RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Россияне недовольны пенсиями и пособиями

12 августа 2015, 15:37
Гость
12 августа 2015, 17:06
причина маленьких пенсий, как и отсутствия (а не "возможного сокращения" как тут стыдливо выразились) индексации пенсии по реальной инфляции - 16 летнее воровство и коррумпированность всей путинской системы которое как было так и есть идите 13 числа снова этих же выбирайте а потом возмущайтесь - несправедливостью можно ещё жаловаться... эээ... в "Справедливую Россию" окончательно страна пропала... самое главное народ выродился на всё наплевать и на самого себя тоже
Гость
13 августа 2015, 08:56
а кого выбирать-то? есть альтернатива?Пока каждый сам за себя, все это будет продолжаться и дальше.
Гость
13 августа 2015, 13:25
Их не кто не выбирает у них все результаты давно готовы. Какая партия сколько голосов получит и будет ли Жиреновский дальше вякать.
Гость
13 августа 2015, 13:44
было бы из кого выбирать! Никакой оппозиции у нас нет, её уничтожили или прогнули под себя. К тому же выборы у нас далеки от честности, на всех крупных предприятиях работники вынуждены брать открепительные и голосовать за кого надо.
Гость
12 августа 2015, 17:30
58% считают несправедливым соцобеспечение 90% против уничтожения продуктов 63% опасаются безработицы 85% ожидают роста цен на товары 89% "путинвседелаетправильно". Это клинический идиотизм нации.
Гость
12 августа 2015, 19:22
Не нации, а статистики...)
Гость
13 августа 2015, 10:11
Гость
12 августа 2015, 19:22
Не нации, а статистики...)
Статистика, конечно, привирает. Но достаточное количество людей, которые входят во все перечисленные мной категории, знаю лично. Не в одной статистике дело, к сожалению...
Гость
13 августа 2015, 08:54
А почему на картинке на весах перевешивает чаша с меньшим процентом? Поставили все с ног на голову!!!! дармоеды у власти сотнями тысяч гребут, а люди, всю жизнь отработавшие, за копейки существуют..
Гость
15 августа 2015, 17:08
а почему они недовольны пенсиями , они должны быть недовольны теми кто им такие пенсии устанавливает!!!
Гость
12 августа 2015, 18:43
голосуй только за путина, и пенсионеров не будет в нашей стране, т. к. то что планируется в скором времени - это уменьшение размера пенсий до прожиточного минимума, который равен пайку военнопленного во время ВОВ, жить невозможно. зачем пенсионеры если не будет денег на пенсии.
Гость
13 августа 2015, 10:14
И так невелика разница. Прожиточный минимум (официальный! очень лукавый!) - 10000, пенсия 11500.
Гость
14 августа 2015, 10:13
ПРАВИЛЬНО ЛЮДИ ПИШУТ. У НАС ОТЛИЧНО ЖИВУТ И ЖИРУЮТ ЧИНОВНИКИ.ДЕПУТАТЫ И ПРАВИТЕЛИ В КРЕМЛЕ.ПОБОЛЬШЕ ДУМАЙТЕ О НАРОДЕ.А ПОМЕНЬШЕ ПОМОГАЙТЕ ВСЕМ.ОСОБО УКРАИНЕ.НАС ТАМ НЕ НАВИДЯТ.А МЫ СУЕМСЯ СО СВОИМИ ГУМАНИТАРКАМИ.СВОЙ НАРОД ГОЛОДАЕТ НЕ МЕНЬШЕ.А ПЕНСИОНЕРАМ НЕ ЗАВИДУЙТЕ.ОНИ ОТРАБОТАЛИ СВОЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.НЕ ЛЕНИЛИСЬ.КАК СЕЙЧАС ПОЛНО БЕЗДЕЛЬНИКОВ И НАХЛЕБНИКОВ. СКОРО ВСЮ СТРАНУ РАЗВОРУЮТ И ВСЕ У ПРАВИТЕЛЕЙ НАШИХ БУДЕТ ХОРОШО.РАЗВАЛЮВАЮЩИЙ БЮДЖЕТ ДОВЕЛИ ТОЛЬКО ОНИ!!!!!
Гость
14 августа 2015, 22:11
Почему чиновники, депутаты и в кремле должны думать о народе, если этот народ сам о себе не хочет думать? Если бы наш народ думал о себе, хотя бы как греческий народ думает о себе или народ во франции, или в США, тогда бы такой народ власть уважала, боялась бы и естественно думала бы об нём, чтобы он её не смёл как говорится. А так, какой смысл им думать об этом народе???
