а я бы во все торговые точки, оборудованные электронными кассами-компьютерами, заставила поставить программу под условным названием "Свежесть": продают молоко вчерашнее - в программе цена на 1 рубль меньше отбивается, также с хлебом и колбосой и с другим скоропортящимся продуктом, и на другие товары можно ввести электронный контроль свежести: завезли яблоки такого-то числа - столько-то стоят, пролежали они 3 дня летом и 5 дней зимой - цена автоматом скидывается и т.д. и т.п.
а то у нас в магазинах любят свежий товар на складе хранить, пока поза-поза-позавчерашний не продастся
чем хорошая? будут перебивать/переклеивать даты или просто отдавать товар обратно производителю, что в итоге опять поднимет цены на товары. нужна нормальная логистика и только то
Гость
24 июня 2015, 16:34
Магнит по Российской, 251 - постоянно гнилые овощи и фрукты.
Гость
25 июня 2015, 10:26
Не только на Российской, по всей сети, как и в других магазинах эконом-класса...мухи летают, гниль лежит. и продается даже не по уценке...
Гость
24 июня 2015, 15:08
вечно в пятерочке испорченные фрукты! даже с плесенью бывают!
Гость
25 июня 2015, 14:18
Пора переименовать пятерочку в пятую точку!
Гость
26 июня 2015, 01:52
а какие там лук и морковь? да и картофель не лучше. лук вечно гнилой, мягкий, приходится выискивать его среди кучи шелухи. рассыпная морковь отвратного вида - корявая, грязная, обломанная. зато стоят и то, и другое более чем 50 руб за килограмм. а если брать мытую морковь, то она за 70 с лишним! капец, а в прошлом году дорогие яблоки столько стоили
Гость
28 июня 2015, 12:18
Гость
25 июня 2015, 14:18
Пора переименовать пятерочку в пятую точку!
Моя старшая дочь называет пятёрочку - продуктовый секонхенд.
Гость
25 июня 2015, 11:16
А меня больше бесит, когда цена на кассе выше чем на ценнике. По закону должны отпускать товар по ценникуЮ т.к. это публичная оферта. Но в наших супермаркетах это далеко не всегда соблюдается.
Гость
24 июня 2015, 19:11
В "Глобусе" та же история, свежие молочные продукты спрятаны в глубине витрины- у стенки, а на переднем плане вчерашние- позавчерашние продукты.
Гость
25 июня 2015, 11:37
Значит мерчендайзеры выполняют свою работу качественно!
Гость
26 июня 2015, 02:05
Так во всех сетевых магазинах абсолютно. Расчет на то, что какой-нибудь покупатель второпях не посмотрит на дату и схватит то, что ближе. Несколько раз так покупала прокисшие йогурты, притом, что срок годности у них еще не истек. Мне кажется, в магазинах они эти сроки запросто перебивают заново, и товар месячной давности продают как недельной. Теперь приходится некрасиво рыться на полках и каждый раз изучать дату чуть ли не под микроскопом, чтобы взять максимально свежее из имеющегося.
Гость
26 июня 2015, 09:50
это правило ратации продуктов. И молоко к примеру срок годности имеет 7-10 дней, и столько оно может стоять на витрине.
Гость
24 июня 2015, 17:57
В Пятерочке на Широтной 189/1 не однократно попадались испорченые продукты.сыр с плесенью , молоко кислое.
Гость
26 июня 2015, 11:40
Смотри на даты!
Гость
28 июня 2015, 19:03
ЭТО ГДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Гость
24 июня 2015, 23:59
Магнит, 5-ка, ашан...да господи! все Российские магазины торгуют тухлой продукцией
Гость
26 июня 2015, 06:28
ашаш не трожь!
Гость
24 июня 2015, 18:20
Удивительная трактовка вопроса. Все продаваемые через розницу продукты питания ( в особенности скоропортящиеся ) должны быть свежими и обеспечивать потребителя гарантией безопасного его потребления в соответствии с требованиями санитарных норм и правил ( хотя у нас в стране они далеко не совершенны ), исключая возможность биологического и химического отравления, а то что розница допускает продажу просроченных, поврежденных и явно испорченных продуктов - это следствие отсутствия надлежащего контроля со стороны курирующих эту деятельность госслужб, а попросту их продажность, отсутствие здоровой рыночной конкуренции, а так же безобразное равнодушие к здоровью потребителя со стороны руководителей торговых сетей и их поставщиков. Хотя если смотреть в корень проблемы, то рыба гниет с головы, а дом с крыши.
