RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Коллекторов заставят замолчать

18 мая 2015, 15:27
Гость
18 мая 2015, 18:06
Ура! Ура!! Ура!!! Дождались!!! Ещё поправочка: звонки третьим лицам чтоб осуществлялись с согласия этих третьих лиц. Желательно с письменного согласия. А то банки молодцы: сначала у кадровика уточняют, работает ли в организации такой гражданин, а потом кадровику же претензии предъявляют. А я, между прочим, за гражданина отвечать по задолженностям не подписывалась.
Гость
18 мая 2015, 19:37
звонки третьим лицам чтоб осуществлялись с согласия этих третьих лиц. Желательно с письменного согласия. - молодец, прикольно)
Гость
18 мая 2015, 20:08
Не забывайте, что кадровик может предоставлять информацию о сотруднике, только при наличии письменного разрешения от сотрудника, с указанием, что он разрешает предоставлять эту информацию по телефону. Если у вас нет такого заявления от работника - смело посылайте банки и всех остальных.
18 мая 2015, 20:48
Я то самое третье лицо. Когда пошел трезвон от какой-то межгалактической банковской группы, обсудил с ними вопрос насилия над моими телефонными номерами, по итогам написал через сайт Набиулиной в ЦБ, приложил сканы, подтверждающие мои права на номера. Звонки раз и навсегда прекратились на третий день. Видимо, время было нужно для того, чтобы машина сработала. Так что коллекторы и сейчас не имеют права звонить третьим лицам и знают о том, что нарушают закон. Разговор с коллекторами у меня занял пять минут, письмо в Центробанк десять. Так что было бы желание прихлопнуть надоедливого комара.
Гость
18 мая 2015, 19:21
интересно а Васильевой с Сердюковым с каким промежутком звонили коллекторы фсб прокуратура в нашей стране нужно воровать вагонами а не велосипедами
Гость
19 мая 2015, 13:23
С такими деньгами кредитов не берут.
Гость
18 мая 2015, 18:01
Всем коллекторам блазится отдельный закон об их "деятельности". Они даже внушают нам, что из-за "правового вакуума, нельзя привлечь их к ответственности за угрозы, избиения и т.д."...ЭТО БРЕД!!!Они не могут обладать никаким отдельным правовым статусом, никто им и сейчас не позволяет угрожать, бить и издеваться над людьми. УК РФ применяется только в путь. Но в СМИ муссируется слух, что их полномочия "безграничны и будут ещё больше"...мол "МЫ ЕДЕМ ЖДИТЕ" и всё такое. Хватит уже кормить армию лоботрясов-звонилок, которые только и могут, что по бумажке читать и орать как недорезанные. Нет у вас НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Ни одно правительство в здравом уме не подпишет для вас никаких законов, разрешающих вам беспределить. Есть полиция, прокуратура, суд и ФССП - вот кто ПО ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО...а вы курите бамбук.
Гость
18 мая 2015, 19:05
э дружище не забывай-ты в эрефии!
Гость
18 мая 2015, 21:10
Гость
18 мая 2015, 19:05
э дружище не забывай-ты в эрефии!
Ну и каллектары пусть об этом не забывают !!!
Гость
18 мая 2015, 21:14
Гость
18 мая 2015, 19:05
э дружище не забывай-ты в эрефии!
Помним. Скорбим. Мстим. Коллекторы не пройдут.
Гость
19 мая 2015, 11:27
А кстати, где "настоящий кАллектор"? Что, снова на койке в ОКБ-3 отдыхает?
Гость
19 мая 2015, 13:31
Кшиштоф, а если задолженность по кредиту взыскали и взыскание обратили на пенсию человека (по возрасту), т.к. больше ничего нет, ни имущества ни доходов, и удерживают 50% от пенсии, можно ли как-то обосновать, чтоб удерживали в мЕньшем объеме, хотя бы 25%?
