RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Звездные» скитальцы: ни денег, ни жилья

10 августа 2015, 17:11
Гость
10 августа 2015, 21:16
а теперь внимание: риелтору платили деньги для проведения сделки. сделка накрылась. риелтор как-то компенсирует клиенту проблемы? или риелтору заплатили просто так?
Гость
11 августа 2015, 12:35
Риэлтор может вернуть стоимость своих услуг, если посчитает необходимым или если ее вину признает суд. Как у вас все просто, застройщик всех кинул с оплатой, а виноват стрелочник.
Гость
11 августа 2015, 13:08
Гость
11 августа 2015, 12:35
Риэлтор может вернуть стоимость своих услуг, если посчитает необходимым или если ее вину признает суд. Как у вас все просто, застройщик всех кинул с оплатой, а виноват стрелочник.
Браво! Как вы быстро поставили диагноз ситуации!! Застройщик всех кинул!!! Вы бы сами то стали платить за некачественно сделанную работу? Или по вашему - людям "и таак сойдет" живите в доме с трещинами, главное что застройщик заплатил горе-подрядчику.
Гость
11 августа 2015, 13:19
Гость
11 августа 2015, 12:35
Риэлтор может вернуть стоимость своих услуг, если посчитает необходимым или если ее вину признает суд. Как у вас все просто, застройщик всех кинул с оплатой, а виноват стрелочник.
Ну то есть, когда приходит клиент, риэлтер ему поет про "проверку юридической чистоты сделки", "юридическую экспертизу документов" и т.п. А как дело до дела доходит, оказывается, что риэлтер - просто стрелочник. И почему то стрелочники хотят за свои услуги явно слишком дорого.
Гость
11 августа 2015, 11:30
Да уж. Как говорится, еще раз о пользу риэлтеров. В данном случае риэлтер продал якобы "квартиру", не проконсультировав клиента о возможных рисках, не проведя даже минимальной экспертизы того, что "продается". Фактически, за деньги клиента, риэлтер его "кинул". Без участия риэлтера "кидалово" не состоялось бы, так как риэлтер наверняка, вместо того, чтобы обозначить риски (клиенту, который платит деньги), рассказал в красках, что "схема очень надежная, мы этого продавца знаем, давно с ними работаем, прошло много сделок и всегда все было хорошо и т.д.". Фактически риэлтер воспользовался юридической неграмотностью покупателей в своих целях. Вы все еще хотите обращаться к риэлтерам?
Гость
11 августа 2015, 09:50
причем тут строительная компания вообще! это подрядчик, который еще не выполнил работу и ему соответственно не переданы квартиры в качестве оплаты, уже начал их продавать. сколько было статей что кроме как договора долевого участия у застройщика никакие другие предварительные договоры не имеют юридической силы. Я просто поражаюсь людям которые настолько неграмотные что несут деньги таким конторам, а риэлтор просто лохотронщица.
Гость
11 августа 2015, 10:26
Я являюсь подрядчиком другой строительной компании.Всю работу сделал и сдал в срок,во время работы получил квартиру(за работы),которую продал сам и рассчитывал что после сдачи получу от СК деньги(покупатель рассчитался за квартиру с СК).Вся история заключается в том что деньги с продажи квартиры СК мне не оплатила,а пустила на покрытие других расходов и т.д Правда говорят, что подожди до сентября-ноября,что нибудь если продастся сразу перечислим.Вот жду с июня.Людям з/п плачу из своих,продал машину,все жду
Гость
11 августа 2015, 12:37
Гость
11 августа 2015, 10:26
Я являюсь подрядчиком другой строительной компании.Всю работу сделал и сдал в срок,во время работы получил квартиру(за работы),которую продал сам и рассчитывал что после сдачи получу от СК деньги(покупатель рассчитался за квартиру с СК).Вся история заключается в том что деньги с продажи квартиры СК мне не оплатила,а пустила на покрытие других расходов и т.д Правда говорят, что подожди до сентября-ноября,что нибудь если продастся сразу перечислим.Вот жду с июня.Людям з/п плачу из своих,продал машину,все жду
"...во время работы получил квартиру(за работы),которую продал сам и рассчитывал что после сдачи получу от СК деньги(покупатель рассчитался за квартиру с СК)" Продали квартиру вы сами, а покупатель деньги отдал СК - это как? Зачем вы передали квартиру не получив денег??? Вы получили квартиру от СК, т.е. я понимаю, что документально она принадлежала вам, почему платили не вам? Дичь какая-то... п.с: Если деньги за вашу квартиру получили не вы, то вы ее не продали, вы ее прос....
