RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Челябинцы живут лучше, чем думают

1 июня 2015, 15:50
1 июня 2015, 18:18
большинство населения живет от зарплаты до зарплаты, о каком остатке речь? Молодые с ипотекой, кредитами , детьми, в декретах, а старые сидят на 10-15 тыс, лишь бы совсем не выгнали, и хоть бы до пенсии доработать. Вот так правительству и докладывают, что народ живет припеваючи, еще и деньги остаются, очень обидно
Гость
2 июня 2015, 06:16
Расстояние "ПАРИЖ - ДАКАР"- это ерунда! Расстояние АВАНС - ЗАРПЛАТА - вот где испытание!
Гость
2 июня 2015, 08:07
Я конечно извиняюсь, но "Молодые с ипотекой, кредитами..." на кой черт вы еще и кредиты берете??? (ипотеку я понимаю, иначе простому человеку никак). На телефоны и телевизоры? это же бред! Вот у Вас все "лишние" 15 тыр на погашения кредитов и уходят. Статья абсолютно правильная вы читайте по слогам: доход делится прожиточный минимум и эти "свободные" деньги. доход на семью в 40 тыр. реальность, вот и получается... понятно машинку айфонку хочется, но без этого можно обойтись, вкладывайте деньги в образование детей!
Гость
2 июня 2015, 12:58
Если бы не оставались деньги, ипотеку и кредиты бы не брали. И 10-15 тысяч тоже деньги. Жить можно. Живут же пенсионеры на 10 тысяч.
Гость
1 июня 2015, 17:53
Видимо я не в Челябинске живу...
Гость
1 июня 2015, 19:29
ну если Вы не в Челябинске живёте, то про другие города вообще молчим. Там у кого-то ещё 15-20 тыс остаётся. А если вся зарплата эти 15-20 тыс.
Гость
1 июня 2015, 21:00
Вообще не говорите. В каком же это Челябинске 20000+ остаётся у людей?
Гость
1 июня 2015, 19:29
Свободных денег вообще не имеется: коммуналка, питание, проезд на транспорте, оплата детского сада, взносы в школу, а еще что-то из одежды сезонку купить себе и детям про другое молчу.
Гость
2 июня 2015, 08:57
Может что то надо поменять?
Гость
2 июня 2015, 10:11
Гость
2 июня 2015, 08:57
Может что то надо поменять?
Власть
Гость
3 июня 2015, 10:54
Гость
2 июня 2015, 10:11
Власть
ахаха, вот заживем от тогда...олени в 90-м поменяли уже, история ничему не учит.
Гость
1 июня 2015, 19:57
Про голубцы кто нибудь напишет?
Гость
3 июня 2015, 13:56
И про двух доярок?
Гость
1 июня 2015, 21:16
КАК ?!!!!КАК ВЫ СЧИТАЛИ ? Магнитогорск : сноха - 6000 рублей ( младший воспитатель детского сада ) , сын - 12 - 17 тысяч ( работа у ИП ) , 2 детей .... Продолжать ?
Гость
2 июня 2015, 08:59
.... начальник цеха 200 т.р., начальник производства 400 т.р., ... Тут уж кто на что учился.
Гость
2 июня 2015, 09:25
Гость
2 июня 2015, 08:59
.... начальник цеха 200 т.р., начальник производства 400 т.р., ... Тут уж кто на что учился.
Когда ж ты их зарабатываешь, если с утра на сайте!
Гость
2 июня 2015, 09:59
Гость
2 июня 2015, 08:59
.... начальник цеха 200 т.р., начальник производства 400 т.р., ... Тут уж кто на что учился.
Сечин 20 миллионов в месяц, как им стать ? Где на него учиться ?
Гость
1 июня 2015, 18:55
Москвичам верить-себя не уважать. Они давно живут в другой реальности.
Гость
2 июня 2015, 11:34
... и за другие деньги.
Гость
1 июня 2015, 17:59
Не стыдно писать подобное?
Гость
1 июня 2015, 20:56
А сегодня мало кто помнит что это такое - Стыд, Совесть, Честь, Человечность...
