RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

730мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Серебряный дождь» слили

Гость
2 июня 2015, 21:24
Саунд у станции (Москва) был действительно качественный
Гость
3 июня 2015, 07:42
В последнее время слушать его стало неприятно, откровенно антироссийское настроение по каждому поводу, неудивительно, что его слили. А музыка была хорошая, жаль... теперь придется возить музыку с собой. потеря...
Гость
3 июня 2015, 09:00
откровенно антироссийское настроение и без повода тоже
Гость
3 июня 2015, 09:07
Ну альтернатива же должна быть всегда... да и не все антироссийское там было.... скорее там не было ура патриотизма... а все остальное было как надо. Жаль что убрали и заменили не пойми чем....
Гость
3 июня 2015, 09:27
По нынешним временам любую точку зрения, кроме шовинистического хамства марки "крымнаш", можно назвать антироссийской.
Гость
2 июня 2015, 18:20
дада, теперь 100фм и осталось слушать.. позор! На миллионный город только 1 станция с человеческой музыкой.
Гость
3 июня 2015, 09:11
На вкус и цвет все фломастеры разные
Гость
3 июня 2015, 13:23
Маяк неплох. Но гораздо ближе к разговорным конечно.
Гость
3 июня 2015, 14:33
что значит ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ музыкой ??? т.е. 90% населения не люди, а только ВЫ самый человек-человекоВ ;)))) любая музыка хороша, как и в любом бизнесе есть коммерчески выгодное предложение, есть не очень выгодное. Видимо СД не нашли своего рекламодателя, или команда продвиженцев и продажников слабовата бы
3 июня 2015, 10:05
Когда же наконец радио "Шансон" уже закроют? Желательно на федеральном уровне!
Гость
3 июня 2015, 11:40
На приемнике есть кнопка "выкл". Нажмите ее и выключите на своем личном уровне, а не на федеральном. И вопрос решен.
Гость
3 июня 2015, 12:49
Страна живет по понятиям, поэтому пока не закроют.
Гость
3 июня 2015, 13:16
Любая радиостанция это коммерческий проект, пока есть рекламодатели она живет, а рекламодатели приходят только если у станции есть аудитория, делаем выводы пока пипл хавате станция будет жить
Гость
2 июня 2015, 18:31
Радио 100 все таки по моему мнению вы ближе к Радио 7. Джаз, блюз, лаунж - весьма редко слышал.
Гость
2 июня 2015, 19:32
Вот он, ясновидящий: "FM-ONE 22 октября 2013 Чувствую, скоро потеряем мы "Серебряный дождь" и будет "Дорожное радио" в FM-диапазоне на 106.3..." ...Не прошло и двух лет: «В мае 2015 года Федеральная конкурсная комиссия позволила нашей компании организовать на волне 106.3 FM «Дорожное радио», с 1 июня вещание «Серебряного дождя» прекращено, – подтвердил в телефонном разговоре с корреспондентом Chel.ru генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь» Григорий Ройзман.
Гость
3 июня 2015, 02:31
Это было радио для людей думающих. Подавили...
Гость
3 июня 2015, 08:54
Для думающих, что они думающие.
Гость
3 июня 2015, 10:32
Гость
3 июня 2015, 08:54
Для думающих, что они думающие.
Полностью с вами соглашусь! Для тех, кто считает модным поливать грязью свой дом.
Гость
3 июня 2015, 11:35
Гость
3 июня 2015, 10:32
Полностью с вами соглашусь! Для тех, кто считает модным поливать грязью свой дом.
Больше всего грязи на этот дом вылили записные патриоты во главе с национальным лидером. Буквально со всех сторон обмазали таким густым и вонючим слоем, что все шарахаются в разные стороны. Куда уж дальше грязь лить.
Гость
3 июня 2015, 08:59
Жаль... Единственное радио было с настоящей музыкой, не "поющие трусы", а качественная, с настоящими голосами музыка! остались нам теперь филя и виагра. грустно...
