RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Челябинске появятся «бабушки на час»

18 августа 2015, 15:52
Гость
18 августа 2015, 18:00
можно еще детей на час давать. для тех. кто хотел бы иметь детей, но никак карьеры свою не оставит
Гость
19 августа 2015, 12:47
Своих дадите?
Гость
18 августа 2015, 19:13
Среди пожилых очень много вампиров.Забор жизненной энергии у более молодого и здорового будет происходить автоматически при общении с ними, тем более что ребенок открыт и полон энергии.Если пользуетесь их услугами-то обязательно платить,иначе в качестве оплаты за их время и труд будет автоматически забираться что-то другое,те же жизненные силы и здоровье. Этим грешат не только чужие,но и родные бабушки и дедушки, а также родители. Периодически приходилось слышать их искренние слезы и жалобы, мол, у любимой внученьки порок сердца, а сын развелся с женой или ваще погиб. Мужа у старушки при этом или нет, или умер намного раньше нее,или тихо спивается. Плачет такая пожилая леди, и никто не догадывается, что источник негативной энергии, разрушающей всю семью и судьбы детей и внуков, находится именно в ней.
Гость
18 августа 2015, 22:29
точно. А еще эти бабки будут пить кровь младенцев после ухода родителей.
Гость
19 августа 2015, 08:51
согласна полностью, это про мою свекровь, стоит ей только придти к нам в гости, на вид очень доброжелательная, приходит редко, моя доченька две ночи не спит, становится капризная и вялая. В начале я думала бред, а потом поняла , и это уже 4 года,стоит ей приехать все тоже самое,и ни чего при этом ни сделаешь была бы посторонней, было бы проще. Причём как вы написали так и есть, младший сын хоть и женат теперь,но постоянно находиться с ней и у него действительно все ни очень, а умница и красавиц,и семья первая развалилась жили вместе с ней,первая жена ушла из их дома вся худая и даже волосы выпадали.Я конечно стараюсь видеться редко,но ни чего точно сделать не могу она мама моего любимого мужа.
Гость
19 августа 2015, 09:08
вы абсолютно правы. пользоваться такой услугой на "безвозмездной" основе однозначно нельзя.
Гость
18 августа 2015, 19:39
А почему безвозмездно? Любой труд должен быть оплачен..а пенсии знаете какие у этих "бабушек на час". А вот "внучки на час" могли бы бабушкам помогать безвозмездно..Не верится, что инициатива от пенсионеров идет..
Гость
20 августа 2015, 13:56
Ни один депутат не работает бесплатно. А старикам предлагают бесплатно работать. Как только совести хватает?
Гость
19 августа 2015, 09:45
Бабушки на час, Муж на час. Вроде все нормально, никто не против. Стоит взять жену на час, всё "Изменник!" "Бабник!"
Гость
19 августа 2015, 11:12
Так вы ее руками не трогайте. Берите ради уборки, или готовки, или там по ушам поездить бедной женщине.
Гость
19 августа 2015, 13:28
Гость
19 августа 2015, 11:12
Так вы ее руками не трогайте. Берите ради уборки, или готовки, или там по ушам поездить бедной женщине.
Ну хорошо, я ее трогать не буду, она меня трогать будет и все равно "Изменник!" "Бабник!"
Гость
19 августа 2015, 14:24
Зачем вам при наличии жены - "жена на час"? А если свободен,то кто назовет изменником и бабником?
Гость
18 августа 2015, 17:19
Раньше был"муж на час" , теперь "бабушка на час", скоро "мамы на час появятся" .
Гость
19 августа 2015, 00:29
В саунах полно мам на час.
Гость
19 августа 2015, 10:20
Гость
19 августа 2015, 00:29
В саунах полно мам на час.
да и бабушек. Были б деньги
Гость
19 августа 2015, 13:54
Давно пора, ждём с нетерпением.