Гость
1 июня 2015, 19:14
бред сумасшедшего не более
Гость
1 июня 2015, 22:19
Челябинцы живут ХУЖЕ, чем думают !!!!!!!!!!!!! Мне кажется так будет верней и честней ((((((((((((((( А может , "Челябинцы живут лучше, чем думают" , это так трактовать , живут хорошо и совсем ни о чем не думают ))))))))))
Гость
2 июня 2015, 10:07
а я считаю, что все от нас не меньше зависит, не устраивает что-то меняй, ищи варианты, стремись. я из самой обыкновенной семьи - родители развелись, когда мне было 10, отец почти не помогал, мать библиотекарь. сейчас мне 29, у меня хорошая иномарка, пусть маленькая, пусть в ипотеку, но своя квартира, хорошая работа в крупной иностранной компании, маме помогаю, она уже на пенсии. а все почему, да потому, что хотела всегда жить достойно, мечтала всегда о машине, хотела путешествовать. у мужа аналогичная ситуация. простая семья, но к 30 годам есть все квартира, машина, нормальная работа. и вы знаете, если я оглянусь вокруг, то тоже самое смогу сказать про многих своих друзей - одноклассников, одногруппников, которые из обычных семей, но своим стремлением и трудолюбием обеспечивают себе каждодневно достойную жизнь. так что может не стоит лишь на Государство клеветать? а осмотреться и подумать - а что я сам сделал, чтобы жить хорошо?
Гость
2 июня 2015, 10:41
Сегодня работа есть,а завтра может не быть. и прощай квартира с иномаркой.Таких случаев очень много.Поэтому не зарекайся!
Гость
2 июня 2015, 11:02
А точку зрения Вашей мамы на сегодняшний день и без учета Вашей помощи не желаете озвучить?
Гость
2 июня 2015, 11:05
А вот и патриоты подтянулись
Гость
1 июня 2015, 22:18
В деревне 10-15 получаешь,считай жизнь удалась
Гость
2 июня 2015, 09:01
Так не за зряплату в деревне работают, а за возможность "получить бесплатно" сено, дрова, корм скоту ....
Гость
2 июня 2015, 13:34
Гость
2 июня 2015, 09:01
Так не за зряплату в деревне работают, а за возможность "получить бесплатно" сено, дрова, корм скоту ....
Сейчас бесплатно нигде не дают и охраняют хорошо.
Гость
2 июня 2015, 02:42
Живу и работаю в штате Массачусеттс. З/п 130 тыс $ /год. После налогов около 8000$ в месяц на руки. 1800$ отдаю за дом (включая сервис). 2000 на жизнь. Остальное на полку. Еще жена работает, но там небольшой доход- 55 тыс в год... учитель она.
Гость
2 июня 2015, 08:44
Молодец, но не все столько зарабатывают там. Более сопоставимы уровни жизни наших продавцов-консультантов и их аналогтчных работников. 1800 дол за дом это ещё дёшево для Бостона. С такой зар. платой можешь позволить себе жильё поприличней.
Гость
2 июня 2015, 08:55
сказочник
Гость
2 июня 2015, 01:11
Зря ВЫ так! По бумагам ВЫ живете ХОРОШО.Чистый воздух. Честный губернатор. Бескорыстный чиновник....И это все не где то в Москве.а у ВАС в Челябинске!!! А все остальное от лукавого.
Гость
2 июня 2015, 09:03
Так и головные офисы крупных предприятий уже в г.Масква, там же и налоги платят.
Гость
1 июня 2015, 17:37
интересно, кто это придумал?
Гость
1 июня 2015, 18:26
А главное- зачем?
Гость
1 июня 2015, 18:35
Чуров
Гость
2 июня 2015, 09:33
Вообще бред, у меня зп 25 тыщ, как может остаться 15-10 тыщ, после оплаты коммуналки, приобретения необходимых продуктов питания на месяц и других необходимых расходов???
1 июня 2015, 21:31
"..число южноуральцев, кому с трудом хватает на предметы первой необходимости, составило 59%" Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/40238017925120.html Еще комментарии нужны?
Гость
2 июня 2015, 16:14
Люди! Напишите, где в этой Челябе найти работу хотя бы за "какие-то" 40 тыс. рублей, а то смотришь сайты о работе, а там все 10 да 15, ну в лучшем, 20 тыс. рублей. Ну а если 25, 30 и выше, то надо быть "вундеркиндером" или профессором, знающим и умеющим все на Свете. Все, кто тут пишет, что у них зарплаты 50 тыс. и выше, случайно не вундеркинды одаренные, или "приблеженные к императору-директору"? Не поверю, что имея диплом и знания и не имея блатных связей, можно так "высоко поднятся в облака". Куда не посмотришь, везде одна разруха в экономике, предприятия стоят и не платят вовремя зарплату, а людей увольняют тысячами, мелкий бизнес загибается, а люди все сплошь в долгах и нищие. Где у нас такие прибыльные предприятия и гениальные топ-менеджеры, где люди получают по 50-100 тыс. рублей. Если кто знает такие- напишите. Госкорпорации, Заксобрания и Администрации не предлагать- туда вход только по приглашениям с Альфа-центавра, а не для простых землян.