Гость
11 августа 2015, 12:39
Гость
11 августа 2015, 10:26
Я являюсь подрядчиком другой строительной компании.Всю работу сделал и сдал в срок,во время работы получил квартиру(за работы),которую продал сам и рассчитывал что после сдачи получу от СК деньги(покупатель рассчитался за квартиру с СК).Вся история заключается в том что деньги с продажи квартиры СК мне не оплатила,а пустила на покрытие других расходов и т.д Правда говорят, что подожди до сентября-ноября,что нибудь если продастся сразу перечислим.Вот жду с июня.Людям з/п плачу из своих,продал машину,все жду
А с какой СК Вы работаете? Ну так, чтобы знать..
Гость
11 августа 2015, 09:23
Вот ВСЯ суть риэлторов. Втюхать, хапнуть, а потом разводить руками: "ну откуда же я могла знать". То же самое мошенничество, не вижу разницы.
Гость
11 августа 2015, 10:11
а причем тут риэлтор?
Гость
11 августа 2015, 10:31
Разница в том что СК не предоставляют риэлторам информации по сдаче дома,да и поверьте что они не изучают особо и проектную диклорацию.Максимум что интересует риэлтора это сколько комнат квартира,площадь,этаж и цена,остальное всплывет позже
Гость
11 августа 2015, 10:38
Посути работа риэлтора это связь между покупателем и СК.Покупатель не всегда знает кто подрядчики у СК,да и найти их не всегда легко.У одного подрядчика одна,у другово три квартиры.Цена у подрядчика дешевле тыс. На 50-100,зная это риэлторы и могут делать красивые цены.Я являюсь подрядчиком в другой СК,содержать менеджера по продажам мне не выгодно,т.к в базе моей до 5 квартир в год,поэтому я тоже нанимаю риэлтора
Гость
11 августа 2015, 11:41
Много раз уже писали - ни в коем случае не доверяйте риэлторам. Если бы дольщики сами хотя бы попытались разобраться в надёжности сделки, то возможно что-то насторожило бы, что-то отпугнуло. А так, риэлтор, естественно, сгладила все косяки и сладким голосочком пропела, что всё конечно же безопасно и конечно же гарантировано (на словах). А доверчивый клиент повёлся. А теперь риэлтор шамкает: "Ну не шмогла я, не шмогла, уж простите меня, грешную, мне ж они говорили, я и поверила". Вот и хваленая риэлторская "безопасность сделки". Может хватит уже на них вестись. Раньше, в более дикие времена, они хотя бы могли окно в регпалате занять за ваши 500 рублей. Теперь, с открытием МФЦ и эта необходимость пропала. В вопросах безопасности сделки можно доверять только себе. Не умеете - юристу, который получит свой гонорар не зависимо от того, состоялась сделка или нет. Одобрил качественную - хорошо. Развалил опасную - отлично, ещё больше заплатите ему, что уберег вас от большой беды.
Гость
11 августа 2015, 12:44
Юрист, залогиньтесь. Я бы выплатил миллион рублей тому юристу, который обоснованно определил заведомо фиктивную продажу доли в строящемся доме. Но таких нет в природе.
Гость
11 августа 2015, 13:10
Гость
11 августа 2015, 12:44
Юрист, залогиньтесь. Я бы выплатил миллион рублей тому юристу, который обоснованно определил заведомо фиктивную продажу доли в строящемся доме. Но таких нет в природе.
Ни один, самый завалящий юрист, не пропустит передачу денег в счет оплаты по предварительному договору. Юрист может допустить только один вариант - переуступку по 214-ФЗ.
Гость
11 августа 2015, 14:26
Гость
11 августа 2015, 12:44
Юрист, залогиньтесь. Я бы выплатил миллион рублей тому юристу, который обоснованно определил заведомо фиктивную продажу доли в строящемся доме. Но таких нет в природе.
Это нужно быть оооочень сильным юристом, чтобы допустить предварительный (что это??? не формально, а по сути, конечно) договор, который не попадает под закон о долевом участии, не регистрируется, практически ни к чему не обязывает, но при этом покупателем вносится вся сумма. Чтобы не допустить этого не нужно платить миллион. Я думаю хватило бы рублей 500, чтобы начинающий юрист сразу выставил бы сигнальные флажки вокруг этой сделки. Так что, логиниться лучше вам, риэлтор.
Гость
11 августа 2015, 12:02
Звездный как раз-таки ведет себя так,как и должен вести заказчик. отношения регулируются актом приемки-передачи. Если заказчику не понравилось,как выполнена работа, то он вполне может либо настоять на переделках,либо расторгнуть договор (тут уже надо читать тот самый договор). Видимо, подрядчик не справился так,как это планировалось. Смысла "зажимать хату" звездному нет - не живыми же деньгами платят. К тому же,цена на квартиры падает. А жители пусть спасибо скажут,что при строительстве дома избирательно подходят к его качеству.
Гость
11 августа 2015, 12:58
Соглашусь на все 100%. Альтернатива не допустила брак, в т.ч. сознательно пошла на увеличение сроков строительства. Уверена, что у этой компании нет умысла кинуть всех и вся.
