RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Челябинцев застрахуют на случай старости

25 июня 2015, 16:36
Гость
25 июня 2015, 18:37
Зарплата 11 тыс. Пусть Тополин подскажет, как откладывать деньги на старость?
Гость
25 июня 2015, 20:12
Ой, да ладно! Чего мелочиться-то! Г-н Силуанов лоббирует увеличение пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и женщин, предлагает самим копить себе на пенсию и т.п. Примите закон, что по достижении определенного возраста - пулю в лоб и все дела! Одним выстрелом - всех зайцев! Простим долг Украине и иже с ними, ввалим Греции 2лярда евро в "Турецкий поток", начнем искусственно прекращать жизнь людям по достижении ими нетрудоспособности - никаких пенсий, это сколько ж денег-то в бюджет сэкономится! Красота! Так всем долги простить можно и еще пару Крымов присоединить!
25 июня 2015, 20:37
Так уже все откладывают все в обязательном порядке - это называется сбор в ПФ РФ. В чём новелла данного товарища? Или хочет ДОБАВОЧКУ к пенсионному фонду приклеить и возглавить его?
Гость
26 июня 2015, 13:25
Да он то скажет! Вы не захотите этот бред слушать... у нас же все в одностороннем порядке, говорить можно ВСЕ
Гость
25 июня 2015, 19:53
"Вы заключаете договор со страховой компанией на срок от пяти до 25 лет, платите страховые взносы, а страховая компания берет на себя обязательство застраховать вашу жизнь и здоровье, а также сохранить и приумножить ваши взносы." Давайте вспомним, как наши родители страховали и откладывали на 18 лети своим детям. Потом на полученные деньги не могли купить даже пару мороженок. Господа Топилин и страховые компании, вы можете людям гарантировать, что такое не повториться? Экономику сначало на ноги поставьте. Хватит людей обирать.
Гость
26 июня 2015, 08:18
Да, да, у нас лежат такие бумажки, на свадьбу и на первого ребенка
Гость
26 июня 2015, 11:31
Гость
26 июня 2015, 08:18
Да, да, у нас лежат такие бумажки, на свадьбу и на первого ребенка
Лет семь назад по таким бумажкам получила где-то 8 т.р. с каждой. Если не ошибаюсь, Росстрах стал приемником и выплачивал. Так что хоть что-то.
Гость
25 июня 2015, 20:04
Грамотно разводят народ. Понимают,что надо отжать по-максимуму. Как у нас можно копить на старость при такой инфляции и дохлой экономике?! Даже министры говорят,что резервов надолго не хватит
Гость
25 июня 2015, 19:56
сами то верите в то к чему призываете? повышение пенсии решили заморозить а призываете к страхованию, очередная несуразность
Гость
25 июня 2015, 20:45
дешевле на гроб копить
Гость
25 июня 2015, 19:31
Пусть государство уберет все налоги в пользу народа и народ тогда задумается о старости, на что они будут жить, а то налоги им заплати, чтобы они жировали, а еще и в старости о себе позаботься, даже не могут пенсионерам обеспечить достойную старость, нет слов.
Гость
25 июня 2015, 20:08
не задумается, хоть все налоги убери.
Гость
25 июня 2015, 19:38
С такими темпами инфляции копить на старост в нашей стране может только умалишонный!
Гость
1 июля 2015, 14:33
Просто надо копить не в рублях
Гость
25 июня 2015, 21:27
Принять закон об эвтаназии,пожил-помучился и принял решение
Гость
25 июня 2015, 21:53
Опять ищут способ как обирать народ. Когда наши министры, что-то предлагают, надо их предложения проверять на Лапшометре.
Гость
26 июня 2015, 09:35
Завидуем грекам, Евросоюз заставляет их правительство поднимать пенсионный возраст и уменьшать пенсию, а они отказываются. А наши горе правители сами готовы свех стариков в гроб вогнать. И ведь не думают, что губя стариков, рубят сук на котором сидят. Население великой в прошлом страны все меньше, поработят другие страны, кто заботится о населении. Или им все равно, они уже создали себе запасные аэродромы и работают на другие страны, уничтожая свой народ.
Гость
26 июня 2015, 11:34
да скорее бы уже поработили...глядишь, и жить будем, как люди, а не как бараны
Гость
26 июня 2015, 13:32
Вооооооот, в ГРЕЦИИ просто народ поумнее будет, знает кого выбирать и выбирает головой! Там люди понимают, что скрепами сыт не будешь! А у нас народ кого себе навыбирал?
Гость
26 июня 2015, 15:23
Гость
26 июня 2015, 13:32
Вооооооот, в ГРЕЦИИ просто народ поумнее будет, знает кого выбирать и выбирает головой! Там люди понимают, что скрепами сыт не будешь! А у нас народ кого себе навыбирал?