Гость
2 июня 2015, 16:53
ура! вот молодец написавший гость в 16:14! всю правду написал. сама лично 2 месяца мучилась, искала работу, в итоге, имея большой опыт , устроилась на копейки! думаю, как вообще экономить начать? как умудриться прожить на 15 тыс рублей?
Гость
2 июня 2015, 17:13
вот у этого Гость сегодня 10:07 спроси у неё всё в шоколаде и говорит все так могут, если б лентяями не были
Гость
2 июня 2015, 17:50
Просто надо много работать, а не права качать. Вот, например, три года назад делали ремонт на кухне - за укладку кафеля (3 дня работы) заплатили 10 тыс, в месяц в среднем 20 рабочих дней, вот и подсчитайте сколько можно заработать. За хорошими специалистами очередь стоит.
Гость
1 июня 2015, 19:22
Да-да, у нас с глазами плохо. А у правительства хорошо. Настолько хорошо, что, нас не видя, они лучше знают как мы живем. Не страна, а балаган.
Гость
2 июня 2015, 13:04
Добро пожаловать на Украину, там страна, а не балаган!
Гость
2 июня 2015, 14:21
Гость
2 июня 2015, 13:04
Добро пожаловать на Украину, там страна, а не балаган!
Может еще с гандурасом сравнишь?
Гость
2 июня 2015, 14:21
Гость
2 июня 2015, 13:04
Добро пожаловать на Украину, там страна, а не балаган!
Ты еще с Зимбабве сравни! Это что за тренд такой, на фоне отстоя таблом своим "патриотичным" сиять?
Гость
2 июня 2015, 08:07
Вполне возможно, что утверждение в чем-то и верное. У некоторых просто отсутствует культура потребления. Только деньги получают, а они прям как руки жгут - тут же спускают, причем, они уверенны, что это все необходимые расходы. Коллега одна такая, попала в руки ей кредитка, для таких людей это вообще беда, потратила столько, что потом практически на проценты работала. Ну хватает на еду и кое-какую одежду, так зачем понтоваться перед кем-то и брать кредиты на Айфоны, КанадаГус и дорогие авто, а потом кормить банки. Соотносить нужно свои расходы с доходами и не тратить больше, чем можешь позволить. И "че, я других что ли хуже?" тут не работает. Думать об этом надо, выбирая работу и соглашаясь на конкретный заработок. Вы же трудовой подписали - значит согласились с условиями, где и зарплата оговаривается. Всегда непонятны врачи, учителя, служащие, которые жалуются на низкие доходы и не хотят нормально делать работу, но перед начальством язык в одно место.
Гость
1 июня 2015, 21:23
Работаем оба, я и муж. Зарплаты среднего уровня. Уровень жизни средний. Все как у всех, два кредита: автомобильный и потребительский. Если что то и откладывается, то в пределах 5-8 тысяч. Были б дети, о накоплении речи бы вообще не шло. Думаю, мало кто безболезненно может прожить на некий расчетный прожиточный минимум. Статистика не врёт. Врут только статистики.
Гость
1 июня 2015, 22:29
Жизнь короткая, девушка за 30... можете не успеть с дитями-то...
Гость
2 июня 2015, 06:22
Зарплата шепчет: — Давай сходим куда-нибудь? А я ей отвечаю: — Дома сиди, маленькая еще...
Гость
2 июня 2015, 09:02
лучше б детей завели, чем машину
Гость
1 июня 2015, 19:05
Давно заметил как по Кийосаки, так и в нашей жизни: -Бедный получил доход- пошёл всё израсходовал и снова ждёт получку. -Средний класс получил доход-оплатил кредитные платежи(дом, авто, потреб.) остальное тоже в основном всё израсходовал. -Богатый получил доход- вложил снова в оборот, новые активы, благотворительность, инвестиции, на текущие расходы берёт из оборота( или из одного из источников дохода)... Однако самое интересное, что каждый из нас, сам лично для себя выбирает кем он будет( из этих трёх) именно в тот момент когда получает доход, вот в этот самый момент лично Ты и принимаешь решение - быть бедным или богатым в этой жизни. А жизнь -это то, что происходит с нами- пока мы строим планы!