Гость
11 августа 2015, 12:50
А что не так с Альтернативой? Строят же..Мы купили квартиру Звездном, нам ее уже передали, мы заселились. Вокруг еще дома возводят. А братик мой, купил в Академе, уже стройку на год продлили и слухи хотят ,что вообще ничего не достроят.
Гость
11 августа 2015, 13:08
Да потому, что позлорадствовать нужно людям. Тут Пестов поманил граждан ценой в 25 за квадрат, все и ломанулись к нему покупать. При этом никто не смотрел, что у застройщика эта же квартира по 35 продавалась. Ну нужно же соображать, что НЕ БЫВАЕТ таких аттракционов невиданной щедрости. А сейчас застройщик у них виноват остался. Думать надо головой, а не кошельком.
Гость
10 августа 2015, 21:51
не нужно вестись на постоянный перенос сроков: если Вам по договору должны 10-го, то на следующий день 11-го Вам нужно бежать в суд и подавать иск, а также ходатайство об обеспечении иска в размере цены иска: отказаться от иска в случае добровольного исполнения требований всегда успеете.
Гость
11 августа 2015, 13:10
ООО чувствуется профессиональный сутяжник, телефончик не дадите? а то в Академе купили студию - чую, что придется в суд идти однозначно.
Гость
11 августа 2015, 15:37
Гость
11 августа 2015, 13:10
ООО чувствуется профессиональный сутяжник, телефончик не дадите? а то в Академе купили студию - чую, что придется в суд идти однозначно.
чувствуется "диванный сутяжник" или "юрист-вышыбатель денег с клиентов".... идти на следующий день после начала просрочки - делать много раз одну и ту же работу, так "до момента передачи" суды неустойку не взыскивают.... Обеспечивать иск даже на 300-400 тысяч к застройщику ни один судья не будет - несоразмерен ущерб от обеспечения сумме иска.... Ни аресты на имущество накладывавать, ни, тем более, счет арестовывать....
Гость
12 августа 2015, 09:16
Гость
11 августа 2015, 15:37
чувствуется "диванный сутяжник" или "юрист-вышыбатель денег с клиентов".... идти на следующий день после начала просрочки - делать много раз одну и ту же работу, так "до момента передачи" суды неустойку не взыскивают.... Обеспечивать иск даже на 300-400 тысяч к застройщику ни один судья не будет - несоразмерен ущерб от обеспечения сумме иска.... Ни аресты на имущество накладывавать, ни, тем более, счет арестовывать....
Нам суд присудил около 400 тысяч, просрочка уже 1,5 года. Сейчас застройщик подал аппеляцию в областную.
Гость
11 августа 2015, 15:00
Сам живу в Звездном. Покупал в СК Альтернатива. Все в порядке. Тишина, свежий воздух, лес. Если есть свой автомобиль - вообще никаких проблем нет. Ну задержали чуть-чуть со сдачей дома. Ну всякое бывает. Тем более ситуация в мире и стране не самая благоприятная.
Гость
11 августа 2015, 17:04
Поддерживаю! Альтернатива хорошая компания, хотя на рынке я так понимаю не давно. Купили квартиру у них, не намного дороже чем у подрядов мутных, уже живем, наслаждаемся чистым воздухом и пением птиц в жаркие летние деньки. С коляской гулять одно удовольствие! И грибы можно пособирать ;) и ягоды. В общем, не знаю Массив это или нет, но нас все устроило. И к тому же все недостатки устранили оперативно! Ну сколько людей столько и мнений!!!
Гость
12 августа 2015, 09:01
Гость
11 августа 2015, 17:04
Поддерживаю! Альтернатива хорошая компания, хотя на рынке я так понимаю не давно. Купили квартиру у них, не намного дороже чем у подрядов мутных, уже живем, наслаждаемся чистым воздухом и пением птиц в жаркие летние деньки. С коляской гулять одно удовольствие! И грибы можно пособирать ;) и ягоды. В общем, не знаю Массив это или нет, но нас все устроило. И к тому же все недостатки устранили оперативно! Ну сколько людей столько и мнений!!!
Сгласна, живем в звездном, купили напрямую у альтернативы, без риэлторов. понимаю, времени нет, все работаем, но платить кому то 30 000р, чтобы в палате очередь занял 3 раза, что-то не хотелось, лучше с работы отпрашусь. не пойму почему не взять у застройщика, что мешает? покупали впервые без юр образования, страшно, но все обошлось, скоро закончим с бумагами бегать я считаю, только лентяи пользуются услугами риэлтора. хотели взять подешевле, а вот нет - скупой платит дважды, берите у застройщика, а не у каких то подрядчиков
Гость
20 августа 2015, 17:09
свежий воздух на Кипре, не обманывайте себя. А если нет автомобиля ? А если дети подростки ездят на разные занятия и тд. Как им быть ? Стоять на морозе на остановках ?