,
Гость
25 июня 2015, 10:34
Полностью согласна с Вами
Гость
25 июня 2015, 14:20
Вот мне реально интересно: какое чудо и с какой мотивацией минусует абсолютно адекватный коммент?
Гость
25 июня 2015, 08:43
Как работник одной из торговых сетей, могу сказать, что ответственность за такую ситуацию целиком и полностью лежит на руководстве этих самых сетей. Как пример - в магазине площадью 600 кв.м. проведен ремонт с перепланировкой и заменой торгового оборудования, и после этого происходит СОКРАЩЕНИЕ персонала. Как вы думаете - реально поддерживать чистоту и порядок в торговом зале, производить выкладку товара на витрины, ежедневно менять ценники, снимать с полок товар с закончившимся сроком годности, перебирать те же злополучные фрукты-овощи, и да - вежливо и быстро обслуживать покупателей на кассе? Всего в смену работает 4 кассира ( в субботу и воскресенье-3), я не жалуюсь, девочки у нас все добросовестные, работают в полную силу, но поймите - нельзя объять необъятное! Поэтому и персонал не держится, хотя и график удобный, и з/п белая и вовремя. Да и покупатели все раздражение срывают почему-то на рядовых сотрудниках, считают что мы заинтересованы их как-то обманывать, но это невозможно!
Гость
25 июня 2015, 10:32
если вижу просрочку спокойно прошу ее убрать чтобы другие покупатели не отравились если не заметят срок годности. спокойно означает без агрессии и вежливо.
вам нужно задуматься почему на вас кто то срывается. видимо от вас идет эмоциональная реакция на этих покупателей и вы им даете повод этим.
на счет просрочки добавлю: руководителям и высшим, и низшим выгодно ее продавать. вдруг не заметят и купят. недостающее количество работников - один из инструментов реализации просрочки.
Гость
26 июня 2015, 02:27
Гость
25 июня 2015, 10:32
если вижу просрочку спокойно прошу ее убрать чтобы другие покупатели не отравились если не заметят срок годности. спокойно означает без агрессии и вежливо.
вам нужно задуматься почему на вас кто то срывается. видимо от вас идет эмоциональная реакция на этих покупателей и вы им даете повод этим.
на счет просрочки добавлю: руководителям и высшим, и низшим выгодно ее продавать. вдруг не заметят и купят. недостающее количество работников - один из инструментов реализации просрочки.
>> вам нужно задуматься почему на вас кто то срывается. видимо от вас идет эмоциональная реакция на этих покупателей и вы им даете повод этим.
Вы периодически в разных темах пишете что-то подобное, но все же хочу вам сказать - полегче с обобщениями. Вы, похоже, начитались книжек, где говорится, что человек притягивает к себе то, чего боится, что его внутренняя агрессия провоцирует других на то, чтобы нападать на него и бла-бла-бла. На время забудьте об этом. То, что вы всем об этом говорите, сообщает как раз о том, что вы еще не отработали это с самой собой.
Любой человек, который целый день взаимодействует с человеческим потоком, испытывает очень сильный стресс. С чего вы взяли, что он обязан быть всегда благожелательным как будда? Почему у него не должно быть эмоциональной реакции? Откуда у него такие резервы? Он просто человек. Хамят может и впрямь те, кто зацепился за его внутренюю напряженность, но это не значит, что ему можно избавиться от нее по щелчку пальцев.
Гость
26 июня 2015, 14:43
Гость
26 июня 2015, 02:27
>> вам нужно задуматься почему на вас кто то срывается. видимо от вас идет эмоциональная реакция на этих покупателей и вы им даете повод этим.
Вы периодически в разных темах пишете что-то подобное, но все же хочу вам сказать - полегче с обобщениями. Вы, похоже, начитались книжек, где говорится, что человек притягивает к себе то, чего боится, что его внутренняя агрессия провоцирует других на то, чтобы нападать на него и бла-бла-бла. На время забудьте об этом. То, что вы всем об этом говорите, сообщает как раз о том, что вы еще не отработали это с самой собой.
