перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Заморские товары: на замену становись!

26 июня 2015, 15:45
27 июня 2015, 18:39
Впечатление о богатой России вечно портит бедное население.
Гость
28 июня 2015, 12:05
Впечатление о богатых россиянах портит российскую "элиту". Вечно ей кажется, что ещё можно клок состричь...
Гость
28 июня 2015, 20:44
Ни какие товары не хотел бы заменять. Пусть будут и Российские товары и западные и американские и всех других производителей. И пусть кто что хочет тот то и покупает, без всяких ограничений. НУ И Каждый думает про свое. Вот это по моему будет ПРАВИЛЬНО !!!
29 июня 2015, 07:10
Ну пусть товары будут разные, только налоги на ввоз должны быть тоже разные! Есть российский налог по максиму, а нет по миниму.
Гость
29 июня 2015, 09:21
29 июня 2015, 07:10
Ну пусть товары будут разные, только налоги на ввоз должны быть тоже разные! Есть российский налог по максиму, а нет по миниму.
А что скажет ВТО? А как после этого обложат пошлинами российский экспорт?
Гость
29 июня 2015, 21:58
Гость
29 июня 2015, 09:21
А что скажет ВТО? А как после этого обложат пошлинами российский экспорт?
"А что скажет княгиня Марья Алексевна"? ах-ах...
27 июня 2015, 18:42
Ненависть и страх по отношению к США и Западу вновь, как и советские времена, становятся основой национальной идентичности. Критика властей со стороны оппозиции, работа независимых российских НКО - все чаще представляются как подрывная работа американских спецслужб, на американские деньги, в американских интересах. Термин фашистских режимов «пятая колонна» применительно к оппозиции и гражданским активистам становится все более общеупотребительным.
Гость
28 июня 2015, 10:15
А Вы верите, что определенные оппозиционеры не получали финансовую помощь от третьих государств? И эти третьи государства всем сердцем болеют за матушку-Россию?
Гость
28 июня 2015, 10:55
"Независимые российские НКО" - это где такие? А оппозиция - это кто? Вон даже Хакамада призналась, что вся российская оппозиция живёт на забугорные подачки. Вы не верите Хакамаде? Сами же говорили, что она женщина умная, оппозиционерка и всё такое...
Гость
28 июня 2015, 20:31
Гость
28 июня 2015, 10:15
А Вы верите, что определенные оппозиционеры не получали финансовую помощь от третьих государств? И эти третьи государства всем сердцем болеют за матушку-Россию?
а это плохо? Представьте, вы делаете свое дело, твердо убеждены в нем, но власть вас категорически не поддерживает,т.к. вы ее противник. Но вот в вашем деле вам предлагает помощь другое успешное государство. Вы откажетесь от помощи? Я бы точно не отказался.
Гость
29 июня 2015, 08:51
Кстати. Обратила внимание, что с тех пор как ввели санкции, стал невкусным обычный сыр! Голландский, Российский, Пошехонский-который все обычно брали и с удовольствием ели по утрам в бутербродах и использовали для приготовления блюд. Щас цена 400-500 рублей за кг получается, а по вкусу напоминает солоноватую резину...
29 июня 2015, 09:37
Можга ещё ничего.
Гость
29 июня 2015, 12:12
Так потому что вместо молока или приличного молочного порошка стали дрянь разводить. Санкции ведь. Кроме того...а зачем собсно париться с качеством? поднять ценник и все равно сожрете. выбора ведь нет
Гость
29 июня 2015, 17:08
Он дешевле и не может быть, если натуральный. Я вот сама дома сыр делаю, на 1 кг сыра уходит 10-12л молока, молоко покупаю в деревне по 50р за литр. Таким образом, получается 1 кг сыра стоит 500-600р. Ну конечно я тут полностью уверена, что он натуральный. А в магазине неизвестно что купишь...