Гость
2 июня 2015, 20:32
От дорожного радио золотой дождь
Гость
3 июня 2015, 10:07
Это как человек с которым хорошо и уютно, хочется еще и еще общения.Просто взяли и забрала интелектуальнного Друга((((
Гость
3 июня 2015, 14:50
Радио 100, не льстите себе, вы и рядом не стояли с Дождем. Сейчас вообще нечего слушать, по качеству музыки Дождь был лучшим. И замены ему нет, к сожалению
Гость
4 июня 2015, 09:23
"Сейчас вообще нечего слушать" Не слушаю радио ни в машине, ни где бы то ещё. Тем не менее от дефицита музыкального контента не страдаю совершенно. Найти в 21 веке в интернете нужную музыку не сможет только лентяй или умственно-отсталый. Во всяком случае, свои музыкальные предпочтения я знаю гораздо лучше, чем непонятный диджей с радиостанции.
Гость
2 июня 2015, 17:31
печально, продут был качественный и очень выигрышный на перспективу
Гость
3 июня 2015, 05:50
так, потому и закрыли, что перспективы нет никакой
Гость
3 июня 2015, 10:07
Гость
3 июня 2015, 05:50
так, потому и закрыли, что перспективы нет никакой
Зачем тогда покупали? Вроде как специалисты медиарынка должны были все просчитать
Гость
3 июня 2015, 11:34
Гость
3 июня 2015, 10:07
Зачем тогда покупали? Вроде как специалисты медиарынка должны были все просчитать
а кто их знает?
Гость
3 июня 2015, 11:12
Очень хочется задать вопрос всем кто сожалеет об исчезновении Серебряного дождя, пишет что там было много рейтинговых и интересных программ (в том числе местных): если бы все было действительно так, наверное станция приносила бы прибыль? Насколько я знаю определяющим фактором и смыслом работы радио Континенталь является получение денег. Соответственно вряд ли бы они убили курицу несущую золотые яйца. Поэтому вердикт прост -данный продукт толком никому здесь не нужен. Это факт. При этом никто не запрещает любителям и сотрудникам Серебряного дождя утешить себя словами о том что все дело в политике, серости людей и т.п. Ситуация чем-то напоминает историю с другим "Дождем", только телевизионным. На том канале тоже делали весьма посредственный телевизионный продукт так сказать "для своих" поэтому и им пришлось затем "сворачиваться", правда при этом для порядка было много криков о политике. Надо понимать - нишевый продукт и должен находиться в своей нише. Каждый воробей знай свой шесток.
Гость
3 июня 2015, 12:56
У вас, похоже, какая-то альтернативная история "Дождя" :-)
Гость
3 июня 2015, 13:16
Вот это наша сегодняшняя действительность!!! а потом сетуем - почему Российские интеллектуалы получают Нобелевские премии живя за границей!!! Деградация!!!
Гость
3 июня 2015, 13:38
Гость
3 июня 2015, 12:56
У вас, похоже, какая-то альтернативная история "Дождя" :-)
Да нет, вроде бы реальная история. Вы я так понял имеете ввиду "Дождь" телевизионный? Ну да там все так и было - смотрел и видел что главной фишкой абсолютно всех своих программ от развлекательных до аналитических данный телеканал сделал антипутинскую риторику. Само по себе это, конечно, имеет право на жизнь. Просто дело в том, что кроме этого зрителю вообще ничего не предлагалось. Неинтересные, скучные темы (в основном про кровавый режим) провинциальная картинка, псевдосовременная, а на самом деле косноязычная манера ведущих. Зато с претензией мол любите нас потому что мы против Путина. Я предположим его тоже не люблю, но это не значит, что я захочу смотреть плохое телевидение. А если вы про историю с блокадой Ленинграда, то это просто приблизило закономерный конец.