Любой человек, который целый день взаимодействует с человеческим потоком, испытывает очень сильный стресс. С чего вы взяли, что он обязан быть всегда благожелательным как будда? Почему у него не должно быть эмоциональной реакции? Откуда у него такие резервы? Он просто человек. Хамят может и впрямь те, кто зацепился за его внутренюю напряженность, но это не значит, что ему можно избавиться от нее по щелчку пальцев.
благодарю за то что вы следите за моей перепиской.
вы правы в том, что человек никому ничего не должен. и эта женщина, на которой срываются покупатели, тоже не должна. в моих сообщениях нет слова "обязан". эта женщина поделилась своей проблемой, я поделилась своим опытом как от такой проблемы избавиться.
вы ошибаетесь в том эта ситуация не "отработана" у меня. я не читаю никакой кухонной психологии и разной шизотерической литературы.
надеюсь, вас не слишком задел мой комментарий выше. в ином случае это означало бы что у вас такие же нервы как и у "работника одной из торговых сетей". не вы, не она не обязаны быть спокойны и уравновешены. наша конституция позволяет болеть неврозами и срываться на людях. и весь смысл в том, что если ты не можешь работать над собой и контролировать себя, тогда хотя бы не ной какой плохой мир и негодяи покупатели.
Гость
25 июня 2015, 00:36
Странный вопрос, в России все можно, за качеством вина ввозимым из Грузии и Молдова сан . Службы четко следят , а гнилые фрукты, просрочка ,это мелочи жизни . . .
Гость
25 июня 2015, 17:43
На Российской с пересечением с Победой,на перекрестке находится магазин КЕДР. Там фрукты уже расфасованы, открываешь пакетик а там 3 нормальных 4 гнилых( в том числе и овощи) .Я считаю,что это совсем, беспредел.
Гость
26 июня 2015, 11:57
Все торговые точки продает подпорченный товар, это не новость, это наше правительство позволяет нас кормить гнилью.
Гость
26 июня 2015, 17:24
Зато вчера на Гагарина гоняли лотошников. Делалось все администрацией с помпой, с привлечением полиции,телевидения. Так ,может, стоило для сравнения и к сетевикам этой же компанией заглянуть? Обнародовали бы результаты проверок и народ, глядишь бы, чем тут администрация занимается.
Гость
25 июня 2015, 07:19
жаль видео нельзя прикрепить. а то бы я показал как в покупочке происходит перефасовка тухлой курицы в свежую. или как моют колбасу гнилую. или фото накладной на гнилую картошку из рц по 3 руб за кг, а продают по 22 и пишут самая низкая цена в городе. ..
Гость
26 июня 2015, 02:18
Кстати, да. Как-то мне не повезло купить замороженную курицу с душком в 5-ке. Продавалась как с нормальным сроком годности. Урок - теперь покупаю только охлажденную, хотя и дороже.
Еще как-то купили в 5-ке говяжий фарш на заводской подложке от известного производителя, так после приготовления, когда он стал серым и плотным, стало понятно, что это никакая не говядина. Хорошо, если соя, а то может еще неизвестно что - ни вкуса мяса, ни запаха. А на вид в упаковке - не отличишь от нормального фарша. И не боятся ведь продавать такое у себя! После этого покупать в сетевых магазинах мясо или фарш - да никогда в жизни.
Гость
30 июня 2015, 16:08
пожалуйста, пришлите это видео на мою почту iabramova@info74.ru
будем очень признательны
Гость
1 июля 2015, 20:36
Если есть видео ,то можно поместить его на каком нибудь сайте.А так брехалово
Гость
24 июня 2015, 21:27
В вивате например как и в пятерочке лежат гнилые авокадо, которые и даром никуда не годятся!
А как-то купили в вивате сыр дор блю, попробовали- явно испорченный, принесли обратно, а нам говорят: а вы вообще ели сыр с плесенью? - едим постоянно, вкус знаем!
На него скидка еще была - хотели сбыть поскорее уже испорченный товар(( позорники!
Гость
25 июня 2015, 13:14
Маша, если вы ПОСТОЯННО едите сыр дор блю, то уж свежесть его определить должны сразу. Как? Сам сыр должен быть очень светлым, чем желтее основа сыра(то, что без благородной плесени), тем он дольше лежал на прилавке магазина. А если едите редко, и покупаете со скидкой, тогда что на виват пенять. Видели глазки, что брали, теперь ешьте. пока ... я вот после санкций не ем- дорого.
