перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Заводы отправили рабочих на выходные

9 июня 2015, 15:30
Гость
9 июня 2015, 20:24
По моему раньше у ЧТЗ был свой саноторий в Крыму, вот туда рабочих надо отправить на возрождение заводского санатория и денег заработают и отдохнут как следует. Конечно, если говорить серьёзно, то противоречия между трудом и капиталом в России стремительно нарастают. Путин отвечая на вопросы граждан объяснял нам, что дескать это нормально, так как вроде как раньше жировали, рост оплаты труда опережал производительность труда. Ну он ведь нам не объяснил, что рост зарплат был не производственном секторе и не в сфере услуг, зарплаты образно говоря росли у чиновников, топ менеджеров банков, сырьевых компаний, РЖД, и тд. В производственном секторе зарплаты в течении 5-ти а то и семи лет не росли, тут кстати об этом писали уже упоминали про ЧТПЗ и других. Экономика в большом перекосе находится.
Гость
9 июня 2015, 23:32
дирекция чтпз помешались с белой металлургией говорят все хорошо в производство практически невкладывают работяг гнобят премии годовые по 4.5 миллиона руб. высота 239 все показуха
Гость
10 июня 2015, 08:12
и лагерь у них тоже был на Смолино- Чайка....(((
Гость
10 июня 2015, 12:54
Гость
9 июня 2015, 23:32
дирекция чтпз помешались с белой металлургией говорят все хорошо в производство практически невкладывают работяг гнобят премии годовые по 4.5 миллиона руб. высота 239 все показуха
владимир, ты в школе когда-нибудь был?
Гость
9 июня 2015, 22:17
Что там по поводу 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? В каком году?
Гость
9 июня 2015, 23:07
Скорее, в какой стране.
Гость
9 июня 2015, 16:52
Да вы что!? А мы то тут читали, что господин Дубровский рекомендовал зар платы проиндексировать. тут бы еще и отработанное получить. Ах, да....ну что господа 20000 человек, только учтенных, под сокращение и увольнение, так что-там с повышением коммуналки и новым побором на капитальный ремонт.
Гость
10 июня 2015, 14:39
Это ещё только начало
Гость
9 июня 2015, 20:56
А что Вы хотели. Ген директор ЧТЗ г-н Воропаев получил образование в Чел. педагогическом институте по специальности физическая культура, т.е по образованию он учитель физкультуры в школе. Вот и сбылась мечта Ильича - каждая кухарка может управлять государством а уж физрук управлять ЧТЗ это вообще запросто. Кстати надеяться на помощь УВЗ тоже нечего у них своих проблем выще крыши - вагоны то никому не нужны. А вообще все это цветочки - ягодки как им и положено будут осенью.
Гость
9 июня 2015, 23:06
Число экономящих на зарплате предприятий как бы намекает, что дело не в Воропаеве. Но можно, конечно, думать, что в России полная стабильность и глобальное импортозамещение, вся Европа стонет от гнёта антисанкций и обжирается своими дешёвыми яблоками, а у нас только один Воропаев выбивается из этой идиллии. Больно часто пугали девяностыми. Так они возвращаются - получите и распишитесь. С одной поправкой: нынешние власти вообще не понимают, что делать. Они привыкли пиариться.
Гость
9 июня 2015, 23:44
Зря вы тут Воропаева принижаете. Это один из самых опытных управленцев в сфере машиностроения уже 2 десятка лет. Начиная от завода колющенко и заканчивая орловским дормашем. Зарубежные контракты на экспорт техники это его конек. А если уж он ничего не смог сделать с ЧТЗ то значит завод Ваш - труба, и техника Ваша никому не нужна даже даром.
Гость
10 июня 2015, 00:12
Гость
9 июня 2015, 23:44
Зря вы тут Воропаева принижаете. Это один из самых опытных управленцев в сфере машиностроения уже 2 десятка лет. Начиная от завода колющенко и заканчивая орловским дормашем. Зарубежные контракты на экспорт техники это его конек. А если уж он ничего не смог сделать с ЧТЗ то значит завод Ваш - труба, и техника Ваша никому не нужна даже даром.
