RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Прокатиться на чужом авто – не значит угнать?

11 июня 2015, 18:22
Гость
12 июня 2015, 12:40
а можно ли ограбить ювелирку с целью поносить цацки ? чем другое ворье хуже автоворья ? налицо нарушение конституции РФ в части прав воров.
Гость
15 июня 2015, 15:42
Прав воров нашей конституции нарушить не под силу. А вот воришек да...
Гость
16 июня 2015, 14:49
Andrew, налицо нарушение конституции РФ в части ВООБЩЕ прав.
Гость
12 июня 2015, 16:51
А можно грабануть банк, чтобы деньги просто в кармане поносить.
Гость
12 июня 2015, 20:30
кстати интересная мысль...
Гость
13 июня 2015, 04:50
Украсть деньги без цели хищения?)
Гость
13 июня 2015, 14:00
Гость
12 июня 2015, 20:30
кстати интересная мысль...
я за Вами буду...
Гость
12 июня 2015, 15:01
вариант - взять телек просто посмотреть
Гость
13 июня 2015, 10:34
надо как в таджикестане сделать 10 лет за угон авто и еще сделать 10 лет за поджог авто
Гость
13 июня 2015, 10:46
Значит надо разрешить автовладельцам охранять свой автомобиль всеми доступными способами. Общество поддержит?
Гость
13 июня 2015, 19:13
Если бы разрешили на ночь ставить капкан на медведя в авто, было бы супершикарно!
Гость
13 июня 2015, 20:18
Поддерживаю!
Гость
17 июня 2015, 01:46
Гость
13 июня 2015, 19:13
Если бы разрешили на ночь ставить капкан на медведя в авто, было бы супершикарно!
Не разрешат. Ведь тогда вор может пострадать. А жизнь, здоровье, права и интересы воров в России находятся под надежной защитой закона. В отличие от вашего имущества.
Гость
17 июня 2015, 08:46
Да ребята! Уравниваете по срокам убийство с грабежём... За убийство тогда нужен сразу- расстрел... А за оборону - ну лет 15. Ни холодно ни жарко. Вот если бы за хищение хозяину ТС большущая денежная компенсация от угонщика или его организатора... То при хорошей работе полиции машину можно было бы и на ключ не закрывать... А так, что толку что он 10 лет будет чалится, его же ещё вместе с "властью" и кормить , и поить надо ... А так глядишь и впрямь капиталистом станешь - угнали пару раз ТС - 2 раба есть... Да не государственные, а твои - на время компенсации морального и материального убытков.
17 июня 2015, 10:24
Красиво, грамотно, человечно! Тюрьмы закрыть, зоны распустить, кражи не считать преступлением! Компенсация, но "при хорошей работе полиции" ... Ай, какое сказочное желание! Десять лет чалиться... кормить, поить "еще и с властью"... У нас что, лес весь вырубили, железные дороги построили, весь уран выкопали?
Гость
17 июня 2015, 11:10
17 июня 2015, 10:24
Красиво, грамотно, человечно! Тюрьмы закрыть, зоны распустить, кражи не считать преступлением! Компенсация, но "при хорошей работе полиции" ... Ай, какое сказочное желание! Десять лет чалиться... кормить, поить "еще и с властью"... У нас что, лес весь вырубили, железные дороги построили, весь уран выкопали?
Дак, под гоударственным за счёт "государства" на "частного капиталиста" что при тех, что при этих и работают:))))) А здесь уже конкретно на тебя, но вдоле с "П", хотябы фифти фифти... Уже свой "Банк"...
17 июня 2015, 11:48
Гость
17 июня 2015, 11:10
Дак, под гоударственным за счёт "государства" на "частного капиталиста" что при тех, что при этих и работают:))))) А здесь уже конкретно на тебя, но вдоле с "П", хотябы фифти фифти... Уже свой "Банк"...
1. Главное и непреодолимое условие в вашем посыле - хорошая работа полиции. Я же имел целью сказать, что за десять лет наказания, вор может не только себя прокормить, за краденое рассчитаться, а и просто, как все трудящиеся, создавать блага для родины.