Гость
28 июня 2015, 11:42
А.Ткачев -крупнейший землевладелец Европы,ему принадлежит 200 тысяч гектар земли(Красн.край),10 сельхоз.предприятий,10 птицеводческих фабрик,комбикормовый завод,мельничный комбинат,кондитерский цех,2 маслозавода,крупозавод, 2 молокозавода,2 мясокомбината,2 элеватора,железнодорожный цех,биолаборатория,нефтехозяйство,автохозяйство-900 машин,свыше 800 единиц техники в тракторном парке.... Папа,дочери,брат,зять,племянница-богатейшие люди края,владеют банками,недвижимостью,заводами,.пароходами и т.д. Как вы думаете, нужна ему конкуренция со стороны Запада?
Гость
28 июня 2015, 12:35
Вас не понять. То плачете, что в России ничего не делается, производства нет, сельского хозяйства нет. То печалитесь, что кто-то на российской земле сельхозпредприятия и заводики строит, Западу конкуренцию составляет. Вы уж определитесь с позицией, какая Вам удобней.
Гость
28 июня 2015, 13:58
Гость
28 июня 2015, 12:35
Вас не понять. То плачете, что в России ничего не делается, производства нет, сельского хозяйства нет. То печалитесь, что кто-то на российской земле сельхозпредприятия и заводики строит, Западу конкуренцию составляет. Вы уж определитесь с позицией, какая Вам удобней.
Я за недорогой качественный продукт, созданный благодаря конкуренции(двигателе прогресса). Какая тут конкуренция получается.
Гость
28 июня 2015, 16:34
Гость
28 июня 2015, 13:58
Я за недорогой качественный продукт, созданный благодаря конкуренции(двигателе прогресса). Какая тут конкуренция получается.
В то, о чём Вы говорите, только первокурсники многочисленных финансовых факультетов верят. В честную конкуренцию как двигателе прогресса.
27 июня 2015, 18:40
рукотворный экономический кризис, организованный нам коррумпированной правящей номенклатурой и усиленный противостоянием с Западом, серьезно подорвал материальный уровень десятков миллионов граждан, часть которых просто погружается в нищету. На пороге явно замаячили новые "90-ые" с их гиперинфляцией, "черными вторниками", бешеным ростом цен и массовой безработицей За ошибки и упрямство правителей всегда платит народ. Нередко - своей жизнью, здоровьем и благополучием.
Гость
28 июня 2015, 10:58
А что было страшного в 90-х? Вроде со всеми дружили, вся нынешняя оппозиция у власти была, демократия и рынок, понимаешь. А Вы про гиперинфляцию и безработицу тут вспоминаете. Да с Западом только что в дёсна не лобызались, отчего ж такие беды были?
Гость
29 июня 2015, 11:12
Гость
28 июня 2015, 10:58
А что было страшного в 90-х? Вроде со всеми дружили, вся нынешняя оппозиция у власти была, демократия и рынок, понимаешь. А Вы про гиперинфляцию и безработицу тут вспоминаете. Да с Западом только что в дёсна не лобызались, отчего ж такие беды были?
Оппозиция никогда у власти не была ни системная, ни тем более внесистемная
Гость
29 июня 2015, 17:08
Гость
29 июня 2015, 11:12
Оппозиция никогда у власти не была ни системная, ни тем более внесистемная
Была. Только оппозицией она себя тогда не называла. Зачем?
Гость
27 июня 2015, 13:05
Санкции,еще санкции!!!А толку,Европа прекрасно понимает и видит,что после отмены, их товары быстро завоюют российский рынок ибо конкреции ноль. А вот если бы "наши предприятия" начали создавать хорошие товары и по не высокой цене,тогда вот европейские предприятия призадумались бы.
Гость
27 июня 2015, 15:13
инвестиций ноль, для тог что бы создать-нужно вложить, а вкладывать не хотят... может в консерватории что-то не в порядке?