Гость
3 июня 2015, 11:41
Всегда любил дожьдь за музыку... но прямо тошнило от их современных ведущих и их ток шоу... Слушал с времён когда соловьёв был на дожде.... когда соловей ушёл радио стало пропагандой майдана... жаль музыку не жаль радио.... А радио 100 и л-радио не то.... совсем не то... это я, как диджей -в юности официально утверждаю :)
Гость
2 июня 2015, 21:52
Грустно, когда закрываются хорошие проекты. Но, видимо, в Члб можно зарабатывать, только на похабщине и примитивизме.
Гость
3 июня 2015, 08:26
Такой город, ничего не поделать.
Гость
16 июня 2015, 14:21
К сожалению Вы правы((((((
2 июня 2015, 22:16
Купить и закрыть. Прямо Герострат новейшей истории.
3 июня 2015, 12:23
Правильно тут кто-то написал: на вкус все фломастеры разные. Кому-то не нравится всё, связанное с СД; кому-то не нравятся программы (ведущие, музыка, частота - ненужное вычеркнуть). Но разве имеющиеся радиостанции, вещающие суровый челябинский мейнстрим еще не в достатке? Сколько нам еще нужно Лепсов, Любэ и Газмановых? То же Дорожное радио ведь уже есть, и к нему в комплекте еще с десяток радиостанций. Это первое. Второе - почему не получилось монетизировать уникальность СД со своей целевой аудиторией? Ведь целевая аудитория с деньгами. Ну и совсем провокационное третье: может по подписке давать доступ? ЛИчно я готов прикупить какой-нибудь девайс в машину для прослушивания СД.
Гость
3 июня 2015, 12:33
Прикупите смартфон (если еще нет), подключите мобильный интернет (это недорого) и слушайте в машине, подключив смартфон к магнитоле либо по блютус (в любой современной машине это возможно), либо по шнуру. На крайний случай можно слушать радио через наушники прямо из смартфона. Все делается очень просто, было бы желание и никуда от вас Серебряный дождь не денется. Правда штука в том, что получив настолько широкий доступ к интернету в любой точке города, закачав разные музыкальные приложения, имея выход к подкастам самых разных программ самых разных радиостанций, вы скорее всего вряд ли надолго останетесь поклонником весьма посредственного продукта Серебряного дождя)))
3 июня 2015, 13:19
Гость
3 июня 2015, 12:33
Прикупите смартфон (если еще нет), подключите мобильный интернет (это недорого) и слушайте в машине, подключив смартфон к магнитоле либо по блютус (в любой современной машине это возможно), либо по шнуру. На крайний случай можно слушать радио через наушники прямо из смартфона. Все делается очень просто, было бы желание и никуда от вас Серебряный дождь не денется. Правда штука в том, что получив настолько широкий доступ к интернету в любой точке города, закачав разные музыкальные приложения, имея выход к подкастам самых разных программ самых разных радиостанций, вы скорее всего вряд ли надолго останетесь поклонником весьма посредственного продукта Серебряного дождя)))
Интернет радио слушаю давно. И подкасты тоже. Но только не в машине. Техника не позволяет. Менять машины ради СД пока не готов). Но за совет спасибо.
Гость
3 июня 2015, 13:50
3 июня 2015, 13:19
Интернет радио слушаю давно. И подкасты тоже. Но только не в машине. Техника не позволяет. Менять машины ради СД пока не готов). Но за совет спасибо.
Наберитесь терпения, все равно рано или поздно машину поменяете (как,например, я недавно) Слушаю радио через смартфон и блютус на магнитоле. Качество отличное, трачу на трафик всего пару сотен в месяц. Забыл о существовании ФМ диапазона)))
Гость
3 июня 2015, 12:53
Да причем здесь политика. Все вещатели занимаются бизнесом. И если радиостанция не приносит доход через рекламу, то кто же будет содержать штат? Аудитория "Серебряного дождя" не продавалась в том объеме, чтобы покрывать затраты. Вот и закрыли радиостанцию. А рекламодатели более активно размещают свою рекламу на более массовые по аудитории станции, пусть они и не такие элитные, зато охват шире. А аудитория Серебряного дождя частично ушла на радио "Комсомольская правда". Не за музыкой, конечно, а за разговором. Хотя это разные разговоры во многом.
