RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Бедных южноуральцев освободят от налогов?

30 июня 2015, 15:08
Гость
30 июня 2015, 16:57
МРОТ и прожиточный минимум - есть суть абсолютно разные вещи. Сколько можно пудрить людям мозги?
Гость
30 июня 2015, 18:00
По моему все четко из статьи понятно, где про мрот, а где про прожиточный
1 июля 2015, 11:51
Гость
30 июня 2015, 18:00
По моему все четко из статьи понятно, где про мрот, а где про прожиточный
Так их давно надо приравнять. Так как работать, если даже не зарабатываешь на еду смысла нет.
Гость
1 июля 2015, 14:53
1 июля 2015, 11:51
Так их давно надо приравнять. Так как работать, если даже не зарабатываешь на еду смысла нет.
Вахтеры-пенсионеры получают где-то по 5 т.р./мес. при графике 1 через 3, ниже прожиточного но классная надбавка к пенсии, при фактически ничего не делания, сидя в тепле и т.д. короче круто.
Гость
1 июля 2015, 01:06
на сколько подымут налог, на столько уменьшат зарплату. почему? потому что глупцы так и не поняли, предприниматели платят ндфл за сотрудников. предприниматель за себя платит другой налог, либо сотрудников переведут на работу по договору и скажут плати налог сам за себя ндфл 16% либо становись ип и плати 6%. вообще как вижу ситуацию я, только полный нищеброд живуй менее чем на мрот будет рад. но вопрос, а такие вообще существуют, у кого при нынешних ценах и платежах за комуналку идет доход ниже 5 тыс? это же физически невозможно. соответсвенно закон изначально пустой и не несет никакой силы кроме как мнимое успокоительное для нищебродов, что "богатые" будут платить 16%. только богатые это уже те кто получает 6 тыс. ВДУМАЙТЕСЬ, 6 тыс. кстати вопрос, МРОТ это минималка, а как такое возможно, что человек официально получает на полную ставку менее чем мрот установленный законом? мрот это значит что менее оплата за труд быть не может. дыра в законе?
Гость
1 июля 2015, 06:43
Согласен полностью! Только хозяева ещё извернутся и будут получать не зарплату, а доход (способ куча - дивиденды, оплата личных затрат за счёт предприятия, ....)
Гость
1 июля 2015, 07:39
Вы статью-то читали и все плюсущие Вам. таблицу ИЗУЧИТЕ при доходе 15 т.р. подоходний ~9,6%. Реально на 3,4 % ( сейчас НДФЛ 13 % на всё) ниже действующего.
Гость
1 июля 2015, 07:41
Да и по доходам ниже 5 т.р. Я работающий пенсионер на полставки- 4,5 т.р.
Гость
30 июня 2015, 16:45
Давно назрел такой законопроект, но боюсь, наши "народные" депутаты-миллионеры из любимой "Единой России", как всегда запоганят этот проект. Они принимают с охотой законы, которые просто грабят простых людей и вообще не принимают законы, которые касаются их бездонных карманов. Пока у нас такая Дума - не видать нам ни хорошей жизни ни справедливых человеческих законов.
30 июня 2015, 20:40
Давно назрел законопроект об отмене налогов и поборов(это ПОБОЛЕЕ) с регионального МРОТ, а вот прогрессивная шкала налогообложения это РЕГРЕСС в чистом виде. Но слабо продавить такой закон нынешним депутатам.
Гость
1 июля 2015, 06:53
Снова бездумно слизали схему налогов за бугорную , но при этом потеряли все реальные механизмы поощрения (побор на медицину в России не гарантирует мед помощи, а лишь возможность стоять в очереди, побор на пенсию гарантирует минимальное нищенское существование пенсионеров, для тех кто доживёт), налогов на минимальный прожиточный минимум + иждивенцев во многих странах нет. Единственное полезное в современной системе налогообложения отсутствие прогрессивной шкалы налогообложения (платят только честные остальные всё равно уходят или меняют страну) и то постоянно хотят убрать в угоду толпы не ведающей, что творит и не думающей о последствиях.
30 июня 2015, 21:26
Бедных южноуральцев освободят от налогов? Скорее тех кого посчитают богатыми ещё и раскулачат!!!