Гость
19 августа 2015, 08:57
Я бы точно не доверила ребёнка по жилому человеку, наверное если у них есть свои внуки или правнуки,то они нужны им, пусть занимаются своими внуками. Одинокие бабушки у которых нет детей внуков, у них и опыта особо нет, это очень ответственная работа.Вобщем Бред.
Гость
19 марта 2018, 12:45
Пожилому пишется слитно. Моя супруга знает 3 языка, играет в пинг-понг,катается на велике и коньках. А Вы?
Гость
19 августа 2015, 15:00
Есть явления, замечаемые только за пенсионерами. А именно. -Переход дороги в неположенном месте или на красный свет вместе с ребенком. -Приверженность методам лечения "по малахову" или "заряженной водой" или мочой, и вовлечение в это ребенка. -Возможное участие ребенка в религиозных ритуалах,которые он не понимает,рассказы или разговоры о боге,чтение молитв и т.д. -Запугивание самых маленьких "бабайкой" или "милиционером", из-за чего ребенок пугается потом сотрудников полиции или, например, людей ярко выраженной кавказской внешности. -Постоянно включенный телевизор и специфическая подборка передач. -Негативное отношение к посещению ребенком бассейна или развивающих групп. -Негативное отношение к другим детям. Никому не давай свои игрушки,не делись конфетами,не води к себе домой/не ходи в гости, не играй с кавказскими/азиатскими/еврейскими/украинскими/африканскими и т.д. детьми...
Гость
19 августа 2015, 16:31
в точку..
Гость
18 августа 2015, 21:31
Посмотрите в интернете на сайте услуг. Есть и "жена на час" и даже "друг на час". Ничего против такой услуги не имею, тоже договаривалась с няней для дочери, когда не успевала водить по кружкам и секциям, забирать из школы. Но, во-первых, человек должен быть адекватным, во- вторых, оставлять не на весь день, ведь сил у пожилых не так много, и, в -третьих, обязательно платить. Пенсии у многих очень маленькие и даже небольшая оплата стимулирует и дисциплинирует в том числе и родителей. У нас многие считают, что окружающие им все должны безвозмездно.
Гость
18 августа 2015, 20:29
И каждую бабушку будет проверять Роспотребнадзор, пожнадзор, Управление образования и пр. пр.пр. ?? как же они без контроля то будут за детками приглядывать?
Гость
18 августа 2015, 22:28
а вам бы все контролировать! Ну и сидите со своими детьми! А я выпишу пожалуй бабушку на час! Посмотрю, что от нее мои трое оставят через этот час. Бабуля потом будет до конца жизни тратить пенсию на презервативы и распространять их бесплатно.
Гость
19 августа 2015, 00:00
Ничего бесплатно не бывает. Так рассуждают люди,которые никогда не имели педагогического образования,нет опыта работы с детьми.Лишь бы что-нибудь сказать.Человеку нужно будет доверять жизнь и здоровье,воспитывать.Сопровождать ребенка- это не просто.А уроки для этого необходимо иметь образование.А "партии пенсионеров" всегда предлагает бредовые идеи.То за капремонт не платить.Многие даже в это поверили.Судебные приставы потом начнут трясти.А партия пенсионеров после выборов исчезнет до следующих выборов.
Гость
19 августа 2015, 09:53
Точнее не скажешь.
Гость
19 августа 2015, 11:39
А вы верите в капремонт, точнее в сбор денег на него в период до 2037 года, например!?
Гость
18 августа 2015, 17:20
В Америке такое придумал один дед, услуга была на столько популярна, что охватила всю страну, открыли филиалы и он стал миллионером. Жаль, что идея снова не наша
Гость
25 августа 2015, 11:38
Там все для людей, не редко работодатель открывает свой детсад для работников, мама на грудном вскармливании может ходить кормить ребенка в перерыве, не выходя из офиса, да-да, там берут детей не зависимо от возраста.
