RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Собачье ОСАГО» может появиться в России

16 июня 2015, 19:14
Гость
16 июня 2015, 22:30
лучше бы обязали владельцев собак в обязательном порядке проходить курсы ОКД и воспитывать своих питомцев. А страхование может привести к тому,что если моя ответственность застрахована, то пусть мой Бобик и гуляет без поводка и намордника, так как все оплачено!!! И кому при этом будет хуже?! Кстати, а за покусы бездомных собак с какой страховой нужно будет судиться?
Гость
17 июня 2015, 08:12
Которая конкурс "выиграет", РГС или ВСК :)
Гость
17 июня 2015, 11:05
Воспитанием собак надо заниматься это вы правильно написали, но статистику посмотрите, нападают чаще домашние не воспитанные питомцы. Помимо воспитания, куда приобретают такую собаку, в квартиру однокомнатную или дом, т.е. для таких собак нужна достаточная территория.
Гость
17 июня 2015, 08:45
Давайте тогда людей, занимающихся боксом, борьбой, самбо, каратэ, рукопашкой и т.д. тоже будем обязывать страховаться по ОСАГО! Они тоже могут нанести вред здоровью гораздо больший нежели обычные люди. Надо не страховку вводить, а ответсвенность. И обязывать владельцев проходить ОКД (общий курс дрессировки) с щенячьего возраста. Хотя у кого "крыша сдвинута" тому ничего не поможет.
17 июня 2015, 11:12
точно ОКД. моя хоть и афганская борзая и то его прошла с отличием
Гость
16 июня 2015, 22:40
У нас некоторым людям намордники надо одевать! Самый жестокий зверь это человек
Гость
17 июня 2015, 10:02
Когда там день догхантера?
Гость
17 июня 2015, 10:24
не надо так самокретично...
Гость
16 июня 2015, 21:14
Правильно! Пусть отвечают за выгул без намордника
Гость
17 июня 2015, 00:20
Судя по "доброте" сообщения, самому надо намордник носить и "строгач", а лучше изолировать!!!!
Гость
17 июня 2015, 06:46
Обложить всевозможными налогами, надоели совсем, мало того что все выгуливают их без намордников, большинство и без поводков. А еще не один хозяин не убирает фекалии за своими питомцами, ЗАСРАЛИ уже все дворы и парки!!!!!
Гость
17 июня 2015, 07:44
Гость
17 июня 2015, 00:20
Судя по "доброте" сообщения, самому надо намордник носить и "строгач", а лучше изолировать!!!!
И в чем же злость сообщения? На вашу Тявочку с телка размером сказал намордник надевать надо? Ну надо же какой злой! Законы соблюдать требует. Судя по адекватности сообщения, на Кузнецова пора.
Гость
16 июня 2015, 21:19
Никто ничего страховать не будет а тысячи бездомных псов бойцовских пород пополнят ряды бездомных собак, потом мутируют между собой и станут грызть людей! У нас что не закон .......!!!!
Гость
17 июня 2015, 07:53
Как это тысячи бездомных пополнят??? А как же люблю - не могу? А как же член семьи? А только засветила возможность копеечку за это отдать, так и прошла любовь, завяли помидоры? Ну таким безответственным точно ничего держать нельзя.
Гость
17 июня 2015, 09:58
Гость
17 июня 2015, 07:53
Как это тысячи бездомных пополнят??? А как же люблю - не могу? А как же член семьи? А только засветила возможность копеечку за это отдать, так и прошла любовь, завяли помидоры? Ну таким безответственным точно ничего держать нельзя.