Гость
2 июня 2015, 22:03
СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ- это не только качественная музыка, но и альтернативный взгляд на происходящее в России и мире. Радует, что интернет, пока, невозможно подвергнуть тупой цензуре.
Гость
3 июня 2015, 10:19
ну утебя гена осталось Эхо Москвы..там альтернативы хоть отбавляй..
Гость
3 июня 2015, 10:53
Это не цензура. Это обычный бизнес - срубить побольше бабла.
Гость
3 июня 2015, 13:50
Гость
3 июня 2015, 10:53
Это не цензура. Это обычный бизнес - срубить побольше бабла.
побольше и попроще, не заморачиваясь, квадратно-гнездовым методом, бомбить по "стаду"
Гость
2 июня 2015, 22:49
Музыка была что надо..Единственное, что не нравилась так это вставки посредине трека в виде реплики ведущего или новости одно строкой.А так радио было хорошее.
Гость
3 июня 2015, 11:23
Очень хорошая музыка была. Теперь и послушать нечего. Очень, очень жаль.
Гость
3 июня 2015, 16:19
-Это коллективная галлюцинация. -Нет. На нас напало и захватило нас радио «Шансон»
Гость
3 июня 2015, 16:46
Первый канал с НТВ на вас напал и оккупировал, какой там еще "шансон", вполне безобидная радиостанция.
Гость
2 июня 2015, 22:28
Скоро выборы!
Гость
3 июня 2015, 09:19
Качество местных программ было не очень, оставалось огромное пространство для роста)))). Московские передачи С А. Дубасом и живыми концертами были эксклюзивными и неповторимыми. Пранько вел передачи о кризисе тоже очень информативно. Люся Грин с перемоткой разносила всех в пух и прах. Бунин со своими вставками о событиях ставшими историческими, в прошлом Френки шоу было круто. Скорбим надеюсь радио вернётся на челябинские волны. Ладно хоть интернет вещание осталось доступнымю
Гость
3 июня 2015, 17:42
Радио100 было в начале интересно. Сейчас банальная реклама, в паузах музыка какая-никакая.
Гость
3 июня 2015, 18:17
Не будет никакой радиостанции с классической музыкой, конечно же в Ч никогда. Вкладывать деньги в проект, который не будет приносить прибыль никто не будет. На что надеялся Ройзман, когда покупал СД - не ясно, в Ч, к сожалению, всегда останутся на первых местах Е+, Радио дача, шансон, которые слушать невозможно. А кто говорит о том, что на вкус и цвет)) Так дело -то как раз в том, что вкуса нет в данном случае!
30 июля 2015, 21:52
Раньше радио было классным,в последние годы,когда с него ушли лучшие ведущие,оно стало не интересным,и к тому же проамериканским,с гей пропагандой и т.д..После того ,как ведущая Грин,доказывала,что курить травку это очень хорошо,я вообще перестал включать это радио,что бы слушать передачи.А слушал только музыку,у них она классная.
Гость
3 июня 2015, 16:05
Если люди занимаясь меди бизнесом, видели бы сколько людей приходили на концерты и выступления ведущих Серебряного Дождя: А.Дубаса М.Козырева, М.Казиника не говоря о В.Соловьеве.
Гость
3 июня 2015, 16:29
с тех пор минимум лет 6 прошло
Гость
3 июня 2015, 20:05
Гость
3 июня 2015, 16:29
с тех пор минимум лет 6 прошло
спектакль МКАД 7 июня 2012 Михаил Козырев, Алекс Дубас , Казиник каждый год приезжает до сих пор... их зрители в основном слушатели СД, хотя он в и отставке...
