RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

На Тополинке вырастет экспоцентр

23 июля 2015, 15:55
Гость
24 июля 2015, 03:34
Изумительно красивое здание! оно так украсит наш город! И окупится всего через каких-то 20-30 лет! И будут там круглогодично торговать медом и китайским ширпотребом-это же здорово!
Гость
30 июля 2015, 15:36
Выставки Индийских товаров
Гость
23 июля 2015, 19:53
А где именно собрались строить? Вместо Облака что-ли, на перекрестке Ак. Королева и Ун. Набережной? А как это повлияет на развитие Тополинки? Как отразится на автотрафике? А какая польза для горожан? Фантасты, массовики - затейники. Чует сердце, будет очередной ТРК мерзкой наружности. Сделают аренду ниже, чем в Роднике, чтобы добить Юревича. Каждый новый губер будет строить по огромному ТРК? Это памятники что-ли?
Гость
23 июля 2015, 20:35
Насчет памятников - это интересная идея. Раньше фараоны строили пирамиды, сейчас губеры строят ТРК. Археологи 23 века будут ТРК откапывать. Прикольно... Кто-то будет в них как в музей ходить.
Гость
23 июля 2015, 22:02
Про автотрафик- отдельная и наболевшая тема. Добавится проблем на вечно пробковой Худякова. Это еще не заселили все заШершневские новостройки и поселки. Когда все туда заедут и начнут каждый день на работу и обратно мотаться- вот тут-то и амба!
Гость
24 июля 2015, 11:01
Гость
23 июля 2015, 22:02
Про автотрафик- отдельная и наболевшая тема. Добавится проблем на вечно пробковой Худякова. Это еще не заселили все заШершневские новостройки и поселки. Когда все туда заедут и начнут каждый день на работу и обратно мотаться- вот тут-то и амба!
Добавлю еще- меня лично вообще удивляет сама линия на неимоверно плотную массированную застройку территорий за Шершнями, учитывая- 1) Что вся масса населения, живущая там- не имеет никакого приложения по месту жительства (проще сказать- работы нет, спальные районы), что приводит к почти 100- процентной ежедневной челночной миграции в центр и обратно. Метро нет, только наземный путь 2) Вытекает и связано с 1)- при всем этом имеются естественные преграды (река и кусок леса), не позволяющие наладить прямое и быстрое сообщение крупнейшего анклава жилой застройки и мест работы населения (то есть если бы не было реки и леса- то должна была быть 6-8 полосная трасса, и возможно- не одна. Например-с угла Кашириных- Чичерина и примерно от пересечения Макеева или Королева- Кашириных, все это с выходом на торец проспекта Ленина где памятник Курчатову, и на Коммуны). Но это невозможно объективно. Отсюда вопрос- вообще ДУМАЛ кто-нибудь головой, давая разрешение на застройку этих территорий?!
Гость
23 июля 2015, 20:52
а вообще то на месте облака, где теперь предположительно будет этот центр,планировали парк Культуры и отдыха по типу Парка Пушкина, когда мы покупали квартиру 2008 году, нам очень обещали. Постройте лучше Парк, который соединится практически с Парком Гагарина, с велосипедными дорожками, и все такое, зачем нам тут тусовочные заведения, что больше не где строить? или вместо парка мы бы не отказались от Спортивного комплекса, со спортивными секциями для детей Бассейн, теннис, гимнастика и тд.
Гость
23 июля 2015, 21:47
Спонсируйте))).
Гость
24 июля 2015, 01:03
НЕ ТРОГАТЬ НАШЕ ОБЛАКО!!!!В АКАДЕМ ИДИТЕ СО СВОИМ ЭКСПО!
Гость
24 июля 2015, 11:12
Нам нужен парк, спроткомплекс с бассейном. Никому этот ЭКСПО не нужен, ТРк тоже.
Гость
24 июля 2015, 11:25
Как житель Тополинки полностью Вас поддерживаю, и выражу мнение многих моих соседей - нам нужен парк, спорткомплекс и бассейн!!!!! ТРК в городе итак достаточно.
