RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Ждать ли банкротств на туррынке?

27 мая 2015, 08:35
27 мая 2015, 19:46
Дмитрий Анатольевич! Владимир Владимирович! Где льготные авиабилеты! Нам с двумя малолетними детьми надо в Крым. Мы бы с удовольствием полетели бы в Грецию, Турцию , но детский пульмонолог сказал "на месяц в Крым". И вот уже две недели пытаюсь поймать льготные билеты. Ни фига! Туда взял на август 2 взрослых и 2 детских за 35 т.р. А обратно- ниже 45 т.р.нет! Итого: 80 т.р. за билеты в край "совкового сервиса"! Может уже хватит народ кормить пустыми обещаниями?!
Гость
27 мая 2015, 20:13
ну и сочинитель ты, Вова)))
Гость
27 мая 2015, 23:11
Вова, езжай на тачке не торопясь, хоть детям полстраны покажешь, а то им сейчас гугл всё показывает и рассказывает, в итоге не интеллекта, не интуиции не будет у этих будущих взрослых...
Гость
27 мая 2015, 23:17
так билеты лишь сегодня субсидированные появились )))) что их 2 недели то было ловить, если только в этот понедельник Медведевым подписано положение о субсидированных билетах на 2015 год. то ли их снова было мало при первом вбросе как в том году, то ли сразу все расхватали, но сейчас по 3750 р только на начало и середину июня остались
Гость
28 мая 2015, 22:25
Не обольщайтесь-в Крыму будет недёшево,а сервис далёкий от желаемого.Вот увидите.
Гость
29 мая 2015, 09:30
Что значит "будет"? Уже.
Гость
29 мая 2015, 09:37
Ну не будет - и не будет. Успей сейчас посетить, пока приемлемо. Что планы то грустные строить. А сервис - живи в частном секторе, и готовь, убирай сам...не развалишься.
Гость
29 мая 2015, 11:40
Гость
29 мая 2015, 09:37
Ну не будет - и не будет. Успей сейчас посетить, пока приемлемо. Что планы то грустные строить. А сервис - живи в частном секторе, и готовь, убирай сам...не развалишься.
Какая чудная совковость полезла :-) Только один вопрос - А ЗАЧЕМ?
Гость
29 мая 2015, 13:51
Когда покупал билет в Крым, стоимость которого составила 25 тысяч рублей (туда-обратно) на одного человека, мне сказали, что дешевые билеты были в апреле и начале мая, сейчас меньше 10 тысяч в одну сторону не найдешь! Летим 1 июня!
Гость
29 мая 2015, 14:08
Все верно, два взрослых туда обратно 18000 на май были. Сейчас сезон, и все такое
Гость
29 мая 2015, 14:09
Ох.... На двоих полтинник за билеты. Ну и зачем?
Гость
29 мая 2015, 14:24
Захожу на оф сайт ред вингз в свободной продаже билеты по 4300 и 3750(Чел. - Сим.)
Гость
29 мая 2015, 10:25
Почитал отзывы ради спортивного интереса. Прикольно. Правда куча вопросов вылезла. Зачем тащиться за 3000 км. с детьми на машине. Все вот раньше.... Да я раньше тоже ездил, но камер столько не было, дет. сиденья не обязательные и т.п. Есть самолет за границу, можно найти вполне бюджетные билеты, несколько часов и Средиземноморье. Достойный сервис. И вот многие -КРЫМ. А раньше то кто вам мешал туда сьездить? За хохляцкие тугрики там реально было дешевле чем в Сочи. Сейчас за рубли_ну это перебор. Разок туда съездить-не спорю. А так там делать нечего. Совковая ностальгия. Ну и спорить не буду. КТО ЧТО ИЩЕТ. кому то поприколу жить в частном секторе и 15 мин.шлепать до моря. и кстати я жил в Алуште, что то я не видел там кучу обустроенных общественных пляжей. Во всех хороших местах пляжи санаторские и вход по книжке или за деньги. Кайф кому то наверно? А все достопримечательности в таком запустении. короче на вкус и цвет...