Гость
17 августа 2015, 11:13
И НЕ ТОЛЬКО УКРАИНЕ , ВСЕМ ПРОЩАЕМ ДОЛГИ , КО ВСЕМ ЛЕЗЕМ С ПОМОЩЬЮ, А У САМИХ ПОЛНО НИЩИХ, ЛЮДИ УМИРАЮТ, НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ.УКРАИНСКИМ ДЕТЯМ ПОМОГАЕМ, А СВОИМ СОБИРАЕМ С НАРОДА ДЕНЬГИ.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ??
Гость
13 августа 2015, 12:31
Недоволен народ? Народу всё отменить! ... Депутаты довольны?-Да.. Депутатам оставить!
Гость
14 августа 2015, 11:14
Вся проблема в том, что все народные недра отданы кучке прилипших к власти. Они жируют, а с народа шкуру дерут. Тут и пенсии маленькие и зарплаты никудышние. Заводы позакравали, молодежи негде работать. Вот и идут продавцами за 19тыс. Больше некуда. Беда.
Гость
13 августа 2015, 22:31
Отменить всякие так называемые "льготы"! Это дискриминация по возрасту, я считаю. Почему один человек должен платить больше другого за какие-то услуги, только на основании возраста? А тем более сейчас, когда в порядке вещей- пенсия у многих больше, чем зарплаты, это вообще уже перекос! У бабушки пенсия 18000, у внучки 12000 зарплата, но, при этом, у бабушки бесплатная квартира от советской власти, дача и вообще.. А у внучки только на транспорт на работу добраться около тысячи выходит.. И никаких скидок на оплату лекарств и коммуналки..
Гость
14 августа 2015, 01:18
Фу, как мерзко! Пенсионерам завидуете? Бабушка работать уже не может. А внучка, если бы сильно захотела, могла бы и побольше зарабатывать - молодая еще. Вот когда доживете до "бабушки", вам тоже льгот захочется, потому как лекарств больше потребуется. Да и квартирка-то, наверно, тоже внучке достанется.
Гость
14 августа 2015, 01:31
Так это на минимальную зарплату надо сетовать, а не на выслкую пенсию.Есть МРОТ и ушлые работодатели от него отталкиваются. При этом прикрываясь кризисами и прочей лабудой при этом имея сверхприбыли
Гость
14 августа 2015, 02:02
Гость
14 августа 2015, 01:18
Фу, как мерзко! Пенсионерам завидуете? Бабушка работать уже не может. А внучка, если бы сильно захотела, могла бы и побольше зарабатывать - молодая еще. Вот когда доживете до "бабушки", вам тоже льгот захочется, потому как лекарств больше потребуется. Да и квартирка-то, наверно, тоже внучке достанется.
Вряд ли это зависть, скорее обида. Вот вы пишите могла бы больше зарабатывать. Не везде и у всех есть такая возможность. Вот к примеру в маленьких городах, там зарплата 10тыс. за счастье, больше не платят. А вот ещё пример из личного опыта, я встаю в 4:30 утра, чтобы приехать на работу к 6:30, работаем с 7 ч. Домой возвращаюсь после похода в магазин и другим неотложным делам после 17 вечера в ушатанном состоянии (не пьяный, если что) Затем дела по дому, готовка и т.д это ещё час-полтора о подработке тут и речи нет. Выходные за счастье с семьёй провести. А сменить работу? Так не на что менять, шило на мыло? Или изматываться и больше зарабатывать или за копейки трудиться. Другого наша власть не оставляет нам.
Гость
13 августа 2015, 18:15
18% НДС, 45 % с офиц. зарплаты, налог на землю, недвижимость, дороги и прочее и прочее. И с этих всех налогов платят пенсии и пособия старикам и льготникам. А если я не хочу им платить? Получается принудительная благотворительность? Я ведь не виновата что старики не следили за своим здоровьем и не могут работать. Сами же вырастили детей, которые не помогают им. Считают что "пенсия же есть, зачем помогать родителям". Люди стареют не от возраста, а от того что они хотят вкусненько пожрать и думают что им за это ничего не будет. Целыми днями сидят перед телеком как зомбированные. Не стремятся созидать и только потребляют. От такого образа жизни организм изнашивается за 30 лет и превращается в металлолом. Человек спокойно может жить 200-300 лет. И потом сидит такая 55 летняя тетенька в автобусе и орет чуть не матом что ей посмели не уступать бессовестные невоспитанные. При этом эти хабалки живут за счет наших налогов в своем достаточно молодом возрасте да еще "не довольны пенсиями"...