Гость
24 июля 2015, 15:18
Гость
24 июля 2015, 11:25
Как житель Тополинки полностью Вас поддерживаю, и выражу мнение многих моих соседей - нам нужен парк, спорткомплекс и бассейн!!!!! ТРК в городе итак достаточно.
у вас и так бассейн после каждого ливня
Гость
25 июля 2015, 12:30
Гость
24 июля 2015, 11:25
Как житель Тополинки полностью Вас поддерживаю, и выражу мнение многих моих соседей - нам нужен парк, спорткомплекс и бассейн!!!!! ТРК в городе итак достаточно.
ТОПОЛИНКА - СПАЛЬНЫЙ РАЙОН! Ангары такого типа строят за чертой города. У нас на всю Тополинку одна забитая детьми школа. Нам нужны школы , спортивные секции и парк!
Гость
23 июля 2015, 21:00
Но ведь строили уже. На Артиллерийской ангар под выставочный комплекс. И как долго он просуществовал и что там теперь? Вчера ходила в ПВО в Мегаполис - пустатота, народу ноль, каждый шаг эхом отдается. Стоит ли опять деньги вбухивать?
Гость
24 июля 2015, 09:47
Что Вы делали в пустоте))), там все закрыто, когда никаких мероприятий не проводится. Шаг уж точно эхом не отдастся, везде ковровое покрытие.
Гость
24 июля 2015, 08:26
в нашей деревне не проходит ни одной нормальной выставки, в соседней деревне проходит только ИННОПРОМ
Гость
24 июля 2015, 16:02
Что, что Винопромм?
Гость
23 июля 2015, 20:22
Без развитой промышленности и диверсифицированной экономики, в среднесрочной перспективе подобные выставочные центры не нужны. Возможно на взлете нефтяных цен и будут пользоваться спросом такие проекты, но в период спада они будут стоять пустыми, принося чистый убыток своим хозяевам...
Гость
23 июля 2015, 20:26
Очередное убожество из сэндвич-панелей. Стройте в своей дыре такие сараи!
Гость
24 июля 2015, 09:16
Тополинка называется оттого что там в советское время плодушка была и посадки тополиные между полями. Тополя все срубили чахлых деревец потыкали и все на этом закончилось, кто ездит там видит все газоны заросли бурьяном. Вырастет комплекс!-ЛУЧШЕ БЫ ДЕРЕВЬЯ ВЫРОСЛИ!
Гость
24 июля 2015, 09:43
Деньги некуда девать-выставки убогие устраивают в Юности и Ледовой арене, еще в Че есть-!!!!!!-Международный Центр Торговли-в Гипромезе, есть унылый зал на Артиллерийской, НЕ НУЖНО ВСЕ ЭТО ГОРОДУ-чтобы выставить 2 страшных сруба под баню и 10 чахлых растений -как это делают на якобы строительных и садоводческих выставках. А других у нас и не бывает!Лучше бы построили там министадион-хотя бы на уровне школьного-как в Америке.Или бассейн.
Гость
24 июля 2015, 11:14
Нам нужен парк, спорткомплекс с бассейном. Столько воды в статье налили с обоснованиями для себя любимых очередных пустых трат.
Гость
24 июля 2015, 13:20
не вопрос, спонсируйте
Гость
25 июля 2015, 19:10
Гость
24 июля 2015, 13:20
не вопрос, спонсируйте
в Смоленске, городе с населением в 300 тысяч, недавно построили целый спортивный комплекс на базе университета изкультуры. там есть абсолютно все, начиная от бассейнов, заканчивая футбольными полями и трассами для роллеров. в Смоленске, Карл! не на спонсорские, по федеральной программе и при поддержке бюджета. сравните Смоленскую область и Челябинскую. но они строят, а у нас только ТРК и экспоцентры.
24 июля 2015, 10:00
Челябинск – единственный в России город-миллионник, в котором очень много чего нет например "Меги" , "Аквапарка" и тд.