Гость
19 мая 2015, 14:20
Гость
19 мая 2015, 13:31
Кшиштоф, а если задолженность по кредиту взыскали и взыскание обратили на пенсию человека (по возрасту), т.к. больше ничего нет, ни имущества ни доходов, и удерживают 50% от пенсии, можно ли как-то обосновать, чтоб удерживали в мЕньшем объеме, хотя бы 25%?
Пишите мне в личку, посмотрим, разберёмся, обсудим.
Гость
19 мая 2015, 15:51
Гость
19 мая 2015, 14:20
Пишите мне в личку, посмотрим, разберёмся, обсудим.
Мне стыдно, но я не знаю как это сделать:) Нажимаю на Ваше имя, вижу фигу, но нет кнопки написания сообщения в личку.
Гость
18 мая 2015, 18:37
У нас как всегда в государстве поддерживают "кидал", вместо того, чтоб поддержать плательщиков, которые напрягаются, но платят. Приведет это к тому, чему положено. Никто не будет выполнять взятые на себя обяательства.
Гость
18 мая 2015, 19:57
не плачь коллектор, устройся лучше на нормальную работу и не ной
Гость
18 мая 2015, 21:45
Государство обязано обеспечивать своих граждан рабочими местами с нормальной заработной платой,а не 200$ в месяц.Но правительство только трепет языком о якобы построенных заводах и фабриках,где трудятся сотни граждан.Если государство не исполняет свой долг,то пусть это государство подаст в отставку.Да да,именно государство,потому что его и так нет ,если безработица зашкаливает в малых городах.А их десятки тысяч в России.
Гость
18 мая 2015, 22:01
Не плачь и не ной...скоро станешь едой:-)
Гость
18 мая 2015, 22:12
Государство бросает своих граждан на растерзание банкам. Кредиты берут не от хорошей жизни, и под очень высокий процент. В неплатеже частично виновато правительство, которое не может контролировать курс рубля, и инфляцию. Пусть лучше создают единый банк контролируемый государством. Банк который может обеспечить граждан кредитами под оптимальные проценты. Бросаем же мы за границу огромное количество денег. Неужели внешняя политика важнее, чем собственный народ.
Гость
19 мая 2015, 00:22
Кидал надо наказывать. Фиксировать долг и отправлять на обязательные работы, при невозможности платить. Человек будет трудоустроен и обязательства выполнять будет.
Гость
19 мая 2015, 07:19
Начал правильно, а закончил совсем не правильно. Один банк уже проходили и к тому идёт (из 1,5 тысяч осталось чуть более 700) будет выставлять КАБАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
Гость
19 мая 2015, 12:42
Гость
19 мая 2015, 00:22
Кидал надо наказывать. Фиксировать долг и отправлять на обязательные работы, при невозможности платить. Человек будет трудоустроен и обязательства выполнять будет.
И на улицах чище станет!
Гость
18 мая 2015, 22:18
все действия банка по выдаче кредитов застрахованы и жадность банка не имеет границ. коллекторы-это угроза законности!
Гость
19 мая 2015, 07:21
От страховки можно и отказаться, иногда даже кредит дают без неё. А вот обратно страховку не возвращают, даже если вернул кредит досрочно.
Гость
19 мая 2015, 10:04
Гость
19 мая 2015, 07:21
От страховки можно и отказаться, иногда даже кредит дают без неё. А вот обратно страховку не возвращают, даже если вернул кредит досрочно.
Если отказываешься от страховки,то банки просто не дают кредит и все.Либо страхуй,либо до свидания!
Гость
19 мая 2015, 12:45
Гость
19 мая 2015, 10:04
Если отказываешься от страховки,то банки просто не дают кредит и все.Либо страхуй,либо до свидания!
Ну, не знаю, брали кредит специалист банка сразу сказала при выдаче кредита страховка обязательна и оплачивается ежемесячно с платежами по кредиту, но после первого платежа, можете напишисать заявление на отказ от страховки и все.