те, которые "люблю, не могу" и будут страховать, но у них и собаки никого и никогда и так бы не покусали, а вот алкашня "набухался и пошел по песочницам без поводка" никуда не денется и страховать ничего не будет
Гость
17 июня 2015, 10:22
бойцовые породы вообще надо приравнять к холодному оружию. хозяев обязать проходить курсы, собак - программу дрессировки. и проверки участкового на предмет содержания зверюги
Гость
17 июня 2015, 13:18
К 9 мая отремонтировали лифт. Радость длилась 1 сутки весь обгажен собакой, зайти можно только с платком (прим. раньше не так воняло так как были дыры в полу и моча стекала в шахту). Хозяин пса ходит с мордой-топором, типа мне плевать на всех. Рядом магазинчик, бухие собачники с четвероногими тварями без намордников затариваются вином и водярой (в смысле т.н. люди, псины в это время злобно зыркают и рычат). Продавцы испуганно молчат. Больше я в тот магазин не хожу. Кстати этих псин хозяева натравливают по пьяни ради смеха на котов. Во дворе котов почти не осталось, зато появились крысы.
Гость
17 июня 2015, 14:53
Правильно. Всех под одну гребенку! Посмотрев на поведение одной неадекватной собаки, вы судите всех
Гость
17 июня 2015, 15:04
Гость
17 июня 2015, 14:53
Правильно. Всех под одну гребенку! Посмотрев на поведение одной неадекватной собаки, вы судите всех
Милая Ксюша я не собак имел ввиду )собаки здесь ни причем), а так называемых людей. Они хуже собак.
Гость
17 июня 2015, 16:02
Гость
17 июня 2015, 15:04
Милая Ксюша я не собак имел ввиду )собаки здесь ни причем), а так называемых людей. Они хуже собак.
Да уж, Вы правы. Какой хозяин-такая и собака
Гость
17 июня 2015, 10:09
А вот меня раздражают эти собаки, которые загадили все дворы, особенно это заметно весной, когда появляются собачьи подснежники. Пусть собаки гадят в доме где и живут. Разведут псарню дома, еще и на улице гадят. Или ввести как в Европе - убирать за собаками. Не убрал - штраф тысяч пять и принимать от граждан заявление с записью на камеру телефона.
17 июня 2015, 11:11
а вы бы парки для выгула собак построили бы, а потом лаяли бы на всех. у вас ведь наверно даже хомячка дома нет. и детей нет, да?
Гость
17 июня 2015, 12:50
вот ни за что не поверю, что вы ни разу в жизни мимо урны фантик от конфеты или бутылку от воды не бросили, а они разлагаются десятки и сотни лет, в отличии от собачьих фекалий, уходящих через пару дождей. кстати и машину наверное имеете? а? и во дворе паркуете, под окошками, и масло и выхлопы с нее, вонючие и рак вызывающие, и все это рядом с нашими квартирами детскими площадками.
Гость
17 июня 2015, 13:32
17 июня 2015, 11:11
а вы бы парки для выгула собак построили бы, а потом лаяли бы на всех. у вас ведь наверно даже хомячка дома нет. и детей нет, да?
т.е. в парке для собак вы будете убирать за собакой, а с газона убрать кучу после питомца выше вашего достоинства?
Гость
16 июня 2015, 22:35
А как контролировать будут? Остановят на улице с требованием: "Предъявите страховку на собаку" ?
Гость
17 июня 2015, 11:48
почему бы нет
Гость
17 июня 2015, 18:20
Гость
17 июня 2015, 11:48
почему бы нет
Не смешите. Кто остановит-то? Гуляй себе на детской площадке во дворе сколько хочешь.
Гость
17 июня 2015, 13:19
Идея хорошая. Но сначала надо вообще порядок с животными навести. Ограничить разведение, регистрация домашних питомцев, стерилизация непородных особей. Наказания за то, что выбросил, за жестокое обращение. За самовыгул нестерилизованных особей. Запрет птичьего рынка, разведение бесконтрольное на продажу. А в целом очень здравая политика. Оборотная статья- люди и так животных бросают, повыкидывают сейчас еще кучу собак, чтобы не платить. Я имею в виду тех, кто завел собаку для прихоти.