Гость
12 июня 2015, 17:24
И еще Рафик саусем невиновен
Гость
14 июня 2015, 11:31
Так ведь и можно снять шубу с шапкой с прохожего и сказать, что мол не на продажу, а просто замёрз, хочу погреться. Сел за руль чужого авто, вперёд на десять лет и воровства не будет.
Гость
15 июня 2015, 10:23
Ну не совсем однозначно... Нельзя уравнять подростков укравших Жигуль прокатиться, и бросивших его в подворотне, с например, организованной группой, с кучей тех.средств и стоимостью угоняемых и ПРОДАННЫХ машин на десятки млн. рублей. По вашему они одинаковые сроки должны получить? А потом будете плакать "за банку огурцов сажают" а за крупные хищения условно дают. Мне естественно будет одинаково неприятно если мою машину угонят на продажу или разобьют взяв "прокатиться", но в рамках прававого поля нельзя уравнивать эти два деяния. А что бы не было "лазеек" нужно следствию лучше работать, и ДОКАЗЫВАТЬ, умысел на обогащение.
15 июня 2015, 11:09
Как вы докажите умысел, если машину взяли "покататься"? С подобным "правовым полем" от россии ни рожек, ни ножек скоро не останется.
Гость
15 июня 2015, 12:27
Будет десять лет хоть за "копейку", хоть за "порш" - и можно будет, как в Узбекистане, ключи в замке авто оставлять. Какая разница, сколько украл - не трогай чужое, и будет тебе счастье и свобода...
Гость
15 июня 2015, 16:37
15 июня 2015, 11:09
Как вы докажите умысел, если машину взяли "покататься"? С подобным "правовым полем" от россии ни рожек, ни ножек скоро не останется.
Да такое правовое поле уже сколько лет в России? При социализме за мешок комбикорма на троих садили, и за большее садили ли? Называли приписками ("хлОбковое дело") и грозили пальчиком.
Гость
17 июня 2015, 19:19
это как получается..? Вор в квартиру залез только для того чтобы планировку посмотреть? а вещи в руках?-это он хотел помочь хозяйке порядок навести...
19 июня 2015, 08:55
Предлагаете главного героя х/ф "ирония судьбы или с легким паром" на нары.
Гость
19 июня 2015, 09:56
19 июня 2015, 08:55
Предлагаете главного героя х/ф "ирония судьбы или с легким паром" на нары.
)) Хм, slava, если перевести сюжет этой выдуманной истории в реальную жизнь, получается что так. Закон же нарушил: в чужое жилище вторгся, уматывать по хорошему наглым образом отказался, дебош устроил, порчу имущества произвел, лёгкие телесные повреждения хозяйке недвижимости нанёс, всё это в состоянии алкогольного опьянения, отягчающее обстоятельство. Так мало того, снова припёрся зачем то, хорошо рецидив не случился. Итог: тут без хорошего адвоката реально срок. ))
Гость
19 июня 2015, 12:32
Гость
19 июня 2015, 09:56
)) Хм, slava, если перевести сюжет этой выдуманной истории в реальную жизнь, получается что так. Закон же нарушил: в чужое жилище вторгся, уматывать по хорошему наглым образом отказался, дебош устроил, порчу имущества произвел, лёгкие телесные повреждения хозяйке недвижимости нанёс, всё это в состоянии алкогольного опьянения, отягчающее обстоятельство. Так мало того, снова припёрся зачем то, хорошо рецидив не случился. Итог: тут без хорошего адвоката реально срок. ))
В Греции так и есть. Украл из машины очки - будьте любезны на 10 лет. Зашел в частный дом - дорогу спросить - пожалте на 25. Зато всегда есть руки для обработки кожи. И больше 7-8 лет на таком производстве никто не выживает. А у нас видимо нет таких производств, вот и нет такого законодательства.