Гость
13 августа 2015, 20:18
Ясно-те, которые по вашим советам горбатятся на трех работах, чтобы с голоду не сдохнуть-не стареют. Недавно по старым номерам обзвонил пяток ветеранов алюминиевого завода-все в свои 60 останутся вечно молодыми....
Гость
13 августа 2015, 20:46
Что курите? где берете?
Гость
13 августа 2015, 21:34
"Человек спокойно может жить 200-300 лет." А Вам, простите, сколько? Войну с Наполеоном помните? Расскажите, кто все-таки победил у Бородино?
Гость
16 августа 2015, 01:52
Ох эж эти россияне, вечно чем-то недовольны! Зато как выборы, так все дружно с мужиками стабильность отстаивают
Гость
16 августа 2015, 13:02
Мы поняли что Вы хотели "сказать эзоповским языком"
Гость
12 августа 2015, 23:49
Правильно, у наших депутатов и пр. доход достаточный для того, чтобы отменить им все льготы.
Гость
14 августа 2015, 15:07
А чего им быть довольными? Нищенские пенсии у 90% пенсионеров. Всю жизнь проработать и почти минималку получить.
Гость
13 августа 2015, 12:15
что еще нужно власти чтобы люди жили хорошо - не говорят - а пенсии - слезы - дети помогают убавить ее - молодеж также зарабатывает крохи - детей не рожают - нет жилья - вскором ребенком у молодежи будет компьютер
Гость
17 августа 2015, 16:07
Главное почему пособие сделали таким маленьким и до 1,5 лет попробовали бы депутаты своих детей одеть и накормить на эти деньги. Тем более в 1,5 года ещё трудно отдать ребенка в садик и что я должна пол года делать тогда на что кормить это не понятной
Гость
14 августа 2015, 12:29
Проклятая земля, с обреченным народом, деградирующей экономикой и вертикальной властью
Гость
15 августа 2015, 09:08
а че ты здесь делаещь езжай на запад там хорошо
Гость
15 августа 2015, 21:25
Гость
15 августа 2015, 09:08
а че ты здесь делаещь езжай на запад там хорошо
Кто ж его из больнички отпустит......
Гость
17 августа 2015, 12:17
Гость
15 августа 2015, 21:25
Кто ж его из больнички отпустит......
Вся страна - больничка ,со своим главврачем. В 6 пвлату превращается.
Гость
13 августа 2015, 11:52
где была бы мерика если бы на ее територии каждые 50=60 лет были бы революции, перестройки , войны а экспортируя горе по планете они имеют высокий уровень жизни , на нашей кровушке .
Гость
13 августа 2015, 12:59
Нянечка в роддоме уронила? Сочувствую...
Гость
13 августа 2015, 13:29
Вот она имперская маня величия. В городе бадак тоже пиндосы устроили? Бычки и пакеты из окон американские агенты кидают?
Гость
14 августа 2015, 02:40
Где бы сейчас была Россия, если бы большевики-ленинцы за 70 лет не выстроили нефтеперерабатывающие заводы, не организовали нефте-газо-добычу, не подняли бы науку и промышленность, не прорвались бы в космос? А вы ещё Революциями не довольны.
Гость
13 августа 2015, 12:45
Надо верить...Всё будет хорошо!!!
Гость
13 августа 2015, 14:00
Продолжаем верить нашему сошедшему с ума капитану, что коричневый океан на горизонте это все таки шоколад!
Гость
13 августа 2015, 14:54
всё будет ещё хуже и это не вера, а увы реальность
Гость
13 августа 2015, 16:09
через 40 лет не меньше
Гость
14 августа 2015, 11:49
Да, Абыли ва, как при Ельцине жилось. Еще лет пять назад наверное, были довольны жизнью. Вот оак и проверяется человек на вшивость. Одни вшивые комменты от вшивых неудачников!!!
Гость
14 августа 2015, 13:29
При Ельцине за год из кризиса 98 года вылезли, сейчас такое чувство, что он нас придавит. Почти все новые производства родом из начала 2000 в России. А сейчас только "мега" проекты успешно делаются. Вот южный поток построили до Черного моря, только с потребителем забыли договориться, потому как Европе российский газ не нужен. Сейчас еще один "супер" проект "Сила Сибири", только договоренности с китайцами по цене нет. Ничего как нефть к 30 упустится на год, полтора на 30, посмотрем на нашего "эффективного" управленца. Чую для многих эпоха Ельцина раем покажется.