Гость
17 июня 2015, 13:35
плюсик Вам
Гость
17 июня 2015, 00:33
Страховые готовят себе очередной бизнес-план. все им мало. ОСАГО по авто убыточное. нофиг отдадим. то квартиры от потопов и пожаров в обязаловке хотят старовать
Гость
17 июня 2015, 06:45
надо м..в материально заинтересовать размерами штрафов (откатов) за выгул без намордника и поводка гаишников же боятся? ну и вот пусть участковым навар будет и все-таки хоть какая-то от них польза обществу всё равно ж зарплату неизвестно за что получают
Гость
16 июня 2015, 21:52
Вот это правильно!! Предлагаю вообще запретить содержание таких пород в жилом комплексе !!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2015, 23:27
Ты про что,предлагает он тут, предлагатель фиговый
Гость
17 июня 2015, 07:49
Гость
16 июня 2015, 23:27
Ты про что,предлагает он тут, предлагатель фиговый
А ты про что? Сообщение ни о чем. А собак бойцовских пород давно надо приравнять к оружию и выдавать хозяину лицензию после прохождения медкомиссии, в случае нападения собаки, рассматривать в суде как применение оружия, а там уже по обстоятельствам, вплоть до реального срока хозяину, ну или как необходимая оборона.
Гость
17 июня 2015, 09:23
Гость
16 июня 2015, 23:27
Ты про что,предлагает он тут, предлагатель фиговый
Почему Вы так не любите русский язык?
Гость
17 июня 2015, 08:06
Мне вообще не понятна двойственность в нашем законодательстве. С одной стороны, собака - вещь, собственность, с другой, при нападении хозяин практически не отвечает, собаку уже наделили мотивами, желаниями и ответственностью. Так, собаку могут усыпить. Просто рай для безответственных хозяев. В некоторых странах собаки бойцовских пород приравнены к оружию и это правильно, человек должен проходить обследование на адекватность и лишь потом получать разрешение. Ведь это чуть не девиз собачников "чем больше узнаю людей..." Т.е. он сам признается в человеконенавистничестве, собаки хорошо считывают эмоции хозяина, нападение у такого хозяина - вопрос времени. Вот тогда хозяин должен и отвечать как за применение оружия. Уверен, ряды любителей собак сильно-сильно поредеют, ведь плевать на неудобства или даже опасность другим людям, но если самому приходится хоть как-то отвечать, хоть копеечкой, тут же вся любовь улетучивается.
Гость
18 июня 2015, 12:54
Ха-ха!Много таких адекватных по дорогам за рулем авто ездит.У них и справка от врача есть,но это не помогает.))))
Гость
17 июня 2015, 14:41
Мне непонятно как это поможет обязать владельцев использовать намордники и поводки? Наоборот, теперь если несчастье случится, то страховая все равно все оплатит - верно?
Гость
17 июня 2015, 22:13
совершенно верно. страховка должна себя окупать!
Гость
17 июня 2015, 12:49
У меня девочка-тойка метиска. Гуляем на поводке, какает только дома на пеленочку. Но пакетик ношу с собой на всякий случай вдруг там оставит свой след, мне стыдно будет как-то не убрать =( По поводу страховки это правильно в отношении пострадавших. Но реализовать сложно, у нас такое не доведут до конца в России.
Гость
17 июня 2015, 13:52
На все загниваюшем Западе владельцы собак платят налоги и страховку. Именно на случай, если собака кого напугает-куснет.
Гость
17 июня 2015, 16:31
ВРоссии ОСАГО изначально "собачье"
Гость
17 июня 2015, 11:48
Может проще проверять хозяев на одыкватность !!
17 июня 2015, 13:34
и на грамотность
Гость
17 июня 2015, 14:48
17 июня 2015, 13:34
и на грамотность
А видимо из тех людей ,которые неадекватно на все реагирует!!проще будь .
Гость
17 июня 2015, 14:40
Необходимо штрафовать при выгуле вообще любых собак, без намордника. Причем должны быть службы, кто следит и карает владельцев собак, причем очень жестко. Я гуляя с ребенком ОЧЕНЬ напрягаюсь когда вижу собак без намордника. Такое чувство, что у нас главные это собаки, а не дети, да и просто люди. Обычные люди без собак должны напрягаться, проходя рядом с собаками, а не наоборот, хозяева собак, которые должны напрячся одевая намордник и ошейник с поводком. В парке вообще ходить страшно.