Гость
29 мая 2015, 12:02
Верно, при гривне там всё копейки стоило. Чего не ездили то, народ? Нет, надо сейчас агитки распространять, когда там ценник конский стал при тех же самых условиях.
29 мая 2015, 12:43
Гость
29 мая 2015, 12:02
Верно, при гривне там всё копейки стоило. Чего не ездили то, народ? Нет, надо сейчас агитки распространять, когда там ценник конский стал при тех же самых условиях.
Давайте говорить конкретными цифрами. необходимые расходы на семью из трех человек: 1. перелет 20 т.р. + такси 2 т.р. 2. номер 600р. 3. пообедать в кафе 2 т.р. в день итого на 20 дней: 74 т.р. Необязательные расходы: экскурсии от 300р, что в раза два дешевле чем в той же Турции. Касаемо достопримечательностей в одном городе Севастополе более 2 тыс. памятников и десятки интересных музеев. Стоимость проезда по городу 8руб. Всегда дают сдачу. Не нужно слушать отмазки на ломанном рус. языке, что щас подожди, принесут...
Гость
29 мая 2015, 13:13
29 мая 2015, 12:43
Давайте говорить конкретными цифрами. необходимые расходы на семью из трех человек: 1. перелет 20 т.р. + такси 2 т.р. 2. номер 600р. 3. пообедать в кафе 2 т.р. в день итого на 20 дней: 74 т.р. Необязательные расходы: экскурсии от 300р, что в раза два дешевле чем в той же Турции. Касаемо достопримечательностей в одном городе Севастополе более 2 тыс. памятников и десятки интересных музеев. Стоимость проезда по городу 8руб. Всегда дают сдачу. Не нужно слушать отмазки на ломанном рус. языке, что щас подожди, принесут...
74 - это мало? :-)
Гость
27 мая 2015, 12:28
ой. Я вас умоляю. Сервис в Крыму будет 100% только в 3000 тыс. За те деньги, которые просят за Крым можно отдохнуть в Греции о. Корфу где отдых будет очень приятный. В Крым можно только посмотреть 1 раз и все. Локальные заработки - вот это Крым. Дешевый Крым - хаха. Надо Руководствоваться Еврейской логикой и Немецкой чуйкой а не Русским а да ладно.
Гость
27 мая 2015, 13:04
Здрасссьте покрасьте! Ну рассмешил. Попробуйте-ка съездить на ОСТРОВ Крофу по аналогичной стоимости))))) Килограммм сметаны я точно съел)))
Гость
27 мая 2015, 15:59
Гость
27 мая 2015, 13:04
Здрасссьте покрасьте! Ну рассмешил. Попробуйте-ка съездить на ОСТРОВ Крофу по аналогичной стоимости))))) Килограммм сметаны я точно съел)))
Вы бы сударь читали внимательно, ценник у товарища указан в 3 мульона, а на них то и не только на Корфу можно махнуть... Откуда цены???....
Гость
27 мая 2015, 16:18
Гость
27 мая 2015, 13:04
Здрасссьте покрасьте! Ну рассмешил. Попробуйте-ка съездить на ОСТРОВ Крофу по аналогичной стоимости))))) Килограммм сметаны я точно съел)))
на Booking.com, о.Крит, г. Херсониссос, апартаменты на берегу моря - 1900 руб./день с человека.
Гость
28 мая 2015, 21:10
Раньше было в 3 раза дешевле и спокойней. Сейчас очень дорого, как в Сочи.
Гость
27 мая 2015, 12:49
С Крымом нас опять надули.
27 мая 2015, 16:59
Видимо, его не для нас "возвращали".
Гость
28 мая 2015, 10:54
27 мая 2015, 16:59
Видимо, его не для нас "возвращали".
да-да, не для вас, успокойтесь уже
Гость
29 мая 2015, 10:25
А подскажите пожалуйста для не очень одаренных, где можно посмотреть льготные билеты?