Гость
18 мая 2015, 19:56
Жалуйтесь на досаждающих каллов, на звонки работодателям, угрозы, звонки без предварительного уведомления о передаче прав от банка . Защищайте себя http://www.napka.ru/discussion/complaints/?PHPSESSID=v7l0gkrdpdiefg9jufitbeg7i6
Гость
18 мая 2015, 21:25
Какое еще "предварительное уведомление":) Почитайте закон "О потребительском кредитовании", там есть статьи, где всё сказано про эти самые звонки и смс тоже, и про выезды к проблемным заемщикам и про много чего ещё. В этом беда наших бедолаг, даже приблизительно не зная правды утверждать о чем то. Там же кстати и найдет про запрет звонков в выходные и с 22 часов до...
Гость
18 мая 2015, 22:05
Денег назанимала, а потом бегаешь жалуешься... жизнь удалась)
Гость
19 мая 2015, 14:57
Гость
18 мая 2015, 21:25
Какое еще "предварительное уведомление":) Почитайте закон "О потребительском кредитовании", там есть статьи, где всё сказано про эти самые звонки и смс тоже, и про выезды к проблемным заемщикам и про много чего ещё. В этом беда наших бедолаг, даже приблизительно не зная правды утверждать о чем то. Там же кстати и найдет про запрет звонков в выходные и с 22 часов до...
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу 1. Право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Правила о переходе прав кредитора к другому лицу не применяются к регрессным требованиям. 2. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. 3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.
Гость
19 мая 2015, 06:59
Это комплексная проблема. И дело здесь не только в коллекторах и не только в плохо работающей системе исполнительного производства. Дело еще в той рекламной истерии красивой жизни, атмосфере нагнетания ничем не обснованных потребительских инстинктов в общественной среде с одной стороны, и потаенной криминальности мышления российского заемщика- с другой. По стране сложилась астрономическая сумма просроченной кредитной задолженности и для спасения ситуации, считаю, нужно не совершенствование взыскных механизмов, а запрет на промывание мозгов гражданам относительно пользы кредитования.
Гость
19 мая 2015, 10:01
Катастрофическая ситуация только у банков, потому что они не имея ни копейки собственных денег, выдают взятые за границей кредиты под 69% годовых местным алкашам и наркоманам...да ещё и плачутся, мол они такие бедные и несчастные. Кризис только на страницах газет и в интернете, в реальной жизни его нет.
Гость
19 мая 2015, 17:56
Гость
19 мая 2015, 10:01
Катастрофическая ситуация только у банков, потому что они не имея ни копейки собственных денег, выдают взятые за границей кредиты под 69% годовых местным алкашам и наркоманам...да ещё и плачутся, мол они такие бедные и несчастные. Кризис только на страницах газет и в интернете, в реальной жизни его нет.
открою вам страшный секрет. Банки не выдают кредиты за счет денег "взятых за границей". В кредит выдают деньги вкладчиков, которые открывают вклады в банке. Именно поэтому под каждый проблемный кредит банк вынужден в качестве страховки резервировать сумму в размере 100% от вклада. Например Иванов открыл вклад на 100 000 рублей под 10% годовых. Его деньги идут в оборот (иначе за счет чего ему добавят 10%). Петрову выдают кредит 100000 рублей. и если у Петрова возникае тпросрочка, банк вынужден резервировать для Иванова 100000 рублей+10%, вернуть то банк с процентами деньги Иванову должен хоть как. А заграница прям разбежалась ну почти тысяче наших банков деньги всем раздавать. Этож капиталисты.
Гость
19 мая 2015, 18:13
Гость
19 мая 2015, 10:01
Катастрофическая ситуация только у банков, потому что они не имея ни копейки собственных денег, выдают взятые за границей кредиты под 69% годовых местным алкашам и наркоманам...да ещё и плачутся, мол они такие бедные и несчастные. Кризис только на страницах газет и в интернете, в реальной жизни его нет.
Катастрофическая ситуация у матерей-одиночек, пострадавших в ДТП, заказавших ту или иную продукцию, и много еще у кого. Кучу долгов приходится нормальным людям списывать, потому как заставить работать приставов дороже, чем суммы долга.
Гость
18 мая 2015, 22:01
Зачем коллекторы? Лля этого есть суды рассматривающие подобные дела. Если банк или организация имеют претензии - исковое заявление и суд определит КТО кому должен!