Гость
24 июня 2015, 23:09
Что в "Пятёрке", что в "Магните" фрукты лежат посреди торгового зала, вне холодильника, товарный вид теряют за два дня. Вялые, сморщенные. Яблоки разных сортов, когда немного остается, ссыпают в одну коробку. Предпродажную подготовку - переборку не делают. Многие фрукты, которые понежней, почти сплошь гнилые, можно прямо с фуры -на помойку. Апельсины, мандарины, зачастую, полузасохшие. Вообще, такое впечатление, что у них вышел срок реализации, и их из какого-то "крутого" магазина сплавили в "Магнит". То же самое молочка
"Домик в деревне", появляется в продаже, когда срок годности вышел на 2/3
Гость
25 июня 2015, 14:21
Не боитесь, что за слово "сморщенные" извиняться придется? Астахов вон попал :)))))
Гость
25 июня 2015, 10:41
Вообще меня удивляет сама постановка вопроса - продавать гнилое. И ведь это не только в крупных сетях и магазинах. на рынке - тоже самое! Т.е. - яблоки, перцы подгнивают уже, пол фрукта- овоща уже в пищу не годится, на выброс только - а это продают! За деньги! Такой товар нужно даром отдавать бездомным, бедным людям, просто чтоб совсем не пропало,на корм скоту куда-нибудь... а на него еще и цену вывешивают. Ну смешно ведь! покупать гнилые помидоры за деньги! Нигде в мире такого нет. И ведь - покупают! Менталитет что ли нас такой?
Гость
25 июня 2015, 11:16
Ага, типа деды-прадеды наши и не такую дрянь ели и были у-у-ух!!! А потом опять же вспучивание в животе можно принять за растущее величие...
Гость
28 июня 2015, 16:33
Народ а что вы в коментах то жалуетесь. Пишите в Роспотребнадзор, онлайн делов на пять минут (http://rospotrebnadzor.ru/), реально работает! Два раза жаловалась на пятерочки (в одной крыса бегала по залу, в другой гнилье). Оба раза пришел письменный ответ на почту! Оба раза руководство магазинов было наказано штрафом.
Гость
28 июня 2015, 23:23
Штрафом?:))))) Умиляет строгость инспекции при повторных нарушениях......
Гость
24 июня 2015, 23:04
Продавать гнилые овощи и фрукты не должны , но продают ,продавали и продавать будут.. А теперь будут ещё больше, по крайней мере в Самаре, потому что хоть маленького,но конкурента- лоточника с улиц города под благовидным предлогом убирают.
Гость
25 июня 2015, 11:02
МАГНИТ ВСЕГДА ОВОЩИ СТАРЫЕ И ГНИЛЫЕ ЭТО ТОЧНО
Гость
25 июня 2015, 17:46
Глупый вопрос. Это факт. Мало того над гнильем часто висит вывеска "свежие".
Гость
30 июня 2015, 16:05
пришла в пятерочку: лежит одна-единственная куриная грудка в потрепанной временем упаковке. дата сегодняшняя. думаю странно. сковырнула приклеенный ценник - под ним позавчерашний.
капец!
страшно представить сколько раз ее переклеивали(
Гость
25 июня 2015, 10:16
Вернуть монополию на торговлю ГОСУДАРСТВУ !
Гость
25 июня 2015, 11:11
С дуба рухнул? Все, к чему оно прикасается, хиреет и чахнет. Антимидас такой...
Гость
25 июня 2015, 16:54
Десятого июня зашла в "Виват" на перекрестке Леонова/Беляева - творог из Чайковского - банки 200 грамм - дата производства стоит (040606, 04-время, 0606-число, месяц), срок годности 72 часа, т.е. до четырех утра 9 июня. При этом администратор говорит - "да что вы, не может быть просрочки, только сейчас проверяли".
Гость
26 июня 2015, 12:28
Дожили... Из Чайковского творог делают...
Гость
27 июня 2015, 13:17
Гость
26 июня 2015, 12:28
Дожили... Из Чайковского творог делают...
так МОЛОКА НЕТ, вот и мучают композитора...як дойная корова..
Гость
1 июля 2015, 09:34
Гость
27 июня 2015, 13:17
так МОЛОКА НЕТ, вот и мучают композитора...як дойная корова..