Гость
30 июня 2015, 21:41
А что, между т.н. бедными и богатыми людей не существует, то есть у кого и доходы немного превышают прожиточный минимум, а до "богатых" им еще, извините, как до луны? По этой категории как раз эти 16% ударят ощутимо :(
Гость
1 июля 2015, 13:19
Для того и предлагают :)
Гость
30 июня 2015, 22:19
Ну все, теперь у всех белая зарплата не превысит 1 МРОТ и даже у меня. Голь на выдумки хитра
Гость
1 июля 2015, 06:41
ГНИ будет писать грозные письма, чтоб зряплата у всех была хотя бы 2 МРОТ, а то их детям есть нечего.
Гость
30 июня 2015, 22:34
т.е. те, у кого доход выше МРОТ теперь богатые?
Гость
1 июля 2015, 10:47
Богатый - это 30 000 в месяц? Или 50? Считаю 13% справедливой цифрой, а вот налог на зарплатныйи фонд - воровство!
Гость
1 июля 2015, 11:56
Только ещё поборы прибавьте - пенсионный, социальный и т.п. итого =43%% уже. А если вникнуть то у хозяина предприятия ещё и НДС выплывет ...
Гость
1 июля 2015, 15:42
На з/п - это не налог, это социальные отчисления, которые учитываются в себестоимости продукции и потребители товара и услуг их оплачивают (т.е. возвращают вам). Налог - это то что удерживается из з/п работника, дак это налог не работодателя, а сотрудника.... и вот он должен быть справедливым, как в нормальных странах, чем больше зарабатываешь, тем больше платишь... Что касается наших ИП, они платять один налог или ЕНВД или УСНО (6% или 15%), вот их то как раз эта шкала не касается... Больше будут платить в основном чиновники, депутаты, военнослужащие и органы всякого реагирования... Ведь только у них з/п выше среднего и "по-белому"...
Гость
1 июля 2015, 11:29
Г закон, легко станет скрывать всякий доход условно нанимается 100-200-тыща человек которым якобы платится зп ниже прожиточного минимума, ну даже могут просто для реализма сделают чуть выше мрот и платить по минимум налог. Крупные конторы просто начнут перерегестрироваться и дробить себя на мелкие конторки и официально устанавливать минимальную зп Короче закон для отмывания бабла, будет куча черного нала + сильнейший толчок для образования серых схем. Вам надо перевернуть схему! Допустим нормальная зп 50 т.р. с него налог 10%, а вот если зп. 5 т.р. то налог 200% - Пускай будет не выгодно бизнесменам официальную зп. устанавливать низкую, а сейчас им выгодно чтоб она была как можно меньше! А вот когда официальную зп. не будут перечислять в полном объеме бить по "ручонкам", чтоб не обкрадывали рабочих!
Гость
1 июля 2015, 12:00
В продолжение, допустим такой прогресс установить до зп. 100 т.р., а со 100 т.р. обязать каждого оплачивать налог на роскошь допустим те же 5% и вообще размеры зп. лучше привязывать к мроту.
Гость
1 июля 2015, 12:56
НДФЛ удерживается с з/п работника, и бизнесмену пофигу какая ставка.
Гость
1 июля 2015, 13:23
Гость
1 июля 2015, 12:00
В продолжение, допустим такой прогресс установить до зп. 100 т.р., а со 100 т.р. обязать каждого оплачивать налог на роскошь допустим те же 5% и вообще размеры зп. лучше привязывать к мроту.
100 т.р. роскошь только для нищебродов, какая это роскошь, еле жить можно...
Гость
1 июля 2015, 16:12
Предложение хорошее, но бюджет действительно лишится больших денег (не время сейчас так рисковать), необходимо прежде научить (заставить) всех ИП и олигархов платить з/п по-белому. Я бухгалтер с 23 летним стажем и еще такого не встречала, все мухлюют, проверьте все торговые комплексы и т.д. все официально платят МРОТ и соответственно с работника удерживается НДФЛ с этой суммы, остальное отдают без налогообложения... О да нам ИФНС тоже пишет грозные письма, но лично я их посылаю в АРИАНТ, молокозаводы. рестораны, кафе и в другие места, там тоже платят официально чуть больше МРОТ. Так вот если не будут удерживать НДФЛ с этих сумм, то в бюджете будет огромная дырка....