Гость
19 августа 2015, 11:31
Еще, кстати, настораживает факт, что помощь будет оказываться многодетным и малоимущим семьям. То есть, как раз тем, кто рожает кучу детей и не думают вообще ни о чем, ни чем кормить, ни как содержать, ни про образование и воспитание тем более. То есть, помощь пойдет безответственным категориям граждан? То есть, чужая бабушка будет сидеть с детками, пока родители стругают еще одного?
Гость
24 августа 2015, 02:49
Трое детей - это что ли куча? Вы понятия многодетные и неблагополучные путаете. Я нарожала "кучу" детей, аж целых три, и прям сидим целыми днями с голоду пухнем) Вы вообще о чем? Как мартышка из КОАПа. Идея хорошая, но, лучше, если это будет подработка. Целый день с детьми не нужен, а вот, ребенка из школы или из садика забрать, погулять с ребенком, почему нет, но не деду, который без ума и памяти, а человеку, у которого если силы и свободное время. И почему обязательно одиноким. Свои родные внуки уже могут вырасти, а бабушкой и дедушкой не все становятся в 60 и выше. Можно и в 40 бабушкой стать. И на пенсию учителя кстати рано уходят, к 50-ти годам, если другой работы не было. Надоели уже все на многодетных наезжать, завидуете что ли. Дети это радость и смех, а растут они быстро. Уже старший в школу вовсю ходит, с ним, как с маленьким не по милуешься. Хорошо когда еще лапусик маленький бегает. Что плохого.
Гость
19 августа 2015, 08:32
Причем тут бабушка и детский сад, сравнение как палец с пятой точкой. Соседская бабушка может посидеть и без указаний члена правления Союза пенсионеров Челябинской области.
Гость
19 августа 2015, 11:48
Хотите "проблем" со своими чадами и потом обивать пороги медиков и не знать что с ребенком происходит, дерзайте... А если уж на то пошло, спаси и сохрани от такого..
Гость
19 августа 2015, 14:58
Максим Галкин в восторге.
Гость
19 августа 2015, 16:17
В России бабушки совсем другие, во первых менталитет, во вторых Государство платит очень маленькую пенсию, т.е. наше Государство своих пенсионеров хочет свалить на молодые семьи, придёт бабушка посидеть с ребёнком, нужно и покормить её и одеть если потребуется, чтоб во дворе ни сказали, ребёнок из неблагополучной семьи, оплатить ей проезд если потребуется, и все бабушка полностью пристроена ей останется только коммунальные заплатить,да лекарства и то лекарства,как бы купить не пришлось ей. Богатая бабушка ни придёт,она с дуба должна в начале упасть. В Европе бабушки ни ходят деньги ни где не просят,у них Государство заботиться о них,у них совсем другое мировоззрение.
Гость
18 августа 2015, 22:09
Подыскиваю няню годовалому сыну. На пару раз в неделю по 2-3 часа. Переживаю, подскажите, может на что-то обратить внимание кроме очевидного надо при выборе?
Гость
19 августа 2015, 09:12
для годовалого сложно посоветовать. смотрите внимательно, там один показатель - если ребенок при каждом приходе няни будет радоваться, значит все норм. Если при ее приходе начинает плакать - расставайтесь немедленно.
Гость
19 августа 2015, 09:31
а бабушки своей нет, может она работает в смену, ни каждый день?
Гость
19 августа 2015, 10:57
Гость
19 августа 2015, 09:31
а бабушки своей нет, может она работает в смену, ни каждый день?
Нет, к сожалению своих нет никого в радиусе 1000 км
Гость
19 августа 2015, 11:54
И вы верите в бредятину про вампиров - пенсионеров, отбирающих энергию у детей, при этом, горе- родители с полугодовалого возраста, а может и раньше, своей энергии тратить на собственных детей абсолютно не готовы!? И вообще, о каких пенсионерах идет речь? О тех, кому самим помощь нужна (психологическая, например), или о тех, чья активная жизненная позиция не позволяет им в свои 55-65 сидеть без дела, они неравнодушны к чужому горю, беде и просто жизненной ситуации!? Тут выше Гости 0:00, 8:57 говорят о недоверии своих детей пенсионерам, у которых "должно быть образование", но, читая ваши умозаключения, приходишь к выводу, что вашего образования, в смысле грамотности, совсем недостаточно для ваших детей!