Видимо Вы в одной команде с господином ВВВ раз так его защищаете. Ну не может грамотный управленец(да с таким стажем в области машиностроения) управлять таким предприятием как ЧТЗ. Как говорил его предшественник - ЧТЗ, это завод заводов. Проблема кроется в другом. Если бы данный управленец чаще присутствовал(вникал и упорно занимался как хозяйственник) на заводе, то я думаю многое бы изменилось. А то получается вроде назначен на должность, а все в разъездах по проблемам своего личного бизнеса. Исполняет обязанности генерального директора, как всегда его соратник Колющенского пула некий господин Терешкин. Про Колющенко Вы лучше ничего не говорите раз не знаете по ситуации. Как эта команда довела завод до того же состояния, что сейчас происходит на ЧТЗ. Самое плохое, что озвученная нашим государством программа на импортозамещение не работает в отрасли машиностроения. Техника и продукция ЧТЗ востребована рынком, но с таким подходом и такими управленцами завод не обеспечит спрос.
Гость
9 июня 2015, 21:36
Красиво написано " на летний период"! Вопрос - эти предприятия лыжи или коньки выпускают, поэтому летом можно отдохнуть???
Гость
10 июня 2015, 20:07
АО ММЗ, например, получает основной доход от выработки тепловой и электроэнергии. В летний период заводская ТЭЦ практически не загружена, и как следствие, не приносит денег, сплошные расходы на ремонт допотопного оборудования. Учитывая, что ремонтный персонал будет работать по 4 дня в неделю, то к отопительному сезону ТЭЦ может оказаться не готова.
Гость
10 июня 2015, 09:41
"России понадобится.как минимум.пятьдесят лет устойчивого роста.чтобы войти в число экономических супердержав,пока же уровень амбиций превышает темпы роста ВВП."-заявил глава Минэкономразвития А.Улюкаев.
Гость
10 июня 2015, 10:02
А ведь он прав про уровень амбиций. Что верно, то верно. Превышает, да еще как превышает. Одни понты и угрозы во все стороны.
Гость
10 июня 2015, 10:28
Гость
10 июня 2015, 10:02
А ведь он прав про уровень амбиций. Что верно, то верно. Превышает, да еще как превышает. Одни понты и угрозы во все стороны.
Это напоминает поведение Северной Кореи.Им когда жрать хочется,они тоже пальцы гнуть начинают
Гость
10 июня 2015, 10:29
улюкаев - один из немногих адекватных людей в правительстве, есть несколько интересных интервью с ним. но что может сделать пара адекватных людей, если всё остальное - болото, а руководство - болтуны и лицемеры?
Гость
10 июня 2015, 10:29
В России уже начались дефолты регионов.Пальму первенства получила Новгородская область. У нас это еще впереди
Гость
10 июня 2015, 12:22
Наше руководство везде отчитывается о снижении безработных о росте производства, так что пока как бараны будет молчать нам будут повышать тарифы и увеличивать поборы.
Гость
9 июня 2015, 17:46
Кроме желания плюнуть в рожу властей уже ничего нету! Ситуация только хуже и хуже, они ни... не помогают, а цены повышают и коммуналку тоже..борятся с большим количеством населения? Чтоб посдыхали чтоли все?? Или чтобы люди пошли уже на криминал хотят??
Гость
9 июня 2015, 18:12
у властей всё ок, это ваши проблемы что жизнь плохая
Гость
9 июня 2015, 19:11
Для Трубы много народу не нужно
Гость
10 июня 2015, 11:52
Зато Чел. область заняла 7 место по кол-ву самых богатых чиновников, вот где наши заработанные денежки! уже бешенное расслоение общества. Вот в Эмиратах все богатые, может их к нам пригласить порулить?
Гость
10 июня 2015, 12:29
Главное наших туда не отправлять, а то и там все разворуют.