Гость
14 июня 2015, 13:51
Дежа вю... Подают каждый раз как что-то новенькое ... Набрал в поисковике эту тему , ее мусолят примерно с 2004 года! Только имена депутатов, вбрасывающих эту инициативу меняются. Все остальное, вплоть до комментариев-один к одному! К примеру: "doc333 отвечает YAKS192 на комментарий 25.09.2012 в 9:59 # В Таджикистане-10 лет ,если тебя застали в чужой машине. В Грузии 10 лет за угон. В этих странах угонов нет.Не городите ерунды.Все решает строгость наказания. В США снизилась уголовная преступность в 2 раза с 1989 года.Только прибавили сроки на 30%." Или вот этот от 28.10.2008 "Этот закон надо было разработать и принять еще в лихие 90ые. Сейчас хвалить нашу власть за это - все равно что в ноги кланяться барину. Похоже у очередного чиновника угнали аппарат стоимостью 2-3 ляма, вот и решили подсуетиться".
Гость
15 июня 2015, 09:22
Вывод: на сайтах сидят комментаторы-роботы.
Гость
15 июня 2015, 20:46
Гость
15 июня 2015, 09:22
Вывод: на сайтах сидят комментаторы-роботы.
Не согласен... Комментаторы ,как раз, с очевидным, вполне человеческим энтузиазмом набрасываются на очередной вброс темы. А вот сами темы возможно что и роботы вбрасывают!
Гость
14 июня 2015, 17:48
Всецело поддерживаю господина КЧ: внесите поправки в УК: просто за угон давайте не условно, а 10 лет, а если с отягчающими- 15 и более. Угон в принципе как вид преступления исчезнет.
Гость
15 июня 2015, 22:35
А кч любую тему так комментирует, и заканчивает всегда типа оригинально так...за власть/барина
Гость
16 июня 2015, 11:11
Согласитесь, ещё бы и тачки угнанные возвращали, ну в любом виде
Гость
12 июня 2015, 23:00
Казахстан всем в пример, что мешает?
Гость
14 июня 2015, 16:14
Не примут этот закон, этот бардак выгоден - вот перестанут угонять машины, следовательно перестанут покупать сигналки, ставить на платные стоянки и пр.пр.... , а ведь это деньги которые плывут на верх, так что задумайтесь кому нужен этот закон.
Гость
11 июня 2015, 20:54
Машину бы мне нашли и пополам чё там с угонщиком...но я понимаю, лишь бы хорошему человеку досталась..кому то она нужнее
Гость
13 июня 2015, 19:06
Могу сказать без всякого изъяну\ Вы обучите краже - обезьяну\ Когда сопрёт она его мандат\ Тогда "наиглавнейший" депутат\ Озвучит сходу новый "аттестат"... ...... И пусть решенье будет - "с пьяну"\ Но будет соответствовать - "кальяну"
Гость
14 июня 2015, 11:45
Раскрываемсть почти 0.Вот депутатик и решает .
Гость
14 июня 2015, 19:59
Стишки зачетные
Гость
16 июня 2015, 08:24
Наказание должно быть таким,чтобы у вора не только за угон но и даже за попытку проникновения был реальный срок.
17 июня 2015, 22:19
Вор должен сидеть в тюрьме .И точка .У меня сумку украли ,не машину ..так я б этого ....ну изничтожила в тот момент ..его поймали ..сидит ..не одну меня обокрал .в подробности вдаваться не буду ..но на роже все написано кто он и что,.суд был (а тут машина ..покататься взяли ..а кто такие есть ,чтоб на чужое имущество посягать ?
18 июня 2015, 09:31
Расхожее мнение историков .психологов и т.п о том .что чем более жесткий режим ..то преступлений больше .Я полагаю,.это просто фальсификация .
20 июня 2015, 21:49
Добрый вечер !Похоже челябинские аксакалы нас покинули .Ну что же -их выбор .. .У меня новое фото на аватаре ..снятое во вторник ,после работы .Ну снова -любительское .на ай-фоне ..и почему я всегда получаюсь меньше ростом ,чем на самом деле ??..Но как говорится фото ,оно и есть фото :-) Да -по теме ..угонщик -это профессионал ..а юнцы .по дури -покататься ..это другое ..спецы должны же различать .