Гость
1 июня 2015, 21:01
хорошо когда в голове так много (чужих) мыслей кажешься себе таким умным
Гость
1 июня 2015, 21:50
Бред. Куда пойдет инвестировать обычный манагер с зп 30 тысяч? Только в унитаз.
Гость
1 июня 2015, 23:02
Гость
1 июня 2015, 21:01
хорошо когда в голове так много (чужих) мыслей кажешься себе таким умным
Когда выбираешь для себя "Быть" богатым и счастливым, цель пытаться "казаться" себе и окружающим, она отсутствует. Это всегда было и будет заморочкой бедных- желание выглядеть умным и состоявшимся. А я в данном случае цитировал человека, у которого просто другое отношением к деньгам и я с ним полностью согласен...
Гость
1 июня 2015, 18:34
У депутата Васи Пупкина зарплата 100 тысяч а у работяги Феди 20, вот и получается что в среднем доход у всех 50-80.
2 июня 2015, 08:54
Не правильно считаете. Средне арифметическое должно быть. Например, три десятка работников по 14 т.р., три руководителя по 30 т.р. и 50 т.р. наёмному директору и 500 депутату-хозяину.
Гость
2 июня 2015, 13:03
Почему у депутата? У нас в Челябинске много людей, получающих 100 тысяч в месяц. Вы просто не в курсе. У меня много таких знакомых. У нас много заводов, на заводах много мастеров, начальников цехов. Да и в Управлении ж.дороги, Челябэнерго, во всех банках зарплата не маленькая. Мои знакомые были не довольны своей зарплатой (она - медсестра, он вообще без специальности), устроились безо всякого блата на ЗЭМ, получают оба по 30 тысяч. Пришлось немного переучиться, правда. Запомните, не надо ныть, надо действовать.
Гость
2 июня 2015, 14:27
Гость
2 июня 2015, 13:03
Почему у депутата? У нас в Челябинске много людей, получающих 100 тысяч в месяц. Вы просто не в курсе. У меня много таких знакомых. У нас много заводов, на заводах много мастеров, начальников цехов. Да и в Управлении ж.дороги, Челябэнерго, во всех банках зарплата не маленькая. Мои знакомые были не довольны своей зарплатой (она - медсестра, он вообще без специальности), устроились безо всякого блата на ЗЭМ, получают оба по 30 тысяч. Пришлось немного переучиться, правда. Запомните, не надо ныть, надо действовать.
А можно и ныть и действовать? Нет? А почему?
Гость
1 июня 2015, 20:27
мы давно стали рабами, а нам все лапшу вешают
Гость
1 июня 2015, 21:24
Рабство в России узаконено с 1917 года. Мы до сих пор пожинаем плоды того переворота
Гость
1 июня 2015, 22:06
А почему бы не вешать, ведь хавают.
Гость
2 июня 2015, 15:15
Гость
1 июня 2015, 21:24
Рабство в России узаконено с 1917 года. Мы до сих пор пожинаем плоды того переворота
Ля-а-а-а Вот кто о чем.
Гость
1 июня 2015, 22:58
Челябинцы думают что живут...
Гость
2 июня 2015, 09:35
У меня как раз столько и получается в банк перечислять каждый месяц на вклад (ок 15-20 тыс) - коплю на первоначалку по ипотеке (снимаю комнату в общежитии за 5 тыс.)... НО!!! при этом работаю + подрабатываю - выходные бывают очень редко, отпуск тоже... рассчитываю только на себя, ныть нет времени
Гость
2 июня 2015, 10:38
Так вы, прежде чем мамой одинокой становиться, постучали бы в дверь: тук-тук, кто в теремочке живет? А я такой: заходи, будем вместе жить не тужить. И не пришлось бы надрываться.
Гость
2 июня 2015, 11:36
ну и сколько ты протянешь в таком режиме выживания?