Гость
10 июня 2015, 14:42
а делиться то придется
Гость
10 июня 2015, 15:48
Гость
10 июня 2015, 12:29
Главное наших туда не отправлять, а то и там все разворуют.
Одна мечта с годами все сильней Одной надежды люди не утратили, Что волки превратятся в журавлей И клином улетят к ***** матери (И.Губерман)
Гость
10 июня 2015, 09:20
России нужно 50 лет устойчивого роста,чтобы стать Супердержавой уровня США.Об этом заявил вчера глава Минэкономразвития Улюкаев в интервью BBC. А учитывая то,что пока наша экономика очень весело катится вниз,то срок превращения вообще неизвестен. Вот такая она суровая реальность от нашей власти,которая уже в открытую говорит,какая .... нас ожидает в ближайшем будущем.
Гость
10 июня 2015, 11:50
Сначала обещали коммунизм, потом отдельную квартиру каждой семье, потом каждой бабе по мужику ))) и опять 50 лет подождать
Гость
10 июня 2015, 13:40
Гость
10 июня 2015, 11:50
Сначала обещали коммунизм, потом отдельную квартиру каждой семье, потом каждой бабе по мужику ))) и опять 50 лет подождать
Каждому мужику по ящику водки, каждой бабе по трезвому мужику!
Гость
10 июня 2015, 14:41
потерпим 50 лет
Гость
10 июня 2015, 11:51
Занятные комментарии сегодня. Даже активности ольгинцев не наблюдается. Или даже у них позитив закончился? Холодильник побеждает телевизор?
Гость
10 июня 2015, 12:12
Так у них похоже тоже сокращения начались. Они сейчас больше по федеральным сайтам,а на местных их гораздо меньше стало.
Гость
10 июня 2015, 12:12
Наше правительство победило и холодильники и телевизоры.
Гость
10 июня 2015, 12:16
Неужто и на патриотизьм деньги кончились в казне? Если так, то все патриоты быстренько разбегутся в разные стороны.
Гость
9 июня 2015, 18:59
Проверте у ЧТЗ правильность приватизации, в 90ые было, наверника там есть за что вернуть завод государству!
Гость
9 июня 2015, 19:13
Тот,кто в ней участвовал,сейчас серьезные посты занимают. Они пока неприкасаемые
Гость
9 июня 2015, 17:20
А Медведев для нашей области поднял повышенный процент за коммуналку,если в области столько миллионеров,почему не поднять коммуналку,а мы за них отдувайся
Гость
9 июня 2015, 19:24
И коэффициент за кап ремонт с Питера 2.5 рубля а с Челябинска 6.5 ... чем дальше от Москвы - тем дороже видимо. Не верится,что там жилфонд новее чем у нас... Видимо просто так захотелось, да и протестных волнений поблизости меньше ...
Гость
10 июня 2015, 10:55
Гость
9 июня 2015, 19:24
И коэффициент за кап ремонт с Питера 2.5 рубля а с Челябинска 6.5 ... чем дальше от Москвы - тем дороже видимо. Не верится,что там жилфонд новее чем у нас... Видимо просто так захотелось, да и протестных волнений поблизости меньше ...
Господа хорошие, как так понимать ? За кап.ремонт берут с кв.м. квартиры. Они что мою квартиру будут ремонтировать? Нет, вроде как общее имущество. Тогда, например в моем доме, если площадь общего имущества разделить на все квартиры, то получится на квартиру всего 6,5кв.м. Но ни как не площадь квартиры. Капец какой-то
Гость
10 июня 2015, 16:47
Гость
9 июня 2015, 19:24
И коэффициент за кап ремонт с Питера 2.5 рубля а с Челябинска 6.5 ... чем дальше от Москвы - тем дороже видимо. Не верится,что там жилфонд новее чем у нас... Видимо просто так захотелось, да и протестных волнений поблизости меньше ...
а что кто то ещё платит? мне какие то там квитанции присылают, долг какой то считают за не выполненную работу.