29 мая 2015, 10:50
На оф. сайте уральских авиалиний, но я признаться еще их там не видел.
Гость
29 мая 2015, 10:56
Сайт Аэрофлот, там несколько колонок, колонка Промо это недорогие билеты. Мы взяли на человека 4800 в одну сторону,а мужчина позади нас сидел за 7000 купил билеты. Летели с orenair авиалиниями.
29 мая 2015, 11:09
Прошу прощения. Нужно уточнить с какого города летите. Если с Челябинска, то http://www.flyredwings.com/about/news/191/
Гость
27 мая 2015, 16:19
Билет туда обратно на двоих 30т, отель на 10 дней 25т(без завтрака). На еду и развлечения еще около 40т. В сумме почти 100т. Цена Египта, Турции или Греции также на 10 дней! Один раз съезжу, так для экзотики, но не больше.
Гость
28 мая 2015, 10:47
мы за 1000 в париж слетали! а турция стоила 54 на 2 все вкл. ща может чуточку больше, но не 100 всяко.
Гость
28 мая 2015, 11:20
Что вас смущает, если вы на развлечения потратили почти столько же, сколько за перелет и жилье? Еда в Крыму не супер дорогая. Хотя и не сказать, что копейки.
Гость
28 мая 2015, 13:09
Гость
28 мая 2015, 10:47
мы за 1000 в париж слетали! а турция стоила 54 на 2 все вкл. ща может чуточку больше, но не 100 всяко.
А смысл летать в Париж/Турцию. Посидеть в номере и тут можно, не выходя из дома.
Гость
29 мая 2015, 15:18
Я в Турцию на две неделе . Я пока сума не съехал за 80тр к нам ездить на две недели на троих . В шляпный отель с пивом в магазине. В сентябре скинут до 50 поеду к нам , а так фигу .
Гость
29 мая 2015, 15:58
Да ни фига они не скидывают и в сентябре, ваще уже. Хоть бы пенсионеров пожалели, в сентябре в основном то они в Крым ездили. Люди типа Славы и Лены, поймите, люди планируют свой отпуск заранее, за два месяца билет дешёвый почему нельзя купить?
29 мая 2015, 16:17
Гость
29 мая 2015, 15:58
Да ни фига они не скидывают и в сентябре, ваще уже. Хоть бы пенсионеров пожалели, в сентябре в основном то они в Крым ездили. Люди типа Славы и Лены, поймите, люди планируют свой отпуск заранее, за два месяца билет дешёвый почему нельзя купить?
Бери за 8 тыщ, тож не дорого
29 мая 2015, 16:19
Гость
29 мая 2015, 15:58
Да ни фига они не скидывают и в сентябре, ваще уже. Хоть бы пенсионеров пожалели, в сентябре в основном то они в Крым ездили. Люди типа Славы и Лены, поймите, люди планируют свой отпуск заранее, за два месяца билет дешёвый почему нельзя купить?
Я вот задумался может и щас и в августе слетать.
Гость
29 мая 2015, 11:58
А почему все так упёрлись в этот Крым, который обязательно надо сравнивать с Турцией? Да и критерии для сравнения, как цели жизни хомячка - пожрать, поспать и сдохнуть. Я ребёнка в Петербург свозил. Ну да, на пляжах пузом кверху не лежали. Зато: водные экскурсии, фонтаны Петергофа, музеи на любой вкус, планетарий, зоопарк (не чета нашему), Петропавловская крепость, старый трамвай, Летний сад, океанариум... Это ещё без автобусных экскурсий (в т.ч. ночной), Кронштадта и посещений всяких чудных двориков вроде "шахматного" и "изумрудного". Каждый день можно сделать непохожим на другой. Путешествия во времени и пространстве практически. Allons-y, как говорится.
Гость
29 мая 2015, 12:32
Петербург это супер, но Петербург и Крым это принципиально разный отдых. Зачем сравнивать?
29 мая 2015, 12:47
Все верно. Но нужно дальше шагать - можно не или или, а то и то: после Крыма Питер на обратной дороге посетить.