Гость
19 августа 2015, 13:01
Энергетический вампиризм как явление отрицают и всячески защищают вампиров, как правило, только сами вампиры:)))))Они кстати разных возрастов бывают. К тому же, связка работает в обе стороны. Например, женщина, обесточенная своей пожилой матерью, будет забирать энергию у мужа или ребенка, а если их нет, то, например, у коллег по работе или подруг. Вы, конечно, образованы и точно знаете, что можно здесь писать и как нужно воспитывать детей, ну)))
Гость
19 августа 2015, 14:42
от осинки не родятся апельсинки, или круговорот тупого мяса в природе.
Гость
19 августа 2015, 14:42
Гость
19 августа 2015, 13:01
Энергетический вампиризм как явление отрицают и всячески защищают вампиров, как правило, только сами вампиры:)))))Они кстати разных возрастов бывают. К тому же, связка работает в обе стороны. Например, женщина, обесточенная своей пожилой матерью, будет забирать энергию у мужа или ребенка, а если их нет, то, например, у коллег по работе или подруг. Вы, конечно, образованы и точно знаете, что можно здесь писать и как нужно воспитывать детей, ну)))
Да не спорьте вы с гостем, тем более, что вы правы.)
Гость
18 августа 2015, 20:19
Из за безвыходности с очередями в садик, придумывают всякие глупости. Так тогда уж брать детишек и везти в дом престарелых,геронтологический центр, там и бабушки и дедушки есть, и не на один час.
Гость
25 августа 2015, 11:43
Очереди придуманные, на ЧТЗ всем садик дают в 2,5 года, бывает и раньше, надо во время вставать на очередь и не покупать квартиру в новостройке без инфраструктуры! Сразу говорю не знаю как в Чурилово-это новый огромный микрорайон на болоте, без нормальной дороги.
Гость
18 августа 2015, 17:36
Требую жену на час, бесплатно!)))
Гость
19 августа 2015, 07:14
А мужем на другой час стать не хочешь? Или тебе только получать и бесплатно хочется?
Гость
19 августа 2015, 11:51
Гость
19 августа 2015, 07:14
А мужем на другой час стать не хочешь? Или тебе только получать и бесплатно хочется?
всё хочу)))
Гость
19 августа 2015, 09:13
Нужен сопровождающий ребенка в школу с 1 сентября
Гость
19 августа 2015, 14:20
позвоните пожалуйста 89617963623
Гость
19 августа 2015, 13:43
нет, ну непонятно- куда звонить- то? Мне нужен лучше дед на час для сына- забрать из школы, присмотреть на прогулке, поиграть в шахматы, закинуть на тренировку. для чего статья, если никаких координат? Кому звонить, кому платить, куда идти?
Гость
19 августа 2015, 14:49
Ха, а если дед потеряется? Тут надежда на Вашего сына, что он знает как его зовут и где он живет, вспомнит и сможет себя и дедушку вывести из каменных джунглей. Ну, и обучить сына куда звонить и как оказывать первую помощь в случае сердечного приступа у деда. За дедом за самим надо смотреть.
Гость
24 августа 2015, 01:42
А в садиках прям все воспитатели - ангелы, и прям "огромное удовольствие" от работы получают с детьми общаться. Еще не известно как лучше для ребенка. И бабушки далеко не все монстры, энергией питаются) Это от человека все зависит и от его отношения к жизни. По такой логике, тогда и родителям с детьми нельзя жить, родители ведь тоже могут болеть и достаточно сильно, что же они тоже нехотя и неосознанно "детьми" питаются? А бабушки еще и поэнергичней молодежи есть. И они то плохому точно не научат, здесь же скорее всего речь не о предсмертных старушках, которые еле двигаются. Бабушки и дедушки это понятие растяжимое. У меня мама препод, на пенсии с 47 лет, очень активная. Все успевает. Бабульками больными становятся, когда жалуются постоянно и ноют.