Гость
19 мая 2015, 07:17
"Зачем коллекторы?" Это очевидно - НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ, а точнее на службу ходят, а не работают. Исполняется ОДНО ИЗ ШЕСТИ (с помощью коллекторов, адвокатов и лично должников) СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ вступивших в законную силу, остальные в архив.
Гость
19 мая 2015, 12:40
Если бы приставы получали зп от объема взысканных денег, они бы тоже суетились, не хуже коллекторов. И все было бы в идеале, алиментщики и злостные должники наказаны, птички поют и радуга на городом!
Гость
19 мая 2015, 13:14
правосудие к сожалению бессильно, приставы тем более. достаточно сменить адрес и не принимать письма с уведомлениями. и все, никто ничего не сможет сделать
Гость
19 мая 2015, 15:59
Я тоже против коллекторов, которые надаедают постоянно, да должен в банк, но что делать, была з.п. 70 т.р., стала 20 т.р. наши Сочи и гуманитарная помощь сделала свое, работы нет, готов пахать, а негде,,,, в чем я виноват, в том что взял кредит, да! пусть банк подаст в суд, приставы напишут на работу и снимают с зар. платы, ну негде сейчас заработать, и жена в декрете, кому нужны работники я с радостью пойду пахать, но не на 20 т.р. и все сейчас в таком положении, а цены,,,,
Гость
19 мая 2015, 18:25
Сочи виновато, что ты думал,что всегда будешь по 70 т.р. получать, а не как большинство населения по 30 т.р.?! Отдай долг, потом можешь решать работать тебе или нет. А пока не отдал долг, работать должен, и отдавать половину зарплаты в погашение долга. Все остальное это кидалово, как бы красиво ты это не называл, и какие бы причины не приводил, почему тебе кидать других можно.
Гость
19 мая 2015, 11:57
У меня был такой случай компания Уралсвязьинформ решила что моя мама пенсионерка с двумя инфарктами вдруг им стала должна 600 рублей, хотя договор был подписан со мной и услугу интернет они предоставляли по предоплате так как чеки оплаты я не сохранил то доказать им оплату не удалось. После чего начался телефонный террор моей матери коллекторской организацией Пристав, что очень влияло но здоровье моей мамы. Порыскав по инету я нашел эту компанию и оказалось что владельцами её являлись граждане Израиля, Украины, и США.)))
Гость
19 мая 2015, 13:41
Маму забирай к себе, раз она у тебя уже в таком состоянии. Оформляй другую симку, чтобы левые не знали номер. Пусть мама достойно встретит старость. А то акцен на здоровье делаете, к жалости призываете, хотя это ваша обязанность, ограждать своих родителей от всех неприятностей.
Гость
19 мая 2015, 13:54
можно подумать что владельцами банков являются исключительно граждане России. Мы для них дойные коровы, а наша страна одна большая ферма.
Гость
19 мая 2015, 15:54
Ну да, Ростелеком грешен этим делом. У меня тоже пара знакомых была, которые вдруг оказались должны этой организации денег за то, чем не пользовались. У них там бардак между отделами, в этом и причина. Единственное - можно просто забить на них, т.к. за 600руб. никто не пойдет с вас в суде взыскивать. Экономически нецелесообразно.
Гость
19 мая 2015, 15:16
"Коллекторов заставят замолчать", - желательно - НАВСЕГДА!!!
Гость
19 мая 2015, 15:54
А чего это Общероссийский народный фронт не предложит запретить коллекторов вообще? Один раз предложили должнику или договориться, или выплатить долг, и все. Не реагирует - все вопросы через суд. Так должно быть в нормальном, не бандитском, государстве.
Гость
19 мая 2015, 18:19
Вопрос нет, коллекторов надо запретить, решение суда, выплаты. А для "безработных" должников ввести обязательные работы, с ответственностью по УК за уклонение и неявку на такую работу.
Гость
19 мая 2015, 22:06
Гость
19 мая 2015, 18:19
Вопрос нет, коллекторов надо запретить, решение суда, выплаты. А для "безработных" должников ввести обязательные работы, с ответственностью по УК за уклонение и неявку на такую работу.