Гость
24 июля 2015, 10:37
По МЕГЕ нисколько не скучаю. Есть много других ТРК, скоро Алмаз будет построен. Был бы Юревич, построили бы и Облако. Аквапарк, конечно, не помешал бы. Зато в Е-бурге не будет Томинского ГОКа. Пусть завидуют))
Гость
24 июля 2015, 11:45
Гость
24 июля 2015, 10:37
По МЕГЕ нисколько не скучаю. Есть много других ТРК, скоро Алмаз будет построен. Был бы Юревич, построили бы и Облако. Аквапарк, конечно, не помешал бы. Зато в Е-бурге не будет Томинского ГОКа. Пусть завидуют))
Ахахахаа..0)) про ГОК классно сказано
Гость
24 июля 2015, 12:44
Гость
24 июля 2015, 10:37
По МЕГЕ нисколько не скучаю. Есть много других ТРК, скоро Алмаз будет построен. Был бы Юревич, построили бы и Облако. Аквапарк, конечно, не помешал бы. Зато в Е-бурге не будет Томинского ГОКа. Пусть завидуют))
То есть когда Юревич не возражал против Томинского ГОКа, вас всё устраивало?
Гость
23 июля 2015, 22:08
Никакой это не экспоцентр, обычный ТРК под новым соусом, так легче разрешительную документацию протащить.
Гость
24 июля 2015, 09:44
уже же строили выставочный у горок. теперь и это в трк превратят со временем
Гость
24 июля 2015, 10:44
На какой черт в спальном районе нужен выставочный комплекс? Он там "работать" не будет, и земля дорогая. Выносите за черту городской застройки, обустраивайте старую пром зону. Троицкое направление, гектары земли, куча пустых ангаров, заодно дорогу туда почините и из соседних городов добираться удобно
Гость
24 июля 2015, 10:48
Ну не такой же страшный строить!
Гость
24 июля 2015, 17:51
А что не так? Сверху отлично выйдет надпись МОЛНИЯ, давно пора ребрендинг сделать!
Гость
25 июля 2015, 19:01
для Челябинска нормально. посмотрите на то, что у нас строят. это убожество и колхоз. нормальных архитекторов у нас нет. а нанимать иногороднего ... душит жаба.
Гость
24 июля 2015, 07:43
Была в Челябинске отличная площадка для выставок на Артиллерийской. Что там сейчас? кто знает? Кто туда ходит? Для чего и в угоду кому оставили город без выставочной площадки? Новый комплекс ожидает та же печальная участь. Его изначально уже к этому готовят. Жаль, что наш город, единственный миллионник в России, где с выставочной деятельностью полная Ж***, и похоже, так будет всегда.
Гость
24 июля 2015, 12:42
Спортмастер там сейчас
Гость
24 июля 2015, 07:45
Такой же центр построили в Екатеринбурге. На въезде со стороны Челябинска. Даже во время выставок там полупусто. А в другие времена только и остается, что греть зимой воздух и пыль.
Гость
24 июля 2015, 11:44
Он в два раза больше там
Гость
24 июля 2015, 11:16
Ужасный Сарай в стиле агаповского нонкомформизма. Там нужен Парк Культуры, уникальный ландшафт этого места на берегу реки идеально под него подойдет. Сделайте Парк и останетесь в памяти народной не как запускатель невидимых салютов, а как озеленитель Евгений!
Гость
25 июля 2015, 19:10
сарай нормальный. в духе тефтелева.
Гость
24 июля 2015, 11:35
С развитием интернета и электронных площадок выставочные комплексы не востребованы. Сейчас кто-то наблюдает в Челябинске много выставок и нехватку площадей? Самая прибыльная выставка сегодня - выставка меда, приносит пару миллионов. Недавно одна из выставочных компаний искала директора, кандидатам так и говорили - там нам приведи хоть кого, кого сами не знаем. Всем кто кричит надо - вы говорите только о том, что мы БЫ сделали. А что вам сейчас мешает сделать и показать необходимость такого комплекса. Хорошо хоть государевых денег на это не дали, а частные инвесторы спросят за каждый рубль.
