Гость
15 мая 2015, 09:22
Вот о чем здесь бессмысленный разговор.Один купил осаго за 1 т.р.,другой у страховой компании за 10 т.р.,скоро придумают статью за фальшивый полис и уголовку за отсутствие осаго и все! А все равно сколько не сделают тариф,мы полиса покупать будем как не крути. Закон дороги не ты-так в тебя,вот и думайте кухонные политики и борцы за справедливость!
Гость
15 мая 2015, 10:33
не знаю, я оформляла страховку на опель корса, без всяких допов, мы сами покупали поддержку в южураласко
Гость
15 мая 2015, 12:55
Мне непонятно, почему я должна оплачивать неэффективную работу страховщиков? Все это повышение тарифов вызвано их нытьем, как им тяжело живется и насколько ОСАГО убыточно. С учетом того, что оценка в среднем производится зависимыми оценщиками, в ДТП по своей вине попадают далеко не сто процентов водителей. Страховые премии так и остаются в страховой. Убытки где и могут возникнуть - так это на штрафах потребительских. Так считали бы нормально - вопросов бы не было, по крайней мере, у суда. Плюс в судебном процессе можно скостить суммы, оплатив долг до суда по экспертизе или по отчету клиента. Но нет. Лучше верещать, что тарифы маленькие, чем нормально работать. И ведь все равно тарифы маленькие, как ныли, так и продолжают. И как часто сейчас случаются ДТП со стоимостью возмещения большей, чем страховая премия?
Гость
15 мая 2015, 13:34
вот что на 51 минуте американец рассказал о сиситеме налогов и страховок в америке а у нас уже также , делайте выводы http://www.youtube.com/watch?v=HHi0xlCgUe0
Гость
15 мая 2015, 15:09
Ребята кому не лень, зайдите подпишите: здесь собирают подписи против повышения тарифовhttp://osago.autofed.ru/
Гость
15 мая 2015, 15:49
Верно здесь про мошенников выше человек писал. Их огромное количество в нашем городе. Поэтому, я думаю, и коэффициент 2,1. Вообше всё, что связано с автобизнесом (или около) в России носит криминальный оттенок. Личное мнение.
15 мая 2015, 16:38
Аппетиты страховщиков, как всегда, зашкаливают. Они ведь и при прежних тарифах отнюдь не бедствовали, помнится, читал отчет: выплаты по страховым случаям были вдвое меньше суммы, полученной от продажи полисов, т.е. прибыль была и немаленькая. Конкретно, прибыль составляла порядка 50 млрд.руб. - в целом по стране. Мало? Тогда, как предрекает лидер эсеров Сергей Миронов, пусть ожидают массового отказа граждан от ОСАГО. За отсутствие полиса номера ведь теперь не снимают. И получается, что проще и дешевле заплатить штраф за езду без полиса, а в случае происшествия рассчитаться с пострадавшим непосредственно, как это было до введения ОСАГО. Назад в 90-е?
Гость
15 мая 2015, 22:52
На каких основаниях мою гражданскую ответственность привязали к конкретному автомобилю? И тем более к лошадинным силам? Народ, вы что молчите,нас конкретно дурят. Я имею два автомобиля, и почему я должна двпждлы страховать свою личную ответственность?
Гость
15 мая 2015, 00:29
А как в других странах? В других цивилизованных странах не нарушают повально правила, у нас же: все ездят как хотят и на чем хотят! Запретить надо авто, старше 10 лет, увеличить штрафы за нарушение ПДД, к примеру - за превышение скорости на 20 км в час - в нас. пункте - 5000, за городом - 2500 и погнали вверх! Если не можешь позволить нормальное авто и водить не нарушая - ходи пешиком и на общественном двигайся!
Гость
15 мая 2015, 08:34
Ты съездил бы в другие страны для начала, прежде чем ерунду писать, особенно про машины старше 10-ти лет.
Гость
15 мая 2015, 10:05
А как в других странах? Приведите-ка пример, где в евросоюзе или америке запрещают эксплатацию автомобилей старше 10 лет. В таком случае идем дальше. Малейшее недомогание - запретить выходить из дома заболевшему и членам семьи до полного выздоровления. Могут окружающих заразить. Перешел дорогу в неположенном месте, или не убедился, что тебя пропускают на пешеходном переходе - штраф 5000. Маразм крепчает....
Гость
18 мая 2015, 08:22
Сам же первый завоешь от своих же "правил"!