Гость
2 июня 2015, 15:58
Вот все говорят, что надо учиться. А как быть тем, кто учился на простых учителей, инженеров и врачей и которым ничего не ломит в перспективе, кроме своей нищенской зарплаты. Другое дело, если дитятко- троечник у какого нибудь блатного родителя и закончил какой нибудь философский факультет или кулинарный техникум и пришел сразу директором или начальником в компанию своего родителя с зарплатой в 100-200 тыс. рублей. А потом разглагольствует, как он учился и всего САМ добился тяжелым трудом, а остальные все лентяи и бездельники не хотят крутится, а только ходят на свою нищенскую работу. Нужно сделать достойную зарплату людям труда, а не людям кресла, стола и микрофона. Ведь еще Маяковский писал, что все работы хороши и выбирай на ум. Когда будет цениться любой труд, тогда и можно будет писать подобные статьи.
Гость
2 июня 2015, 16:14
согласна с гостем 15:58!!!!!!!!
Гость
2 июня 2015, 16:33
сейчас оплачивается не труд, а лояльность государству
Гость
2 июня 2015, 10:17
Достаточно посмотреть на уровень зарплат в вакансиях на этом сайте, а тут почти весь город размещает вакансии. Потом сходить в магазин, купить еды на раз. И понять, что с такими зарплатами на 30 дней, кроме как не еду - ни на что уже не хватает. А если добавить коммуналку, проезд, питание на работе - здравствуй кредит. Какие остатки? А с детьми вообще засада. Они растут, представляете? вместе с расходами ))) Так что все это очередная показуха на смех населению. Ну -лишь бы чиновникам бальзам на душу - у них то точно остается и не 10 -20 тысяч, а по паре миллионов.
Гость
2 июня 2015, 13:08
З/п, указанные в вакансиях не совсем точно отражают уровень доходов. Мы тоже искали персонал, но размещали с возможностью потом для себя "подвинуться". Обычные правила рынка. Сейчас может быть такое, что двое работают рядом, делают одинаковую работу, но уровень зарплаты разный. Потому что один - ослик Иа, морковку дай, жалуется (он всегда жалуется по складу своего характера), но везет, а другой брыкается, ему побольше нужно, тут уж надо смотреть на ценность кадра, а кому-то вообще важнее признание, ему можно платить поменьше, но периодически объявлять лучшим работником месяца и вешать фоту на доску почета, грамоты вручать.
Гость
5 июня 2015, 02:12
Гость
2 июня 2015, 13:08
З/п, указанные в вакансиях не совсем точно отражают уровень доходов. Мы тоже искали персонал, но размещали с возможностью потом для себя "подвинуться". Обычные правила рынка. Сейчас может быть такое, что двое работают рядом, делают одинаковую работу, но уровень зарплаты разный. Потому что один - ослик Иа, морковку дай, жалуется (он всегда жалуется по складу своего характера), но везет, а другой брыкается, ему побольше нужно, тут уж надо смотреть на ценность кадра, а кому-то вообще важнее признание, ему можно платить поменьше, но периодически объявлять лучшим работником месяца и вешать фоту на доску почета, грамоты вручать.
Грамоты? Вы в своем уме? И это типа человек, определяющий кадровую политику. В советские времена к признанию прилагалась путевка в санаторий на 21! день, квартира раньше срока, детский сад или пионерлагерь и тд. А вы что из этого к приданию прилагаете? слышали звон про признание, но не знаете где он. Муж военный и им к грамоте денежная премия полагается. А вы наивно полагаете, что человек стараться будет не ради материальной оценки? Он как раз за этим на работу и ходит, уважаемая.
Гость
1 июня 2015, 22:23
Где то ту же была совсем недавно новесть про просрочные платежи более триллиона за комуналку (по России) и по 160 000 руб. долгов по кредитам на каждого пока еще живого челябинца. Как то все то что написано в этой статье не совпадает с предыдущими....
Гость
2 июня 2015, 13:10
Не платят за коммуналку не потому, что денег нет. У нас, например, в подъезде, в должниках самые богатые.
Гость
2 июня 2015, 14:14
У моего друга доход семьи -90 тыс. У моей - 30000. Вместе получается 120 тыс. На двоих по 60т. руб. Как бы у "нас" должно остаться после покупки всего необходимого по 20 тыс. Но почему то получается и меня 0 а у него 40. Почему? никак не получается решить задачку. В чем подвох?
Гость
3 июня 2015, 14:12
Курить и пореже употреблять алкоголь не хотите попробовать? А также не ходить каждый день по ресторанам и найт-клабам и вести жизнь немного менее роскошно
Гость
2 июня 2015, 15:30
В советское время все были недовольны, что и дурак и умный получают одинаковую зарплату. Сейчас все изменилось. Каждый зарабатывает по своим возможностям. Опять недовольны, что ли?