Гость
10 августа 2015, 23:17
На сколько я понимаю что СК Альтернатива и бывшая СК Массив одно и тоже?!Помню у них начались проблемы в 2008 в п.Чурилово,что пришлось сменить название.Походу ситуация повторяется
Гость
11 августа 2015, 16:50
В 2008г начались проблемы у всех.. И сейчас они у всех строителей есть!!! Если не мелькают в новостях, это не значит что они строят и что все хорошо.. Челси вообще заморозили строительство. А люди почему то молчат.. Звездный хотя бы строится. А людям перед покупкой квартиры у подряда, нужно думать головой. И не нестись за ценой. Бери у застройщика и будет потом с кого спросить...
Гость
11 августа 2015, 09:17
1,5 года назад купили квартиру в комплексе Яблоневый по Герасимова (застройщик Челси) - нам тогда пели, что дом достроят максимум через полгода. Прошло 1,5 года, дом готов на 99%. Сейчас подали в суд на неустойку, насчитали почти 400 тысяч. А ведь мы не одни такие, - и все равно строители не шевелятся, каждый месяц говорят: звоните в следующем месяце!!! Видать не боятся никаких штрафов и судов, научились как-то избегать ответственности.
Гость
11 августа 2015, 13:31
Уставной капитал 10 тыс. и ни какого имущества.
Гость
12 августа 2015, 09:18
Гость
11 августа 2015, 13:31
Уставной капитал 10 тыс. и ни какого имущества.
Как они тогда стройку ведут? По договорам субподряда или аренды?
Гость
10 августа 2015, 21:12
а что тут непонятного то? звездный - это массив, только они тзательно скрывают это!
Гость
11 августа 2015, 16:44
Именно "тзятельно"!!! :)))
Гость
10 августа 2015, 20:32
В свое время мне предлагали туда вложиться. Съездил посмотрел,пообщался со строителями и больше никогда не возвращался к этой теме. Развод голимый!
Гость
10 августа 2015, 23:40
Я поступил так же. И не понимаю зачем нужно нести менеджеру с картинками деньги, не съездив туда и не поговорив ни с кем... В рулетку с квартирой за 700к.... ) Просто нет слов.
Гость
11 августа 2015, 14:23
Мы живем здесь, квартиру купили у застройщика. Из однозначных плюсов природа и свежий воздух, планировка, отделка. Возникает вопрос по транспорту, но с личным авто нам всё равно
Гость
11 августа 2015, 15:21
Зиму уже пережили? Как у вас там с отоплением и магазинами?
Гость
12 августа 2015, 09:40
Гость
11 августа 2015, 15:21
Зиму уже пережили? Как у вас там с отоплением и магазинами?
Мы заехали прошлой зимой. Очень даже тепло было, котельная новая. Магазинчики появились, купить можно почти все необходимое.
Гость
12 августа 2015, 22:09
Гость
12 августа 2015, 09:40
Мы заехали прошлой зимой. Очень даже тепло было, котельная новая. Магазинчики появились, купить можно почти все необходимое.
Спасибо
Гость
11 августа 2015, 14:32
На данный момент в доме 15.1 микрорайона "Яблоневый", сдали только первый подъезд, а дольщики второго подъезда до сих пор вынуждены ждать, когда очередь дойдет и до них, чтобы заселиться в свои квадратные метры. Большинство квартир домов 15.2, 15.3, 15.4 проданы дольщикам, а денег на строительство нет, стройка заморожена, а сроки все переносятся. Куда делись деньги дольщиков? Почему в Минстрое Челябинской области закрывают на это безобразие глаза?
Гость
11 августа 2015, 14:59
Летом 2014 года на семейном совете с мужем было решено приобрести собственное квадратные метры. Рассмотрели несколько вариантов, прикинули по деньгам и решили вложиться в строящееся жилье. Собрали нужную сумму на первоначальный взнос и взяли ипотеку. Решено было покупать квартиру у "ПКО Челябинск-стройиндустрия"( он же "ПКО ЧелСИ") в микрорайоне "Яблоневый" по строительному адресу: Ферганская 15.2. Цена за квадратный метр привлекательная, дом монолитно-каркасный, да еще и передача заветных квадратных метров дольщикам 31 сентября 2015г, а в самом ЧелСИ нас заверили, что дом сдадут даже раньше срока! Вариант для молодой семьи просто идеальный, как нам тогда казалось. Но на этот все хорошее и закончилось, так и не успев начаться. Дом наш строили по-тихоньку и вот уже к новому 2015 году возвели все 9 этажей, мы с мужем на радостях уже начали мебель в новую квартиру выбирать и думать о предстоящем ремонте. Решили не торопиться и сначала переехать в нашу долгожданную квартиру.