А из кого выбирать то было? Выбора по сути и не было
Гость
26 июня 2015, 11:27
Никогда и не при каких обстоятельствах не отдавайте добровольно деньги государству. Неважно что - пенсионные взносы, налоги, штрафы и пр. Большая часть этих денег будет украдена, или разбазарена. Чем больше денег в казне - тем больше воровство. Для своей пенсии покупайте золото, недвижимость, вкладывайте в свое здоровье, отдых, образование детей.
Гость
26 июня 2015, 12:17
самый здравый совет !
Гость
26 июня 2015, 13:48
Гость
26 июня 2015, 12:17
самый здравый совет !
я бы не со всем согласился. Золото где хранить? В банке? если только в трехлитровой. В недвижимость.... ну прикупите квартирку, государство задушит налогами, через 10 лет уже надо капремонт делать нашим новостройкам, с нашими то перегретыми ценами и качеством наших муравейников, сдавать квартиру? Да бросьте это тоже миф! Здоровье отдых это да, хоть на пользу себе. Образование детей тоже красиво, но нужны ли нашему государству образованные люди? Если только дети уедут за бугор и оттуда будут Вам помогать.....
Гость
26 июня 2015, 10:51
Смысл речи министра таков - вы, граждане. отдайте ваши страховые взносы нам сейчас... а потом, лет через 25. если вы еще не помрете - мы может быть и обеспечим вам чего-нибудь, или скорее всего - нас уже не будет, а те кто придет вместо нас - за нас будут уже не в ответе. Там и разберетесь. А работать будете до 70 лет, т.к. взносы еще и в ПФР нужны! А мы за вас порадуемся где нибудь на Мальдивах.
Гость
26 июня 2015, 11:09
То есть, отложенные деньги будут идти на лекарства, мед услуги, санатории и т.д. и т.п? А разве пенсия не должна обеспечить всё это? Или это прозрачный намёк, что фиг вы пенсию увидите, дорогие граждане? Терзают меня смутные сомнения, что депутаты у нас в конец приборзели, в большенстве своём.
Гость
26 июня 2015, 06:18
Ценник у такого страхования драконовский, рассматривала его в свое время, минимальный ежемесячный взнос, чтобы накопить более менее приличную сумму к старости - от 10 000 р., это ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ взнос!!! Конечно, если введут это страхование как обязательное, то ценник будет ниже, но и накопление соответствующее. Очень это все на платежи по капремонту смахивает, только в индивидуальном порядке. Вы сейчас платите реальные живые деньги, а мы вам какбэ ничего не обещаем, это все - ваши проблемы, во что превратятся ваши деньги через -цать лет.
Гость
26 июня 2015, 12:01
Не, если введут обязаловку, ценник будет выше.
Гость
26 июня 2015, 12:48
Не будет ценник ниже - вспомните ОСАГО! Тоже планировали что массовость позволит за копейки страховать. А там начнется : живут дольше планируемого, болеют чаще ожидаемого - нужно поднимать.
Гость
26 июня 2015, 09:15
А может все же чиновникам умерить свои аппетиты, сократить башенные з/платы, их пенсии прекратить грабить казну? Может это эффективнее будет, чем повышать пенсионный возраст и отменять индексацию наших смешных пенсий.
Гость
26 июня 2015, 12:49
На святое замахнулся, ты часом не демократ?
Гость
26 июня 2015, 13:33
Зато Путина уже похоже 89% поддерживают.... загадка кто это? Или царь опять не в курсе капремонтов и прочего?
Гость
26 июня 2015, 14:15
Ага , интересно, кто это 90% довольных работой нашего правительства !!!Может они ошиблись )))) 90 % не поддерживают политику Путина, так оно точней будет!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2015, 08:19
Государство становится все социальней,хочет скинуть весь балласт ,инвалидов ,больных и старых ,неблагополучных .
Гость
26 июня 2015, 09:22
не ну пусть тогда работодатель 22% не в пфр перечисляет, а мне на руки отдаёт, я их сам буду инвестировать в свою старость.
Гость
26 июня 2015, 12:16
Ага. Отдайте денег на кап.ремонт, отдайте на старость, завтра отдайте на то, чтобы еще что-нибудь. Денег у населения нет и не предвидится в скором будущем. Так что чиновники и желающие приватизировать наши деньги пусть дальше слюни пускают. Население уже проголосовало путем массовых неплатежей за кап.ремонт. Все остальные подобные инициативы ждет такой-же провал.
Гость
26 июня 2015, 13:16
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". (с) Ж.И. Алферов
Гость
26 июня 2015, 10:05
Ну все правильно, только пусть направят те взносы, которые сейчас платит работодатель, на страхование, индивидуально для каждого человека. А то ишь чего - сначала в ПФР заплати, потом еще застрахуйся от того, что тебе ПФР потом пенсию не заплатит. Нас совсем за идиотов считают, а мы - все терпим и терпим, 86% блин...