Тьфу, черт, уже ЯКИ стали коровами...
Гость
25 июня 2015, 18:05
У нас молочкав продаже бывает завтряшняя, следующего дня. Даже страшно подумать когда же корову доили
Гость
26 июня 2015, 12:29
Послезавтра :)))
Гость
30 июня 2015, 16:03
С хлебом та же ситуация. А еще попадалась вареная колбаса, а бирка наклеена как на сервелат!
Гость
24 июня 2015, 23:34
звонили мы в колл-центр. сказали раз вы не купили, не будем принимать жалобу!
Гость
25 июня 2015, 10:39
надо было сразу в Роспотребнадзор через интернет писать заявление желательно с фотографиями с места преступления. запретить делать фото в магазине никто не может - общественное место.
Гость
29 июня 2015, 22:11
В России возможно все. Закон что дышло куда повернул туда и вышло. )))
Гость
29 июня 2015, 22:46
Не закон это, а "понятия", пора уже разбираться :)
Гость
30 июня 2015, 22:32
В Ашане ситуация не лучше. Какая такая сортировка перед вывозом в торговый зал. Все гнилье вывозят. В частности- персики.
Гость
15 июля 2015, 11:34
В выходные не нашла там не одного не гнилого банана, хоть очень долго ковырялась
Гость
24 июня 2015, 15:43
они как выясняется все могут!!!
Гость
24 июня 2015, 18:00
Вопрос очень глупый
Гость
24 июня 2015, 23:33
в пятерочке на доме обуви видела такие лимоны!
Гость
25 июня 2015, 00:43
Ну и не покупала бы эта Виктория гнилые фрукты! Народ, вас вообще-то никто ни к чему не принуждает. Жалуетесь на Магнит - а чё прётесь-то туда? Не на рынок, не в обычные магазины, ни в фургончики от производителей или к бабушкам - только в супермакеты! Гниль, не гниль - всё равно же ходите! Значит всё устраивает.
Гость
25 июня 2015, 09:28
Согласен!
Как зайдешь в "Магнит", видишь бешеную очередь у касс. Скупают все подряд, а потом ныть начинают: дорого, мол, и качество плохое.
У меня всегда возникает вопрос: а что же вы приперлись в этот "Магнит", если там все так плохо?
PS. Недавно поймал себя на мысли, что в "Магнит" захожу все реже и реже. А когда захожу и вижу бешеную очередь, просто разворачиваюсь и ухожу.
Гость
25 июня 2015, 10:42
Иногда это единственный магазин рядом с домом, и вечером после работы уже нет сил еще куда-то идти
Гость
25 июня 2015, 10:47
Может потому что рядом нет альтернативы, а тащить тяжелые пакеты черти откуда как-то не очень удобно? Почему просто нельзя продавать нормальное? Ну сделайте чуть дороже, свежее ведь куда быстрее раскупается!
Гость
25 июня 2015, 13:06
И в Ашане продают покрытые зеленой плесенью лимоны и практически сгнившую черешню. Самое главное, люди-то эту черешню берут! (стоят и по полчаса копаются в этой гнили, чтобы 10 ягодок набрать поприличнее). Дешевле ведь, чем на рынке!!! А сколько потом денег уйдет на лечение отравления, об этом не думают. Так что сами виноваты, граждане потребители - возмутились бы хором и не стали бы покупать, глядишь, и с продажи бы это сняли всё... А так, конечно - "пипл хавает"...
Гость
25 июня 2015, 13:48
Если бы еще сети обеспечивали условия хранения фруктов и овощей. Поставляем в сети качественную продукцию, но у сетей нет возможности ее хранить в должных условиях -в итоге гниль и попытки сдать изначально качественный продукт поставщикам.
Гость
25 июня 2015, 16:15
Как то видела сюжет по телевизору .Показывала Москва.На тему испорченных овощей и фруктов в сетевых магазинах.Это и 5ка,и Магнит и т д Это Москва ....А что толку , воз и ныне там!!Не работают законы. Надзирательные органы.. А самое главное МЫ...