Гость
11 августа 2015, 15:38
Гость
11 августа 2015, 14:59
Летом 2014 года на семейном совете с мужем было решено приобрести собственное квадратные метры. Рассмотрели несколько вариантов, прикинули по деньгам и решили вложиться в строящееся жилье. Собрали нужную сумму на первоначальный взнос и взяли ипотеку. Решено было покупать квартиру у "ПКО Челябинск-стройиндустрия"( он же "ПКО ЧелСИ") в микрорайоне "Яблоневый" по строительному адресу: Ферганская 15.2. Цена за квадратный метр привлекательная, дом монолитно-каркасный, да еще и передача заветных квадратных метров дольщикам 31 сентября 2015г, а в самом ЧелСИ нас заверили, что дом сдадут даже раньше срока! Вариант для молодой семьи просто идеальный, как нам тогда казалось. Но на этот все хорошее и закончилось, так и не успев начаться. Дом наш строили по-тихоньку и вот уже к новому 2015 году возвели все 9 этажей, мы с мужем на радостях уже начали мебель в новую квартиру выбирать и думать о предстоящем ремонте. Решили не торопиться и сначала переехать в нашу долгожданную квартиру.
Спустя 3 месяца в доме появились только окна и лифт, а потом и вовсе стройка "встала". Мы к застройщику, но там нас заверили, что все хорошо и заедем мы в срок. Спустя еще месяц пришло письмо с извещением о переносе сроков сдачи аж на 31 марта 2016 года. Мы с мужем в шоке, получается еще лишних пол года мы будем вынуждены жить на съемной квартире и платить за нее ежемесячно деньги, для нашей семьи достаточно большие. Нашли в интернете таких же дольщиков, вложивших свои сбережения в стройку ПКО Челябинск-стройиндустрия, как и мы. Тут то мы и узнали, что застройщик своих обязательств не выполняет систематически, сроки сдачи предыдущего дома по адресу Сергея Герасимова 27 затянул аж на 3(!!) года. А дольщики до сих пор ждут выплат по неустойке. И все то застройщику сходит с рук, ведь председателем совета директоров "ПКО Челябинск-стройиндустрия" является некто Карликанов Юрий Раифович. Информация с проверенного сайта: "Карликанов Юрий Раифович. Первый заместитель председателя Законодат
Гость
11 августа 2015, 15:55
Гость
11 августа 2015, 14:59
Летом 2014 года на семейном совете с мужем было решено приобрести собственное квадратные метры. Рассмотрели несколько вариантов, прикинули по деньгам и решили вложиться в строящееся жилье. Собрали нужную сумму на первоначальный взнос и взяли ипотеку. Решено было покупать квартиру у "ПКО Челябинск-стройиндустрия"( он же "ПКО ЧелСИ") в микрорайоне "Яблоневый" по строительному адресу: Ферганская 15.2. Цена за квадратный метр привлекательная, дом монолитно-каркасный, да еще и передача заветных квадратных метров дольщикам 31 сентября 2015г, а в самом ЧелСИ нас заверили, что дом сдадут даже раньше срока! Вариант для молодой семьи просто идеальный, как нам тогда казалось. Но на этот все хорошее и закончилось, так и не успев начаться. Дом наш строили по-тихоньку и вот уже к новому 2015 году возвели все 9 этажей, мы с мужем на радостях уже начали мебель в новую квартиру выбирать и думать о предстоящем ремонте. Решили не торопиться и сначала переехать в нашу долгожданную квартиру.
Где итог для несведующих?
Гость
11 августа 2015, 13:24
В отношениях "Застройщик-Подрядчик" очень много рисков, поэтому взяв деньги за недостроенную квартиру Подрядчик и ответственность за эти риски взял на себя. И в этом ему помогли риэлтеры, которые по-сути выполнили свою работу на отлично - квартиры еще нет, а она уже продана! Крайним остается Подрядчик, как ни крути - деньги взял и теперь отвечает. Это кстати из статьи понятно. Так что чего шумим-то?
Гость
11 августа 2015, 13:42
"которые по-сути выполнили свою работу на отлично". Вопрос - кому оказали услугу риэлтеры? Покупателя квартиры? "Впарив" покупателю юридически крайне рискованную сделку (крайняя рискованность сделки видна сразу даже не юристу, а просто занимающемуся недвижимостью человеку) и получив за это с этого же покупателя вознаграждение? и это называется "работа на отлично"?
Гость
11 августа 2015, 16:38
Гость
11 августа 2015, 13:42
"которые по-сути выполнили свою работу на отлично". Вопрос - кому оказали услугу риэлтеры? Покупателя квартиры? "Впарив" покупателю юридически крайне рискованную сделку (крайняя рискованность сделки видна сразу даже не юристу, а просто занимающемуся недвижимостью человеку) и получив за это с этого же покупателя вознаграждение? и это называется "работа на отлично"?