Гость
25 июля 2015, 19:17
выставочные комплексы не востребованы потому, что челябинск расположен не слишком удобно для проведения больших выставок. гостя неудобно к нам ехать. к тому же, есть Екатеринбург, который вполне может принять все выставки региона. у нас провал по всем статьям прежде всего по логистике. наш аэропорт вообще позор для милионника, от нас никуда не улететь, все через москву и екатеринбург. жд узел также не заточен под нормальную логистику со всей страной. постройка этого недоразумения-чистой воды распильный прожект магнитогорской компании...
Гость
24 июля 2015, 12:35
А когда появится обещанный бассейн возле лыжной базе, "Единая Россия" в свое время так пиарилась, так пиарилась. а в результате офисный центр. Сумин хотел нефтеперерабатывающий завод построить. ВСе это ради СМИ. а в результате сотрясание воздуха и обман обывателя..
Гость
24 июля 2015, 11:12
Нас, молодых южноуральских студентов радует такой проект! В нем мы сможем обмениваться культурными связями со студентами из Китая, Ирана, стран ШОС и БРИКС. Будем показывать им шагающих роботов, модернизированные трактора ЧТЗ, проекты экологичного безопасного ГОКА, выставки куриной промышленности коей очень много у нас в области тоже можно проводить в этом Экспо центре. Также у наших бабушек очень популярны выставки меда и пальто из Казани. Их тоже можно проводить тут.
Гость
24 июля 2015, 13:53
Не обманывай себя пожалуйста. И перечитай ещё раз своё сообщение пару раз)))
Гость
25 июля 2015, 00:44
100 баллов!!!
Гость
25 июля 2015, 09:50
Молодец, Саша Гройсман, зришь в корень
Гость
24 июля 2015, 09:47
Считаю, что в Челябинск следует пригласить либо москвичей.либо несколько иностранцев-дизайнеров и архитекторов. Сами не в состоянии НИЧЕГО хорошего создать. Иначе 400 миллионов рублей опять превратятся в унылый ангар ,который будет пустовать годами. Такое впечатление, что ни Дубровский,ни тефтелев вообще не имеют понятия об архитектурном облике города!
24 июля 2015, 09:57
Тогда уж Градобоев. Так-то он главный архитектор города
Гость
4 декабря 2015, 22:35
У нас очень много хороших архитекторов, если вы судите по городу, то очень зря, им просто не дают свободу создавать качественные проекты. Даже немного не так, обычно создаётся качественный проект, а застройщик уже решает, и выбирает простую коробку, которую дешевле построить. Ни Дубровский ни кто либо другой не должен так уж разбираться в архитектуре, для этого есть специальные люди. Кстати москвичей очень любят приглашать на подобные проекты, они только в тридорого берут, и строится полная чушь. Мы ведь деревня, нам и хлев пойдёт
Гость
24 июля 2015, 13:09
А почему страшный то такой? Не нужно нам на Тополиной Аллее такого оранжевого ангара!!!!!!!! Вы только загородите людям обзор хоть на какую то природу.... Лучше постройте Облако с обещанным ОКЕАНАРИУМОМ, КАТКОМ и хотя бы фонтанчик да лавочки с деревьями вокруг него... где облако? Писали еще ад 2012 году, что будет сдан в 2017...где Облако? Где деревья? Где океанариум? Где аквапарк? Вот отличная идея для инвесторов, строить то, что нужно, а не то что будет пустовать и будет своим убогим видом портить вид.
Гость
24 июля 2015, 19:22
Абсолютно согласны!!! Были большие надежды на Облако...
Гость
6 декабря 2015, 12:21
Да,но кого волнует,что нужно населению?
Гость
24 июля 2015, 13:49
Требую построить на месте Юревичского Облака парк для жителей города с пешеходным мостом через Миасс в парк Гагарина. Достали уже кошмарными бизнес-проектами! Когда о людях города будет думать правительство?