Гость
29 июня 2015, 07:02
Так налоги выше, чем у соседей, энергетика и тепло зашкаливает цена и т.п. Откуда цены будут дешёвыми?
Гость
26 июня 2015, 23:41
У Арианта была раньше вкусная газировка, называлась Черри Кола. Еще Напитки из Черноголовки вкусные всех видов, и в какой-то передаче видела, что они натуральные. Только в обычных магазинах их не встретишь, редко попадаются. Лишь бы парфюм и косметику не запретили. И белье нижнее. И одежду. А то Новую зарю будем покупать по цене Шанели и Диора, и носить лифчики и трусы от Силуэта по цене Интимиссими. А глория джинс будут как Армани стоить точно)
Гость
27 июня 2015, 23:12
Вот вы уважаемая просите парфюм и нижнее белье оставить,а кому то кока-кола нравится и пепси с макдональдсом. Сам я ни пепси ни гамбургеры не употребляю, но выбор должен быть у всех-это и есть свобода......
Гость
28 июня 2015, 12:08
Гость
27 июня 2015, 23:12
Вот вы уважаемая просите парфюм и нижнее белье оставить,а кому то кока-кола нравится и пепси с макдональдсом. Сам я ни пепси ни гамбургеры не употребляю, но выбор должен быть у всех-это и есть свобода......
Да мне нравится кока-кола и пепси с Макдональдсом. Правда, с тех пор как открылся КFS, ходим туда, там вкуснее, все из куриного филе. Я не прошу их запретить и не буду радоваться, если их запретят. Согласна, что должен быть выбор у всех!Что на рынке должна быть представлена продукция всех производителей, а уж мы сами выберем, исхода из своих предпочтений и денег. И мне не нравится, что отечественный производитель поддержку в свой адрес может понимать как возможность взвинтить цены, ничего не меняя ни в качестве продукции, ни в самом производстве. Поэтому нельзя запрещать импорт.
Гость
28 июня 2015, 13:03
из натурального там только сахар!
Гость
28 июня 2015, 22:38
Интересно слуги народные почувствовали,что жить стало не весело?За то Крым наш!!!
Гость
29 июня 2015, 00:39
Слуги народные давно уже превратились в вещь-в-себе, створожились и окаменели.
Гость
29 июня 2015, 08:16
Они точно не почуствовали. Почуствовали обычные люди.
29 июня 2015, 21:21
Гость
29 июня 2015, 08:16
Они точно не почуствовали. Почуствовали обычные люди.
А чьи все магазины автосалоны торговые центры Неужели не почувствовали кто у них покупает когда такие как они предпочитают на западе тариться
Гость
26 июня 2015, 19:08
Аха, согласна! Колу и Пепси выгнать с рынка. Есть у нас вкуснейшие Байкал, Тархун, Саяны!
Гость
27 июня 2015, 08:25
А как думаешь, их из какого концетрата делают?
Гость
28 июня 2015, 12:51
ваши вкуснейшие Байкалы и Тархуны дорого. Очень дорого.
28 июня 2015, 13:01
воду надо пить, а не всякие саяны на сахаре! не заметишь как ляшки отрастишь! пейте воду, товарщи!)))
Гость
28 июня 2015, 12:37
Надо делать то, в чем мы сильны...лапти ,например. Тут нас не догонят, и вместе с тем импортозамещение. Экологично, сакрально, также скрепы просматриваются. А еще можно делать...подумаю, в чем же мы еще сильны... . Может кто подскажет.
Гость
28 июня 2015, 13:44
Подскажем. Сильны мы Пафнутиями. Для которых вся история страны уместилась в одних лаптях. Окромя лаптей, никаких других скреп для Пафнутиев нету. Хотя... европейские деревянные башмаки, в коих ходили европейские крестьяне, для Пафнутиев сакральнее.