А что не так с "работой на отлично". Риэлтор работу выполнила: 1)жильё "дешёвое" новое нашла; 2) рассказала о том, что будет не регистрация права собственности, а предварительный договор об уступке права требования. Ну а то, что покупатели решили сделать всё именно так, как произошло, её вины нет. Я думаю, что в договоре с риэлторским агентством нет ни слова о юридическом (а тем более морально-этическом) аспекте проводимой сделки. Короче, слушать меньше надо, когда вам в уши дуют. И в голову поменьше есть, но иногда и думать ею.
Гость
11 августа 2015, 17:39
Гость
11 августа 2015, 16:38
А что не так с "работой на отлично". Риэлтор работу выполнила: 1)жильё "дешёвое" новое нашла; 2) рассказала о том, что будет не регистрация права собственности, а предварительный договор об уступке права требования. Ну а то, что покупатели решили сделать всё именно так, как произошло, её вины нет. Я думаю, что в договоре с риэлторским агентством нет ни слова о юридическом (а тем более морально-этическом) аспекте проводимой сделки. Короче, слушать меньше надо, когда вам в уши дуют. И в голову поменьше есть, но иногда и думать ею.
Ну так я и говорю, воспользовалась юридической неграмотностью покупателей.
Гость
11 августа 2015, 15:00
Спустя еще месяц пришло письмо с извещением о переносе сроков сдачи аж на 31 марта 2016 года. Мы с мужем в шоке, получается еще лишних пол года мы будем вынуждены жить на съемной квартире и платить за нее ежемесячно деньги, для нашей семьи достаточно большие. Нашли в интернете таких же дольщиков, вложивших свои сбережения в стройку ПКО Челябинск-стройиндустрия, как и мы. Тут то мы и узнали, что застройщик своих обязательств не выполняет систематически, сроки сдачи предыдущего дома по адресу Сергея Герасимова 27 затянул аж на 3(!!) года. А дольщики до сих пор ждут выплат по неустойке. И все то застройщику сходит с рук, ведь председателем совета директоров "ПКО Челябинск-стройиндустрия" является некто Карликанов Юрий Раифович. Информация с проверенного сайта: "Карликанов Юрий Раифович. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Челябинской области, председатель комитета Законодательного Собрания по строительной политике" На данный момент в доме 15.1 микрорайона "Яблоневы
Гость
11 августа 2015, 15:39
На данный момент в доме 15.1 микрорайона "Яблоневый", сдали только первый подъезд, а дольщики второго подъезда до сих пор вынуждены ждать, когда очередь дойдет и до них, чтобы заселиться в свои квадратные метры. Большинство квартир домов 15.2, 15.3, 15.4 проданы дольщикам, а денег на строительство нет, стройка заморожена, а сроки все переносятся. Куда делись деньги дольщиков? Почему в Минстрое Челябинской области закрывают на это безобразие глаза?
Гость
11 августа 2015, 16:59
Гость
11 августа 2015, 15:39
На данный момент в доме 15.1 микрорайона "Яблоневый", сдали только первый подъезд, а дольщики второго подъезда до сих пор вынуждены ждать, когда очередь дойдет и до них, чтобы заселиться в свои квадратные метры. Большинство квартир домов 15.2, 15.3, 15.4 проданы дольщикам, а денег на строительство нет, стройка заморожена, а сроки все переносятся. Куда делись деньги дольщиков? Почему в Минстрое Челябинской области закрывают на это безобразие глаза?
Они их просто не открывают (зачем отвлекаться по пустякам).
Гость
11 августа 2015, 19:22
че ж вы раньше в интернет не залезли прежде чем деньги отдавать?
Гость
11 августа 2015, 10:17
1) Альтернатива-бывший Массив. Но, как и в случае с МММ, люди все равно несут туда деньги снова-ничему их жизнь не учит 2) Отдать всю сумму просто по договору о намерениях-это уму не постижимо... Но задаток какой-то внести-еще могу понять. Но всю сумму! 3) Из всего этого вывод один- то, что люди так "попались" -это полбеды. Но вот то, что к этому их привело некое АН -это весьма показательно. Уж они то должны были знать, все риски и рассказать про них. Честно говоря, посоветовала бы с данным АН вообще никому дела не иметь. PS Кстати, когда Тумаева свои квартиры продавала- часть агентств отказалась с ней сотрудничать, потому что документы и вся история им показалась подозрительными. Те,кто продавали- отлично видели все риски. Просто потом "пели", что они и "подумать не могли".
Гость
10 августа 2015, 20:05
В нашем городе только со СК Легион можно иметь дело.
Гость
10 августа 2015, 20:25
Всё аналогично,не будет продаж ситуация может повториться.Не думаю что они больше ярда за земельный участок из "своих" выкатили.