Гость
9 июня 2015, 17:07
Строители с марта з/п не видели, тоже скорее всего отправят..ненависть зашкаливает! Распинал бы всю власть к чертям, жить обычным людям не дают!
Гость
9 июня 2015, 17:53
Да бросьте! Ее ведь 86 процентов поддерживают и поддержка растет прямо пропорционально падению экономики
Гость
9 июня 2015, 18:22
Гость
9 июня 2015, 17:53
Да бросьте! Ее ведь 86 процентов поддерживают и поддержка растет прямо пропорционально падению экономики
146%
Гость
9 июня 2015, 19:12
Гость
9 июня 2015, 18:22
146%
Это на выборах в госдуму. Сейчас скромнее стали
Гость
10 июня 2015, 08:26
зато крым наш, господа!!!!
Гость
10 июня 2015, 09:01
Другие слова знаешь? ЧТЗ был убит задолго до Крыма. Точка невозврата пройдена лет 12-15 назад.
Гость
10 июня 2015, 09:49
Гость
10 июня 2015, 09:01
Другие слова знаешь? ЧТЗ был убит задолго до Крыма. Точка невозврата пройдена лет 12-15 назад.
Не глупи, тогда было куча возможностей бешеные нефтедоллары в модернизацию вкладывать. А они прилипли к Друзьям, либо вывезены, ну и "венцом" вашей стадности стало одобрение крымнашизма и новороссиянства. Как следствие санкции. " Голосуй или проиграешь!"
Гость
10 июня 2015, 10:27
Гость
10 июня 2015, 09:49
Не глупи, тогда было куча возможностей бешеные нефтедоллары в модернизацию вкладывать. А они прилипли к Друзьям, либо вывезены, ну и "венцом" вашей стадности стало одобрение крымнашизма и новороссиянства. Как следствие санкции. " Голосуй или проиграешь!"
Справедливости ради, ЧТЗ задолго до всего этого патриотического мракобесия уже отправился в деревянный ящик. Единственный способ хоть что-то продуктивное придумать, это продать с аукциона любому, кто даст больше. И пусть что хочет на этой территории делает, хоть бульдозеры собирает, хоть семечки фасует, хоть ТРК строит. А государство в цивилизованных странах вообще ни в какой форме не участвует в производстве, потому что вместо производства начинается "освоение бюджетов" со всеми прилипаниями к рукам.
Гость
9 июня 2015, 23:15
А где радостные возгласы, где всеобщий одобрямс? Где 86% процентов радостных комментариев? Или понимание начинает приходить?
Гость
10 июня 2015, 11:01
Не,в крымнаш попёрлись. Тур. сезон спасать надо.
Гость
10 июня 2015, 17:20
Гость
10 июня 2015, 11:01
Не,в крымнаш попёрлись. Тур. сезон спасать надо.
При чем здесь Крым ? Кто еще виноват в твоих неудачах ?
Гость
9 июня 2015, 18:38
Стабильность нарастает. Стабильно растут цены, стабильно снижается уровень жизни населения, стабильно на выборах побеждает ЕР.
Гость
9 июня 2015, 19:38
Вот он результат 22-х летней диктатуры одной партии ЕР!
Гость
10 июня 2015, 12:53
Результат 70-и летней диктатуры одной партии был несоизмеримо лучше, потом Горбачёв, перестройка, разруха.
Гость
10 июня 2015, 16:07
Гость
10 июня 2015, 12:53
Результат 70-и летней диктатуры одной партии был несоизмеримо лучше, потом Горбачёв, перестройка, разруха.
Можно подробнее про результат
Гость
10 июня 2015, 16:28
Гость
10 июня 2015, 16:07
Можно подробнее про результат
Сверхдержава, вторая экономика мира с соответствующими достижениями в науке, промышленности, образовании, медицине.
Гость
10 июня 2015, 07:56
зато трубы направо налево строим , чтобы нефть и газ качать, вот оно наше будущее - сырьевой придаток.