Гость
29 мая 2015, 13:08
29 мая 2015, 12:47
Все верно. Но нужно дальше шагать - можно не или или, а то и то: после Крыма Питер на обратной дороге посетить.
Ну нет, Питер я слишком уважаю, чтобы он значился как "на обратной дороге посетить". Там слишком много интересного, чтобы вот так мимоходом помахать ручкой. Там даже можно жить, и всё равно каждый день открывать что-то новое - даже пресловутые дворы-колодцы, в которых есть своя романтика. Это и есть "дальше шагать". А выбирать места для загорания - скууучно.
Гость
27 мая 2015, 17:43
Надо было раньше в Крым ездить, когда все было дешевле в 2 раза.
Гость
27 мая 2015, 21:24
Зато сейчас оттуда скрепок можно привести духовных. В качестве сувенира. Их там много нынче.
Гость
28 мая 2015, 14:42
там никогда не было дешевле в 2 раза, всегда было все дороже, чем на российском побережье. Но там есть, что посмотреть.
Гость
29 мая 2015, 09:26
Гость
28 мая 2015, 14:42
там никогда не было дешевле в 2 раза, всегда было все дороже, чем на российском побережье. Но там есть, что посмотреть.
Было дешевле.
Гость
28 мая 2015, 18:42
Нашел в Крыму отель где все включено. Не знаю на сколько все включено в Крыму схоже с Турцией, я сомневаюсь, что будет так же как в Турции. Затем нашел цену, за двухместный эконом номер от 16000 рублей в сутки (июль) - это перебор. Ездили с семьей в том году в Крым на авто сняли квартиру в центре за 1300 рублей. Нам с полна хватило денег ходить на обеды и ужины в на берегу моря ресторан. Зачем это все включено от 16000 рублей. В Крыму все понравилось, но в Турции лучше, правдо цена на хорошие отели тоже кусается. Сейчас если встаёт вопрос куда ехать дети только за Турцию. Детей возил туда начиная с первого дня рождения. Я наверно хочу поехать в Крым. Там немного другой отдых, духовный, очень много памятных мест. Отдыхаешь впечатлениями, а не обжераловкой и сервисом.
Гость
28 мая 2015, 21:27
в Турции посетить?Известно ли вам что там очень много христианских святынь,причем вполне сохранившихся и не разрушенных османами?Нет,тогда почему не известно?
29 мая 2015, 09:42
Гость
28 мая 2015, 21:27
в Турции посетить?Известно ли вам что там очень много христианских святынь,причем вполне сохранившихся и не разрушенных османами?Нет,тогда почему не известно?
В Турции каждую святыню посетить от 50 баксов на человека )))
29 мая 2015, 10:46
29 мая 2015, 09:42
В Турции каждую святыню посетить от 50 баксов на человека )))
Да это у официалов, а в ларьках на рынке откуда Наташки с утра выпархивают за 12 можно договориться на пазике с молчаливым гидом.
Гость
27 мая 2015, 18:37
На майские праздники летали в Крым: я,муж,ребёнок до года. Билеты на сайте Аэрофлота нашли дешёвые, около 18000 общая сумма. Жили недалеко от набережной в доме. Потратили за 12 дней около 60 000. Там красиво. Один раз можно посмотреть.
Гость
28 мая 2015, 09:57
Светлана, также расскажите, что на майские праздники в Крыму было +10. Тоже сотрудник ездил и рассказывал все "прелести".
Гость
28 мая 2015, 09:59
За 60 в турцию легко можно было после майских улететь, а то и дешевле с ребенком то до года, его можно не считать. Путевка в италию обойдется в те же 30 + питание только
Гость
28 мая 2015, 11:17
Позвольте узнать, что можно посмотреть много раз в Турции?
Гость
31 мая 2015, 00:07
Незнаю ездил в крым в 2004 году последний раз. Приехал посчитал, потратил 52 000,00 рублей. Не шиковал, снемал комнату в мисхоре, ели покупные пельмени, ехали на машине на газу. За эти деньги в Турции в том году королём бы был.