Гость
2 июня 2015, 16:51
так оно поменялось то не так. речь то шла не про возможности а про способности. Разницу чуешь. Сила есть ума не надо - это понимаешь? Отседа и коррупция и все остальное. Прививать надо правильные вещи, не искаженные. Тогда будет справедливо.
Гость
1 июня 2015, 23:55
Ща слава придет и подтвердит, так все и есть.
Гость
2 июня 2015, 09:06
А кто в Копейске живет и работает в Челябинске проезд подорожал до 35 рублей, так получается примерно часть денег трачу чтоб доехать до работы чтоб получить зарплату 20 тр (по ихнему остаток) а реальный остаток кукишь с маслом!!! Их бы на наше место хотяб на годик за станок попотеть за 20000 рублей.
Гость
2 июня 2015, 11:07
"Челябинцы живут лучше, чем думают" - т.е в переводе на русский мы думаем, что мы живем плохо, а на самом деле наша жизнь вообще ни в какие ворота...?
Гость
2 июня 2015, 13:22
Бред какой. Я вообще не знаю, кто рассчитывал этот прожиточный минимум. Я ныть не буду, деньги откладываю больше и ежемесячно, но с гораздо больших сумм. У нас с 1 ребенком на скромную жизнь без излишеств уходит 40-50 - полноценное питание, квартира, машина, необходимые вещи, далеко не брендовые, спорт-отдых... Все, что ниже - это, простите, нищета, а не "прожиточный минимум". Или минимум, "поесть, чтоб не сдохнуть"? Так тогда эти 20 тыс и уходят на лекарства, одежду, необходимые платежи и т.п. О каких накоплениях вообще можно рапортовать?
Гость
2 июня 2015, 12:20
Плохо живет тот, кто не смотрит телевизор. У того же ,кто часто и внимательно смотрит телевизор уровень счастья растет ,правда иногда приходиться переживать за афроамериканцев,которых постоянно убивает полиция или за несчастных европейцев, стонущих под пятой США. Наша же жизнь все радостней ,все веселей.
Гость
2 июня 2015, 14:29
Верно, Дед :-) А если исчо и радива не слушать и газетов не читать, то вапще, как в раю получится.
Гость
2 июня 2015, 09:20
Не. Ну если есть макароны, геркулес, а мясо и молочные продукты только нюхать, покупать одежду в секон-хенде, обувь даже не знаю где, видимо достать с чердака дедушкины г...ноступы, не платить коммуналку, то и 15-20 тыщ останется... только для чего? на похороны?
Гость
2 июня 2015, 15:37
Вы когда в сэконде были в последний раз? Там тоже цены сейчас ничего себе. Зашла шортики посмотреть и сразу вышла, проще на распродажах поискать...
Гость
2 июня 2015, 09:23
государство нас методично уничтожает но для нашего же блага - мы неправильно думаем
Гость
2 июня 2015, 10:21
Государство уничтожит нас, а потом завезёт чужеземцев-гастарбайтеров, которые уничтожат это государство. Но, видимо, для его же блага. Оно неправильно думает о своих людях.
Гость
1 июня 2015, 20:55
ну говорят же вам - жить стало лучше, жить стало веселей! кто тут ещё этого не понял? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться!
Гость
1 июня 2015, 21:25
ни стыда, ни совести нет(кто это писал(
Гость
2 июня 2015, 09:31
а где оптимистические тролли???? прям ни одного не возникло на такой животрепещущей теме не хотят задаром оптимизм вбивать в головы?
Гость
2 июня 2015, 11:36
Вот они хохочут читая ваши коменты....
Гость
2 июня 2015, 10:59
""Южноуральским семьям хватает средств не только на покупку самого необходимого, но еще и остается 15–20 тысяч рублей."" - Классно! Я тоже так хочу, что бы при моей зарплате в 10 т.р. после приобретения всего необходимого ещё 15 - 20 т.р. оставалось.
Гость
2 июня 2015, 13:00
А как вы хотели, не учиться, потом устроиться уборщицей за 10т.р. и жаловаться, что мало платят?
Гость
2 июня 2015, 14:21
Гость
2 июня 2015, 13:00
А как вы хотели, не учиться, потом устроиться уборщицей за 10т.р. и жаловаться, что мало платят?