Гость
10 июня 2015, 08:35
Правильно. А для Трубы много народу не нужно
10 июня 2015, 12:17
не будущее, а настоящее, причем давно уже
Гость
10 июня 2015, 15:53
Гость
10 июня 2015, 08:35
Правильно. А для Трубы много народу не нужно
А для планеты вообще много народу не нужно.
Гость
9 июня 2015, 18:02
Почему-то не упомянули про "дочку" ЧТЗ... ООО МП "СтальЛитПром" - такая же ситуация. За апрель, за май зп не было...
Гость
9 июня 2015, 18:57
а сколько там работников? всех не упомянешь) На летний период 122 предприятия Челябинской области перешли на неполный рабочий день по инициативе работодателя.
Гость
10 июня 2015, 10:19
Всю новейшую историю тянутся проблемы ЧТЗ, лет 25 уже. Видимо ЧТЗ на столько отсталый, громоздкий, энергозатратный, что не поддается ни реформированию, ни модернизации. Скорее всего его окончательно разделят на разные заводы-производства, как Станкомаш или АМЗ. Пусть заводчане внутри коллектива таланты поищут, может кто-то что нибудь придумает? Что там за звучным фасадом Танкограда скрывается?
Гость
10 июня 2015, 10:45
Никакие "звучные фасады" и "коллективы" не помогут. Еще не хватало какие-то таланты изыскивать. Хватит этого советского нафталина. Единственный выход это продажа с аукциона. Хоть иностранцам, хоть кому. Кто больше даст, тому и продать и не лезть к новому хозяину. Государство в очередной раз доказало, что эффективным собственником быть не может, сплошная разруха и богадельня для алкоголиков и пенсионеров.
Гость
10 июня 2015, 17:54
Гость
10 июня 2015, 10:45
Никакие "звучные фасады" и "коллективы" не помогут. Еще не хватало какие-то таланты изыскивать. Хватит этого советского нафталина. Единственный выход это продажа с аукциона. Хоть иностранцам, хоть кому. Кто больше даст, тому и продать и не лезть к новому хозяину. Государство в очередной раз доказало, что эффективным собственником быть не может, сплошная разруха и богадельня для алкоголиков и пенсионеров.
Какие аукционы? К осени, похоже, введут прямое президентское правление или что-то подобное. Система пошла в разнос.
Гость
9 июня 2015, 16:52
Импортозамещение в разгаре. Дайте нам еще санкций! А ведь самое интересное,что к осени даже правительственные экономисты предрекают ухудшение ситуации. За глупость приходится платить по высшему разряду
Гость
10 июня 2015, 14:34
Почитайте министра Улюкаева-Россия станет мощной экономической державой через 50 лет!!!! Сейчас мы отстаем от экономики США в 10-15 раз!!!! Не доживем мы с вами , ребята, да и не хочется вообще здесь остаток жизни проводить. Лучше вывезти отсюда детей .
Гость
9 июня 2015, 17:40
Да уж пора народу протрезветь, в дурдуме рассматривается очередной закон о повышении пени и платежей на ЖКХ большинство упырей проголосовали за. Ждем повышения поборов.
Гость
10 июня 2015, 13:08
Да, президент - силовик... Мозги работают только на усиление армии.. А то, что вся промышленность загублена - это видимо не замечается... Не будет работать промышленность - сократится поступление налогов а, значит, не на что будет и армию содержать....
Гость
10 июня 2015, 13:32
За вами уже выехал черный воронок
Гость
10 июня 2015, 14:34
Гость
10 июня 2015, 13:32
За вами уже выехал черный воронок
Да не доехав, он развалится!
Гость
10 июня 2015, 16:44
армия это гос структура и на 100% зависит от гусадрста, ЧТЗ или частники, вот пусть сами и выползают, на ЧТЗ миллиардные вложения уходят в никуда...огромные откаты и 0 КПД!
Гость
10 июня 2015, 12:25
Потрещали, потрещали, как сороки и по норам разбрелись! Где действия,только демагогию и умеем разводить, а дела "ноль".
Гость
10 июня 2015, 13:07
Организовывай! Мы поддержим!