Гость
28 июня 2015, 20:36
Гость
28 июня 2015, 13:44
Подскажем. Сильны мы Пафнутиями. Для которых вся история страны уместилась в одних лаптях. Окромя лаптей, никаких других скреп для Пафнутиев нету. Хотя... европейские деревянные башмаки, в коих ходили европейские крестьяне, для Пафнутиев сакральнее.
Вот! Будем делать скрепы! Разные, на любой вкус и цвет! Сильны мы гостями, для которых успешная и перспективная жизнь уместилась в одних скрепах, никаких других скреп для поцреотических гостей нету. Хотя... сталинские авторитарные лагерные скрепы, коих поддерживают нынче российские "крестяне", для таких гостей сакральнее.
Гость
28 июня 2015, 23:51
Гость
28 июня 2015, 13:44
Подскажем. Сильны мы Пафнутиями. Для которых вся история страны уместилась в одних лаптях. Окромя лаптей, никаких других скреп для Пафнутиев нету. Хотя... европейские деревянные башмаки, в коих ходили европейские крестьяне, для Пафнутиев сакральнее.
Ну хорошо, товарищ, подскажите чем же мы сильны сейчас. Кроме Пафнутиев, скреп, сакральных событий, гордости за битву при Куликовом поле,веры в светлое будующее и безмерной любви к лидеру . Что мы имеем свое,что миру можем предложить . От пуговицы и шариковой ручки до компьютера и самолета все не наше(к сожалению).Все, что окружает нашего гражданина все пришло от <врагов> теперешних и дружков их европейских, к сожалению. Европейский крестьянин забыл давно о башмаках деревянных,скоро в космос на зкскурсию летать будет,а у нашего лапти до сих пор в сенях стоят.
Гость
29 июня 2015, 16:08
Заявления на тему "запретить колу!" не более, чем популизм. Более того, люди, которые считают, что такой мерой мы можем "насолить Западу" не далекого ума. На фоне критической ситуации в стране такой крупный налогоплательщик просто необходим. Кроме того куда пойдут тысячи рабочих с заводов колы? на улицу? Просто смешно слушать такие заявления.
Гость
30 июня 2015, 09:10
Как-то не логично заострять внимание на газировке, когда думаешь о том,чтобы хватило денег на еду и лекарства.Правительство сошло с ума, а может это с рождения, потому что объявлять эмбарго на необходимые продукты и товары для людей,могут только идиоты.Верна пословица,что сытый голодного не разумеет. Так что патриотизм издыхает.
Гость
27 июня 2015, 06:56
Запад вводит санкции против олигархов, а наши цари бьют по собственному народу. Самое смешное- народ это все сглатывает еще и причмокивая...
Гость
27 июня 2015, 11:00
Глаза открой! Вон в европе фермеры бастуют, заводы загибаются - крупнейший рынок теряют по вине своих королей. Но там же народа нет,. Иди на огород, страну продуктами обеспечивай, если так беспокоишься за страну.
Гость
27 июня 2015, 13:13
Гость
27 июня 2015, 11:00
Глаза открой! Вон в европе фермеры бастуют, заводы загибаются - крупнейший рынок теряют по вине своих королей. Но там же народа нет,. Иди на огород, страну продуктами обеспечивай, если так беспокоишься за страну.
Прям по центральным каналам показывают,как толпы народа в Европе бастуют. Выступают там не большая часть фермеров и все,а показывают так будто там тысячи. Больше своей головой думайте,а не пересказывайте других.
Гость
27 июня 2015, 14:24
Гость
27 июня 2015, 11:00
Глаза открой! Вон в европе фермеры бастуют, заводы загибаются - крупнейший рынок теряют по вине своих королей. Но там же народа нет,. Иди на огород, страну продуктами обеспечивай, если так беспокоишься за страну.