Гость
24 июня 2015, 16:50
Хах, смешно читать комменты противников торговых сетей.. и то у них не так, и продукты не те, и при входе не облизали, и при выходе не подопнули.. Вероятно, господа комментаторы не помнят пустые (причем совершенно) полки конца 80-хх. Вот закроют сеть, будет один гос "ГастрономЬ" в котором ничего нет, продукты не выдаются и претензии не принимаются - жаловаться некому и не на кого. Помнится, было, например, тогда два вида колбасы: "колбаса есть" и "колбаса нет"
Гость
24 июня 2015, 19:43
ну и ешь всё гнилое
Гость
24 июня 2015, 21:24
Ну а в Африке вообще голод. Знаете, это не смешно - требовать выполнения своих обязанностей от магазинов! Это право покупателя! Товар, который должен быть списан, предлагается потребителям за деньги, а потом еще и могут быть отравления!!
Давайте будем молчать всегда и тогда вообще улучшений нигде не появится!!
А если вас устраивают гнилые и просроченные продукты - то покупайте и ешьте!
Гость
24 июня 2015, 21:39
Ха! Смешно читать комменты мэрских "пополизов"! (местные поймут :)
Ну давай, сделай вид - что "просрочка" на прилавках тс - это всего лишь "миф и поклёпы"!!
Пол года назад из инета исчезла статья активистов молодежного движения, которые подрабатывали "тайными" покупателями. А почему? Потому что, они всего лишь перечислили торговые точки, где покупателям "втюхивают" откровенное "г***о"...
Кстати, идея по возвращению "монополии" на "торговлю" - государству - не так уж и плоха. Сегодня "коммерсам" совершенно плевать на качество. Им уже недостаточно просто "прибыли" - они требуют "Сверхприбыли". И втюхают что угодно, лишь бы набить свой карман "зеленью" так, чтобы из него еще и выпадало, из за нехватки "места"...
Пожалуй, пришла пора пройтись по "полочкам" с фото-видео техникой...
Гость
25 июня 2015, 13:07
А про Молнию никто не пишет, а там полно гнилья. Вчера купила огурцы, вроде каждый осмотрела на целостность, так дома резать стала, тут и гниль обнаружилась. Из-за 1 огурца писать куда-то жалобу - нервы дороже, да и времени нет. И таких как я в городе сотни. И на таких недобросовестные продавцы зарабатывают, и спокойно спят. "Авось прокатит" - девиз нашей нации!
Гость
27 июня 2015, 00:37
Да где вы ее там все время находите? В молнии/спаре потчи никогда не сталкивался. Овощи сами выбираете. Вот в Ашане - там да, с овощефруктами беда.
Гость
30 июня 2015, 16:00
Гость
27 июня 2015, 00:37
Да где вы ее там все время находите? В молнии/спаре потчи никогда не сталкивался. Овощи сами выбираете. Вот в Ашане - там да, с овощефруктами беда.
Да ладно! Особенно на подложке фасованные - гниль попадается только так. Ну и Вы себе противоречите (сотрудник Молнии, да?) в Ашане также покупатель сам набирает. Кстати в Молнии выбор фруктов и овощей нищий! Давно там не покупаю. Рынки рулят.
Гость
24 июня 2015, 15:55
я тут пришла в однй из торговых сетей на куфонина с гордым название "Виват", а там на витирине почти все сыры с зеленой плесенью..Вот вам ОТВЕТ на САНКЦИИ! Сами можем сыр с плесенью делать! Виват, Виват!
Гость
25 июня 2015, 14:38
Таки Дор Блю же! Гурманка тоже блин!
Гость
25 июня 2015, 17:18
Гость
25 июня 2015, 14:38
Таки Дор Блю же! Гурманка тоже блин!
ага, российский дор блю, голландский дор блю, белебеевский дор блю..
Гость
28 июня 2015, 01:14
Гость
25 июня 2015, 17:18
ага, российский дор блю, голландский дор блю, белебеевский дор блю..
и даже сырок дружба тоже Дор Блю, лично выблевал не так давно...
Гость
25 июня 2015, 13:11
Неделю назад купил пиво в Молнии на Гагарина, выпил в течении дня 1 литр 4,6% алкоголя указано, утром следующего дня 0,5 промилли. Так что там не только фрукты гнилые, но и алкоголь палёный.
Гость
30 июня 2015, 16:01
Интересная постановка! Вы пьете, а виновата Молния? Может это все-таки особенности организма? Это очень индивидуальная тема.