Гость
27 мая 2015, 23:26
А мы вместо этого заграничного отдыха в отеле с бассейном и с пьяным на халяву русским контингентом, запланировали посетить с июля по сентябрь: Алтай- Байкал-Анапу-Крым 100дней активного отдыха, двигаться будем на новом микроавтобусе Тойота Альфард и не капли алкоголя, нас и и так прет от этой жизни!
Гость
28 мая 2015, 09:08
Молодцы, где бы взять такой длинный отпуск)
Гость
28 мая 2015, 09:48
Гость
28 мая 2015, 09:08
Молодцы, где бы взять такой длинный отпуск)
и тойоту Альфард...
Гость
28 мая 2015, 10:01
Это правильно, алкоголь для отдыха не нужен.
Гость
28 мая 2015, 22:56
Тоже хотелось бы в НАШ Крым съездить.(Очень рад что Крым действительно НАШ!!) Но с такими ценами на самолёт и проживание там финансов хватает только на Турцию или Египет.Печально!
Гость
29 мая 2015, 07:19
Фу как непатриотично - из-за презренных денег отказываться от НАШЕГО! А дальше что? "Очень рад, что АвтоВАЗ наш, но с таким качеством лучше куплю "Опель"? Горько. Горько и печально, что таких "патриотов" ещё не отправили заниматься лесозаготовками!
Гость
29 мая 2015, 09:25
А вы как хотели - чтобы НАШ и дёшево? Так не бывает.
Гость
29 мая 2015, 09:26
реально Крым не по карману...... особенно дорого добираться туда с Урала..... самолетом не поймать дешевого.... потом какие-то там переправы..... паромы.... очереди.....шторма в проливе...... 10 раз подумаешь....москвичам может и нормально.... Уралу по-прежнему дорога в безвизовые Турцию Египет ОАЭ Вьетнам и т.п. быстро....недорого.... Климат там хороший ...но подобный климат с горами и соснами можно найти и подешевле....и море почище.....
Гость
28 мая 2015, 14:33
Страна дураков, нас обманывают кругом и всюду везде жулики и мошенники! Нужно валить с этой страны!!!
28 мая 2015, 15:12
От себя не свалишь . Так и будут у тебя всюду везде жулики и мошенники .
Гость
29 мая 2015, 13:26
Сегодня ночью прилетели из Крыма. Отдыхали в Евпатории, снимали домик со всеми удобствами с евроремонтом (1000 руб./сутки). До пляжа пешком 5 минут, пляж песчаный. Продукты покупали в местных магазинчиках и сети АТБ-маркет (похожа на нашу Пятерочку). Цены значительно выше, чем у нас. Так же питались в кафешках и ресторанах на набережных - цены примерно такие же как у нас, а если это семейный ресторан Scorini, который пользуется популярностью у местных и часто делает скидки, то это даже выгоднее, чем сами себе готовить. Ездили на автобусах в Севастополь и Ялту по достопримечательностям, оттуда в Алупку на канатную дорогу на гору Ай-Петри, Воронцовский и Ливадийский дворец. Впечатлений масса, всего не успели пересмотреть
Гость
29 мая 2015, 13:45
Deydra, по чём авиабилеты брали?
Гость
29 мая 2015, 14:03
Поздравляем, так то из Евпатории в Ялту пять часов на автобусе ехать, это еще если автобус нормальный. И понятно почему вы в Евпатории остановились. ЮБК вы бы просто не потянули. О том и речь ведем, что Крым (нормальный Крым, а не Евпатория) это нынче неоправданно дорого.
Гость
29 мая 2015, 15:17
Гость
29 мая 2015, 14:03
Поздравляем, так то из Евпатории в Ялту пять часов на автобусе ехать, это еще если автобус нормальный. И понятно почему вы в Евпатории остановились. ЮБК вы бы просто не потянули. О том и речь ведем, что Крым (нормальный Крым, а не Евпатория) это нынче неоправданно дорого.