Гость
26 июня 2015, 11:04
Вот именно, сначала отмените все свои страховые поборы якобы на мед.страхование и пенсию и травматизм, и позвольте людям самим решать у кого и в каком объеме страховаться и сколько откладывать и как на будущую пенсию. Но ведь им денег надо, бюджет с дырой, а работать и думать они не хотят.
Гость
26 июня 2015, 11:35
Гость
26 июня 2015, 11:04
Вот именно, сначала отмените все свои страховые поборы якобы на мед.страхование и пенсию и травматизм, и позвольте людям самим решать у кого и в каком объеме страховаться и сколько откладывать и как на будущую пенсию. Но ведь им денег надо, бюджет с дырой, а работать и думать они не хотят.
работать не хотят, думать не умеют
Гость
26 июня 2015, 13:34
Уже 89% по последним данным !
Гость
26 июня 2015, 10:10
Мы с мужем решили себе на старость золотые монетки покупать - стало туго - вытащил монетку, продал - сыт. Родители наши нам 18 лет с зарплаты отчисляли на страховку, старший брат на эти деньги хоть магнитофон смог себе купить, а я через пару лет - только полкило конфет - вот обидно-то родителям было!
Гость
26 июня 2015, 11:33
А ели золото обесценится?
Гость
26 июня 2015, 13:30
Гость
26 июня 2015, 11:33
А ели золото обесценится?
А хранить его где?
Гость
2 июля 2015, 13:32
Гость
26 июня 2015, 13:30
А хранить его где?
На поле чудес в стране дураков!
Гость
26 июня 2015, 11:45
бежать отсюда надо... бежать...
Гость
26 июня 2015, 12:27
Вы правы. Но якоря держат
Гость
26 июня 2015, 01:21
а не проще деньги в каком нибудь сберегательном банке откладывать )))) глядишь и у чиновников хлопот с нами меньше будет
Гость
26 июня 2015, 11:22
очередной развод не верю
Гость
26 июня 2015, 11:37
сами народ толкают на баррикады, а потом кудахтать начнут: ой, это все происки америкосов!!, они нашу лодку раскачивают
Гость
26 июня 2015, 12:06
У меня сложилось впечатление, что это специально делают, что бы спровоцировать социальный взрыв, наше правительство своими непопулярными методами на это толкает.
Гость
26 июня 2015, 13:08
Я прошу прощения, а для чего с нас взымают социальный налог? Если я не ошибаюсь, это именно отчисления на старость... И может быть хватит уже правительству всякую фигню выдумывать, просто ввести возрастной ценз: всех кто старше 60 лет - отправляем в земли обетованные, раз они уже не могут работать и приносить прибыль государству... (сарказм есличё...)
Гость
27 июня 2015, 13:57
Воистину, только незрячий не видит бешеной разницы между зарплатами тех кто правит и тех кем правят. А ведь тех кто правит "мы выбираем сами", они значит должны быть нам подконтрольны. Неужели ли же это наше желание они исполняют обогащаясь за наш счет, обирая нас, обманывая и унижая?
Гость
29 июня 2015, 08:04
разница в зарпалатах будет расти пока народ будет это молча сносить кстати даже в СССР бывали бунты против обнаглевшего начальства Новочеркасск а при путине тишь да благодать выдрессировали народ
Гость
26 июня 2015, 07:19
Вот пусть государство и страхует всех, а то только с нас да с нас, а в ответ-тишина....
Гость
26 июня 2015, 08:15
А как же пенсионные выплаты? Пенсии разве не хватит? Накопительную часть уже отменили?
Гость
26 июня 2015, 09:47
Спасибо инициативным законодателям! Мы уже копили себе на пенсию через систему НПФ, вот только денег этих мы скорее всего уже не увидим - они разойдутся на новые экономически не целесообразные проекты Роснефти, Газпрома, ВЭБа, Сбербанка и прочих гос. компаний, а новый способ накопления - прелюдия, чтобы через 7-10 лет изъять средства для покрытия убытков всех вышеперечисленных.
Гость
26 июня 2015, 09:56
Это как с накопительной пенсией получается ,предлагают откладывать,чтобы там хорошая сумма накопилась,а потом отберут.Только они не понимают,что люди уже перестали верить нашему государству.Сначала откладывать на пенсии,кап.ремонт,теперь на старость,да сколько можно нас доить.Кому надо они и так откладывают без помощи государства и пользоваться будут деньгами сами.Пускай лучше налог отменят,а чиновники пусть сами себя содержат,и так нахватали миллиарды.
Гость
29 июня 2015, 16:27
Застрахуй братуху, застрахуй.... )))
Гость
5 июля 2015, 10:52
Бред сивой кобылы! Я один раз уже побывала в этом ***! Сделала страховку на пенсионные накопления. 3 рубля каждый месяц, чтоб получать 30 рублей по выходе на пенсию. но пришел дефолт, деньги поменялись и все ушло государству. А страховки на детей. Отрывала от семьи, чобы на свадьбу детей были деньги, а они обесценились и никто возращать не собирается.