Гость
10 августа 2015, 20:39
А что минусим? Если он сказал правду. Дороже чем у всех. Но в надежности нет сомнений.
Гость
10 августа 2015, 21:05
Гость
10 августа 2015, 20:39
А что минусим? Если он сказал правду. Дороже чем у всех. Но в надежности нет сомнений.
Сомнения есть всегда и везде,вы в курсе всех фин обязательств предприятия???Полонский тоже в своё время кричал про миллиард и ...пу.
Гость
10 августа 2015, 19:15
Опять Альтернатива... Мутная организация я вам скажу.
Гость
10 августа 2015, 21:43
а что слышно про "Доступное жилье"?Им можно верить?
Гость
10 августа 2015, 22:14
Верить как известно можно только Мюллеру
Гость
10 августа 2015, 23:53
Если не смотрели на квартиру с самого начала строительства, то можно нарваться на большие проблемы в итоге, впрочем это относительно любых строений так...
Гость
11 августа 2015, 11:09
Нельзя им верить. Я брал у них. Достроили. Качество оставляет желать лучшего. Люди живут, а отделка дома ещё не закончена. Бейвеля 116.
Гость
11 августа 2015, 09:28
Начинается... Развод дольщиков!
Гость
11 августа 2015, 12:46
Есть хорошая пословица - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" . Хорошая скидка на квартиру - должна как минимум насторожить, как максимум сподвигнуть на тщательную проверку документов. Надеюсь ситуация у покупателей разрешится.
Гость
11 августа 2015, 13:30
Подрядчик взял деньги за не построенную квартиру и риски все тоже взял на себя. Теперь несет ответственность перед покупателем, что кстати, из статьи совершенно ясно. Так что шумим-то?
Гость
11 августа 2015, 09:15
очередные "вкладчики" поплатились за рискованное но выгодное дело, риск благородное дело но тут вы проиграли, ничего бывает будет наукой на будущее, хотя умные люди учатся на чужих ошибках а не на своих!
Гость
10 августа 2015, 19:32
Когда же будет дорога в "Звёздный"?
Гость
11 августа 2015, 15:10
никогда ) вообще удивительно, чем и как думали люди, когда покупали квартиры в ТАКОЙ ***! самые настоящие выселки
Гость
11 августа 2015, 08:47
Беру все квартиры когда дом сдан или почти сдан, уже готов, да дороже, но безопаснее!
Гость
11 августа 2015, 12:53
Одно слово - "звездец"!
Гость
12 августа 2015, 19:11
Вопрос к риэлтору:а как же чистота сделки,которую они гарантируют и якобы проверяют,если подобные договора заключать было нельзя,я на месте лиц,подписавших договор с риэлторами подала б на них в суд за ненадлежащее исполнение договора(в рамках защиты прав потребителя),т.к. не правильная сделка привела к проблеме....
Гость
13 августа 2015, 17:03
Мы покупали квартиру в 2014 году. Изначально планировали купить в Чурилово, как раз в Яблоневом микрорайоне. Покупали с риэлтером. Она проверяла документацию по застройщику и отсоветовала покупать там. Остановились на Звездном. Купили квартиру по договору уступки. Лично я рада, что покупали не сами, а со специалистом. Свои деньги она отработала! Сейчас живем в Звездном, в новом доме, всем довольны. Да, нет дороги, но я считаю, это временные трудности. Зато воздух свежий, вода чистая из скважины, кругом лес. Дома активно строятся. Приезжайте, смотрите. А недовольные всегда будут.
Гость
11 августа 2015, 09:56
Порядочный застройщик нанимает подрядчиков по определённым критериям, следит за ходом выполняемых работ, соблюдает сроки, соответственно кто заплатил деньги получает вовремя свои квадраты. У Массива всегда давай, давай, деньги, деньги, как что то не так находятся отговорки, крайние в конечном итоге деньги попрятали и подрядчики виноваты.
Гость
11 августа 2015, 12:40
Порядочный застройщик строит сам, без посредников и подрядчиков, которые могут подвести, кинуть и т.д. Если шарашкина контора нанимает строителей и собирает бабки с покупателей - это не застройщик, это прокладка.
Гость
11 августа 2015, 15:12
Гость
11 августа 2015, 12:40
Порядочный застройщик строит сам, без посредников и подрядчиков, которые могут подвести, кинуть и т.д. Если шарашкина контора нанимает строителей и собирает бабки с покупателей - это не застройщик, это прокладка.
Ну почему же, например СК нанимает подрядчика сделать электроразводку или подключить дом к теплосети. Вполне нормальная ситуация. Потом расплачивается квартирами. Если работа сделана вовремя и качественно.