Из-за ослабления евро к доллару и юаню Европу накрыл "туристический шторм",люди живут в 21 веке,а простые россияне выживают,наши санкции для Европы мертвому припарки,а бастуют по разным поводам в разных странах,последний пример Армения,протест против повышения цен на э/э,у нас в России за последние годы что только не подорожало.ни одного протеста,мы РАБЫ оболваненные кремлевской пропагандой.
Гость
27 июня 2015, 08:34
колу и пепси выгнать с рынка!
Гость
27 июня 2015, 16:06
По хлорированной водичке из-под крана соскучилась???
Гость
28 июня 2015, 10:59
Гость
27 июня 2015, 16:06
По хлорированной водичке из-под крана соскучилась???
По квасу... Не стало нынче доброго квасу...
Гость
28 июня 2015, 23:13
Гость
28 июня 2015, 10:59
По квасу... Не стало нынче доброго квасу...
А когда он был в продаже? Не в советских ли желтых бочках?
Гость
26 июня 2015, 20:40
Долой Самсунг и Сони! Долой Форд и Рено! Долой Пепси и Колу! Адидас тоже долой. Долой всё. Одни останемся. Мы лучше всех. Хозяйственное мыло, веревки метра полтора. Этого достаточно.
Гость
28 июня 2015, 18:49
ты без мыла обойдёшься
Гость
28 июня 2015, 20:19
Гость
28 июня 2015, 18:49
ты без мыла обойдёшься
а ты и без серого вещества обходишься, я смотрю
Гость
30 июня 2015, 21:14
Гость
28 июня 2015, 20:19
а ты и без серого вещества обходишься, я смотрю
А тебя есть, только толку?
29 июня 2015, 09:35
В известной сети магазинов китайских товаров (ну, где разные мелочи продаются-инструменты, посудка, всякие швабры и пр.) появились отечественные пластмассовые мухобойки! Путинская программа импортозамещения заработала!
Гость
4 июля 2015, 21:51
Ударный элемент этой мухобойки изготовлен из материалов ,созданных на основе отечественного нановолокна, рукоятка березовая, крепежные конструкции,к сожалению приобретены в Китае, но согласно программе импортозамещения ,нашей силиконовой долине дано задание разработать недорогой и не уступающий иностранному крепежный элемент. Согласно проведенным испытаниям отечественная мухобойка не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит мухобойки иностранного производства.
Гость
26 июня 2015, 19:35
К сожалению товары российского производства оставляют желать лучшего. Покупала бытовую химию по средней цене производитель челябинский ,деньги на ветер, результат нулевой, так и пришлось перейти обратно на привозной импортный .
Гость
28 июня 2015, 13:03
во-во. вчера в ашане турецкие помидоры 77 р, раисськие -189 р! и такое будет по всем товарам. скоро последнюю. копейку на еду будем отдавать, товарищи! чинушам в карман!!!
Гость
28 июня 2015, 17:07
Гость
28 июня 2015, 13:03
во-во. вчера в ашане турецкие помидоры 77 р, раисськие -189 р! и такое будет по всем товарам. скоро последнюю. копейку на еду будем отдавать, товарищи! чинушам в карман!!!
Ваши резиновые турецкие помидоры - сплошное гмо и нитраты... Ташкент, или свои, с огорода - вот это вкус, аромат....
29 июня 2015, 06:31
Гость
28 июня 2015, 17:07
Ваши резиновые турецкие помидоры - сплошное гмо и нитраты... Ташкент, или свои, с огорода - вот это вкус, аромат....
Так чел про другое говорит? Почему российское =дорогое? Со своего огорода тоже в копеечку вылетает - поборы в товарищество (содержание председателя и его приближенных), электричество не как для сельхоз производителей или населения , а по выше раза в полтора и т.п.
Гость
26 июня 2015, 19:51
Долой КОЛУ и ПЕПСИ!
Гость
27 июня 2015, 15:50
Чем предложишь заменить? Может квасом?
Гость
28 июня 2015, 11:02
Гость
27 июня 2015, 15:50
Чем предложишь заменить? Может квасом?