Ну почему же сразу не потянули? Как раз изначально мы рассматривали для проживания Ялту или Алупку. И когда уже определились с выбором и ценой, оказалось, что наш вариант уже забронирован. Кроме того, во время пребывания в Ялте останавливались в частной гостинице за 1500 руб./сутки. Так что не надо делать такие выводы, не владея информацией полностью.
Гость
30 мая 2015, 18:37
"Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная "Крым"!
Гость
2 июня 2015, 11:01
,,рабочий контингент,, ты продолжай там работать, пока люди хоть куда-то ездят!
Гость
28 мая 2015, 10:04
В рыночной экономике банкротства это естественный процесс в условиях конкурентной среды. Слабые фирмы будут банкротиться, на их место будут приходить новые и т.д.
Гость
28 мая 2015, 11:09
Вы, похоже, типичный представитель тех самых "эффективных менеджеров", которые российской экономике приносят только вред. Даже в слове, обозначающем вашу профессию, ошибки делаете... Такие взгляды, как ваши, западные экономисты и настоящие менеджеры считают пещерными. И они правы!
Гость
29 мая 2015, 07:22
Гость
28 мая 2015, 11:09
Вы, похоже, типичный представитель тех самых "эффективных менеджеров", которые российской экономике приносят только вред. Даже в слове, обозначающем вашу профессию, ошибки делаете... Такие взгляды, как ваши, западные экономисты и настоящие менеджеры считают пещерными. И они правы!
А они как считают? Слабые фирмы будут процветать?
Гость
31 мая 2015, 09:28
Крым, Алушта, п.Приветное, пансионат "Штиль" - расценки на 23-28мая: 400руб проживание 1чел, 750руб трёхразовое питание(большие порции, домашняя кухня), 500руб с человека доставка в аэропорт Симферополя. Пансионат в горах, доставка до моря 3км бесплатная, самое чистое море от Судака до Алушты, не загажено стоками с пребрежных отелей, излюбленное место отдыха самих Крымчан, приезжают с пятницы до воскресенья. Если надо, скину фото.
Гость
1 июня 2015, 10:50
3 км. до моря? Нет, спасибо.
Гость
1 июня 2015, 13:20
Точно! Судак это вообще чудо! А 3 км до моря-это вообще прелесть-одно удовольствие прошвырнуться пешочком туда-обратно.
27 мая 2015, 15:08
Сейчас начнутся рассуждения о сервисе . Как будто у нас пол Челябинска в Амаре дольче вита отдыхают.
Гость
27 мая 2015, 17:17
а то гдеш? в других местах и не бываем! 7 звездей. не меньше, подавай)))
Гость
30 мая 2015, 22:35
В том году пришлось срочно отправлять мать в Крым к умирающей бабушке,за билеты отдали 32 тысячи в июле!!!!!грабеж!!!в этом году позавчера оплатила ей Аэрофлотом на 1июля билеты за 14,считаю недорого. Кто едет в Крым,очень советую Новый Свет, супер
Гость
30 мая 2015, 23:25
С бабушкой, я так понимаю, все хорошо.
Гость
1 июня 2015, 10:54
Новый Свет это очень красиво. Там такие бухты! Там дельфины близко к берегу подплывают. Но жить там, с горы да в гору к морю ходить, нет уж. Так же как в Балаклаве и фиоленте. Вариант - жить в Судаке и ездить в Новый свет иногда))
Гость
2 июня 2015, 19:07
Гость
1 июня 2015, 10:54
Новый Свет это очень красиво. Там такие бухты! Там дельфины близко к берегу подплывают. Но жить там, с горы да в гору к морю ходить, нет уж. Так же как в Балаклаве и фиоленте. Вариант - жить в Судаке и ездить в Новый свет иногда))
Оля, в Новый Свет самое классное-пешком ходить. А для разнообразия то же самое, по берегу.