Гость
11 июня 2015, 08:30
Гость
10 июня 2015, 13:07
Организовывай! Мы поддержим!
А,ты пойдёшь?
Гость
9 июня 2015, 23:19
Давно уже пора менять всю эту шоблу министров-универсалов. Непонятно только почему ВВ никак не решиться этого сделать? Если так и дальше пойдёт, то и к нему самому начнут возникать довольно неприятные, мягко говоря, вопросы. Отвечать на которые рано или поздно всё равно придётся...
Гость
10 июня 2015, 07:00
Министры всего лишь исполнители. От них ничего не зависит и выполняют они чужую волю.
Гость
10 июня 2015, 09:45
Гость
10 июня 2015, 07:00
Министры всего лишь исполнители. От них ничего не зависит и выполняют они чужую волю.
Да у нас в стране ни когда не найти крайних. Ни кто не виноват, только одни осетрину жрут и котов черной икрой подкармливают, а другие выживают, думая при этом как свои фин. обязательства выполнять и семью кормить.
Гость
10 июня 2015, 10:33
Гость
10 июня 2015, 09:45
Да у нас в стране ни когда не найти крайних. Ни кто не виноват, только одни осетрину жрут и котов черной икрой подкармливают, а другие выживают, думая при этом как свои фин. обязательства выполнять и семью кормить.
Так людям нравится,когда их грабят.Если бы не нравилось,то все бы изменилось.А у нас поддержка властей огромная.Реально мазохисты!
Гость
10 июня 2015, 14:40
не заинтересовал, видать, кооператив Озеро наш ЧТЗ.Это же не Роснефть и не Газпром.Нехай подыхает.
Гость
10 июня 2015, 13:19
Жалко завод, но в текущей ситуации это закономерно и началось это не сейчас, поэтому посыл некоторых комментаторов к предидущему руководству - глупость. Проблема системная. Результат некомпетентности и алчности руководства. Всё к чему прикоснулась действующая власть, с подвижниками, либо извратилось, либо разрушилось. Вы посмотрите как отжимались и кем отжимались все предприятия в стране и что с ними потом происходило, в лучшем случаи они просто не развивались, а в худшем произошло или происходит тоже, что с ЧТЗ. И самое странное, что при всём при этом большинство продолжает ходить на выборы и голосовать за лозунги этих гадов, либо вообще никуда не ходит и не в чем не участвует. Надо идти на выборы и голосовать, хоть за черта лысого (это я не про ВВП), но не за действующую власть. Эта власть, на самом деле, слаба и стоит к ним запустить хотя бы еще одного паука, даже ввиде кого-нибудь из "ручной оппозиции" и они сожрут друг друга ослабив хватку и освободив дорогу нормальным людям.
Гость
10 июня 2015, 14:17
Ну уж нет. Идите и сами голосуйте за псевдооппозицию, верную подтанцовку Единой России. Реальная оппозиция уничтожена, чему примером демонстративная зверская расправа над Немцовым. Любое участие в имитации выборов на руку Едру.
Гость
10 июня 2015, 16:58
Гость
10 июня 2015, 14:17
Ну уж нет. Идите и сами голосуйте за псевдооппозицию, верную подтанцовку Единой России. Реальная оппозиция уничтожена, чему примером демонстративная зверская расправа над Немцовым. Любое участие в имитации выборов на руку Едру.
Не согласен, т.к. массовое игнорирование выборов даёт возможность манипулировать их результатами максимально имитируя легитимность (был опыт присутствия на одном избирательном участке, там подделывать ничего не надо, т.к. те кто приходит реально голосует за "Наше всё" и Едро, а это очень часто бюджетники, военные, пенсионеры им сказали, они пошли и сделали то, что сказали). Будет массовый протест, в виде голосования против действующей власти, пусть и путем голоса "За" псевдо оппозицию, может будут и перемены. В один ход этих жуликов не сдвинуть, они сделали всё, чтобы свести к минимуму возможность их законного смещения. Но внутренняя грызня обязательно ослабит их позиции, а она начнется, как только кто-то из эти "псевдо" оппозиционеров почувствует самостоятельность.