Им, родимым. А тебя с него воротит?
Гость
29 июня 2015, 09:08
Гость
28 июня 2015, 11:02
Им, родимым. А тебя с него воротит?
Ну, дак и пей молча. Чего "долой" то орать?
Гость
30 июня 2015, 11:28
Секретные батуты улыбнули, Дед как всегда, с юмором))
Гость
27 июня 2015, 13:09
Патриоты!!! выбрасывайте компы там же процессоры врага интел и амд!!! оперативка врага, жесткие диски врага!! интернет придумал враг и он следит за вами))) как были в лаптях так и остались!))))
Гость
27 июня 2015, 17:30
Точно точно! Наши поЦреоты только галдеть могут, а если здраво рассудить и провернуть с ними их же крики, то они с голой Ж останутся, так как большая часть вещей в их доме импортные, может и не напрямую, но дочки забугорных корпораций всё это делали и придумывали! Россия не встаёт с колен, просто позу время от времени меняет((
Гость
30 июня 2015, 21:16
Гость
27 июня 2015, 17:30
Точно точно! Наши поЦреоты только галдеть могут, а если здраво рассудить и провернуть с ними их же крики, то они с голой Ж останутся, так как большая часть вещей в их доме импортные, может и не напрямую, но дочки забугорных корпораций всё это делали и придумывали! Россия не встаёт с колен, просто позу время от времени меняет((
Галдишь только один ты, с переменой поз. Придумал себе каких то пацреотов и разговаривает с ними, ругается) Что, шансов на поправку совсем никаких?
Гость
27 июня 2015, 00:38
Выгнать колу и пепси- лишить работы тысячм человек и потерять 80% рынка соков и 50% рынка молока, умники.
27 июня 2015, 14:08
Кто их молоко покупает? Оно даже не в холодильнике стоит , а на простом прилавке.
Гость
28 июня 2015, 17:15
27 июня 2015, 14:08
Кто их молоко покупает? Оно даже не в холодильнике стоит , а на простом прилавке.
Кто-то покупает. Те, кто говорят о возможности "выбора для всех"... кто-то и кока-колу с гамбургерами ест-пьёт... А потом усиленно борется с лишними килограммами в фитнес-клубах и диагностирует рак.... но.... каждому своё - у нас же ДЕМОКРАТИЯ. Пусть жрут го..но и гмо и радуются...
Гость
28 июня 2015, 19:27
27 июня 2015, 14:08
Кто их молоко покупает? Оно даже не в холодильнике стоит , а на простом прилавке.
По вашему, если молоко в холодильнике не стоит это и не молоко вовсе? Слышали про стерилизованное?
Гость
29 июня 2015, 09:45
у меня вопрос к гражданам "патриотам"- почему вы так любите запрещать ? по данным соцопросов поддержка президента 86% . зачем вам запреты ? достаточно президенту назвать продукты которые не следует покупать россиянам и 86% просто не будут их брать . следовательно ни кто их не повезет в Россию , а остатки сгниют на полках магазинов . да вот только не верит вам родной президент , сдадите вы его за кусок сыра и стакан газировки . вот и приходиться ему вводить запреты так как "патриоты" только кнут и запрет понимают .
Гость
29 июня 2015, 11:14
Есть здесь патриотка (на 1 странице, под ником Россиянка) - сидит за импортным компьютером, с импортным программным обеспечением и орёт: "долой всё импортное, покупайте всё только отечественное!!!!"
Гость
27 июня 2015, 02:30
ИМПОРТНЫЕ НАПИТКИ ГАЗИРОВАННЫЕ-ДОЛОЙ!!!!!!!!! ЧЕГО В НИХ ПОЛЕЗНОГО!!! УЖ ТОЧНО БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ МОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!
27 июня 2015, 14:08
Унитаз, чайник можно помыть этими напитками.