Гость
17 июня 2015, 14:55
у нас специальные службы убийц и воров не ловят, а вы хотите карающий орган, для собак без поводка? или налоговой нагрузки вам мало? еще штат дармоедов плодить нужно? тут выше написано, что все нормы содержания животных уже давным-давно прописаны и ответственные за это тоже определены.
Гость
18 июня 2015, 09:25
сидите дома
Гость
17 июня 2015, 02:42
я тогда КАСКО сделаю.................
Гость
17 июня 2015, 09:04
На свои бубенцы.
Гость
17 июня 2015, 13:39
весь механизм наказания неадекватных владельцев собак прописан в КоАП, в ГК. Другое дело, что полиции, администрации ой как не хочется этим заниматься, так как экономический выхлоп для них здесь отсутствует. То есть снова есть попытка зарегулировать то,что итак уже регулируется, но не исполняется
19 июня 2015, 12:14
хотела я бы посмотреть на пикинеса в наморднике. а вот на некоторых детей. подчеркиваю - некоторых, нужно не только намордник, но и наручники одевать. у нас столько неадекватов, у которых и собаки и дети такие же как они сами. 1 - закон о животных и сразу за ним 2- осаго. только так и никак иначе. мою вот безобидную афганку все время пытается подрать овчарка, так что мне делать. в суд бежать? бред. а если в мое отсутствие отец ее выведет погулять? ее ж сразу съедят, она не агрессивная, защищаться не умеет, т.к. не так воспитана, да и собаки такой породы в драку особе лезть не спешат в силу своей хрупкой фигуры. если с ней что случиться, мне проще с хозяином-неадекватом лично жестко разобраться.
Гость
17 июня 2015, 17:05
Жесть !!надо на вменяемость хозяев проверять ,перед тем как разрешать им заводить бойцовых собак,бьют ,стравливают,выставляют на бои ,а потом собака плохая ,кинулась !!!а не хозяин дебил,который разрушил психику своему питомцу.
Гость
18 июня 2015, 08:17
Верно написали. Все идет от воспитания. Видно животное, то ли в нормальной семье воспитана, то ли наркоша ведет животное.
Гость
16 июня 2015, 21:37
вне зависимости бойцовая или нет на всех надо собачее ОСАГО, развели псарни...
Гость
17 июня 2015, 08:11
Это застрахует их от попадания в руки безответственных лиц и лиц с противоправными наклонностями, – продолжает собеседник. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/45716366151680.html Каким это образом, очень хочется узнать? Наоборот, будет море по колено, как и с ОСАГО - да пофиг, страховая платит. Лучше бы ужесточили ответсвенность, в т.ч. уголовную, для владельца.
Гость
17 июня 2015, 08:52
в доме 53 по Комсомольскому проспекту хозяин-алкаш со своими друганами-алкашами гуляет на детской площадке и в округе не то что без намордника,но и без поводка.Собака бойцовская,подрала не одну кошку.К участковому ходили жаловались,писали об этом главному городскому милиционеру,но все по прежнему.Участковый мер не принимают,граждане жмутся к заборам видя эту гопкомпанию.
Гость
17 июня 2015, 14:29
То что собака подрала не одну кошку - это, конечно, очевидный признак того, что она очень агрессивная. А тузики разве не дерут кошек, не? И что за собака такая бойцовская? У меня, например, ротвейлер... Тоже слышу от вопящих бабок, что у меня бойцовская собака, а она - охранник вообще-то. Ну и кого-нибудь, хоть друганов того алкаша собака-то покусала или рычала? Или это всё фантазии на тему "а как бы могло быть..."? У меня по ходу такие же соседи как и вы. Иду с собакой на поводке, пересекаемся в тамбуре в подъезде (неожиданно для обеих сторон), так эта больная женщина ка - -а-к заорет и за дверь бежать... Родная дочь ей сделала замечание: "мам, ты чего орешь, как будто там медведь выходит, ребенка напугала".