Гость
1 июля 2015, 18:30
Все 22 года своего трудового стажа получал исключительно белую ЗП. Нет, был небольшой период, когда, скорее всего, была серая ЗП. Года 3 это продолжалось. Это же просто удобно, когда ЗП перечисляется на счет в банке, к нему карточка привязана. В этом же банке можно кредит взять без проблем, т.к. они твою ЗП лучше тебя знают. Но почему я теперь должен платить на 3% больше, хотя реальная моя ЗП может быть даже меньше некоторых "минимальщиков"?
Гость
2 июля 2015, 08:47
Гость
1 июля 2015, 18:30
Все 22 года своего трудового стажа получал исключительно белую ЗП. Нет, был небольшой период, когда, скорее всего, была серая ЗП. Года 3 это продолжалось. Это же просто удобно, когда ЗП перечисляется на счет в банке, к нему карточка привязана. В этом же банке можно кредит взять без проблем, т.к. они твою ЗП лучше тебя знают. Но почему я теперь должен платить на 3% больше, хотя реальная моя ЗП может быть даже меньше некоторых "минимальщиков"?
Многие предпочитают серую в таких размерах, чтоб вообще не брать кредитов.
Гость
2 июля 2015, 10:01
Гость
2 июля 2015, 08:47
Многие предпочитают серую в таких размерах, чтоб вообще не брать кредитов.
Я бы может тоже такое предпочел, но не знаю легальных способов получать тысяч 200 в месяц в Челябинске, иначе, кредиты, все равно, нужны.
Гость
1 июля 2015, 09:47
Я не пойму, а кто мешает больше зарабатывать? Почему я, карячать на 2-3 работах, должна платить больше того, кто на п...пе ровно сидит и не шевелится?
Гость
30 июня 2015, 18:58
Нормально.Только два бы исправил где больше 200 - 30%, больше миллиона- 40%.
30 июня 2015, 21:00
Не нужно прогрессивной шкалы, которая в реалиях приведёт к регрессу. Нужно , чтоб налогообложение было не выше, чем в соседних странах (Внимание на руки фокусника НДС в Казахстане в полтора раза меньше =12%%).
Гость
1 июля 2015, 11:26
30 июня 2015, 21:00
Не нужно прогрессивной шкалы, которая в реалиях приведёт к регрессу. Нужно , чтоб налогообложение было не выше, чем в соседних странах (Внимание на руки фокусника НДС в Казахстане в полтора раза меньше =12%%).
А в США разве не прогрессивный налог? И регресс там наблюдается?
Гость
1 июля 2015, 12:27
Гость
1 июля 2015, 11:26
А в США разве не прогрессивный налог? И регресс там наблюдается?
прогрессивная, только налогооблагаемая база по другому считается, и по факту налоги получаются гораздо ниже....
Гость
30 июня 2015, 23:02
как не крути.аотразиться как обычно все на крестьянина.богатые богатеют бедные беднеют
Гость
30 июня 2015, 18:24
В России есть Налоговая служба, которая должна следить за поступлением налогов и находить лица, которые тем или иным способом не платят налоги. Находить их и штафовать, а то и садить за неуплату налогов, например как в США. Там налоги гораздо выше и ни у кого не возникает желание их не платить. А у нас, как поднимается вопрос о повышении налогов для богатых, то звучит одна и та же пластинка- начнется уход в серые схемы , а то вообще перестанут платить. А для чего у нас налоговая полиция и другие силовые структуры- просто сидеть и ничего не делать? Ну давайте сделаем для простых граждан НДФЛ 20%- (они будут платить, а не будут-оштрафуем и посадим) а для наших любимых богачей 5%, а не то они обидятся и вообще не будут платить. Бред какой-то! В Западной Европе дифференцированная ставка налога на доход на физических лиц и все платят- богатые и бедные, потому что там Государства, а не такая шарашка как у нас, где по привычке обдирают только простой народ, а для богачей законы не писаны.
30 июня 2015, 20:58
Сначала разберитесь или хотя бы ознакомьтесь , а уж потом предлагайте. В США есть такая "малость" как скидка необлагаемая даже на одного человека без иждивенцев 3900 уе в год ( 18 т.р. в месяц). А не платят пока в России из-за бардака и не отлаженной исполнительной системы судопроизводства, которая исполняет одно дело из пяти в лучшем случае.