Гость
24 июля 2015, 14:22
Согласился бы с вами (про переход). но- гуляю иногда в тех местах (напротив Тополинки через Миасс, в лесу). Есть проблемы- во-первых, крайне неудобный ландшафт (от реки сразу идет крутой подъем вверх по склону, ходить там просто неудобно, если делать парк, то нужно проводить планировку территории, делать что-то вроде террас вдоль реки, соединенных лестницами). Во-вторых, летом- просто тучи комаров из-за близости реки и ее застойных рукавов, заливчиков, и т.д. Вроде мелочь, но надоедает "отмахиваться". Или надо обрабатывать застойные зоны от личинок комаров. Кстати, напоследок напомню, что там буквально недалеко от реки вверх по склону находится поселок Каменный карьер, который почти на месте предполагаемой зоны отдыха
Гость
25 июля 2015, 19:19
Гость
24 июля 2015, 14:22
Согласился бы с вами (про переход). но- гуляю иногда в тех местах (напротив Тополинки через Миасс, в лесу). Есть проблемы- во-первых, крайне неудобный ландшафт (от реки сразу идет крутой подъем вверх по склону, ходить там просто неудобно, если делать парк, то нужно проводить планировку территории, делать что-то вроде террас вдоль реки, соединенных лестницами). Во-вторых, летом- просто тучи комаров из-за близости реки и ее застойных рукавов, заливчиков, и т.д. Вроде мелочь, но надоедает "отмахиваться". Или надо обрабатывать застойные зоны от личинок комаров. Кстати, напоследок напомню, что там буквально недалеко от реки вверх по склону находится поселок Каменный карьер, который почти на месте предполагаемой зоны отдыха
не надо трогать парк. и так застроили всю прибрежную зону. не нравятся комары-сидите дома.
Гость
25 июля 2015, 14:33
С точки зрения архитектуры выглядит удручающе
Гость
25 июля 2015, 19:21
как и вся наша архитектура. а экспоцентр, такое впечатление, что сам тефтелев проектировал.
Гость
25 июля 2015, 15:30
Было бы гораздо полезнее для жителей, если бы губернатор Челябинской области и глава Челябинска занялись всерьёз поиском инвесторов для достройки в Челябинске метрополитена им. П.И.Сумина. Этот долгострой тянется аж из прошлого века из-за отсутствия воли и ответственности первых лиц области и города! А ваш выставочный центр очень быстро перетечёт к торгашам, которые правят балом и в городе, и в области.
Гость
25 июля 2015, 19:22
метро в Челябинске не будет никогда. забудьте о нем.
Гость
25 июля 2015, 18:44
у нас вообще то есть эспоцентр, на Артиллерийской который. чем он не устраивает? очередному ... хочется оторвать себе кусок за счет города.
Гость
28 июля 2015, 09:14
Вы когда там были последний раз? Он закрыт уже давно, еще с прошлого кризиса
Гость
23 июля 2015, 20:47
Как это без торгов?????
Гость
24 июля 2015, 09:48
И очень кстати экспоцентр. В связи с новыми торговыми отношениями с Китаем (в том числе с Урумчи), трассой Москва-Пекин, что будет проходить через Челябинск - это очень необходимо. Теперь осталось пожелать побыстрее утрясти все вопросы - и не превращать новый экспоцентр в обычную ярмарку, как это вынуждены делать некоторые выставочные операторы...
Гость
24 июля 2015, 13:09
Был уже выставочный центр на артиллерийской. на всех выставках заполняемость минимальная и в результате щас там спортмастер. начерта еще один мёртворожденный экспоцентр? прислушайтесь лучше к местным жителям - сделайте ПАРК (пустовать не будет точно)! в Новсибирске к примеру ЭКСПО в нескольких километрах от города и не лучше ли у нас построить подальше? постройка спортклуба у нас согласовывается с местными жителями, а бестолковую гробину в жилом массиве строить будут молча. Дубровский - посоветуйся с народом!