Гость
29 мая 2015, 23:18
1 раз и больше желания нет ,только ради интереса .
Гость
2 июня 2015, 21:19
Я думаю, что после того, как Ротенбег построит мост в Крым, начнётся приватизация Крыма по типу чубайсовской, отпечатают например ваучеры и скажут, что на каждый ваучер можно получить по два квадратных метра земли в Крыму кажному Россиянину.
Гость
2 июня 2015, 15:36
В Крыму нужно побывать обязательно, хотябы один раз, и именно поездить по полуострову, он очень красивый. Про дешевизну Украинского Крыма не рассказывайте сказок, сравнивали с коллегой по работе (2008) год - в Крыму было на 40% дороже чем в Анапе. На плохую погоду можно попасть в любом регионе, в прошлом году отдыхали с супругой в Римини, выйдя из самолета +14 дождь (это 6 июня, солнечная Италия, блин) и пляж в общем совсем специфический -50 метров до волноломов и глубина не больше метра.
Гость
2 июня 2015, 22:51
Вот это я понимаю комментарий бывалого, человек, который любит и путешествует...а не ноет по типу ,,что там делать в вашем Крыму...да он дорогой,,
Гость
29 мая 2015, 09:34
Вы что тут заученными фразами высказываетесь. Хватит сравнивать с Турцией, Египтом. Это разные места. Почему не сравниваете с поездкой в Англию, к примеру. Я же по русски написала, что в аэройлоте есть для Крыма ,,промо,, билеты ( которые вы прощелкали,и их уже раскупили). Цены на питание как у нас, и не обязательно обжираться. Экскурсии 200-500 рублей на человека...проживать можно в частном секторе, его там больше, чем гостиниц . Пока вы тут рассуждаете, тем временем самолёт полный улетает в Крым, а вы и дальше занудствуйте!
Гость
29 мая 2015, 09:49
Что Вы врете тут заученными фразами.
Гость
29 мая 2015, 11:36
Ну улетает и улетает - невелика потеря. Есть масса не менее интересных мест.
Гость
29 мая 2015, 10:23
Оля,все,что смогли,продублировать мой текст. Вот молодец.
Гость
29 мая 2015, 11:59
Молодец и Вы, Светлана, не можете реально оценить происходящее в Крыму, не пишите выдумок.
Гость
29 мая 2015, 14:06
Гость
29 мая 2015, 11:59
Молодец и Вы, Светлана, не можете реально оценить происходящее в Крыму, не пишите выдумок.
Какие выдумки, что несете? Я написала то, как мы провели майские праздники, сколько потратили ( выше написано).
Гость
30 мая 2015, 23:33
СУДЯ ПО КРММЕНТАМ У НАШЕГО НАРОДА ПЛАСТИНКА КРУТИТСЯ ТОЛЬКО ВОКРУГ ЕГИПТА И ТУРЦИИ НЕ ПОРА ЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛАСТИНКУ НЕ НАДОЕЛА ЕЩЕ??
Гость
28 мая 2015, 20:20
Я очень рад, что теперь Крым наш! Даже представить себе не могу что бы было если бы Крым захватили бандэравцы.
Гость
29 мая 2015, 11:14
Во насмотрелся первого канала. А "бандэравцы" в курсе , что они хотели Крым захватить?
Гость
29 мая 2015, 11:56
Гость
29 мая 2015, 11:14
Во насмотрелся первого канала. А "бандэравцы" в курсе , что они хотели Крым захватить?
Верно! Патриотизм это хорошо. Но у наших людей почему то всё до тупизьма доходит.
Гость
29 мая 2015, 16:51
налетай.у ред винг до 17го по 3750
Гость
29 мая 2015, 17:24
До 17 го чего, июня? На работе так то в отпуск не просто так уйти. Нам надо сейчас купить на июль, август а таких нет.
Гость
27 мая 2015, 16:19
На ... новость стоит, что за 3750 руб улететь от нас в Симферополь можно. Ну, а сколько на отдыхе тратить тут до бесконечности рассуждать можно.