Ага, щас только Гулаг расконсервируем. И вперед.
Гость
19 мая 2015, 23:43
Запретить? А их кто-то "разрешал"? Это то же что и шиномонтажка. Лицензии не надо, оформляй ИП, ставь ларек, бери монтировку и иди работай. Никто не разрешал, но и не запрещал.
Гость
18 мая 2015, 22:04
Проблема кроется не в коллекторах, а в неработающей системе исполнительного производства. Приставы кроме как алиментщиков никого не могут принудить вернуть долг. А сколько людей набравших кредиты в качестве юр.лица с уставным капиталом в 10 000 руб. Знаю одного в Одинцово, на нём как на юр.лице и физ.лице висит почти 300 млн руб. и ничего живёт себе вполне комфортно. Так что без реформирования закона о службе судебных приставов, а главное налаживания работы этой структуры, ничего хорошего из таких поправок не будет. Да и дисциплина заёмщиков к сожалению далека от совершенства. Жалостливые истории про потерянных по вине коллекторов детей больше похожи на фейк. Деньги заёмщики берут не у коллекторов и всегда имеют возможность договориться сначала с кредитной организацией, чья лояльность почему то никогда не обсуждается. К коллекторам должников передают уже после того как теряют надежду цивилизованного возврата долга, да и там существует система ступенчатого возрастания давления.
Гость
18 мая 2015, 23:32
Не надо копоти. СБшники банка такое же б...ло что и коллекторы, методы те же. Ваши методы не пройдут.
Гость
19 мая 2015, 15:15
и всегда имеют возможность договориться сначала с кредитной организацией Не в нашей стране. У нас ни один банк не идет навстречу заемщику. Ни один. Все должники прошли через обращение в банк. Некоторые задолго до просрочки. Их послали.
Гость
19 мая 2015, 01:28
Могу дать совет. Кого раздражают коллектора, собирайтесь в сообщества. Существуют номера 8-800 у банков и коллекторских шаражек. Это бесплатные номера и платят за них сами конторы. 1 минута разговора стоит дорого. Телефон многоканальный и общаешься с роботом. Собирайтесь в сообщества и массово делайте ДДОС. Коллекторское агенство обанкротится на телефонных звонках за неделю. В прямом смысле. Они вас достают звонками, вы сделайте также к ним. Может это плохо и по злому, но за угрозы нужно отвечать рублем, коли полиция у нас никакая.
Гость
19 мая 2015, 12:48
Зря вы так думаете, у нас есть номер 8-800, там минуты покупаются пакетами и выходит не так дорого!
Гость
19 мая 2015, 11:01
Господа неудачники, халявщики, должники и аналогичный контингент. Взял в долг -> отдай! Насильно вас никто не заставлял. Целуйте наших представителей власти в ноги, что они вас защищают от расправы. Моя бы воля, все на зоне бы чалились. ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАДО. НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ НАДО.
Гость
19 мая 2015, 11:26
Не будет твоей воли и не мечтай. Если тебя кинули - окружающие не при чём. Не можешь взыскать - обратись к братве. Хотя.. ты то о расправе пишешь, то о зоне...из неопределившихся что ли? Так ты по воровской и или по ментовской?
Гость
19 мая 2015, 11:49
А как же понты, перед друзьями и соседями-"Мы тоже на иномарке,у нас тоже есть..!"
Гость
19 мая 2015, 11:56
ты своим куриным мозгом не в состоянии понять всю глубину и многогранность проблемы, а от сумы и тюрьмы не зарекайся
Гость
19 мая 2015, 10:13
Меня больше прикалывает другое... зачем вы берете кредиты, которые не можете вернуть ? а потом ноете, ой коллекторы звонят мне среди ночи. когда денежки брали, нужно было голову включать и думать о том, как возвращать будете.