Гость
10 июня 2015, 17:09
Гость
10 июня 2015, 14:17
Ну уж нет. Идите и сами голосуйте за псевдооппозицию, верную подтанцовку Единой России. Реальная оппозиция уничтожена, чему примером демонстративная зверская расправа над Немцовым. Любое участие в имитации выборов на руку Едру.
Вы абсолютно правы! Только наивные люди верят в честные выборы в путинской России. Результат в 146% тому доказательство.
Гость
9 июня 2015, 21:19
надо что то делать господа!!!!!! кто будет Ленин?
Гость
10 июня 2015, 08:07
Спасибо! За предыдущего еще голова не отболела!
Гость
10 июня 2015, 11:00
На покраску или снос?
Гость
10 июня 2015, 11:44
Гость
10 июня 2015, 11:00
На покраску или снос?
Бревнышко таскать.
Гость
9 июня 2015, 22:47
Господа или в Париже или в Кремле. А делать надо таки всё просто: технологии клонирования уже отработаны, ну и после трёх месяцев, всем миром попросить Лаврентия Павловича маленько порулить на Руси и тупо навести порядок. И в мире в том числе..........
Гость
10 июня 2015, 07:17
У вас вместо мозгов поротая /адница, чему доказательство ваши сладкие грезы о Лаврентии Павловиче, Иосифе Виссарионовиче и прочих палачах, которые "наведут порядок", загонят всех в барак, в казарму, в колхоз и на военный завод. Вот радости-то будет.
Гость
10 июня 2015, 15:52
Гость
10 июня 2015, 07:17
У вас вместо мозгов поротая /адница, чему доказательство ваши сладкие грезы о Лаврентии Павловиче, Иосифе Виссарионовиче и прочих палачах, которые "наведут порядок", загонят всех в барак, в казарму, в колхоз и на военный завод. Вот радости-то будет.
С приходом в 38 году Лаврентия Павловича Берии на пост внутреннего комиссара внутренних дел СССР, ознаменовалась наведением порядка в этой структуре. И в 39 году большая часть заключенных была выпущена. А вы тиран, да тиран, заладили. Может начнете уже читать настоящую историю?
Гость
10 июня 2015, 16:25
Гость
10 июня 2015, 15:52
С приходом в 38 году Лаврентия Павловича Берии на пост внутреннего комиссара внутренних дел СССР, ознаменовалась наведением порядка в этой структуре. И в 39 году большая часть заключенных была выпущена. А вы тиран, да тиран, заладили. Может начнете уже читать настоящую историю?
Что означает наведение порядка в стране, по всем признакам тоталитарной и фашистской?
Гость
10 июня 2015, 12:41
Вы всё тут пищите , пишете - вы белые рабы вот вы кто , а не мужики!!
Гость
10 июня 2015, 14:36
МужЫки-то, оне того, на Уралвагонзаводе! А вы,бабы, с кем?
Гость
10 июня 2015, 11:15
Веселое руководство завода )) Если в руководстве не знают и не могут посчитать сколько у них человек работают и на каком графике, а рабочие сами согласовывают свои рабочие смены. Чего еще вы там ждете?
Гость
10 июня 2015, 15:36
Когда работал на ЧТЗ 92-95 гг у руководство занималось получением земельных участков и строительством на них коттеджей силами своих строителей
Гость
10 июня 2015, 16:52
Покупайте трактора на ДСТ-УРАЛ. Они у нас высокотехнологичные и не дорогие. Цена\качество. А ЧТЗовские мохнатые разработки времён СССР уже давно не актуальны)))
Гость
10 июня 2015, 18:00
Происходящее сегодня вокруг нас , да и непосредственно с нами, похоже на огромный многотонный тротиловый заряд с медленно горящим бикфордовым шнуром.
Гость
9 июня 2015, 23:07
юристы и экрнрмисты