Уборщица зарабатывает 10 т.руб на одном месте работы. В день можно обслуживать 3 предприятия. Итого получается 30 тыс при неполной занятости. Так что установка - учись, больше будешь зарабатывать не работает. Так же как и - "работай прилежно".
Гость
2 июня 2015, 14:39
Гость
2 июня 2015, 13:00
А как вы хотели, не учиться, потом устроиться уборщицей за 10т.р. и жаловаться, что мало платят?
Странная реакция на высказывание - типа кто на кого учился! Жизненные ситуации бывают разные. Иногда читаешь запросы отдельных организаций и смех разбирает. Даже дворник нужен с высшим образованием и знанием 2-х иностранных языков... Видимо иностранцев отгонять, чтобы не мусорили! А давайте пофантазируем! Вдруг все стали одномоментно руководителями - директорами и т.д., у всех огромная зарплата... и не стало ни одного сантехника, дворника, продавца, водителя автобуса... - это возможно? Долго так все руководители проживут? Может когда роботов изобретут с интеллектом... Еще древние греки говорили: "Если разница между доходами бедных и богатых превышает десятикратную величину - это чревато бунтами"... Ну так это древние греки, у них там рабство было!
Гость
2 июня 2015, 00:35
Не надо так плакаться ,некоторые жители области имеют в собственности даже океанские яхты(смотри выше). Нужно просто честно работать и горячо любить свою Родину.
Гость
2 июня 2015, 09:12
Все чесно работают но так получается в наши дни на чесности ноги протянешь я например чесно работаю живу от зарплаты до зарплаты
Гость
3 июня 2015, 14:01
союз "И" был лишний. Нужно просто честно работать горячо любить свою Родину. За эту любовь и будете получать хорошие деньги, как это делают депутаты, губернаторы и прочие люди, приближенные сами знаете к кому.
Гость
2 июня 2015, 07:48
о, не знал что у меня еще и остается, это за несколько лет у меня по 15 тыщ оказывается откладывалось, можно и в крым съездить!
Гость
2 июня 2015, 13:13
А в Египет и Турцию каждый год на что ездишь?
Гость
2 июня 2015, 16:31
Гость
2 июня 2015, 13:13
А в Египет и Турцию каждый год на что ездишь?
В Египет и Турцию мы, как и все Челябинцы, не ездим!)) Мы любим крым, Сочи.. Там так хорошо и дешево! Как хорошо живется-то, аж сижу и улыбаюсь!!!
Гость
2 июня 2015, 06:20
Я заметил, что если не жрать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой, морда становится меньше, но грустнее.
Гость
2 июня 2015, 13:04
Фаина Раневская заметила это раньше тебя)))
2 июня 2015, 11:12
У меня зарплата как остаток в статье. Печаль я нищий
Гость
2 июня 2015, 12:23
эх вы! Мужик все-таки
Гость
3 июня 2015, 11:01
Мне интересно, почему государство не устанавливает нормальную минимальную з/п на законодательном уровне? К примеру Челябинская область – 7449 руб. как говорится без комментариев... Пусть будет 30 т.р. у нас-же все равно согласно исследованиям не меньше, а потом погладим как наши сплошь умные и талантливые руководители которые всего своим умом добились смогут обеспечить текущий уровень рентабельности и уровень своих доходов соответственно. Мы с женой к примеру работаем в разных госучреждениях, у меня з.п. 18 т.р. у жены 15 т.р. при этом у меня з.п. одна из самых высоких в организации, больше только у начальников отдела и у главных руководителей. И не нужно говорить, что это приведет к инфляции в стране так, как цены начнут расти и бла, бла, бла. В нормальных странах те кто работают в нищете не живут и это на инфляцию плохо не влияет, а даже наоборот формирует нормально работающую экономику, без продажи природных ресурсов в другие страны.
Гость
3 июня 2015, 12:07
Уж простите, но видно, что вы бюджетник)
Гость
1 июня 2015, 20:21
соврут не дорого возьмут!!!
Гость
1 июня 2015, 20:59
а кто заказывает такую музыку "экспертам ВИА «Рейтинг»"?
Гость
1 июня 2015, 21:25
для "Васек" начальник ест мясо,работник -капусту.а в среднем получается голубцы. а если серьезно к чему такие статьи- ни слова правды.
Гость
2 июня 2015, 01:22
Да! В Челябинске, как и в других городах все хорошо оплачиваемые места - только по блату!