Гость
29 июня 2015, 13:34
27 июня 2015, 14:08
Унитаз, чайник можно помыть этими напитками.
я серьезно спрашиваю,отнашей кальцинированной воды налет на роке.Силит не хочется лить.
Гость
30 июня 2015, 23:07
А наши полезные, что ли? Или без них прожить нельзя?
Гость
28 июня 2015, 09:49
депутатов заменить надо
Гость
29 июня 2015, 07:07
Меняй! А что толку?
Гость
29 июня 2015, 11:01
Поконкретнее, плиз. Как менять будешь, и кого на кого менять???? Или тебе не важно что, лишь бы что-то ляпнуть?
Гость
27 июня 2015, 15:52
Правильно!Только российские товары! Дайте возможность развиваться нашему бизнесу! Все те кто истерит, делают все чтобы навредить России!Кого не устраивает,пусть едут туда где хорошо!Мы же остаемся со своей страной и будем делать ее лучше!
Гость
27 июня 2015, 17:43
то есть вы признаете, что там хорошо, а тут плохо?
Гость
27 июня 2015, 17:46
Сама то поняла, что написала ? Кто не дает развиваться нашему бизнесу? Государство или граждане? Такие как вы уже 15 лет обещают сделать страну лучше .а по факту: ипотека,самые высокие % в мире,тысячные очереди в детсады,здравоохранение,образование,дороги в плачевном состоянии,пенсионеры,прожившие трудную жизнь не доедают и это в 21 веке.Позор.
Гость
29 июня 2015, 10:52
Будет лучше...., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше..., будет лучше....... БЛИИИН, ОПЯТЬ ЭКОНОМИКА РУХНУЛА, А ИНФЛЯЦИЯ И ЦЕНЫ ВЗЛЕТЕЛИ ПОД ПОТОЛОК. Но мы же русские!!!!!! Мы продолжаем верить в то, что......... (читай полностью первое предложение).
Гость
28 июня 2015, 07:54
да зачем с рынка гнать, сами уйдут, поступить как китай и производить свою рупси-колу и року-колу в тех же самых дизайнах этикеток!:) с ценой в 5 раз дешевле
Гость
28 июня 2015, 20:32
и травиться с такой рупси колы в 5 раз чаще будешь. Контроля качества там нет никакого. Что сделал, то сделал.
Гость
28 июня 2015, 23:30
Блин, ну есть же свои газировки, пейте их, если кола в горло не лезет! В чем проблема то? Патриотов чуть не 90%, а пить свои напитки не хотят, почему то... Да, на всякий случай, если будет выбор выпить стаканчик пепси или Байкала, я выберу второе, хоть и подпиндосник, по мнению некоторых...
Гость
29 июня 2015, 11:37
Гость
28 июня 2015, 23:30
Блин, ну есть же свои газировки, пейте их, если кола в горло не лезет! В чем проблема то? Патриотов чуть не 90%, а пить свои напитки не хотят, почему то... Да, на всякий случай, если будет выбор выпить стаканчик пепси или Байкала, я выберу второе, хоть и подпиндосник, по мнению некоторых...
Вот-вот! "А сало русское едят!"..
Гость
2 июля 2015, 10:33
Добрый день. Много лет всем друзьям говорю, и сам не покупаю вообще. За наши деньги, эти канторы выступают против нас. У нас заменять даже не чего ненужно, масса газировки вкусной было натуральной, без химии и гмо. Тут же найдутся предприимчивые люди, откроются и наладят производство, был бы спрос, ?%B
Гость
3 июля 2015, 09:56
вода с лимоном и то вкуснее
Гость
3 июля 2015, 13:29
Давно бОльшую половину товаров из-за бугра запретить надо. Российские, как раньше советские продукты, были всегда лучше.