Гость
24 июля 2015, 13:23
Какой еще парк, бассейн и прочие излишества, живите как все остальные районы города, без удобств, а то ишь чё выдумали. Ну или скидывайтесь и своими силами все стройте.
Гость
24 июля 2015, 13:51
Ну и на кой мне рядом с домом не нужное ТРК нужно? Что б увеличелось количество бомжей? Спальный район это а не торговая площадка!!! В городе и так много подобных выставочных залов и зданий. Так они пустуют круглый год и не приносят прибыль. В городе практически ничего не производят, зато торгашей на каждом углу хватает. Предлагаю жителям Тополинки устроить пикет(слабовольных и вялотекущих не призываю, вы только в интернете готовы спорить) !!!
Гость
24 июля 2015, 14:03
Просто беспредел! Нет слов!Томинский ГОК с одной стороны! С другой стороны ЭКСПО центр никому не нужный - особенно рядом с жилым огромным микрорайоном без инфраструктуры ! Люди ждут что будет что то ориентированное на их нужды на наших детей ! Спортивный комплекс с настоящим бассейном или досуговая зона парковая для детей и взрослых ! Красивое место у набережной! Везде ЭКСПО центры за пределами города(тот же Екатеринбург) !! Плевали на нас с высокой колокольни никому дела до каких то жителей Челябинска и нужд этого микрорайона! Лучше бы ОБЛАКО было с океанариумом как планировалось! Какая то сургутская компания неизвестная и убогий центр(судя по фото) из металлокаркаса ! Как же надоело это все и эти временщики у власти!
Гость
24 июля 2015, 14:35
Такой же центр построили в Екатеринбурге. На въезде со стороны Челябинска. Даже во время выставок там полупусто. А в другие времена только и остается, что греть зимой воздух и пыль. Поэтому такие комплексы нужно проектировать двойного назначения, то есть когда там не проходят выставки, помещение будет сдаваться футбольным командам в аренду. В последующем там пройдет Кубок Мира по пляжному футболу ( предусмотреть склад песка) и команда Челябинска в финале обыграет команду Дубая.
Гость
24 июля 2015, 14:34
администрация! Пройдите по Кировке до реки Миасс и посмотрите вокруг! Вам должно стать стыдно! Река заросла, превратилась в болото, воняет как из выгребной ямы. Займитесь очисткой реки, сделайте набережные, высадите плодовые деревья, ивы! Разбейте цветники, на всем этом тоже можно заработать много откатов, не сомневайтесь ! Вместо профнастилового сарая Экспо сделайте ПАРК, а вы все ГОКи хотите, да выбросы увеличиваете!
Гость
24 июля 2015, 19:18
Да уж, на северо-западе остро не хватает бассейна, дома творчества для детей... Аквапарк тоже нужен! В Екатеринбурге есть, а Челябинск притормаживает...
Гость
25 июля 2015, 12:55
КАК МЫ МОЖЕМ ПОВЛИЯТЬ НА ПЕРЕНОС ЭКСПО ЗА ПРЕДЕЛЫ ТОПОЛИНКИ??? НАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕ ХВАТАЕТ ШКОЛЫ (148я ШКОЛА ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ НА ВСЮ ТОПОЛИНКУ!), СПОРТ КОМПЛЕКСА И ПАРКА.
Гость
25 июля 2015, 18:42
а почему не ТРК? городу очень не хватает ТРК.
Гость
4 декабря 2015, 20:20
Абсолютно безвкусный проект! Уважаемые инвесторы, давайте вкладывать деньги в перспективную среду и грамотную архитектуру. Не забывайте, что срок её службы часто бывает дольше жизни человека. Ни одна приличная выставка не захочет приехать в такое здание!
Гость
23 июля 2015, 19:20
Я так понимаю на месте ранее планируемого "Облака"? и правильно. Может хоть что-то будет у нас тоже важное проходить и вдруг и нам модернизируют аэропорт, как в Екате. Новосибе и Казани.