Гость
14 августа 2015, 13:57
При Ельцине нефть-9долларов,при Путине до 150.
Гость
16 августа 2015, 00:21
Гость
14 августа 2015, 13:29
При Ельцине за год из кризиса 98 года вылезли, сейчас такое чувство, что он нас придавит. Почти все новые производства родом из начала 2000 в России. А сейчас только "мега" проекты успешно делаются. Вот южный поток построили до Черного моря, только с потребителем забыли договориться, потому как Европе российский газ не нужен. Сейчас еще один "супер" проект "Сила Сибири", только договоренности с китайцами по цене нет. Ничего как нефть к 30 упустится на год, полтора на 30, посмотрем на нашего "эффективного" управленца. Чую для многих эпоха Ельцина раем покажется.
Молодец, челябинец! Ничего, скоро Америка даст ему прикурить. Мало не покажется. Есть у русского народа адвокат-и это Америка. Освободит от этого палача.
Гость
12 августа 2015, 17:19
за суверинитет проданный за 30 серебрянников яудиных горбачевым и гайдарами платят все и в первую очередь старики наши
Гость
13 августа 2015, 20:08
Ивана Грозного еще вспомни.
Гость
13 августа 2015, 12:05
А есть те, кто незаконными способами оформил себе "инвалидность" - за взятки. Знаю таких пройдох. Сейчас и пособие по инвалидности получают, и живут по-скотски: типа я инвалид, мне простительно.
Гость
13 августа 2015, 13:21
Глупости говорить изволите, из разряда - одна бабка шепнула. Попробуйте оформить хотя бы легкую инвалидность... побегайте и попросите. Какие взятки? ну дадут Вам 3 группу на год - 6 тысяч пособие, ради него стоит давать взятки? через год опять перекомиссия... Скольким инвалида просто группы не открывают, средства экономят? Ну если уж совсем не ходячий или конечность потерял - тут конечно 3 группу дадут... чтоб жировали на пособие. Вы согласитесь на такое ради пособия?
Гость
13 августа 2015, 17:09
Гость
13 августа 2015, 13:21
Глупости говорить изволите, из разряда - одна бабка шепнула. Попробуйте оформить хотя бы легкую инвалидность... побегайте и попросите. Какие взятки? ну дадут Вам 3 группу на год - 6 тысяч пособие, ради него стоит давать взятки? через год опять перекомиссия... Скольким инвалида просто группы не открывают, средства экономят? Ну если уж совсем не ходячий или конечность потерял - тут конечно 3 группу дадут... чтоб жировали на пособие. Вы согласитесь на такое ради пособия?
Я лично знаю таких людей, со второй группой. Знакомому врачу на лапу - как надо документы оформит, и комиссия вынесет решение. Так что не надо ля-ля
Гость
14 августа 2015, 02:42
Гость
13 августа 2015, 17:09
Я лично знаю таких людей, со второй группой. Знакомому врачу на лапу - как надо документы оформит, и комиссия вынесет решение. Так что не надо ля-ля
Абсолютно точно! В Самаре несколько лет назад был громкий уголовный процесс. Судили начальника БСМЭ именно за эти делишки, за взятки оформляли инвалидность здоровым людям. Отделался условным.
Гость
14 августа 2015, 13:15
Абсурд : женщины выходят на пенсию в 55 лет со стажем 30-35 лет и живут в среднем 20 лет на пенсии. Мужчины выходят на пенсию в 60 лет со стажем 37-42 года и живут в среднем 5 лет. получается, что женщины получают суммарно в 3-4 раза больше пенсию за счет большего срока дожития.
Гость
14 августа 2015, 17:20
Ага только женщины все же меньше злоупотребляют.. и собираются сравнять и добавить выход на пенсию в 63г.. прямо как в анекдоте -С нынешнего года в соответствии с инфляцией ежегодно будут индексировать пенсионный возраст.. - только женщинам добавят 8 лет, а мужчинам три. Может депутатам не по 400 тысяч в месяц платит надо.. страна в кризисе, а они себе каждую осень поднимают оклады и не на 500р, как пенсионерам..
Гость
15 августа 2015, 17:58
Если простой народ так питается, что же у начальства на столах?
Гость
17 августа 2015, 00:20
а ещё дармоедов полно которые не работали бухали воровали убивали пришло время ипенсию получает такуюже как и те которые отпахали лет 30 и больше я считаю заработал рубль вот и получай его
Гость
27 августа 2015, 17:18
Всё от того, что слуги народные обнаглели и чувствуют себя гослодами.