Гость
3 июля 2015, 16:33
А кто мешает производить российским предпринимателям хорошие конкурентноспособные товары? Если ли бы они были столь хороши и недороги, зачем бы тогда покупать импортные. Необходимость запрета отпала бы сама собой? Или я не права? Сами ничего сделать толком не можем, остается только запрещать. Где-то на днях статью прочитала, крымские виноделы требуют у правительства запретить импортные вина... Начинаем пить крымские "чернила".
Гость
6 июля 2015, 09:15
у нас народ то ли молодой в комментариях собрался, то ли забыли просто. Когда В начале 90-ых страну по кускам продали, промышленности и производствва не осталось вообще. Ножки Буша забыли? Американскую колбасу в банках (по типу собачьих консервов) забыли? Когда запретили ввозить этот мусор, то сразу птицефабрики свои образовались, работать начали, люди места рабочие получили, налоги в бюджет пошли. А ведь это не так давно было. И это не за несколько месяцев случилось, на это время потребовалось. А тогда тоже многие кричали - мы все умрем. Только не в интернетах, а на кухнях у себя.
Гость
6 июля 2015, 10:45
Что Вы... тогда всё было хорошо, демократия, понимаешь. Были нередки случаи , когда люди в петлю лезли от безденежья, дети в голодные обмороки падали. Зато нас весь мир хвалил, и со всеми тогда задружились!
Гость
27 июня 2015, 15:59
Колу и Пепси на мыло!!!!
Гость
1 июля 2015, 21:25
мне вообще без разницы. Какой товар. Да пусть будет российский - но не должен быть дорогим и должен быть качественным. Почему вся эта политика типа импортозамещения ведёт только к росту цен, а для бизнеса к невозможности взять кредит!
Гость
4 июля 2015, 17:40
люди, вы че? как это колу запретить? а чем же мы муравьев выводить будем их же никакая химия не берет кроме как налитой в крышечку колы(((((((((((((((((((
Гость
13 июля 2015, 20:21
"А кто мешает производить российским предпринимателям хорошие конкурентноспособные товары? " Понятно, кто. точнее, что: высокие цены на энергоносители, завышенные проценты по кредитам( 25% годовых для бизнеса???!!!) откуда эти цифры, вся прибыль туда уйдет, а "на лапу" дать не останется. Попробуй продай свой товар?.Пусть он даже ОЧЕНЬ хороший! Смысл тогда, работать ради работы.
Гость
13 июля 2015, 20:33
Раньше мама моя на рынке могла продать сметану, молоко,творог с подворья. Все проходило через ветлабораторию. И прибыль была хорошая, был стимул держать две коровы. Сейчас на рынок деревенских не пускают, засилье гостей из ближнего зарубежья, еще угрожают, гонят с рынка. В деревне коров не осталось, очень тяжело держать скотину, если проку от нее мало, а расходы большие. Все деревенские покупают молочко для себя в магазине. Вкус настоящих продуктов забыли. ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, так много разного молока, причем, местного на прилавке, но где же крупные фермы с тысячами коров??? Откуда молочко?
Гость
29 июня 2015, 22:24
Нужно адекватно смотреть на ситуацию. Санкции - это неизбежность и их следствие контрсанкции. Но народ волнуется не из-за санкций, а из-за того, что весь импорт это есть малый бизнес в России. Заняться же производством с нуля - это просто нереально, кредиты дорогие. Что же до качества отечественной продукции - то как-то забывается, что все российская продукция проходит сертификацию в гос.органах и полностью безопасна для использования. А кому не нравится потреблять российское - переезжайте жить в Евросоюз.
Гость
30 июня 2015, 00:11
видел на своем веку хвальбу кукурузе , баму ,продовольственной программе , перестройке, российским продуктам . а может все же надо было при кукурузе рвануть ?
Гость
30 июня 2015, 10:26
Сыр "косичка" из ванн в которых рабочие купались,хинкали собранные с пола,были российскими и сертифицированными,т.е. полностью "безопасными"по вашему?