Гость
19 мая 2015, 14:05
колекторы организация бандитская .им платить никогда не расплатитесь к сожалению с банками договориться не всегда получается единственное решение довести дело до суда и решать вопрос о долге с приставами в остальных случаях будете работать на проценты пожизненно.никто не говорит о том что деньги можно не платить но люди попали с кредитами не по своей воле кто виноват что в богатейшей стране мира сплошная нищета.......
Гость
19 мая 2015, 22:03
Вот елки-палки, классная позиция. Типа, сам дурак. Будешь валяться в ногах у онколога лет через пятнадцать, загибаясь от рака легких, а он тебе скажет " Надо было голову включать когда курить начинал."
Гость
19 мая 2015, 13:26
"Беременная женщина лежала на сохранении, и ей постоянно звонили коллекторы" - а телефон отключить не судьба было? Или ещё проще: купи новую симку и лежи спокойно. Цена вопроса 100руб.
Гость
19 мая 2015, 15:50
Забавно, значит, звонить 4 раза в сутки, это не значит досаждать? Информация доводится один раз, максимум два - и все! Постоянно звонить, да еще 4 раза в день - это 117 статья УК РФ. Вот только закончик-то "О потребительском кредите" этого не учитывает, его писали банкиры и коллекторы. Такие предложения, как звонить не больше 4 раз в сутки, вносят сами коллекторы или не вполне вменяемые люди. А просить указать в договоре контакты третьих лиц никто не имеет права без согласия этих лиц. Только много лет уже на это плюют как банкиры, так и надзорные органы.
Гость
20 мая 2015, 10:53
Не правильная формулировка. Кто должен - с тех пусть и трясут, а третьих лиц не трогают. Сотни случаев когда коллекторы достают людей, которые даже не знают тех, кто взял этот несчастный кредит! И ведь говорить и объяснять бесполезно - все равно будут звонить днем и ночью без перерыва. Почему люди должны страдать из-за чужих долгов?
Гость
18 мая 2015, 20:56
"Тем временем на челябинском рынке труда растет спрос на специалистов по взысканию долгов" -Таким спецам срок давать нужно, а не зп.
Гость
18 мая 2015, 18:04
Если ты занял и не можешь отдать - твоя судьба должна решаться тем у кого ты занял. Это справедливо. Мы никуда не денемся, возвращать нужно долги.
Гость
18 мая 2015, 19:27
Интересно, с таким мышлением вы хоть до девятого то класса доучились? Я смотрю вы по программе истории на феодализме остановились...
Гость
18 мая 2015, 19:36
Коллектор ну никак не решает судьбу человека,смеюсь Вам в лицо!!!!
Гость
18 мая 2015, 21:21
Гость
18 мая 2015, 19:27
Интересно, с таким мышлением вы хоть до девятого то класса доучились? Я смотрю вы по программе истории на феодализме остановились...
и тем не менее он прав, если речь идёт о законных вариантах решения.
Гость
19 мая 2015, 14:04
Есть некоторые банки (не буду делать рекламу) обходятся без коллекторов.Пару раз позвонят должнику,а потом без шума,ругани и прочих эль шкандалей при посторонних ПОДАЮТ САМИ В СУД и быстро решают проблему через приставов без всяких нервотрепок себе и другим.Бац....и тебе уже повестка на законном основании.Просто и цивилизованно. И главное подают своевременно,что не мало важно.И никакие посредники здесь не нужны.Вот так вот.
Гость
19 мая 2015, 14:57
А реклама таких вменяемых банков как раз не помешала бы.
Гость
19 мая 2015, 15:06
Ну таки вот...в продолжении вашего спича: Приходит, значится повестка (все чинно-благородно-официально) должнику-то, а он гол как русский сокол. Приносит он давеча приставам волшебные справки из магической соцзащиты, о том что он малоимущий, из центру занятости - что он безработный, от тещи - что все имущество в ЕЕ квартире не его:) И закрывают значится, приставы, исп.производствушко, за невозможностью взысканьица. Тут и сказочке про "беспроблемные банки" конец.