Гость
11 августа 2015, 15:20
Гость
11 августа 2015, 12:40
Порядочный застройщик строит сам, без посредников и подрядчиков, которые могут подвести, кинуть и т.д. Если шарашкина контора нанимает строителей и собирает бабки с покупателей - это не застройщик, это прокладка.
О, господи! Давно уже никто не строит сам! Все работают с подрядчиками. САм- это раздутый штат и огромные издержки.
Гость
11 августа 2015, 14:51
Мы живем в доме, которому 12 лет и который построил Массив. Когда в 2008 году нужна была квартира-тоже пошли в Массив,потому что на тот момент это был надежный проверенный застройщик. И хорошо что не купили,не сложилось, а то рассматривался вариант как раз на Эльтонской в Чурилово... В том году.Знакомый устроился в подрядную организацию,которая строила Парковый и Академ. Несмотря на все сложности и рабочие моменты,о застройщике Альфа Строй он отзывался хорошо. Сказал что покупать там квартиры можно. Люди с удовольствием живут в Парковом. Сейчас-как гром среди ясного неба, что заморозили Академ. В то же время. В апреле звонила в агентство,продающее квартиры в парковом и Академе,спрашивали ГОТОВУЮ студию- оказалось, готовых квартир малой площади НЕТ. Их раскупают на стадии застройки. Получается, что покупать можно только готовое и сданное жилье. Но-уже у новых собственников,которые не побоялись рискнуть и вложить деньги. С соответствующей переплатой, конечно же.
Гость
11 августа 2015, 15:25
Идет передел строительного рынка под новых хозяев области и города. Глядишь, скоро и Никитин с Рогозой нарисуются на горизонте.
Гость
12 августа 2015, 14:01
Какой гром? Какая заморозка Академа? Почти год тут живем, стройка постоянно идет, и сейчас идет, пока пишу, тут почти все дома построены под крышу, что тут можно заморозить??? Чушь не пишите!
Гость
11 августа 2015, 10:13
как работник в строительной сфере,а ранее работник компании массив, стройком, нтм, и тд могу сказать : покупать можно только в ГЕОСТРОЕ сампокупал все ок правда брали дом был готов на 90%, НТМ тоже не плохая компания можно с ними иметь дело, АРТЕЛЬ С была не плохая компания, но что-то после каких то перестановок внутри фирмы люди говорят лучше не рисковать , СТРОЙКОМ вроде как ничего есть проблемы со сроками но обманутых дольщиков пока нет, БЕТОТЕК проблема в сроках сдачи,атак в принципе можно, это те организации с которыми я лично заключил бы сделку повторю ЛИЧНО т.е. лично с застройщиком и без всяких реэлторских агенств и прочей шелухи, единственное в СТРОЙКОМЕ личный отдел реализации жилья называется РИЭЛСТРОЙКОМ это их личные риэлторы, все эти фирмы очень давно в городе работают с ними можно иметь дело.Уверен есть еще очень и очень не много нормальных фирм ,но они молодые, инфы мало,поэтому и доверия пока тоже мало. Всем удачи.
Гость
11 августа 2015, 11:22
Насколько я помню, в 2008 году у клиентов стройкома тоже были проблемы. Из серии ни денег ни квартир. Хотя не в курсе,наверное потом дома все-таки достроили и сдали.
Гость
11 августа 2015, 11:33
Это в стройкоме то нет обманутых дольщиков?
Гость
11 августа 2015, 10:35
Съездили в Звездный, посмотрели, поговорили с людьми. И отказались. Добавили немного и купили готовое в парковом. Просто 200 тыс. добавить, это не тот риск, чтобы остаться без денег и жилья.
Гость
10 августа 2015, 20:06
Почитайте тут, ни одного положительного отзыва про застройщика "Звездного" http://chelyabinsk.flamp.ru/firm/alternativa_ooo_stroitelnaya_kompaniya-2111590606315842?hash=3e6gqG360J33J1HJb3ceImdoG484092713337C544J4J62G6e7e63A24245B32581H1GH78
Гость
10 августа 2015, 21:52
Просто-напросто застройщик попытался продать задорого то, что надо было скидывать быстро и подешевке, примерно как первые дома в Чурилово. И внакладе бы не остался, и дома бы построил, и неважно, что народ бы потом городскую власть десятилетиями тряс на предмет дороги, к застройщику-то какие претензии.
Гость
11 августа 2015, 09:34
Массив сейчас сошлётся на кризис как в 2008 году в Чурилово, потому что люди все те же за этим стоят.
Гость
11 августа 2015, 09:14
Массив в своём стиле у них крайний кто деньги платит.
Гость
11 августа 2015, 13:52
"Чтобы жить под звездным небом... покупай квартиру в "Звездном", начинай полет сейчас! Ключ на старт! Всем пристегнуться! Мы за будущим летим! Новый "микрокос" в квартире собственной создать хотим..." Ну что... создали? Л... ми кантары.