Гость
17 июня 2015, 19:09
Кошки гуляющие без хозяина по улице, равно как и собаки вне населенного пункта подлежат отстрелу.... Мой пес не одну кошку удавил но все за пределом городских территорий. Ибо кошка в лесу жуткий вредитель
Гость
17 июня 2015, 23:41
Гость
17 июня 2015, 14:29
То что собака подрала не одну кошку - это, конечно, очевидный признак того, что она очень агрессивная. А тузики разве не дерут кошек, не? И что за собака такая бойцовская? У меня, например, ротвейлер... Тоже слышу от вопящих бабок, что у меня бойцовская собака, а она - охранник вообще-то. Ну и кого-нибудь, хоть друганов того алкаша собака-то покусала или рычала? Или это всё фантазии на тему "а как бы могло быть..."? У меня по ходу такие же соседи как и вы. Иду с собакой на поводке, пересекаемся в тамбуре в подъезде (неожиданно для обеих сторон), так эта больная женщина ка - -а-к заорет и за дверь бежать... Родная дочь ей сделала замечание: "мам, ты чего орешь, как будто там медведь выходит, ребенка напугала".
Еще один собаколюб. Когда на меня и беременную мою жену набросилась тварь размером с теленка хозяйка этой твари еле-еле удержала. Тварь без намордника была. После этого я с собой ношу приличного вида охотничий нож в чехле. Думаю следующая агрессия для этой твари будет последней.
17 июня 2015, 11:09
те, у кого собаки адекватные, будут страховать, а вот те, у кого нет, т.к. хозяева сами неадекваты (Какой хозяин такая и собака), просто выкинут собак на улицу. у нас во дворе такое чудо живет. я имею в виду хозяина. у него немецкая овчарка - клинический дебил. все время свою афганку от нее спасаю.
Гость
17 июня 2015, 11:59
это правильно полностью !!!
Гость
17 июня 2015, 12:12
А я готов застраховать ответственность за своих собак, естественно, по адекватному тарифу. Но на данный момент никто из страховщиков такой услуги не предлагает. P.S. За восемь лет мои 4 собаки никого не кусали.
Гость
18 июня 2015, 05:20
Сделаем осаго на каждого жителя, а вдруг (ситуации придумайте сами).... Вот это будет "забота" о своих гражданах.Как еще депутаты до этого не додумались.
Гость
17 июня 2015, 09:39
Вообще бред, так глядишь и до обычных собак доберутся со своими поборами. А когда доберутся до обычных собак, то я буду горько плакать...потому что денег не хватает, а собаки хотят кушать каждый день.
Гость
17 июня 2015, 10:05
а зачем вам собаки, если денег нет на них?
Гость
17 июня 2015, 13:33
потом доберутся до детишек, которые в процессе игры могут разбить стекло в окне дома или в автомобиле, доберутся до кошек/котов, которые могут оцарапать ребенка, который подбежал к живности, подберутся до много чего. Сорвать денежку то всем хочется
Гость
17 июня 2015, 17:33
Гость
17 июня 2015, 10:05
а зачем вам собаки, если денег нет на них?
Я их люблю. У меня дворчики, и к счастью не в городе. ОСАГО собачье придумано, чтобы денег с населения вытрясти.
Гость
17 июня 2015, 11:18
Дальше на что введут ОСАГО? На кошек? Рыбок? Хомячков?Жить все хуже, а поборов все больше.
Гость
17 июня 2015, 11:50
живите лучше
Гость
17 июня 2015, 14:59
А кто собак защитит от людей?
Гость
17 июня 2015, 17:00
У нас все дворы завалены бычками да пустыми бутылками на машине едуть все бычки выкидывает на улицу хотя есть же пепельница вот за это надо делать штраф 5000 рублей а уже потом про собак говорить
Гость
17 июня 2015, 17:49
Вы так агрессивно настроены против бойцовских собак! Потомучто у вас их нет, они самые умные и не агрессивные у меня Стафф и он очень дружелюбный и внучка и внук по 8 и 9 месяцев он в них души не чает!!! Это на людей некоторых нужно надеть намордники и выгуливать на поводках!!!!!