Гость
19 мая 2015, 13:45
Конечно в наших бедах виноваты все кроме нас. Банки, коллекторы, чиновники в конце концов. Мы то хорошие, но хорошие увы как стадо. Куда погонят туда и идём. Показали иллюзию сладкой жизни и мы набираем кредиторов. Но вот одна проблема. Плакатов не сорить, больше чем рекламы сладкой жизни, а как бросали окурки и пустые пачки на дорогу, так и бросаем. Вот тут внушение почему то на нас не работает. Согласен что коллекторов пора убирать, тем более что эффективность их работы невысока. А вот за непогашенные задолженности пора давать срок. По небольшим долгам, пусть это будут общественно полезные работы, но тем не менее срок. Недельку-другую помыл улицы, покрасил бордюры и город чище и государству списание микрозайма отработал, а главное воспитательный процесс получил. Ну и соответственно обязать банки дисциплинированным заёмщикам, предоставлять более значимые льготы от раза к разу. А иначе пропаганда мошенничества и кидалова получается...
Гость
19 мая 2015, 22:30
Если срок давать-вся страна сидеть будет. А работать кто будет, если рабов посадят?
Гость
19 мая 2015, 14:32
В СССР было всё продумано по кредитам. Моя мама брала кредит на шикарную люстру из чешского хрусталя, так вот у неё просто с зарплаты это вычитали и она получала на руки уже сумму без той, что на кредит отписывается. Правда тогда в СССР и процентов на кредит не было)))), но и должников не было.
Гость
19 мая 2015, 23:41
Кредит без процентов не бывает! Вас мама в детстве жестоко дезинформировала:) Ваша мама скорее всего оформила займ на работе.
Гость
19 мая 2015, 13:28
"Нужно понимать, что каждый звонок стоит денег, и бездумно звонить каждые 30 минут просто невыгодно" - Да ладно??? Ой лукавый какой г-н Дианов! А можно подумать, у коллекторов не безлимитная связь подключена и не IP-телефония? Пусть ещё скажет, что нет у них роботов-звонилок, которые могут по программе по нужным номерам без конца звонить и требовать вернуть!
Гость
20 мая 2015, 10:14
В Челябинске и Челябинской области Коллекторских службы запросто вступают в сговор с Судебными исполнителями, как это видно в работе Калининской Службы Судебных Исполнителей - дарят им подарки и вместе орудуют в выживании долгов, мало того их и поддерживают суды Калининского района города Челябинска и Суд Сосновского района Челябинской области ...И что делать? Там и полицию подключают? И что делать? Писать? Бумаги не хватит. Да они и все вместе в сговоре смеются лицо - что это они власть а все остальные быдло...Так было так и есть и сейчас...Суд у нас назначенный гарантом Конституции, а должен быть избран Народом, которые и Гаранта кормит и кормит судей и прочих бандитов от закона, в том числе и банки типа ОАО Альфа-Банк, который разжирел только на обмане и ростовщичестве и оболванивали населения, что позволяет делать Глава Государства Президент Путин ВВ. Он же Гарант. А где защита? Где исполнение клятвы на Конституции?
Гость
19 мая 2015, 17:48
Парни, выручайте. У меня плохое образование и работа, зарплата минимальная. Однажды надоело ходить пешком, взял кредит, купил б/у мерина. Потом случайно стукнул гелика, остатки машины забрали в долг. Теперь тачки нет, кредит ещё на 4 года по 7 тыс. выплачивать, + за съемную квартиру плачу, живу с девушкой. Коллекторы посмели мне звонить, требовать деньги. Как мы их с вами не любим, да, это точно. Подскажите что делать? Если платить начну, девушка уйдет и придется обратно к предкам переехать.
Гость
19 мая 2015, 22:19
Прикольный вариант:) Но не вкатило, прикинь!? Тебя ищут цыгане и СБшники Райфазена, где ты накосорезил. Валить на Кшиштофа не вариант - за него братва в курсе и вопросов нет, отмазывает от ментов и имеет гешефт. Вопросы к тебе за долги и за твой базар.
Гость
19 мая 2015, 16:09
давайте вообще запретим погашение кредита!ЁЁ!!!!! Чего это они с нас бедных несчастных деньги вернуть требуют?! Мы только брать умеем!