Гость
1 июля 2015, 12:25
налоговой полиции давно нет, а в США каждый платит налоги за себя, там нет нагрузки на работодателя..... только у нас это не пройдет, как только граждане сами за себя начнут платить налоги, так сами к работодателю в очередь выстроятся, что бы у них официальная з\п на уровне прожиточного минимума была.... ну а заодно до них дойдет - высокие у нас налоги или нет...
Гость
30 июня 2015, 21:51
Несогласен!!! Те кто зарабатывает мало - тот отдает более крупную сумму от своего дохода(с учетом комуслуг, НДС, на детей). Предлагаю тех у кого 1мл снимать 75%, иначе по Марксу - они же мать и родину продадут..
Гость
1 июля 2015, 12:28
а просто больше зарабатывать не пробовал, вместо нытья...
Гость
1 июля 2015, 15:37
Гость
1 июля 2015, 12:28
а просто больше зарабатывать не пробовал, вместо нытья...
пробовали,на это работодатель четко отвечает-работать больше можно-но бесплатно!Так как денег на работника у нет, москву кормить надо!
Гость
1 июля 2015, 15:48
Гость
1 июля 2015, 12:28
а просто больше зарабатывать не пробовал, вместо нытья...
так не платят же. Может ты имел в виду что-то другое?
Гость
30 июня 2015, 23:41
владелец сети магнит по всей стране сообщил что у него доход от этой деятельности 2 процента в год куда смотрит налоговая и фсб.
Гость
1 июля 2015, 07:30
2% от 800( это оборот примерно за 2014год) лярдов и 2% от ста рублей - разные вещи. Хотя по статистике все верно- низкий уровень рентабельности, впору субсидии, льготное налогооблажение просить...
Гость
1 июля 2015, 09:45
владелец Магнита достиг всего этого своим умом. один из немногих, кто заработал все сам, а не присосался к результатам приватизации при развале СССР. кончайте завидовать чужому доходу, идти учиться и работайте, и жизнь наладится. И кстати, Галицкий очень много жертвует на благотворительность, в Краснодаре университет поддерживает. классовая ненависть один раз уже привела нашу страну сами знаете к чему. и что-то справедливости от этого больше не стало.
Гость
1 июля 2015, 15:39
Гость
1 июля 2015, 09:45
владелец Магнита достиг всего этого своим умом. один из немногих, кто заработал все сам, а не присосался к результатам приватизации при развале СССР. кончайте завидовать чужому доходу, идти учиться и работайте, и жизнь наладится. И кстати, Галицкий очень много жертвует на благотворительность, в Краснодаре университет поддерживает. классовая ненависть один раз уже привела нашу страну сами знаете к чему. и что-то справедливости от этого больше не стало.
Как мило, у Лужкова жена помниться тоже была эффективным гениальным предпринимателем.
Гость
30 июня 2015, 22:07
А как быть тем, кто не работает больше года?
1 июля 2015, 06:40
Предлагаете статью за тунеядство ввести?
1 июля 2015, 11:54
К стати, министр труда ещё до кризиса говорил, что официально не работает в России более 38 млн человек, а это примерно половина трудоспособного населения.
Гость
1 июля 2015, 08:30
Белая зарплата у думающих предприимчивых людей сегодня не превышает прожиточный минимум! Проект для богатых, как не парадоксально
Гость
1 июля 2015, 09:49
а все остальное бонусами проводить, что для себя, что для работников, все абсолютно законно и даже труд инспекция тусует мимо))
Гость
30 июня 2015, 23:35
достали с повышениями то комуналки то обслужывание капитальное то мроты с ндфлами.. ох дождётесь у меня...
Гость
1 июля 2015, 08:32
А ты кто, человече?
Гость
1 июля 2015, 15:32
Аналогично(((
Гость
1 июля 2015, 15:51
Да не примут они такой закон, давно нужен налог на роскошь, но как они обидят себя. Все это популистские высказывания.
Гость
1 июля 2015, 16:32
Не нужен закон на роскошь. Он уже фактически действует и регулируется процентными ставками налога на имущество при этом существенная разница. А с зарплатой и пенсией хватит экспериментировать - уже обделались по самы уши, а ничего толкового не сделали.