Гость
4 июня 2015, 09:28
Кто это такие? Знаю только Соловьева, но глядя на его нынешние "шоу" хочется только смеяться.
Гость
3 июня 2015, 12:45
дождю туда и дорога. Пытался его слушать ради музыки. Но не вышло... То ли я попадал в такие моменты, когда там только болтовня, то ли так всегда там было. Насладиться музыкой не получилось. А слушать словесный понос нет ни малейшего желания. Жалко было "Абсолютное радио". Вот там была музыка. Сменившее его "Радио 100" и близко не дотягивает...
Гость
3 июня 2015, 13:47
"Абсолютное радио" было хорошо, только плэй-лист дико маленький, по 3 раза на дню изодня в день "Расмус" - перебор )))
Гость
3 июня 2015, 16:55
Гость
3 июня 2015, 13:47
"Абсолютное радио" было хорошо, только плэй-лист дико маленький, по 3 раза на дню изодня в день "Расмус" - перебор )))
По 3 раза в день - это, я вам скажу, очень щадящий режим. Если зададитесь целью, то можете посчитать сколько раз повторяются популярные композиции на мейнстримных радиостанциях. Я с большими перерывами и то насчитал в свое время на Энерджи Scooter - 4AM за время прослушивания 6 раз. И это не предел. Правда, мне песня нравилась, но все же... Жутко представить, что творится на всяких там русских радио или Дачах...
Гость
3 июня 2015, 17:28
Гость
3 июня 2015, 13:47
"Абсолютное радио" было хорошо, только плэй-лист дико маленький, по 3 раза на дню изодня в день "Расмус" - перебор )))
Это да. И чем дальше, тем хуже становилось. Но в любом случае, такую музыку больше ни где не ставили. А сейчас её нет в радиоэфире совсем.
Гость
2 июня 2015, 17:46
"Более десяти местных программ, некоторые из которых имели колоссальный успех у слушателей и завидную спонсорскую поддержку" Я бы поспорил, включал с утра и слышал, как вялые, невыспавшиеся ведущие что-то говорят!
Гость
3 июня 2015, 05:51
поддерживаю, - "радио тоска"
Гость
3 июня 2015, 11:16
ну вот как раз для таких недалеких как вы существует куча трэш-радиостанций с трэш-контентом
Гость
2 июня 2015, 19:10
Музло было что надо, слушали с детьми...жаль( заменить нечем
Гость
3 июня 2015, 15:35
Слушал на СД только музыку, и из за этого сейчас страдаю! Все мои знакомые слушают СД не ужели нельзя было провести анализ аудитории!? Что за дорожное радио ? Первый раз слышу о нем!!!!!
Гость
3 июня 2015, 17:28
Анализ показал, качество аудитории не соответствует заявленному.
Гость
4 июня 2015, 09:27
Гость
3 июня 2015, 17:28
Анализ показал, качество аудитории не соответствует заявленному.
Вообще, судя по сообщениям комментирующих тут слушателей дождя, элитарность и образованность его аудитории явно переоценили.
Гость
3 июня 2015, 15:03
Очень жаль, что прекратили вещание Дождя, как-то раздвигало горизонты. Музыкальная часть вообще была вне конкуренции, да и просто московский стёб младшего Набутова было прикольно слушать, особенно про женщин , когда он в ударе был.
Гость
3 июня 2015, 15:51
Замечательное было радио! Нравились и передачи, и музыка! И "Радио-100" никакая ему не альтернатива!
Гость
3 июня 2015, 10:06
Это было единственное радио на котором постоянно звучала качественная музыка, альтернативы нет, радио 100 - не вариант. Вчера включаю кнопку Серебряного Дождя а там Трофим со своим городом Сочи, шок.
Гость
3 июня 2015, 14:38
Петицию чтоли написать "верните серебряный дождь".