17 июня 2015, 22:53
Вы себе уже подобрали?
Гость
17 июня 2015, 23:27
почитайте как стафы грызут детей хозяев. хотя. да... у вас же внуки, внуков не грызут
Гость
18 июня 2015, 00:31
у меня знакомая разводит бойцовских собак (не в городе, оговорюсь сразу, в сельской местности, содержатся в вольерах и дрессурой она занимается). тоже, по её словам, очень милые дружелюбные животные. вот только однажды она взяла еще одного щенка тоже бойцовской породы. пока её не было дома, две взрослых собаки этого щенка сожрали... а так - милые животные.
Гость
17 июня 2015, 10:04
Попросту, страховщики решили запустить лапу еще и в карманы владельцев собак, мило) Скоро до всех и до каждого доберутся, при поддержке "правового" государства
Гость
17 июня 2015, 12:29
собака без намордника очень плохо! У меня знакомую покусала собака бойцовской породы. Через суд взыскали с владельца 33 тысячи ( моральный вред, лечение и т.д.). Э то не так много но всё же... так что суд единственное что поможет!!!
Гость
17 июня 2015, 12:43
несмотря на то, что у меня добрейшая порода-лабрадор, я бы ,пожалуй купил страховку, и ходил бы тыкал в нос всем недовольным моей собакой. однако мне кажется ,что маргиналы разводящие бесконтрольно бойцовых животных, а так же пенсионеры с той-терьерами и пуделями, которые, кстати говоря ,кусаются ничуть не реже, чихать хотели на какие-либо налоги. а насчет собачьих экскрементов, так их не станет, когда муниципалитеты, обязанные выделять места в каждом микрорайоне, по закону, под выгул животных, прекратят банковать землей под торговые площади и парковки, на которых стоят коптящие и капающие маслом железные ведра, от которых вреда несоизмеримо больше, чем от собачьей кучи.
Гость
17 июня 2015, 14:39
правильно давно пора
Гость
18 июня 2015, 05:12
Я согласна, я застрахуюсь, хотя моя псина не знает, что такое гулять без поводка, но я всеми конечностями за такую страховку и за отстрел бродячих животных, я люблю собак, но собаки не должны убивать и калечить людей.
Гость
19 июня 2015, 14:51
Отстрелом проблема не решается. Это давно доказано. Почитайте статьи на сайте "Вита". Люди сами и виноваты в таком количестве БРОШЕННЫХ и размножающихся животных. Уничтожат тех, что на улице- а "добрые люди" снова навыбрасывают. Замкнутый круг. А если ваша нечаянно вырвется и потеряется- тоже застрелят. Громкие фразы все умеют говорить, а вы что конкретно сделали , чтобы решить проблему с бездомными животными? Тогда не надо таких призывов к жестокому обращению, грош цена вашей любви к вашему питомцу, если вы ненавидете всех других животных. Показуха и прихоть. 90% на улице- бывшедомашние и они в этом не виноваты. Единственный путь- повышение ответственности, штрафы и наказания людей, которые предают, выбрасывают, пускают погулять своих кобелей и сук нестерилизованных плюс бесконтрольное разведение на продажу. Вы бы хотя бы 1 животное взяли бы да стерилизовали-да пристроили - а от ваших слов никакой пользы вообще. Только пустой звук. Психология догхантера. Тьфу.
Гость
16 июня 2015, 23:26
Какой красавчик на фото!!!!!обожаю бубуликов!!!!!''
Гость
17 июня 2015, 14:24
Присоединяюсь!!! На моего похож)))
Гость
17 июня 2015, 14:45
да давно нужно принять закон ,что бы выгуливали собак любой породы с намордниками,и штраф сделать большой ,а то выгуливают своих собак без намордника,да ещё многие без поводка,что то в городе я не видел ни одного человека,что бы выгуливал собаку свою с намордником. а фиксировать нарушение может любой желающий достаточно заснять на телефон или просто со слов