Участница рекламной кампании «Секрет вкусных побед» от мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор» выиграла сертификат на 100 тысяч рублей. Выигрыш победительница потратит в магазине бытовой техники и электроники.
По условиям акции с апреля по июнь все желающие присылали этикетки от фирменной продукции «Ромкор». Три месяца любители вкусно поесть не только каждый день устраивали дома мясной пир, но и боролись за ценные призы. Каждую неделю организаторы подводили промежуточные итоги и вручали лидерам сертификаты на сумму в три, пять и десять тысяч рублей. Остальные участники получали 100 рублей на мобильный телефон.
К финалу конкурса число присланных этикеток перевалило за 30 тысяч. Буквально на днях в компании подвели итоги и вручили победительнице заветный сертификат. «Мясоперерабатывающая корпорация «Ромкор» как надежная компания выполняет обещание, – рассказали представители компании. – Более того, мы и дальше будем радовать своих клиентов рекламными акциями и награждать победителей. Новая возможность поучаствовать и выиграть ценные призы появится уже очень скоро, не пропустите!»
Победительницу конкурса наградили со вкусом: гостей ждал трехчасовой кулинарный мастер-класс. Шеф-повар Кирилл Гречин научил своих подопечных запекать мясо, готовить соусы и заправки для салатов и красиво сервировать готовые блюда.
Какие блюда были в меню участников мастер-класса, что необходимо знать для создания кулинарного шедевра, сколько этикеток обеспечили победу финалистке конкурса и как ей удалось собрать их за три месяца – смотрите на телеканале 74.ru.
Фото: Фото предоставлено компанией «Ромкор», видео Андрея Винникова, монтаж Аликбека Юсупова