Гость
25 августа 2015, 11:52
Конечно нет, отлично знаю, что у воспитателей часто проблемы со своими детьми, стоят на учете в полиции, часто это бывает, если семья не полная. А у многих школьных учителей и воспитателей часто нет полной семьи. Сами подумайте кто пойдет работать помощником воспитателя за 6000 руб. в месяц? Горшки и попы мыть, полы и посуду, окна и туалеты. Что-то я не вижу желающих активных, добрых и работящих пенсионерок. Тем не менее ребенку надо быть в коллективе, социализироваться в обществе, ведь знаете, что люди разные по жизни встречаются с маленькой человечек должен учиться жизни.
Гость
18 августа 2015, 21:39
Приветствую всех. Идея не рабочая, но интересная.
Гость
19 августа 2015, 12:52
Сразу вспомнился фильм "Женатый холостяк", где бабуля предлагала услуги бабушки. Так трогательно и задорно было смотреть))
Гость
19 августа 2015, 13:45
я тоже очень хочу, чтобы повезло и нашелся желающий сопровождать первоклашку туда- сюда.
Гость
19 августа 2015, 16:12
если бы у бабушки был . она была бы дедушкой
Гость
24 августа 2015, 02:00
Как то совсем извращенно прочитали статью. Очень даже хорошая идея, здесь же наверно не имеются ввиду бабульки немощные и больные, хотя на картинке как раз такая, но фото вообще больше из прошлого. Сейчас бабушки совсем другие. Не все молодые за ними угонятся. И бабушки и дедушки при детях матом не ругаются и на детей не дымят и с пивом в одной руке,а с ребенком в другой не ходят. Безвозмездно, это конечно перебор, но частные садики, действительно дорого. И почему на многодетных опять наезды. Многодетные не синоним малоимущим и безработным. И если многодетные, это не значит, что кроме, как "детей делать", родители ни чем больше не занимаются. Многодетными считаются семьи, у которых три и более детей. Трое детей это разве очень много? Прям не поднять? И если бы это как у кроликов происходило, то детей было бы намного больше, а так всего три. И даже не один за другим. Мы многодетная семья. Дети работе не помеха. У нас много друзей многодетных и все отлично живут, никто не бедствует.
Гость
24 августа 2015, 02:18
А по мне, так хорошо придумали. Особенно в большом городе. Безвозмездно, конечно не стоит. Но если люди адекватные, ну и по-любому больным и немощным детей никто не собирается вручать, а есть же активные, молодые бабушки, то почему бы и нет. У меня трое детей, родные бабушки в других городах. Приезжают, помогают, но не могут постоянно. С детскими садами напряженка в Челябинске. Телек надо меньше смотреть, глядишь и на работу время найдется и денег больше станет. А то только и знаете, что ныть и искать в своих неудачах оправдание. Вампиры рядом, ууу...
Гость
25 августа 2015, 11:54
Почему эти бабушки не хотят пойти работать помощником воспитателя в садик за 6000 руб. в месяц, не бесплатно?
Гость
29 августа 2023, 20:04
Мне 59, выгляжу на 45, на пенсии, занятая особо нечем , гуляем, ходим в театры, недавно записалась на фитнес. Дочь с внуком живут в другой стране, им конечно не хватает бабушки. Забрать из сада, погулять, поиграть… и я задумалась может и рядом есть такие же семьи у которых бабушки далеко. Было бы неплохо организовать такую посильную помощь. Ведь мамочки то же хотят отдохнуть и куда то сходить , а оставить не с кем .
Гость
18 августа 2015, 22:24
Тук тук тук... Продлевать будете?