Гость
4 июня 2015, 09:18
Петицию Ройзману?
Гость
3 июня 2015, 17:11
Закрыли помойное радио, где было сборище ЛИБЕРАСТОВ! Которые сами и их гости лили помои в мозг слушателям. Она постоянно перебивала более интелектуальную программу на 107.8. р.s. "Счас" начнётся )))
Гость
3 июня 2015, 18:02
Ольгинский тролль. Иди в кассу, заслужил 11 р. 80 коп.
Гость
3 июня 2015, 09:26
Очень жаль(( Буду слушать через приложение на телефон
Гость
3 июня 2015, 11:36
Чеботарева насмешила насчет альтернативы
Гость
3 июня 2015, 13:33
очень жалко, очередной быдлятиной заменили коммерческой, музыкального формата равного им нет, как не крути, что-то нравится, что-то не очень-но всегда качественная музыка и программы интересные, с их политической позицией категорически не согласен, но иногда полезно послушать доводы оппонентов, а ночные эфиры волшебные? "рихтер ФМ"? А ещё и для имиджа Челябинска не айс вовсе, сколько лет пытались отмыться от ярлыка грязного города-"завод на заводе", педалировали , как культурный центр- и на тебе, в миллионнике такое радио нагнули, вот и будем родиной Дулиных и свинцовых трусов...
Гость
3 июня 2015, 14:45
Хорошее радио было! И аналитику можно было послушать и КАЧЕСТВЕННУЮ музыку! Включил сегодня 106.3 услышал ШЛАК, и грустно стало! Почему реально качественный продукт заменяют на не понятно что????
Гость
2 июня 2015, 20:03
Радио 100 даже близко не попадает в песенную подборку серебряного дождя. Что Олимп, что Радио 7, что 100 - фигня
Гость
3 июня 2015, 12:04
Ну уж и сравнение, Олимп и Радио 100 и рядом не стояли. На радио 100 качественно другая музыка.
Гость
3 июня 2015, 16:01
Только если радио 100 закроется, то резонанс будет значительно меньше. Серебряный Дождь 17 лет был с нами, и мало кто догадывался о существовании отвратительного медиа холдинга Радио-Континенталь.
Гость
3 июня 2015, 09:12
Периодически слушали это радио на работе, напрягало, что оочень много говорили, как-то показалось, что музыки мало...
Гость
3 июня 2015, 16:54
А вот еще интересно, радиостанция с классической музыкой в ЧЛБ будет когда-нибудь?
Гость
3 июня 2015, 17:10
Слушаю питерский Орфей через Интернет.
Гость
2 июня 2015, 19:29
Ройзмана к ответу !!!!!
3 июня 2015, 23:02
Очень жаль, единственная радиостанция, которую не хотелось переключать.
3 июня 2015, 23:13
Жаль конечно. Последние года три основной частотой всегда была 106,3. Из остальных слушались так, пара тройка частот, постольку-поскольку не более 10 - 15 минут в день каждая. Надеюсь что "дождь" из эфира убрали не надолго, и он вернется на свою частоту. "дорожное" не мой интерес. Придется переходить на что- то другое. Попробую послушать "сотку".
Гость
9 июня 2015, 09:35
Ну вот случилось.... Знаете, несмотря на весь мой негатив в отношении Ройзманов, мне очень жаль. Для меня Дождь - это почти 10 лет жизни и более трех лет работы. Было здорого! Надеюсь что кто-то из челябинских предпринимателей вернет СД в эфир. А всем кто слушал наши программы - земной поклон (когда нас, в декабре 13-го, за 2 дня всех разогнали, то даже не дали завершить проекты и попрощаться с Вами).
Гость
14 июня 2015, 06:09
Живу в Магнитогорске и страдаю единственное достойное радио было.Когда услышал дорожное радио обомлел .такое г после сд Верните нормальное радио