Гость
25 июня 2015, 13:24
Может ли магазин продавать гнилые фрукты? Ответ-может.
Гость
25 июня 2015, 14:54
Все верно, магазин - может!
А покупатель может - не покупать!
Стандартная свобода выбора, благо вариантов валом!
Гость
25 июня 2015, 00:36
Нормальные овощи/фрукты и продаются по нормальным ценам. А то хочется дешево и все свежее. По мне, так глупо требовать с апельсинов за 39 руб такого же качества, что и за 80 руб/кг. Понятно, что побитые, перемороженные, передержанные.
Словом, нужна свежесть - платите. Лично я пороюсь в поисках более-менее нормальных, либо куплю подороже.
Гость
25 июня 2015, 10:39
Ну не знаю, я в Дикси по 39р покупала абсолютно нормальные апельсины и у лоточника по 80р видела далеко не айс.
Гость
25 июня 2015, 10:46
У апельсинов вообще не поймешь, что внутри. Можно и дорого взять фуфло и дешево вкусные...уже не раз такое было.
Гость
25 июня 2015, 11:41
Позвольте не согласиться с Вами. Цена не является критерием качества, во всяком случае не всегда. Если апельсин пахнет апельсином, то он вкусный, а если без запаха, то увы. Тоже самое касается и других фруктов, да и дыни тоже.
Гость
30 июня 2015, 21:26
Сегодня в Магните в Чапаевске продавали яблоки в пакете из ЮАР, на этикетке: урожай 2014года!!!
Гость
1 июля 2015, 07:21
Яблоки из ЮАР красивые, но пугает что они 2014 года, т.е.целый год лежали на складе, значит витаминов в них нет.
Гость
25 июня 2015, 15:11
Самара. пятерочки все разные. новая на Ново Садовой напротив хирургии жд клиники - фрукты овощи в идеальном состоянии как на картинке, чистый просторный магазин. правда постоянно нет пакетов) и соки все просрочены, на соке редко смотрят сг
Гость
29 июня 2015, 22:45
А Роспотребнадзор куды смотри. Где же эти слуги государственные, в какую щель прилавка заныкались?!
Гость
1 июля 2015, 19:13
Вы граждане с Луны свалились? В стране санкции. Вас кормят разнообразными фруктами и овощами, а вы
"микро-макро". Вам вектор указали - импортозамещение! Вперед все на грядки! :)
Гость
30 июня 2021, 01:28
Купила сегодня в 5 ,г. Алексин ул. Дубравная 36 ,спаржу и она протухшая ,пахнет плесенью !
Гость
30 июня 2021, 01:33
Пятерка не возвращает деньги за испорченный товар ! А ещё не довольна ,когда приходишь без 5 десять,продавцы говорят не уважение к ним 🤣! Перед закрытием магазина - нельзя ! Постоянно очередь ! Хамское отношение ! Ценники не соответствуют ценам на кассе - на что ответ сотрудников магазина ,а мы не успеваем ,иди и сама развешивай ! А сами курят со стороны приема товара … жесть ,самый погнанный магазин
Гость
27 июня 2015, 10:58
чаво раскудахтались, не нравятся сети, покупайте у Ашота в палатке
Гость
27 июня 2015, 23:19
лишь бы ляпнуть? почитал хоть комментарии, залетный? говорят тебе: рынки (почти колхозные) извели на корню, всех загнали в сети, а те одиночные киоски, что остались, работают, как белые люди, с 11 до 17, после шести вечера никаким Ашотом уже нигде не пахнет, разве что там, где табак да алкоголь продают
Гость
28 июня 2015, 01:26
Покукарекуй тут еще :)
Гость
28 июня 2015, 13:56
На Тимирязева, возле к.Пушкина, пятерка отличная, всегда куча фруктов и овощей, все свежие и красивые. Просрочку ни разу не видела. Ну стоит молоко вчерашнее, ну оно же не просроченное! Да и дома оно стоять неделями не будет, принесли - съели. Возле дома всегда хожу в магнит - и цена и качество устраивают. Если и бывают не очень привлекательные на вид овощи и фрукты - иду мимо, никто не заставляет покупать их. Приду в другой раз. Зачем делать из этого такую проблему? Больше видимо не о чем переживать, только что молоко три дня в магазине....
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%Может ли магазин продавать гнилые фрукты?